• Часы настенные с мировым временем
  • Часы песочные КОЛОННА
  • Зонт-трость «Арбуз»
  • Зарядное устройство для телефона КОД ДА ВИНЧИ, 3000 мА/ч
  • Флешка Код Да Винчи 64Гб
  • Флешка на шнурке ОРЕГОН 8Гб, коричневый
  • Флешка ЗОЛОТОЙ ЗАПАС 16Гб
  • Блокнот Vivid Colors в мягкой обложке
  • Папка А4 с блокнотом и ручкой
  • Авторучка Alvaro в футляре
  • Ручка шариковая Palermo в футляре
  • Шкатулка для хранения чая
  • Настольный прибор «Время бизнеса»
  • Часы настольные с фоторамкой LOVE

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка — способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, а также некоторых видов пластика.

Долговечное изображение с помощью лазера печатают на металлических ручках и кружках, брелках, флешках, термосах, кошельках и аксессуарах для офиса. Если сделать нанесение непосредственно на изделие невозможно, для него с помощью лазера вырезаются шильды и плакетки разной формы из металла или фольгированного пластика.

 

 

Процесс: Лазерная гравировка происходит при полном отсутствии ручных процессов. В компьютерной программе задаются параметры нанесения. В лазерной установке закрепляется предмет, в процессе гравировки луч лазера испаряет слой материала, прожигая его на заданную глубину и ширину. В промоиндустрии используют два типа лазерных установок: газовые CO2-лазеры и твердотельные. С помощью твердотельного лазера гравируют предметы из металла (в том числе цилиндрической формы), газовый подходит как для металла, так и для дерева, кожи, стекла и других материалов.

  •   Лазерная гравировка Лазерная гравировка Лазерная гравировка kaspersky_vis 1308066710_stopka flash2 198490.605x750 1771_DSC07969 76601015 763280_15

 

Видео: лазерная гравировка на металле и дереве

 

Преимущества лазерной гравировки:

— очень стойкое нанесение;
— возможность нанесения на небольшие тиражи;
— низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах.

Очень стойкое нанесение

Лазерная гравировка — один из самых стойких видов нанесения логотипов на бизнес-подарки и промопродукцию. Изображение по сути «выжигается» в материале изделия, поэтому гравировка не подвержена воздействию внешних факторов. Она не сотрется и не смоется.

Логотипы, нанесенные лазером, смотрятся особенно органично, как будто создавались вместе с самим изделием.

Однако стоит иметь в виду, что выбрать цвет гравировки по Pantone или заранее предугадать его не удастся. Он зависит от качественного и количественного содержания тех или иных веществ в материале, из которого выполнено изделие. И может даже несколько отличаться в пределах одного тиража.

Возможность нанесения на небольшие тиражи

Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, что делает этот вид нанесения более оперативным по срокам и позволяет достаточно легко рассчитать стоимость фактически любого тиража — от одного экземпляра до бесконечности.

Однако стоит учитывать, что время гравировки зависит как от площади поверхности, так и от формы изделия — процесс гравировки на предметах сложной формы займет больше времени, чем на плоских прямоугольных поверхностях. Максимальный размер изображения определяется параметрами оборудования и составляет 98х98 мм.

Низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах

Стоимость нанесения зависит от стоимости самого предмета, площади нанесения и сложности поверхности. В целом экономически доступным этот вид нанесения становится уже при средних тиражах.