Что подарить третьекласснику на день рождения: идеи презентов
Подарки детям – одна из самых больших проблем для взрослых. Их вкусы и желания зачастую еще не успели сформироваться, да и сами дети редко когда могут высказать. что конкретно они хотят получить в качестве презента, ведь лошадка, которую условный Сема хотел на прошлой неделе, на следующей — станет уже новеньким набором Лего. Именно для того, чтобы облегчить выбор родителей при покупке подарка их ребенку, и написана эта статья: после ее прочтения вопрос, что подарить третьекласснику уж точно не будет таким сложным и страшным, а у каждого прочитавшего будет несколько беспроигрышных вариантов того, что же можно преподнести их чаду.
Глобус — любознательному школьнику
Подарки на день рождения
Что подарить третьекласснику на день рождения – вопрос хороший, и ответ на него, на самом деле, не слишком сложен. Стоит отдать приоритет интересам ребенка; также из всего многообразия хочух следует выбрать и отфильтровать те, которые интересны ребенку на протяжении длительного времени. Иными словами, надлежит покупать подарок такой, который не перестанет быть интересным для третьеклассника спустя пару недель, ведь традиционно именно на день рождения дарятся самые дорогие подарки:
К примеру, мальчики часто любят играть на музыкальных инструментах, преимущественно – на гитарах и барабанах. Если они ходят в музыкальную школу, у них наверняка уже есть инструмент, но новый – к примеру, конкретная гитара определенной модели и выпущенная любимой фирмой юного музыканта, – точно станет отличным презентом.
Спорт – это тоже интерес. В третьем классе дети все еще любят велосипеды и ролики
, но быстро из них вырастают, увы; быть может, именно ко дню рождения сыночка его велосипед станет ему окончательно мал, и тогда будет иметь смысл купить новый.Новая приставка для третьеклассника-геймера, а также джойстики и геймпады – отличный выбор. Нужно лишь не забыть поставить родительский контроль, чтобы чадо не купило себе игру категории 18+.
Велосипед всегда радостное приобретение для ребенка
Пригодится: узнайте, что подарить ребенку на 5 лет и угадать, чтобы он был счастлив»
Подарки на День Знаний
Думая, что подарить третьекласснику на 1 сентября, стоит помнить, что традиционно на этот праздник – который для большинства школьников, вообще-то, считается днем траура, – дарят что-то, связанное со знаниями или школой.
Так, к примеру, третьекласснику, которому нравится окружающий мир – школьный предмет, – можно подарить книгу с растениями средней полосы. Кто-то из них – особенно те, которых отец или дедушка (или другие члены семьи) берут по осени в лес по грибы, – предпочтут
Если же сыну больше по душе смотреть на звезды – а физики и астрономии у него еще долго не будет, – можно подарить ему телескоп или атлас звездного неба. Заядлому любителю истории тоже понравятся книжки по любопытной ему тематике.
Книга про насекомых с «живыми» картинками
Удобный ланч-бокс может стать из унылого бытового подарка радостным и интересным, если на самом боксе будет принт с любимыми персонажами третьеклассника – к примеру, с Человеком-пауком. Он будет с радостью завтракать из него на переменках. То же самое касается
Не стоит забывать и про пеналы: найти сейчас не только удобные, но и красивые, вовсе не сложно. Учитывая интересы мальчиков-третьеклассников, предпочтительнее отдавать приоритет пеналам с персонажам вселенных Marvel и DC, а также мультсериалов Gravity Falls и Ben10.
Внимание! Читайте также, что подарить юным гениям на день рождения в школе.
Подарки на Новый Год
Подарки на Новый Год – всегда долгожданное событие для человека любого возраста, а для школьника – особенно. Неважно, верит ли он еще в Деда Мороза или нет – презенту обрадуется в любом случае. Выбирая подарки на Новый Год, родители могут разгуляться как следует, так что ниже представлено несколько отличных вариантов.
Новый набор Лего – отличный подарок, который лучше всего подойдет тихим и усидчивым мальчикам, которые часто болеют. Наборы сейчас стоят недешево, но при желании можно урвать достаточно интересные с большой скидкой, особенно – под рождественско-новогоднюю распродажу.
Набор Лего для школьников-фантазеров
Для более активных и менее болезненных третьеклассников есть два потрясающих зимних варианта – снегокат и ватрушка
. Главное – чтобы эти подарки не просто лежали в кладовке, а около дома было место или горка, где мальчик мог бы кататься на этих презентах; в ином случае они будут только бередить ему мечту, а это не слишком здорово.Новогодний костюм для елок и посиделок с друзьями тоже может стать отличным презентом. Нужно лишь подобрать для третьеклассника-мальчика образ, который подойдет ему больше всего. Стоит помнить, что, несмотря на возрастающую до сих пор популярность супергероев, в моде всегда будут костюмы пиратов и монстров из фильмов ужасов. Скорее всего, третьеклассник уже смотрел Фредди Крюгера, пусть ему и не положено, так что от костюма самого Фредди он придет в восторг.
Еще пригодится: читайте, что подарить выпускнице института.
Главное, о чем стоит помнить, подбирая подарок третьекласснику – это то, что все дети индивидуальны. Поэтому стоит поближе присмотреться к любимому мальчику: быть может, он давно мечтает о полном собрании серии книг Гарри Поттера в издании РОСМЭН. Стоит отдавать предпочтения тем подаркам, которые порадуют не родителя, а самого ребенка – и тогда любовь сыночка будет дарителям обеспечена.
Узнайте интересные идеи подарков на день рождения 10-летнему ребенку, посмотрев это видео:
Какие подарки можно подарить мальчику на 23 февраля, узнайте из видео:
Что подарить третьекласснику на день рождения: 18 идей
5 (100%) 1 voteСтатью прочитали: 111
Презентация к уроку технологии в 3 классе на тему: «Подарочная упаковка»
Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация к уроку технологии в 3 классе на тему: «Подарочная упаковка»Да здравствуют подарки! На всякий разный лад. Филателисту – марки, Красавице – наряд. Возлюбленным – конфеты С шампанским пополам. Начальницам — букеты И тост «за милых дам». Бриллианты – королеве И шпагу – королю. Одним – синицу в небе, Другим – по журавлю. Пусть свой подарок каждый Получит в нужный срок, Друзьям его покажет Иль спрячет под замок. Порадовать кого-то Приятно и легко, Вниманье и заботу Цените высоко!
2 слайд Описание слайда:Дорог не подарок — дорого внимание
Само понятие «подарок » появилось давным – давно. В русском языке у этого слова есть ещё брат – близнец – «гостинец», происходящий от слова «гость». Это значит, что по обычаю человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме одарить. Подарок – предмет, вещь, которую по собственному желанию дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу. Подарки могут быть очень разные. Многие думают, что он должен быть дорогим. Чем больше мы уважаем человека, тем дороже должны выбирать для него ту или иную вещь. На самом деле это не так. Подарок должен быть оригинальным и нужным, идти от души и нравиться человеку, которому его дарят.
«Подарок требует привлекательной упаковки, а также сопроводительной карточки или открытки. В большинстве универмагов и магазинов, специализирующихся на продаже подарков, купленные вещи упаковываются в специальные красочные коробки или перевязанные лентой пакеты и яркую обёрточную бумагу. С помощью упаковки можно выразить своё отношение к тому, для кого предназначен подарок. Упаковка может быть серьёзной, детской, деловой или даже с юмором. Упаковка подарка может быть простой, а может быть весьма замысловатой и выражать какие-то эмоции. Всё зависит от того, кому предназначен подарок и как вы относитесь к этому человеку.
5 слайд Описание слайда:Откуда же появилась традиция упаковывать подарки? Именно итальянцам принадлежит традиция упаковывать подарки в небольшие изящные свертки, напоминающие коробочки. Современные подарочные коробки имеют свои прототипы, которыми Италия славилась еще в XV столетии. В наше время очень большой выбор подарочных упаковок. Подарочные упаковки могут быть любой формы – квадратные, круглые, в форме сердец, пирамид. Сегодня на нашем уроке мы с вами будем изготавливать подарочную упаковку своими руками. «Подарочная упаковка» Тема нашего урока:
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Упаковщик — работник, занимающийся упаковкой.
8 слайд Описание слайда:Дети любят всё красочное, можно использовать самую разноцветную упаковку.
9 слайд Описание слайда:Женщинам наверняка понравится подарок, заботливо упакованный и украшенный цветами или бантиками.
10 слайд Описание слайда:Подарок для мужчины не должен содержать много бантиков и ленточек, а бумагу следует использовать нейтральной расцветки. Подарки мужчинам принято упаковывать, используя тёмные тона, но, чтобы показать свою любовь, женщина может выбрать упаковку с блестящими цветами: серебряными или золотыми.
11 слайд Описание слайда:Существуют правила использования, сочетания цветов в композиции, в том числе и при декорировании подарка При оформлении упаковки рекомендуется использовать не больше трёх цветов, но она должны быть яркой и привлекающей внимание».
12 слайд Описание слайда:Правила работы с ножницами. Не оставляй ножницы раскрытыми. Передавай ножницы кольцами вперёд. При работе не держи ножницы концами вверх. Не приближай пальцы левой руки к линии отреза.
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:ПОВТОРЕНИЕ ЭТАПОВ РАБОТЫ Материалы Разметка изделий Заготовка деталей Сборка изделия Оформление изделия.
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономия
Презентация и конспект урока по технологии «Упаковка подарка» 3 класс УМК «Школа России»
Тема: Упаковка подарков. Изделие: «Упаковка подарков»
Цель: формировать у учащихся представления о способах упаковки подарков и видах упаковки; познакомить с правилами художественного оформления подарка, освоить некоторые приёмы упаковки, показать на практическом уровне особенности использования, сочетания цвета в композиции.
Формируемые УУД:
Личностные: интерес к материалу урока. Регулятивные: понимание, принятие и сохранение учебной задачи.
Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме;
Коммуникативные: включение в диалог с учителем; умение оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других, не перебивать.
Планируемые результаты: уметь составлять план работы, упаковывать подарок, учитывая его форму и назначение, уметь сочетать цвета в композиции; изготовить изделие «Упаковка подарков».
Основные термины и понятия: цветоведение, упаковщик, контраст, тональность.
Ресурсы и оборудование. У учителя: учебник, образцы упаковок, различные виды бумаги, материалы для игры: несколько подарков и упаковок разного типа, цветовой круг. У учащихся: учебник, маленькая квадратная коробка, большие красивые бумажные салфетки, клей, обычные цветные салфетки, декоративная лента, скотч, ножницы.
Ход урока
Организационный момент
Актуализация знаний
Да здравствуют подарки!
На всякий разный лад.
Филателисту – марки,
Красавице – наряд.
Возлюбленным – конфеты
С шампанским пополам.
Начальницам — букеты
И тост «за милых дам».
Бриллианты – королеве
И шпагу – королю.
Одним – синицу в небе,
Другим – по журавлю.
Пусть свой подарок каждый
Получит в нужный срок,
Друзьям его покажет
Иль спрячет под замок.
Порадовать кого-то
Приятно и легко,
Вниманье и заботу
Цените высоко!
Самоопределение темы урока.
— Любите ли вы получать подарки?
— Подарки принято дарить упакованными. А кто занимается упаковкой подарков?
Новое понятие: Упаковщик — работник, занимающийся упаковкой.
— Какие виды упаковок вы знаете?
— Определите тему нашего урока, чем будем заниматься?
Работа по теме урока
— Прочтите диалог Ани и Вани на странице 88 учебника.
Чтение текста стр.88
Учимся новому. Учитель предлагает учащимся игру:
на одном столе лежат подарки: цветы, домашнее печенье, мягкая игрушка, картина и т. д., а на другом столе —различные виды упаковки: коробки, бантики, корзины, ленточки, бумага, пакеты и т. д. Предлагается выйти 5—6 ученикам (по количеству подарков, можно парами)
и подобрать упаковку для каждого подарка, а также украсить её дополнительными элементами (если потребуется).
После выполнения задания проводится анализ упакованных подарков по следующим критериям: достаточность декоративных элементов, сочетаемость упаковки с размером подарка, сочетание цветов.
Вывод: упаковку необходимо подбирать в соответствии с размером подарка. Она обычно придаёт дополнительное очарование и загадочность самому подарку. Упаковка в дальнейшем может быть использована и для других целей (например, упаковка-корзинка для домашнего печенья).
Учитель: «Подарок требует привлекательной упаковки, а также сопроводительной карточки или открытки. В большинстве универмагов и магазинов, специализирующихся на продаже подарков, купленные вещи упаковываются в специальные красочные коробки или перевязанные лентой пакеты и яркую обёрточную бумагу. С помощью упаковки можно выразить своё отношение к тому, для кого предназначен подарок. Упаковка может быть серьёзной, детской, деловой или даже с юмором. Упаковка подарка может быть простой, а может быть весьма замысловатой и выражать какие-то эмоции. Всё зависит от того, кому предназначен подарок и как вы относитесь к этому человеку. Подарок для мужчины не должен содержать много бантиков и ленточек, а бумагу следует использовать нейтральной расцветки. Дети любят всё красочное, и можно использовать самую разноцветную упаковку,
даже украсить её воздушными шарами. Женщинам наверняка понравится подарок, заботливо упакованный и украшенный цветами или бантиками. Подарки мужчинам принято упаковывать, используя тёмные тона, но, чтобы показать свою любовь, женщина может выбрать упаковку с блестящими цветами: серебряными или золотыми. Существуют правила использования, сочетания цветов в композиции, в том числе и при декорировании подарка При оформлении упаковки рекомендуется использовать не больше трёх цветов, но она должны быть яркой и привлекающей внимание».
