Нива подарок путину: Подробности о «Ниве» В.В. Путина — журнал За рулем

Нива «Джунгли» Владимира Путина | Авторский проект «Голос Братска»

Источник: http://www.youtube.com/channel/UCSnEWFLuMvpRZRQNT9w49Pw

 

30.03.2009

Премьер-министр России Владимир Путин во время своего визита на «АВТОВАЗ» на вопрос одного из рабочих, какой автомобиль их производства он хотел бы купить, ответил, что уже приобрел… Ниву. Правда не уточняется, какой именно модели.

Хочется отметить отличный автомобильный вкус Владимира Владимировича, а также то обстоятельство, что это приятное для всех «нивоводов» событие произошло накануне дня рождения их любимого внедорожника, который отмечается 5 апреля.

Интересно, может быть в скором времени мы сможем встретить Владимира Владимировича и на «нивоводческих» тусовках?

Путин показал свою Ниву, а мы о ней расскажем

04.

06.2009

16 мая премьер-министр Владимир Путин показал журналистам свою, недавно приобретенную Ниву. У нашей же редакции была возможность познакомиться с автомобилем данной модификации немного ранее, когда она еще стояла на площадке Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа.

 

Итак, начнём с вопроса, который заинтересовал многих нивоводов страны — откуда же такая машина взялась?! Владимир Владимирович в рамках презентации своей Нивы не раз отмечал, что она выпущена на Волжском автозаводе, и приобрести её имеет возможность любой желающий. И это действительно так: автомобиль носит рабочее название Lada 4×4 «Джунгли» и производится под ограниченный спортивный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей.

 

Не стоит путать модификацию «Джунгли» с презентованной не так давно «Рысью» (производства ПСА «Бронто»). Это разные автомобили — по цене, предназначению и техническим решениям, и связано это в большинстве своём с тем, что подходы к подготовке машины совершенно разные. Ведь специалисты Управления спортивных автомобилей взяли все свои технические решения из богатого спортивного опыта выступлений на Нивах в мировых сериях ралли-рейдов.

 

 

Теперь же перейдём к техническим характеристикам самого автомобиля, которыми с нами поделились специалисты Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа:

Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
Сцепление VALEO диаметром 215 мм
Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
Раздаточная коробка на трех опорах
Редуктор переднего моста на независимой подвеске
Межколесные самоблокирующие дифференциалы
Главные пары 4.3
Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
Газонаполненные амортизаторы

Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
Лифт передней и задней подвески
Усиленная балка заднего моста
Усиленные полуоси на 24 шлица
Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
Лебедка на переднем модуле
Шноркель

В ближайшее время на нашем портале появится эксклюзивное интервью с создателем данной модификации Рубеном Агикьяном, который расскажет о технических решениях, применяемых в автомобиле.

Секреты «Джунглей»

09.06.2009

Последний визит премьер-министра РФ Владимира Путина на АВТОВАЗ больше всего запомнился признанием высокого гостя в том, что из вазовской продукции ему больше всего по душе Нива, и что он себе её уже приобрел, осталось только оформить документы. Особенно подогрело интерес автомобилистов к покупке Владимира Владимировича то, что чуть позже он показал журналистам не просто LADA 4×4, а совершенно незнакомую многим машину, доработанную с точки зрения управляемости, надежности и проходимости — оснащённую лебёдкой, шноркелем, дополнительной оптикой — люстрой, внедорожными шинами, да ещё и окрашенной в цвет «камуфляж». И вот тут-то началось…

Большая часть населения нашей страны, кто наблюдал за развитием истории этой покупки, вообще не могла понять, что это за автомобиль. Та же часть, кто не понаслышке знаком с миром внедорожников, off-road и соответственно подготовкой полноприводников к тяжелому бездорожью начали спорить о происхождении Нивы Путина.

Исключая «гаражный» тюнинг для самого премьер-министра, нивоводы России дружно сошлись во мнении, что «нашумевшая» Нива — это ни что иное, как представленная не так давно модификация LADA 4×4 «Рысь» (производства компании «Бронто»).

Однако это мнение ошибочно. И, несмотря на схожий военный окрас, это концептуально разные автомобили. Разница между машинами и в том, что «Рысь» является продуктом хотьи мелкосерийным, но все же серийным, в то время как «Джунгли» собирается строго под ограниченный заказ. Представляем — общее внимание всей страны заслужила разработка Бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» — модификация LADA 4×4 «Джунгли».

(купюра о зарождении Бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд»)

Секреты нивовода-профессионала

Своим опытом и техническими решениями, примененными в модификации «Джунгли» с нами поделился в эксклюзивном интервью порталу Razdatka.com начальник бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Рубен Агикьян. Заранее отметим, что в соответствии с основной направленностью Бюро нижеперечисленные решения предприняты для улучшения характеристик автомобиля главным образом в режимах скоростного применения, наподобие ралли-рейдов.

 

— Первое, что бросается в глаза — нерезаные колёсные арки. Однако на данный момент наблюдается тенденция первым делом срезать арки на Ниве, а затем установить шины размерности 235/75R15 или даже больше. Как же вы «обошлись» без этого?

— Действительно, мы не обрезали арки колёс. Единственное, что мы с ними сделали — доработали в передней части, буквально на 15 мм. Этого вполне достаточно для тех шин, которые мы используем. А существующую тенденцию установки 235-ых колёс, в связи с чем и приходится обрезать арки, считаю нецелесообразной.

— Можете немного подробнее остановится на нецелесообразности использования широких колёс?

— Конечно. Основной задачей применяемости тех или иных шин является улучшение поведения автомобиля на дорогах, а в случае с внедорожниками — и вне дорог.

LADA 4×4 автомобиль сам по себе лёгкий и для лучшей управляемости и проходимости, нужно обеспечить такое понятие как «прорез колеса» — внедрение его в поверхность дороги. В соответствие с этим на Ниве изначально и был расчет на колёса с большим диаметром, но узким по ширине. И неоправданно от этого уходить. Широкое колесо приведет к потере управляемости, да и проходимости.

Но многие люди, использующие внедорожники в тяжелых условиях, путают — очень широкое колесо не предусмотрено для использования в офф-роуде.

— Рубен, Вы могли бы отметить оптимальную размерность шины для LADA 4×4?

— К оптимальной ширине шины надо стремиться даже в ущерб клиренсу. По стандартной конструкции колесо имеет ширину 195 мм, но мы допускаем использование шин до 215 мм при максимальном профиле и посадочном диаметре.

Могу даже перейти на конкретные примеры. Так, есть отличный вариант шин для города и грунтов — BF Goodrich размерностью 215/70R16. Другой вариант, шины можно сказать для настоящих ценителей — КХ 40 (195/80R16).

Их производит НИИШП, специально для спортивных багги. Особенность этих шин в том, что они имеют высокий профиль — 80 %, при этом маленькую ширину и хорошие грунтозацепы. И при относительно доступной цене у этих шин только один недостаток — видимо, из-за направленности на спорт сделан очень прочный корд, поэтому шины получились тяжелыми.

— Раз мы говорим о современных тенденциях среди нивоводов, хотелось бы затронуть и тему усиления заднего моста и изменения конструкции задней подвески. Сейчас, как правильно сказать-то — модно, обваривать мост и использовать «А-рычаг». Есть ли у вас опыт работы с данной конструкцией и насколько оправдан повышенный спрос на нее?

— У нас есть опыт использования конструкции с верхним треугольным рычагом, мы применяли его на автомобилях для выступления в ралли-рейдах. Но недолго.

Мы своими силами разработали достаточно прочный рычаг — трубчатого сечения, да ёще и с усилителями. Но полный цикл испытаний эта конструкция не прошла — разрушилась. Тогда это очень подвело нас на гонке: нам пришлось постоянно заново обваривать рычаг, усиливать, в итоге мы финишировали, но в призовые места уже не попали.

После изучения поломки, мы пришли к выводу, что, используя этот «А-рычаг» в стандартных местах крепления, мы чрезмерно нагружаем его — они принимает всю нагрузку с колёс моста во всех направлениях.

Так что я по своей практике могу оценить только прочностные свойства треугольной конструкции, и то не с лучшей стороны. Если же говорить об устойчивости и управляемости машины с таким рычагом, то до этого в своих испытаниях мы просто серьезно не успевали доходить.

И вот как раз с точки зрения того, что этот узел получается постоянно чрезмерно нагруженным, то использование его во внедорожном автомобильном спорте, считаю, нецелесообразным. Тем более что проблемы с треугольным рычагом возникают и при желании увеличить ход подвески.

— Стоит ли тогда трогать заднюю подвеску и искать замену тяге Панара?

— В ходе нашего спортивного опыта очень хорошо себя зарекомендовал параллелограмм «УАТТА». Этот механизм испытан многими гонками и, по нашему мнению, наиболее приемлемый для нас. Автомобили с данной конструкцией проходили Дакар, думаю уже этим параллелограмм «УАТТА» заслужил уважение. Нас полностью устраивает данная конструкция задней подвески. Механизм «УАТТА» вполне прочный — он распределяет нагрузку равномерно и только поперечные усилия при реакции на опоры. Довольны мы и показателями управляемости и устойчивости при использовании этой конструкции. Даже на скоростных участках и при максимальных ходах не было ни кренов, ни отклонений с траектории.

— Какой объем работ выполнен вами по доработке трансмиссии? Думаю, стоит начать с передаточных отношений в КП и раздатке — есть ли там какие-то изменения?

— Да, и здесь мы внесли кое-какие изменения. Вообще, у нас есть много вариантов использования специальных рядов. В итоге мы пришли к наиболее оптимальному решению передаточных отношений в КП — так называемый «ряд 2R». Он универсален и улучшает характеристики автомобиля при эксплуатации, как в городе, так и на бездорожье.

В раздаточной коробке мы немного повысили число пониженной передачи, в отличие от стандартной. Это позволяет оптимально использовать пониженную передачу при движении автомобиля на более высоких скоростях. Плюс к этому, передачи в раздатке синхронизированы, это дает возможность использовать запас хода автомобиля и переключится (например на пониженную) без остановки и преодолеть припятсвие «с хода».

— На каком передаточном числе в главной паре вы остановились?

— Исходя из того, что главная пара должна быть равнопрочной конструкцией, мы используем главную пару с передаточным числом 4,44. Оно наиболее подходящее: «зуб» имеет равную прочность как на ведомой, так и на ведущей шестерне. Главные пары, ниже этого значения имеют более «тонкий» зуб на ведущей шестерни, что снижает его прочность. Конечно, применение нужной пары диктуется из многих условий и к этому вопросу нужно подходить комплексно.

— Все эти изменения наверняка привели к увеличению нагрузок в трансмиссии. Что вы предприняли для усиления узлов?

— Конечно, одни доработки влекут за собой изменения и других узлов и агрегатов — в машине все взаимосвязано. Поэтому, чтобы увеличить надёжность трансмиссии при повышенных нагрузках мы начали использовать усиленные 24-шлицевые полуоси заднего моста и стальной передний редуктор, переделанный из заднего.

— Рубен, давайте поподробнее остановимся на 24-шлицевых полуосях. Данная конструкция является вашей разработкой или позаимствована? И какие характеристики обеспечивают эти полуоси?

— Совместно со специалистами отдела доводки трансмиссии мы изготовили полуоси повышенной грузоподъемности с увеличенным количеством шлицев(Z=24). Мы используем специальный материал и особый тип термической обработки осей. Испытания на статическую прочность показали увеличение крутящего момента до предела текучести на 70-80% от стандартных осей. Эта цифра на уровне 430-440 кгм. Я остановил испытания на этих значениях, просто исходя из того, что при существующих моторах этого вполне достаточно.

Данная конструкция особо полезна на автомобилях, которые участвуют в джип-триалах. Там идут постоянные повышенные статические нагрузки, и избыточные «парзитные мощности» что приводит к разрушениям самого слабого узла — это как правило полуоси, привода или главные пары.

— К надежности стандартного переднего редуктора из алюминия среди нивоводов много претензий, но в большинстве случаев они исходят от людей, кто занимается офф-роудом и меняет главные пары. Вполне понятно, что для серийного автомобиля стальной редуктор — это не первостепенная задача: радость это дорогая, да и для поездок без особых нагрузок алюминиевого хватает. Однако как быть нивоводам, кто реализует полноприводные возможности LADA 4х4 по максимуму?

— Мы разработали и уже отработали производство стального редуктора. Действительно для массового производства это не вариант — он дороже и технологически сложнее. Однако любители активного использования Нивы имеют возможность приобрести стальной редуктор нашего производства, также как и 24-щлицевые полуоси, главные пары. Хотя мы бы советовали приобретать передний мост в сборе, т.к. уникальные узлы лучше адаптируются в комплекте с такими же, нежели со стандартными (по вопросам приобретения данных узлов, вы можете обращаться в редакцию — прим.ред.).

— А могли бы вы отметить, что именно, какой объем доработок необходим в первую очередь для автовладельца, который использует свою Ниву в городе и на бездорожье.

— В первую очередь, я бы посоветовал, сделать две вещи: установить самоблокирующийся межколесный дифференциал в заднем мосте и главные пары с пониженным передаточным числом. Последнее должно помочь с улучшением динамики — будут шире использоваться мощностные параметры двигателя.

— Благодарю.

Бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» не останавливается на достигнутом. Весь свой опыт и все свои умения специалисты Бюро готовы вложить в новые проекты: подготовить конкурентоспособный для выступлений на соревнованиях мирового уровня автомобиль и создать настоящую гоночную команду — все это в их силах. С целью развития внедорожного автоспорта в России приглашаются к партнёрству заинтересованные компании.

Автор: Анастасия Костянова

 

Источник: http://politicon1.at.ua/forum/44-1418-1

Технические особенности и отличия Нивы “Джунгли” (Нива Путина) » Авто-реактор

5 Июнь 2009

Размещено в: Автоновости, ВАЗ |

 

16 мая Владимир Путин показывал журналистам свою новую Ниву, это модификация стандартной Нивы под кодовым названием Нива 4х4 Джунгли. Владимир Владимирович отметил, что машина была выпущена на Волжском автозаводе. Автомобиль производится в ограниченных количествах под заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей.

Нельзя путать Ниву 4х4 “Джунгли” с ранее представленной Нивой “Рысью” — это абсолютно разные по характеристикам и ценам автомобили. Связано это с тем, что подготовка машин и примененные технические решения разные.

Технические характеристики автомобиля Нива 4х4 Джунгли:

  • Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
  • Сцепление VALEO диаметром 215 мм
  • Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
  • Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
  • Раздаточная коробка на трех опорах
  • Редуктор переднего моста на независимой подвеске
  • Межколесные самоблокирующие дифференциалы
  • Главные пары 4.3
  • Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
  • Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
  • Газонаполненные амортизаторы
  • Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
  • Лифт передней и задней подвески
  • Усиленная балка заднего моста
  • Усиленные полуоси на 24 шлица
  • Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
  • Лебедка на переднем модуле

Запись опубликована 05.06.2009 в 16:34 и размещена в разделе Автоновости, ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

Какую опасность несет победа Байдена для Путина

Бывший министр иностранных дел Украины Павел Климкин и научный сотрудник Украинского института будущего и Шведского института международных отношений Андреас Умланд на страницах Frankfurter Allgemeine Zeitung еще до выборов высказали мнение, что победа на выборах Байдена была бы опасной для Владимира Путина.

«Демократ в качестве президента — после взлома Россией сервера Демократический партии в 2016 году и коварной кампании против Клинтон — это откровенно опасная перспектива для Кремля. К тому же при президенте Обаме Джо Байден отвечал за американскую политику в отношении Украины. Поэтому для Москвы он особенно неприемлем», — отмечает издание.

Климкин и Умланд говорят: если Путин думает, что американское правительство под руководством Байдена представляет опасность для его власти и он не может воспрепятствовать избранию Байдена, то он попытается устранить Соединенные Штаты как значимого игрока на международной арене.

Сам Джозеф Байден также уверен, что его победа несет опасность для Москвы. Он заявил, что у властей России есть причины его недолюбливать: «У меня было несколько очень откровенных и прямых разговоров с президентом Путиным, когда я был вице-президентом и до этого. Думаю, одна из причин, по которой, как мне кажется, он не хочет, чтобы я стал президентом,— он знает, что будут прямые разговоры»,— передает слова Байдена «Коммерсантъ».

Издание отмечает, что «наибольшее раздражение Кремля вызвало высказывание Байдена в марте 2011 года. Он тогда в ходе встречи с российскими оппозиционерами в резиденции американского посла в Москве открыто сказал, что Владимиру Путину не стоит идти на третий президентский срок». Мол, именно это не понравилось Путину и «было воспринято как неприкрытое и беспардонное вмешательство во внутренние дела нашей страны».

Также Байден недавно заявил, что Москве за вмешательство в выборы, если таковое будет, придется «заплатить серьезную цену». Байден и его консультант по делам России Карпентер считают, что Трамп недостаточно серьезно относился к исходящей от России угрозе, что позволяло Москве легко воплощать свои зловещие планы по захвату мира. Став президентом, Байден надеется исправить эту и другие ошибки Трампа.

Что будет делать Байден на посту президента, описало издание discred.ru.

  • Новый президент постарается дестабилизировать ситуацию внутри страны путем завлечения российской либеральной части и ужесточения санкций против патриотической, стимулирования протестных настроений в народе.
  • Попробует спасти договор СНВ-III, срок действия которого истекает в феврале 2021 года, и который Москва предлагает продлить ещё на пять лет.
  • Избрание Байдена не помешает Трампу 22 ноября вывести США из Договора по открытому небу под предлогом того, что им якобы злоупотребляет Россия, но, возможно, позволит США при Байдене поскорее вернуться в него.
  • Вашингтон при власти демократов может проявить больше готовности к заключению с Москвой договорённостей о неразмещении стратегически-наступательных вооружений в тех или иных регионах.
  • Окружение Байдена открестилось от угроз Трампа переместить в Польшу американское ядерное оружие и будет всячески тормозить затеянную переброску в эту страну из Германии американских войск. Байден попробует восстановить трансатлантическую солидарность, что Москве невыгодно, как и сглаживание созданной во многом Трампом нездоровой ситуации в Североатлантическом альянсе. США Байдена, скорее всего, не отважатся вводить санкции против европейских компаний-участниц «Северного потока – 2», так как у демократов не будет нужного объёма сжиженного природного газа для поставок в Европу.
  • В-пятых, США, чтобы произвести благоприятное впечатление на остальной мир, в том числе Москву, могут вернуться к соблюдению иранской ядерной сделки (СВПД), из которого США Трампа вышли в 2018 году.

Издание отмечает, что снижение уровня военных угроз со стороны США наверняка будет использовано прозападной частью российской элиты для усиления своего влияния на процессы принятия решений в стране, станет поводом поставить перед руководством России вопрос о поисках взаимопонимания с США, вызовет попытки существенно потеснить позиции патриотических сил в коридорах власти. В Вашингтоне попытаются создать для этого более благоприятные условия, в частности, путём расширения санкций против неудобных США физических и юридических лиц в России наряду с демонстративными поблажками тем, кого американцы сочтут им полезными.

Сбудутся ли прогнозы экспертов, покажет время. Однако Байден уже объявил себя победителем выборов, отметив, что набрал необходимое большинство голосов выборщиков. Но подсчет голосов был затянут в нескольких штатах. Трам успел заявить о нечестности подсчетов голосов.

Владимиру Путину из Туркменистана подарили щенка

Приносить подарок хозяину, когда вы приехали из другого города, часто является вежливым шагом, и президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов явно верит в это, поскольку он привез настоящий подарок президенту России Владимиру Путину во время поездки в Бочаров ручей. государственная резиденция в Сочи.

Во время их встречи Бердымухамедов рассказал, что он принес щенка туркменской овчарки, которого он затем взял за шиворот и вручил Путину, который, казалось, был удивлен, но доволен собакой, даже зашел так далеко. обнять и поцеловать.

Согласно Reuters , Бердымухамедов сказал Путину, подарив щенку, что животное было связующим фактором между ними. «У нас есть общий друг, — сказал он. «Это уникальная собака алабая в мире. А сегодня я взял с собой этого маленького алабая ».

Путин назвал щенка Верным, что в переводе с русского означает «верный».

Получите краткую информацию. Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Кэди Ланг по адресу [email protected].

Визит в Белград стал подарком Путина Вучичу | Россия

Президент России Владимир Путин, возможно, теряет свое моджо дома, но, безусловно, есть одна страна, где его звезда продолжает сиять так же ярко, как никогда: Сербия.

«Путин, ты, серб, Сербия с тобой», — скандировали фанаты в марте 2011 года, когда тогдашний премьер-министр России вошел на стадион «Литл Маракана», чтобы посмотреть, как «Красная Звезда» в Белграде играет «Зенит» в команде из его родного Санкт-Петербурга.

Три с половиной года спустя, в октябре 2014 года, Путин в качестве почетного гостя посетил военный парад, посвященный 70-летию освобождения Белграда от нацистской оккупации с помощью советских войск.

Теперь он снова вернулся в Сербию, и он так же популярен, как и более четырех лет назад.

17 января 100-тысячная толпа со всей Сербии приветствовала прибытие дорогого друга и союзника в центр Белграда. «Брат Путин, спасите сербский народ и землю сербов», — гласит один плакат. Толпа пришла в восторг, когда главы двух государств вошли в неовизантийский собор Святого Саввы, отреставрированный на российский грант. Это был незабываемый день, когда патрулируют 7000 полицейских и перекрыто движение в Белграде.

Прием, который Путин получил в Белграде, свидетельствует о том, что Россия по-прежнему имеет влияние на Балканах, несмотря на то, что за последние два года она пережила ряд неудач в регионе.

Черногория, давний друг Москвы, вступила в НАТО в июне 2017 года. Возражения и подрывная тактика России, в том числе якобы сорванный заговор, поддержанный российской военной разведкой с целью свержения правительства Черногории, не могли остановить экспансию альянса на Балканы.

И сегодня у недавно переименованной Республики Северная Македония есть реальный шанс присоединиться к НАТО. Прозападной коалиции в Скопье удалось изменить конституцию страны и ратифицировать компромиссное соглашение, подписанное с Грецией, что позволило решить давнюю проблему названия Македонии.Пережив вотум недоверия, премьер-министр Греции Алексис Ципрас заручился поддержкой парламента в ратификации Преспанского соглашения и одобрении вступления Северной Македонии в НАТО.

Безусловно, безопасность России не находится под угрозой. Черногория и Северная Македония находятся далеко от границ России. Но в эту эпоху политики с нулевой суммой любая выгода для Запада — это потеря для Москвы, хотя и символическая.

Вот почему важно, чтобы Сербия продолжала укреплять свои связи с Россией.Возможно, это самый близкий союзник Кремля в Европе за пределами постсоветского пространства. Формально приверженный политике нейтралитета, Белград извлекает выгоду из соглашения о сотрудничестве в области обороны с Москвой и получает военную технику от России. Он отказывается присоединиться к санкциям Запада, несмотря на продолжающиеся переговоры о членстве с Европейским союзом.

Президент Сербии Александр Вучич и Путин обсуждают прокладку «Турецкого потока-2», газопровода, связывающего Россию и ЕС, через Сербию.«Газпром» готов вложить в это предприятие 1,4 млрд долларов, заявил Путин на пресс-конференции. Торговое соглашение между Белградом и возглавляемым Россией Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС), как сообщается, также находится в разработке. Самое главное, Путин поддерживает Сербию в споре по Косово. В Белграде он подверг критике косовских албанцев за создание армии, что является нарушением резолюции 1244 Совета Безопасности ООН, принятой после войны 1999 года. Путин настаивает, что Запад дестабилизирует Балканы.

Более того, Сербия — это ворота России в бывшую Югославию. В Белграде Путин встретился с Милорадом Додиком, сербским членом трехстороннего боснийского президентства, которого Москва поддерживает в его стремлении добиться квазинезависимого статуса для Республики Сербской, одного из двух образований в составе Боснии и Герцеговины. Он пообедал с лидерами оппозиционного Демократического фронта Черногории, стойкими критиками членства в НАТО, которых теперь преследуют за причастность к заговору переворота. Перед визитом Путин набросился на Запад за навязывание нового имени Македонии, вторя националистическим аргументам в стране против компромисса с Грецией.Напротив, как утверждал Путин, Россия будет уважать любое решение косовской проблемы, согласованное Белградом и Приштиной, без вмешательства извне.

Но каков финал Путина на Балканах?

Несмотря на всю свою эмоциональную привлекательность в Сербии, Республике Сербской, Черногории и других регионах, Россия не желает и не может установить свою гегемонию в этом регионе. ЕС, безусловно, является наиболее важным экономическим игроком, на долю которого приходится две трети торговли и основная часть прямых иностранных инвестиций, поступающих в регион.За пределами энергетики влияние Москвы ограничено. Даже успех проекта «Турецкий поток» зависит от одобрения Европейской комиссии, которая имеет полномочия решать, соответствует ли предприятие правилам конкуренции ЕС. Местные жители полностью осознают эту реальность. «Россия может быть в наших сердцах, но наши автомобильные навигационные системы ориентированы на Мюнхен в качестве пункта назначения», — шутят сербы. Что касается безопасности, НАТО не только расширяется за счет бывшей Югославии, но и имеет войска на местах, в отличие от России. Лучшая надежда Кремля — ​​действовать в качестве спойлера и использовать свои балканские активы для получения преимущества в более широком соперничестве с Западом.

Явным победителем во всем этом оказался президент Вучич. Награждение Путиным орденом Александра Невского, предназначенным для таких людей, как белорусский Лукашенко и Нурсултан Назарбаев из Казахстана, повышает его популярность внутри страны.

Президент Сербии недавно стал свидетелем недель уличных демонстраций, объединяющих граждан всего политического спектра, от либералов до крайне правых националистов. Они протестуют против превращения Сербии в вотчину, где президент контролирует все ветви государства, государственный сектор и, конечно же, средства массовой информации.Теперь, опираясь на Путина, Вучич собрал свою собственную толпу. Тысячи его сторонников были отправлены автобусами из дальних уголков страны.

Россия, похоже, также поддерживает его планы заключить сделку с президентом Косова Хашимом Тачи, возможно, на основе обмена территориями. Для Сербии признание Косово суверенным государством было бы болезненным. Но это также устранило бы самое серьезное препятствие на пути к членству в ЕС.

Помазанный Путиным, Вучич производит впечатление государственного деятеля и патриота, а не национального предателя в процессе становления.Он попал в заголовки газет, когда подарил российскому лидеру овчарку. Но настоящий подарок от Путина Вучичу.

Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают редакционную позицию Al Jazeera.

Россиянка в Нагато преподнесет Путину подарок кимоно — Общество и культура

НАГАСТО / Япония /, 15 декабря / ТАСС /. Переговоры с премьер-министром Японии Синдзо Абэ — не единственное, что ждет президента России в четверг в Нагато.Местный житель с русским именем Ангелина приготовил для российского лидера небольшой подарок — белоснежное кимоно с вышитой традиционным японским алфавитом катакана надписью «В.В. Путин — Россия».

Анджелина и ее семья переехали в Японию около 10 лет назад.

«Я живу здесь (в Нагато) с мужем и детьми около 10 лет. Но я все еще люблю Россию, которую я бываю довольно часто», — сказала Анджелина ТАСС у пресс-центра, расположенного в отеле «Отани Сансо». где в этот же день состоятся российско-японские переговоры.

Молодая русская объяснила, что решила сделать подарок Путину, как только узнала, что он едет в Нагато. Она заказала кимоно с черным поясом с именем Путина в клубе дзюдо, где ее ребенок ходит на занятия по дзюдо.

Анджелина призналась, что никогда не думала, как именно она собирается подарить кимоно Путину, хотя надеется на удачу.

Во время предыдущих зарубежных поездок Путина были прецеденты подарков; Российским журналистам удалось передать

Номер

, сделанный перуанской девушкой Джулией Кастро для Путина во время визита президента в Лиму в ноябре прошлого года.Самой девушке не удалось протолкнуться сквозь толпу к российскому лидеру. Она оказалась в центре внимания, когда перуанская полиция арестовала ее.

Нагато — небольшой городок с населением около 35 000 человек в префектуре Ямагути на западе острова Хонсю. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ выбрал Нагато, который он считает своим округом, местом проведения своих переговоров с Путиным.

Всех российских журналистов, прилетевших в Нагато перед приездом Путина в Японию, оказали теплый прием.В пресс-центре для них были накрыты столы с местными деликатесами, в том числе гофр с зеленым чаем, традиционное японское кондитерское изделие вагаси, традиционные японские гамбургеры и даже соленый кофе. В меню были русские угощения, в том числе обычный русский хлеб, испеченный старшеклассниками в Нагато. В пресс-центре предлагались туристические буклеты о префектуре Ямагути.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *