К г паустовский подарок урок презентация: Презентация к уроку по чтению (4 класс): презентация К.Г. Паустовский «Подарок»

Содержание

Литературное чтение Паустовский К.Г. «Подарок» 3 класс

Тест по литературному чтению Паустовский К. Г. «Подарок»

1. Что сделали с березой в доме, после как она рассталась с листьями?

А) высадили её в сад

Б) так и оставили её в доме

В) выкинули

2. Как зовут внука, любящего слушать рассказы автора?

А) Ваня Малявин

Б) Саша КЛИМОВ

В) Миша Мухин

3. Какой журнал любил читать мальчик?

А) Экология

Б) Вокруг света

В) Весёлые картинки

4. Что за дерево в качестве подарка принёс мальчик?

А) липу

Б) берёзу

В) дуб

5. Зачем Рувиму был преподнесён подарок в виде деревца?

А) чтобы оставить ему память о лете

Б) чтобы был дома воздух по свежее

В) ему любим зеленый цвет, коего не было у него дома

6. Где поставили дерево?

А) в спальне

Б) на кухне, где чаще всего зажигается свет

В) в самой светлой комнате у окна

7. Как повела себя береза через день после того, как её посадили в ящик?

А) она вся повеселела

Б) листья тут же пожелтели

В) ничего не изменилось

8. В какую ночь все березы на улице пожелтели до самых верхушек?

А) в ночь, когда резко потеплело

Б) в ночь, когда задул сильный ветер

В) в ночь, когда наступили сильные заморозки

9. Как повела себя береза в эту ночь, стоящая дома в тепле?

А) по — прежнему оставалась полностью зеленой

Б) она полностью пожелтела

В) она стала вянуть

10. Отчего Ваня, Рувим и все остальные были огорчены?

А) от напрасно потраченных усилий

Б) оттого, что берёза переставала радоваться теплу

В) от исчезновения последней памяти о лете

11. Что сказал лесничий, когда ему рассказали про случай с березой?

А) что лучше бы они оставили березу в лесу

Б) что это закон природы

В) что березе так угодно

12. Отчего, как сказал лесничий, деревья погибали бы, если б они не сбрасывали листья на зиму?

А) их листья бы замерзали и ломались

Б) их ветки ломались бы от тяжести снега на листьях

В) деревья падали бы на землю полностью от тяжести снега на них

13. Как поступил дед Митрий с Рувимом, послушав от него историю с березой?

А) начал с ним спорить

Б) вежливо согласился с ним

В) ничего не сказал по этому поводу

14. Отчего, как уверял дед, береза в ящике пожелтела на самом деле?

А) ей было душно в доме

Б) она почувствовала холод, проникающий в дом

В) у березы тоже есть совесть, и пожелтела она на ряду со своими пожелтевшими подругами

  1. Почему автору казалось, что многое в природе устроено не так?

А) из-за частых сильных ветров

Б) потому что зима гораздо короче лета

В) потому что лето гораздо короче зимы

Презентация к уроку по чтению: презентация Константин Георгиевич Паустовский

Слайд 1

Константин Георгиевич Паустовский (1892 – 1968)

Слайд 2

Паустовский учился в Киевской классической гимназии. По окончании гимназии в 1912 году он поступил в Киевский университет, на естественно-исторический факультет, затем перевёлся в Московский университет, на юридический факультет. Первая мировая война заставила его прервать учёбу. Паустовский стал вожатым на московском трамвае, работал на санитарном поезде. В 1915 году с полевым санитарным отрядом отступал вместе с русской армией по Польше и Белоруссии. На фронте. 1915 год.

Слайд 3

Во время гражданской войны служил в Красной Армии в караульном полку, работая в газете «Моряк». Из Одессы Паустовский уехал на Кавказ, живя в Сухуми, Батуми, Тбилиси, Ереване, Баку. В годы Великой Отечественной войны Паустовский работал военным корреспондентом на Южном фронте и писал рассказы. На фронте. 1941 год.

Слайд 4

В середине 50-ых годов к Паустовскому пришло мировое признание. Паустовский получил возможность путешествовать по Европе. Он побывал в Болгарии, Чехословакии, Польше, Турции, Греции, Швеции, Италии и др. странах.

Слайд 5

Первый рассказ Паустовского «На воде» (1912 год), написанный в последний год учёбы в гимназии, был напечатан в киевском альманахе «Огни». В 1928 году вышел первый сборник рассказов Паустовского «Встречные корабли», хотя отдельные очерки и рассказы печатались и до этого. В том же году был написан роман «Блистающие облака».

Слайд 6

Повесть «Кара-Бугаз» (1932) Повесть «Судьба Шарля Лонсевиля» (1933) Повесть «Колхида» (1934) Повесть «Чёрное море» (1936) Повесть «Созвездие Гончих псов» (1937) Повесть «Исаак Левитан» (1937) Повесть «Орест Кипренский» (1937) Повесть «Северная повесть» (1938) Повесть «Тарас Шевченко» (1939)

Слайд 7

К.Г.Паустовский. Рассказы. Акварельные краски. Александр Довженко. Алексей Толстой. Английская бритва. Барсучий нос. Белые кролики. Доблесть. Дорожные разговоры. Дремучий медведь. Дядя Гиляй. Жара. Заячьи лапы. Золотой линь. Иван Бунин. Колотый сахар. Кот Ворюга. Кофейная гавань. Кружевница Настя. Лёнька с Малого озера. Лихорадка. Михаил Лоскутов. Морская прививка. Сказки. Дремучий медведь. Заботливый цветок. Квакша. Похождения жука-носорога. Растрёпанный воробей. Стальное колечко. Тёплый хлеб. Оскар Уайльд. Парусный мастер. Пачка папирос. Поводырь. Потерянный день. Поток жизни. Правая рука. Приказ по военной школе. Резиновая лодка. Репортёр Крыс. Робкое сердце. Рувим Фраерман. Сказочник. Снег. Старая рукопись. Старый повар. Телеграмма. Тост. Ценный груз. Чёрные сети. Этикетка для колониальных товаров. и др.

Слайд 8

Вопросы к произведению «Тёплый хлеб» 1. Куда послала бабка Фильку в поисках совета? 2. Сколько времени дал Фильке Панкрат? 3. Что сделали люди для своего спасения? 4. Что сделал конь после того как съел хлеб? 5. Почему сердилась сорока?

Слайд 9

Иллюстрации к произведению

Слайд 12

«Человек должен быть умен, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек ».

Слайд 13

К.Г.Паустовский умер в Москве и, согласно его завещанию, похоронен на городском кладбище в Тарусе. Место, где находится могила, — высокий холм, окружённый деревьями с просветом на реку Таруску, было выбрано самим писателем. Могила располагается в зелёном квадрате, окружённом дорожками. В изголовье лежит камень неотшлифованного красного гранита, на котором с одной стороны помещена надпись «К.Г.Паустовский», а с другой – «1892 – 1968».

Презентация к уроку по чтению (3 класс): Презентация по литературному чтению биография К. Паустовский

Слайд 1

Паустовский Константин Георгиевич (1892—1968)

Слайд 2

Русский писатель. Родился в Москве. Кроме него, в семье было ещё трое детей два брата и сестра. Отец писателя был железнодорожным служащим, и семья часто переезжала с места на место: после Москвы они жили в Пскове, Вильно, Киеве. В 1911, в последнем классе гимназии, Костя Паустовский написал свой первый рассказ, и он был напечатан в киевском литературном журнале «Огни».

Слайд 3

Константин Георгиевич переменил много профессий: он был вожатым и кондуктором московского трамвая, рабочим на металлургических заводах в Донбассе и Таганроге, рыбаком

Слайд 4

санитаром в армии во время Первой мировой войны, служащим, преподавателем русской литературы, журналистом .

Слайд 5

В гражданскую войну Паустовский воевал в Красной Армии. Во время Великой Отечественной войны был военным корреспондентом на Южном фронте.

Слайд 6

За свою большую писательскую жизнь он побывал во многих уголках нашей страны. «Почти каждая моя книга — это поездка. Или, вернее, каждая поездка – это книга», — говорил Паустовский. Он изъездил Кавказ и Украину, Волгу, Каму, Дон, Днепр, Оку и Десну, был в Средней Азии, на Алтае, в Сибири, на Балтике . Дом в Одессе Дом-музей Паустовского в Тарусе» Москва В бывшем доме лесника имения Голицыных – литературный музей К.Г. Паустовского.

Слайд 7

Но особенно горячо полюбил он Мещеру — сказочно красивый край между Владимиром и Рязанью, — куда приехал впервые в 1930 .

Слайд 8

Перу П аустовского принадлежат цикл рассказов для детей и несколько сказок. Они учат любить родную природу, быть наблюдательным, видеть в обычном необычное и уметь фантазировать, быть добрым, честным, способным признать и самому исправить свою вину. Эти важные человеческие качества так необходимы в жизни . На этом снимке Паустовский с котом Барсиком .

Слайд 9

Он писал то, что видел, о тех за кем наблюдал, и конечно же о тех кого искренне любил .

Презентация урока для интерактивной доски по чтению на тему: К.Г.Паустовский

Слайд 1

Паустовский Константин Георгиевич

Слайд 2

Годы жизни 19 (31 )мая 1892-14 июля 1968 гг.

Слайд 3

Детство и юность К.Г.Паустовский родился в Москве 19(31)мая 1892 года, а его детство и юность прошли на Украине. Отец-железнодорожный статистик по профессии , по характеру «неисправимый мечтатель».Он не уживался долго на одном месте. О матери описатель вспоминал, что она была «женщиной властной и неласковой».Мать считала ,что при строгом и суровом воспитании из детей может выйти «что – нибудь путное».Семья была большая и разнообразная. Склонная к занятием искусством… .Константин Паустовский окончил Первую Киевскую гимназию и поступил В Киевский университет.

