Возвращение 1: — Лагерь пиратов в Яркендаре
Торговцы у пиратовГаррет
Самуэль
Учителя у пиратов
Генри – обращение с двуручным оружием и арбалетом
Морган — обращение с одноручным оружием
Брэндон – повышение силы и ловкости
Крысиная охота
Охота проводится на болотных крыс совместно с Аллигатором Джеком.
Мясо для Моргана
Аллигатор Джек просит передать Моргану 10 кусков мяса.
Башня
Задание даёт Генри, наблюдающий за починкой забора. Можно взять одного из его ребят. Правда, толку от такого помощника я не заметил
Дерево для забора
Генри просит передать Оуэну, что он ждет дерево для забора.
Оуэн находится на возвышении возле пещеры, мимо пройти нельзя при следовании в лагерь пиратов.
Мальком
Оуэн просит узнать, что случилось с его другом Малкомом, который свалился в дыру. прыгаем вниз, внизу обнаруживаем труп Малкома. Затем ныряем в подводный проход и оказываемся в озере, восточнее лагеря пиратов.
Были посланы на деловые переговоры по продаже грога к бандитам. Их тела находятся в пещере у озера, в котловане восточнее лагеря. Забраться можно по камням. Там же обнаруживаем кольцо Моргана, прибавляющее 10 единиц к владению одноручным оружием.
Убийца Агнуса и Ханка
Билл, близкий друг погибших, просит разыскать их убийцу. Им является Хуан, находящийся в пещере на болотах, недалеко от бандитского лагеря. Там ещё курсируют болотные големы.
Компас Гаррета
Находится на южном пляже.
Грог для повара
Пират у костра просит принести ему грога. Можно купить у Самуэля. Ещё за хижиной Грега в песке заволялась бутылочка.
Напиток для Брэндона
Морской берег на севере
Морган даёт задание на зачистку северного пляжа, включая пещеру с мракорисом.
Скипа мучает жажда
Нужно принести ему 20 бутылок грога.
Опасная охота
Зачистка каньона от тёмных глорхов. Можно взять двух помощников и оторваться по полной программе, вырезав всё, что движется. Правда, не знаю насчёт орков напротив библиотеки. У меня терпения не хватило выводить их на пиратов.
Бандитская кольчуга
Скип говорит, что она находится в хижине Грега, ключ от которой находится у Фрэнсиса.
Самуэль сообщает, что у Фрэнсиса имеется тайник в одной из шахт каньона.
Шпион у бандитов (Штирлиц в тылу врага)
Для выполнения задания необходима бандитская кольчуга.
Грег просит выяснить, для чего бандиты пришли в долину.
В конечном итоге мы выясняем, что всё дело в золотой шахте.
Шпага Абигаль
Задание даёт единственная представительница прекрасного пола в пиратском лагере.
Шпага находится возле дерева на болотах, неподалёку от входа в сквозную пещеру с ползунами и пещеры с мракорисом.
Вещий сон
Задание даёт Гритта. Она просит узнать о судьбе её жениха Брендика, который всегда мечтал о море. Грег сообщает, что он отправил Брендика на болота следить за бандитами.
Он находится наверху скалы, поблизости от телепорта на болотах. Взбираться на скалу нужно по деревянной лестнице.
Возвращение 1.1 — Квесты в лагере пиратов
Крысиная охотаНедалеко от места расположения магов воды находим пирата по имени Аллигатор Джек. Он говорит нам, что с продовольствием у пиратов дела плохи(не то что с запасами горячительного!). Т.к. в этой части острова нет овец и каких-либо более-менее сьедобных животных, несчастные пираты вынуждены питаться крысиным мясом. Идем с Аллигатором Джеком в сторону лагеря пиратов, попутно убиваем всех болотных крыс(и всех остальных зверей за кампанию). В конце пути выслушиваем от него похвалы и идем в лагерь. Добавлю, что желательно самостоятельно завалить парочку крыс, а не перекладывать всю работу на спутника.
Квест дает Оуэн. Он просит узнать, что случилось с его другом-экстремалом по имени Малком. Залазим на возвышенность, находящуюся рядом с пиратом, прыгаем вниз. Вдоволь наглотавшись пещерной водицы, выплываем на поверхность. Вот тут, в пещере, и отдыхает крепким сном нужный человек. Надеваем авкваланг(если нет, прийдется нырять так), ныряем в воду. В конечном итоге оказываемся в озере. Выплываем, отжимаем доспехи, и бежим сдавать квест.
Мясо для Моргана
Башня
Генри просит очистить от бандюков башню, располагающуюся недалеко от лагеря. Не квест, а сладкий пирожок! Бандитов убить легко, у них порядком добра. К тому же по сути этот же квест еще раз сдается Грегу.
Дерево для забора
Товарищ-пират по имени Генри посылает нас..нет, не туда! Нужно всего-лишь сходить к
Оуэну и передать ему привет, вскользь у помянув о дереве, которое необходимо для постройки забора.
Скипа мучает жажда
20 бутылок грога покупаем у пирата Сэмюэля, стоящего в пещере, неподалеку от лагеря! 20 Бутылок, с ума сойти.. Сколько же дней будет длиться похмелье у мужественного Скипа? Этого мы не узнаем, к сожалению. Однако квест выполнен!
Морской берег на севере
После выполнения пары предудыщих квестов, самое время сходить к лентяю-Моргану. Он соглашается взять вас в свою «команду» и просит прогнать всякое зверье с пляжа. Идем на пляж, видим зверье и громко кричим «КЫШ!». Зря они не послушались, а может и не расслышали в точности что мы им кричали, но теперь всех прийдется прихлопнуть. Не забудьте также заглянуть в пещерку, там бонус — миленький такой мракорис Если ваш герой еще слаб, и не хочется долго возиться с этим заданием, просто выманите зверя из пещеры и приведите к пиратам, они обрадуются такому сюрпризу, я гарантирую это!
Напиток для Брэндона
Пират просит дать ему выпивки. Когда мы предлагаем бутылочку грога, он начинает вертеть носом. Прийдется принести особый коктейль, «Быструю селёдку». Сие чудо покупаем у самогонщика Самуэля, находящегося в пещере на побережье.
Грог для повара
Один из самых простых квестов в игре Пират, стоящий у костра, просит принести ему грога. Можно купить бутылочку у Самуэля. Да и в лагере с поиском оного проблем не возникает.
Агнус и Ханк
Тела Агнуса и Ханка находятся в пещере у озера(того, в котором мы очутились после истории с поиском Малькома). У одного из них забираем кольцо, которое можно позже отнести Моргану, а можно оставить себе. Вобщем оставить себе, так как ничего подобного Вы можете больше уже и не найти до конца игры..
Убийца Агнуса и Ханка
Задание дает Билл, друг убитых пиратов. Он просит разыскать их убийцу. Хуана-убийцу мы находим на болоте, неподалеку от лагеря бандитов. Просто побродите по болоту, и рано или поздно найдете. Хуан вобще-то веселый парень, жалко что пропал такой талант..Идем к Билу, рассказываем как все прошло. Всё
Компас Гаррета
Гаретт жалуется, что капитан Грег прикрысил классный золотой компас и куда-то спрятал его. Гаретт говорит, что без компаса ему жизнь не мила, и просит помочь. Вот он, настоящий готический Плюшкин! Ну да ладно, нам ведь нужен опыт, поэтому подбегаем к усердно тренирующемуся Бонесу, идём к краю воды и топаем налево. Через пару метров начнется небольшой отдельный пляж, там лазят ящерицы. Берем в руки сачок клинок, ловим убиваем ящерок и сажаем их в переносной террариум. Компас откапываем из песка в месте, помеченном красным крестом. Не заметить его весьма проблематично
Бандитская кольчуга
Скип сообщает нам, что пдобная вещь есть в хижине Грега. Однако хижина закрыта, ее стережет Фрэнсис, пиратский главбух. У него же и ключ от «помещения». Ключ можно украсть, отобрать силой, купить за 2000 золота или получить в результате шантажа(нужно принести книгу записей Фрэнсиса, которая является частью содержимого сундука, спрятанного в кладе, в первой пещере каньона)
Опасная охота
Грег говорит, что бандитскую кольчугу даст только после того, как мы очитстим каньон. На этот раз «мы», это не только ГГ, но еще и пять-шесть пиратов, которых можно взять с собой. Набираем дружину и идем направо от лагеря. Далее, продвигаясь по каньону, собираем всевозможные травы и другие приятные вещи. Ну а пираты в это самое время нет-нет да и закричат «еще одна грязная тварь!»…Когда ваша компания перебьет достаточное количество бритвозубов, появится соответствующее сообщение, все, можно идти в лагерь, а можно еще поэксплуатировать рабочую силу. У меня они убивали всех стражей и огненных мракорисов в Храме Ученых, всех ползунов в шахтах и.т.д. Чтобы добиться такого эффекта, прийдется немного схитрить. Подходим достаточно близко к храму, пьем напиток ускорения и стремглав мчимся в здание. Тут нужно подобрать оптимальное расстояние, на котором за нами должны бежать пираты. Общая идея такая: когда мы будем вбегать в здание, никто из сопровождающих не должен успеть сказать, что они не горят желанием туда идти. Вбегаем в здание, мракорис замечает нас, но тут уже должны подбежать парни. Пока они им занимаются приводим к ним и остальных обитателей здания. Изловчившись таким образом, можно не убить никого в каньоне самостоятельно, но собрать все редкие вещи, избавиться от всех сильных монстров, да впридачу получить опыт.
Шпион у бандитов (Штирлиц в тылу врага)
Грег хочет выяснить, для чего бандиты пришли в долину. Если у нас уже есть бандитская кольчуга, идём в лагерь бандитов. Выполняем там всевозможные квесты. В конце-концов, когда веремся в Грегу, необходимо будет сказать, что все дело было в золоте..Впрочем он и сам так думал.
Шпага Абигаль
В лагере есть пиратка! Зовут барышню Абигаль. Она нам рассказыает увлекательную историю и просит разыскать потерянную шпагу.
На болотах нужно найти пещеру, в которой живет огненный мракорис. Недалеко от пещеры, возле дерева и лежит искомое оружие.
