92-я церемония вручения «Оскара»: лучшие моменты
Спасибо всем, кто был с нами в эту ночь. И спокойной ночи, в смысле, с добрым утром!
Финишная прямая. Джейн Фонда объявит «Лучший фильм». «ПАРАЗИТЫ»! Впервые лента получила «Оскар» одновременно за иностранный и лучший фильм. Триумф южнокорейского кино.
Шикарная Джейн Фонда
Организаторы отключили победителям микрофоны (суровый тайминг — 45 секунд на речь), но зал потребовал включить звук.
Вот это скорость у карикатуристов:
07:13
Рами Малек вызывает на сцену лучшую актрису — Рене Зеллвегер, «Джуди». Поздравляем Рене и тихонько сочувствуем Сирше Ронан (четвертая номинация уже, и все мимо — «проклятие» ДиКаприо прямо) — впрочем, у нее все впереди.
07:06
Лучшая мужская роль — Хоакин Феникс («Джокер»). Лео ДиКаприо, не расстраивайся, что пролетел, это его первый «Оскар».
Хоакин резко остановил музыку, чтобы высказаться на злободневные темы. Актер призывает не мучить природу и жить с ней по любви. Руни Мара в зале смахнула слезу — думается нам, в этом году свадьбе быть.
06:56
Билли Айлиш под аккомпанемент брата исполняет Yesterday «биттлов» в память об ушедших — в том числе, о легенде Голливуда Кирке Дугласе.
06:50
Лучший режиссер — Пон Джун-хо, «Паразиты»! Ему можно было не уходить далеко и подождать за кулисами. Победитель цитирует Мартина Скорсезе и признается, что в школе изучал фильмы маэстро, зал взрывается аплодисментами и встает в едином порыве. Пон Джун-хо продолжает благодарить — Тарантино, Мендеса и других коллег и предлагает распилить «Оскара» (техасской бензопилой!) между всеми претендентами. А в финале обещает уже пить до утра.
На очереди — лучший режиссер. Волнуемся, а вы?
От именинницы и сегодняшний лауреатки Лоры Дерн и ее платья не отстают:
06:39
На сцене три грации: Бри Ларсон, Галь Гадот и Сигурни Уивер — объявляют номинантов в категории «Лучший композитор», попутно напоминая, что каждая женщина — супергерой. Первая награда у «Джокера»! А следом статуэтку вручают Элтону Джону за композицию «(I’m Gonna) Love Me Again» — «Рокетмен».
06:24
«Оскар» за Лучший иностранный фильм у «Паразитов»! Да! Режиссер Пон Чжун Хо пообещал, что сегодня точно напьется — повод достойный, еще и награду вручила Пенелопа Крус. А триумф продолжился живым выступлением Элтона Джона.
06:18
Звезда «Убивая Еву» Сандра О шутит, что ей 92 года, но благодаря гримерам она выглядит на экране моложе. Рэй Романо поддерживает и уверяет, что тогда он — Шарлиз Терон. Искрометная парочка чествует «Скандал» за лучший грим и прически. Победители довели до слез счастья продюсера — уже упомянутую Шарлиз Терон. А вот зрители (не в зале, а обычные люди) восторгов киноакадемии не одобряют — многие считают, что Кидман и Терон изуродовали на экране.
На сцене «кошки» Джеймс Корден и Ребел Уилсон, готовые назвать лучших в категории «Лучшие визуальные эффекты». Как истинные коты, играют с микрофоном. А победа у «1917».
Всегда любуемся на Руни и Хоакина на красных дорожках.
«Лучший монтаж» — «Форд против Феррари».
05:53
Уилл Фаррелл и Джулия Луис-Дрейфус чествуют Роджера Дикинса («1917») в номинации «Лучший оператор». Картина вроде как снята одним кадром, но на деле самый длинный кадр в нем длится 7 минут. Общее зрительское восприятие — заслуга аса Дикинса.
Если Тайка Вайтити забудет забрать свой клад, то уборщицу утром ждет сюрприз.
05:35
На сцене Сальма Хайек шутит, что держит за руку Оскара — рядом с ней Оскар Айзек, и мы бы тоже подержались за этого парня. Тем временем «Ford против Ferrari» забирает награду за «Лучший монтаж звука». «Лучшее сведение звука (sound mixing)» у «1917». «Джокер» пока вообще без наград — невезуха.
05:28
Не спим! На сцене Эминем с Lose Yourself из «Восьмой мили». С оркестром! Гости ерзают на стульях в смокингах в ритм, и даже Мартин Скорсезе пританцовывает, прикрыв глаза. Йоу!
Система сбора мочи, конфеты с коноплей и умный бюстгальтер: что подарят звездам на «Оскаре-2020»
Новости
Яна Марковская 9599Джулия Робертс
До одной из главных премий в области кино «Оскар-2020» осталось совсем немного — церемония состоится уже в ночь с 9 на 10 февраля. Сейчас номинанты и организаторы уже активно готовятся к предстоящему мероприятию. Так, недавно издание Forbes сообщило, из чего именно будут состоять традиционные подарочные наборы, которые получат все претенденты на победу.
В этом году стоимость одного такого gift-bag составит более 200 тысяч долларов (для сравнения еще пару лет назад подарки обходились организаторам в 60 тысяч долларов на одного номинанта). В этом году в традиционный подарочный набор номинанта войдут как 12-дневный круиз на роскошной яхте Scenic Eclipse, романтический уикенд в отеле на маяке в Испании и сертификаты на дорогостоящие омолаживающие процедуры, так и весьма необычные презенты. Речь, к примеру, о специальной системе для сбора мочи, шоколадных конфетах с экстрактом конопли, позолоченном вейпе и умном бюстгальтере, который с помощью специальных датчиков сможет безошибочно определить размер груди.
Ежегодно подготовкой подарков для номинантов «Оскара» занимается маркетинговая компания Distinctive Assets — в этом году они подготовили 24 (по количеству номинантов) набора общей стоимостью 5,2 миллиона долларов. В компании Distinctive Assets всегда оригинально подходят к выбору подарков, делая ставку на wow-эффект.
Сколько стоит «Оскар». Бизнес-секреты главной кинопремии — Секрет фирмы
Успех рекламных манипуляций во многом зависит от духа времени или, говоря прозаичнее, от конъюнктуры. «Есть фильмы, которые получили бы награды в один год, но остались бы ни с чем в другой. Поэтому, как и в политической кампании, это попытка гадать на чайных листьях», — считает Джордан Хоровиц, продюсер «Ла-Ла Ленда». Он точно знает о чём говорит — именно он стал жертвой величайшей накладки в истории церемонии. В 2017-м ведущие «Оскара» объявили «Ла-Ла Ленд» победителем в номинации «Лучший фильм», Хоровиц вместе со съёмочной группой успел выйти на сцену, принять награду и даже всех поблагодарить, как вдруг выяснилось, что за кулисами перепутали конверты и на самом деле выиграл «Лунный свет».
Главная выгода от «Оскара» — репутационная, хотя статуэтка, безусловно, благоприятно сказывается на прокатной судьбе картины. Хотя статуэтка не то что бы сильно влияет на кассу — хорошо, если фильм доберёт лишних $15 млн. Это никак не перекроет разорительных рекламных усилий. Однако в России нередко тянут с премьерами номинантов, чтобы выманить зрителя в кино на волне хайпа от церемонии.
Кстати, непосредственно производство самого золотого идола стоит $900, но заработать на перепродаже никому не светит — при возникновении такого порыва жадная академия выкупает статуэтку сама за $10 в соответствии с собственными драконовскими правилами.
В своё время малазийский бизнесмен Джо Лоу, финансировавший «Волка с Уолл-стрит», выкупил у коллекционера за $600 тысяч статуэтку и подарил на день рождения тогда ещё обделённому «Оскаром» Леонардо Ди Каприо. Однако оказалось, что трофей был украден у Марлона Брандо, а сам меценат отмывал деньги на съёмках фильма. В результате награду у бедного Лео отобрали.
Пока что в преддверии церемонии тишь да гладь, но скандалы и грязные секреты редко заставляют себя долго ждать. Совсем скоро мы узнаем, кто из претендентов удостоится приза за «лучшую рекламную кампанию». То есть за «лучший фильм».
Фото: shutterstock.com/vostock-photo.online
9 отмененных номинаций на «Оскар»
Хотя «Оскар» обычно высечен в камне (или позолоченном британском, так сказать), были очень редкие случаи, когда Академия кинематографических искусств и наук отменяла или дисквалифицировала номинацию. Вот девять таких примеров.
1. Цирк (1928)
На самой первой церемонии вручения премии Оскар в 1929 году Чарли Чаплин был номинирован на четыре награды за Цирк : Лучший актер, лучший сценарист, лучший режиссер комедии и лучший фильм.Полагая (или, точнее говоря, опасаясь), что Чаплин победит во всех четырех категориях, Академия отменила его индивидуальные номинации и вместо этого вручила ему специальную почетную награду «за написание, игру, руководство и продюсирование
2. Hondo (1953)
В 1954 году вестерн Джона Уэйна Hondo был номинирован на премию Best Story. Позже фильм был дисквалифицирован, когда выяснилось, что сценарий основан на рассказе «Дар Кочизы», а не на оригинальном произведении.
3. Высшее общество (1955)
В 1957 году сценаристы Эдвард Берндс и Элвуд Уллман были номинированы на лучший рассказ за музыкальную комедию High Society
4. Молодые американцы (1967)
Фильм « молодых американцев » получил премию «Оскар» за лучший документальный фильм в 1969 году. Однако через месяц после того, как он получил «Оскар», награда была отменена, когда выяснилось, что фильм был показан в театре в октябре 1967 года. что делает его непригодным для сезона кинопремии 1968 года. Вместо этого «Оскар» получил первое второе место —
5. Крестный отец (1972)
В 1973 году криминальная драма Фрэнсиса Форда Копполы Крестный отец была номинирована на девять премий Оскар, в том числе за лучший фильм, лучшего режиссера и лучшую мужскую роль Марлона Брандо (который победил, но, как известно, послал женщину по имени Сачин Литлфезер забрать статую. , и объявить, что актер «с большим сожалением не может принять эту очень щедрую награду. Причиной этого является то, как сегодня киноиндустрия обращается с американскими индейцами»).Композитор Нино Рота также был номинирован на лучшую оригинальную драматическую партитуру, но позже признание было отменено, когда Академия узнала, что Рота использовал часть своей собственной партитуры из итальянской комедии 1958 года
6. Место в мире (1992)
Уругвай представил Место в мире в качестве официального кандидата на 65-ю церемонию вручения премии Оскар в 1993 году.Он получил одну из пяти номинаций на лучший фильм на иностранном языке, но позже был исключен из окончательного голосования, потому что это был аргентинский фильм, а Уругвай не имел достаточного художественного контроля над его производством. Режиссер Адольфо Аристараин попросил соседний Уругвай представить фильм от его имени, так как он частично финансировался в Уругвае (и несколько уругвайских художников внесли свой вклад в создание фильма). В ответ Аристарайн подал в суд на Академию.
7. Туба Атлантик (2010)
Tuba Atlantic — это 25-минутный норвежский короткометражный фильм о 70-летнем мужчине, которому осталось жить всего шесть дней и который проводит это время, примиряясь со своей отчужденной семьей.В 2012 году он был номинирован на лучший короткометражный фильм в прямом эфире, но позже эта номинация была отменена после того, как выяснилось, что фильм транслировался по норвежскому телевидению перед его выпуском в кинотеатрах, что противоречит правилам Академии.
8. ОДИН, ЕЩЕ НЕ ОДИН (2013)
В 2014 году заглавная песня из христианского фильма Alone Again Not Alone была номинирована на лучшую оригинальную песню, а через две недели была дисквалифицирована. Академия обнаружила, что Брюс Бротон, композитор песни и член исполнительного комитета музыкального отделения Академии, «отправил электронное письмо [некоторым из других 239] членов отделения, чтобы сообщить им о своей заявке во время голосования по номинациям», что идет вразрез с правилами Академии.
«Независимо от того, насколько благонамеренное общение было сделано из лучших побуждений, — сказала президент Академии Шерил Бун Айзекс, — использование своего положения бывшего губернатора и нынешнего члена исполнительного комитета для личного продвижения своей собственной заявки на Оскар создает видимость несправедливого преимущества».
«Я опустошен», — сказал Бротон The Hollywood Reporter о решении Академии. «Я участвовал в самой простой кампании на низовом уровне, и это пошло против меня, когда песня стала привлекать внимание.Меня одолели соревнования, за которыми стояли месяцы продвижения и рекламы. Я просто просил людей найти песню и рассмотреть ее ».
9. 13 часов (2016)
В 2017 году 13 часов — боевик из Бенгази с Джоном Красински в главной роли и режиссером Майклом Бэем — получил единственную номинацию на Оскар за Лучшее достижение в звуковом микшировании с четырьмя членами звуковой команды (Гэри Саммерс, Джеффри Дж. Хабуш , Мак Рут и Грег П. Рассел) особо отметились за свою работу.Но 25 февраля 2017 года — всего за день до церемонии — Академия объявила, что отменяет кандидатуру Рассела в результате «телефонного лоббирования». Полное заявление Академии по этому поводу гласило:
По рекомендации Исполнительного комитета Звукового отделения Совет управляющих Академии проголосовал в четверг (23 февраля) за отмену номинации «Звуковое микширование» Грега П. Рассела из 13 часов: Тайные солдаты Бенгази за нарушение кампании Академии нормативные документы.Решение было вызвано открытием, что Рассел позвонил своим коллегам из Sound Branch во время фазы номинации, чтобы сообщить им о своей работе над фильмом, что является прямым нарушением правил кампании, запрещающих телефонное лоббирование. Дополнительный кандидат на 13 часов: Секретные солдаты Бенгази не будет назван вместо него. Остальные номинанты на «Сведение звука» к фильму — Гэри Саммерс, Джеффри Дж. Хабуш и Мак Рут.
В конце концов, фильм проиграл награду Мела Гибсона Hacksaw Ridge .
Более ранняя версия этой истории была опубликована в 2017 году.
Academy Award — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
The Academy Awards , широко известная как Oscars , являются самыми известными кинонаградами в Соединенных Штатах. Награды вручаются Академией кинематографических искусств и наук с 1929 года. Церемония награждения проводится ежегодно в конце февраля или начале марта в Лос-Анджелесе, Калифорния.
В конце 20-х годов американская киноиндустрия переживала кризис. Когда было изобретено радио, люди не ходили в кино так часто, как раньше. У владельцев студий были проблемы. Работникам приходилось платить хорошую зарплату, но в то время это было невозможно. Многие боролись за хорошую зарплату и хорошее рабочее время.
Директор успешной Metro-Goldwyn-Mayer-Studios Луис Б. Майер встретил двух хороших друзей, потому что хотел поговорить о проблеме.
Именование [изменение | изменить источник]
В первые годы вручения награды трофей назывался «Почетная награда Академии». Крестный отец имени Оскар не ясен. Точно известно, что это имя было использовано в 1931 году. Крестными родителями могли быть четыре человека. Бывший секретарь правления академии Маргарет Херрик сказала: «Он похож на моего дядю Оскара!». Бетт Дэвис сказала, что он похож на моего первого мужа Хармона «Оскара» Нельсона. Обозреватель фильма Сидни Сколски сказал, что он назвал имя, а четвертым человеком был Уолт Дисней.
Говорят, что Оскар — не официальное название статуи. Но псевдоним защищен торговой маркой.
Трофей [изменить | изменить источник]
Статуя составляет около 13 ½ дюймов в высоту и весит около 8½ фунтов.
Текущие награды
Пенсионные награды
Самые успешные фильмы [изменить | изменить источник]
«Унесенные ветром» f из 1939 года был самым успешным фильмом за долгое время, получившим десять «Оскаров». Затем, в 1960 году, Ben-Hur выиграли одиннадцать «Оскаров». В 1998 году «Титаник » также получил одиннадцать «Оскаров», так что они сыграли вничью. Шесть лет спустя фильм «Властелин колец: Возвращение короля» получил одиннадцать «Оскаров».
Пять категорий: лучший фильм , лучший режиссер , лучший актер , лучшая актриса и лучший оригинальный сценарий являются наиболее важными категориями, и они называются большой пятеркой .Всего три фильма победили во всех этих номинациях: Это случилось одной ночью , Пролетая над гнездом кукушки и Молчание ягнят .
All About Eve, Titanic и la la land получили 14 номинаций. Это рекорд по номинациям.
Самые успешные кинорежиссеры [изменить | изменить источник]
Кэтрин Хепберн (1907–2003) имеет наибольшее количество наград как исполнительница с 4 Оскарами в категории лучшая актриса.Мерил Стрип имеет наибольшее количество номинаций как исполнители с 21 номинацией на Оскар. У Джека Николсона, Дэниела Дэй-Льюиса и Уолтера Бреннана (1894–1974) по три премии Оскар, большинство из которых для мужчин. Николсон также является рекордсменом по номинациям среди мужчин с 12 номинациями. Наибольшее количество наград «Оскара» получил Уолт Дисней (1901–1966), удостоенный 26 наград, включая 4 почетных «Оскара», и у него 37 номинаций. Более того, в 1954 году он получил 4 награды, так что за один год он получил наибольшее количество наград. Больше всего Оскаров получила дизайнер костюмов Эдит Хед (1897–1981).На ее счету 8 «Оскаров» и 27 номинаций. Больше всего Оскаров получили композитор Алан Менкен (8 Оскаров) и художник по спецэффектам Деннис Мурен (8 Оскаров за лучшие визуальные эффекты, один за технические достижения и 15 номинаций). Герои мультфильмов Том и Джерри — звезды мультипликационного кино, получившие наибольшее количество наград — 7.
Оскар Уайльд | Биография, книги и факты
Оскар Уайльд , полностью Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайлд , (родился 16 октября 1854 года, Дублин, Ирландия — умер 30 ноября 1900 года, Париж, Франция), ирландское остроумие, поэт и драматург, чья репутация основана на его единственном романе Изображение Дориана Грея (1891) и на его комических шедеврах Веер леди Уиндермир (1892) и Важность быть серьезным (1895).Он был представителем эстетического движения конца 19 века в Англии, которое пропагандировало искусство ради искусства, и он был объектом знаменитых гражданских и уголовных исков, связанных с гомосексуализмом и закончившихся его заключением (1895–97).
Популярные вопросы
Чем известен Оскар Уайльд?
Как Оскар Уайльд прославился?
Оскар Уайльд происходил из известной семьи. Во время учебы в Оксфорде в 1870-х годах он получил известность как ученый, позер, остроумие и поэт, а также за свою преданность эстетическому движению, согласно которому искусство должно существовать только ради его красоты.Позже Уайльд утвердился в социальных и художественных кругах Лондона.
Как умер Оскар Уайльд?
После освобождения из тюрьмы в 1897 году Оскар Уайльд жил во Франции в стесненных обстоятельствах. В 1900 году в возрасте 46 лет он умер от менингита после острой ушной инфекции.
Уайльд родился в семье профессионалов и литераторов. Его отец, сэр Уильям Уайлд, был ведущим хирургом-офтальмологом Ирландии, издавшим также книги по археологии, фольклору и сатирику Джонатану Свифту.Его мать, писавшая под именем Сперанца, была поэтом-революционером и знатоком кельтских мифов и фольклора.
После посещения Королевской школы Портора в Эннискиллене (1864–1871 гг.) Уайльд поочередно поступил в Тринити-колледж в Дублине (1871–74 гг.) И Колледж Магдалины в Оксфорде (1874–78 гг.), Где он получил степень почести. За эти четыре года он проявил себя не только как ученый-классик, позер и остроумие, но и как поэт, получив желанную премию Ньюдигейта в 1878 году за длинное стихотворение Равенна. Он был глубоко впечатлен учением английских писателей Джона Раскина и Уолтера Патера о центральном значении искусства в жизни и, в частности, тем акцентом последнего на эстетической напряженности, с которой следует проживать жизнь. Как и многие представители его поколения, Уайльд был полон решимости последовать призыву Патера «всегда гореть твердым пламенем, похожим на драгоценный камень». Но Уайльду также нравилось воздействовать на эстетическую позу; это, в сочетании с комнатами в Оксфорде, украшенными предметами искусства, привело к его знаменитому замечанию: «О, если бы я мог соответствовать своему синему фарфору!»
В начале 1880-х, когда эстетизм был яростью и отчаянием литературного Лондона, Уайльд зарекомендовал себя в социальных и художественных кругах своим остроумием и яркостью.Вскоре журнал Punch превратил его в сатирический объект антагонизма эстетов за то, что считалось их немужской преданностью искусству. А в своей комической опере « Терпение», «» Гилберт и Салливан частично взяли за основу Бунторна, «плотского поэта», Уайльда. Желая укрепить ассоциацию, Уайльд опубликовал за свой счет стихотворений (1881), в которых слишком точно отражалось его ученичество поэтам Алджернону Суинберну, Данте Габриэлю Россетти и Джону Китсу.Стремясь к дальнейшему признанию, Уайльд согласился читать лекции в Соединенных Штатах и Канаде в 1882 году, объявив по прибытии на таможню в Нью-Йорке, что ему «нечего декларировать, кроме своего гения». Несмотря на широко распространенную враждебность в прессе к его томным позам и эстетическому костюму из бархатного пиджака, бриджей до колен и черных шелковых чулок, Уайльд в течение 12 месяцев призывал американцев любить красоту и искусство; затем он вернулся в Великобританию, чтобы прочесть лекцию о своих впечатлениях от Америки.
Оскар УайльдОскар Уайльд, 1882 г.
Предоставлено Мемориальной библиотекой Уильяма Эндрюса Калифорнийского университета, Лос-Анджелес Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняВ 1884 году Уайлд женился на Констанции Ллойд, дочери известного ирландского адвоката; двое детей, Сирил и Вивиан, родились в 1885 и 1886 годах. Тем временем Уайлд был рецензентом Pall Mall Gazette , а затем стал редактором Woman’s World (1887–89). В течение этого периода ученичества как писателя он опубликовал «Счастливый принц и другие сказки» (1888 г.), в которых раскрывается его дар романтической аллегории в форме сказки.
В последнее десятилетие своей жизни Уайльд написал и опубликовал почти все свои основные работы. В своем единственном романе The Picture of Dorian Grey (опубликованном в журнале Lippincott’s Magazine, 1890, в форме книги, исправленной и расширенной на шесть глав, 1891) Уайльд соединил сверхъестественные элементы готического романа с невыразимыми грехами. французской декадентской фантастики. Критики обвиняли в безнравственности, несмотря на самоуничтожение Дориана; Уайльд, однако, настаивал на аморальной природе искусства независимо от очевидной моральной концовки. Intentions (1891), состоящий из ранее опубликованных эссе, подтвердил его эстетическое отношение к искусству, заимствуя идеи у французских поэтов Теофиля Готье и Шарля Бодлера и американского художника Джеймса Макнилла Уистлера. В том же году вышли два тома рассказов и сказок, свидетельствующие о его необычайной творческой изобретательности: «Преступление лорда Артура Сэвила» и «Другие рассказы» и «Гранатовый дом».
Но величайшим успехом Уайльда были его светские комедии.В рамках условностей французской «хорошо сделанной пьесы» (с ее социальными интригами и искусственными средствами разрешения конфликтов) он использовал свой парадоксальный, эпиграмматический остроумие, чтобы создать форму комедии, новую для английского театра 19 века. Его первый успех, «Веер леди Уиндермир», продемонстрировал, что это остроумие может оживить ржавые механизмы французской драмы. В том же году цензор остановил репетиции его мрачной пьесы « Саломе», «», написанной на французском языке и призванной, как он сказал, заставить аудиторию содрогнуться от изображения неестественной страсти, поскольку в ней были библейские персонажи.Он был опубликован в 1893 году, а в 1894 году появился английский перевод со знаменитыми иллюстрациями Обри Бердсли.
карикатура на Оскара УайльдаОскара Уайльда, карикатура в Punch , 5 марта 1892 года.
Из Punch, или The London Charivari , 5 марта 1892 годаКомедия второго общества, A Woman of No Важность (производство 1893 г.) убедила критика Уильяма Арчера в том, что пьесы Уайльда «должны рассматриваться на самом высоком уровне современной английской драмы.В быстрой последовательности в начале 1895 года были поставлены последние пьесы Уайльда, Идеальный муж и Важность быть серьезным, . В последнем, его величайшем достижении, традиционные элементы фарса превращаются в сатирические эпиграммы, кажущиеся тривиальными но беспощадно разоблачает викторианское лицемерие.
Я полагаю, что общество чудесно восхитительно. Быть в нем просто скучно. Но оказаться вне этого просто трагедия.
Я никогда не путешествую без дневника.В поезде всегда есть что почитать сенсационное.
Все женщины становятся похожими на своих матерей. В этом их трагедия. Ни один мужчина не знает. Это его.
Надеюсь, вы не вели двойную жизнь, постоянно притворяясь злым и ведя себя хорошо. Это было бы лицемерием.
Центральным замыслом многих его работ является разоблачение тайного греха или неблагоразумия и последующего позора. Если жизнь имитировала искусство, как настаивал Уайльд в своем эссе «Разложение лжи» (1889), то он сам приближался к образцу в своем безрассудном погоне за удовольствиями.Вдобавок его тесная дружба с лордом Альфредом Дугласом, с которым он познакомился в 1891 году, приводила в ярость маркиза Куинсберри, отца Дугласа. В конце концов, обвиненный в содомите Уайльд, которого настаивал Дуглас, подал в суд за клевету. Однако дело Уайльда рухнуло, когда доказательства пошли против него, и он отказался от иска. Уайльд, которому его друзья уговорили бежать во Францию, отказался, не в силах поверить, что его мир подошел к концу. Его арестовали и приговорили к суду.
Уайльд дал блестящие показания, но присяжные не смогли вынести вердикт.На повторном суде он был признан виновным и приговорен в мае 1895 года к двум годам каторжных работ. Большую часть срока он отбыл в тюрьме Ридинг, где он написал длинное письмо Дугласу (опубликованное в 1905 году в резко сокращенной версии как De Profundis ), наполненное взаимными обвинениями в адрес молодого человека за то, что тот подстрекал его к рассеянности и отвлекал его от своей жизни. Работа.
В мае 1897 года Уайльд был освобожден, будучи банкротом, немедленно отправился во Францию, надеясь возродиться как писатель.Однако его единственной оставшейся работой была The Ballad of Reading Gaol (1898), в которой он выразил беспокойство по поводу бесчеловечных условий содержания в тюрьмах. Несмотря на постоянные проблемы с деньгами, он сохранял, как сказал Джордж Бернард Шоу, «непреодолимую веселость души», которая поддерживала его, и его посещали такие верные друзья, как Макс Бирбом и Роберт Росс, позже его литературный душеприказчик; он также воссоединился с Дугласом. Он умер внезапно от острого менингита, вызванного ушной инфекцией. В последние минуты полусознания он был принят в Римско-католическую церковь, которой он давно восхищался.
Стилистические особенности Оскара Уайлдса Райтингса
Стилистические особенности Оскара Уайлдса Райтингса
Стилистические особенности Оскара Уайлдса Райтингса
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. Глава 1
Оскар Уайльд как блестящий драматург своего времени
2. Глава 2
Надлежащее расследование
1.Несколько замечаний по стилю и стилистике
2. Лексические EM и SD
3. синтаксические ЭМС и SD
Общие выводы
Библиография
Введение
Лингвисты уделяют значительное внимание способам выражения акцента. Объектом стилистического анализа является язык в процессе его употребления.
Подход к языковому материалу и предмету стилистики и предмету стилистики является предметом нашего внимания в данной дипломной работе.
Как известно, стилистика трактует особые языковые средства, которые помогают говорить живую и интересную.
Не буду вдаваться в подробности относительно множества выразительных средств и стилистических приемов в пьесах Оскара Уайлдса, их слишком много.
Меня интересует анализ тех стилистических приемов и выразительных средств, которые способны сделать высказывания эмоционально окрашенными. Я беру только те стилистические приемы, которые основаны на каком-либо значимом моменте в высказывании, состоит ли оно
из одного предложения или строки предложений.
Обычно эффект стилистических приемов выходит за рамки одного предложения, и исследование затрагивает особенности речи.
В моей дипломной работе рассматриваются те стилистические приемы, которые чаще используются в спектаклях, согласно таблице частотности их использования, приведенной мной в конце дипломной работы.
Разница между стилистическими приемами и выразительными средствами невелика, они тесно связаны между собой.Разделение вещей на выразительные средства и стилистические приемы чисто условное, границы между ними несколько шаткие.
Стилистические выразительные средства обладают своеобразным излучающим действием. Они заметно окрашивают все высказывание независимо от того, логичны они или эмоциональны. Они воспроизводят мысли и чувства авторов и заставляют читателя думать и чувствовать то, что автор хочет, чтобы он думал и чувствовал.
Первоначальная задача моей дипломной работы — указать предмет исследования.Это средство выделения.
Согласно Хорнби, ударение — это сила или ударение, наложенное на слово или слова, чтобы прояснить значение или показать его важность.
Выделение достигается лексическими и синтаксическими выразительными средствами.
В своей дипломной работе я рассмотрю лишь некоторые из выразительных средств, наиболее часто используемых в пьесах Оскара Уайлдса.
Интересно отметить, что Сошальская Е.Г. говорит об анализе, который указывает на необходимость и важность самого расследования в моей дипломной работе.
Цель стилистического анализа, — говорит она, — помочь учащимся наблюдать взаимодействие формы и материи, чтобы увидеть, как через бесконечное разнообразие стилистических приемов и их функций послание автора доводится до читателя. . **
Что ж, интересно знать, для чего О. Уайлдес использует эти стилистические приемы, как он их использует, что он хочет, чтобы читатель понял; в основном, какие стилистические приемы он использует в своих пьесах, и попытаться объяснить, что делает его стиль незабываемым и узнаваемым, уникальным и оригинальным.
ГЛАВА 1
Оскар Уайльд как блестящий драматург своего времени
Оскар Уайльд был одним из самых известных писателей девятнадцатого века. Он был писателем, драматургом и остроумием. Он проповедовал важность стиля как в жизни, так и в искусстве, а также придавал викторианской ограниченности и самоуспокоенности. Большинство писателей, независимо от их профессии, писали с акцентом и авторитетом учителя, обращающегося к своим ученикам.Несмотря на эту общую черту, викторианские писатели очень различаются по стилям. Они были индивидуалистами, и у каждого была своя личность, ярко выраженная в его стиле.
Оскар Уайльд был одним из викторианских эстетов и пытался написать произведение, которое должно быть красивым по цвету и ритму. Его письмо очень искусно. Несмотря на то, что О. Вильде, вероятно, писали о большем, чем о большинстве писателей девятнадцатого века, его место и репутация остаются неопределенными.
Неординарная личность и остроумие Уайлда настолько захватили воображение большинства биографов и критиков, что их оценки его работ слишком часто состояли из сочувствия писателю, чье литературное творчество было не более чем слабым отражением его блестящего выступления или манифестации. того, что обозреватель Times Literary Supplement назвал его беззаконием. В самом деле, Уайлдс замечает, что он вложил свой гений в свою жизнь, и только его талант в своем искусстве оказал поддержку тем, кто считает его жизнь главным объектом интереса.
Оскар Уайльд родился в Дублине, Ирландия, в 1854 году. Его полное имя было Оскар Фингал ОФлаэрти Уиллс Уайлд. Оскар, названный в честь своего крестного отца, короля Швеции Оскара I, в конечном итоге отказался от трех своих вторых имен. Он сказал, что имя, которое должно быть у всех на слуху, не должно быть слишком длинным. Он собирался стать знаменитым.
В 20 лет Уайльд покинул Ирландию, чтобы учиться в Оксфордском университете, где он сделал блестящую карьеру, где он получил первоклассную оценку как в классической модерации, так и в литературе, а также выиграл премию Ньюдигейта за стихи на английском языке за стихотворение о Равенне.Еще до того, как он покинул университет в 1878 году, Уайльд стал известен как один из наиболее затронутых профессоров эстетического движения, продвигавшего новую концепцию искусства для искусства.
Уайльд был человеком большой оригинальности и силы ума. Он быстро стал заметной личностью в литературных и общественных кругах, но период его истинных достижений начался только после того, как в 1888 году он опубликовал «Счастливый принц» и другие сказки. В этих сказках и баснях Уайльд нашел литературную форму, подходящую для него. таланты.Всего девять рассказов (изначально опубликованных в двух томах «Счастливый принц 1888 года» и «Гранатовый дом 1891»), пять в первом томе и четыре во втором. В этих рассказах обзор и непростая смесь морали и фантастики.
Единственный роман Уайлда «Изображение Дориана Грея» (1890) привлек большое внимание, и его высказывания передавались из уст в уста, как высказывания одного из якобы умников того времени. Этот роман о юноше, чьи черты лица год за годом сохраняют тот же юношеский облик невинной красоты, в то время как стыд за его ужасные пороки год за годом отражается на чертах его портрета.Этот роман охватывает весь спектр человеческого опыта и воображения.
Карьера Оскара Уайльда была недолгой, но с самого начала успех улыбался ему, и он быстро добился триумфа. Некоторые из его произведений, его стихи, его эссе «Намерения», его сказки, его стихи в прозе «Гранатовый домик», «Картина Дориана Грея» подтверждали, что он был чистым художником и великим писателем, поскольку некоторые из его страниц были прекраснее самого прекрасного в английской прозе. Но эти работы были для него только развлечением, и разносторонний ум, такой блестящий, так тонко ироничный, такой парадоксальный, нашел средство выражения, которое идеально соответствовало его незаурядным способностям; это был театр.
Театр сыграл очень важную роль в жизни Уайлда. Английская драма возродилась ближе к концу викторианской эпохи. С конца 1700-х до конца 1800-х годов в Англии почти не производились важные драмы. Но к 1900-м годам ряд драматургов возродили английский театр как остроумными комедиями, так и реалистическими драмами о социальных проблемах того времени.
[ 1 ] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Seven Essential Oscar Wilde Texts
airport_transferbarbathtubbusiness_factivitychild_activitiesдетский уход Знаменитый ирландский писатель XIX века, стихи, рассказы и пьесы Оскара Уайльда снискали ему преданных поклонников во всем мире.В свое время он был одним из самых популярных драматургов Лондона, и сегодня его самые известные произведения остаются нарицательными. Запомнившийся как тюремное заключение за гомосексуализм и раннюю смерть, так и литературный талант, Уайльд выглядит потрясающе, и его работы до сих пор вдохновляют миллионы людей в Великобритании, Европе и мире. Изображение Дориана ГреяПолный провал для своего времени, единственный роман Уайльда, Картина Дориана Грея, , был опубликован в 1890 году.Лишь много лет спустя зрители оценили эту работу как резкую атаку на современные социальные ценности. Роман, насыщенный его знаменитым остроумием и сатирой, сосредоточен на темах экстравагантности, аморальности и красоты. Повествование основано на фаустовской концепции молодого человека, продающего свою душу в обмен на вечную молодость. По мере того как портрет молодого человека увядает и тускнеет, его собственная красота сохраняется во всей красе. Роман поднимает целый ряд жизненно важных вопросов, таких как ценность искусства для искусства и тщеславие общества.Типичная вильдеевская эпиграмма из романа гласит: «Единственный способ избавиться от соблазна — поддаться ему».
Как важно быть серьезным
Уайльд был более плодовитым драматическим писателем. Социальная комедия Как важно быть серьезным, считается величайшим шедевром писателя. Главные герои пьесы пытаются уйти от бремени своих социальных обязанностей, изображая фальшивых персонажей, с непонятными и забавными последствиями.Прославленная за ослепительный юмор, пьеса также действует как фантастическая социальная сатира, тривиально трактуя все, что было дорого викторианскому обществу. Остроумие, с которым узнаваемые персонажи напечатают
побитых статуэток Оскара, которые продаются на аукционе более чем за 100000 долларов — срок
Говорят, «Оскара» нельзя «купить», но это неправда. Как и каждый год, студии просто потратили миллионы на их поиски, и элита Голливуда, похоже, жаждет их больше, чем их первенца.Но сколько именно стоит Оскара? Если судить по последнему аукциону Нейта Д. Сандерса во вторник, то это лотов.
Сценарист Чарльз Макартур «Первая премия Оскара» 1935 года, выигранная на 8-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар за лучшую историю за Негодяй , продана сегодня за 106 231 доллар. и имел треснувшие голова и основание, а также видимый ремонт сломанной лодыжки.Этот «старый Оскар» явно пережил несколько штормов с тех пор, как был представлен Макартуру (он разделял заслугу с Беном Хехтом) 5 марта 1936 года. Тот факт, что он не был получен для крупного классического фильма или широко известного получателя, делает продажу еще больше впечатляет.
В случае, если какие-либо из недавних победителей хотят быстро заработать на своем «Оскаре», имейте в виду, что подобная продажа любого «Оскара» после 1950 года является полностью незаконной. Именно тогда Академия начала заставлять победителей подписывать соглашение о том, что они или их наследники не могут продавать свой Оскар, не предложив его обратно Академии за ничтожную сумму в 1 доллар.Конечно, это не остановило практику даже для этих статуэток, и было подсчитано, что в прошлом было продано не менее 200 Оскаров, и я предполагаю, что большое количество из них выпущено после 1950 года. С таким видом черного рынка статуэток Оскара очевидно, что не все, у кого на каминной полке есть желанный золотой человек, на самом деле его выиграли — или по крайней мере относились к победителю. Но хотя Академия может нахмуриться, бизнес по покупке и продаже «Оскаров», пусть даже таких поврежденных, как «Оскар» Макартура, по-прежнему очень велик.
Волшебник Дэвид Копперфилд купил Casablanca режиссера Майкла Кертиса 1943 года за 232000 долларов в 2003 году, прежде чем выставить его на аукционе Нейта Сандерса в июне прошлого года, когда он принес чуть более 2 миллионов долларов — неплохая прибыль, но даже эта цифра была намного ниже оценок. Конечно, все, что связано с Casablanca — , который многие считают самым бессмертным фильмом из всех, — будет стоить больших денег, и это, кажется, особенно хорошее вложение. На прошлой неделе на аукционе постеров фильма «Наследие» шесть листов 81 × 81 для фильма собрали более 100 000 долларов.
Обычно настоящие классические игры получают самые большие награды в этой игре-аукционе, особенно когда дело доходит до Оскара. Оскар Орсона Уэллса за сценарий Citizen Kane получил в декабре 2011 года 861 542 доллара. Покойный Майкл Джексон купил Оскар за лучшую картину Дэвида О. Селзника за Унесенные ветром за 1,5 миллиона долларов, а Оскар за лучшую женскую роль Вивьен Ли в роли Скарлетт О ‘ Хара выхватила полмиллиона. А еще есть случай Стивена Спилберга: у него уже есть три «Оскара» на каминной полке, которые он получил старомодным способом.Но в 1996 году он также купил единственную статуэтку Кларка Гейбла за лучшую мужскую роль за картину It Happened One Night 1934 года за 607000 долларов, а затем получил второй Оскар Бетт Дэвис за Jezebel 1938 года на аукционе Christie’s 2001 года за 578000 долларов. В обоих случаях он щедро развернулся и передал их обратно Академии.