Просмотр видео из электронного приложения к учебнику.
Делаем сами
Рефлексия
Самым лучшим подарком, быть может,
Станет слово любви и тепла:
Оно счастью начало положит
Устоит против боли и зла.
Итоги
Защита своей работы по плану:
Моё изделие предназначено для…
В своей работе я использовал(а) материал…
Я думаю, что подарок в такой упаковке понравится …
Домашнее задание: На следующий урок принесите копировальную бумагу, карандаш,
цветной картон, линейку, ножницы, клей, картон, шило, 2 палочки от конфет, пластилин, 4 небольшие круглые пластмассовые крышки от бутылок
Праздник День летних именинников в 3 классе
День летних именинников в 3 классе
Оборудование: медали «Самый везучий», «Самый сообразительный», «Самый читающий», «Лучший друг»; шляпка для конкурса, сладкие подарки от именинников одноклассникам, подарки именинникам, маски- шапочки и костюмы для сценки «Репка на именинный лад» (дед, бабка, собака, кошка, мышка).
Оформление: воздушные шары по количеству именинников, растяжка «С днем рождения», праздничные плакаты.
Учитель приветствует гостей, учащихся и обращаясь к ученикам, он предлагает угадать, что это за праздник.
Учитель загадывает загадки:
Чудный праздник есть на свете,
По подаркам чемпион,
Знают взрослые и дети:
Раз в году бывает он.
Любят все его и ждут,
Торт со свечками пекут…
Угадали? Без сомненья,
Этот праздник – (День рожденья).
Солнце печет,
Липа цветет.
Рожь колосится,
Золотится пшеница.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Летом.)
(Учащиеся, отгадав загадки, называют праздник.)
Затем учитель, обращаясь к ученикам и родителям, говорит:
Друзья мои! Всех приглашаю
На праздник в наш уютный класс.
И всем вам громко объявляю:
«День «летних» именинников» у нас!
Кто родился летом,
Все сюда идите!
Поскорее нам, друзья,
Себя вы покажите!
Учитель, показывая на именинников, говорит:
Вот они у нас какие
Наши именинники.
Самые…. (Учащиеся по очереди говорят: красивые, умные, веселые и т.д.)
— День рождения – один из самых лучших праздников каждого человека.
Ведущий:
Ребята, а давайте проверим, кто из именинников самый везучий.
Конкурс «Волшебная шляпа». .
Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!
(вручается медаль «Самый везучий» («Счастливчик» и т.п.)
Ведущий:
А теперь просим именинников пройти за праздничные места, а мы проверим, кто из вас самый сообразительный.
(усаживаются отдельно на диван с украшенной зоной для фотосессии)
Ведущий: Ваша задача, как можно быстрее ответить на предлагаемые вопросы. Если вы затрудняетесь, то любому может предложить помощь одноклассник и ответить на вопрос за вас!
Конкурс «Самый сообразительный».
1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2.По чему собака бегает? (По земле)
3. За чем язык во рту? (За зубами)
4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
10. Что идет, не двигаясь с места (Время).
11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
(ответившему правильно вручается жетончик членами жюри из одноклассников, по окончанию конкурса (у кого больше правильных ответов) вручается медаль «Самый сообразительный»)
Ведущий:
А теперь посмотрим, кто из именинников самый читающий. Вы должны быстрее ответить на вопрос про сказочных героев и не запутаться!
Конкурс «Самый читающий»
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Он пиявок добывал
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар).
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка-
Его звали…(Чебурашка-Колобок).
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса
И зовут ее…(Алиса-Мальвина).
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).
Он большой шалун и комик.
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон).
Бедных кукол бьет и мучит.
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид-
Это доктор..(Айболит-Карабас).
И красива и мила
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).
(ответившему правильно вручается жетончик членами жюри из одноклассников, по окончанию конкурса (у кого больше правильных ответов) вручается медаль «Самый читающий»)
Ведущий:
Ой, дорогие именинники, пока мы с вами развлекались, ваши товарищи совсем заскучали. Давай те их тоже позовем поиграть вместе, чтобы узнать чей друг лучше всего знает Вас?
Конкурс «Хорошо ли я знаю своего друга?»
Предлагаю каждому имениннику выбрать себе в пару лучшего друга. Встаньте спиной друг к другу. Я задам каждой паре по несколько вопросов.
Сначала отвечает друг — одноклассник кивком головы, а затем именинник вслух. Кто не допустит ни одной ошибки, тот и победил и получает право называться «Лучшими друзьями»!
(пары, нарушившие правила игры, выбывают)
Вопросы: Любит ли именинник манную кашу?
Моет ли именинник сам посуду?
Нравится ли ему валять дурака?
Он хоть раз обманывал кого- нибудь?
Любит ли именинник чистить зубы?
Ложится ли спать именинник в 9 часов?
Считает ли он, что родителям надо говорить только правду?
Падает ли он ночью с кровати?
Застилает ли именинник постель по утрам?
Любит ли именинник читать книжки?
Любит ли он делать другим подарки и устраивать сюрпризы?
Есть ли у него недостатки?
Нравится ли учиться имениннику в школе?
Любит ли он есть котлеты?
Списывал ли он хоть раз у соседа по парте?
Хотел бы он стать миллионером? Любит ли он учить английский язык?
Ходил ли он в школу хоть раз один?
Готов ли ты ко встрече с инопланетянами?
Пошел бы он ночью один через лес?
(в конце игры оставшимся парам и ответившим правильно на наибольшее количество вопросов вручаются медали «Лучший друг»)
Ведущий:
Наши именинники совсем устали, и мы разрешаем Вам немного отдохнуть и принять наши поздравления!
А теперь настало время
Поздравленья принимать.
Будут лучшие друзья
Пожеланья вам читать.
Поздравление от нас — это раз!
Шлем Вам добрые слова — это два!
Быть все время впереди — это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире,-
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять!
Приумножить все, что есть — это шесть!
Быть внимательным ко всем — это семь!
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу —
Счастья, Радости, Удачи!
(В центр комнаты выходят одноклассники, читают поздравления именинникам)
Ученик 1:
Мы вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И пятерки получать!
Ученик 2:
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать
Ученик 3:
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться.
Ученик 4:
Верить чуду, верить людям.
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать.
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Ученик 5:
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!
Ученик 6:
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить.
Крепкой дружбой дорожить!
II. Традиции на День рождения
Ведущий: У других ребят из класса Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.
И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?
Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?
Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.
Ведущий: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?
Ответы детей.
Ведущий: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.
Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.
Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.
Пирог. Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа — добрый. Перекресток — место их встречи, и оба получат там по своей половинке пирога.
Поздравления. Традиция, заставляющая выслушивать множество поздравлений в день рождения, относится к временам, когда у колыбели новорожденного требовалось многословно восхищаться: «Умный, красивый, счастливый»… Такое нахваливание малыша было заклятьем его на удачу: не нахвалишь — вырастет несчастливым. Но когда ребенок подрастет, похвалы, конечно, нужно умерить. Обряд нахваливания касается только очень маленьких детей. Взрослому в день рождения также необходимо слышать добрые слова в свой адрес. Лучше всего — в стихах, потому что рифмы и ритм гораздо активней привлекают положительные энергии, чем краткое пожелание: «Удачи тебе и здоровья».
Свечи. «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», — гласит поверье. Звезда — символ души человека, надежда и сила, ведущие за собой.
Знак зодиака вашего ребенка БЛИЗНЕЦЫ 21 мая — 21 июня.
Жизнь с Близнецами никак нельзя назвать скучной. Приготовьтесь к быстрому движению и развивайте в себе способность выслушивать. Этот малыш практически всегда будет занят, никогда не будет неподвижен, и у него всегда найдется, что рассказать вам. Временами вы услышите намного больше, чем хотелось бы услышать, но вы всегда будете знать, что у него на уме. Близнецы — шумный, живой и остроумный ребенок. Обеспечивайте ему большое пространство для движения, и множество всего, что его могло бы занять. Терпение не является сильной стороной Близнецов, легко может наступать скука. Зато он сразу может делать несколько дел: слушать музыку, читать книгу и следить за телевизионной передачей. Ребенок–Близнец может стать человеком, который за все берется, но ничего не умеет, если ему позволить очень разбрасываться. Если ваша жизнь и окружение вашего ребенка стали неустойчивыми, он может хорошо справиться с этим. Они очень легко приспосабливаются к новым ситуациям и с готовностью заводят новых друзей. Не надейтесь, что Близнец будет помнить о своих обещаниях, что-то сделать или вовремя придти. Он часто будет не успевать и опаздывать! Зато вы вдоволь насмеетесь со своим ребенком и узнаете много нового.
Знак зодиака вашего ребенка РАК 22 июня — 22 июля.
Ваш маленький Рак — очень чувствительный ребенок. У малыша может быть жесткий панцирь, но под ним он скрывает свои обиды и неуверенность. С самого начала маленький Рак улавливает ваши чувства и отвечает на них. Он будет особенно близок к матери или к тому, кто заботится о нем больше всего. Для маленького Рака очень
важна надежность в том, что о нем позаботятся, вовремя накормят и напоят.
Однако с самого начала вы можете обнаружить, что и ваш маленький Рак заботится о вас! Он интуитивно ловит ваши чувства и, если вы раздражены, он сразу это поймет и может решить, что вы сердитесь на него. Убедите его в том, что у вас есть свои переживания, но они никак не связаны с ним. Вашему Раку необходимо знать и понимать, что происходит. Дом, семья и традиции очень важны для Раков. Этот ребенок будет любить семейные торжества, приемы гостей, вечеринки и будет навсегда запоминать их. Вашему маленькому Раку нужно надежное место в доме, которое принадлежит только ему. Там он будет, вероятно, собирать большее количество вещей, чем ему потребуется. Хранение вещей — это часть стремления Рака к надежности. Он также будет очень экономно относиться к деньгам, это обычно самый бережливый из всех зодиакальных знаков. Раку нужно постоянное одобрение, а наградой вам будет любящий, неэгоистичный ребенок, который сохранит с вами тесную связь в течение всей жизни!
Знак зодиака вашего ребенка ЛЕВ23 июля — 22 августа
Маленькие Львята полны гордости, уверенности в своих силах, оптимизма, достоинства и благородства. Лев процветает, находясь в центре внимания, и вы должны об этом помнить! Зато вы будете вознаграждены изобилием нежной привязанности и великодушия — Львы любят делать приятные вещи и дарить маленькие подарки. Лев имеет сильную индивидуальность и склонность к театральности. Не имея возможности быть в центре внимания, он может сильно раздражаться. Нельзя быть нечестным с этим ребенком, честность и целостность очень важны для Льва, как и чувство справедливости.
Признание и одобрение важны для этого прирожденного лидера, он стремится завоевать уважение других. Обеспечьте вашему маленькому Льву возможность взаимодействия с другими детьми и другими взрослыми. Ищите возможность для развития его мастерства в тех сферах, где он может сиять. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы к нему часто приходили друзья — Лев любит быть в роли хозяина встречи. Всегда следует помнить, что похвала гораздо эффективнее в руководстве этим ребенком, чем критика. Эта маленькая царственная личность обладает огромной настойчивостью в достижении намеченной цели. Львенок стремится заработать признание честно, поскольку ему это важно.
Ведущий:
А теперь для Вас сказка «Репка» на именинный лад!
(инсценировка сказки «Репка»)
(Дети показывают инсценировку сказки «Репка», актеры в костюмах или масках-шапочках)
Ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом.
Репка:
« Я вас всех люблю!» (Руки разводит в стороны)
Дед:
«Ох, ты моя сладенькая!» (Сложенные вместе ладони прижимает
к груди)
Бабка:
«Дай я тебя поцелую» (Правая рука опускается резко вниз)
Внучка:
«Сейчас будут танцы!» (Делает реверанс)
Жучка:
« Чужих нет?» ( Делает правой рукой «козырёк» над головой)
Кошка:
« А тортик весь съели?» ( Говорит подбоченясь)
Мышка:
«Вы что, меня забыли?» ( Говорит пискляво, с тревогой и обидой»)
Ведущий:
Отдохнули? Готовы опять играть? Тогда я сейчас буду читать загадки про наш праздник, а вы – дружно, всем классом, отвечайте!
(загадки)
Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)
Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)
Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)
Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)
В упаковке новой ярок
В комнате стоит … (подарок)
Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)
В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты)
Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)
Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)
За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)
Ведущий:
А в конце нашего праздника я предлагаю испечь вкуснейший торт
(Игра «Торт»)
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Ведущая. По команде дети начинают «печь торт»: Ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущей, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.)
Ведущая: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками…
Ведущая: А чего не хватает на праздничном торте?
Дети: Свечек.
Ведущая: Правильно! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
(Дети разбегаются в разные стороны)
Конспект урока английского языка «Все любят подарки» (3 класс)
Интегрированный урок
по английскому языку и технологии
(с использованием ИКТ)
3-Б класс.
Учитель английского языка: Клементьева Н.А.
Тема урока: «Все любят подарки: изготовление новогоднего презента»
Вид урока: урок — путешествие
Цель урока:
— формировать целостное представление о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества и Нового года в разных странах;
— развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, проводить аналогии, выполнять практическую работу;
— воспитывать гражданственность, патриотизм, нравственные чувства и этическое сознание;
Личностные УУД:
— умение организовать рабочее место, соблюдать правила безопасной работы с ножницами, клеем.
Регулятивные УУД:
— выполнение учебных действий по определенному алгоритму; умение оценивать совместно с учителем и одноклассниками результата своей деятельности.
Познавательные УУД:
— умение использовать английскую лексику в устной речи.
Коммуникативные УУД:
— умение выражать свои мысли; адекватно воспринимать оценку своей работы.
Задачи:
Познавательные:
развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся.
активизировать тематическую лексику
познакомить с традициями празднования Рождества в разных странах
Развивающие:
развивать навыки говорения по теме урока
для активизации и усвоения тематической лексики создавать речевые ситуации, соотнесенные с реальными объектами;
развитие наблюдательности, образного мышления и творческого воображения.
Воспитательные:
развивать умение работать в команде и парах, развивать чувство взаимопомощи;
развивать толерантность и патриотизм, сравнивая англоязычную и отечественную культуры с помощью пословиц и поговорок;
Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.
Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые
Оборудование урока: УМК “Enjoy English, компьютер (презентация “Christmas”), мультимедийный комплекс (проектор + экран), доска, магниты ,раздаточный материал для изготовления подарков, картинки по теме «Новый год в России» и «Рождество в Великобритании», лист для фонетической разминки, песни и видео по теме.
Практическая работа: Изготовление украшений на елку и подарков.
Ход урока
I. Орг.момент (2 минуты).
Н.А. Good morning everybody!
Our today’s lesson is unusual, because it will include two subjects: English and elements of Technology. У нас сегодня необычный урок, потому что это будет урок английского языка с элементами технологии.
We are glad to see you.
How are you?
What season is it now?
What date is it today?
Н.А. У нас хорошее настроение, ведь совсем скоро будет праздник, который мы все так ждем!
II. Фонетическая разминка (3 минуты).
На доске слова – прочитать все слова, затем со звуком [I:], [s], [n]
На доске слова: New Year, Christmas, New Year tree, Santa Clause, Christmas tree, trousers, stockings, presents, socks, turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.
III. Лексическая разминка. (4 минуты)
Н.А. Ребята, а все ли вам слова эти понятны? Давайте переведем их. (переводят)
Н.А. Зима. Земля, реки, лес – все укрыто снегом. Все кругом погружено в сон. Замерли травы, кусты, деревья. Замерли, но не умерли. Под снежным покрывалом они таят могучую силу жизни: силу роста и цвета.
IV. Актуализация знаний, определение темы и целей урока. (3 минуты)
Н.А.Look at the blackboard. Посмотрите на доску. You can see numbers. There is a puzzle. Вы видите цифры. Здесь зашифровано слово. Вам нужно, догадаться что это за слово.
Children: (разгадывают слово) CHRISTMAS. New Year
Н.А. Правильно! А вы знаете, что означают эти слова?
Children: Рождество и Новый год.
Н.А. Ребята, постарайтесь догадаться, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке?
Children: отвечают
V. Основная часть (25 минут).
Н.А. Santa Clause стучит к нам в дверь:
“Open, open поскорей!”
Ему дети говорят: «Please, come in»
Он очень рад.
Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star – звезду.
“Do you like it?” – “Yes, I do!
Merry Christmas to you!”
Н.А. What words help you to guess that we are going to speak about Christmas?Какие слова помогают вам догадаться, что мы собираемся разговаривать о Рождестве?
Уч1-. Santa Clause
Уч2.-. Christmas tree
Уч3.-. Merry Christmas to you!
Н.А. Why do we speak about Christmas today?
Уч.-We speak about Christmas because today is the 26th of December.
Н.А. Кто из детей и взрослых не любит эту пору и дни, когда в доме появляется ёлка, её наряжают в цветные шары, колокольчики и бусы, зажигают на ней гирлянды огней?
Сегодня мы с вами на уроке поговорим, как же отмечают Новый год у нас в России, и узнаем, как отмечают Рождество в Великобритании, в стране, где все говорят на английском языке.
Н.А. Christmas is a beautiful holiday which is loved by children and adults. I hope you’ll enjoy our English lesson. Please, be active, sociable and friendly to each other. Let’ s start.
We’ll watch the Christmas parties in Great Britain and Russia. Ребята, что я вам сейчас сказала?
Уч.-I think that we’ll speak about Christmas traditions in different countries.
Н.А. –Итак, мы начнем с дождливой Великобритании
(на интерактивной доске графические изображения Великобритании и России)
и увидим как празднуют Рождество в этой стране. Мы возьмём сегодня праздничное настроение. А чтобы настроение было праздничным, мы прослушаем песенку.
(Новый год на англ. языке) – Jingle bells
Н.А. – Итак, сейчас Костя и Максим нам расскажут, как празднуют Рождество в Великобритании. Костя begins.
Уч.- (Максим и Костя рассказывают как празднуют Рождество в этой стране)
(смотрим видео)
Н.А Ребята, что вы поняли из того, что поведали нам Максим и Костя.
Уч.- 25 декабря в Англии отмечается самый великий праздник – Рождество. Люди посылают рожд открытки своим друзьям и родственникам. Люди покупают рожд елку и украшают ее игрушками, разноцветными шарами и свечками. Дети встают рано чтобы найти носки полные мал подарками на их кроватях.
Рождество – это семейный празник. Вся семья собирается вместе. Дети верят, что когда они заснут, то Санта Клаус придет к ним с большим мешком подарков.
Н.А. And now look at the screen. You will have to read groups of words. In each group there is a word, which does not go with others. Find this word, please! Name the odd word.Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.
Santa Clause, holiday, Christmas tree, birch tree.
Christmas pudding, Easter, ring, horseshoe.
Trousers, stockings, presents, socks.
24th December, 25th December, 26th December.23th December
Christmas Eve, Boxing Day, Thanksgiving Day, Christmas.
Н.А. А сейчас нам Артем расскажет, как отмечается Новый год в Росссии. Artyom, come here, please.
(просмотр видео) рассказ стр. 145 (рассказ Артема)
Н.А. Ребята, скажите, что вы поняли?
Уч.- Новый год это чудесный праздник. Российский дети любят его, потому что они получают много подарков. Они получают их от родителей, дедушек и бабушек, друзей и Деда Мороза.Дед Мороз и его внучка, Снегурочка, живут в Великом Устюге. И тд)
Н.А. Ребята, как вы думаете, почему на видео празднования Рождества в Европе мы видели салюты, карнавалы, фейерверки ,а в России-соборы, церкви ,купола?
Уч.-Russia is a Christian country.
Рождество-один из главных праздников в христианстве. В ночь с 6-го на 7-ое января прихожане собираются в храмах на торжественную службу. Рождение Иисуса Христа самое главное чудо для верующих.
Рождественские традиции в России и других странах отличаются. Но во всех странах – это самый большой праздник, праздник подарков, встреч, возможно, поэтому и готовятся к нему так тщательно, чуть ли не за месяц.
Н.А. We know that Christmas is a favourite holiday for English people, especially for children.
Уч.-: Christmas is a religious holiday.
Уч.- They celebrate the birth of Jesus Christ .I think Christmas is a family holiday. Уч.Families gather for traditional Christmas dinner tо exchange presents and congratulate each other.
Уч.-: People decorate Christmas tree and their houses; send Christmas cards to their relatives and friends.
Н.А. Во всех странах Новый год и Рождество самые любимые, светлые и яркие праздники. Они приходит в каждый дом, в каждую семью. Семья – это источник любви и добра. Мы желаем друг другу счастья, исполнения всех желаний и дарим самым близким и родным людям подарки, веселимся, танцуем ,водим хороводы вокруг елки.
Н.А. Who is the main character at the Christmas holiday?
Дед Мороз, Санта Клаус Father Frost, Santa Clause.
Н.А. Ребята, а вы знаете, что Дед Мороз на свете не один, их много. И зовут Дедов Морозов по-разному во Франции – Пэр Ноэль, в Америке – Санта Клаус, в Италии — Бефана. Честно говоря, Бефана не дед, а скорее бабушка и летает на метле, как наша Баба Яга.
Н.А.Children, please answer some questions.
1.Куда Санта Клаус складывает рождественские подарки для детей?
(в коробку, в носок ,под стол)
2.На чем передвигается Санта Клаус?
(на слонах, на лошадях ,на оленях)
3.На чем передвигается Дед Мороз?
(на лошадях, на слонах, на оленях)
На доске изображения Деда Мороза и Санта Клауса.
What are the differences between Father Frost and Santa Clause?
1. Головной убор.
У Деда Мороза – шапка, отороченная мехом. У Санта-Клауса – ночной колпак с помпончиком.
Форма шапки — полуовал, так как круглая форма шапки традиционна для русских царей.
2. Борода
У Деда Мороза – длинная, до пояса (классическая – до пят).
У Санта-Клауса – короткая борода лопатой.
3. Верхняя одежда
У деда мороза – тёплая шуба до пят; подпоясанная.
У Санта-Клауса – короткая куртка.
Различие обусловлено разницей климата. В Европе зимой тепло, а на российском севере без шубы (полноценной шубы) замёрзнешь.
4. Цвет шубы
У Деда Мороза шуба может быть красная, синяя, и даже белая (допускаются и другие цвета, ассоциирующиеся с морозом).
У Санта-Клауса – только красная.
5. На руках
У Деда Мороза – тёплые рукавицы.
У Санта-Клауса – лёгкие перчатки.
Рукавицы хороши для осени, но в морозы лучше носить варежки.
6. В руках
В руках Дед Мороз держит посох.
У Санта-Клауса – ничего.
7. Пояс
У Деда Мороза – белый пояс; либо с оторочкой под цвет шубы.
У Санта-Клауса – ремень с пряжкой.
Опять же – разница климата. На морозе кожаный пояс просто треснет. Да и как в рукавицах можно застегнуть пряжку?
8. Штаны
У Санта-Клауса – штаны.
У Деда Мороза штаны не видны под шубой.
9. Обувь
10. На лице
У Санта-Клауса – очки.
Дед Мороз – видит хорошо, поэтому никаких очков!
11. Транспортное средство
Классический Дед Мороз передвигается пешком или использует традиционное для России средство передвижения- сани, запряжённые тройкой лошадей.
Санта-Клаус ездит в повозке, запряжённой оленями.
Санта-Клаус живёт в Лапландии, где нет лошадей, но есть олени. Он приезжает на 8 оленях, подарок кладёт в чулок. Наш Дед Мороз живёт в Великом Устюге, приезжает на тройке лошадей, подарок кладёт под ёлку;
(показ видео: Резиденция российского Деда Мороза и Санта Клауса)
Резиденция российского Деда Мороза находится в Великом Устюге, а Санта Клауса в далекой Лапландии.
Н.А. Вашим домашним заданием будет написать письмо Деду Морозу. Это упр. 2 стр. 145. Open your diares, write down your hometask, please.
Физкульминутка.
Now let’s sing the song. We wish you a Merry Christmas!
Н.А. А теперь, ребята, мы будем создавать подарки на Рождество.
Перед наступлением Рождества принято дарить открытки и подарки родным, близким, друзьям с пожеланиями счастья.
В давние времена считалось, что рождественский подарок нужно сделать своими руками, в настоящее же время — покупается небольшой сувенир. Рождество в России – это просто приятный семейный праздник, который продолжает самый любимый праздник — Новый год.
Подарки бывают разные!
(Соблюдение ТБ при работе с ножницами, клеем, бумагой)
В Англии существует обычай складывать подарки в Рождественский носок. Согласно сказке, проникал Санта- Клаус в дома через дымовую трубу. Однажды, побывав в одном доме, он обронил золотые монеты в носок, который сушился над очагом. С тех пор дети стали вывешивать носки и чулки, ожидая, что Санта Клаус обязательно положит туда что-нибудь.
В Америке перед входом в дом ставят снеговика и вешают разноцветные фонарики и рождественские венки на дверь. Зелёный венок- символ семейного благополучия .доме ставят ёлку и вывешивают праздничные носки или чулки. и благосостояния, а также разноцветные лампочки, гирлянды.
В Италии развешивают фигурки ангелов и тоже вывешивают праздничные носки и чулки.
В Испании создают и сооружают «белены», которые изображают рождественские сцены, создают рождественские красные цветы – символ рождения новой жизни, и тоже вывешивают праздничные носки и чулки.
В России– Рождество празднуют радостно и весело, украшают дома и улицы.
Изготовление поделок.
Н.А. — Предлагаю вам изготовить новогоднюю елочку из картона ,а также праздничные носки, куда мы сложим подарки
. Наша елочка состоит из 4 одинаковых деталей.
Обучающиеся получают заготовки, заранее приготовленные учителем; они используют шаблоны и карандаши.
Вырезают, склеивают детали шариков, ангелочков, фонариков.
Украшают носки мишурой по своему вкусу и под руководством учителя.
Готовые изделия ребята вешают на елочку.
(во время работы звучат новогодние песни на английском языке-Jingle Bells, ABBA, etc.)
РЕФЛЕКСИЯ
Н.А. Please, tell me your opinions about our lesson.
Was it interesting for you?
К доске крепится елка, детям раздаются снежинки белого и голубого цвета Если урок понравился-вешают голубую снежинку, если нет-белую.
Dear children! Thank you for your work. The lesson is over. Good luck.
одаренных и талантливых: практические тесты и примеры вопросов
Подготовка к испытательному сезону 2020-2021 годов
Программы и школы для одаренных и талантливых становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Эти программы очень сложные: они преподаются в более быстром темпе, охватывают больше материала и углубляются в образовательный контент. Чтобы поступить в школу, детям часто необходимо пройти тест на одаренность.
В США правила приема в программы для одаренных детей могут различаться в зависимости от штата, города или школьного округа.Часто тесты на одаренность проводятся всем учащимся определенного класса. В некоторых случаях учитель или родитель назначают ученика, который считается одаренным, и направляет ученика для прохождения теста для одаренных детей.
Программы и школы для одаренных с каждым годом становятся все более конкурентоспособными, как указано в недавней статье в The New York Times:
Около 5000 детей получили право на зачисление в детские сады государственных школ Нью-Йорка осенью, что на 22 процента больше, чем в прошлом году, и более чем вдвое больше, чем четыре года назад, что вызвало ожесточенную конкуренцию за самые востребованные программы в системе.Не все из детей, прошедших квалификацию, получили место в школе для одаренных детей Нью-Йорка.
В связи с ростом конкуренции важно убедиться, что ваш ребенок подготовлен к началу экзамена. TestPrep-Online предоставляет подробный и реалистичный материал для подготовки к некоторым из наиболее распространенных тестов одаренных детей, таким как школьный тест Отиса-Леннона (OLSAT), тест на невербальные способности Нагльери (NNAT), тест на когнитивные способности (CogAT), Нью-Йорк. Тест одаренных и талантливых (NYC G&T) и тест способностей школы и колледжа (SCAT).
Что говорят родители?
Мы получили подписку на членство в семье, чтобы помочь нашим детям стать уверенными и знакомыми с тестом CogAT Level 10.Мы выбрали TestPrep-Online, так как это был простой сайт, заслуживающий доверия. Дети сказали, что тесты были очень похожего формата и были веселыми. Настоятельно рекомендуется!
Мой сын готовился к тесту NNAT.Нам очень понравилось! Им было легко пользоваться, и он нам очень помог. Некоторые вопросы давались моему сыну легко, а над другими ему действительно приходилось думать. Это была хорошая комбинация.
Мы использовали тренировочные наборы NNAT.Очень полезно! Настоятельно рекомендуется.
Мы использовали тренировочный пакет NNAT.Примеры NNAT помогли ему чего ожидать на тесте … и он попал в одаренную программу!
У нас есть пакет NYC G&T.Я был очень доволен тестовым набором. Вопросы были очень сложными, и это дало моему сыну надлежащую практику. Сайт был удобен для пользователей, и я определенно рекомендую этот продукт другим родителям.
Мы получили тесты OLSAT.Наш ребенок сдал тест в конце января. Ей понравилось готовиться, и она думала, что вопросы были сложными.
Что такое CogAT?
Тест на когнитивные способности (CogAT) — это тест с множественным выбором, в основном невербальный тест, используемый для оценки когнитивного развития детей в классах K-12.Его часто используют для поступления на программы для одаренных и талантливых в США. Тест состоит из трех элементов: вербальной батареи, количественной батареи и невербальной батареи. Эти батареи оценивают конкретные навыки рассуждения, чтобы предсказать будущие успехи в учебе. CogAT оценивает способность решать проблемы, когнитивное развитие и способность изучать новые задачи. Если вы проживаете в Канаде, ваш ребенок может сдавать CCAT вместо CogAT.
Что такое OLSAT?
Школьный тест Отис-Леннон (OLSAT) — это тест с несколькими вариантами ответов, который часто используется для выявления одаренных и талантливых учащихся.Программы и школы для одаренных и талантливых детей часто используют OLSAT для оценки успеваемости учащихся. Тест состоит из вербальных и невербальных вопросов, оба из которых оценивают способность учащегося справляться с академическими задачами. Цель OLSAT — оценить память, способность видеть отношения и закономерности, а также скорость мысли.
Что такое NNAT?
Тест на невербальные способности Нагльери (NNAT) — невербальный тест, который оценивает общие способности и часто используется для выявления одаренных и талантливых детей.Вопросы NNAT состоят из символов и / или фигур, требуют небольшого количества инструкций и оценивают невербальные рассуждения и способность решать проблемы у детей в возрасте от 5 до 17 лет. Поскольку NNAT требует минимального использования языка и не требует чтения, письма или устной речи. считается культурно нейтральным. В тесте используются абстрактные формы и конструкции, что позволяет выставлять объективные оценки независимо от основного языка учащегося, а также академического и социально-экономического образования.
Что такое NYC G&T?
Тест Нью-Йорка для одаренных и талантливых студентов (NYC G&T) проводится Департаментом образования Нью-Йорка (DOE) для учащихся в возрасте от 4 до 7 лет для поступления в классы K-3.В ходе теста оцениваются дети города Нью-Йорка, чтобы определить их право на участие в программах и школах г. Нью-Йорка для одаренных и талантливых. Тест состоит из невербальных вопросов от NNAT и вербальных вопросов от OLSAT.
Что такое SCAT?
Тест для школ и колледжей (SCAT) — это тест уровня выше среднего, проводимый Центром для талантливой молодежи Джонса Хопкинса (CTY). Тест состоит из словесной и количественной частей. Все вопросы имеют несколько вариантов ответа, а сам тест компьютеризирован и доступен в центрах компьютерного тестирования.Тест SCAT используется CTY для выявления одаренной молодежи, демонстрирующей высокий академический потенциал. CTY предлагает различные программы для одаренной молодежи.
Практика одаренных и талантливых в TestPrep-Online
TestPrep-Online — мировой лидер в области подготовки к экзаменам. Мы гордимся тем, что предлагаем продукцию высокого качества по невысокой доступной цене. Дайте своему ребенку конкурентное преимущество, подготовив его к экзаменам OLSAT, NNAT, CogAT, NYC Gifted and Talent Test или SCAT.
Все наши учебные пакеты включают реалистичные, полноформатные практические тесты для одаренных и талантливых людей, подробные объяснения ответов и подробные отчеты о проделанной работе в конце каждого теста.Кроме того, многие из наших премиум-пакетов включают видеоуроки и сотни дополнительных примеров вопросов. Наш интерактивный онлайн-интерфейс прост в использовании, удобен для детей и легко доступен. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как работает наш сайт:
TestPrep-Online здесь, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться и подготовиться к одаренным и талантливым тестам. Просмотрите наши практические ресурсы для конкретных классов, которые сразу же доступны в Интернете.
Узнайте больше о тестировании одаренных детей
Китайский SCAT и корейский SCAT
Дополнительная информация о тестах для одаренных
OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, SCAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
Q3 1-й класс для одаренных — виртуальные междисциплинарные исследования для одаренных 18-19
1-е исследование для одаренных детей, третий квартал
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
- Овал-95
Приборная панель
- значок-календарь
Календарь
- значок входящей почты
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- 1-е исследование в области ИГ для одаренных людей, 3 квартал
- Home
- Clever
- Canvas Обзор
- Office 365
- Nearpod
- Записная книжка для занятий
- Discovery Education
- BrainPOP
- Значки
- Adobe Creative Cloud
- Newsela
- Algebra Nation
- EdgeCourseware Dashboard
- EdgeCourseware Dashboard -Готово
- Achieve3000
- McGraw Hill
- Edgems
- Legends of Learning
- Создатель книг
- Панель управления Академии Хана
- КОД.org
- TeachingBooks
- Big Ideas Math
- Buncee
- CommonLit
- EverFI
- SchoolCity Staff
- Студенческий портал SchoolCity
- Waterford
- BrightFish
- Savvas Realize
- IX Gizmos
- Link LearningBoard Clever
- myON Link
Скоро
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
3-й класс Одаренные виртуальные науки 16-17
Одаренная наука 3-е место
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
- Овал-95
Приборная панель
- значок-календарь
Календарь
- значок входящей почты
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Одаренные наукой 3-е место
- Home
- Modules
- MyOn
- CompassLearning Dashboard
- Canvas Overview
- Родительский обзор
- Clever
- Office 365
- Nearpod
- Class Notebook
- Discovery Education
- BrainPOP Adobe Cloud Значки
- Creative Cloud
- Newsela
- Algebra Nation
- EdgeCourseware Dashboard
- i-Ready
- Achieve3000
- McGraw Hill
- Edgems
- Legends of Learning
- Book Creator
- Khan Academy Dashboard
- КОД.org
- TeachingBooks
- Big Ideas Math
- Buncee
- CommonLit
- EverFI
- SchoolCity Staff
- Студенческий портал SchoolCity
- Waterford
- BrightFish
- Savvas Realize
- IX Gizmos
- Link LearningBoard Clever
- myON Link
Скоро
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
стандартов поиска | CPALMS.org
Стандарты поиска | CPALMS.orgВеб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.
Выберите тему для фильтрации по
ИксТанец Искусство английского языка Искусство английского языка (B.СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. — Действует с 2021-2022 гг.) Развитие английского языка Одаренный Санитарное просвещение Математика Математика (Б.СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. — Действует с 2022-2023 гг.) Музыка
Физическая культура Театр Наука Социальные исследования Особые умения Изобразительное искусство Мировые языки CTE-Сельское хозяйство, продукты питания и природные ресурсы CTE-Архитектура и Строительство
CTE-Arts, A / V технологии и коммуникации CTE-Управление бизнесом и администрирование CTE-образование и обучение CTE-Energy CTE-инженерное и технологическое образование CTE-Финанс CTE-General CTE-Правительство и государственное управление CTE-Health Science
CTE-Гостиничный бизнес и туризм CTE-Human Services CTE-Информационные технологии CTE-право, общественная безопасность и безопасность CTE-Производство CTE-маркетинг, продажи и обслуживание CTE-Транспорт, Дистрибьюция и Логистика
Выберите оценку для фильтрации по
ИксХорадрический куб — это квестовый предмет, полученный в Акте II, который можно использовать для выполнения несколько квестов.В дополнение к этой задаче его также можно использовать как постоянный рюкзак для хранить дополнительные предметы и создавать новые.
Предметы будут идентифицированы Каином внутри Хорадрического куба. Вы не можете поместить Хорадрический куб в Хорадрический куб, представьте, что … Храните украшения сопротивления в своем кубе.Столкнувшись с проблемой молнии, холода, огня или ядовитого монстра, откройте Куб и достаньте свое украшение сопротивления. Трансмутация предметов Хорадрический куб можно использовать для создания предметов. Формулы преобразования
Diablo II 1.10 Формулы преобразования
Политика конфиденциальности в Интернете |
Приложение для оценки iOS и Android для учителей
Присоединяйтесь к более чем 750 000 учителей, которые использовали ZipGrade в своих классах для оценки бумажных викторин.
Возьмите собственное устройство
- Используйте iPhone, iPad или устройство Android, которое у вас уже есть
- Требуется iOS 9+ или Android OS 5.0+
- Синхронизация между несколькими устройствами: сканирование с Android, просмотр на iPad или веб-сайте
- Подключение к Интернету не требуется при сканировании / оценке работ
Сопутствующий веб-сайт
- Данные дополнительно синхронизируются с ZipGrade.com и другие устройства
- Дополнительная отчетность и аналитика
- Определение оценок через Интернет для удаленных или онлайн-студентов
Рентабельность
- Оценка 100 работ БЕСПЛАТНО каждый месяц
- Безлимитное сканирование стоит 6 долларов.99 долларов США за год
- Приобретите неограниченное сканирование в качестве покупки в приложении или на ZipGrade.com
- Заказы на покупку приняты для школьных заказов
Листы гибких ответов
- Стандартные листы для ответов на 20, 50 и 100 вопросов размером
- Мастер настраиваемых форм позволяет создавать индивидуальные листы ответов: количество вопросов, количество ответов и метки на протяжении
- Создание ответов для множественного выбора, истина / ложь, соответствия и ввода с числовой сеткой
Студенческий портал
- Назначьте учащимся онлайн-тесты
- Включите листы вопросов с викторинами при проведении онлайн
- Публикация результатов викторин, выполненных онлайн или отсканированных лично
Сэкономьте на формах
- Используйте обычную бумагу для копирования для печати листов ответов
- Возможно несколько форм на странице
- Формы для ламината для повторного использования или очистки
- Доступны бланки с заранее напечатанной информацией о студентах
Аналитика
- Немедленно просматривайте результаты в мобильном приложении или на веб-сайте
- Анализ предметов для быстрого выявления проблем, включая дискриминантный фактор
- Экспорт всех собранных данных в CSV для дальнейшего анализа или импорта в другие системы
Стандарты гусениц
- Пометьте вопросы по стандарту или компетенции
- Добавлены сводные отчеты для отдельных викторин или успеваемости учащихся с течением времени
- Стандарты тегов имеют произвольную форму, чтобы учитель мог настраивать их