Слайд 5

«Каждая моя книга- это поездка» Паустовский сменил множество профессий: был вожатым московского трамвая, служил санитаром при поездах, работал на заводе в Таганроге, рыбачил на Азовском море. А в свободное время пишет свою первую повесть «Романтики».(1935г.) 1925г.- «Морские наброски» 1929г.- «Блистающие облака» 1934г.- «Кара Бугаз»

Слайд 6

« О людях искусства» « Меня всегда интересовала жизнь замечательных людей. Я пытался найти общие черты их характеров — те черты, что выдвинули их в ряды лучших представителей человечества» К.Паустовский

Слайд 7

О людях искусства В конце 30-х Годов Паустовский написал несколько книг о художниках и писателях: «Орест Кипренский» «Исаак Левитан» «Тарас Шевченко» «Золотая роза»

Слайд 9

« Повесть о жизни» Более 30 лет писатель работал над автобиографической повестью «Повесть о жизни».Полностью он успел написать шесть книг, они появились в печати одна за другой: «Далёкие годы» «Беспокойная юность» «Начало неведомого века» «Время больших ожиданий» «Бросок на юг» « Книга скитаний»

Слайд 10

«Мещерская сторона» « Самое большое простое и бесхитростное счастье я нашёл в лесном Мещерском краю. Счастье близости к своей земле, сосредоточенности и внутренней свободы любимых дум и напряженного труда…» К.Паустовский

Слайд 11

Мещерская сторона

Слайд 12

Паустовский детям «Писать её (сказку )так же трудно, как передать словами слабый запах травы. Сказку пишешь почти не дыша- чтобы не сдуть пыльцу, которой она покрыта.И пишешь быстро, потому что мелькание света, теней и отдельных картин происходит стремительно и легко. Нельзя опоздать, нельзя отставать от бега воображения» К.Паустовский

Слайд 13

Сказки Паустовского Эти сказки он написал в первое послевоенное десятилетие: «Тёплый хлеб» , «Похождение жука- носорога» ( солдатская сказка), «Стальное колечко», «Дремучий медведь», «Растрёпанный воробей», «Артельные мужички», «Заботливый цветок», «Квакша».

Слайд 14

Сказки Паустовского

Слайд 15

Сказки Паустовского

Слайд 17

Музеи К.Г.Паустовского Последние 13 лет своей жизни Паустовский провёл в маленьком городке Средней России Тарусе. Он пользовался любовью и уважением жителей и стал первым «почётным гражданином»города .

Слайд 18

Музеи Паустовского В Одессе, в доме, где жил писатель в 1998 году был основан Народный музей К.Г.Паустовского, преобразованный в филиал Одесского государственного музея.

Слайд 19

Музеи Паустовского Творческая жизнь Паустовского была тесно связана и с Юго-Восточным Крымом. Он часто бывал в Феодосии, Старом Крыму. Здесь он останавливался в доме № 31 на улице Карла Либкнехта.

Слайд 20

Музеи Паустовского В Москве, в удивительном месте- в парке Кузьминки- находится Литературный музей –центр Паустовского

Слайд 21

Все последние годы писатель прожил среди негромкой русской природы, на берегу реки , в маленьком русском городке Таруса. Природа давала ему силы для творчества, помогала , сколько могла продлить жизнь этому тяжело больному и немолодом человеку .

Презентация к уроку литературного чтения «К.Г. Паустовский» (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

31 мая 1892 г. – 14 июля 1968 г. Константин Георгиевич Паустовский

2 слайд Описание слайда:

Константин Георгиевич Паустовский родился в Москве в семье железнодорожного служащего. В их семье любили искусство. Детство он провел на Украине у деда и бабушки. Учился в гимназии, поступил в Киевский университет, однако закончить его не смог в связи с переездом в Москву.

3 слайд Описание слайда:

Паустовский любил и очень много путешествовал: впечатления от этих поездок и встреч с самыми разнообразными людьми легли в основу многих его произведений.

4 слайд Описание слайда:

С 1921 г. Паустовский активно начинает заниматься писательским трудом. Он работал со многими жанрами: создавал повести и рассказы, сказки и пьесы. Любимый жанр К.Г. Паустовского – короткий рассказ.

5 слайд Описание слайда:

Все его произведения пронизаны любовью к родной земле, людям, живущим на ней. Он никогда не считал себя детским писателем, хотя специально для детей им были написаны сказки: «Теплый хлеб», «Растрепанный воробей», «Стальное колечко».

6 слайд Описание слайда:

Книги К.Г. Паустовского переведены на многие иностранные языки. На всю жизнь писатель запомнил слова отца: «Ты испытаешь в жизни много значительного и интересного, если сам будешь значительным и интересным».

7 слайд Описание слайда:

Таким он и был: до конца своих дней много ездил, путешествовал, жил в разных местах, узнавал новых людей, часто отдыхал на природе. Всю любовь свою писатель отдавал трём основным темам – людям, искусству и природе.

Найдите материал к любому уроку,

указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1089907

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по чтению по теме: Презентация по литературному чтению «Жизнь и творчество К.Г.Паустовского»

Слайд 1

КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРАНОВОЙ А.М.

Слайд 2

19 (31) мая 1892 в Москве Псков Вильно Киев

Слайд 4

Учился: Паустовский учился в Киевской классической гимназии. По окончании гимназии в 1912 он поступил в Киевский университет , на историко-филологический факультет, затем перевелся в Московский университет , на юридический факультет

Слайд 6

Первая мировая война

Слайд 7

В 1950-е годы Паустовский жил в Москве и в Тарусе на Оке

Слайд 8

Первый рассказ Паустовского «На воде» ( 1912 ), написанный в последний год учёбы в гимназии, был напечатан в киевском альманахе «Огни». В 1928 вышел первый сборник рассказов Паустовского «Встречные корабли» Известность принесла повесть «Кара-Бугаз» ( 1932 ). В 1930-е писал разнообразные по тематике повести «Судьба Шарля Лонсевиля» ( 1933 ), «Колхида» ( 1934 ), «Чёрное море» ( 1936 ), «Созвездие гончих псов» ( 1937 ), «Северная повесть» ( 1938 )

Слайд 9

В годы Великой Отечественной войны Паустовский работал военным корреспондентом на Южном Фронте и писал рассказы

Слайд 10

Повесть «Золотая роза» ( 1955 ) посвящена сущности писательского труда. В 1945—1963 Паустовский писал свое главное произведение — автобиографическую «Повесть о жизни», состоящую из шести книг: «Далекие годы» ( 1946 ), «Беспокойная юность» ( 1954 ), «Начало неведомого века» ( 1956 ), «Время больших ожиданий» ( 1958 ), «Бросок на юг» ( 1959 — 1960 ), «Книга скитаний» ( 1963 ). В середине 1950-х годов к Паустовскому пришло мировое признание. Паустовский получил возможность путешествовать по Европе. Он побывал в Болгарии, Чехословакии, Польше, Турции, Греции, Швеции, Италии и др. странах; в 1965 долго жил на о. Капри . В том же 1965 году был вероятным кандидатом на Нобелевскую Премию по литературе, которая досталась в конце концов Шолохову .

Слайд 14

ПАУСТОВСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Слайд 16

«Я не променяю Среднюю Россию на самые прославленные и потрясающие красоты земного шара.. Всю нарядность Неаполитанского залива с его пиршеством красок я отдам за мокрый от дождя ивовый куст на песчаном берегу Оки или за извилистую речонку Таруску — на ее скромных берегах я теперь часто и подолгу живу» — Константин Георгиевич Паустовский.

Слайд 17

умер — 14.7.1968 года в Москве, похоронен в г. Таруса Калужской области.

Урок литературного чтения 3 класс К. Паустовский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок литературного чтения 3 класс К. Паустовский

Слайд 2

Какие произведения К. Паустовского читали? Вспомнить вам поможет выставка книг К. Г. Паустовского.

Слайд 3

Константин Георгиевич Паустовский (1892 – 1968)

Слайд 4

Таруса

Слайд 5

Загадка. Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетина, дугою спина, Днём спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит.

Слайд 6

Что значит это слово? Сравните слова: «вор», «воришка», «ворюга», «хитрюга».

Слайд 7

Словарная работа Отчаяние – состояние крайней безнадёжности, ощущение безысходности. Кукан – бечёвка, на которую надевают, под жабру в рот, пойманную рыбу, пуская её на привязи в воду. Заросли – частый кустарник, которым заросло какое-нибудь место. Плотица – небольшая пресноводная рыба. Лаз – узкое отверстие, через которое можно пролезть. Шиворот – за ворот, за воротник. Подпалины — рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного. Бухало – производить сильный и глухой звук. Припадок – внезапное и обычно повторяющееся острое проявление какой-нибудь болезни (потеря сознания, судороги).

Слайд 8

Кот ел больше часа, а потом перевернулся на спину и мирно захрапел…

Слайд 9

ЧИТАЕМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Кот Воровал Попался Накормил Перестал воровать Хозяин и сторож

Слайд 10

Слайд 11

Физминутка

Слайд 12

Слайд 13

Тест «Самый внимательный читатель» По рассказу К. Паустовского «Кот-ворюга» 1. Кот был: а) серый; б) белый; в) рыжий. 2. Удалось установить, что у кота разорвано ухо: а) через два дня; б) через неделю; в) через две недели. 3. Хвост у кота был: а) пушистым; б) облезлый; в) грязный. 4. Объевшиеся, куры: а) стонали; б) кудахтали; в) молчали. 5. Чтобы выследить кота потребовалось: а) месяц; б) два месяца; в) две недели. 6. В кукане жирных окуней было: а) 5; б) 10; в) 7. 7. Кот полез с колбасой: а) на дуб; б) на тополь; в) на берёзу. 8. Кот свалился с берёзы: а) на камень; б) как футбольный мяч. 9. Будил всех: а) стук яблок; б) стон кота; в) ветер. 10. Чтобы заманить кота Лёнька прицепил: а) окуня; б) карася; в) плотицу. 11. Поесть давали коту: а) сметану; б) жаренную свинину; в) рыбу; г) молоко; д) творожники. 12. Кот совершал «благородный и неожиданный поступок»: а) на следующее утро; б) через день; в) через два дня.

Слайд 14

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Рассказ о коте. 2.Рисунок Каким вам представляется кот в начале рассказа и в конце рассказа. Они разные? Попробуйте передать это на рисунке. благородный, ласковый, грозный, пушистый бродяга, беспризорник; дикий, отчаянный, грозный; боится наказания – трусливый.

Слайд 15

РЕФЛЕКСИЯ Продолжите фразу: Сегодня на уроке я познакомился… Я понял, что… Мне захотелось… Трудно было… Мне понравилось ….

Дизайн презентаций 101 | Как создать презентацию

Хорошая презентация должна быть информативной, увлекательной и хорошо продуманной. Сделайте свою следующую презентацию в Shutterstock Editor и достигните всех этих критериев с помощью настраиваемых шаблонов и мощных инструментов редактирования.

Хорошо продуманная презентация может быть разницей между аудиторией, заинтересованной вашим сообщением, или уходящей прочь.Независимо от того, пытаетесь ли вы информировать, убеждать или преобразовывать, аудитория зависит от красивой презентации.

Но как создать действительно яркую презентацию? Что заставляет вашу информацию выделяться и оставаться в центре внимания?

Он начинается с элегантного дизайна. Если вы когда-либо видели презентацию плохой , вы знаете, что большая часть ее эффективности зависит от внешнего вида колоды. Вот 10 советов, которые помогут вам создать убедительный дизайн презентации, который ваша аудитория действительно захочет просмотреть.

1. Будьте проще

Вы, наверное, слышали о философии дизайна KISS — будь простым, глупым. Это применимо ко всем типам дизайна, включая дизайн презентации. Вы можете делиться важной и сложной информацией, но нет необходимости усложнять внешний вид вашего дизайна.

Начните работу над дизайном своей презентации с Shutterstock Editor.

Простые слайды с большей вероятностью будут прочитаны и поняты. Эта простота распространяется на все в содержании и дизайне презентаций.Вот несколько советов, как пройти:

  • Создайте единое сообщение или тему, которые будут использоваться во всей презентации.
  • Пропускайте переходы, звуки или анимацию, загромождающие экран (и внимание аудитории).
  • Создавайте основанные на действиях сообщения, поощряющие взаимодействие.
  • Придерживайтесь единой визуальной темы для визуального единообразия.

Один слайд, одна мысль

Независимо от того, состоит ли ваша презентация из 20 слайдов или отдельного кадра, каждый отдельный экран должен содержать только одну идею.

Подождите минутку.

Философия «один слайд — одна мысль» помогает планировать информацию в визуальном формате, который аудитория может легко усвоить. В случае личных презентаций это также поможет аудитории сосредоточиться на вас и на том, что вы говорите, а не на огромном блоке информации на экране.

Дизайн не просто упрощает просмотр презентации; это также помогает создать поток от идеи к идее.

Выбираю простые шрифты

Используемый шрифт почти так же важен, как и слова на экране.Вам нужно выбрать что-то легко читаемое.

Найдите шрифт, который:

  • Это без засечек (или простые засечки) — их легче читать на экранах.
  • Имеет одинаковую ширину штриха.
  • Обычный или жирный шрифт (избегайте использования тонких или курсивных шрифтов).
  • Соответствует тональности презентации.
  • С легкостью можно использовать для разных размеров.

Распространенное возражение против использования шрифта, отвечающего указанным выше условиям, состоит в том, что он «скучный».«Это не так. Некоторые из самых любимых шрифтов в сообществе дизайнеров соответствуют этим критериям. Считайте их надежными и удобочитаемыми.

Популярные варианты шрифтов без засечек: Helvetica, Futura и Proxima Nova.

Shutterstock Editor дает вам доступ к Google Fonts, полному профессиональным шрифтам для использования в дизайне вашей презентации.

Использование большего количества стандартных шрифтов может обеспечить чистый и профессиональный дизайн презентации. А если вы хотите добавить немного типографской искры, подумайте об использовании вариаций размера и жирных шрифтов для выделения.

Ограничение текста и маркеров

Когда мы смотрим на текст, одна из самых больших проблем дизайна презентации — это слишком много текста. Думайте о каждом слайде как о заголовке. Какой самый важный момент вы попытаетесь сказать, пока слайд находится на экране? Сделайте это. Период.

Текст должен быть большим (люди могут сидеть далеко от экрана), и в большинстве случаев он не должен быть в формате предложения. И держитесь подальше от самой большой ошибки: перегрузки пули.Слайд, полный маркированных пунктов, бесполезен.

Придерживаться одного изображения

Каждый слайд должен содержать одну высококачественную визуализацию.

Не пытайся обмануть. Когда дело доходит до создания презентации, фон, фотография, иллюстрация или диаграмма считаются изображением. Что-нибудь еще, и вы перегрузите аудиторию визуальной информацией, которую они не смогут эффективно обработать.

