Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Обзор каталога «The Sims 4: День стирки». Стирка симс 4


Обзор каталога «The Sims 4: День стирки»

Доброго дня, симмеры! Уже завтра состоится выход каталога, судьбу которого мы определяли еще с апреля 2017 года, а это значит, что пришло время для очередного обзора! Мы не скажем ничего нового, если отметим, что ключевым занятием в данном каталоге является стирка, запомнившаяся фанатам еще с дополнения «The Sims 3: Карьера», однако сейчас ей уделили куда больше внимания, чем раньше. Заставьте симов сбросить грязную одежду, которую они носили недели напролет, а мы начинаем!

Режимы создания персонажа и строительства

Одежда и прически выглядят потрясающе и отдают легкой леностью персонажей, которые будут их носить. Так вы сможете подчеркнуть их мягкую, домашнюю сторону, если вам надоели вызывающие и яркие наряды из предыдущих дополнений. Предметы мебели выполнены в таком же нежном сельском стиле. Но это не значит, что они выглядят "отстало", поскольку способны придать некоторую простоту и очарование даже современным домам.

Процесс стирки

В The Sims 4 он ничем не отличается от третьей части серии. При размещении на участке корзины для белья или одного из приспособлений для стирки каждый раз, меняя одежду, симы будут оставлять кучу грязного белья. Если на участке есть корзина, то одежда автоматически отправится туда, в противном же случае она останется лежать на полу и в какой-то момент начнет источать неприятный запах, принося симам дискомфорт. Одежду, как и раньше, можно перетаскивать инструментом "Рука", просто зажав левую кнопку мыши и перетащив предмет в необходимое место или объект. Также белье приобретает три параметра: чистота, сухость и запах. Так, исходя из этого, можно понять, какие действия с одеждой предпринимать дальше, что упрощает процесс стирки. Но перед тем, как загрузить машину бельем, все-таки советуем проверить в нем карманы: может, повезет найти забытую мелочь?

Чистота

Показатель, который в наибольшей степени будет влиять на настроение симов. В отличие от третьей части, разработчики дали игрокам возможность идти и по "зеленому" пути без затраты электроэнергии еще на стадии стирки, поэтому теперь вы можете стирать как в стиральной машине, так и в корыте. Стиральная машина очень сильно шумит и трясется, да и стоит довольно прилично, зато лучше справляется с очисткой одежды от грязи. Об окончании стирки сообщит громкий звуковой сигнал. Для улучшения различных качеств стиральной машины доступно пять улучшений, которые влияют на эффективность, скорость стирки, прочность стиральной машины, уровень шума, а также позволяют добавлять ароматические добавки, о которых будет сказано позже.

Если вы за экономию электроэнергии, то вооружайтесь стиральной доской и запасайтесь терпением: процесс ручной стирки трудоемок и длителен. Ваши симы затратят немалые усилия, зато смогут слегка подправить фигуру, незначительно развивая навык Фитнеса во время стирки, а также знатно попортить руки.

Чистоту одежды нельзя назвать хорошей после таких стараний, но зато этот способ гораздо экономичнее. Также не забывайте менять воду спустя некоторое количество стирок, ведь в результате одежда должна стать чистой, а не еще более грязной, верно?

Свежая и чистая одежда сильно поднимет настроение вашим симам, в то время как грязная будет портить его, даже находясь в корзине для белья, а не на них самих.

Сухость

Еще один немаловажный фактор, влияющий на настроение симов. После стирки белье обязательно нужно высушить, чтобы симы не простудились и не показали ненароком что-то, для чего мы в одежде и ходим. Здесь у нас, как и в третьей части, два варианта: быстрый и эффективный и очень медленный и экономичный.

Сушильная машина стоит чуть больше стиральной, но бед способна принести немало. Если раньше симы страдали от затопленных домов из-за сломанной в очередной раз стиральной машины, то теперь нужно внимательно работать с сушильной. Каждый раз следует чистить ворсинки, поскольку, если они забьются, возникнет пожар, от которого пострадает и сим, включивший в этот момент машину. Поэтому не ленитесь, поскольку этот процесс занимает меньше десяти секунд, сберегая ваше имущество. Существует четыре улучшения для сушильной машины: для увеличения эффективности, скорости, уменьшения шума и устранения ворсинок. Правда, одно из них требует деталей для кухонной техники, что вызывает некоторые вопросы.

При наличии свободной минутки можно понаблюдать за тем, как белье переворачивается и переворачивается, крутится и крутится... Однако лучше не засматриваться. Об окончании процесса сушки оповестит еще один звуковой сигнал, отличный от сигнала стиральной машины, если вдруг ваш сим выпадет из реальности от длительного наблюдения за сушкой.

Второй способ остался точно таким же, как и в третьей части серии. Бельевая веревка позволит вам без затрат электроэнергии высушить одежду природными силами. Выполнена она красиво и качественно, и, как нам и говорили разработчики, одежда на ней медленно покачивается. К слову, и ее не обделили улучшениями, добавив возможность заменить веревки.

Хорошо высушенная одежда — теплая — сделает ваших персонажей игривыми, а влажная заставит грустить.

Запах

Скрытый третий параметр, также сильно влияющий на настроение симов. Здесь все просто: ароматный или неприятный. Добавить аромат можно в корыто и стиральную машину после улучшения. Приятный запах одежде придадут цветы, неприятный — еда. При этом от корыта и самого белья будет исходить визуальный эффект, позволяющий понять запах одежды, а вот со стиральной машиной такое не удастся. Пахнущая одежда будет портить настроение симам даже в нестираном виде.

Запах можно придать только перед стиркой, и он сохранится даже после сушки. Убрать его из прибора для стирки можно, сменив воду в корыте или просто убрав запах, выбрав действие на стиральной машине.

Финальный аккорд

Приятным стало введение прихотей, связанных со стиркой. Так симы только сильнее вживляют новые объекты в игру. При этом от стирки, как и в «The Sims 3: Карьера», есть большая польза, позволяющая повысить настроение и, соответственно, усилить эффект одного из них. Но при этом добавилась сложность, а именно элемент спонтанности. Например, белье в сушилке, возможно, придется перекручивать еще раза три, чтоб окончательно высушить. Вы будете иметь стопроцентный результат только при добавленных улучшениях, которые требуют дорогих деталей и высокого уровня навыка Механики.

Впечатление было слегка подпорчено багом, который возник, когда стиральная машина была размещена под декоративной полкой из этого же каталога. Игра просто не видела стиральную машину и не позволяла загружать ее одеждой. Не хватает и таймера, который бы отображал, сколько времени осталось до конца стирки/сушки, как это было в третьей части.

Однако, несмотря на это и малое число одежды и предметов, мы с гордостью можем сказать, что это — лучший каталог на данный момент. От него есть практическая польза, число геймплейных объектов гораздо больше обычного. В него вложено много стараний, видна посторонняя рука, приложенная к процессу создания. Это был эксперимент со стороны разработчиков — и вполне удачный. Поэтому позволить фанатскому сообществу чаще участвовать в разработке дополнительного контента будет очень верным решением. И пусть мы все в реальной жизни не фанаты стирки, в The Sims 4 она совершенно не напрягает и приближает игру к реальности.

Наша оценка: 9/10

Надеемся, в будущем это будет не единственный каталог с такой высокой оценкой. За возможность заранее ознакомится с каталогом и детально его изучить спасибо Electronic Atrs.

thesimsclub.ru

Обзор каталога The Sims 4: День стирки — SimsMix

Каталог The Sims 4: День стирки, который появился на свет в результате тесного сотрудничества команды The Sims и игрового сообщества, выходит уже завтра — 16 января.А сегодня, благодаря EA Россия, любезно предоставившим нам ранний доступ к игре,  мы предлагаем вам небольшой обзор игрового процесса. Надеемся, что он будет вам интересен и поможет определиться с покупкой каталога.

Режим создания персонажа

CAS порадовал очень симпатичными предметами гардероба для мужчин, женщин и детей. Не смотря на то, что одежда каталога была заявлена как сельская, вещи очень интересные и стильные. Особенно приятно, что для симочек добавили наряд с самого первого концепт-арта, хоть он и не участвовал в голосовании. Есть так же новые прически — одна мужская и две женских. К сожалению, для детей добавили всего один наряд для девочек и верх  для обоих полов, и для них нет ни обуви, ни причесок. Но в целом, повторюсь, обновки радуют и качеством, и стилем, и цветовыми вариациями.

 

Разумеется, разработчики добавили новые стилизованные образы, так что вы без труда сможете быстро подобрать новый имидж для ваших симов.

 

 

Режим строительства и покупки

Объекты каталога выполнены в деревенском стиле. Добротные массивные шкафы, уютная плетеная мебель для сада, корзины и корзиночки — все это создаст сельский уют в доме ваших симов. Конечно, большая часть объектов тематическая и рассчитана для декорирования прачечной. Но есть и обычные предметы, которые прекрасно будут смотреться в любой комнате дома. Кстати, некоторый декор представлен как в виде отдельных объектов, так и в виде готовых композиций, что облегчит жизнь тем, кто не очень любит заморачиваться с дизайном помещений.

Ну и конечно же, кроме мебели и украшений, мы получили и функциональные объекты: стиральную и сушильную машины, корыто для стирки, веревки и корзины для белья. Стиральная и сушильная машины могут быть размещены обычным образом или поставлены друг на друга в целях экономии площади. Для самых ленивых игроков такая комбинация даже добавлена в виде отдельного объекта.

Как обычно в режиме строительства есть несколько готовых комнат с новыми объектами, так что, если вам не терпится устроить на участке прачечную, просто установите один из готовых вариантов.

 Игровой процесс

Итак, вы организовали прачечную и готовы устроить большую стирку. Но, чтобы начать стирать, надо, чтобы было что стирать! Грязная одежда генерируется в момент, когда сим переодевается, и только при условии, что на лоте есть связанный со стиркой объект. Если на лоте есть корзина для белья, то одежда автоматически отправится туда, в какой бы точке участка ни находился ваш сим. Если же корзины нет, то не обессудьте — кучи грязного белья будут образовываться прямо у него под ногами. Кстати, корзина не безразмерна. Если вы будете слишком часто переодевать симов, то она переполнится, и кучи вещей будут генерироваться уже на полу.

Сим может стирать в стиральной машине или в корыте, а сушить вещи можно либо в сушильной машине, либо развесив их на бельевых веревках. При этом вы сами выбираете, какой способ вам по душе — то есть вы вполне можете стирать в машинке и развешивать белье на веревках, или стирать в корыте и пользоваться сушильной машиной.

Для начала стирки кликните на корзину или на кучу грязного белья, выберете опцию «Заниматься стиркой» и выберете способ. Сим соберет все грязные вещи и загрузит их в машинку или положит в корыто.

Кстати, при клике на корзину или кучу одежды есть еще забавная опция — «Проверить карманы». Сим покопается в одежде и обнаружит немного мелочи (5-20§).

Стиральная машина и корыто для стирки

Пользоваться стиральной машинкой могут и дети, и взрослые. Стирка в машинке довольно обыденна — просто возьмите белье из корзины, загрузите в машинку и не забудьте ее включить. После этого сим часа полтора может заниматься своими делами, а может остаться и наблюдать за процессом. Но будьте осторожны, глядя на вращающийся барабан — как бы голова не закружилась. Если это произойдет, сим получит мудлет «Отжим» (+2 к Ошалевшему состоянию на 4 часа).Для стиральной машины доступно пять улучшений, которые могут повысить скорость стирки, ее эффективность, прочность машинки, а также снизить уровень шума при работе, о пятом улучшении мы расскажем чуть ниже.

Совсем другое дело стирка в корыте! Конечно, это может занять немного больше времени — от одного до двух часов. Кроме того, есть неприятные последствия в виде стертых до крови рук.  Но это того стоит.

Разработчики отлично потрудились над анимацией, и наблюдать за процессом очень интересно. Кроме того, прежде чем начать стирку в корыте, сим может добавить в воду ароматизатор! В опции указаны цветы, но на самом деле это могут быть любые фрукты, овощи и даже грибы, которые есть у него в багаже. После этого над водой (а потом и над постиранным таким образом бельем) мерцают звездочки и порхают бабочки, а надев постиранную таким образом одежду, сим получит мудлет  «Одежда с цветочным запахом» (+2 к Уверенности на 4 часа). Для стиральной машины вы так же можете разблокировать такую опцию,  выполнив улучшение «Лоток для добавок» (требуется 6 уровень навыка механики).

  

А еще можно пошалить, добавив в воду… еду! Странно, но хоть это действие и сопровождается зловещим хохотом, это никак не влияет на навык пакостей. Ведь надев такую одежду, сим получит мудлет смущения на 4 часа, а у его собеседника в категории злых взаимодействий появится временная опция:

 

И еще у ручной стирки есть маленький бонус — подобная активность немного повышает навык фитнеса. Наверное поэтому данный вид стирки доступен только взрослым, дети не могут никак взаимодействовать с корытом. Зато малыши получили возможность брызгаться в нем водой.

И еще один момент, добавляющий реалистичности геймплею — грязную воду после стирки следует поменять, а если вы постираете следующую партию в той же воде, то такая одежда будет очень грязной, и сим получит соответствующий мудлет дискомфорта на 4 часа.

Сушильная машина и веревки для белья

После стирки одежду необходимо высушить. Сделать это можно либо загрузив вещи в сушильную машину, либо развесив на веревках. Загрузка в сушильную машину ничем не отличается от стиральной, наблюдать за процессом развешивания белья на веревках гораздо занятнее.

Но зато от одежды, которую достали из сушильной машинки, сим может получить мудлет «Теплая одежда» (+2 к Игривому настроению на 4 часа). Только не забывайте регулярно чистить фильтр для ворсинок, иначе машинка может воспламениться. Кстати  для сушильной машины так же доступны улучшения: можно повысить скорость сушки, ее эффективность, улучшить устранение ворсинок и понизить шумовой эффект.

Время, в течение которого будет сохнуть белье, зависит от сухости одежды после стирки, а так же от способа просушки. Например, в сушильной машине это займет часа полтора, а развешенное на веревках белье сохнет дольше — влажная одежда сохнет 4 часа, а мокрая около 15 часов.

Дети так же могут загружать и доставать вещи из сушильной машины, а вот развесить белье на веревках ребенку не под силу, точнее не по росту.

Если у вас установлено дополнение «Кошки и собаки», то ваши питомцы также могут взаимодействовать с новыми объектами. Например, кошки могут запрыгивать на машинки и играть с веревками для белья. Кстати, они даже могут их испортить! Чтобы этого избежать, вы можете сделать улучшение «Железный канат для белья» (требуется 3 уровень навыка механики).

 

Чистая одежда и настроение

После того как одежда высохла, ее можно сразу же использовать, кликнув на сушильную машинку или веревки и выбрав опцию «Взять белье и убрать», либо положить в багаж или на ближайшую подходящую поверхность, например на стол, машинку или тумбу, чтобы и воспользоваться ей позже. Или просто продать за 50§. После использования стопки одежды любой сим в семье при переодевании получит мудлет, зависящий от качества выстиранной одежды. Этот эффект будет доступен в течение 72 часов.

Всего есть три критерия и у каждого несколько вариантов:

Чистота: очень грязная, ношеная, чистая, безупречная;Сухость: мокрая, влажная, сухая, сухая и теплая;Запах: неприятный, ароматный.

Чистота одежды зависит от способа стирки — в стиральной машинке одежда гораздо лучше отстирается, чем в корыте. Да и сухость одежды будет выше после машинной стирки. Но может быть и так, что просушить одежду в сушилке придется не один раз, чтобы полностью избавиться от влаги.

В зависимости от комбинации этих параметров, ваши симы при переодевании будут получать различные мудлеты, влияющие на настроение:

 

 

 

Кстати, если одежда окажется влажной, то, помимо соответствующего мудлета, при перемещении в корзину (или на пол) под ней натечет лужа воды, и такое белье нужно будет снова поместить в сушильную машину или развесить для просушки.

Комбинации критериев могут быть самыми разными, так что ничему не удивляйтесь, даже такому:

На этом наш обзор подошел к концу. В заключение можно сказать, что каталог The Sims 4: День стирки по своему интересен и даже забавен. Впрочем, остался всего один день, и вы сами сможете оценить новые возможности, которые он вам подарит. А мы надеемся, что наш обзор вам в этом поможет. Приятной игры!

Автор — Rany Randolff 

 

simsmix.ru

Выбираем символ для каталога «The Sims 4: Стирка»

Представляем «The Sims 4 Стирка — Каталог»! На прошлой неделе вы помогли выбрать официальное название каталога, а на этой мы приглашаем вас принять участие в последнем голосовании. И все же это не последняя возможность повлиять на разработку каталога. Стадия производства в самом разгаре, и все происходит очень быстро. Обновления о разработке можно почитать на моей странице @SimGuruGraham в Twitter и в особом разделе на нашем официальном форуме, в блоге SimGuruGraham.

Пришло время поделиться мыслями о продвижении проекта и отправить нам свои отзывы.

Выбор символа для упаковки проходит приблизительно так же, как и выбор названия. Отделы производства и маркетинга обсуждают идеи, только в данном случае идеи сопровождаются иллюстрациями. Когда мы выберем идем для отображения на упаковке, мы отправляем полученные результаты брендинговому агентству, которое рассматривает каждую идею и создает символы для нашего рассмотрения.

Это агентство помогает нам разрабатывать упаковки для всех наборов The Sims 4, начиная с основной игры, — разработанную ими упаковку вы видите на полках в магазинах. Мы продолжаем сотрудничать с ними и совместно выпускать упаковку для каждого набора. Иногда символ мгновенно выделяется из общей группы. Иногда нам приходится сужать количество результатов и просить еще поработать над идеями, которые, по нашему мнению, имеют потенциал.

Сегодня ваш голос поможет на последней стадии этого процесса. В сотрудничестве с нашими партнерами мы разработали 4 различных символа, один из которых станет символом этого каталога. Пожалуйста, выберите тот, который понравился вам больше всего!

Голосование закончится 15 сентября 2017 года в 10 утра по тихоокеанскому времени.https://www.surveymonkey.com/r/IconVote

Если вы следите за выходом наших каталогов, скорее всего, вы уже догадались, что изображение ниже из «The Sims 4 На заднем дворе — Каталог». Как видите, мы изучили огромное количество идей, которые, в конечном итоге, не были использованы. Мы думали, что ограда будет очень символичной (прошу прощения за каламбур!), потому что люди часто ассоциируют ограду с задним двором, но этот символ ничего не говорил про новые игровые возможности. Мы подумывали над тем, чтобы использовать основной игровой предмет как символ набора, и пытались найти подходящий символ для водной горки. Добавить такой длинный и узкий предмет в небольшой значок оказалось непросто. В конечном итоге, в качестве символа мы выбрали простой стакан с лимонадом. Он символизирует собой новый кувшин, который был добавлен в игру с каталогом, а также ассоциируется с задним двором, на что мы и рассчитывали.

По мере продвижения процесса разработки «The Sims 4 Стирка — Каталог» мы наблюдаем за тем, как новые игровые возможности принимают свою форму. Мы уже перешли к стадии производства, и следующей важной датой в графике разработки станет 6 октября, когда будет готова альфа-версия. Альфа-версия представляет собой каталог «со всеми возможностями». Это значит, что все игровые возможности, описанные в дизайнерских документах, были добавлены в игру.

Для продвижения в данном процессе нашей задачей было запустить прототип игрового процесса через неделю после начала стадии производства. Это позволило нам увидеть, как при выборе нового наряда симы складывают грязную одежду в кучу и затем относят ее в корзину, загружают стиральную машину и затем отнести сушилку. У нас получилось создать последовательность действий, и мы смогли приблизительно представить, как эти возможности будут выглядеть в игре. И хотя основные игровые возможности уже добавлены, нам все еще предстоит хорошенько потрудиться, чтобы внедрить полноценную стирку.

И хотя сегодняшнее голосование за символ на упаковке является последним для «The Sims 4 Стирка — Каталог», пожалуйста, продолжайте оставлять отзывы и комментировать обновления от разработчиков. Ваши комментарии влияют на наши решения, и нам еще есть над чем поработать в этом каталоге. Оставляйте свои отзывы и задавайте вопросы в блоге SimGuruGraham, в разделе на нашем официальном форуме, который посвящен этому проекту.

Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы в разделе Вопросы и ответы.

thesimsclub.ru

Your Vote Counts! The Sims 4 Laundry Day Stuff Pack Icon

2017-09-14SimGuruGraham

Introducing… The Sims 4 Laundry Day Stuff! Just last week, you helped select an official name and today, you’re invited to participate in the final vote we’ll be holding for this pack. That said, it certainly isn’t the last opportunity to influence what gets created. We’re right in the middle of production, and things are progressing rapidly. Development updates are being shared on my twitter, @SimGuruGraham, and on our dedicated section of the official forums, SimGuruGraham’s Corner. 

Now is the time to share your thoughts on the progress you see, and to speak up with your feedback.

Selecting an icon for a pack is a process that starts similarly to how we choose a name. Production and marketing share ideas back and forth, only this time with clip art examples to get the ball rolling. Once we have suggestions on what could visually represent the pack, we hand those ideas off to a brand design agency who takes each idea and develops it into an icon for consideration.

This agency has helped define the identity of The Sims 4 packaging that you see on store shelves - going all the way back to base game. We continue to partner with them to assist in developing the branding for each pack that’s released. Sometimes an icon immediately stands out among the group as the obvious choice. Other times we narrow the selections down, and ask for some further revisions on the ideas that we think show promise.

Today, your vote will assist in the final steps of this process. We’ve worked with our partners to create four distinct icons that could represent this pack. Please choose your favorite!

Voting ends on September 15th, 2017 at 10AM PT.https://www.surveymonkey.com/r/IconVote

If you’ve been following Stuff Packs, then the image shared below should be immediately recognizable from The Sims 4 Backyard Stuff. You can see we explored a number of other ideas that didn’t get used. We felt like the picket fence was a pretty iconic (forgive the pun) visual that people commonly associate with fencing in a yard, but it didn’t say anything about the new gameplay. We toyed with the idea of incorporating the pack’s main gameplay object in the icon, and tried to explore iconography for a lawn water slide. Attempting to fit such a long, narrow object in a small icon proved to be a challenge. In the end, we settled on the simple visual of a glass of lemonade. It represented the new drink pitcher that was included in the pack, as well as capturing the casual “backyard feel” the pack was aiming for.

As development on The Sims 4 Laundry Day Stuff proceeds, we’re seeing more gameplay take shape. Once we entered production, the next major date in our development schedule is set for October 6th, which is our Alpha submission milestone. An alpha milestone is defined as the pack being “feature complete” (a.k.a. every piece of functionality detailed in the design has been implemented in-game).

To help us move forward, the first thing we did was get an initial gameplay prototype running within a week of entering production. This allowed us to see Sims generating piles of clothes when changing outfits, and then being able to take those clothes to a hamper, from a hamper to a washer, and from a washer to the dryer in-game. Essentially, we can complete a full gameplay loop, and start to get a sense for how the features will play in-game. Although that core functionality in place, there’s still a whole lot of work left to implement to fully realize the entire laundry system.

While today’s icon vote is the final survey we’ll hold for The Sims 4 Laundry Day Stuff, please continue to share your feedback on our development updates. Your comments will influence the decisions we make, as we still have lots of work left to do on this pack. The best place to share your thoughts and to ask questions continues to be in SimGuruGraham’s Corner, the section of our official forums that’s dedicated to this project.

You may find answers to commonly asked questions in the FAQ.

Be sure to follow us on Twitter, Instagram, and Twitch, Like us on Facebook, and Subscribe to our YouTube channel.

By submitting feedback or material, you expressly grant EA all rights necessary to enable EA to use the feedback or material in any form and for any purpose without attribution, notice, or compensation to you. While your votes will help us determine what we may include in this stuff pack, EA will make the final decision. This pack will be offered for a separate fee standard to our prior stuff pack launches.

 

*Requires The Sims 4 game (sold separately) and all game updates to play.

www.ea.com


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..