Искусство дарить подарки классный час: Классный час на тему «Искусство дарить подарки»

Классный час «Искусство дарить и принимать подарки»

Катарушкина Д. С.

Классный руководитель 6Б класс (второй

год работы в качестве классного руководителя)

МАОУ «Зональненская СОШ»Томского района

Сценарий классного часа

«Искусство дарить и принимать подарки»

Цель: Привить детям культуру дарения подарков.

Задачи:

-Формировать умение правильно общаться с окружающими, анализировать речевую ситуацию; выбирать подарки для людей, разных по полу и возрасту;

-способствовать усвоению норм нравственного поведения, правил этикета, развивать творческие способности учащихся.

-Воспитывать культуру взаимоотношений, уважения к ровесникам, потребности хорошего тона;

Предполагаемые результаты:

поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

построение речевых высказыванийумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

лидерство и согласование действий с партнёром: управление поведением партнёра, умение представлять коллективную работу.

анализ эмоционального состояния, полученного от успешной (неуспешной) деятельности, оценивание результатов деятельности.

нравственно-этическая ориентация:

 формирование моральной самооценки, развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости, характеристика своих поступков и дел.

Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Искусство дарить и принимать подарки», заготовки для открыток.

Формы работы:

Работа в группах, индивидуальная, фронтальная.

Возраст участников: учащиеся 5 класса.

Деятельность воспитанников

Организационный

Добрый день, дорогие ребята! Мне приятно видеть вас таких красивых и бодрых. Возьмитесь за руки, почувствуйте теплоту рук друг друга, улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошей работы. Присаживайтесь.

 Приветствуют друг друга и классного руководителя.

Постановка цели и

задач мероприятия. 

Мотивация деятельности учащихся.

Мне сразу с вами хочется поиграть! В моих руках коробочка, а в ней вопросы … Если есть у нас смельчаки, которые не бояться вытянуть вопрос и ответить на него, поднимите руки.

«Вопросы из коробочки».

  1. Какой подарок вы хотели бы получить на Новый год?

  2. Какой подарок, подаренный вам, был самым оригинальным?

  3. Расстроитесь ли вы, если вам подарят не тот подарок, который вы хотели бы получить?

  4. Дарили ли вы когда-нибудь подарки, сделанные своими руками?

  5. Спрашивали ли вы когда-нибудь у именинника, что он хочет получить в качестве подарка?

  6. Вы любите получать подарки или дарить их?

  7. Считаете ли вы подарком открытки?

  8. Какой подарок вы считаете наиболее ценным?

Вытягивают вопросы и отвечают на них.

Формулирование темы занятия.

Отвечая на вопросы, я думаю вы догадались, о чем же сегодня я хочу с Вами поговорить!

Все верно, тема нашего классного часа – «Искусство дарить и принимать подарки»!

А что же такое подарок?

Формулируют тему занятия.

Дают свои определения подарка.

Основная часть

Подарок – это предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу (слайд).

В русском языке у этого слова есть еще и брат-близнец — «гостинец», происходящий от слова «гость». Это значит, что по обычаю человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме одарить. Древние народы были уверены — подарок обладает магической силой: вещь, преподнесенная от чистого сердца, приносит удачу, а если не от души, с тайной неприязнью, то навредит. 

А сейчас я попрошу все внимание сосредоточить на экране и посмотреть видеоролик (Притча о доброте).

Какова главная мысль этого ролика?

Сейчас я предлагаю Вам поработать в группах и вывести правила: как необходимо выбирать, преподносить и принимать подарок.

Но прежде разобьемся на группы. Сейчас на ваших спинках стульев найдите свое имя, отклейте табличку и займите место за столом, который соответствует вашему цвету таблички.

(Приложение 1)

Ваша задача поработать с текстом и вывести правила: как необходимо выбирать, преподносить и принимать подарок. Данные правила оформить и презентовать классу. На эту работу у вас 5 минут!

А сейчас, зная правила, я предлагаю вам сделать друг другу подарки. У каждой группы своя задача, своя инструкция и ее необходимо соблюдать. А самое главное, что вы пока не знаете, кому будете дарить подарок, поэтому важно продумать поздравления, цветовую палитру, форму, которая может понравиться, как мальчику, так и девочке! На эту работу у вас 10 минут!

Подарки сделаны, а сейчас вы узнаете, кому будете дарить подарок. Вам нужно найти такой же знак, как у вас, но другого цвета, это и будет тот человек, которому необходимо преподнести подарок и озвучить поздравления, в соответствии с изученными правилами.

Высказывают свои суждения, делают вывод – подарок – это нечто особенное, отдавая, мы всегда получаем больше.

Разбиваются на группы, озвучивают правила работы в группах.

Работают с текстами (Приложение 2) и результаты своей работы оформляют на бланках (Приложение 3):

1 группа – Как нужно выбирать подарки?

2 группа – Что дарить нельзя.

3 группа – Если ваш подарок самый скромный.

4 группа – Дарим правильно.

5 группа – Дареному коню в зубы не смотрят.

Представители от каждой группы представляют правила, которые они сформулировали в группе, опираясь на тексты.

Делают подарки в группах по соответствующим инструкциям и придумывают текст поздравления. (Приложение 4)

1 группа – подарок «Закладки»

2 группа – подарок «Магниты»

3 группа – подарок «Оберег»

4 группа –подарок «Открытка — коллаж»

5 группа – подарок «Кулечек конфет».

Дарят друг другу подарки!

Подведение итогов

У меня тоже есть для вас подарок (показывает упакованную коробочку). Как выдумаете, что я хочу подарить вам? Подарок очень маленький, но предназначен абсолютно для всех Вас. Да, это книга Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Это произведение принуждает нас по-иному посмотреть на окружающий мир и людей, учит искать и видеть сердцем. 

Я предлагаю читать книгу по очереди, передавая из рук в руки, и мы обсудим её, когда прочитает каждый из нашего класса и книга вернется в мои руки.

Рефлексия

Я благодарю Вас за работу и очень надеюсь, что новые знания помогут вам при выборе и дарении подарка. В завершении попрошу Вас из ладошек сделать сердечко, выбрать взглядом того, кому бы Вы подарили свое хорошее настроение и поставить «лайк» (имитация стука сердце из ладошек) своему однокласснику.

Делают из ладошек сердечки, выбирают взглядом одноклассника, кому хотят подарить свое хорошее настроение.

Приложение 1

1 группа:

Коновалова Арина

Андреева Елизавета

Погосов Руслан

Мишустина Анна

Гавриленко Егор

Бакланова Варвара

2 группа:

Бойнегри Мария

Балагансий Михаил

Романенко Владимир

Обухова Анна

Горобец Соня

Кениг Елизавета

Приложение 2

КАК НУЖНО ВЫБИРАТЬ ПОДАРКИ?

Выбрать подходящий подарок — это настоящее искусство. Здесь очень много тонкостей, но при всем при этом можно выделить несколько правил, зная которые вы очень легко определитесь со своим выбором.

Когда выбираете подарок, нужно руководствоваться не только своим мнением. Часто вкусы того человека, который дарит подарки, отличаются от вкусов того человека, которому предназначается этот подарок. Поэтому идеальный, на ваш взгляд, подарок может абсолютно не понравиться человеку, не разделяющему ваших пристрастий.

Сейчас существует огромный выбор оригинальных вещей, которыми можно порадовать человека. Но, чтобы не прогадать, нужно знать ответы на эти вопросы:

— Чем он (она) увлекается?

— Какие у него (нее) мечты?

— Чем он (она) занимается в свободное время?

— Чему отдает предпочтение?

Если ты знаешь ответ хотя бы на один вопрос, то проблем с выбором подарка у тебя не возникнет. Если вы делаете подарок своему лучшему другу, то, наверняка, вы знаете его привычки и интересы наизусть, а, если с человеком вы дружите совсем недавно, но он вас пригласил к себе на праздник, то потрудитесь узнать о нем как можно больше заранее. Еще нужно быть очень внимательным. Потому что люди очень часто любят говорят о тех вещах, которые хотят получить в подарок.

ЧТО ДАРИТЬ НЕЛЬЗЯ

При выборе подарка нужно помнить, что существуют такие вещи, которые дарить вообще не стоит. Например, вы же никогда не подарите своей бабушке молодежные духи, а дедушке — скейтборд. Вы понимаете, как нелепо будет выглядеть такая ситуация. Правда, случаются ситуации и похуже. Представьте, что вам на день рожденья подарят ту вещь, которую вы сами когда-то подарили, потому что посчитали, что вещь для вас ненужная. Это очень невежливо по отношению к тому человеку, которому вы дарите подарок. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, нужно запомнить, что правила этикета запрещают дарить на какие-либо праздники. К ним относятся:

— различные безделушки, если только человек, которому предназначается подарок, не является коллекционером подобных вещей;

— подарки, которые вам подарили, но которым вы не нашли применения;

— очень дорогие подарки;

— часы — пожилым людям. Считается, что они напоминают об ушедших годах;

— подарки, которые не соответствуют полу именинника. Например, мальчику подарить девчачью резинку для волос.

Эти правила довольно легко запомнить, некоторые из них даже не нуждаются в объяснении. Можно практически каждую вещь определить в один из разрядов. Первый: «те, которые можно дарить» и второй: «те, которые нельзя Дарить».

ЕСЛИ ВАШ ПОДАРОК САМЫЙ СКРОМНЫЙ

Представьте себе такую ситуацию: вас пригласили на день рожденья. Вы, конечно, ответили на приглашение, и теперь находитесь в поиске подарка. Ситуация осложняется тем, что сумма в вашем кармане более, чем скромная. Вам все-таки удалось выбрать подходящий подарок, и вы отправились в гости. Там вы понимаете, что даже десять таких подарков, как ваш, не сравнится с одним из тех, что подарили другие гости. Конечно, цена подарка имеет некоторое значение, поскольку во многом это отражается на его качестве. Если вы ограничены в финансах, лучше купите маленький подарок, но качественный, чем большой, но тот, что сломается через день. Никогда не нужно стесняться того, что ваш подарок оказался не таким роскошным, как другие. Может быть, этот подарок окажется самым желанным и затмит своей ценностью самые дорогие.

Смущаться и чувствовать себя «не в своей тарелке» просто непростительно. Вы же пришли на праздник, а не на конкурс подарков, поэтому нужно лишь пропитаться веселой атмосферой и наслаждаться общением с друзьями.

Кстати, иногда можно и при очень небольших денежных затратах создать невероятный праздник для именинника. Мы уже говорили, что подарок можно сделать своими руками, открытку нарисовать, а на ту сумму, которая у вас есть, например, купить охапку воздушных шариков.

ДАРИМ ПРАВИЛЬНО

С подарком и поздравлениями мы разобрались, а теперь давайте разберемся, как нужно правильно дарить подарки. В этом деле тоже есть свои тонкости. Некоторые просто отдают подарок без слов, считая, что вручение подарка — это чистая формальность. Но на самом деле даже такой, казалось бы, мелочи нужно учиться.

Во-первых, с подарка нужно обязательно снять ценник! Это самое первое и самое главное правило. Вы же не хотите похвастаться тем, что ваш подарок самый дорогой. К тому же цена подарка должна быть известна только гостю и продавцу, у которого был куплен этот подарок. Никому другому: ни гостям, ни тем более имениннику — это не должно быть интересно. А именинник должен помнить, что спрашивать о цене подарка — это дурной тон. Ведь вам дорога подаренная вещь не потому, что она стоит больших денег, а потому что она подарена вашим другом.

Во-вторых, подарок должен быть обязательно упакован в праздничную бумагу. Единственное, к чему это правило не относится, — это цветы, все остальные подарки должны быть упакованы. Ведь это же праздник, поэтому все должно соответствовать событию. К тому же некоторые вещи, которые вы покупаете в подарок, в магазине упаковывают в простые картонные коробки, на которые без слез действительно не взглянешь. В качестве подарочной упаковки можно использовать или бумагу, или подарочный пакетик.

В-третьих, если вы дарите цветы, то их количество должно быть обязательно нечетным. Это правило нужно знать всем без исключения.

И, наконец, при вручении подарка нужно обязательно произнести поздравительные слова. Как мы уже говорили, подарок без поздравления существовать не может.

Помните, если вас пригласили на праздник заранее нужно, ОБЯЗАТЕЛЬНО купить подарок, а не являться на торжество только лишь с фразой: «Подарок за мной». Если по каким-то причинам вы не смогли принести на день рожденья подарок, то обязательно подарите его позже.

ДАРЕНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ

Как дарить подарки, вы теперь знаете. Теперь давайте разберемся, как нужно принимать подарки. Представьте себе такую ситуацию: у вас день рождения. Вы пригласили много друзей. Все они приходят в назначенное время. У каждого из них для вас приготовлен подарок. Гости все прибывают, вы получаете свои подарки в красочных упаковках и складываете их в кучу.

Каждый гость очень старался угодить вам, выбирая подарок, поэтому его нужно развернуть как можно быстрее и искренне поблагодарить дарителя. А теперь представьте, что вы снимаете праздничную упаковку, раскрываете подарок, а там оказывается вещь, о которой вы мягко сказать «не мечтали».

Не нужно выражать поддельную радость или наоборот холодно откинуть подарок в сторону. В любом случае подарки нужно принимать с благодарностью. Это самое важное правило. Не все могут предугадать ваши желания. Да, если уж и быть честными, то сколько раз вы сами покупали подарок в самый последний момент, поэтому не стоит сильно удивляться, если подарок не попал «в яблочко». Между прочим, именно благодаря таким подаркам у вас могут появиться новые интересы. Ведь нам часто не очень нравится то, с чем мы плохо знакомы. А, если вы попробуете углубиться, то, может, втянетесь в это. Например, вам подарили книгу по оригами, а вы никогда этим не занимались. Сначала у вас возникнет вопрос: зачем мне это нужно? И это вполне нормально. Но если вы попробуете, то это может стать вашим новым хобби. Вот так «ненужные» подарки могут очень сильно повлиять на вас.

Приложение 3

КАК НУЖНО ВЫБИРАТЬ ПОДАРКИ?

ЧТО ДАРИТЬ НЕЛЬЗЯ!

ЕСЛИ ВАШ ПОДАРОК САМЫЙ СКРОМНЫЙ!

Приложение 4

Подарок — «Закладки»

  1. Выберите квадрат и сделайте по схеме закладку!

  1. Выберите цветную бумагу и придайте закладке образ!

  1. Придумайте поздравление!

Подарок «Магниты»

  1. Выберите кусочек фоамирана

(блестящие, в конверте).

  1. Выберите шаблон (кит, сердечко, корона и т.д.).

  1. Возьмите зубочистку и обведите ей шаблон на фоамиране (обводим не на блестящей стороне).

  1. Вырежьте.

  1. Отрежьте кусочек от магнитной ленты и приклейте к фоамирану (у магнитной ленты отрываете белую полоску и приклеиваете).

  1. Придумайте поздравление!

Подарок «Оберег»

  1. Возьмите салфетки разных 5 цветов!

  1. Сложите из них 5 полосок!

  1. Отрежьте себе 3 ниточки и соедините полоски так, как показано на картинке!

  1. Придумайте поздравление!

Подарок «Открытка-коллаж»

  1. Возьмите себе цветной листочек!

  2. Выберите подходящие картинки для поздравления и приклейте!

  3. Можно дописывать и дорисовывать!

  1. Придумайте поздравление!

Подарок «Упаковка для конфетки»

  1. Выберите цветной квадрат!

  2. Сверните его в кулек!

  3. Украсьте кулек!

  4. Положите конфетку!

  5. Придумайте поздравление!

Презентация к уроку на тему: Искусство дарить подарки

Слайд 1

«Искусство дарить подарки»

Слайд 2

Подарок — предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.

Слайд 3

Среди «классических» универсальных подарков на первом месте находятся цветы (существуют как «женские», так и «мужские» букеты), затем идут небольшие сувениры (вазочки для конфет, красивые бокалы, наборы стеклянной посуды), деловые принадлежности (блокноты, ручки), шоколадные наборы. Универсальные подарки.

Слайд 4

Подобные подарки обычно преподносят очень близкие друзья или родственники. К данной разновидности относятся предметы, необходимые в повседневной жизни (дорогая зубная щетка, гель для душа, косметика и т. п.), одежда, а также белье, сумки, обувь. Малознакомым людям такие подарки вручать не рекомендуется, чтобы не вызвать неловкости. Нередко полезные подарки выбирают вместе с виновником торжества, чтобы потом не было огорчений: не подошел размер, не понравился цвет. Полезные подарки.

Слайд 5

Что только не коллекционируют люди! Марки, монеты, предметы искусства и антиквариат, бабочек, вкладыши от жевательной резинки. И неважно, дешево или дорого стоит предмет интереса коллекционера, каждый новый экземпляр для него бесценен. Коллекционные подарки.

Слайд 6

Такие подарки принято делать любителям охоты, рыбной ловли, сауны, музыки, футбольным болельщикам, владельцам кошек и собак, и т. д. Эти люди не коллекционеры, они не собирают банки от кофе, удочки, они просто получают удовольствие от своего хобби. Нет на свете людей, не имеющих никаких увлечений. Если человек занимается разведением цветов, порадовать его можно, подарив семена или луковицу нового тюльпана, меломан будет счастлив, получить новый диск. Нелишней окажется приложенная к подарку книга на интересующую тему, титульный лист которой украшен надписью типа «Заядлому болельщику рыболову, любителю кошек…». Хобби подарки.

Слайд 7

Можно ли дарить деньги? В данном случае все зависит от вкусов виновника торжества. Многие практичные люди терпеть не могут бесполезных подарков. Бывает, что подарок нужный, но не устраивает размер, цвет, фасон и т. д. В таком случае предпочтительнее вручить денежную сумму — пусть именинник сам выберет то, что ему нравится. Прежде считалось, что деньги допустимо дарить только на свадьбе. В наше время денежные купюры в качестве подарка не считаются чем-то неэтичным. Готовя деньги для подарка, нужно позаботиться о том, чтобы купюры были новыми и крупного достоинства. Их принято дарить в чистом неподписанном и не заклеенном конверте. Денежные подарки

Слайд 8

Шутливые дары в последнее время все больше входят в моду, стоит лишь посмотреть на витрины киосков и магазинов. Главное, чтобы у виновника торжества было хорошее чувство юмора, иначе его реакцией станет разочарование и даже обида. В качестве шутливого подарка подойдет все, что угодно. Это может быть кухонная клеенка под названием «скатерть-самобранка», калькулятор предназначить для подсчета грядущих прибылей и т. д. Шутливые подарки.

Слайд 9

Официальные подарки — это разновидность нейтральных подарков. Их преподносят руководству организации в очередную годовщину основания фирмы или во время личного юбилея. В список официальных подарков входят букеты цветов (желательно в корзине), хрусталь и фарфор, подарочные книжные издания, шоколадные наборы в красивой упаковке и т. д. Официальные подарки.

Слайд 10

Слово «эксклюзивный», переводимое примерно как «специально для вас», вошло в нашу речь совсем недавно. Понятно, что и подарок тоже может быть редким, единственным в своем роде, таким, какого нет ни у кого другого. Это может быть редкая старинная вещь: картина, ваза, ювелирное украшение. Однако эксклюзивным будет не только дорогостоящий подарок, но и созданный своими руками, специально для этого человека вязаный шарф, вышитая подушечка, нарядная салфетка, расписанное яркими красками пасхальное яйцо, шкатулочка из дерева, украшения из бисера. Эксклюзивные подарки.

Слайд 11

Правила преподнесения подарка. Подарок лучше вручить лично, но при необходимости вы можете его передать через кого-то. Главное, чтобы подарок не пришел с опозданием. Подарок нужно красиво упаковать. Придя в гости, не кладите подарок куда-нибудь в уголок, а вручите, здороваясь с хозяином, или сразу после того, как разденетесь. Вручая подарок необходимо сказать несколько теплых слов.

Слайд 12

Правила для приема подарка. Получив подарок, тут же в присутствии дарившего, разверните его, похвалите и поблагодарите . Очень невежливо отложить подарок, даже не развернув его . Если подарок пришелся вам не по вкусу, постарайтесь ни единым намеком не обнаружить своего недовольства. Старайтесь любой подарок принимать с улыбкой . Выражая благодарность и восхищение подарком, не ставьте в неловкое положение гостей, явившихся с более скромными подарками или вообще без них. Если вам преподнесли цветы, сразу же поставьте их в вазу. Если вам преподнесли конфеты или торт, не забудьте угостить присутствующих . Нельзя сравнивать подарки.

Слайд 13

Дорог не подарок, дорого внимание!

Классный час «Искусство делать подарки»

Классный час на тему: «Искусство делать подарки».

Цель: учить детей вежливому поведению с гостями.

Ход занятия.

— Сегодня мы побываем в городе с названием ПОДАРОКСК. Речь пойдёт у нас о подарках: какие они бывают, как дарить подарки. Нельзя кидаться на поиски подарка в самую последнюю минуту, лучше купить заранее. Какие же бывают подарки:

***для официальных случаев: цветы, книга, хрустальная посуда, настенные часы, дорогие конфеты.

***гастрономические: торт, хорошие сорта чая, кофе, шоколад, домашнее варенье.

***косметика: тушь, помада, лак, набор косметики.

***одежда и аксессуары: костюм, ремень, колготки, носки.

***живые подарки: щенок, котёнок, хомячок, попугай, канарейка. Такие подарки делают только по согласованию с хозяином.

Важно красиво оформить подарок ( в обёрточную бумагу, коробку), удалив перед этим ценник. Подарок следует вручать, а не класть украдкой в уголок.

Важно уметь не только дарить подарки, но и принимать их. Вежливый человек, получив подарок, тут же, в присутствии дарившего. Развернёт его, похвалит, поблагодарит. Если даже подарок вам не понравился, не показывайте виду. Можно ли заказывать подарок? Разберём ситуацию…

Через день мой день рождения,

У меня есть предложение.

Твержу дяде Коле,

Прошу дядю Рому,

Подружек по школе, по классу второму,

Шепчу тёте Рите, позвав её в угол:

«Вы мне дарите, пожалуйста, кукол. Подарите мне тигрёнка полосатого, удивлённого, смышленого, усатого!»

В школу нас бы провожал он, и с работы бы встречал он.

Встречал дядю Колю,

Встречал дядю Рому, Подружек по школе, по классу второму,

Встречать успевал бы и папу, и маму,

И мне подавал бы по- дружески лапу.

«подарите мне тигрёнка полосатого, удивлённого, смышленого, усатого!»

— О каком радостном дне в жизни каждого человека напомнило вам это стихотворение?

В этот день каждый мечтает получить подарок что-то очень хорошее интересное. Но подумайте пожалуйста вежливо ли

План-конспект занятия (3 класс) на тему: Культура добрососедства. Учимся дарить подарки на день рождения: современный этикет.

Тема.   Учимся дарить подарки на день рождения: современный этикет.

Цель: познакомить учащихся с правилами выбора подарков; формировать умения дарить подарок, соблюдая современный этикет.

Планируемые результаты.

Личностные УУД: самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД: строить логическое рассуждение; проводить сравнение; строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД: допускать возможность различных точек зрения; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия.

Ход занятия.

I.Организационный момент (психологический настрой)

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно

На занятие торопит нас,

Культура добрососедства сейчас у нас.

— Своё хорошее настроение я хочу передать всем вам. Улыбнитесь друг другу. С таким добрым, хорошим настроением мы начинаем наш урок.

II.Мотивация учебной деятельности. Определение темы и цели урока.

— Сегодня нас ждёт много интересной работы. Мы будем узнавать новое, радоваться успехам, а с неудачами справляться вместе.

1) Разгадывание ребуса.

— И начнём мы наш урок с разгадывания ребуса (Ребус записан на доске).

— Дорогие друзья! Давайте попробуем разгадать его.

2) Просмотр отрывка из видеоролика «День рождения».

— Кто уже догадался, какова тема нашего урока?

— Тема урока: «Учимся дарить подарки на день рождения: современный этикет».

— А чему мы с вами должны научиться на этом уроке?

— Сегодня мы с вами познакомимся с правилами выбора подарков; поговорим о том, как дарить подарок, соблюдая при этом современный этикет.

III. Изучение нового материала..

— Рассмотрим несколько ситуаций, которые дадут возможность поразмышлять по этому поводу.

Ситуация 1

Двое приятелей вышли из школы. Один обращается к другому:

— Послушай, Вить, тебя Юрка на день рождения пригласил?

— Да, а тебя?

— А ты ему подарок купил?

— Я ему решил подарить старый перочинный нож. А ты?

— Я еще не знаю. Может быть, какую-нибудь книжку, они мне все равно не нужны…

— Прокомментируйте диалог друзей. Правильно ли они выбирают подарки?

— Эта ситуация почти такая же, как в юмористическом стихотворении М. Хаткиной.

Захотел порадовать

Бабушку-старушку?

Подари ты мячик ей

Или лучше клюшку!

Играть ей не понравится

В мальчишеской гурьбе —

И клюшечка достанется

Тебе, тебе, тебе!

— Я думаю, что вы согласитесь, что эти мальчики не только невоспитанные, но и очень жадные.

Ситуация 2

Друзья пришли к Павлику на день рождения. Павлик встретил их в прихожей.

— Ну, давайте мои подарки! Я так долго их ждал!

— Петь, ну зачем ты подарил мне эту книгу, у меня такая уже есть.

— Вов, ничего умнее не придумал, зачем мне эта чашка с блюдцем?!

— А ты додумалась, цветочки принесла! Ну, Люська, ты и даешь!..

— Прокомментируйте эту ситуацию. (Ответы детей.)

— Как нужно было поступить правильно?

— Давайте задумаемся над тем, как нужно правильно дарить подарки и как их нужно принимать.

Запомните

• Если ты даришь то, что тебе не нужно, это не подарок.

• Надо учитывать повод для подарка. (День рождения, возраст человека, ваши отношения, интересы, хобби.)

• Выбирая подарок, задумайтесь! Принесет ли подарок радость?!

• Выбирайте вещь, как для себя.

• Не делайте слишком дорогих подарков, не ставьте человека в неловкое положение.

Принимая подарок, необходимо:

• поблагодарить того, кто пришел к вам в гости;

• развернуть подарок;

• поблагодарить за хороший выбор;

• даже если подарок не пришелся вам по нраву, следует быть благодарным и любезно принять его. Ведь даритель старался сделать вам приятное;

• если вам дарят цветы в целлофане — сразу разверните их и поставьте в вазу.

Вместе с тем, например, на Востоке (Япония, арабские страны), наоборот, не принято сразу разворачивать и разглядывать подарок. Человеку таким образом показывают, что важен не сам подарок, а внимание.

А теперь поговорим о том, как нужно выбирать подарок.

К выбору подарка следует относиться очень серьезно и внимательно. Подарок считается символом уважения к человеку. Дело не в стоимости вещи, а в самом намерении, в искренности чувств, с которыми вы пришли к другу. Открытка, этикетка для коллекции, карманный фонарик, календарик могут привести виновника торжества в неописуемую радость.

IV. Физкультминутка

V. Работа в группах (группа девочек и группа мальчиков)

— Девочки запишут какие подарки по их мнению могут не понравиться мальчикам, а мальчики, которые могут не понравятся девочкам. После выполнения работы, мальчики, если будут не согласны с мнением девочек, могут высказать своё. Также и девочки.

(Обсуждение по записям групп)

VI. Викторина

— А сейчас проведём небольшую викторину.

1. Какой подарок получила Дюймовочка от эльфов в сказке «Дюймовочка»? (Крылышки.)

2. Продолжите пословицу: «Лучший подарок — это… (книга)».

3. Девочка, которая предпочитала в свой день рождения не получать, а дарить подарки. (Пеппи Длинный чулок.)

4. Что подарили Иа в его день рождения Винни-Пух и Пятачок? (Лопнувший шарик и горшок из-под меда.)

5. Что подарила крестная Золушке? (Хрустальные башмачки, бальное платье и необычную карету.)

VII. Итог урока

— О чём мы сегодня говорили на уроке?

— Что нового вы сегодня для себя узнали, то чего не знали раннее?

VIII. Рефлексия

— Покажите пожалуйста смайлик, который в данный момент соответствует вашему настроению.

— Я очень рада, что наше хорошее настроение осталось с нами.

План-конспект занятия (2 класс): Конспект игрового внеклассного занятия на тему: «Как дарить подарки»

Конспект игрового внеклассного занятия

на тему: «Как дарить подарки»

Цель:

ознакомить учащихся с правилами выбора подарков, умением вручать подарок.

Задачи:

  • Формировать навыки вручения подарка;
  • Развивать высшие психические функции;
  • Развивать связную речь;
  • Воспитывать культуру поведения.

Ход занятия

  1. Орг. момент

— Дорогие друзья! Разгадав этот ребус, вы назовете тему занятия.

  1. Объяснение темы и целей занятия.

— Сегодня мы поговорим о том, как выбирать и дарить подарки и какие   подарки принято дарить. Рассмотрим несколько ситуаций, которые дадут возможность поразмышлять по этому поводу.

  1. Основная часть.

— Что такое подарок? (отв. Детей)

Подарок – вещь, которую дарят  безвозмездно.

— Скажите, по какому поводу дарят подарки?

По День рождения, праздник ….. (дети дополняют)

 — Какие подарки можно дарить?

— Как можно выбрать подарок?

Как выбрать подарок.

  • что больше всего любит человек
  • чем индивидуальнее подарок, тем больше он доставит радости
  • не дарите очень дорогие подарки, это поставит в положение тех, кому такие подарки не по карману.
  • каждому приятно получить в подарок вещи, сделанные руками дарителя
  • Не следует дарить животных, даже очень симпатичных.
  • подарки должны быть абсолютно новые
  • книга, картина, репродукция обязательно выбираются с учетом вкусов и интересов человека
  • Близким знакомым или родственникам (мужчинам) можно преподнести галстук, красивый шарф, хорошие носовые платки и т.п.
  • Детям чаще всего дарят игрушки и сладости А теперь поговорим о том, как нужно выбирать подарок.

Вывод: К выбору подарка следует относиться очень серьезно и внимательно. Подарок считается символом уважения к человеку. Дело не в стоимости вещи, а в самом намерении, в искренности чувств, с которыми вы пришли к другу. Открытка, этикетка для коллекции, карманный фонарик, календарик могут привести виновника торжества в неописуемую радость.

Как оформляют подарок? 

Вывод: главное, чтобы упаковка подходила к подарку и соответствовала торжеству, по случаю которого вы этот подарок делаете.

Как вручить подарок?  (Отв детей)

Как принять подарок?

Принимая подарок, необходимо:

• поблагодарить того, кто пришел к вам в гости;

• развернуть подарок;

• поблагодарить за хороший выбор;

• даже если подарок не пришелся вам по нраву, следует быть благодарным и любезно принять его. Ведь даритель старался сделать вам приятное;

• если вам дарят цветы в целлофане — сразу разверните их и поставьте в вазу.

Вывод: Принимать подарки иногда труднее, чем их делать. Помните, что человек, выбравший подарок, хотел доставить вам удовольствие. Желание порадовать другого человека ценнее самого подарка.

— А сейчас мы с вами обсудим такую ситуацию.

  • Вам подарили книгу, а в Вашей библиотеке уже есть две таких же.

Как Вы поступите?(Отв.детей)

(Любезно улыбнетесь, примите и не покажите вида, что такая есть)

5.Подведение итогов занятия.

Ситуация 1

Двое приятелей вышли из школы. Один обращается к другому:

— Послушай, Вить, тебя Юрка на день рождения пригласил?

— Да, а тебя?

— А ты ему подарок купил?

— Я ему решил подарить старый перочинный нож. А ты?

— Я еще не знаю. Может быть, какую-нибудь книжку, они мне все равно не нужны…

— Прокомментируйте диалог друзей. Правильно ли они выбирают подарки?

Я думаю, что вы согласитесь, что эти мальчики не только невоспитанные, но и очень жадные.

Ситуация 2

Друзья пришли к Павлику на день рождения. Павлик встретил их в прихожей.

— Ну, давайте мои подарки! Я так долго их ждал!

— Петь, ну зачем ты подарил мне эту книгу, у меня такая уже есть.

— Вов, ничего умнее не придумал, зачем мне эта чашка с блюдцем?!

— А ты додумалась, цветочки принесла! Ну, Люська, ты и даешь!..

— Прокомментируйте эту ситуацию. (Ответы детей.)

— Как нужно было поступить правильно?

— Давайте задумаемся над тем, как нужно правильно дарить подарки и как их нужно принимать. (Ответы детей.)

Рефлексия.

У вас на столах лежат карточки с изображением подарков. Покажите мне желтый подарок, если вам было всё понятно и понравилось на занятии. А если вам было что-то непонятно или не понравилось на занятии, то — синий.

Внеклассное занятие «Как дарить подарки»

Конспект внеклассного занятия: «Этикет подарков»

Цель:

ознакомить учащихся с правилами выбора подарков; умением вручать подарок.

Задачи:

Формировать навыки вручения подарка;

Развивать ВПФ, разговорную речь.

Воспитывать культуру поведения.

Ход мероприятия

  1. Орг. момент

— Дорогие друзья! Разгадав этот ребус, вы назовете тему занятия.(слайд1)

  1. Объяснение темы и целей занятия. (слайд2)

— Сегодня мы поговорим о том, как выбирать и дарить подарки и какие подарки принято дарить. Рассмотрим несколько ситуаций, которые дадут возможность поразмышлять по этому поводу.

  1. Основная часть.

— Что такое подарок? (отв. Детей)

(Слайд 3) Подарок – вещь, которую дарят безвозмездно.

(Слайд4) — Скажите, по какому поводу дарят подарки?

По День рождения, праздник ….. дети дополняют)

— Какие подарки можно дарить?

— Как можно выбрать подарок?

(слайд5) Как выбрать подарок.

  • что больше всего любит человек

  • чем индивидуальнее подарок, тем больше он доставит радости

  • не дарите очень дорогие подарки, это поставит в положение тех, кому такие подарки не по карману.

  • каждому приятно получить в подарок вещи, сделанные руками дарителя

  • Не следует дарить животных, даже очень симпатичных.

  • подарки должны быть абсолютно новые

  • книга, картина, репродукция обязательно выбираются с учетом вкусов и интересов человека

  • Близким знакомым или родственникам (мужчинам) можно преподнести галстук, красивый шарф, хорошие носовые платки и т.п.

  • Детям чаще всего дарят игрушки и сладости А теперь поговорим о том, как нужно выбирать подарок.

Вывод: К выбору подарка следует относиться очень серьезно и внимательно. Подарок считается символом уважения к человеку. Дело не в стоимости вещи, а в самом намерении, в искренности чувств, с которыми вы пришли к другу. Открытка, этикетка для коллекции, карманный фонарик, календарик могут привести виновника торжества в неописуемую радость.

(Слайд6) Как оформляют подарок?

Вывод: главное, чтобы упаковка подходила к подарку и соответствовала торжеству, по случаю которого вы этот подарок делаете.

(Слайд7) Как вручить подарок? (Отв детей)

(Слайд 8) Как принять подарок?

Принимая подарок, необходимо:

• поблагодарить того, кто пришел к вам в гости;

• развернуть подарок;

• поблагодарить за хороший выбор;

• даже если подарок не пришелся вам по нраву, следует быть благодарным и любезно принять его. Ведь даритель старался сделать вам приятное;

• если вам дарят цветы в целлофане — сразу разверните их и поставьте в вазу.

Вывод: Принимать подарки иногда труднее, чем их делать. Помните, что человек, выбравший подарок, хотел доставить вам удовольствие. Желание порадовать другого человека ценнее самого подарка.

— А сейчас мы с вами обсудим такую ситуацию.

Как Вы поступите?(Отв.детей)

(Любезно улыбнетесь, примите и не покажите вида, что такая есть)

— А сейчас прочитайте ситуации по ролям и оцените ее.

Ситуация 1

Ситуация2

5.Подведение итогов занятия.

Ситуация 1

Двое приятелей вышли из школы. Один обращается к другому:

— Послушай, Вить, тебя Юрка на день рождения пригласил?

— Да, а тебя?

— А ты ему подарок купил?

— Я ему решил подарить старый перочинный нож. А ты?

— Я еще не знаю. Может быть, какую-нибудь книжку, они мне все равно не нужны…

— Прокомментируйте диалог друзей. Правильно ли они выбирают подарки?

Я думаю, что вы согласитесь, что эти мальчики не только невоспитанные, но и очень жадные.

Ситуация 2

Друзья пришли к Павлику на день рождения. Павлик встретил их в прихожей.

— Ну, давайте мои подарки! Я так долго их ждал!

— Петь, ну зачем ты подарил мне эту книгу, у меня такая уже есть.

— Вов, ничего умнее не придумал, зачем мне эта чашка с блюдцем?!

— А ты додумалась, цветочки принесла! Ну, Люська, ты и даешь!..

— Прокомментируйте эту ситуацию. (Ответы детей.)

— Как нужно было поступить правильно?

— Давайте задумаемся над тем, как нужно правильно дарить подарки и как их нужно принимать. (Ответы детей.)

Классный час по теме: Воспитательный час «Мы делаем и дарим подарки»

Тема: « Мы делаем и дарим  подарки»

Цель: Создание условий для развития творческих способностей.

Задачи:

  1. Научить детей делать подарки своими руками (объемные цветы), обучать новым приемам работы с бумагой. Познакомить со значением слова «декор».
  2. Развивать: мелкую моторику рук; воображение;  эстетический вкус; умение работать в группе.
  3. Воспитывать  у детей осознанное отношение к психическому здоровью через творческую деятельность. Расширять кругозор у воспитанников.

Форма: практическое занятие.

Оборудование:  музыкальный центр, столы, интерактивная доска, видеоматериалы (отрывки из мультфильмов, презентация), конфеты, гофрированная бумага,  ножницы, клей ПВА, салфетки, карандаш, шашлычные палочки, скотч  двухсторонний и обычный, ленточки.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Жеребьевка: игра «Кот в мешке»  (создание двух групп)

Выбираются парные сказочные герои, например: Иван-царевич – Серый волк, Ниф-ниф – Наф-наф, Крокодил Гена – Чебурашка, Кот Матроскин – Шарик, Винни-пух – Пятачок, Емеля – Щука, Поп – Балда, Маугли – медведь Балу, Дядька черномор – 33 богатыря.

  1. Сообщение темы и цели.

Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Прошу посмотрите отрывки из мультфильмов «Винни Пух (день рождение ослика)», «Трям, здравствуйте», «Маша и Медведь (новый год)»

— Беседа

Ребята, какие праздники вы увидели в мультфильмах?

У кого был день рожденье? А что там подарили друзья?

Ответ: Друзья дарили подарок. Правильно.  Как вы думаете, о чем наше занятие?  

И сегодня на нашем занятии: «Мы делаем и дарим подарки», научимся делать подарок своими руками, и научимся их дарить (слайд 1)

3. Основная часть.

3.1.  Беседа

1) Вспомните, часто ли вам дарят подарки?    

2) Какое чувство вы испытываете получая подарок? 

3.2.Чтение стихотворения    

 Послушайте стихотворение, которое  расскажет нам ……

Автор:  Самуил  Маршак

Старушке в подарок

Прислали кофейник,

А пуделю — плетку

И медный ошейник.

Довольна старушка,

А пудель не рад

И просит подарки

Отправить назад.

3.3. Беседа

— Почему старушка и пудель по-разному реагируют на подарки?

— Всегда ли вы рады подарку?

— Как вы реагируете на нежеланный подарок?

—  А вам нравится самим дарить подарки?

 — По какому поводу получаете подарки?  (ответы детей)

(Поводом для них могут быть: дни рождения, 8 Марта, Новый год, новоселье,  день знаний, день учителя)

— К выбору подарка следует относиться серьезно. 

— Проявите выдумку, изобретательность, остроумие. 

Помните: « Своим подарком мы подчеркиваем нашу любовь и внимание к тем, кому их дарим» (слайд 2)

3.4. Правила вручения и получения подарков.

Это полезно знать! (слайд 3)

1. Вручают подарок  стоя.

2. Обязательно в гостевой комнате (зал или холл).

3.С улыбками и добрыми пожеланиями. 

3.5.Это полезно помнить! (слайд 4)

1. Любой подарок примите с благодарностью.

2. Раскройте и рассмотрите подарок в присутствии дарителя.

3. Уделите внимание каждому подарку

3.6. Игра (слайд 5)

— Я бы хотел чтобы мне подарили…   Потому что…

— Я бы не хотел, чтобы мне подарили…  Потому что…

3. 7. Беседа

— Ребята как вы думаете, какой подарок самый ценный

Ответ детей:  конечно, тот который выполнен своими руками.

— А какие подарки вы знаете?   Показать коробку конфет  и цветы.

3. 8. Значение слова   (слайд 6) 

Сегодня мы с вами  будем заниматься декором.

Декор —  украшение какого-либо предмета.

 Мы будем украшать конфетку в розочку. 

А) Оборудование

Для этого нам понадобится:  конфета; гофрированная бумага;  ножницы и клей ПВА; салфетки; шашлычные палочки; скотч  двухсторонний и обычный, ленточки.

Б) Инструктаж (слайд 7)

Но прежде чем приступить к работе.  Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.  

1. Не оставляйте ножницы раскрытыми.

2.  Передавайте ножницы кольцами вперёд.

3. Не играйте  с ножницами, не подносите к лицу. Почему как  вы думаете?

4.  Используйте ножницы только по назначению.

— Давайте вспомним, из чего состоит цветок?  (слайд 8)

 (Стебель, лепестки, тычинки, листик)

3.9. Методика изготовления – конфетки в розочке

1) Стебель (во время работы может звучать тихая мелодия)

Обматываем  шашлычную палочку ленточкой, на конце которой закреплен двухсторонний скотч,  оставляя 1 см от края, прикрепляем ленточку и обматываем вокруг палочки, отрезаем лишнее и приклеиваем скотчем.

Физминутка    (проводится под быструю музыку)

Вы, наверное, устали?  

Потихоньку  дружно встали.

1.«Ракета»

А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете.

На носки поднимись, а потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре — вот летит ракета ввысь.

 2.«Самолет»

Руки в стороны — в полет отправляем самолет.

Правое крыло вперед, левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре — полетел наш самолет.

3.«Мельница»  

(Наклоны вперед, руки в стороны)

Ветер дует, завывает, нашу мельницу вращает.

 Раз, два, три, четыре — завертелась, закружилась.

4.«Насос»

 А теперь насос включаем, воду из реки качаем.

Влево — раз, вправо — два.

Потекла ручьем вода.

Раз, два, три, четыре будет полита земля.

5.«Помощники»

Дружно помогаем маме, мы белье полощем

Раз, два, три, четыре — потянулись, наклонились. (3 раза)

Хорошо мы потрудились.

2) Лепестки 

А)  Чтобы получилась пышная розочка, мы должны сложить бумагу в несколько слоев и вырезать лепестки  (Маленькие дети пользуются шаблоном, прикладывая к гофрированной бумаге, и вырезая лепестки)

Б)  Вытягиваем лист   —   большими пальцами вытягиваем серединку,  переворачиваем лепесток  и вытягиваем верхушку в противоположную сторону. 

3) Тычинки     (Серцевинка у цветка — конфетка)

Чтобы на стебелек прикрепить конфетку ее нужно приготовить,  с одной стороны  выпрямляем фантик.

Берем стебелек  — к  верхушке  приклеиваем двухсторонний скотч и прикручиваем к стебельку конфетку.

4) Цветок     

Вокруг конфетки с помощью клея ПВА укладываем лепестки.  Место приклеивания обматываем ленточкой. 

Вот так красиво и оригинально можно украсить конфетку в цветочек. И сделать из этого целый цветочный букет.

3.10. Конкурс   «Лучший  букет из цветов».  

Внимание: Каждой подгруппе  будет дано задание. Принять  участие  в конкурсе  «Лучший  букет из цветов».  

Уважаемые взрослые оцените, пожалуйста, работу ребят.

4. Итог: — Ребята, чем мы сегодня занимались на нашем занятии?  — А для чего?

— А как называется новое слово, которое мы изучили? А что оно обозначает?  (слайд 6) 

—  Вам понравилось делать подарки своими руками?

— А какие правила вы запомнили, при вручении и получения подарка? Это полезно знать (слайд 3).  Это полезно помнить (слайд 4).

— Ребята, а вам наше занятие понравилось? А чем? (звучит легкая музыка)

А мне ребята понравилось, как вы сегодня работали!!!

А теперь  посмотрите друг на друга, улыбнитесь.

Наше занятие закончилось, спасибо за внимание!

Искусство дарить

Поиск идеального подарка может показаться сложной задачей, особенно если вам нужно купить много подарков одновременно. С приходом осени нам напоминают о предстоящих встречах с друзьями и семьей, многие из которых включают даров , по крайней мере частично. Ищете ли вы подарок хозяйке, готовясь к путешествию, или делаете рывок в праздничных покупках, ниже вы найдете список полезных указателей, которые позволят вам представить искусство дарения в перспективе и дать вам возможность принять его. опыт совершенно по-новому.

Основы подарков

При выборе подарков для друзей, родственников и других знакомых могут пригодиться несколько ключевых советов. Помните, что действительно важно, и не бойтесь выбирать практичность и продуманность смелому стилю! Продолжайте читать, чтобы увидеть, как эти концепции развиваются…

СВЯЗАННЫЙ: Руководство по выживанию в праздничный сезон для любителей дизайна

1. Подарок от души.

Мы часто сосредотачиваемся на покупке впечатляющего подарка, вместо того, чтобы тратить время на вдумчивый подарок.Например, вы можете подумать, что расходный материал не такой особенный, как экспонат, такой как ваза. Тем не менее, если вы и ваша подруга бесчисленное количество раз говорили о том, что она никогда не пробовала имбирное пиво, но всегда интересовалась вкусом, подарок ниже может быть абсолютно идеальным (и показать, что вы слушали и заботитесь):

Имбирное пиво от Terrain

Не бойтесь мыслить нестандартно, когда практикуете осмысленное дарование. Хотя силиконовая чашка, закрывающая кусок нарезанного продукта, может показаться не очевидным выбором для подарка, это может быть идеальным решением для члена семьи, который неоднократно выражал разочарование по поводу того, что нарезанные прикладные продукты становятся коричневыми.Uncommon Goods предлагает набор Food Hugger Set, который включает в себя ряд чашек для различных продуктов, от лайма и яблок до перца и лука.

Фруктовый обниматель от Uncommon Goods

Подарок от всего сердца также может быть чем-то, что скрасит день. Венки, растения и сезонные угощения могут иметь большое влияние, как неожиданный букет цветов. К тому же, кто не любит время от времени праздновать дары природы ?!

Падение венок из местности.

Вдохновляющая статья — Искусство давать

Искусство давать

true Искусство отдавать — это отдавать от всего сердца, не ожидая возвращение.

Истинная отдача исходит из того же самого места внутри вас, что и ваше самое сокровенное счастье. Они необъяснимо переплетены.

А подарок — это то, чем пользуются дважды. Сначала дающий, который наслаждается в удовольствии подарить что-то особенное, а затем получить удовольствие от человек, получивший подарок.

А особая форма благотворительности принимает форму небольших личных действий доброта. Очень часто людям нужны не деньги или вещи, а то, что нельзя увидеть, например, совет, заверение, доброе слово, комплименты или улыбка.

акт дарения не должен ограничиваться обменом подарками на Рождество или в дни рождения. Вы можете лечить каждого человека, с которым приходите связаться с кем-то, кому вы можете сделать подарок.

Вы можете быть немного скептически настроены, задаваясь вопросом, что именно вы можете дать? У каждого есть что-то ценное для другого человека. Это может быть вид слово, простая улыбка, некоторая признательность, обмен некоторыми специальными знаниями, даже руку помощи или немного поддержки в трудное эмоциональное время.

Вы есть что дать каждому.

акт истинного дарения — это нечто чудесное и удивительное.С большинством вещей в этом мире есть лишь ограниченное количество того, что вы можете отдать. К счастью, щедрость и доброта не связаны с этим же материалом. ограничения.

Один из основных законов жизни «каждый акт любви, доброты и щедрость умножится и многократно вернется к вам ». Чем больше вы даете, тем счастливее вы себя чувствуете.

Многие тысячи лет назад великий мудрец в Вавилоне сказал: «Награда за милосердие полностью зависит от степени доброты в ней.«

Это один из замечательных парадоксов жизни в том, что вы ограничиваете силу своего давать, ожидая получить что-то взамен. Когда ты отдавайте без каких-либо мыслей или желания что-то взамен, ваши доходы будут быть поистине безграничным.

Ваш жизнь подобна реке энергии, которая постоянно течет. Что происходит, когда река перестает двигаться? Он становится очень мутным и застаивается. Быстро текущий река полна жизни и чистой воды.Где бы вы предпочли выпить?

акты отдачи и получения — это непрерывный процесс обращения, который продолжает поток вашей жизненной энергии. Чтобы один человек получил кто-то другой должен дать. Это непрерывный цикл энергии. вперед.

Пауза в тот момент, когда вы это читаете, и сделайте большой, глубокий вдох. Держи это для насколько это возможно. Держа его внутри, обратите внимание, насколько неудобно вы начинаете чувствовать, когда держитесь за то, что предназначено быть выпущеным.

Сейчас, выдохните полностью и задержите дыхание, полностью опустошив легкие. Почувствуйте, как вам неуютно, когда вы сопротивляетесь чему-то. что вам нужно.

Верно давать, не ожидая ничего взамен, так же легко, как дыхание.

Как часто ли вы ожидаете ответа от человека, которому вы что-то подарили аналогичной или большей стоимости? Это настоящая подача или просто глухой ожидание обмена аналогичными товарами?

Есть Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь говорил: «Я просто даю, даю и даю, пока У меня ничего не осталось »?

Это поведение имеет много других названий.Самоотречение, жалость к себе, мученичество, себя праведность — это лишь некоторые из них.

Это это форма отдачи, основанная на эго. Он дает с ожиданием чего-то взамен. На самом деле это вовсе не придание, а беззвучная форма. бартера. Если в результате отдачи вы чувствуете, что «потеряли что-то или как-то уменьшаются », значит, подарок не был действительно подарен от твоего сердца.

Действительно отдавать что-то от всего сердца — это действие, которое наполнит вашу жизнь С радостью. Здесь выражение «отдавать всем сердцем» происходит от.

намерение, стоящее за вашим пожертвованием, является самым важным. Намерение всегда должно приносить счастье как дарителю, так и принимающему

Если вы испытываете негодование и чувство «я действительно не хочу дать это человеку, но чувствую, что должен »или «Мне действительно нужно дать им что-нибудь», наверное, вот что в конечном итоге вернусь к вам.Возможно, в этом случае нужно учесть совсем не дарить подарок!

Что вы отдаете то, что возвращается в прямой пропорции к чувствам у вас есть в процессе отдачи.

Это очень простой. Если вы хотите испытать больше радости, дарите радость другим, если вы хотите больше любви, научитесь дарить любовь, если хотите внимания и признательности, научитесь ценить других. Это одни из самых драгоценные подарки, и они вам ничего не стоят.

Когда вы встречаетесь с кем-то, вы можете молча послать им благословение, пожелать им счастье, радость и смех. Такая тихая отдача очень сильна. Сделайте это (не думая о возвращении), и вы внезапно найдете людей вокруг вас открывается вам в радость и счастье.

Марка Решение, куда бы вы ни пошли, кому бы вы ни встретились, отдавать. Пока когда вы даете, вы также будете получать. Чем больше вы даете, тем больше вернется к вам и будет возвращено много раз.Дарение создает образец счастья, радости и любви в вашей жизни за пределами ваших самых диких ожидания.

В В древнем Китае Лао Цзы писал: «Доброта в словах порождает уверенность. Доброта в мышлении создает глубину. Доброта в благотворительности создает Любовь.»

Да будет ваша жизнь наполнена с любовью, счастьем и вдохновением

Рохман Риз и Софан Чан

стр. S. Если вам понравилась эта статья, помогите распространить «Искусство». счастья «, поделившись копией с друзьями, семья и коллеги, которым, по вашему мнению, это принесет пользу.

Вы иметь разрешение опубликовать это, отправить это по электронной почте, распечатать и передать БЕСПЛАТНО любому, кого вы выберете, если вы не вносите никаких изменений или правок его содержимому и цифровому формату, и вы сохраните все изображения и ссылки нетронутыми, а все изображения и ссылки останутся нетронутыми.

P.P.S Если вы хотите получать статьи об «Искусстве счастья» на регулярной основе, пожалуйста посетите эту ссылку, чтобы подписаться.

Был бы вы хотели бы получить эти четыре классических вдохновляющих электронных книги для БЕСПЛАТНО?

101 Романтические идеи

А особенная книга, наполненная способами принести больше любви и романтика в любые отношения.

Акров бриллиантов

А чудесная басня о поисках мечты только для открытия это было на заднем дворе.Эта вдохновляющая классика просто необходима читать.

Как записаться будь счастлив

Это в книге есть пошаговый подход к тому, что вы можете сделать чтобы принести больше счастья в вашу жизнь.

Думай и богатей

Один из величайших книг, когда-либо написанных о том, как получить то, что вы действительно хотите.Богатство — это гораздо больше, чем просто деньги.

Просто заполните форму ниже, чтобы поделиться этой статьей с некоторыми из ваших друзьям и семье, и в качестве особой благодарности за распространение идеалы любви, счастья и вдохновения, вы будете автоматически будет перенаправлен на страницу, наполненную этими вдохновляющими бесплатные электронные книги, которые вы можете скачать и наслаждаться.

Если вы хотите получать больше вдохновляющих статей, специальных предложений на произведениях искусства, обычные бесплатные электронные книги и мгновенный доступ ко многим другим бесплатные ресурсы счастья подпишитесь на на наш бесплатный электронный журнал счастья.

Вы есть разрешение на публикацию этой статьи, напишите это, распечатайте и передать его БЕСПЛАТНО любому по своему выбору, при условии, что никаких изменений или правок в его содержании и цифровом формате, и вы сохраняете все картинки и ссылки без изменений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *