Нанесение лого

 

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию

Нанесение логотипа компании или рекламного сообщения превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты. Бизнес-подарки и промопродукция обеспечивают личный контакт с вашим потребителем и при этом экономически выгоднее других способов продвижения продуктов и услуг.

Вы можете заказать у нас бизнес-подарки с логотипом вашей компании. Мы выполняем все современные виды нанесения элементов фирменного стиля и рекламных сообщений на все виды промопродукции — от ручек и футболок до дорогих статусных подарков.

Чтобы подарок эффективно работал на продвижение компании, нужно выбрать правильное нанесение — это может быть не только логотип, но и понятное потребителю рекламное сообщение. И главное, оно должно быть выполнено качественно.

Шелкография

Самая популярная технология нанесения изображения на бизнес-подарки — шелкография. Этот метод печати используют для предметов из самых разных материалов — от хлопка и нейлона до пластика и искусственной кожи. Яркие логотипы получаются на футболках, ветровках, зонтах и сумках, зажигалках и других изделиях, которые будут работать на продвижение вашей компании. Шелкография позволяет задействовать большую площадь для нанесения рекламного сообщения и экономически выгодна уже при тиражах от 100 изделий.

Шелкотрансфер

Шелкотрансфером наносят фирменную символику, в первую очередь, на текстильные изделия, когда это невозможно сделать шелкографией. Логотипы на бейсболках, карманах сумок, рукавах футболок и других поверхностях сложной формы выполняются именно этим способом.

Флекс

Специальные визуальные эффекты на текстиле можно получить с помощью флекс-пленок. Они могут быть голографическими, светоотражающими или менять цвет в зависимости от освещения, эмитировать разные ткани и фактуры — от джинсовой до змеиной кожи. Такое нанесение сделает футболку, рубашку или бейсболку еще более яркой и запоминающейся и поможет выделиться на фоне других компаний. Комбинации из двух видов пленки или шелкографии и флекса выглядят особенно эффектно.

Вышивка

Самое стойкое изображение на текстиле получают с помощью вышивки, которую делают непосредственно на изделии или на шевроне. Выбор цветов ограничен цветовой палитрой самих нитей, зато логотип на футболках, толстовках, шапках, куртках и рубашках не сотрется и останется ярким.

Промо одежда — один из самых популярных инструментов, который используют рекламодатели. И это неудивительно, ведь футболку, рубашку или толстовку с интересным принтом станут носить не только промоутеры и сотрудники компании, но и потребители. Различные визуальные эффекты, которые позволяют создать шелкография, флекс и вышивка, сделают футболку еще более яркой и необычной. А чем больше ее будут носить, тем эффективнее она будет работать на продвижение компании.

Деколь

На посуду из керамики, стекла и фарфора фирменную символику наносят с помощью надглазурной деколи. Несмотря на то, что палитра керамических красок не слишком богата, деколирование дает возможность использовать эффектные визуальные приемы. На глянцевую посуду наносят натуральное золото, а на матовую — специальный флюс, который делает изображение глянцевым. Это придает нанесению фабричный вид и органично смотрится на подарке. Цилиндрические и ровные поверхностью можно запечатать практически полностью, так получается большое поле для рекламного нанесения.

Тампопечать

На промопродукцию из пластика и PVC логотипы наносят тампопечатью. Изображение получается стойким, а цвета яркими. На ручки, брелки, флешки и другие аксессуары для офиса тампопечатью можно нанести логотипы, используя до пяти различных цветов.

УФ-лак

Полноцветное изображение на изделиях из пластика — флешках, зажигалках, рулетках, фонариках, USB-разветвителях, компьютерных мышках и ковриках — получают с помощью УФ-печати. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю поверхность предмета, соответственно, увеличивается и площадь для нанесения рекламного сообщения.

Лазерная гравировка

Самое стойкое изображение на бизнес-подарках получается с помощью лазерной гравировки и тиснения. Лазером наносят логотипы на ручки, брелки, флешки из металла, а также кошельки, аксессуары для офиса и антистрессы из кожи, дерева, стекла и некоторых видов пластика. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому тираж изделий может любым — фактически от одного экземпляра до бесконечности.

Тиснение

Тиснением в промоиндустрии чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Мы наносим логотипы слепым (блинтовым) методом и тисним фольгой. Блинтовое тиснение получается рельефным, по цвету практически не отличающимся от цвета самого изделия. Фольга может быть золотой или серебряной. Этот вид нанесения смотрится особенно эффектно и элегантно.

Цифровой офсет

Вставки для пластиковых брелков и часов печатают цифровым офсетом. Для настенных часов можно создать эксклюзивный циферблат, который будет полностью выполнен в соответствии с фирменным стилем компании. Цифровой офсет позволяет создавать полноцветные изображения полиграфического качества.

Сублимация

позволяет переносить фотореалистичные изображения, сохраняя яркость красок. Разрешение печати на чашках может быть задано до 5760dpi. На кружки под сублимацию наносится изображение «от ручки до ручки».

.