Подарок для Ханны
После того, как мы принесем Абигаль ее шпагу, она нам даст следующее заданием. Нам нужно пойти в город и отдать сестре Абигаль Ханне золотое ожерелье. В гостинице вместо красавицы Ханны мы встретим какого-то шиша болотного по имени Гаспар. От него мы узнаем, что Ханна в тюрьме и теперь он хозяин гостиницы. Понимая, что что-то тут не то, мы идем к лорду Андре. Он расскажет, что Ханна обокрала торговца Хакона. Говорим с потерпевшим и затем возвращаемся в Яркендар к Абигаль. Выслушав ее истерику, мы все же добиваемся от нее нужной информации, а именно, что Гаспар — рейдер Готического мира. Нет сомнений, он подставил Ханну, чтобы завладеть ее бизнесом. Идем собирать доказательства. Сперва наезжаем на Гаспара (словесно), плодов это не даст, но опыт получим. Затем идем к Корагону и интересуемся последними новостями. В итоге выкупаем у него кольцо Хакона, которое попало к нему от парня по имени Джо. Джо либо сидит в башне за домом Торбена, либо (если вы его уже выпустили) в портовом кабаке. Идем к нему и вешаем на него дело об ограблении Хакона. Понимая, что запахло жареным Джо сдает нам Гаспара и соглашается выступить свидетелем на суде. Опять идем к Гаспару и сообщаем, что его план лопнул. Затем сдаем его лорду Андре, идем в гостиницу и отдаем Ханне амулет. После чего возвращаемся к Абигаль и в награду за спасение сестры получаем страстный поцелуй. Квест завершен.
Вещий сон
Данное задание мы получаем от Гритты, племянницы Хоринисского плотника Торбена. Она просит узнать о судьбе её жениха Брендика. Об этом нужно спросить Грега. Одноглазый сообщает, что Брэндик ушел на задание(следить за бандитами) и давно не звонил..Найти Брэндика можно на бототах, на скале, там где закопан клад.
Золото Скатти
В 4-й главе на северном пляже легеря пиратов обоснуются выжившие бандиты. Поговорите со Скатти и согласитель принести ему его золото. Оно будет лежать в сундуке за его лавкой в лагере бандитов. Ключ от сундука он вам даст.
Гайд — Возвращение 2.0 – Квесты и квестовые линейки (неактуально) | Страница 6
Второй главный квест 7 акта. Его мы получаем ещё в самом начале, если соглашаемся на предложение Дагота, но продолжится он только на Ирдорате. После смерти дракона-нежити выходим в зал и нас там встретит Дагот, который поведает, что мы были всего лишь пешкой в глобальных планах Хранителей. После диалога он исчезнет и оставит нас на растерзание четырём демонам.После возвращения в Хоринис, нас встречает Пирокар, мы ему мельком обмолвимся про Хранителей, но полноценно поговорить получится только в монастыре. Выполняем квест «Странные вещи» и говорим с Пирокаром о Хранителях. Далее нам предстоит собрать армию против орков. После сбора армии на ферме Онара, говорим с Хагеном и с Ли. Последний даст квест «Могущественные покровители орков». Идём к Пирокару, говорим с ним об этом, он скажет, что Хранители каким-то образом помогают оркам, но точной информации не даст. Теперь нам предстоит отправиться к нашему странному знакомому — Нетбеку.
Придя в лесной лагерь, говорим с Нетбеком о Хранителях и о бессмертии орков. Он скажет, что нам нужно сделать 2 вещи: получить могущество трёх Богов и собрать артефакт, способный нанести вред Хранителям. Для начала идём выполнять первое задание. Для получения согласия Белиара и Инноса нам придётся выполнить квесты «Воля Белиара» и «Воля Инноса», просто молимся любой статуе соответствующих Богов. А для получения согласия Аданоса телепортируемся на Плато Древних в храм Истины, где на верхнем этаже молимся у чистилища.
После заданий Белиара и Инноса, возвращаемся к Нетбеку (должны пройти сутки после первого разговора), спрашиваем его про оружие против Хранителей. Он скажет, что для создания понадобятся частицы могущественных созданий стихий. Всего 4 элемента: огонь, вода, скала и тьма. Выполняем квесты «Могущественные покровители орков» и «Спящий». Также нам понадобится сосуд для этих элементов:
1. Если вы воин, то вам понадобится сделать меч (одноручный, или двуручный), а для создания понадобится 5 или 10 кусков чёрной руды, в зависимости от типа меча. Нетбек намекнёт на Дарриона, кузнеца, что тусит на скале над лагерем. Идём к нему, спрашиваем про чёрную руду, он скажет, что у орков такая могла быть. Проще всего заявиться к оркам и перебить их, обчистив их хранилища. Несколько кусков точно найдётся. Еще можно заглянуть в Долину Теней, там заспаунятся несколько кусков, первый прямо перед нашим носом, как только появимся в локации. Далее просто создаём меч в кузнице, нужно знание простой ковки.
2. Если вы маг, то для создания руны вам понадобится юнитор. Нетбек посоветует поговорить с Сатурасом. Идём на ферму Онара и говорим с ним. В итоге, выяснится, что был ещё 6 юнитор, который незаметно умыкнул Ксардас. Идём в Старую башню Ксардаса в Долине Рудников и находим там юнитор (вроде бы, на первом этаже).
После создания руны\меча нам понадобится свиток, который способен перенести энергию элементов в сосуд. Для этого Нетбек советует обратиться к магам огня. Идём к Пирокару, тот сделает нам его, но только на следующий день. Надеваем меч и жмякаем на свиток в инвентаре. Теперь у нас есть оружие против Хранителей и можно отправляться к ним. Используем руну Врата Хранителей и телепортируемся к ним. Важно: чтобы герой не поехал, нужно надеть Венец Демонов (см. ниже квест «Спящий»). Обитель будет заполнена демонами, а двери к Стонносу закрыты. Проходим в главный зал и видим хранителя врат. Убиваем его и позади откроются врата. Идём туда и мы попадём в Чертоги Вакханы. Там нам предстоит перебить очередных демонов, а в конце предстоит босс — Кра’Тук. Он будет призывать 3 волны мобов на 75%, 50% и 25% от его ХП соответственно. Убиваем его, забираем сердце. Его нужно положить на алтарь в конце локации. После этого появится очередной босс — Крат Ар. Он чертовски силен, в бою с ним необходима какая-то тактика, которой надо придерживаться. Убиваем и его и выбираемся отсюда. Теперь двери к Стонносу открыты. Идём к нему, он попытается отговориться, но ничего не выйдет. Убиваем (точнее, доводим хп до нуля и он исчезнет). Хранители уничтожены и мир спасён.
FAQ — Возвращение 2.0: MARVIN — Таблица предметов — Обновления
Для включения режима марвина, теперь нужно сделать это:Открываем Gothic.ini блокнотом, находим поочерёдно три строки keyShowStatus=0 и меняем на keyShowStatus=30002e00, все три.
Теперь в игре Марвин включится как раньше BMARVINB, но окно статов не будет отображаться.
После того, как отключите Марвин B42B, откройте Меню->Настройки->Управление, кнопки keyShowStatus=30002e00 снова сбросятся на keyShowStatus=0, и окно статов снова станет отображаться.
Каждый раз перед использованием Марвина надо будет лазить в Gothic.ini.
Из игры были удалены следующие предметы:
ITAR_BLADE — Доспехи Блейда
ITAR_GRD_II — Доспехи судебного пристава
ITAR_NOV_L_BLESSED — Освящённая роба послушника Магов Огня
ITLSTORCHWACHE — Факел
———————————
В игру были добавлены новые предметы:
ITAR_DHT_END_6 — Доспехи короля воров
ITAR_HELM_SKEL_ILARAH — Шлем Иль’Арах
ITAR_ILARAH — Доспехи Хаоса
ITAR_MIL_WULFGAR — Доспехи капитана ополчения
ITAR_W2_VES — Шмотка Бьянки
ITAT_KRATUKHEART — Сердце стража Вакханы
ITMI_ANGEL — Удочка
ITMI_CHOPPER — Топор дровосека
ITMI_GOLDTEST — Монета
ITMI_HIGHRUNEBLANK — Высший рунный камень
ITMI_LMAD_MUTAGEN — Сильная эссенция архидемона
ITMI_LMD_MUTAGEN — Сильная эссенция демона
ITMI_MAD_MUTAGEN — Эссенция архидемона
ITMI_MD_MUTAGEN — Эссенция демона
ITMI_SMAD_MUTAGEN — Малая эссенция архидемона
ITMI_SMD_MUTAGEN — Малая эссенция демона
ITMI_UPRUNEBLANK — Старший рунный камень
ITMW_1H_ILARAHBLADE_LEFT — Длань Хаоса (для левой руки)
ITMW_1H_ILARAHBLADE_RIGHT — Длань Хаоса (для правой руки)
ITMW_2H_HAOSHAND — Длань Хаоса
ITRI_IHIYAL — Кольцо Ихияль
ITRI_IZULG — Кольцо Изульга
ITRU_SUMDEMON_01 — Руна демонолога (младших демонов)
ITRU_SUMDEMON_02 — Руна демонолога (старших демонов)
ITRU_SUMDEMON_03 — Руна демонолога (высших демонов)
ITRU_SUMDEMON_04 — Руна демонолога (младших архидемонов)
ITRU_SUMDEMON_05 — Руна демонолога (старших архидемонов)
ITRU_SUMDEMON_06 — Руна демонолога (высших архидемонов)
ITSE_FANGEL — Удочка
ITTROLLSTONE — Камень
ITWR_ZNDEFBOOK — Использовать 2
———————————
В игре были изменены id следующих предметов:
(old) ITLSTORCHWACHEMOVE
(new) ITLSFIRETORCH — Горящий факел
(old) ITPO_STAMINATROLL
(new) ITPO_TROLL_STAMINA — Эссенция выносливости из сердец тролля
(old) ITRW_ARROW_HUNT
(new) ITRW_ZUNTARROW — Клеймёная стрела
(old) ITRW_ARROW_MYHUNT
(new) ITRW_MYHUNTARROW — Кереновая стрела
Гайд — Возвращение 2.0 – Квесты и квестовые линейки (неактуально) | Страница 3
Главый квест первой половины игры. Даёт Ксардас в самом начале. Нам нужно сходить в город и забрать у паладинов артефакт Глаз Инноса. Так просто мы этого не добьёмся и нам понадобится пройти цепочку квестов:1. Путь в город Хоринис.
2. Путь наверх.
3. Путь в ученики в Хоринисе.
4. Путь в верхний район города.
Попав в верхний район, нам нужно теперь пройти в ратушу, но пустят туда полноценного члена любой гильдии.
1. Ополчение. Стать ополченцем.
2. Маги огня. Стать магом огня.
3. Наёмники. Стать наёмником и выполнить квест «Предложение о мире».
4. Маги воды. Стать адептом воды (квест «Вступление в круг магов Воды») и выполнить квест «Просьба Сатураса».
5. Лагерь Братства. Стать стражем Братства или гуру.
6. Некроманты. Стать полноценным некромантом.
Став членом гильдии, заходим в ратушу и говорим с Хагеном. Просто так он не отдаст нам артефакт и потребует доказательств тяжёлой ситуации в Минентале, но прежде он отправит нас к Сатурасу для выяснения проблемы с порталом. Далее переходим во 2 акт и выполняем два квеста Хагена: «Тайна портала» и затем «Доказательства». После возвращения из Миненталя в Хоринис при попытке телепортироваться ничего не выходит, так что остаётся только топать пешком. Но у самих ворот в проходе нас встретит тёмный странник. Говорим с ним, а после он нападает. Противник он очень сильный. И таких много теперь по Хоринису гуляет, рекомендуется переходить в 3 главу ночью, чтобы ищущие никого не убили возле Братства. Возвращаемся к Хагену и даём ему письмо Гаронда, он тут же отправит нас в монастырь к Пирокару за Глазом Инноса. Придя в монастырь, у входа нас встретит Мильтен. Заходим внутрь и говорим с Пирокаром. Случилось страшное — враг узнал нашу личину и начал действовать. Педро, один из послушников, ворвался в церковь и украл Глаз, после чего скрылся в неизвестном направлении. Выполняем квест «Вор Педро». Подбираем сломанный Глаз Инноса и несём Пирокару. Он будет очень подавлен, но, не теряя надежды, пошлёт нас к Ватрасу. Ватрас расскажет, что есть способ восстановить его. Для этого нужно провести ритуал трёх стихий. Но также нам придётся ещё и починить оправу. Починить её может Беннет, но его посадили за убийство. Выполняем квест «Беннет сидит за решёткой» и просим Беннета починить амулет. Он согласится просто так, но придётся подождать сутки. А пока можно заняться другой частью плана по восстановлению сил Глаза. Нам нужно собрать вместе трёх самых могущественных магов, которые бы представляли три стороны Богов. Подходят для этой цели Ватрас, Пирокар и Ксардас. Ватрас отправится к кругу Солнца после квеста «Плата для Ватраса». Ксардас согласится, если мы готовы к встрече с драконами (из ополченца перешли в паладины, а из наемника — в охотники на драконов; для других гильдий согласится сразу), а вот Пирокар будет изображать обидчивого школьника и не пойдёт к кругу, если там будет Ксардас. Говорим в об этом с Ксардасом, он даст нам ключ и пошлёт на ферму Секоба. Там убиваем ищущих в его доме, обыскиваем сундук, забираем книгу и несём её Пирокару. Тот будет поражён и согласится пойти к кругу Солнца. Идём к Беннету, забираем починенный Глаз и направляемся к кругу Солнца. Как только мы подойдём к нему, начнётся 5-минутная сцена разговора Пирокара с Ксардасом, так что придётся ждать, пока она кончится, а уже после говорить с Ватрасом. Также для ритуала нужно 3 стебля болотной травы, достать её нет проблем. После смотрим, как трое магов наполняют силой амулет и он восстановится. После ритуала Пирокар объяснит, как пользоваться Глазом.
FAQ — Возвращение 2.0: MARVIN — Таблица предметов
Бетти — ITMW_ADDON_BETTYБлагородный длинный меч — ITMW_SCHWERT4
Благородный короткий меч — ITMW_SHORTSWORD5
Благородный меч — ITMW_SCHWERT1
Волчий зуб — ITMW_SHORTSWORD4
Волчий нож — ITMW_ADDON_KNIFE01
Гнев Богов — ITMW_1H_BLESSEDBLACK_MAGIC
Гнев Богов — ITMW_1H_BLESSEDBLACK_MAGIC_DEX
Грубый короткий меч — ITMW_SHORTSWORD2
Грубый меч — ITMW_1H_SLD_SWORD_NEW
Грубый топор — ITMW_1H_SLD_AXE
Двойной топор — ITMW_DOPPELAXT
Длань Масиафа (для левой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_LEFT
Длань Масиафа (для левой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_NPC_LEFT
Длань Масиафа (для правой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_NPC_RIGHT
Длань Масиафа (для правой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_RIGHT
Длинный меч — ITMW_SCHWERT2
Друг Ларса — ITMW_LARES_AXT
Жало скорпиона — ITMW_SCORPIONSPEC
Железный кинжал — ITMW_FRANCISDAGGER_MIS
Железный кинжал — ITMW_IRON_DAGGER
Жертвенный клинок Сотха — ITMW_1H_TRIBUTEDAGGER
Змеевик — ITMW_1H_KMR_SNAKESWORD_01
Изысканный кинжал — ITMW_RICH_SWORD
Ингрейн — ITMW_1H_GOLDBRAND_GREG
Кама Масиафа — ITMW_1H_ASSBLADE_KNOWN
Кинжал жрицы Белиара — ITMW_AVABUL_DAGGER
Клинок рыцаря — ITMW_1H_PAL_SWORD
Клинок убийцы — ITMW_1H_ASSBLADE
Клинок убийцы — ITMW_1H_ASSBLADE_VIEW
Клык василиска — ITMW_SCHWERT5
Коготь Белиара (с душой С’эньяка) — ITMW_BELIARSUPERWEAPON_1H
Коготь Белиара ITMW_BELIARWEAPON_1H_01(02,03,04…20)
Короткий меч — ITMW_SHORTSWORD3
Короткий меч ополченца — ITMW_SHORTSWORD1
Крест Судьбы — ITMW_1H_СREST
Кровопийца — ITMW_1H_GOLDBRAND
Ловкость Диего — ITMW_DIEGO_DEGEN
Лунный клинок (для левой руки) — ITMW_1H_MOONBLADE_LEFT
Лунный клинок (для правой руки) — ITMW_1H_MOONBLADE_RIGHT
Мачете — ITMW_ADDON_HACKER_1H_01
Меч — ITMW_1H_COMMON_01
Меч — ITMW_1H_COMMON_01_BLADE
Меч — ITMW_SCHWERT
Меч Альрика — ITMW_ALRIKSSWORD_MIS
Меч Бартока — ITMW_BARTOKSWORD
Меч Беннета — ITMW_DRACHEN_SWORD_02
Меч Безумного Крестоносца — ITMW_1H_GINNOKSWORD
Меч ополченца — ITMW_1H_MIL_SWORD
Меч потерянных душ — ITMW_1H_LOSTSOUL
Меч проклятых — ITMW_1H_DOOMSWORD
Меч проклятых — ITMW_1H_DOOMSWORD_ELITE
Меч тени Масиафа — ITMW_1H_ASSBLADE_HERO
Меч Фалька — ITMW_2H_MASTER_01
Меч Фероса — ITMW_1H_FERROSSWORD_MIS
Меч Харта — ITMW_HARTSWORD
Надменность Сентензы — ITMW_SENTENCA_SWORD
Несущий смерть — ITMW_1H_DEATHBRINGER
Освящённый клинок рыцаря — ITMW_1H_PAL_SWORD_ETLU
Освящённый рудный меч — ITMW_1H_BLESSED_02
Охотничий нож — ITMW_1H_SWORD_L_03
Палаш — ITMW_SCHWERT3
Пиратская сабля — ITMW_PIRATENSAEBEL
Пиратский меч — ITMW_ADDON_PIR1HSWORD
Пиратский топор — ITMW_ADDON_PIR1HAXE
Плотницкий топор — ITMW_1H_G4_AXESMALL_01
Поборник душ — ITMW_1H_G3A_DAEMONBLADE_01
Повелитель Стихий — ITMW_1H_XARADRIM
Полуторный рудный меч — ITMW_1H_SPECIAL_02
Призрачный меч — ITMW_1H_GHOSTSWORD
Проклятая пиратская сабля — ITMW_DOOM_OLDPIRATENSAEBEL
Простой рудный меч — ITMW_1H_BLESSED_01
Разделочный нож — ITMI_CUTKNIFE
Ранящая игла — ITMW_ABIGEILSPAGE
Ржавая шпага — ITMW_OLDSPAGE
Ржавый меч — ITMW_1H_MISC_GSWORD
Ржавый меч — ITMW_1H_MISC_SWORD
Рапира — ITMW_RAPIER
Рубиновый клинок — ITMW_RUBINKLINGE
Рудный боевой клинок — ITMW_1H_SPECIAL_03
Рудный меч — ITMW_1H_SPECIAL_01
Рунический меч — ITMW_RUNENSCHWERT
Рунный меч — ITMW_1H_MISC_SWORD_SUM
Рыцарский палаш — ITMW_1H_KMR_GREATLONG_01
Сабля капитана Дрейка — ITMW_DRAKESAEBEL
Серебряный меч — ITMW_1H_WOLF
Серебряный нордмарский меч — ITMW_NORMARDSWORD
Серп — ITMW_1H_BAU_AXE
Смерторуб — ITMW_1H_SWORD_LONG_05
Стальной кинжал — ITMW_STEEL_DAGGER
Стальной клинок — ITMW_1H_VLK_DAGGER
Старая пиратская сабля — ITMW_OLDPIRATENSAEBEL
Старое мачете — ITMW_ADDON_HACKER_1H_02
Судьбоносная сталь — ITMW_STURMBRINGER
Тесак мясника — ITMW_MEATKNIFE
Топор — ITMW_1H_VLK_AXE
Топор наёмника — ITMW_BARTAXT
Убийца драконов — ITMW_1H_SPECIAL_04
Убийца орков — ITMW_1H_SWORD_ORCSLAYER_01
Фальчион — ITMW_ADDON_PIR2HSWORD
Чёрное сердце — ITMW_1H_BLACKSWORD
Чёрный рудный меч — ITMW_1H_SIMPLEBLACK
Чёрный рудный меч — ITMW_1H_SIMPLEBLACK_DEX
Шпага — ITMW_1H_VLK_SWORD
Шпага бандита — ITMW_ADDON_BANDITTRADER
Шпага мастера-вора — ITMW_MEISTERDEGEN
Эль’Бастардо — ITMW_ELBASTARDO
Ярость берсерка — ITMW_ORKSCHLAECHTER
Ярость Инноса — ITMW_1H_BLESSED_03
Шпага вора — ITMW_CHIEFRAPIER_01
Воровская рапира — ITMW_CHIEFRAPIER_02
Шпага мастера-вора — ITMW_CHIEFRAPIER_03
Тихая смерть — ITMW_CHIEFRAPIER_04
Пронзающая сталь — ITMW_CHIEFRAPIER_05
Жало скорпиона — ITMW_CHIEFRAPIER_06
Крик в ночи — ITMW_CHIEFRAPIER_07
Золотая игла — ITMW_CHIEFRAPIER_08
Айри — ITMW_CHIEFRAPIER_LOA
Возвращение 2: — Квесты | Страница 28
В храме ГГ нашел древнюю табличку с непонятным языком зодчих, нужно посоветоваться с Сатурасом. Сатурас к сожалению не знает что там написано. Нужно обратиться к кому-то ещё. Это будет золотой дракон Аштар. Он скажет что это свиток для призыва древних стражей храма Адданоса. Но он потерял свою магию. Так же расскажет что её можно восстановить, в специальном руническом столе, который есть в каком-то храме зодчих. Так же он посоветовал использовать этот свиток в самом центре храма Адданоса. Рунический алтарь находится в библиотеке Зодчих. Для переноса нам нужна магия рун Зодчих, которую мы нашли в том храме. Как перенесли магию. Идем в Храм Адданоса, в то место, где дрались с Вороном. Там выбегает просто огромный каменный страж, он расскажет про артефакт, после того как его победим. Он просто нереально сильный, но одолев его, получим рунный камень особый и скрижаль. Идем к Аштару. Он её переводит. Он говорит что есть способ активировать портал в древнее плато древних, для этого нужно сердце этого стража, которое мы уже получили, его нужно использовать в древнем портале, который находится в каньоне в самом конце. В древнем плато находится этот артефакт, идем в то место. Чтобы заставить его работать надо в библиотеке Зодчих, активировать палантир, вставив туда камень. После чего можно идти в древнее плато. Только учтите что появяться бесмертные стражи. Как доберемся до плато древних увидим не столь красивую картинку, здесь полно монстров готовых убить нас. Тут просто исследуем территорию, пока не нактнемся на что-то интересное. Если точнее, то мы попадаем на часть Варанта из Готики 3, а какую уж сами думайте. Для начала заглянем в пирамиды что напротив в далеке от входа. В одной находим аналой со скрижалью, в которой нехватает нескольких кусочков. Их можно найти бегая убивая главных монстров. Чтобы открыть храм истины нужно найти 4 каменых куска, которые заполнены магией, они лежати в 4 сундуках, которые раскиданы по всей карте, точнее в подьемах, которые освещяются зелеными хренями, там у стражей ключи от них. В храме истины вы поймете что нужно наполнить какие-то устройства, которые призовут каких-то стражей Адданоса. Вода есть в том же храме, только для начала лучше сходить к магам воды к Сатурусу и узнать все по подробнее. В этой же локации есть храм слез, в которой находится слеза Адданоса. Она используется с золотым скипетром, который лежит в закрытой пирамиде, рядом с тем местом где нужно восстановить разрушенную скрижаль, использовав этот скиперт со слезой, что-то проиозойдет, я понял что призвались титаны, которые пока что бессмертные. В ней есть пирамида, в которую нужно идти, но лучше всю территорию зачистите и найдите все что можно, потом только идите в пирамиду, которая охраняется двумя стражами. В ней будут записи, которые нам поможет понять Сатурса. Для активации чего-то нужны камни с магией, Сатурас не знает, он советует обратиться к Мердириону, он скажет что нужны не юниторы, а кристалы с магией, которые он может сделать. К тому моменту у ГГ должно быть 4 кристалла. Потом идем и активируем их у Алтарей с Инносом в плато древних. Потом идем к алтарю Слез, в которой теперь уже можно нажать на аналои с песчаной бурей, откроется дверь к скипетру, соединив его слезой Адданоса, мы получим скипетр Адданоса, с помощью которого можно убить титанов. В пожертование Адданоса нужно что-то положить, это будет драконье яйцо. Его можно найти в пещере, где два камня мешают проходу, нужен свиток превращения в жука. Потом на алтаре приподносим ему такой подарок. Так теперь нужно будет убить всех титаном чтобы собрать другую часть скрижали, как соберем, идем к храму, там собираем скрижаль, которая позволит нам войти в храм истины. В ней уже читаем все то что мы проделывали раньше ). В самом конце нужно найти храм Адданоса, который находится в пещере, где путь перекрывался щелью, на другом конце находится спуск и дорога к храму Адданоса, который охраняет дракон Аданар, в том храме зло, которое нужно уничтожить. Им оказывается Ворон, сначала он будет призывать своих миньонов, потом сам будет драться, победить его легко заморозив. После того как убьем его, можно возвращаться к Сатурусу и рассказать все что случилось. Квест закрыт. P.S. может что-то забыл дописать, прошу не бить сильно
Кто-нибудь пробовал Gothic 2 Returning 2.0? :: Gothic II: Gold Edition Общие обсуждения
Он должен работать с Windows 10, если вы не забыли добавить его в список DEP.Совершенно безопасно. Вирусов не встречал. Я получаю два ложных срабатывания с ClamWIn, ClamSentinel, но эти программы срабатывают для всех типов файлов. Кроме того, не используйте мод Directx11, он нестабилен, вы будете часто вылетать из-за сообщений о нехватке памяти. (больше, чем без него)
Что касается перевода, он не очень хорош, и вы действительно хотите использовать альтернативный баланс (AB) вместо ванильного возврата 2.0 AB, в отличие от ванильного возвращения, имеет только две сложности: Готика и Кошмар, и вы можете решить, хотите ли вы выносливости или активного голода.
Не стоит недооценивать это, хотя Игра чрезвычайно сложна даже на самой низкой сложности. В первой миссии вам предстоит иметь дело с снэппером. В первых частях игры вы будете в значительной степени полагаться на магию и на оружие дальнего боя. Растительность будет постоянно закрывать вам обзор в пещерах и в лесу, поэтому вам нужно всегда держать под рукой заклинание дальнего боя и оружие, чтобы просто проверить свое окружение.Хотя для этого есть участок под названием nograss, я стараюсь оставлять растительность включенной, так как это делает мир более реальным.
Также животные будут атаковать намного быстрее и только иногда будут предупреждать. Так что не надо шутить с мусорщиком с тремя предупреждающими звуками, он зарядит вас всеми членами своей стаи, прежде чем вы сможете повернуть хвост.
Сама игра стала очень медленной в темпе, вы будете выполнять много квестов на выборку, некоторые из них будут иметь мало смысла из-за плохого перевода.Может пройти несколько часов, прежде чем вы будете готовы путешествовать самостоятельно по миру, вам действительно нужно положиться на сюжетных NPC в первой части, и плохая новость в том, что они могут умереть довольно быстро. И там, где Gothic уже известна тем, что ставит вражеские преграды на вашем пути, чтобы избежать заблуждений, эти моддеры ставят вражеские преграды между квестами низкого уровня. Так что не бегая из точки А в точку Б, вы много умрете.
С точки зрения экономики, в нем также есть намного более сложные предметы, которые стоят дорого, поэтому вы должны тщательно подумать о том, что получить.
В целом неплохой мод для ветеранов готики. Не ждите, что у вас получится отличная история, и уж точно не та, которая все время придерживается преданий. Но если вы хотите испытать дарксоул в готическом мире, сделайте это.
.Gothic II без NotR :: Gothic II: Gold Edition Общие обсуждения
Первоначально это должно было быть в разделе «Руководства», но я все время получаю сообщения об ошибках (я думаю, потому что у меня нет игры в Steam?). Вот почему я просто помещу это в этот раздел.Steam и GOG не позволяют запускать Gothic 2 без расширения. Вот почему я провел небольшое исследование и нашел способ играть в игру без него. Я знаю, что он работает с версией GOG, но не уверен, работает ли он и с версией Steam.Сообщите мне, помогает ли это:
Руководство:
ПРИМЕЧАНИЕ: Я знаю, что это работает как с версией GOG (английская и немецкая), так и с классической версией Gothic 2 Gold (во втором случае вы сможете установить Gothic 2 без в любом случае расширение). Если это руководство не должно работать с версией Steam, дайте мне знать, и я добавлю аннотацию в описание.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это приведет к поломке расширения, если вы попытаетесь его запустить (без диалогов). Если вы хотите играть в игру с расширением, вам необходимо переустановить его.Вы должны сделать резервную копию своей игры и сохранений!
ПРИМЕЧАНИЕ. Меню GothicStarter будет на немецком языке. Просто выберите «Gothic 2 Classic-Mod», а затем «Spiel start». Но не волнуйтесь, все остальное останется в том виде, в котором вы его установили.
1. Перейдите в Gothic.exe и переименуйте его в Gothic2.exe (например, в C: \ GOG Games \ Gothic 2 Gold \ system) или в C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ Gothic II \ system)
2.http://www.worldofgothic.com/dl/?catid=25 — загрузите версию отчета: Gothic2.exe 2.6.0.0 и установите ее (например, в C: \ GOG Games \ Gothic 2 Gold или в C: \ Program Файлы (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ Gothic II)
3. http://www.worldofgothic.de/dl/download_230.htm — загрузите G2_Classic-1.1.exe и установите его (в той же папке)
4. Перейдите в папку установки (например, в C: \ GOG Games \ Gothic 2 \ system), запустите Gothicstarter.exe и выберите Gothic II Classic-Mod. Вы сделали!
.