Качественные изображения будут продавать дизайн вашей презентации. Выбирайте изображения, которые демонстрируют ваши сообщения в формате высокого разрешения.Крошечные пиксельные изображения выглядят непрофессионально.

При создании презентации подумайте о высококачественной стоковой фотографии. Хорошая стоковая фотография не выглядит глупой или клишированной и поможет вам сделать визуальное заявление.

Изображение Rawpixel.com

Если вы не знаете, с чего начать, обратите внимание на Shutterstock Editor. Этот простой в использовании инструмент для создания презентаций содержит высококачественные стоковые изображения, которые подойдут для вашего бизнеса и сделают ваши слайды великолепными.

Достаточно двух цветов

У каждого хорошего дизайна презентации есть палитра цветов.За исключением черного или белого, палитра, вероятно, не требует более двух цветов. Копия обычно отображается черным цветом для удобства чтения, но вы можете применить цветовую схему к фону, заголовкам и более мелким акцентам, таким как маркеры.

Начните с доминирующих цветов вашего бренда при выборе палитры дизайна презентации. Если ваш бренд использует бесцветную схему, такую ​​как белый логотип, выберите пару цветов, которые соответствуют тону сообщения.

Отредактируйте этот шаблон с помощью Shutterstock Editor.

Если вы планируете много работать с изображениями, цветовые акценты и текст станут менее важными. Если вы не используете много изображений, хорошая цветовая палитра может добавить визуального эффекта. Выберите яркий и привлекательный цвет, а также достаточно темный (или светлый), чтобы текст был виден.

Обратите внимание на контраст

Контрастность разделяет элементы таким образом, чтобы на каждом слайде в дизайне презентации был четкий фокус. Создайте контраст с элементами разного размера или цвета.На каждом слайде должно быть место, на которое аудитория должна сначала взглянуть, а затем второстепенное место, прежде чем они займут весь визуальный ряд. Это происходит за считанные секунды, поэтому так важен контраст, который способствует удобочитаемости.

Используйте фильтр, если вам нужно (подумайте о стиле Instagram), чтобы создать слой, разделяющий изображения и текст. Вам нужно сочетание светлого фона с темным текстом или более темного фона со светлым текстом, чтобы все было легко читать и понимать с первого взгляда.

Выйти за рамки темы по умолчанию

В таких программах, как PowerPoint, есть гораздо больше, чем стандартные темы презентаций. Люди столько раз видели эти темы в презентациях, что они не оставят неизгладимого впечатления.

Более индивидуальный дизайн сделает гораздо больше заявлений — это то, что аудитория с большей вероятностью запомнит. И для этого не обязательно быть профессиональным дизайнером. Существуют отличные инструменты, которые позволяют создавать собственные презентации или отдельные слайды для обмена в Интернете и социальных сетях за считанные минуты.

Shutterstock Editor — идеальная отправная точка. В нем есть множество шаблонов с параметрами персонализации, которые помогут вам создать что-то, что аудитория запомнит еще долго после завершения презентации.

Отредактируйте этот шаблон с помощью Shutterstock Editor.

Будьте последовательны в дизайне

Важно собрать все эти советы вместе в дизайн, который будет согласовываться от слайда к слайду. Стиль изображения, выбор цвета, палитра оформления и размещение элементов (например, вашего логотипа) должны соответствовать набору руководящих принципов для проекта.

Вы хотите, чтобы все слайды в колоде ощущались как часть одного дизайна презентации, а не как несовпадающие части. Подумайте об этом так: если член аудитории или пользователь должны были видеть один из слайдов изолированно (что может происходить с онлайн-презентациями или когда люди делают фотографии во время мероприятий), они должны визуально знать, кто представляет информацию.

Когда вы пытаетесь создать руководство по стилю для единообразия дизайна презентации, помните следующее:

  • Используйте одну и ту же типографику во всем дизайне.Выберите один шрифт и размер для заголовков и другой для основного текста.
  • Используйте обычные места размещения для текстовых элементов, например заголовки вверху по центру и информацию внизу. Вы также можете последовательно выровнять текстовые поля влево или вправо.
  • Используйте один и тот же фон или стиль фотографий во всем дизайне.
  • Если вы добавляете фирменный знак компании, например логотип, привязывайте его к каждому слайду в одном месте.
  • Вы можете сделать заявление с интересной обложкой, но придерживайтесь тех же цветов, шрифтов и стиля изображения.

Не забудьте призыв к действию

Оставьте своей аудитории чем-то заняться после завершения презентации, включив призыв к действию (CTA) в свою презентацию.

Для презентационных колод с несколькими слайдами добавляйте призыв к действию каждые 10 слайдов или около того. Для отдельных слайд-презентаций — например, в социальных сетях — каждый раз включайте призыв к действию.

Призыв к действию может включать ссылку, номер телефона или форму электронной почты. Он должен включать простой фрагмент текста, который говорит аудитории что-то делать.Например:

  • Скачать электронную книгу.
  • Узнать больше.
  • Свяжитесь со мной / нами в социальных сетях.

Создайте призыв к действию как полный слайд в середине колоды или подумайте о дизайне в стиле кнопок на отдельных слайдах. Тем не менее, вы должны дать пользователям что-то в обмен на взаимодействие с вами. Скажите прямо, что вы просите, с призывом к действию и покажите, что пользователь получит взамен. (Чем выше награда, тем больше информации предоставят пользователи.Коды купонов или эксклюзивные загрузки предлагают пользователям высокую ценность.)

В редакторе Shutterstock

есть шаблоны и варианты дизайна, которые помогут вам легко создать эффективный CTA. Просто выберите тип презентации, которую вы хотите сделать, и просматривайте дизайны, пока не найдете концепцию, которая подходит для вашего сообщения.

Начните презентацию

Создание оригинального дизайна презентации не должно быть сложной задачей. Теперь вы вооружены множеством советов по созданию чего-то, что будет привлекать аудиторию.Вам просто нужно начать.

Вот где приходит на помощь Shutterstock Editor . Не нужно покупать дорогостоящее программное обеспечение, и вы можете создавать потрясающие презентации всего за несколько минут. Кроме того, каждый дизайн будет иметь тот индивидуальный стиль, который производит неизгладимое впечатление. Начни сегодня.

Верхнее изображение — g-stockstudio

.

уроков ESL PowerPoint, игры PowerPoint, PPT для обучения английской лексике

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Научить существительных и указательных местоимений единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    студенческих презентаций | TeachingEnglish | Британский совет

    • Почему я заставляю студентов делать презентации
    • Планирование урока-презентации

    Почему я заставляю студентов делать презентации
    Презентации — отличный способ научить студентов практиковать все области языковых систем (словарный запас, грамматика, дискурс и фонология) и навыки (говорение, чтение, письмо и аудирование). Они также укрепляют уверенность в себе, а презентация — это навык, который понадобится большинству людей в мире работы.Я считаю, что студенты, которые являются хорошими докладчиками, лучше всех умеют общаться, поскольку они могут структурировать и ясно выражать свои идеи.

    • Навыки презентации чрезвычайно полезны как в классе, так и за его пределами. После завершения проекта презентация — это канал, по которому студенты могут поделиться с другими тем, что они узнали. Это также возможность оспорить и расширить их понимание темы, задавая вопросы другим. А в мире работы уверенный в себе докладчик может эффективно информировать и убеждать коллег.
    • Презентации также могут быть естественной частью обучения, основанного на задачах. Сосредоточение внимания на конкретном языковом пункте или навыке делает презентацию очень практичным способом пересмотреть и расширить книжную, парную и групповую работу. Зрителям также может быть поставлена ​​задача, например, набор вопросов, на которые нужно ответить во время презентации, что является способом заставить учащихся слушать друг друга.

    Syllabus fit
    Обычно презентация подходит к концу урока или серии уроков, посвященных определенному языку или области навыков.Это разновидность более свободной практики. Это потому, что учащимся нужно быть относительно уверенными в том, что они делают, прежде чем они встанут и сделают это перед другими людьми. Если я, например, учил прошлые простые плюс временные фразы, чтобы рассказать историю, я даю своим ученикам множество контролируемых и частично контролируемых практических действий, таких как заполнение пробелов, упражнения и обмен информацией, прежде чем я прошу их представить, скажем: важное событие в истории их страны, которое предполагает более свободное использование целевой грамматической точки.

    Планирование урока-презентации
    Обычно урок-презентация имеет следующую схему:

    • Пересмотр основных языковых областей
    • Пример презентации, которая может быть из учебника или сделана учителем
    • Студентам выдается стенограмма или план презентации
    • Учащиеся определяют ключевые этапы презентации примера — приветствие, введение, основные моменты в порядке важности, заключение
    • Сосредоточьтесь на связующих и сигнальных словах («Далее…», «Теперь я хочу, чтобы вы посмотрели на…» и т. Д.). Студенты подчеркивают их в транскрипте / размещают в правильном порядке
    • Учащиеся разбиваются на небольшие группы и записывают цели
    • Затем студенты записывают ключевые моменты, которые они заказывают, как в примере
    • Студенты решают, кто что и как будет говорить
    • Учащиеся готовят наглядные материалы (ограничьте время для этого, так как слишком много наглядных материалов отвлекает)
    • Студенты практикуются за своими столами
    • Студенты проводят презентации перед классом, а аудитория должна выполнить задание по наблюдению (см. «Оценка» ниже)
    • Учитель делает заметки для обратной связи позже

    Важно, чтобы учащиеся сначала планировали и проводили презентации в группах, если они не очень уверены в себе и / или бегло говорят.Это потому, что:

    • Застенчивые студенты не могут выступать в одиночку
    • Студенты могут поддерживать друг друга до, во время и после презентации
    • Подготовка к презентации сама по себе практическое задание
    • Когда у вас большой класс, каждому требуется очень много времени, чтобы выступить индивидуально!

    Я считаю, что потратить время на обучение студентов постановке четких целей — это хорошая идея. Также важно, чтобы мы, как учителя, ясно думали о том, почему мы просим учащихся выступить.

    Цели
    Обычно презентации преследуют одну или несколько из следующих целей:

    • Для информирования / повышения осведомленности о важном вопросе
    • Чтобы убедить людей что-то сделать
    • Как часть экзамена, демонстрирующая навыки публичных выступлений / презентаций на первом или втором языке

    Я ставлю ученикам задачу, в которой они отвечают на эти вопросы:

    • Почему вы проводите презентацию?
    • Чему вы хотите, чтобы люди научились?
    • Как вы собираетесь сделать это интересным?

    Допустим, я хочу рассказать людям о вулканах.Я хочу, чтобы люди знали, почему образуются вулканы и почему они извергаются. Это будет информативная / информативная презентация. Так что к концу каждый должен знать что-то новое о вулканах и уметь рассказывать о них другим. Мой план может выглядеть так:

    • Введение — что такое вулкан? (2 минуты)
    • Виды вулканов (5 минут)
    • Вулканы по всему миру (2 минуты)
    • Мой любимый вулкан (2 минуты)

    Управление классом
    Я считаю, что уроки презентации проходят очень быстро из-за большого объема подготовки.С классом из 20 учеников это, вероятно, займет не менее 3 часов. С обратной связью и последующими задачами это может длиться еще дольше. Я стараюсь разбивать студентов на группы по 3 или 4 человека с классами до 20 человек, и большие группы по 5 или 6 человек с классами до 40. Если у вас класс больше 40, было бы неплохо провести презентация в зале или даже на улице.

    Управление классом может стать трудным во время урока презентаций, особенно на заключительном этапе презентации, поскольку ведущие частично несут ответственность за управление классом! Вот несколько моментов, которые я считаю здесь эффективными:

    • Обучение студентов тому, как стоять рядом с людьми, которые болтают, и говорить «сквозь» болтовню, посредством демонстрации
    • Обучение студентов умению перестать говорить, если болтовня продолжается, снова путем демонстрации
    • Просьба внимания аудитории («Могу я привлечь ваше внимание?»)
    • Постановка аудитории наблюдательного задания, которое также оценивается учителем
    • Ограничение времени, затрачиваемого на подготовку визуальных элементов
    • Расставить мебель так, чтобы все смотрели вперед

    Большинство из этих пунктов не требуют пояснений, но я рассмотрю задачу наблюдения более подробно в следующем разделе, посвященном оценке.

    Оценка
    Учитель должен тщательно рассмотреть критерии оценки, чтобы он / она мог дать содержательную обратную связь. Я обычно просматриваю контрольный список, который включает:

    • Уровень — Я не могу ожидать, что ученики начальных классов будут использовать широкий диапазон времен или словарного запаса, например, но я ожидаю, что у продвинутых учеников будет четкое произношение и будет использоваться широкий диапазон словарного запаса и грамматики
    • Возраст — Учащиеся младшего возраста (обычно) не обладают зрелостью или общими знаниями взрослых, и ожидания учителя должны отражать это
    • Потребности — Какие они студенты? Студенты, изучающие деловой английский, должны обладать более сложными коммуникативными навыками, чем другие.Студентам, которые готовятся к экзамену, необходимо отработать навыки, которые будут оцениваться на экзамене.

    Я составляю список вопросов, связанных с языком, которые я ищу. Это покрывает:

    • Диапазон / точность словарного запаса
    • Диапазон / точность грамматики
    • Управление презентацией / дискурсом — хорошо ли оно структурировано? Какие слова-связки используются и как?
    • Использование наглядных материалов — они помогают или мешают презентации?

    «Паралингвистика» относится к невербальному общению.Это важно в презентации, потому что зрительный контакт, направление вашего голоса во все части комнаты, использование высоты тона и тона для удержания внимания и т. Д. — все это часть привлечения аудитории.

    Я считаю, что было бы неплохо позволить учащимся участвовать в процессе оценивания, поставив им задачу по наблюдению со сверстниками. Самый простой способ сделать это — составить контрольный список, соответствующий целям урока. В задании для презентации основных исторических событий может быть контрольный список вроде этого:

    • Приветствует ли ведущий публику? ДА / НЕТ
    • Использует ли ведущий прошедшее время? ДА / НЕТ
    • Отметьте связующие слова, которые использует докладчик:
      • А потом…
      • Далее…
      • Наконец…

    И так далее.Обычно это помогает мне держать всех зрителей в сознании. Однако, чтобы быть действительно уверенным, я включаю вопрос, который предполагает личный ответ на презентацию, например: «Что вам понравилось в этой презентации и почему?». Если вы работаете с молодыми учениками, рекомендуется посоветовать им посмотреть их ответы на задачу наблюдения. В противном случае они могут просто отмечать случайные ответы!

    Заключение
    Презентации — отличный способ практиковать широкий спектр навыков и укрепить общее доверие ваших учеников.Из-за проблем со сроками я бы рекомендовал одно занятие в семестр, постепенно укрепляя уверенность в себе в течение года. В школьной программе это оставляет время, чтобы пройти базовую программу и подготовиться к экзаменам.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *