Подарки госслужащим закон 2016: Что делать государственному гражданскому служащему при получении подарка?

Содержание

поправки в закон объяснили в Агентстве по делам госслужбы

13 Октября 2020 16:32

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Норму о запрете на дарение государственным служащим подарков любой стоимостью, а также членам их семей, пояснили в Агентстве РК по делам государственной службы, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Напомним, в законы «О государственной службе» и «О противодействии коррупции» был внесен ряд поправок, касающихся государственных служащих. Ранее Глава государства подписал поправки в закон о противодействии коррупции.

Как отметил заместитель председателя Агентства по делам государственной службы Дархан Жазыкбаев, законодательством о государственной службе и ранее запрещалось госслужащим получать подарки в связи с исполнением государственных функций.

Вместе с тем, Гражданским кодексом запрещалось дарение подарков со стоимостью более 10 МРП, что могло ввести граждан в заблуждение.

«Сейчас законом исключен порог стоимости разрешаемого подарка госслужащим и иным лицам, принимающим на себя антикоррупционные ограничения. Все подарки, поступившие госслужащему и членам его семьи, включая подарки, поступившие даже без их ведома, подлежат передаче органу, управляющему госимуществом в течение семи календарных дней. Возможность выкупа данных подарков в установленном порядке сохраняется», — сказал Дархан Жазыкбаев в ходе пресс-конференции в ведомстве.

Согласно утвержденным правилам учета, хранения, оценки и дальнейшего использования имущества подарки сдаются в Комитет государственного имущества и приватизации Министерства финансов (КГИП МФ) и его территориальные органы.

Директор юридического департамента Агентства по делам государственной службы Максат Мусин объяснил, что однако не все подарки можно сдать в территориальные департаменты КГИП МФ, согласно виду подарка они могут приниматься местными исполнительными органами районов, городов областного значения.

«Это подарки в виде земельных участков и многолетних насаждений; животных, сырья животного происхождения; корма; продовольственных товаров; зерна; лесоматериалов; лекарственных средств; минерального сырья, полезных ископаемых; агрохимикатов, пестицидов сдаются в местные исполнительные органы районов, городов областного значения», — объяснил М. Мусин.

Подарки в виде недвижимого имущества, за исключением земельных участков и многолетних насаждений, объектов незавершенного строительства; транспорта, этилового спирта и алкогольной продукции; табака и табачных изделий; промышленных товаров; нефти и продуктов ее переработки; ценных бумаг, доли участия в уставных капиталах; технических устройств; драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них сдаются в территориальные департаменты КГИП МФ.

«Очень важный момент — указанное выше законодательное ограничение на получение подарков не должно распространяется на случаи, вытекающие из личной жизни госслужащего. К примеру, в случае семейно-торжественных мероприятий он может получить подарки от близких и родственников. Законом предусмотрено усиление норм о недопустимости совместной службы (работы) госслужащих и иных приравненных к ним лиц с близкими родственниками, супругами и свойственниками», — проинформировал Максат Мусин.

Он отметил, что в законах «О противодействии коррупции» и «О государственной службе РК» уточняется, что государственные служащие, не только не могут занимать должности, находящиеся в непосредственной подчиненности должностям, занимаемым близкими родственниками, но и не могут иметь в непосредственном подчинении близких родственников, супругов или свойственников.

«Также вводится обязанность для лиц, являющихся кандидатами на государственную должность либо должность, связанную с выполнением государственных или приравненных к ним функций, в письменной форме уведомлять руководство организации, на занятие должности в которой они претендуют, о работающих в этой организации близких родственниках, супруге и (или) свойственниках», — пояснил спикер.

порядок сдачи и оценки имущества

Постановлением Правительства Республики Беларусь от 22 января 2016 г.

№ 45 утверждено Положение о порядке сдачи, учета, хранения, оценки и реализации имущества, в том числе подарков, полученного государственным должностным или приравненным к нему лицом с нарушением порядка, установленного законодательными актами, в связи с исполнением им своих служебных (трудовых) обязанностей.

Установлено, что государственное должностное или приравненное к нему лицо обязано письменно уведомлять госорган, иную организацию, в которых указанные лица проходят службу или осуществляют трудовую деятельность, обо всех случаях получения имущества с нарушением порядка, установленного законодательными актами, в связи с исполнением им своих служебных (трудовых) обязанностей и безвозмездно сдавать его по месту службы (работы).

Оформленное в произвольной форме заявление в течение трех рабочих дней со дня получения имущества представляется:

  • в госорганах, иных организациях, в которых в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией» созданы комиссии по противодействию коррупции, – уполномоченному руководителем должностному лицу из числа членов такой комиссии;

  • в госорганах, в которых в соответствии с законодательными актами созданы специальные подразделения по борьбе с коррупцией либо в структуре центральных аппаратов которых имеются подразделения собственной безопасности, – уполномоченному руководителем должностному лицу данного подразделения;

  • в иных госорганах, организациях, подпадающих под действие Закона Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией», – уполномоченному руководителем должностному лицу.

