Сувениры и подарки для МЧС, ФСБ, ГПС
Интернет-магазин сувениров для МЧС, ГПС и ФСБ
Процесс выбора подарка сам по себе непрост. Часто возникает ситуация, когда выбор сувенира «с изюминкой» по какому-либо знаменательному поводу становится невыполнимой задачей. На его поиски тратится приличное количество времени, а результативность не всегда на высоте. Хорошо, если привычки и черты характера одариваемого давно известны. А если необходим подарок особенный, для людей с небанальными или героическими профессиями? Вряд ли пожарному или спасателю подойдет стандартный «офисный» презент. Тогда и приходит на помощь интернет-магазин сувениров, посвященных именно этой тематике и этим людям.Здесь есть подарки, которых нет больше ни у кого
Визит в наш интернет-магазин станет настоящим открытием для тех, кто имеет непосредственное отношение к этим профессиям и желает порадовать коллег в связи с профессиональным праздником, поздравить напарника с присвоением очередного звания или начальника с юбилеем.
Тема продукции – одна, вариантов ее воплощения – множество
Хотите сделать эксклюзивный, дорогой презент, который удивит, подчеркнет индивидуальность того, кому он предназначен? Обратите внимание на нарды с символикой ведомства, наручные часы или кортик с авторской гравировкой.
Прекрасным подарком могут стать предметы, изготовленные из гжельского фарфора. Как декоративные скульптуры и плакетки, так и имеющие вполне прикладное назначение – вазы, подстаканники, брелки и прочие сувениры.
Представителям спасательных служб ничто человеческое не чуждо, а это значит, что сувениры из стекла – стопки, бокалы и т.п. в красивой подарочной упаковке – будут весьма уместны.
Несмотря на всю серьезность этих профессий, без чувства юмора справляться со сверхсложными задачами было бы невозможно. Поэтому в каталоге представлено множество оригинальных, веселых сувениров – фигурки из фарфора, штофы в виде огнетушителей, авторучки в виде спичек и т.д.
Нет смысла перечислять весь ассортимент интернет-магазина тематических сувениров. Войдите в каталог и все внимательно рассмотрите. Футболки, сервизы, книги, брелки, зажигалки, значки, кружки и многое другое. Все изделия высокого качества, выполнены в традиционно русском духе с душой и фантазией, что всегда имеет особую цену.
Без подарка никто не останется
На тот случай, если среди всего представленного многообразия сувениров не нашлось-таки того самого, единственного, подобающего случаю – здесь же можно сделать заказ на эксклюзивные модели, выполняемые в единичных экземплярах. Но и это еще не все. Любой вид продукции (брелки, футболки, кружки, значки, магниты и любые другие) могут быть изготовлены с любым логотипом по желанию заказчика в неограниченных количествах.
Настоятельно рекомендуем заглянуть в раздел «Литература». Здесь представлена обширная коллекция ярких, наглядных, занимательных книжек, рассказывающих на простом и понятном для ребятишек языке об основах безопасного поведения на воде, на дороге, на природе. Комплект таких пособий станет прекрасным подарком для начальной школы или детского сада.
Приобрести товар в интернет-магазине suvenir112.ru очень просто. После того как сделан заказ, вам останется дождаться курьера и оплатить покупку (также можно забрать покупку самовывозом). Подробно о процедуре оформления заказа, оплате и процессе доставки ознакомьтесь в соответствующих разделах сайта. Следите за акциями, скидками и приятными бонусами!
Сотрудники МЧС принесли новогодние подарки многодетной семье Пензенского района
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
МЧС наградило кадетов за спасение на пожаре в гостинице «Вечный зов»
Речь о двух подростках Антоне Дорошкове и Илье Напаснюке. Они первыми почувствовали запах гари и стали будить всех. Как известно, ни одна из противопожарных систем в здании не сработала. Поэтому ребята сами взяли на себя роль и сигнализации, и спасателей.
«Ваши действия до прибытия пожарных были четкими и правильными. Вы не поддались панике, не потеряли самообладания, грамотно оценили ситуацию. Отрадно, что сегодня молодое поколение обладает знаниями и заинтересованностью темой безопасности», — отметил директор департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России Ринат Еникеев на церемонии награждения.
Подробности о действиях ребят ночью 4 мая в московской гостинице «Вечный зов» рассказала их классный руководитель из школы Братска Наталья Смольянинова.
«Мы с ребятами приехали в Москву еще 30 апреля. А накануне вечером мы с ними вернулись с очередного мероприятия, поужинали в гостинице и легли спать. Ничего особенного не происходило. Примерно в два часа ночи, когда я встала, чтобы проверить, все ли в порядке, все спали, комнаты были закрыты. Стояла тишина. В 3 часа 43 минуты раздался звонок. Это был Антон. Он с другими детьми находился на третьем этаже, мы, преподаватели, с остальными нашими ребятами ночевали на пятом. Мальчик оперативно сообщил, что начался пожар, все в дыму, просил всех разбудить и начать эвакуироваться. Я и моя коллега, Валентина Леонидовна Ананьева, выскочили в коридор. Там действительно стоял дым. Мы стучали в двери, будили всех, помогали ребятам выйти из здания. В это время наши кадеты, Антон Дорошков и Илья Напаснюк поднимали ребят из соседних комнат на своем этаже и выводили их из гостиницы до прибытия пожарных. Воды в кранах почему-то не было, и для того, чтобы защитить органы дыхания от опасного дыма, мальчики догадались смачивать полотенца в бачке унитаза». — рассказала учительница.
Начальник Главного управления МЧС России по Москве Сергей Желтов и Директор Департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России Ринат Еникеев вручили благодарности за грамотные действия на пожаре, самоотверженность а также памятные подарки всем ребятам из кадетского класса, сообщили сегодня в пресс-службе МЧС России.
Фильтр новостей
Выберите, пожалуйста, интересующие Вас разделы новостей:
- Выбрать все
Центральный аппарат МЧС
- Главные новости
Территориальные управления
- Брестское областное управление
- Витебское областное управление
-
- Гродненское областное управление
- Минское городское управление
-
Минское областное управление - Могилевское областное управление
Департаменты
- Департамент по надзору за безопасным ведением работ в промышленности
- Департамент по ядерной и радиационной безопасности
- Департамент по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
Дети Донбасса получат новогодние подарки от сотрудников подразделений МЧС России по СФО
Дети Донбасса получат новогодние подарки от сотрудников подразделений МЧС России по СФО Главная Новости Дети Донбасса получат новогодние подарки от сотрудников подразделений МЧС России по СФОНОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Сотрудники пожарно-спасательных подразделений МЧС России по Сибирскому федеральному округу совместно с Сибирским региональным центром МЧС России отправляют детям Донбасса новогодние подарки. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Красноярскому краю.
Более 5 тыс. упаковок сахарного печенья, вафлей и мятных пряников, 9 тыс. сладких и полезных наборов – конфеты и шоколад, алтайский мед и кедровые орешки, 5 тыс. различных игрушек, наборов цветных карандашей и красок, альбомов и книг ночью бортом МЧС доставят в подмосковный Ногинск. Там формируется основная колонна из разных регионов страны для дальнейшей отправки гуманитарного груза детям из пострадавших районов Донбасса.
Благотворительная кампания по сбору новогодних подарков для детей Юго-Востока Украины прошла во всех субъектах СФО.
editor, 24.mchs.gov.ru
18 декабря, 2015
Последние новости
Похожие новости
Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г.
Главный редактор: Литвиненко О. А.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Политика конфиденциальности
Колонны МЧС России доставили в Донецк и Луганск гуманитарную помощь и новогодние подарки — Москва |
(обновленная версия, добавлена информация МЧС, меняется заголовок)
Москва/Луганск. 17 декабря. ИНТЕРФАКС — Автоколонны очередного, 47-го по счету, гуманитарного конвоя МЧС РФ прибыли в Луганск и Донецк, где начнется разгрузка, сообщили «Интерфаксу» в пресс- службе МЧС.
«В Донецк и Луганск прибыли более 100 автомобилей, которые привезли свыше 1,1 тыс. тонн гуманитарных грузов. Среди них не только традиционные продукты питания, медикаменты, предметы первой необходимости и учебники, но и новогодние подарки для детей и пожилых людей. Подарочные наборы подготовили различные российские регионы», — сказали в МЧС.
В настоящее время на складах начинается разгрузка автомобилей в присутствии представителей органов местного самоуправления, которые в дальнейшем распределят гуманитарную помощь, в том числе по социально-значимым объектам Донецкой и Луганской областей.
После завершения разгрузки все автомобили отправятся обратно в Ростовскую область.
Ранее в Центре управления восстановлением (ЦУВ) самопровозглашенной Луганской Народной Республики сообщили «Интерфаксу», что гумконвой прибыл в Луганск. По словам собеседника агентства, в рамках «новогоднего» гуманитарного конвоя в республику прибыло 447,4 т гуманитарной помощи.
«В составе конвоя: рыбные консервы — 94 тонны, мясные консервы — 86 тонн, молочные консервы — 107 тонн, горох — 19 тонн, масло растительное — 110 тонн», — уточнили в ЦУВ ЛНР.
Кроме того в состав гуманитарной помощи входят новогодние подарки и ёлки, медикаменты. Также спасатели МЧС РФ привезли центробежные и погружные насосы для восстановления водоснабжения в республике.
Это уже 47-я колонна МЧС России с гуманитарной помощью для Донбасса. Всего с августа 2014 года автомобильными колоннами МЧС России населению Донецкой и Луганской областей доставлено около 55,5 тысячи тонн гуманитарных грузов.
Киев ранее неоднократно выступал с протестами в связи с направлением в Донбасс российских гуманитарных грузов без согласования с украинской стороной. Власти Украины заявляли, что отправка гумконвоев без согласования с Киевом нарушает как украинские законы, так и устоявшуюся международную практику. В Киеве также всегда отрицали участие украинских таможенников и пограничников в оформлении гуманитарных грузов из России.
МЧС России привезли в Донбасс новогодние подарки
МЧС России привезли в Донбасс новогодние подарки ДАН
16:04 20.12.2018 2436 Последняя в 2018 году автоколонна с гуманитарной помощью жителям Донбасса привезла новогодние подарки.В Донбасс привезли новогодние подарки из России и другую гуманитарную помощь. О прибытии автоколонны МЧС в Донецк и Луганск сообщает ТАСС.
Всего для жителей Донбасса доставлено свыше 400 тонн гуманитарных грузов. Среди них — новогодние подарки, детские продуктовые наборы, медикаменты. Это последняя колонна МЧС в 2018 году, следующая партия помощи прибудет уже в январе.
Россия оказывает регулярную гуманитарную помощь Донбассу с августа 2014 года.
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров:
Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими актами | Терроризм: снижение уязвимости и улучшение ответных мер: материалы российско-американского семинара
систематически формируют взгляды руководства города на обеспечение безопасности его жителей. В процессе разработки этой стратегии были также созданы и приняты программы «Московская радиационная безопасность» и «Московская химическая безопасность» для решения вопросов, связанных с защитой потенциально опасных объектов от терроризма.За последние несколько лет Москва приняла более 100 нормативных актов, регулирующих вопросы, связанные с безопасностью города, и мы готовы познакомить с ними представителей международного сообщества.
Органы исполнительной власти уделяют особое внимание мониторингу и контролю за деятельностью всех должностных лиц, участвующих в реализации превентивных мер против чрезвычайных ситуаций. Только в 2002 году Государственная инспекция по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций провела проверки более чем на 10 тысячах предприятий, организаций и учреждений.Виновные в нарушении правил городской безопасности подлежат административному наказанию и преследуются через гражданскую судебную систему.
Политика города в отношении нового строительства проводится достаточно эффективно. В Москве действует система мер, запрещающих строительство или реконструкцию любых промышленных зданий, жилых домов или других общественных объектов, не имеющих конструктивных особенностей, направленных на предотвращение возможных чрезвычайных ситуаций, в том числе потенциальных террористических актов.
В городе создан Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, основными задачами которого являются предупреждение и раннее обнаружение чрезвычайных ситуаций. В состав этой системы входят стационарные и мобильные лидары, использующие лазерные, инфракрасные и визуальные методы наблюдения для обнаружения пожаров и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Принимая во внимание большие объемы специальных грузов (бензин, реагенты для холодильных систем и т. Д.), Которые проходят через Москву и другие города мира, грузов, которые также представляют потенциальную угрозу совершения террористических актов, мы усилили контроль транспортировка таких материалов автомобильным и железнодорожным транспортом в черте города. Особое внимание правоохранительные органы города уделяют безопасности жителей столицы в местах скопления большого количества людей, таких как рынки, ярмарки, места проведения крупных культурных мероприятий и спортивных соревнований.
Качество мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций зависит в первую очередь от уровня подготовленности руководства, специалистов и жителей города. Этот вопрос решается путем обучения практически всех категорий жителей города в специальных учебных заведениях, на предприятиях и по месту жительства.Например, в 2002 году около 30 000 человек прошли специальную подготовку в учебных центрах, а более 2 миллионов рабочих и служащих прошли обучение на своих рабочих местах.
Обучающие игры представляют собой наиболее эффективную форму подготовки лиц, занимающих руководящие должности. Такие игры позволяют участникам попрактиковаться в решении таких вопросов, как процедуры уведомления и собрания высших должностных лиц, технологии для применения в аварийно-спасательных операциях и др.
МЧС: взгляд издалека, взгляд изнутри и взгляд в будущее
До конца 1980-х годов система реагирования на чрезвычайные ситуации в Советском Союзе плохо определялась и выполнялась (в определенной степени) существующей гражданской обороной. система.Это, однако, было чисто военно-ориентированным, и в мирное время численность войск гражданской обороны уменьшалась. Кроме того, персонал, призванный реагировать на ситуацию, часто страдал от недостатка подготовки и оборудования. Взрыв ядерного реактора на Чернобыльской АЭС в 1986 году послужил примером необходимости реорганизации советской системы реагирования на чрезвычайные ситуации. Это было не ядерное нападение со стороны «врага», а скорее кризисная ситуация на территории страны. Было ясно, что отсутствовала последовательная и последовательная политика в отношении найма и развертывания групп реагирования на чрезвычайные ситуации.В основном это было вызвано явным отсутствием правовой основы и постоянного руководящего органа; аварийные силы быстрого реагирования; специальное средство передвижения; профессиональные спасатели; и современное оборудование для выполнения операций.
Спустя годы после взрыва в Чернобыле (и распада Советского Союза) для устранения последствий этой ситуации президент Ельцин создал Министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации (МЧС). ).1 Создано 10 января 1994 года указом президента, также известно как Министерство по чрезвычайным ситуациям.2
Силы гражданской обороны МЧС России состоят в основном из профессиональных военнослужащих. Эти силы МЧС используются как в военное время, так и в чрезвычайных ситуациях и отличаются от вооруженных сил тем, что они не участвуют в боевых действиях. Действительно, военная подготовка, проводимая личным составом МЧС России, предназначена только для его самозащиты при развертывании в мирное время и в операциях по поддержанию мира.3 Небоевое обоснование этих сил повторяется, например, путем базирования личного состава МЧС России исключительно в регионах с высокой вероятностью чрезвычайных ситуаций природного и технического характера и там, где требуется разминирование или гуманитарная помощь.
Подразделения МЧС России проводят учения во многом аналогично войскам (проведение командно-штабных учений для отработки взаимодействия в случае стихийных бедствий или техногенных катастроф), а подразделения МЧС России также участвуют в международных учениях. Например, в 2001 году проводились совместные британо-российские учения «Сибирский вызов», главные цели которых заключались в проверке лидерства и логистики.
Почему МЧС — это «вооруженная сила», когда это преимущественно спасательная организация?
В отличие от умеренного климата Великобритании, Россия склонна к крупномасштабным бедствиям и чрезвычайным ситуациям, таким как сильные наводнения, утечки ядерных материалов, лесные пожары, военные действия на границе и землетрясения. Масштабы и масштабы этих кризисов таковы, что для МЧС целесообразно владеть собственным запасом военной техники, которая лучше всего подходит для работы в этих тяжелых условиях. Например, Зил-4906 «Синяя птица» — это легковой и грузовой автомобиль-амфибия, идеально подходящий для проведения аварийно-спасательных работ при затоплении; Ил-76 — это 180-тонный реактивный самолет большой грузоподъемности, имеющий два бака, вмещающих до 10 000 галлонов воды, имеющий двойные возможности и способный превращаться из гуманитарной помощи в противопожарную; Камов Ка-226А — легкий вертолет, идеально подходящий для спасательных операций в крупных городах.
Приобретение оборудования МЧС России демонстрирует необходимость поддержания широкого спектра материалов, которые обеспечат быстрое реагирование и гибкость миссии. Учитывая обширную географическую территорию, которую охватывает МЧС России (восьмая часть суши в мире), контроль собственного оборудования имеет жизненно важное значение для обеспечения быстрого оперативного реагирования4. Таким образом, использование профессиональных военнослужащих для выполнения ключевых задач гражданской обороны способствует общей эффективности МЧС.5 Учитывая, что российская военная структура в последние годы подвергалась широкой критике за кажущийся непрофессионализм ее сил, контрастирующие квалифицированные, обученные, квалифицированные и специализированные способности войск МЧС России в « чрезвычайных » действиях всех видов показывают, что они наиболее подходят персонал для выполнения этих задач.
Некоторые западные деятели с подозрением отнеслись к тому, что МЧС использует силу только для самообороны. Действительно, тесная связь между хорошо вооруженными войсками и мобильным полевым госпиталем МЧС России, дислоцированным в Афганистане, вызвала у некоторых западных комментаторов повод для беспокойства даже в свете утверждений представителей МЧС о том, что эти войска присутствовали исключительно в качестве силы охраны нового посольства России в Кабуле).6 Один генерал британской армии заметил, что эти подразделения «наверняка применили бы силу, [поскольку] русские всегда проверяют законы. Они всегда сначала стреляют, а потом задают вопросы» 7.
Однако правомерность такой критики вызывает сомнения. Следует подчеркнуть, что размещение России в Афганистане совпадает с более широким сдвигом в характере гуманитарных миссий в период после окончания холодной войны. Расширение миротворческой деятельности в 1990-х годах с целью принятия более «принудительного» подхода привело к тому, что военный персонал действует менее решительно, чем их предшественники до 1991 года.8 За этот период произошли заметные сдвиги в структурных характеристиках миротворческих сил, что увеличило возможности для хорошо (а не легко) вооруженного персонала. Таким образом, потенциально устрашающий вид развернутых подразделений МЧС России в Афганистане структурно не противоречит значительному количеству западных воинских частей, развернутых в настоящее время.
В последние годы войска гражданской обороны МЧС России были развернуты для оказания гуманитарной помощи в Афганистане, Чечне и Ираке.9 У российских сил до 1991 года не было опыта миротворческой деятельности, и поэтому, как и их американские коллеги, им пришлось пройти чрезвычайно крутой курс обучения10. По очевидным причинам ожидалось, что развертывание вооруженных формирований в этих районах встретит сопротивление со стороны местного населения. Однако во всех случаях колоннам войск гражданской обороны, как сообщается, был предоставлен безопасный проход, и вся помощь была принята. Фактически, «МЧС как одно из наиболее организованных российских военизированных формирований имеет большой потенциал для постконфликтного развертывания за пределами России, особенно в тех случаях, когда традиционные российские вооруженные силы могут быть нежелательными». 11
Похоже, что «оранжевая форма» МЧС России стала столь же признанной, как «синий берет» ООН, и что гражданские лица определяют МЧС как силы по разрешению конфликтов и стихийных бедствий, а не как агрессора. Фактически, МЧС России — это самый доверенный орган государственной власти в современной России. Предварительный анализ показывает, что войска гражданской обороны МЧС России можно рассматривать как «промежуточный» компонент между гражданским и военным участием в операциях по поддержанию мира. Поскольку работающие системы военно-гражданского сотрудничества на оперативном уровне в настоящее время вызывают серьезную озабоченность в операциях по поддержанию мира, проводимых НАТО и ООН, российские войска гражданской обороны могут служить позитивной моделью для альтернативного подхода к этой широко обсуждаемой проблеме. .
Взгляд изнутри
Реагирование МЧС России на чрезвычайные ситуации в стране в целом первоклассное. Сильное наводнение в регионе Северного Кавказа в 2002 году — лишь один пример, демонстрирующий скорость, эффективность и профессиональную подготовку групп реагирования МЧС России по минимизации последствий наводнений в регионе. Однако в то же время отношение общества к МЧС неоднозначно. С одной стороны, общественность очень позитивно отзывается о деятельности МЧС при обсуждении масштабных национальных операций.С другой стороны, похоже, что нет ясности в отношении роли МЧС России в ситуациях, близких к дому. Следует особо отметить тот факт, что МЧС России — это государственная структура с высокой степенью централизации. Другими словами, все действия проходят через власть Москвы. Преимущества централизованного министерства заключаются в том, что все составные части системы реагирования на чрезвычайные ситуации находятся под эгидой МЧС, и, учитывая географические масштабы территории, которую охватывает МЧС, легче контролировать многочисленные группы из центра.Это также имеет свои недостатки: общественное мнение мало верит в то, что МЧС России отреагирует на «близкую к дому» ситуацию, в основном потому, что у министерства нет общественных телефонов и потому что МЧС должно дождаться одобрения Москвы, прежде чем действовать.
Более того, МЧС подверглось критике со стороны других структур российской оборонной структуры. Респонденты в ходе полевых исследований, проведенных Бирмингемским университетом, отмечали, что министерство по разным причинам является пустой тратой государственных инвестиций и что то, что оно на самом деле выполняет, неэффективно.Предполагаемая вероятная причина разногласий связана с распределением оборонного бюджета. МЧС обеспечено лучше: пилоты всегда выкладываются, у него всегда есть топливо для самолетов, а его оборудование находится в хорошем состоянии. МЧС предоставляет лучшие «предложения» своему персоналу, а затем и наиболее профессиональным работникам. Таким образом, имея наибольшее количество ресурсов, она также является одной из самых эффективных организаций. Будучи преимущественно «спасательной» организацией, она пользуется неизменной общественной поддержкой.
С другой стороны, МЧС забирает большие деньги из оборонного бюджета и отбирает лучших кадров для себя. Как следствие, бюджет МЧС и кадровая «вишенка» мешают реформированию Вооруженных сил в целом. Международное вмешательство дает МЧС больше денег, а его вмешательство на территории Российской Федерации придает ему огласку, но во многих отношениях оно прикрывает фактическое состояние вооруженных сил. Это вызвало недовольство и гнев некоторых ключевых игроков в других сферах российской обороны.
Взгляд в будущее
Прежде чем делать выводы о будущем МЧС, стоит отметить своеобразный характер и стиль руководства министра, курирующего МЧС Сергея Шойгу. Вопреки распространенному мнению о российской военной реформе, во многих отношениях военно-гражданский разрыв во многом преодолевается через Шойгу. Он имеет гражданское прошлое и никогда не служил в воинских частях, хотя в октябре 1994 года ему было присвоено звание генерал-майора. Что касается МЧС как «вооруженной» структуры, Шойгу удалось преодолеть разрыв за счет «стратегического руководства».12 Он имеет очень высокий общественный рейтинг и является одной из самых популярных фигур в России; часто занимает второе место после Путина в опросах общественного мнения.13 Действительно, Шойгу был единственным министром в России, который оставался на своем посту так долго. Он хорошо работает с иностранцами и готов перейти на низовой уровень: везде, где это возможно, он оказывается на месте чрезвычайной ситуации. Об этом харизматичном лидере почти ежедневно пишут в СМИ. Этот динамичный образ лидера МЧС России в целом остался незапятнанным, в том числе после недавних обвинений в коррупции, вымогательстве и злоупотреблении служебным положением со стороны одного из его ближайших советников, генерал-лейтенанта Владимира Ганеева.14
Кажется очевидным, что развитие этой организации до сих пор во многом зависело от личностных качеств ее лидера, потому что Шойгу сыграл важную роль в министерстве, и его сотрудники (как «военные», так и «гражданские») охотно следовали за ним. Пока очевидного преемника Шойгу не видно. При этом теперь, когда МЧС выросло и прочно вошло в российскую систему, оно, несомненно, выживет и продолжит расти независимо от того, кем будет руководить.Это, конечно, будет зависеть от того, будет ли предотвращена возможность коррупции.
Многое было сделано за последние годы из-за ухудшения состояния вооруженных сил России. За короткий период — менее 10 лет — с момента создания министерства и, несмотря на тяжелые экономические условия в России, МЧС не отстает от Запада в его усилиях по ликвидации последствий стихийных бедствий, поддержанию мира и гуманитарной помощи. Напротив, МЧС России представляет собой первый шаг в построении современной системы предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации, и оно продолжает развивать свою способность прогнозировать долгосрочные катастрофы в России, извлекая уроки из предыдущего опыта и решая реальные проблемы.Достаточно взглянуть на деятельность МЧС за последний год, чтобы продемонстрировать широкую способность ведомства реагировать на катастрофы как внутри России, так и за ее пределами. Силы МЧС имеют отличную гуманитарную репутацию и не потеряют признания торговой марки «оранжевая форма». Наконец, МЧС как структура в общей системе российских вооруженных сил представляет собой позитивную силу, которая сдерживает и уравновешивает общие интересы национальной безопасности России.
Полную информацию об исследовательском проекте «МЧС России — вид издалека, вид изнутри, вид вдаль» можно найти по адресу: http: //www.crees.bham .ac.uk / research / cmil. Заинтересованным читателям следует обращаться: Лаура Хупер, Центр российских и восточноевропейских исследований, Университет Бирмингема, B15 2TT [email protected]
Сравнение американских и российских систем аварийного управления
Характеристики системы управления Россия США
Федеральный Агентство, ответственное за организацию контроля МЧС России Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA)
Год основания 1979 1994
Основные задачи Руководство и координация предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, вызванные авариями, стихийными или техногенными катастрофами, а также использование персонала Оружие CBR вероятным противником Защита населения и природных ресурсов, обеспечение непрерывного управления страной в военное время, при стихийных бедствиях и техногенных катастрофах, координация мобилизационной подготовки народного хозяйства
Государственная система управления чрезвычайными ситуациями Государство России Система управления расстройствами (оц.1992) Национальная система управления чрезвычайными ситуациями (основана в 1934 году)
Основные функциональные компоненты государственной системы управления чрезвычайными ситуациями Центр кризисного управления, Москва; Центральный пункт управления МЧС России, г. Москва; 9 региональных центров управления чрезвычайными ситуациями МЧС России; Вычислительный центр, Москва; Мобильные пункты управления МЧС; Кризисный информационный и координационный центр автоматизированной системы информации и контроля стихийных бедствий, Вашингтон, округ Колумбия; Резервный центр кризисной информации и координации, Вирджиния; 10 областных центров; Специальный вычислительный центр FEMA; Мобильное полевое оборудование; Управление интегрированной информационной системой (+32 автономных информационных систем) FEMA
Центральный штаб дополнения, Центральный штаб МЧС России, FEMA
Источник: Ю.Л. Воробьев, Катастрофы и человек (1998), стр. 168
ПРИМЕЧАНИЯ
- более подробное объяснение классификации аварийных ситуаций см. «Российский опыт реагирования на чрезвычайные ситуации» в книге Ю.Л. Воробьева, Катастрофы и человек, (Издательство АСТ-ЛТД, Москва, 1998), стр. 41-45.
- Некоторые считают, что настоящим рождением агентства считается 27 декабря 1990 года, когда был создан Российский Спасательный Корпус. См. Т.Л. Томас, «МЧС: Группа реагирования на чрезвычайные ситуации в России» в
Конфликт низкой интенсивности и правоохранительные органы, Том 4 № 2, стр 227-236.
- Для более полного объяснения мирного времени и поддержки мира см. В. Рукавишников, «Поддержание мира и национальные интересы» в Рабочих документах Копенгагенского института исследования мира, том 20 (2001).
- Центральный аэромобильный спасательный отряд работает круглосуточно; агрегаты находятся в режиме ожидания для работы и могут быть аэромобильными в течение 30 минут.Поисково-спасательная служба оперативно реагирует на возникающие ситуации: ее бригады могут работать от 15 минут до 2 часов после вызова.
- Современное изучение профессии и профессионализма военного восходит к 1950-1960-м годам. См., Например, М. Яновиц, Профессиональный солдат: социальный и политический портрет (Нью-Йорк, Free Press, 1960).
- Транскрипция интервью 7, 14, 15. Ссылка на файл: Лаура Хупер, «Каталог интервью», CREES, Университет Бирмингема, сентябрь 2002 г. (неофициальный перевод).
- Обсуждения с генералом британской армии, сентябрь 2002 г. См. Примечания к интервью 33. Ссылка на файл: Лаура Хупер, Каталог интервью «2», CREES, Университет Бирмингема.
- Рукавишников, соч.
- См., Например, «Министерство по чрезвычайным ситуациям России начало гуманитарную операцию по оказанию помощи Ирану для возможных беженцев из Ирака», Ежедневный информационный бюллетень Министерства иностранных дел Российской Федерации (24 марта 2003 г.).
10 Л. Джонсон, «Сохранение мира в СНГ: эволюция российской политики» (дискуссионный документ Королевского института международных отношений, 1999 г.).
11 Е. Степанова, «Использование сил« серой зоны »России в постконфликтных условиях», (Сеть CMR, январь 2002 г.).
12 Фостер утверждает, что лидерство заключается в использовании власти над другими, заставляя их подчиняться своим желаниям. И в отличие от силы принуждения, лидерство включает в себя побуждение других охотно следовать за ним. См. Г. Фостер, «Военно-гражданский разрыв; Какая этика? в Трудах Военно-морского института США, №126 (апрель 2000 г.).
13 Рейтинги политиков ВЦИОМ, сентябрь 2002 г.Шойгу часто занимает второе место после Путина, когда респондентов просят назвать политика, которого они больше всего поддерживают и которым доверяют. Результаты февральского опроса ВЦИОМ 2003 года показали, что 31% людей, которые при определенных условиях проголосовали бы за Единство («Единая Россия»), хотели бы, чтобы Шойгу стал лидером партии. Л. Седов, «Результаты исследования ВЦИОМ, февраль 2003 г.» (Всероссийский центр общественного мнения и исследований рынка). См. Www.wciom.ru/vciom_e/new/public/sedov_feb February.htm.
14 23 июня 2003 г. начальник Управления внутренней безопасности МЧС России генерал-лейтенант Владимир Ганеев был задержан и задержан в ходе крупномасштабной антикоррупционной операции.Ганееву предъявлено обвинение по четырем пунктам Уголовного кодекса; формирование преступной группы, вымогательство, злоупотребление служебным положением и незаконный оборот драгоценных камней.
Амирханян встретился с министром по чрезвычайным ситуациям РА
<1 мин читатьЕРЕВАН, Армения — 18 февраля 2020 года Ален Амирханян, директор Центра окружающей среды Акопяна Американского университета Армении (AUA), вместе с Кареном Варданяном, исполнительным директором Союза передовых технологических предприятий (UATE) ) принимал министр по чрезвычайным ситуациям РА Феликс Цолакян.Обсуждались возможности сотрудничества в области информационных технологий и беспилотных автомобилей при ликвидации последствий стихийных бедствий.
Среди других обсуждаемых тем были совместные проекты Министерства и AUA. К ним относятся проект EU Horizon 2020 ResponDrone и недавно завершенный проект ALTER, финансируемый ЕС.
«Такие проекты позволяют создать столь необходимый национальный потенциал для реагирования на стихийные бедствия, одновременно создавая платформы для более тесного сотрудничества университета и правительства», — говорит Амирханян.
На встрече присутствовали также заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Армен Арутюнян, директор Службы спасения Вреж Габриелян, генеральный секретарь МЧС РА Ваагн Оганян и другие.
Как сообщается на официальном сайте МЧС РА, Цолакян сообщил, что эти встречи будут проводиться периодически. Он выразил надежду, что благодаря совместным инициативам все стороны смогут найти более оптимальные решения текущих вопросов.
Американский университет Армении (AUA), основанный в 1991 году, является частным независимым университетом, расположенным в Ереване, Армения, аффилированным с Калифорнийским университетом и аккредитованным Комиссией колледжей и университетов WASC в США. AUA предоставляет местным и иностранным студентам образование в западном стиле через высококачественные программы бакалавриата, магистратуры и сертификации, продвигает исследования и инновации, поощряет гражданское участие и общественные работы, а также способствует продвижению демократических ценностей.
Экстренная помощь | Городское министерство Гринсборо
Городское министерство Гринсборо работает над удовлетворением потребностей отдельных лиц и семей, находящихся в кризисной ситуации в районе Большого Гринсборо, в частности жителей города Гринсборо и округа Гилфорд, за исключением Хай-Пойнт (жителей которого обслуживают несколько агентств, расположенных в городе. Высокой точки).
Мы предоставляем инструменты и поддержку, необходимые им, чтобы снова стать самодостаточными. Оказывая помощь отдельным лицам и семьям при возникновении проблем, можно предотвратить бездомность с минимальной помощью.
Доступные типы помощи:
В рамках программы Emergency Assistance Program (EAP) предоставляется финансовая помощь на покрытие расходов, необходимых для поддержания жилищных условий — коммунальных услуг, воды, аренды и / или ипотечных выплат. Также доступна продовольственная помощь.
Людям, обращающимся за помощью, необходимо иметь при себе удостоверение личности с фотографией и карточку социального страхования, а также карточки социального страхования для каждого члена семьи.Эта информация необходима каждый раз, когда клиенты обращаются за услугами.
Как люди могут получить помощь?
Для получения продовольственной помощи направления не требуются. Продовольственная помощь оказывается через адрес 305 W. Gate City Blvd. Министерства городского хозяйства Гринсборо. место расположения. Часы оказания продовольственной помощи с 9:30 до 15:30. С понедельника до пятницы. Если вам нужна запись в нерабочее время, позвоните на нашу горячую линию # и оставьте сообщение — 336-553-2657
Коммунальные услуги / вода / аренда или ипотека: В связи с высоким спросом на услуги потенциальные клиенты встречаются с интервьюером, который анализирует их ситуацию.После получения квалификации эти люди получают немедленную помощь с просроченными счетами для предотвращения выселения. Для получения финансовой помощи направление не требуется. Лица, нуждающиеся в финансовой помощи, должны позвонить по горячей линии № 336.553.2657 и оставить сообщение. С вами свяжутся, чтобы назначить встречу.
Информация, изложенная ниже, дает важные рекомендации в отношении деятельности Министерства городского хозяйства Гринсборо по сбору средств и деятельности по оказанию чрезвычайной помощи.Если вы получаете запросы, противоречащие этим правилам, обращайтесь напрямую в Министерство городского хозяйства Гринсборо:
- Мы не запрашиваем финансовую поддержку от двери до двери.
- Мы не запрашиваем и не принимаем деньги напрямую от клиентов для оказания финансовой помощи.
- Когда Министерство городского хозяйства Гринсборо предоставляет финансовую помощь, деньги будут выплачиваться непосредственно поставщику услуги или нуждающемуся.
- Заявление и / или соглашение в Министерство городского хозяйства Гринсборо должны быть заполнены до предоставления услуг.
- Все заявки и соглашения на услуги будут заключаться в Министерстве городского хозяйства Гринсборо по адресу 305 West Gate City Boulevard, Pathways Center по адресу 3517 North Church Street или Partnership Village по адресу 135 Greenbriar Road.
Тайра Клаймер (справа) с давним волонтером EAP Дэйвом Томасом в 2016 году.
Тайра Клаймер — директор Программы экстренной помощи. Тайра окончила университет NC A&T и получила степень магистра в области организационного управления в Университете Пфайффера.Она начала работать в ГУМе в 1995 году как приют Weaver House, а в 1996 году присоединилась к программе EAP. Она проработала директором восемь лет.
Если у вас есть вопросы о подлинности соглашения или предложенной или запрошенной помощи, пожалуйста, свяжитесь с Министерством городского хозяйства Гринсборо по телефону (336) 271.5959. Директор программ подтвердит, является ли услуга действительным процессом программы Министерства городского хозяйства Гринсборо или нет.
Для получения дополнительной информации , звоните по телефону 336.271.5959 или по электронной почте .
Хотите услышать мнение клиентов, которых мы обслуживаем? Просмотрите видео ниже, чтобы узнать об опыте Гарольда и Капитолы с Министерством городского развития Гринсборо.
Подарите готовность | Блоги
По мере того, как быстро приближается сезон праздников и начинается праздничный шопинг, найдите подарок, который действительно покажет тем, кого вы любите, свою заботу — дар готовности.
Хотя в этом сезоне набор для оказания первой помощи может не входить ни в одну из десяти самых известных подарочных списков, стартовый набор может стать самым важным подарком, который вы дадите своим друзьям и семье в этом году. Большинство из нас хотели бы быть немного более подготовленными, но не нашли времени или не знают, с чего начать. Часто самое сложное — сделать первый шаг к подготовке. Подарите своим друзьям и близким возможность быть готовыми к неожиданностям.
Нужны творческие идеи для подарков готовности? Мы приготовили для вас следующие идеи подарков:
Стартовый комплектПомогите своим друзьям подумать о подготовке к чрезвычайным ситуациям с помощью нескольких ключевых предметов, чтобы запустить их аварийный комплект.Упакуйте предметы в небольшой пластиковый контейнер для хранения или водонепроницаемую сумку, которая легко хранится. Включите следующие предметы:
- Аптечка первой помощи (Вы можете получить готовую аптечку в большинстве местных аптек или аптек)
- Фонарик и запасные батарейки
- Переносное зарядное устройство для телефона (также иногда называемое портативным аккумулятором. Это зарядное устройство должно быть перезаряжаемым и иметь возможность заряжать телефон без подключения к источнику питания)
- Ручные консервные ножи (и напоминание о том, что каждый аварийный комплект должен включать трехдневный запас еды и воды)
Иногда лучший способ заставить семьи задуматься о готовности к чрезвычайным ситуациям — это рассказать детям о важности наличия комплекта для оказания экстренной помощи, плана связи в чрезвычайных ситуациях и плана реагирования на чрезвычайные ситуации для семьи на каждое стихийное бедствие.
Разбудите детей и заинтересуйте их подготовкой к чрезвычайным ситуациям с помощью учебников CDC Ready Wrigley. Вы можете распечатать книжки-раскраски о стихийных бедствиях, включая сильную жару, торнадо, ураганы, землетрясения и зимнюю погоду. Помогите детям проверить предметы из списка аварийного снаряжения Ready Wrigley с помощью некоторых из следующих предметов:
- Фонарик и запасные батареи
- Радиоприемник с батарейным питанием или заводной рукояткой
- Маленькие портативные игры или занятия , которые могут развлечь детей, если им нужно укрыться на месте или эвакуироваться в приют.(Небольшие настольные игры, игральные карты, книги или мягкие игрушки — это хорошие предметы, которые следует учитывать).
Для автолюбителей или новых водителей из вашего списка подумайте о том, чтобы собрать комплект средств на случай чрезвычайной ситуации, который они могут оставить в своей машине. Планируйте свой подарок с учетом местных опасностей. Если вы живете в районе, где выпадает значительное количество снега, вы можете рассмотреть возможность использования скребка для лобового стекла, дополнительных головных уборов, пальто, рукавиц и одеял. На случай чрезвычайной ситуации в ваш автомобильный комплект входят следующие основные предметы:
— Базовый набор инструментов с плоскогубцами, гаечным ключом и отверткой
— Кабели-перемычки (вы можете подумать о покупке «придорожного аварийного комплекта» в местном магазине автомобилей, который также включает светоотражающие треугольные маркеры, перчатки и фонарик)
— Аптечка
— Зарядное устройство для мобильного телефона (либо автомобильное зарядное устройство, либо переносное зарядное устройство)
Домашние животные и любители домашних животных
Не забудьте включить домашних животных в свое чрезвычайное планирование.Думаете ли вы о подарках для своих пушистых друзей или о подарке любителям домашних животных в вашей жизни, соберите в подарок следующие предметы аварийного набора для домашних животных:
- Дополнительный корм и вода для вашего питомца, включая дополнительную воду и миску для корма.
- Прочный поводок, шлейка и переноска для безопасной перевозки домашнего животного. Переноска должна быть достаточно большой, чтобы животному было удобно стоять, разворачиваться и лечь. Возможно, вашему питомцу придется оставаться в переноске на несколько часов.
- Игрушка для домашних животных и кроватка для домашних животных , которые можно легко хранить и брать с собой, если вы вынуждены эвакуироваться. (Не забудьте перед стихийным бедствием всегда уточнять, какие приюты принимают домашних животных).
Все эти пакеты для оказания экстренной помощи — отличные подарки, чтобы помочь друзьям, семье или вам самому завести набор для оказания экстренной помощи. Посетите страницу CDC «Готовность к чрезвычайным ситуациям и вы», чтобы узнать, как подготовиться к любой чрезвычайной ситуации.
ежегодных даров министерств — Епископальная палата Мэриленда
The Rev.Canon М. Джоанна УайтCanon для пасторских служб
Джоанна Уайт служит капелланом духовенства, епархиального персонала и членов их семей. Джоанна окончила Йельскую богословскую школу и была рукоположена епархией Нью-Йорка. До этого она изучала медсестринское дело в колледже Уэсли в Дувре, штат Делавэр, и получила степень в области уголовного правосудия, занимаясь психиатрической медсестрой. Джоанна имеет дополнительные степени магистра в области общественного здравоохранения Университета Лонг-Айленда и духовности и пастырского попечения Университета Лойолы.Она была настоятелем трех приходов и вела приходское служение и священническую работу, а также работала в службах восстановления. Джоанна живет в Аннаполисе, у нее трое детей и четыре внучки. У нее есть 2 внучки и одна неблагодарная внучка, которые просят, чтобы их добавили в семейный список.
Капелланы служат людям в уникальных ситуациях, когда они сталкиваются с проблемами и возможностями этой среды. Задача капеллана — помочь им углубить свою духовность через понимание того, где находится Бог в их жизни, и, надеюсь, раскрыть смысл ситуации, как она представлена.Духовенство, штат и мирские руководители епархии стремятся провозглашать Евангелие Иисуса Христа в мире, где происходят все большие изменения в традиционной церкви и меньше ресурсов. Когда представитель епархии присутствует для решения ряда личных стрессовых факторов в таких областях, как болезнь, семейный конфликт, финансы или неизбежные изменения, вызванные указанными выше причинами, преданное духовенство, персонал и миряне чувствуют, что их усилия оправданы. признал. Как и в случае с любой большой заботливой семьей, кризис кажется менее пугающим, когда вы знаете, что вы не одиноки.
Как капеллан, Джоанна стремится помочь людям найти более глубокий смысл как в радостных, так и в сложных аспектах их жизни. Хотя иногда это требует большой работы один на один или с семьей, есть еще больше случаев, когда необходимы чашка кофе, готовность присутствовать и общий смех. Джоанна с нетерпением ожидает создания программы по уходу за опекунами и открытия путей общения между духовенством и персоналом для обмена опытом и ресурсами.
Отделений | Министерство обороны
Национальному управлению по чрезвычайным ситуациям (NEMA) поручено координировать и интегрировать все организации, ответственные за оборону тыла во время сценариев чрезвычайных ситуаций.Власть была создана в декабре 2007 года в результате уроков, извлеченных во время Второй ливанской войны.
NEMA — важный инструмент, который позволяет министру обороны управлять и координировать реагирование на чрезвычайные ситуации в гражданской сфере. NEMA выполняет вышеупомянутое путем планирования, координации и руководства всеми национальными и местными органами власти, занимающимися подготовкой к чрезвычайным сценариям и обучением гражданского населения по этому вопросу. NEMA также работает над поддержанием национальной устойчивости и функциональной преемственности во время кризисов и чрезвычайных ситуаций.
Стандартные обязанности NEMA :
1. Повышение готовности поставщиков экстренных услуг и связанных офисов
2. Помощь министру обороны, органам экстренной помощи и поставщикам услуг во время сценариев чрезвычайных ситуаций
3. Оценка угроз и представить анализ их воздействия на гражданское население и общественную сферу
4. Подготовить и представить на утверждение правительства национальный план управления для сценариев чрезвычайных ситуаций
5.Утвердить и подтвердить качество обслуживания назначенных офисов в соответствии с национальными планами
6. Подготовить годовые отчеты с оценкой готовности поставщиков экстренных услуг для представления в правительство
7. Установить критерии и процедуры для поставщиков экстренных услуг. применительно к различным сценариям
8.Установите правила и стандарты поставщиков услуг экстренной помощи в отношении их ведения стратегического инвентаря
9. Проведите упражнения и дайте инструкции поставщикам услуг
10.Установить порядок обучения и квалификацию должностных лиц, служб быстрого реагирования и персонала аварийно-спасательных служб
11. Координировать распространение информации среди населения
12. Инициировать и координировать научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям
13. Содействовать сотрудничеству с международными организациями организации
Обязанности NEMA во время Чрезвычайных сценариев :
1. Обеспечить оценку ситуации в гражданской сфере министру обороны и правительству Израиля
2.Координировать распространение информации среди населения о службах экстренной помощи
3. Координировать процедуры, связанные с получением международной помощи
4. Давать рекомендации Комитету по готовности высшей экономики в ответ на развитие чрезвычайных ситуаций.
5. Наблюдать за реализацией политики, определяемой министром обороны.
6. Выполнять функции, порученные министром обороны.
Национальные процессы, координируемые NEMA:
1.Готовность правительства к сценариям чрезвычайных ситуаций
2. Создание критически важной инфраструктуры
3. Готовность «основных предприятий»: классификация, компьютеризация, регулирование и распределение ресурсов
4. Готовность к землетрясениям: прочность и укрепление зданий, индивидуальная готовность и оценка возможного ущерба
5. Интеграционные мероприятия между официальными лицами: обучение, система оповещения и др.
6. Повышение социальной устойчивости: информирование и подготовка гражданского населения к чрезвычайным ситуациям
7.Правила и обучение: положения в чрезвычайных ситуациях, обучение персонала
8.