Заявление с документами (при их наличии), подтверждающими стоимость имущества (кассовый либо товарный чек, иной документ), регистрируется в день его подачи в журнале регистрации заявлений о получении имущества.

Одновременно с подачей заявления государственное должностное или приравненное к нему лицо передает имущество на хранение материально ответственному лицу с оформлением акта о приеме-передаче имущества в трех экземплярах.

Уполномоченное должностное лицо в течение семи рабочих дней с даты регистрации заявления письменно информирует руководителя о факте получения имущества и вносит предложение о его дальнейшем использовании.

Оценка имущества производится лицом, на которого руководителем возложены ведение бухучета и составление отчетности (главным бухгалтером), а в случае отсутствия документов, подтверждающих стоимость имущества, – комиссией по оценке имущества, созданной из числа работников.

При необходимости для оценки имущества могут привлекаться на договорной основе соответствующие специалисты (эксперты).

Результат проведения оценки имущества оформляется актом либо заключением и отчетом в установленном законодательством порядке.

Постановление вступило в силу 24 января 2016 г.

Можно ли дарить подарки чиновникам — Новости — Forbes Kazakhstan

Вручение подарков государственным служащим

Все мы сталкиваемся с получением различным услуг в государственных органах. Зачастую возникает потребность в том, чтобы выразить благодарность должностному лицу в виде скромного подарка. Разрешено ли законодательством вручение подарков госслужащим? Установлены ли ограничения для подарка должностному лицу в денежном выражении? Предусмотрена ли ответственность для дарителя подарка госслужащему?

Разрешено ли дарить подарки от имени юридического или физического лица государственным служащим или другим должностным лицам? Об этом рассказал Департамент государственных доходов по Мангистауской области.

В соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» в целях недопущения лицами, занимающими ответственную государственную должность, лицами, уполномоченными на выполнение государственных функций, лицами, приравненными к ним (за исключением кандидатов в Президенты Республики Казахстан, депутаты Парламента Республики Казахстан или маслихатов, акимы городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также в члены выборных органов местного самоуправления), должностными лицами, а также лицами, являющимися кандидатами, уполномоченными на выполнение указанных функций, совершения действий, которые могут привести к использованию ими своих полномочий в личных, групповых и иных неслужебных интересах, указанные лица с учетом особенностей, установленных статьями 13, 14 и 15 Закона, принимают на себя антикоррупционные ограничения по принятию подарков в связи с исполнением служебных полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

ФОТО: pixabay

За нарушение антикоррупционных ограничений предусмотрена дисциплинарная, административная и уголовная ответственность.

Следовательно, физическому или юридическому лицу запрещено дарить подарки

государственным служащим.

Установлен ли предельный размер подарков, которые можно дарить государственным служащим?

Исходя из содержания статей 12 Закона РК «О противодействии коррупции» и  статьи 50 Закона РК «О государственной службе», установлен запрет на дарение любых подарков вне зависимости от причины их дарения (праздничные даты, дни рождения), а также вне зависимости от вида, количества, стоимости и иных характеристик подарка (например, конфеты,  сувениры).

Можно ли приглашать государственных служащих и других должностных лиц на обеды или ужины за счет юридического или физического лица?

Предоставление юридическими лицами лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, или лицам, приравненным к ним, незаконного материального вознаграждения, подарков, льгот либо услуг (статьи 678 Кодекса РК «Об административных правонарушениях»), исходя из буквального толкования, означает запрет на произведение любых действий за счет юридического лица.

Также, исходя из содержания подпункта 16) пункта 1 статьи 50 Закона РК «О государственной службе», принятие любого вознаграждения в виде денег, услуг и иных форм от организаций  является дисциплинарным проступком, дискредитирующим государственную службу.

Следовательно, приглашение на обед или ужин государственного служащего является вознаграждением в иной форме, и запрещено законодательно.

Разрешено ли давать рекламную продукцию государственным служащим и другим должностным лицам?

Рекламная продукция — это обобщенное понятие, которое объединяет все рекламные материалы (наружная реклама, печатная продукция, сувенирная продукция и т.д.).

Сувенирная продукция представляет собой логотипы, оттиснутые на всевозможных предметах быта — ручках, брелоках, посуде, канцелярских товарах и многом другом.

Таким образом, если государственным служащим раздавать сувенирную продукцию (например, ручки с логотипом компании) — данное деяние будет формировать состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 678 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», поскольку будет вручен подарок.

В том случае, если государственному служащему будет вручен лишь рекламный буклет, состава административного правонарушения не будет.

Следовательно, раздавать рекламные буклеты государственным служащим разрешено.

Какая ответственность предусмотрена дарителям подарков государственным служащим?

Ответственность физического лица

Статьей 676 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» предусмотрено, что предоставление физическими лицами лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, или лицам, приравненным к ним, незаконного материального вознаграждения, подарков, льгот либо услуг, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет штраф в размере 200 МРП (месячных расчетных показателей).

Ответственность юридического лица

Частью 1 статьи 678 Кодекса РК «Об административных правонарушениях» предусмотрено, что предоставление юридическими лицами лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, или лицам, приравненным к ним, незаконного материального вознаграждения, подарков, льгот либо услуг, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет штраф в размере 750 МРП.

Частью 2 статьи  678 КРКоАП установлена административная ответственность за совершение повторно в течение года после наложения административного взыскания, вышеуказанных действий. Повторное предоставление подарков влечет штраф в размере 1 500 МРП.

 

Ответственность взяткодателей

В преддверии Нового года, актуальной становиться проблемы дарения подарков и взяточничества в государственных структурах нашего государства.

Одной из основных проблем государственных органов, в том числе налогового органа и органа таможенного контроля являются факты взяточничества, в которых часто обвиняют работников государственных органов.

Такие факты имеются. Нет смысла отрицать, но и нет смысла говорить о причинах такого явления – они понятны и известны. Но все-таки это лишь отдельные случаи, а не система. Иногда налогоплательщики сами провоцируют специалистов: передают ему деньги либо предоставляют взамен оказанных услуг вознаграждения в материальной форме (например: драгоценности, техника, путевки и т. д.). Порой и сам специалист неправильно ведет диалог с налогоплательщиком, в результате последний пытается дать взятку.

Также законодательством Республики Казахстан установлены административная и уголовная ответственности за получение и предоставление незаконного вознаграждения.

Кстати, не только специалисты привлекаются к ответственности, есть немало случаев, когда к ответственности привлечены и сами взяткодатели.

Хотим напомнить, что в соответствии со статьей 367 Уголовного Кодекса Республики Казахстан:

1. Дача взятки лицу, уполномоченному на выполнение государственных функций, либо приравненному к нему лицу, или лицу, занимающему ответственную государственную должность, либо должностному лицу, а равно должностному лицу иностранного государства или международной организации лично или через посредника наказывается штрафом в размере от десятикратной до двадцатикратной суммы взятки либо лишением свободы на срок до трех лет, с конфискацией имущества или без таковой, с пожизненным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

2. То же деяние, совершенное в значительном размере, наказывается штрафом в размере от двадцатикратной до тридцатикратной суммы взятки либо лишением свободы на срок до пяти лет, с конфискацией имущества или без таковой, с пожизненным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

В соответствии со статьей 368 Уголовного кодекса РК, посредничество во взяточничестве, то есть способствование взяткополучателю и взяткодателю в достижении или реализации соглашения между ними о получении и даче взятки, наказывается штрафом в размере от пятикратной до десятикратной суммы взятки либо лишением свободы на срок до двух лет, с конфискацией имущества или без таковой, с пожизненным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Также предусмотрена административная ответственность по ст.676, 678 КоАП РК, предоставление физическими лицами лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, или лицам, приравненным к ним, незаконного материального вознаграждения, подарков, льгот либо услуг, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет штраф в размере двухсот месячных расчетных показателей, для юридических лиц — влечет штраф в размере семисот пятидесяти месячных расчетных показателей.

Кроме того, следует обратить внимание, что коррупция, приспосабливаясь к новым историческим условиям, постоянно изменяется, требуя изменений способов борьбы с ней.

Коррупция похожа на инфекцию или вирус, смертельно опасен, она погубила не одно государство. Коррупционное действие стала представлять собой серьезную угрозу национальной безопасности. Она подрывает и саму основу государственности — доверие граждан к государственной власти, поэтому противодействие этому социально неприемлемому явлению — задача государства, общества и каждого гражданина.

Коррупция не явление, которым заражены лишь государственные органы. В это

Запрет на подарки госслужащим: что грозит нарушителям

Общество

Получить короткую ссылку

117 0 0

Госслужащий в соответствие с законом должен отказаться от подарка и сообщить о нем в уполномоченный орган в течение семи дней со дня получения

НУР-СУЛТАН, 13 окт — Sputnik. В Казахстане вступил в силу закон, запрещающий госслужащим и членам их семей получать подарки от третьих лиц. Директор юридического департамента Агентства по делам государственной службы Максат Мусин рассказал, как государственные служащие должны обходиться с такими презентами.

«Сейчас в связи с законодательством госслужащий должен отказаться от подарка, если ему предлагают, в связи с исполнением его обязанностей. Если так получилось, что без его ведома оставили в кабинете или каким-то другим путем, что он не имел возможности отказаться, то в течение семи дней он должен сдать подарок в специальный государственный фонд. Эти фонды расположены в комитетах госимущества и приватизации в каждой области», — рассказал Мусин на брифинге в Агентстве по делам госслужбы.

«Стыдно жить скромно» – почему чиновники берут взятки, рассказал психолог

В этих учреждениях составляется опись и проводится рыночная оценка подарка. Госслужащий может выкупить этот подарок, или реализовать его на аукционе с последующим перечислением денег в республиканский бюджет.

Если сотрудник госслужбы не сообщит о подарке вовремя, его ждут серьезные последствия, заявил заместитель председателя Агентства по делам госслужбы Дархан Жазыкбаев.

В Казахстане законодательно запретили подарки госслужащим

«Мы проводим проверку и выявляем (такие факты — Sputnik), и в соответствии с законом будем наказывать. Будет работать уполномоченный по этике, в каждом госоргане они есть. Наши территориальные департаменты выявляют. В этом случае будем наказывать», — сказал он.

Напомним, президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон, запрещающий любые подарки госслужащим.

Также с недавних пор госслужащим в Казахстане запрещено принимать на работу родственников.

Президент Казахстана подписал закон, запрещающий дарить подарки госслужащим

Глава государства подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам противодействия коррупции», сообщает корреспондент портала «Мой ГОРОД» со ссылкой на сайт «Акорды».

Иллюстративное фото из архива «МГ»

Закон направлен на реализацию поручения главы государства об установлении строгой ответственности за провокационные действия должностных лиц, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность или досудебное расследование.

Законом установлен полный запрет на подарки, материальное вознаграждение и предоставление услуг госслужащим и членам их семей за действия в пользу дарителя.

В соответствии с Законом антикоррупционное законодательство распространено на лиц, принимающих в субъектах квазигосударственного сектора ключевые решения по закупкам и реализации проектов, финансируемых из государственного бюджета.

Также Законом предусмотрены нормы, направленные на урегулирование отдельных вопросов совместной работы родственников в одной организации, информирования о коррупционных правонарушениях, жилищных выплат сотрудников антикоррупционной службы, создания комплаенс-служб в субъектах квазигосударственного сектора и другие.

Напомним, в начале сентября председатель Агентства по противодействию коррупции Казахстана Алик Шпекбаев на своей странице в Facebook написал пост о том, что с 2021 года в Казахстане будут действовать запрет для госслужащих, депутатов и судей на владение банковскими счетами за рубежом.

Новости партнеров

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Дана РАХМЕТОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Что такое международное право? | Стать юристом-международником

Международное право — это свод правил, соглашений и договоров, обязательных для исполнения странами. Когда суверенные государства заключают обязательные и подлежащие исполнению соглашения, это называется международным правом. Страны объединяются, чтобы выработать обязательные правила, которые, по их мнению, приносят пользу своим гражданам. Международное право способствует миру, справедливости, общим интересам и торговле.

К правительствам применяются международные законы.Правительство каждого штата должно соблюдать и соблюдать международные законы. Законы страны применяются к гражданам и другим людям, которые находятся в стране. Тем не менее, руководящие органы страны должны применять международное право и соблюдать свои соглашения с другими вовлеченными странами.

Что включает в себя международное право?

Международное право может рассматривать и регулировать любой из следующих вопросов:

  • Права человека
  • Обращение с беженцами
  • Уголовное преследование за международные преступления
  • Соглашения о вооружениях и контроль
  • Как штаты могут претендовать на новые территории
  • Регулирование общих пространств, таких как вода и космическое пространство
  • Торговля между штатами
  • Предотвращение войны
  • Когда государство может применять силу
  • Справедливое обращение с заключенными
  • Сохранение окружающей среды
Международное право и государственный суверенитет

Одним из сложных вопросов международного права является проблема суверенитета. Это идея о том, что государство является верховным и что государство не подчиняется правилам какой-либо другой страны или органа. Идея заключается в том, что одна страна не может указывать другой стране, что делать. Государственный суверенитет — это относительно новая концепция в истории, которая возникла по мере того, как все больше правительств организовывались в государства в XVIII и XIX веках.

Из-за понятия государственного суверенитета международное право может иметь силу лишь в той мере, в какой степень истинного и честного участия страны в принятии и соблюдении международных законов и договоров, с которыми они согласны.В той степени, в которой государство может без энтузиазма участвовать в международном соглашении только в надежде осчастливить другие страны, соблюдение норм международного права может стать проблемой. Некоторые страны могут утверждать, что следуют соглашению, но при этом обходят правила, а другие могут даже не пытаться скрыть свое несоблюдение международных соглашений, участниками которых они являются. Международные лидеры, философы и политики продолжают спорить об авторитете и применимости международного права в свете современного государственного суверенитета.

Источники международного права

Международное право обычно происходит из трех источников: договоров, обычаев и общих принципов права. Договоры — это явные соглашения, которые страны заключают добровольно. Это письменные соглашения. Венская конвенция о праве международных договоров 1969 года призывает к толкованию договоров на основе простого языка слов в договорах. Контекст слов и презумпция добросовестности и добрых намерений также могут играть роль в толковании договора.Соединенные Штаты подписали Венскую конвенцию о праве международных договоров в 1970 году.

Таможня — обычная практика между странами. Это обычная практика, которая настолько ожидаема и последовательна, что страны действуют, полагая, что этот обычай требуется по закону и является обязательным. Примерами обычного права являются запреты государства на использование или попустительство геноциду или рабству. Обычно, если государство не возражает против обычного права, оно применяется к этому государству.

Наконец, принципы права — это общие нормы права, которые со временем развиваются.Принципы права — это понимание того, как закон должен работать на основе прошлых постановлений. Помимо рассмотрения прошлых постановлений, международные суды могут также обращаться к судебным заключениям для определения и толкования международного права. Подобно тому, как другие судебные органы обращаются к прецедентному праву и научным договорам, международные суды и другие органы, толкующие международное право, могут обращаться к этим источникам в поисках авторитетов по толкованию международного права.

Международные трибуналы

Международные трибуналы существуют для рассмотрения и разрешения споров и нарушений международного права.Есть несколько международных трибуналов с разной властью. Известные международные суды включают Совет Безопасности Организации Объединенных Наций и Международный уголовный суд.

Некоторые международные суды существуют на постоянной основе. В других случаях государства-члены создают трибунал на ограниченный период времени для разрешения определенного вопроса или конфликта. Может быть создан суд для рассмотрения споров, касающихся ограниченной темы, например, ядерной деятельности. В других случаях суд может обладать общей юрисдикцией для рассмотрения любого международного вопроса или нарушения прав человека.

Совет Безопасности Организации Объединенных Наций

Целью Совета Безопасности ООН является поддержание мира между странами. Если они считают, что страна нарушила международное соглашение или иным образом действовала ненадлежащим образом, они имеют право санкционировать санкции. Совет Безопасности является частью Организации Объединенных Наций. В своем уставе ООН заявляет, что ее цель — помочь каждой стране найти справедливость в международных отношениях.

Международный уголовный суд

Международный уголовный суд (МУС) находится в Нидерландах. Это форум для судебного преследования военных преступлений, геноцида и преступлений против человечности. МУС существует с 2002 года. Он рассматривает дела, которые передаются странами, которые не хотят возбуждать дела внутри страны. Совет Безопасности ООН также может передавать дела.

Судебные процедуры представляют собой смесь уголовного и гражданского права. Обвиняемый обладает многими из тех же прав, что и человек, обвиняемый в преступлении в США. Они имеют право на судебное разбирательство и право на помощь адвоката.Подсудимый считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана. Прокуроры должны доказать вину обвиняемого вне разумных сомнений.

Основная цель МУС — преследование национальных лидеров за серьезные нарушения прав человека. Участниками МУС являются более 100 стран. Однако США, Израиль и Россия не являются участниками. МУС может назначить тюремное заключение. У них нет полномочий приговаривать кого-либо к смертной казни.

Кто занимается международным правом?

Юристы-международники — квалифицированные писатели, спикеры и переговорщики. Они появляются как представители своих стран. Они работают от имени выборных должностных лиц, чтобы помочь им понять права, обязанности и возможности своей страны. Юристы-международники помогают избранным лидерам изложить свои идеи и планы в письменной форме.

Частные благотворительные организации также могут нанимать юристов-международников. Эти юристы могут работать в индивидуальном порядке от имени лиц, задержанных или подвергшихся неправомерному обращению в другой стране. Международные юристы, работающие в частных агентствах, также могут работать над повышением осведомленности о нарушениях прав человека, чтобы оказать общественное давление на иностранное правительство.

Если вы практикуете международное право, вы можете много путешествовать. Графики также обычно непредсказуемы, поскольку международные разногласия не всегда происходят по установленному графику. Юристы-международники должны свободно владеть несколькими языками. Им следует наслаждаться частыми поездками.

Обычно на рассмотрение дел в международном суде уходят годы. Международные юристы должны получать удовольствие от работы над длинными и подробными делами. Практика международного права часто находится в центре внимания всей карьеры юриста.

Зачем становиться юристом-международником?

Юристы-международники имеют возможность влиять на мир. Международные договоры и соглашения могут принести огромную пользу. Они могут помочь улучшить и увеличить торговлю между странами. Они могут помочь предотвратить войны. Юристы-международники могут заключать соглашения, предотвращающие и прекращающие рабство. Когда происходят войны, международные правила ведения войны могут уменьшить страдания гражданских лиц и военнопленных. Для юристов, которые хотят делать огромные блага в международном масштабе, международное право может быть хорошим выбором.

Международное право также хорошо подходит для юристов, которые хотят решать сложные задачи. Поскольку государственные должностные лица и суды толкуют законы, исходя из их простого смысла, а государственный суверенитет является широко распространенным вопросом во всех международных соглашениях, работа международного юриста должна быть точной. Соглашения должны быть тщательно составлены. Если слова имеют другое значение на другом языке, юрист-международник должен принять это во внимание и составить эффективное соглашение.

Юристы-международники также должны осторожно подходить к своему взаимодействию с представителями других стран.Их работа посвящена международным отношениям, а также миру и правам человека. Для юристов, обладающих навыками и амбициями для решения всех этих задач, международное право предлагает возможность для успешной карьеры.

Насилие в отношении немецких государственных служащих растет | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW

«Вы должны выслушать немало оскорблений, которые идут далеко ниже пояса», — говорит Юрген Аугштейн. Он работает на стойке регистрации в центре по трудоустройству в небольшом баварском городке Хоф.Поскольку клиенты «выпускают из себя весь пар», агентство приняло меры безопасности для своих сотрудников: им никогда не разрешается оставаться наедине с клиентом; в их распоряжении есть аварийная кнопка, и они могут быстро выйти из ситуации, если на них нападут.

Одна простая деталь, которая показывает серьезность ситуации, — это тот факт, что офисные принадлежности, такие как металлический степлер, не могут лежать на столе, потому что их часто бросают в сотрудников. На конференции, организованной Министерством внутренних дел в Берлине, администратор Аугштейн сообщил, что его стол два-четыре раза в неделю «очищают» расстроенные клиенты, а затем клавиатура и телефон отправляются в полет.В последние годы безработные убили двух сотрудников центра занятости.

Словесное и физическое насилие

«В течение долгого времени мы наблюдаем рост насилия и неуместное неуважение к служащим государственного сектора», — говорит министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер. «Мы не можем принять это и предпримем решительные действия». Пострадали не только работники центров занятости, но и полиция, пожарные, учителя, муниципальные служащие и сотрудники налоговой службы.

Министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер планирует контрмеры

Особенно пострадали работники государственного сектора в военной форме, особенно полиция. Об этом свидетельствует рост числа раненых и тяжело раненых сотрудников полиции. «Их бьют не один раз, а пять или шесть раз», — говорит министр, говоря о нарастании насилия. Ненависть, царящая в социальных сетях, усиливает это развитие. «Вульгарный язык — яд».

Де Мезьер хочет принять контрмеры, используя техническое оборудование, такое как кнопки аварийного вызова или телекамеры, установленные на полицейской форме, чтобы снимать окружение полицейских во время полицейских операций.Прямо сейчас идет шестимесячный этап тестирования. Президент ОМОНа Фридрих Эйхеле считает, что телекамеры «имеют абсолютный смысл». Он убежден, что через несколько лет телекамеры станут стандартным оборудованием немецкой полиции.

Привлечь виновных в насильственных действиях к ответственности

Прежде чем они дойдут до этой стадии, полиция должна защитить себя, используя другие законные средства, — говорит Эйхеле. Если группа футбольных фанатов скандирует: «Мы убиваем полицейского за каждый запрет на использование стадиона», то это явный аргумент для судебных властей. Президент ОМОНа Германии надеется, что, если полиция представит соответствующие доказательства, суды примут разумные решения по действиям преступников.

Раненому полицейскому помогают коллеги

Руководитель центра по трудоустройству в Хофе Уве Майер также просит не скрывать нападения, будь то физические или словесные. Офис его центра по трудоустройству при необходимости выдвигает обвинения, и суды обычно штрафуют виновных или выносят условный приговор. Майер говорит, что дела нельзя прекращать из-за их незначительности.Это также важно для сотрудников в его офисе, поскольку им нужно знать, что за ними стоит руководство.

Так обстоит дело не во всех учреждениях, школах и учреждениях. Пострадавшие люди часто должны слышать такие вещи, как: «Это не такая уж большая проблема», когда они сообщают своим начальникам о вульгарном поведении или оскорблениях. Управляющий директор Немецкого социального страхования от несчастных случаев говорит, что этих людей часто называют слабаками. «Оскорбление также недопустимо», — говорит Брейер, и его, как и физическое нападение, можно рассматривать как несчастный случай на производстве.В свете того, что ежегодно в отношении застрахованных немцев подаются 16 000 дел, должна существовать политика нулевой терпимости.

Обсуждаются более строгие меры наказания

Министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер планирует спросить министров внутренних дел 16 немецких земель, достаточны ли нынешние наказания за сопротивление правоохранительным органам или они должны быть более строгими. Кроме того, министр подозревает, что в Германии создается ложное впечатление, будто гражданин является клиентом, к которому государство всегда должно хорошо относиться, независимо от его собственного поведения.Это, конечно, не соответствует действительности. Вот почему существует необходимость в «серьезной общественной дискуссии о том, чтобы относиться друг к другу с уважением, вежливостью и порядочностью».

»Государственный служащий 7 уровня» Корейская драма

Название: 7 급 공무원 / Государственный служащий 7 уровня
Китайский Название: 七級 公務員
Также известен как: Государственный служащий 7 уровня / Государственный служащий 7 уровня
Жанр: мелодрама, боевик, комедия
Эпизоды: 20
Сеть вещания: MBC
Период трансляции: 23 января 2013 г. по 28 марта 2013 г.
Время выхода в эфир: среда и четверг 21:55

Сводка

Эта драма является адаптацией фильма «Моя девушка — агент» 2009 года .

Эта драма представляет собой романтическую комедию о шпионской паре, которая скрывает друг от друга свою истинную личность, и в то же время иллюстрирует любовь, дружбу и внутренние конфликты между новым поколением агентов национальной разведки. В драме, скрывая друг от друга свои настоящие личности, пара влюбляется друг в друга.

Хан Гиль Ро (Джу Вон) — человек, который всегда хотел быть шпионом с тех пор, как в детстве смотрел сериал 007.Он добрый, обеспеченный и стильный мужчина. Наконец он попадает в Национальную разведывательную службу, но вскоре после этого сталкивается со многими трудностями. Между тем, Ким Со Вон (Чхве Кан Хи) — умный агент с мускулистой внешностью, но не обладающий богатством. Она много работает, чтобы поддержать свою семью финансово.

Литой

Основная часть

Джу Вон в роли Хан Гиль Ро / Хан Пил Хун
Чхве Кан Хи в роли Ким Со Вон / Ким Кён Джа
— Чу Йе Джин в роли Ким Со Вон (молодой)

шек чел.

Ан Наэ Сан в роли Ким Вон Сока
Хван Чан Сон в роли Конг До Ха
Чан Ён Нам в роли Чан Ён Сун
Сон Джин Ён в роли Ким Пун Еон
Чхве Чон Хван в роли О Кванг Джэ
Ким Мин Со в роли Шин Сон Ми
Ли Эль как Пак Су Ён
Бён Сын Юн (변승윤) как инструктор академии NIS

Шпион

Ом Тэ Ун в роли Чхве У Хёка (камео)
Ким Су Хён в роли Ми Рэ
Им Юн Хо в роли JJ / Чхве У Джин (младший брат У Хёка)

Родители Гиль Ро

Док Го Ён Джэ в роли Хан Джу Мана
Им Йе Джин в роли Го Су Джа

Родители Со Вон

Ли Хан Ви в роли Ким Пан Сока (отец)
Ким Ми Гён в роли О Мак Наэ (мать)
Но Ён Хак в роли Ким Мин Хо

Прочие

Чон Ин Ки в роли Ким Сон Джуна
Со Сын Ман в роли менеджера по информационным технологиям
Ли Хе Ын в роли жены Ким Вон Сока
Ким Чу Воль

Производственные кредиты

Продюсерская компания: Apple Pictures, Curtain Call Inc
Главный продюсер: Пак Хон Гюн
Режиссеры: Ким Сан Хёп, О Хён Чжон
Сценарист: Чун Сон Иль

Награды

Премия MBC Drama Awards 2013: Отличный актер (мини-сериал): Джу Вон (государственный служащий 7 уровня)

Рейтинг серий

Дата: Ep ТНМС ТНМС AGB AGB
По всей стране Сеул По всей стране Сеул
2013-01-23 1 12. 8 (12-я) 15,6 (4-я) 12,7 (9-я) 14,6 (3-й)
2013-01-24 2 14.0 (9 место) 16.0 (5 место) 14,5 (6 место) 16,9 (3-й)
2013-01-30 3 16,0 (4-я) 18,1 (3-й) 15,9 (3-й) 18,1 (3-й)
2013-01-31 4 15,8 (4-я) 18.8 (3-я) 15,2 (3-й) 17,2 (3-й)
2013-02-06 5 17,1 (4-я) 20,1 (3-й) 16,0 (3-й) 17,7 (3-й)
2013-02-07 6 14. 9 (6 место) 16,8 (3-й) 14,3 (5 место) 16,0 (4-я)
2013-02-13 7 13,3 (11 место) 14.0 (7 место) 12.7 (11-я) 13,3 (8 место)
2013-02-14 8 13,8 (11 место) 15,1 (7 место) 12,1 (14 место) 13,2 (6 место)
2013-02-20 9 12,6 (7 место) 12.9 (8 место) 12,5 (7 место) 13,8 (6 место)
2013-02-21 10 12,4 (12 место) 13,1 (8 место) 11. 4 (13-я) 12,5 (8 место)
2013-02-27 11 11,8 (9 место) 13,2 (6 место) 10.0 (13 место) 10,7 (10 место)
2013-02-28 12 11.0 (14 место) 11,8 (11 место) 10,6 (13 место) 11,8 (9 место)
2013-03-06 13 10,0 (16-е) 10,6 (8 место) 9.2 (16) 10,8 (11-е)
2013-03-07 14 9.9 (18 место) 11,3 (10 место) 9.9 (16) 10,8 (11-е)
2013-03-13 15 8,8 (18 место) 9,3 (16-е) ( 8,8 (17-е)
2013-03-14 16 9,0 (18 место) 8,8 (18 место) 8,5 (19-е) 9. 1 (15-я)
2013-03-20 17 9,3 (17 место) 10.9 (8 место) 9,8 (13 место) 10.9 (7 место)
2013-03-21 18 9,5 (18 место) 10,8 (8 место) 8,4 (19-е) 9,0 (18 место)
2013-03-27 19 7,9 (19-е) 8,4 (17 место) ( (
2013-03-28 20 9.0 (17-е) 9,4 (14 место) 8,4 (19-е) (

Источники: TNmS Media Korea и AGB Nielsen Korea

*** Разница между TNmS Media Korea и AGB Nielson — Здесь

Плакат

Родственная фотография

(Другое фото с официального сайта)

Официальный сайт

Официальные обои

Прицеп I, Прицеп II, Прицеп III и Прицеп IV

Смотреть онлайн в Вики. com

Смотреть онлайн в Dramafever.com

гражданских дел | Суды США

Процесс

Чтобы возбудить гражданский иск в федеральном суде, истец подает жалобу в суд и «вручает» копию жалобы ответчику. В жалобе описывается ущерб или телесные повреждения истца, объясняется, как ответчик причинил ущерб, указывается, что суд обладает юрисдикцией, и содержится просьба к суду назначить судебную защиту. Истец может потребовать деньги для компенсации ущерба или может попросить суд приказать ответчику прекратить поведение, которое причиняет ущерб.Суд может также назначить другие виды судебной защиты, такие как декларация юридических прав истца в конкретной ситуации.

Подготовка кейса

Может иметь место «открытие», когда стороны в судебном процессе должны предоставить друг другу информацию о деле, такую ​​как личность свидетелей и копии любых документов, связанных с делом. Целью раскрытия информации является подготовка к судебному разбирательству, требующая от участников процесса собрать доказательства и подготовиться к вызову свидетелей. Каждая сторона также может подавать в суд запросы или «ходатайства» о вынесении постановлений об обнаружении доказательств или о процедурах, которым необходимо следовать в суде.

Обнаружение может включать показания, требующие от свидетеля ответа на вопросы по делу до суда. Свидетель отвечает на вопросы адвоката под присягой в присутствии судебного репортера, который составляет дословный отчет, называемый расшифровкой стенограммы.

Урегулирование разногласий

Чтобы избежать расходов и задержек в проведении судебного разбирательства, судьи поощряют стороны в судебном процессе попытаться достичь соглашения, разрешающего их спор.Суды поощряют использование посредничества, арбитража и других форм альтернативного разрешения споров, предназначенных для разрешения спора без необходимости судебного разбирательства или других судебных разбирательств. В результате стороны часто соглашаются на «мировое соглашение». В отсутствие урегулирования суд назначит судебное разбирательство. В широком спектре гражданских дел любая сторона имеет право в соответствии с Конституцией требовать суда присяжных. Если стороны отказываются от своего права на присяжных, то дело будет рассматривать судья без присяжных.

Испытательный процесс

Применяя правила доказывания, судья определяет, какая информация может быть представлена ​​в зале суда. Чтобы свидетели говорили, исходя из своих собственных знаний, и не меняли свою историю, основываясь на том, что они слышат, как говорят другие свидетели, их не допускают в зал суда до тех пор, пока они не дадут показания. Судебный репортер ведет запись судебного разбирательства, а заместитель секретаря суда ведет учет каждого человека, который дает показания, а также любых документов, фотографий или других предметов, представленных в качестве доказательств.

Адвокат противоположной стороны может возразить, если в вопросе свидетелю предлагается сказать что-то, что не основано на личных знаниях свидетеля, является несправедливо предвзятым или не имеет отношения к делу. Как правило, судья либо отклоняет, либо поддерживает — разрешает — возражение. Если возражение поддержано, свидетель не отвечает на вопрос, и адвокат должен перейти к следующему вопросу. Судебный докладчик записывает возражения, чтобы апелляционный суд мог позже рассмотреть их при необходимости.

Закрытие

После того, как доказательства будут заслушаны, каждая сторона дает заключительный аргумент. На суде присяжных судья разъясняет закон, имеющий отношение к делу, и решения, которые необходимо принять присяжным. Жюри обычно просят определить, несет ли ответчик ответственность за какой-либо ущерб истцу, а затем определить сумму ущерба, которую ответчик должен будет выплатить. Если дело рассматривается судьей без присяжных, так называемое «судебное разбирательство», судья решит эти вопросы или потребует какой-либо помощи выигравшей стороне.В гражданском деле истец должен убедить присяжных путем «преобладания доказательств» (т.е. в том, что это более вероятно, чем нет), что ответчик несет ответственность за ущерб, причиненный истцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *