✈ 12 вещей, которые стюардессы всегда берут с собой на борт самолёта
В путешествии очень важно найти тонкую грань между вещами, которые хочется взять с собой и тем, что действительно пригодится в поездке. Хочется сложить в чемодан весь гардероб, на все случаи жизни: от вечернего платья до маленького купальника. Как найти золотую середину? Мы опросили 12 бортпроводников. Стюардессы рассказали о вещах, которые они всегда берут с собой на борт самолёта.Фото: image.brigitte.de
1. Куртка-ветровка
Стюардесса Ирина, работающая в авиакомпании «Победа» рассказала, что в её сумочке всегда лежит куртка-ветровка. Лёгкая куртка, которая помещается в любой ручной клади, станет настоящим спасением от дождя, ветра и других неприятных погодных условий.Фото: fotostok.su
«Я считают, что лёгкая куртка-ветровка — незаменимая вещь в любом путешествии: как для работников авиакомпаний, так и для обычных пассажиров.2. Дополнительная обувь
Стюардесса Ольга, работающая в авиакомпании «Уральские авиалинии», поделилась своим секретом. Она всегда берёт с собой в рейс сменную удобную обувь без каблука. Кеды или балетки весьма компактны, но становятся незаменимой вещью, когда ногам потребуется отдых.Фото: static.ernur.kz
«По секрету скажу, что многие стюардессы во всём мире берут с собой пару сменной обуви без каблуков. У меня в чемодане всегда находятся старые, потрёпанные, но удобные кроссовки. Подруга всегда кладёт с собой балетки. По долгу службы мы должны много времени проводить на каблуках. Это очень утомляет, поэтому сменка — настоящая палочка-выручалочка».
Пассажиров в обуви на плоской подошве реже просят разуться при прохождении в «чистую зону».
3. Купальник
Стюардесса Олеся, работающая в «Аэрофлоте», всегда берёт с собой купальник. Иногда расписание меняется и самолёт, который должен был улететь в одном направлении, отправляется на курорт. А турист может самостоятельно изменить планы или воспользоваться бассейном в отеле.Фото: i.artfile.me
«Не могу представить свою жизнь без воды, поэтому всегда кладу в сумочку купальник. Однажды он меня очень выручил. Уже на работе нам стало известно, что расписание изменилось и наш борт отправляется на Тенерифе, а не в Мадрид. Часть моих коллег осталась в отеле, а я смогла поваляться на пляже».
4. Увлажняющий крем
Стюардесса Ольга, работающая в авиакомпании «Россия», всегда берёт с собой увлажняющий крем. Это позволяет ей выглядеть безупречно даже после многочасовых ежедневных перелётов.Фото: latinamoms. com
«У меня очень сухая кожа. Поэтому увлажняющий крем — мой верный друг. Я пользуюсь им как минимум два раза в день и, по возможности, на борту самолёта. Воздух в авиалайнерах очень сушит кожу. Рекомендую и пассажирам брать его с собой. Главное не забывайте — крем считается жидкостью и на борт его можно проносить в таре менее 100 мл».
5. Компрессионные чулки
Елена, стюардесса авиакомпании Utair, берёт с собой компрессионные чулки. Они незаменимы, если пассажир или член экипажа страдает от варикозного расширения вен и отёков.Фото: shop-amiel.ru
«Я всегда прихожу на работу в компрессионных чулках. Без них уже давно осталась бы без ног. Об их благоприятном воздействии на организм мне рассказала одна из пассажирок, когда увидела, как я мучаюсь на каблуках. На следующий рейс я пошла уже в компрессионных чулках и, знаете, перелёт действительно оказался легче».
6. Антибактериальные салфетки
Стюардесса Светлана, работающая в NordStar, берёт на борт антибактериальные салфетки. Девушка рекомендует и пассажиром обзавестись собственной пачкой. По её словам, перед принятием пищи лучше всего протереть откидной столик и руки. Кроме того, влажные салфетки можно использовать вместо тряпки.Фото: d3n8a8pro7vhmx.cloudfront.net
«Самолёт — это закрытая экосистема. Несмотря на постоянную уборку, лучше самому побеспокоиться о чистоте места приёма пищи. Протрите антибактериальными салфетками поверхность откидного столика, прежде чем приступить к трапезе. Это точно не будет лишним».
7. Витамин С
Стюардесса Марина, работающая в NordWind, берёт с собой витамины. По её словам, это позволяет поддерживать здоровье во время сезона болезней. Ну и, естественно, вовремя делает все прививки.Фото: avatars. mds.yandex.net
«В сезон простуд сложно не подхватить какой-нибудь вирус в самолёте. Поэтому осенью и весной я пропиваю курс витаминов, делаю прививки от гриппа и других болезней. Например, во время вспышек кори я на всякий случай сходила в больницу и прошла вакцинацию. Не хочется привезти домой какую-нибудь болезнь. Аскорбинки — мой помощник. Иногда предлагаю их детям в самолёте».
8. Фотографии семьи
Постоянные перелёты заставляют стюардессу Екатерину брать с собой фотографии детей и мужа.Фото: nastroy.net
«У меня в сумке всегда можно найти фотографию мужа и двух сыновей. В пик туристической активности могу неделями дома не появляться: с одного рейса перебрасывают на другой. Дома успеваешь только поспать. Поэтому с их фотографиями я не расстаюсь».
9. Нитки для вязания
Стюардесса Гульнара, работавшая раньше в авиакомпании «ЮВТ-Аэро» брала с собой нитки для вязания.Фото: mtdata.ru
Вязальные спицы, маникюрные ножницы и другие острые предметы нельзя провозить в ручной клади.
«Никогда не умела сидеть сложа руки, поэтому у меня с собой всегда есть обычные нитки для вязания. Я беру те, что потолще. За время работы стюардессой научилась использовать собственные пальцы вместо спиц. Получается неплохо».
10. Фотоаппарат
Стюардесса Нина, работающая в S7, предпочитает фотографировать, поэтому не представляет свою жизнь без фотоаппарата.Фото: wallbox.ru
«Я фотографирую постоянно: в аэропорту, в самолёте, после приземления и во время отдыха. А полученные фото обрабатываю уже дома. У меня вся стена на кухне завешана снимками разных стран. Обожаю свою работу за это!»
11. Пачку орешков
Стюардесса Анастасия, работающая в Red Wings, говорит, что лучше всегда иметь с собой пакетик орехов. Они питательные и калорийные: хорошо устраняют голод. Особенно пакетик с фундуком, миндалём или кешью пригодится на длительных рейсах, когда питание подают согласно расписанию.Фото: think247.org
«Всегда берите с собой пакетик с орехами и сухофруктами. Они позволят бороться с голодом во время длительного перелёта или утомительного ожидания своего рейса».
12. Качественные наушники
Не все авиакомпании предоставляют бесплатные наушники своим пассажирам. Однако в полёте они могут оказаться необходимы, по словам стюардессы Анны, работающей в «Победе».«Не представляю, как многие пассажиры выносят многочасовые крики чужих детей. Мне иногда самой хочется взять и укачать плачущего ребёнка, лишь бы больше не слушать его вопли. Поверьте, шумоподавляющие наушники станут спасением, если на рейсе оказался плачущий малыш».
«А самолет посадить можете?» 10 вопросов самой красивой стюардессе России | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО
Волгоградка Инга Кавун получила титул самой красивой стюардессы России в направлении «бизнес-авиация». Сейчас девушка живет в Москве, но сердце жюри конкурса «Топ самых красивых стюардесс» покоряла как представительница родного города.
К огорчению многих представителей сильного пола, «королева неба» замужем. И, несмотря на свою «неземную профессию», сама она девушка очень земная — тепло говорит о семье и мечтает стать мамой. Специально для «АиФ-Волгоград» Инга ответила на вопросы об особенностях своей работы и рассказала о самых запомнившихся полетах.
Что говорят новые знакомые, когда узнают, что вы стюардесса? Наверно, уже можете предсказывать реакцию?
Реагируют, конечно, с интересом, даже с восторгом иногда. Очень часто люди почему-то спрашивают, не боюсь ли я летать. И сразу начинают рассказывать о своем страхе полетов. Что интересно, самыми боязливыми чаще всего оказываются мужчины.
Еще бывают странные вопросы: «Правда ли, что стюардесса в случае экстренной ситуации сможет посадить самолет?» или «Правда ли, что в еду в самолете что-то добавляют, чтобы пассажиры засыпали и не бродили по самолету?» Думаю, вы можете догадаться, что я отвечаю.
С какими самыми странными просьбами и вопросами к вам обращались пассажиры?
К счастью, от них странных и глупых вопросов слышать не приходится. Дело в том, что часто пассажиры в бизнес-авиации сами являются владельцами бизнес-джетов и прекрасно разбираются в порядках на борту и даже устройстве самолета.
Фото опубликовано Inga Stuar (@inga_stuar)
Многим работа стюардессы кажется работой мечты: путешествуй себе, ходи в красивой форме по салону. А как все изнутри?
Все 9 лет своего стажа я работаю в бизнес-авиации, и она значительно отличается от линейной. Конечно, все не так легко, как кажется со стороны. На мне лежит множество обязанностей и большая ответственность. Во-первых, нужно заказывать еду из лучших ресторанов мира для VIP-пассажиров, обеспечивать самолет всем необходимым — от люксовых полотенец до косметики и даже компрессионного белья для пассажиров, которым оно нужно. Порой приходится и доставлять это на борт самостоятельно. Помимо этого, на бортпроводниках бизнес-авиации лежит уборка самолета и поддержание чистоты кабины перед каждым рейсом и после него, сдача посуды в мойку и грязного текстиля в прачечную.
И это только косвенные обязанности. Основные наступают во время полета. Мы несем ответственность за обеспечение безопасности полета, а за этим стоит серьезное обучение: надо знать работу всего аварийно-спасательного оборудования, основы медицины, к примеру, даже использования дефибриллятора. Да, в наших самолетах имеется и такое оборудование. Ну и конечно, на нашем контроле питание и сервис.
Как выглядит самая красивая стюардесса России? | Фотогалерея
Как выглядит самая красивая стюардесса России? | Фотогалерея
Работа в бизнес-авиации эмоционально сложна. Ведь наши пассажиры очень требовательны, любой недочет в работе может быть замечен. Но она дает экипажу много преимуществ. Я, например, работаю с интернациональным экипажем, ежегодно подтверждаю квалификацию в тренинговом центре в Лондоне, поэтому свободно общаюсь на английском языке. У нас есть экипажные командировки: прилетая в другой город или страну, мы чаще всего остаемся там до следующего рейса. Как-то в рождественские праздники у нас была длительная командировка во Францию, и мы выбрались на горнолыжный курорт. Там я первый раз встала на лыжи, времени было немало, и в конце поездки я уже отлично каталась.
Какое знакомство или встреча на борту вам запомнились больше всего?
Почти все пассажиры в наших самолетах — это высокопоставленные и известные лица. Но особенно горжусь полетом с легендой — Михаилом Тимофеевичем Калашниковым (создатель автомата Калашникова — прим. ред.), которого, к сожалению, уже нет в живых. В конце рейса он подарил мне ценнейший подарок — книгу со своим автографом.
Какой полет помните лучше всего?
Даже не знаю, почему, но хорошо помню компанию молодых людей и девушек, летевших отдыхать на Ибицу. Они были такие веселые и общительные по дороге туда, и такие безумно уставшие и совершенно сонные через неделю на обратном пути. Кстати, благодаря их рейсу и экипажной командировке я тоже смогла увидеть воочию этот популярный остров и посетить известный бар Cafe del Mar у Средиземного моря.
Как отмечают Новый год, если его приходится встречать в полете?
Мне, наверно, повезло, я никогда не была на рейсе в новогоднюю ночь. Для меня Новый год — семейный праздник, и встречать его люблю в компании родных и друзей. А вот уже 2 и 3 января работаю почти каждый год. Конечно, мы стараемся еще в канун праздников создавать новогоднюю атмосферу на борту: украшаем кабину композициями из еловых ветвей со множеством шаров и снежинок. Новый Год — праздник волшебный для всех, и хочется, чтобы настроение было таким же и в самолете.
Фото опубликовано Inga Stuar (@inga_stuar)
В скольких странах вы уже побывали, и в какой из них вам захотелось остаться?
Еще несколько лет назад я пыталась посчитать, сколько стран я посетила, но запуталась. Могу сказать, что география моих полетов включает США, Мексику, Венесуэлу, почти все страны Европы, Исландию, Великобританию, ОАЭ, Казахстан, а также Маврикий, Мальдивы, Новую Зеландию и множество городов России. Самые запоминающиеся полеты были в Мексику — люблю страны с богатой историей и культурой, Исландию — там неповторимая природа и ландшафты, и Мальдивы — это настоящая экзотика и ни с чем не сравнимый цвет океана. Конечно же остались страны, в которых я еще не была. Их много, но больше всего хотелось бы увидеть Перу, страны африканского континента и Японию. Но, несмотря на такое количество мест, где мне удалось побывать, я не представляю себя живущей в другой стране, я очень люблю Россию.
Многие мечтают постоянно путешествовать. Но вы еще не пресытились перелетами? Как переключаетесь с них?
Хоть моя работа — одна из самых лучших, на мой взгляд, мне, как и всем людям, иногда тоже не хочется на нее идти. Но вообще любая работа — это не вся жизнь, а лишь ее часть. Поэтому в свободное время стараюсь максимально разнообразить свой досуг: поддерживаю своего супруга — он продвигает любительский спорт в нашей стране, в частности триатлон. С его поддержкой пробежала 1,5 года назад свой первый полумарафон (21 км), сейчас готовлюсь к первому своему триатлону, для этого ставлю технику в плавании, постоянно тренируюсь в зале. Также рисую, хожу на выставки, тренинги, в театр, кино, принимаю участие в конкурсах.
Как выглядит самая красивая студентка России 2015 года | Фотогалерея
Как выглядит самая красивая студентка России 2015 года | Фотогалерея
А как супруг относится к тому, что жена — стюардесса и часто не бывает дома?
С мужем я познакомилась, будучи уже глубоко влюбленной в небо. Мне очень повезло с супругом. Он долгое время прожил за границей, и его работа там также была связана с большим количеством командировок, поэтому он понимает меня, как никто другой, и разделяет мою страсть к небу.
Несмотря на всю романтичность и привлекательность профессии стюардессы, она физически сложна. А вы в ней уже 9 лет. Не планируете сменить работу?
Я пока не задумываюсь об этом. Точно в моих ближайших планах уйти в декрет, мамой я хочу стать не один раз. После буду думать: возвращаться в профессию или заниматься чем-то другим. Одно знаю точно: постараюсь посвятить себя тому, что будет приносить удовольствие в жизни. Если это будет авиация, то будет просто замечательно, а там — время покажет.
Как всё устроено: работа стюардессы | Блогер Belochkina на сайте SPLETNIK.RU 29 апреля 2012
ПРИЁМ НА РАБОТУ Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра — и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму. Могут только настоять на дополнительной стажировке. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес. Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек). А вес — чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле — в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно. ОСОБЫЕ НАВЫКИ Во время подготовки нас учат многому — от конструкции самолёта до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. Но с парашютами мы не прыгаем. Их даже на борту нет. Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, мы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает — можем связать пломбой, это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку. Но подходить при этом надо сзади, чтоб противник не смог укусить. Правда, это всё крайне редко используется. В конце концов, дать пассажиру по морде всегда можно и на земле — так нам говорят. ГЕНДЕРНЫЙ ВОПРОС Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных. Или весь самолёт занят футбольной командой. То есть, если на борту одни мужчины, девочек брать в команду не хотят. Я знаю, что в Европе бортпроводниками работают в основном геи. Это как дополнительное преимущество в резюме. У нас эта тенденция только начинает зарождаться. Сейчас геи среди персонала тоже есть, но их немного. ВНЕШНИЙ ВИД Летом нас заставили носить белые туфли на 10-сантиметровом каблуке. Это неудобно, но таковы требования. Прическа, ногти — всё должно быть в порядке. Был случай: стюардесса пришла на рейс с накладными ногтями. Посмотрели на брифинге, выглядят нормально — пропустили. А когда мы собирали еду, чтобы пассажирам выдавать, один ноготь отклеился и отлетел прямо в касалетку (контейнер для горячих блюд). Она даже не поняла, что произошло. Хорошо, что мы вовремя заметили, иначе был бы скандал. Перед полётом, на брифинге, нас всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж — соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто — и только тогда заметила, что забыла надеть юбку. БОНУСЫ Есть такое понятие — сервисный билет, он дает нам право за все перелёты в качестве пассажиров платить 10 % от стоимости. И раз в год — бесплатный перелёт в любую точку мира. Подработать на рейсе тоже можно. Официально — это продавать товары из Duty Free: цены те же, что и в аэропортах, но бортпроводник получает процент. Другой способ заработать в небе — брать деньги за дополнительные услуги. Например, пересадить пассажира из экономкласса в бизнес. Или продать ему спиртное. Или разрешить покурить на кухне. Цены здесь, конечно, не фиксированные, кто сколько предложит. Иногда чаевые дают, просто за перелёт. Однажды женщина попросила в бизнес-класс не заходить, просто задвинуть шторку и не тревожить. Потом раздала всему персоналу по 100 долларов. О СТРАХАХ Летать не страшно. Риск небольшой, нам показывают статистику. За год разбивается до тысячи человек во всём мире. За день в автомобильных авариях — куда больше. Конечно, страшно попасть в какие-то непредвиденные ситуации в полёте. Например, если пассажиру плохо. С нами нет медика на борту, и мы всё на себя должны брать. Например, если у человека приступ начался, мы должны его откачивать до самой посадки, даже если он уже не дышит. О СЕКСЕ Бывает, пассажиры закрываются в туалете, но не часто. Как-то две девушки зашли и задержались надолго. Но тут всё от симпатии зависит. Если мне пара нравится, я не буду мешать: пусть делают что хотят. А вот если не нравится, и выгнать можем. У нас же ключ есть, чтобы открыть туалет. Но в целом, ничего экстремального в этом нет. НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА У стюардесс есть такая поговорка: «Выходя с аэродрома, захвати что-то для дома». Например, можно положить в сумочку Jack Daniel’s. Потом это всё равно спишется как выпивка для бизнес-класса. Но если попасть с этим на проверку, могут и уволить. Так что это рискованно. Насчет суеверий — каждый верит в своё. Одни носят что-то с собой, другие молятся перед каждым полётом. Самое распространенное — нельзя шить до и во время рейса. Так что, если у пассажира что-то порвется в небе, у нас и иголки нет, чтобы зашить. Из того, что не разглашается: всегда есть кодовое слово, известное только экипажу. Его придумывают, чтобы в случае террористического акта или аварии оповестить капитана. Но оно каждый раз новое. Мы узнаем его прямо перед рейсом. ОБ УБОРКЕ Когда авиация в нашей стране только развивалась, бортпроводниками были исключительно девушки. И они выполняли много грязной работы: таскали вёдра с керосином, чистили обувь пассажирам. Сейчас такого нет. Есть компании, которые заставляют своих бортпроводников убирать салон после полёта, но не все. Я лично не должна убирать, это делают уборщики. Как-то пассажир высыпал свой салат на соседнее кресло и говорит: «Убирай». Видимо, ему очень хотелось посмотреть, как я буду это делать. Но, увы, он так и провёл весь полёт в компании своего салата. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Европейцы от русских очень отличаются. Они всегда вежливы, всегда благодарят. А на внутренних рейсах максимум двое из пятидесяти скажут «спасибо». И это обидно. У нас считают, что бортпроводник — это прислуга. Но это не так. Наша главная задача — обеспечить безопасность, нас учат именно этому. А люди привыкли на поездах ездить и ассоциируют нас с проводницами. Например, на рейсе в Шарм-эль-Шейх одна пассажирка села и, как только мы взлетели, десяток яиц вареных достала. Непонятно, где она их держала там. Или вставать все начинают до посадки. Мы летим ещё, а они встают и в проходе стоят с вещами. Но быстрее ведь дверь не откроется! FAQ Пассажиры не всегда понимают, что все требования созданы для их же безопасности. Например, я прошу пассажира придвинуть кресло, а он спрашивает: «Зачем?» Я же не могу ему сказать, что, если он этого не сделает, при резкой посадке девочка сзади расшибет себе нос. Нам нельзя нагнетать. Хотя, если говорить прямо, наверное, и спрашивать перестанут. Вообще, вопросы иногда очень глупые. Например, спрашивают, где курилка. Или где женский туалет. Но самый распространенный вопрос: «А мы не разобьёмся?» Конечно, начинаю успокаивать, но ведь никто никогда не знает наверняка…
Форменная одежда пилотов гражданской авиации
Стильная, модная и современная форма работников авиации всегда привлекает внимание окружающих и пассажиров. Доказано, что стиль формы в значительной степени влияет на доверие клиентов к авиакомпании, поэтому он должен быть безупречным.
Одежда для стюардесс и бортпроводников: проверено полётами
Важным имиджеобразующим фактором для авиаперевозчика является форма стюардесс. При ее изготовлении наши мастера с особой ответственностью относятся к точности линий фасона, подбору тканей и аксессуаров. Компания за более чем 20-летний срок работы в сфере создания авиаформы заслужила высокую оценку как со стороны заказчиков, решивших купить униформу для стюардесс, так и со стороны экспертов.
Результат многолетнего труда – идеальные лекала, гарантирующие безупречную посадку, лучшие ткани из европейских коллекций, мастерски выполненный декор и многоступенчатый контроль всех процессов производства. Строгая форма для стюардесс и бортпроводников под маркой «ENCHY» идеально скроена и сшита в соответствии с существующими традициями; в то же время решения наших специалистов оригинальны и не подвержены скучным стереотипам.
В том, что ведущие отечественные авиакомпании выбирают бренд «ENCHY», отражен профессиональный комплексный подход:
- уникальный дизайн;
- оригинальный крой;
- высокое качество ткани;
- изысканная цветовая гамма;
- уместные аксессуары;
- соответствие актуальным модным тенденциям.
Униформа для авиакомпаний
Следуя лучшим мировым традициям, мы предлагаем для работников гражданской авиации и аэропортов удобную и комфортную форму, которая не теряет статусных внешних характеристик, остается опрятной в течение продолжительного рабочего дня и в условиях перепада температур при выполнении самых длительных рейсов.
Компания «ENCHY» предоставляет комплексный сервис для авиакомпаний – нетривиальные дизайнерские решения и широкий ассортимент спецодежды, предлагает высокую моду для работы на высоте.
Люсила говорит, что хотела быть стюардессой w h en она выросла, а вместо этого стала бизнес-леди Rena Ware. renaware.com | Lucila dice que ella quera ser aeromoza, pero se convirti en una mujer de negocios Rena Ware. renaware.net |
пилот, стюард d o r стюардесса свб.nl | p ilo to, azafata y a uxili ar de vuelo svb.nl |
A char mi n g стюардесса m a de уверен, что […] Мне ничего не хватало. partenia.org | U na s azafatas e nca ntado ra s vienen a […] asegurarse que no me falte de nada. partenia.org |
Я начал […] объясните t h e стюардесса a b или t леди […]назад, когда она меня прервала. fgbmfi-europe.com | Le empec […] a exp li автомобиль a la azafata ace rca d el dolor […]de espalada de la seora cuando ella me interrumpi. fgbmfi-europe.com |
Она рассказала t h e стюардесса a l l о том, как ей было больно […] ее спину, когда она упала на лед двумя неделями ранее, и этот пастор […]помолился за нее, и она полностью исцелилась. fgbmfi-europe.com | Ella l e dij o a la azafata com o s e las ti m su […] espalda cuando cay sobre hielo dos semanas antes y que este pastor or por […]Элла и Элла установила totalmente curada. fgbmfi-europe.com |
Это возможность […] поговорить с ano th e r стюардесса w h o один на […]выход на посадку. partenia.org | Oportunidad for ir a […] charlar con ot ra jo ven azafata que est s ola en […]el mostrador de embarque. partenia.org |
Для Джинни, может быть, замбиец […]миссионерское семя было посеяно, когда она взяла отпуск от своего […] работа на воздухе li n e стюардесса t o j oin the Peace […] Корпусв Тунисе. omiworld.org | Para Jeannie, quiz la semilla de […]misionera en Zambia, se haba sembrado cundo ella […] dej s u trab ajo de azafata pa ra i ncor po rarse […]al Cuerpo de Paz en Tnez? omiworld.org |
T h e стюардесса c a me очень обеспокоен […] и спросил, нужен ли нам врач. fgbmfi-europe.com | L a azafata ll например muy pr eocupada […] y pregunt si necesitaba un mdico. fgbmfi-europe.com |
Застигнутый врасплох и осознающий Бога […] присутствовала, t h e стюардесса s a id она получила травму […]Ее колено 4 недели назад постоянно болело. fgbmfi-europe.com | Sabiendo esto y que la presencia de […] Dios est ab a al l, la azafata dij o q ue s e haba […]lastimado la rodilla haca 4 semanas y que tena un dolor constante. fgbmfi-europe.com |
Стюардесса / a s si stant in land […] или водный транспорт todofp.es | Azafata / A sis ten te en m edios […] de transporte terrestre o martimo. todofp.es |
Я пил кокаин и носил белую рубашку, когда […] случайно t h e стюардесса b u mp ed my arm and […]мой напиток разошелся. fgbmfi-europe.com | Вы установили bebiendo coca y tena una camisa […] blanc a cuand o l a azafata g olp eo ac ci dentalmente […]mi brazo y mi bebida cay por todas partes. fgbmfi-europe.com |
Планируется, что оборудование и компоновка предложат необычный круиз для четырех гостей, организованный шкипером и на […] запрос, по т ч д стюардесса .cagliarisailingcharter.com | Оборудование и дизайн […]pensados para ofrecer un extraordinario crucero a cuatro pasajeros, atendidos por el skipper o, […] si sol ic itad a, u na azafata .cagliarisailingcharter.com |
С учетом этих обстоятельств ce s , стюардесса G a li na Савенкова сама родила ребенка. aeroflot.eu | En esta situacin, la aeromoza Galina Savenkova se encarg de la situacin. aeroflot.eu |
T h e стюардесса h e lp ed as best […] Она могла навести порядок. fgbmfi-europe.com | L a azafata me ay ud l o mejor […] que poda para limpiar el desorden. fgbmfi-europe.com |
Когда я начал молиться за первую леди, я внезапно услышал более […] домофон t h e стюардесса t h at Я молился […]за сообщение о том, что на борту был пастор. […], который был в Африке и молился об исцелении, и что, когда он молился за нее и женщину с больной спиной, оба были исцелены. fgbmfi-europe.com | Cuando ya haba empezado a orar por la primera […]dama, de repente escuch por el […] intercomunicad или que la azafata por la cu al yo […]haba orado, deca que haba un pastor a […]bordo que haba estado en frica orando por la curacin sanidad, y que cuando ore por ella y por la mujer con el dolor de espalda, ambas haban sido sanadas. fgbmfi-europe.com |
В ЗАГС, иду […] в Германию, a y или n g стюардесса i s p ремонт посадочного талона.partenia.org | En la ventanilla de facturacin, al partir […] paraAleman ia , una jo ven azafata pre par a mi ta rjeta […]de embarque. partenia.org |
Если владелец желает использовать […] Капитанский a n d стюардесса o r d eckhand для […]плавания, то доплата составит 250 […]евро и 100 евро соответственно в день. palmayachtservices.com | Si el propietario necesita del […] Capit n y de la azafata o m arin er o para […]la navegacin, entonces el coste adicional diario […]за 250 евро и 100 евро соответственно. palmayachtservices.com |
T h e стюардесса i n te rrupts эти […] волнующие мысли сообщить, что через несколько минут мы приземлимся. termasworld.com | L a azafata d e vu elo in terrumpe […] estos emotivos pensamientos para informar que, en breves minutos, vamos aterrizar. termasworld.com |
Вот уже почти 30 лет Фрэнсис Уолтри наполняет собой очарование и грацию. […] не имеет себе равных за ч и с стюардесса с т или х годов.marsupro.com | Desde mas de 30 aos, Francisco Walthry infunde un encanto y una […] gracia sin igual e n su aeromoza .marsupro.com |
Какой бы ни была песня, Саншайн встречает всех вместе с партнером по танцам и мужем Реммелем, […]почти 60 лет, пассажир, которого она встретила на борту рейса, направлявшегося в Нью-Йорк, поскольку она […] работала воздушной ли н е стюардессой .internationalfamilymag.com | Cualquiera que sea la cancin, Sunshine la disfruta con su compaero de baile y esposo от […]casi 60 aos, Remmel, un pasajero, a quien ella conoci en un vuelo hacia Nueva York, cuando […] Элла тр abaj aba co mo azafata .internationalfamilymag.com |
В нашем офисе рядом […] на работу s, a стюардесса w i ll облегчить […]вам информация о состоянии выполнения работ, […]текущее состояние из них, общая информация по проекту и др. paseoponiente.es | En nuestra caseta a […] pie d e obra , un a azafata l es f acil it ar informacin […]sobre los plazos de ejecucin de las obras, el estado […]actual de las mismas, informacin general del proyecto и т. Д. paseoponiente.es |
Когда самолет приземляется, вы остаетесь, пока всем остальным не будет […] выкл, затем t h e стюардесса h e lp s вы получите […]ваши вещи и вы выходите из самолета. ekocamp.com | La az af ata nos ayu da entonses a recoger […] nuestras cosas y es nuestro turno de bajar del avin. ekocamp.com |
В каждую поездку с […] Capital Coach Lin e, a стюардесса i s a t вы обслуживаете […]для удовлетворения ваших потребностей. capitalcoachline.com | En cada viaje con la […] Capital Coa ch Line , u na azafata es t a su di sposicion […]satisfacer sus necesidades. es.capitalcoachline.com |
Стюардесса p a ss , проходя через острова, увидела, что я был бледен, и она подошла и спросила меня, хочу ли я успокоительное. handofhelp.com | Una auxiliar de vuelo que pasaba por los pasillos vio que yo seta plido, y ella vino a preguntarme si yo deseaba un sedante. handofhelp.com |
Хотя сегодня все реже встречается, другая ошибка, которая должна быть […] Избегать использования гендерных названий должностей, таких как уборка wo ma n , стюардесса .ilo.org | Otro error que habra que evitar, aunque cada vez es menos frecuente, es ilo.org |
Мы гарантируем, что потенциальные клиенты посетят ваш стенд […] удовлетворены предложением кейтеринга, переводом a n d стюардесса s e rv льда и т. д.standscreativos.com | Nos preocupamos por laisfaccin de las […] visitas a su stan d mediante s ervic io s de restaurant, traducc i n, azafatas, e tc .standscreativos.com |
Прохождение через […] точка доступа s, a стюардесса w i th независимая, […]очень простой считыватель выполняет чтение кодов посетителей. cinder2008.com | Al Paso por los […] puntos de a cc eso, una azafata medi ante u na lectora […]autnoma y de gran sencillez, realiza la lectura de los cdigos de asistentes. cinder2008.com |
Стюардесса Изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterpriseЦена ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционный
- Музыка
- Видеоматериал by
Требования к стюардессе | Работа
Этих служащих, которые раньше называли бортпроводниками и стюардами, теперь обычно называют «бортпроводниками».«Они подают еду и напитки, помогают пассажирам с особыми потребностями, делают объявления, обеспечивают соблюдение правил безопасности и помогают во всех типах чрезвычайных ситуаций. Бортпроводникам необходимо как минимум среднее образование, а также специальная подготовка авиакомпаний и сертификат Федерального управления гражданской авиации. Потому что конкуренция за рабочие места авиакомпании часто отдают предпочтение тем, кто превышает базовую квалификацию.
Основные требования
Чтобы стать бортпроводником, вам должно быть не менее 18 лет и иметь аттестат средней школы или его эквивалент.Вы также должны иметь право работать в США и иметь действующий паспорт. Вам понадобится зрение 20/40 или лучше с коррекцией — и вам нужно будет пройти медицинский осмотр и проверку биографических данных. У авиакомпаний также есть требования к высоте, так как бортпроводники должны иметь возможность дотянуться до багажных полок.
Личность и внешний вид
Бортпроводнику необходимы хорошие коммуникативные навыки и навыки обслуживания клиентов, чтобы эффективно обращаться с пассажирами. Это означает, что вам потребуется терпение и внимательность, а также хорошие навыки слушания.Авиакомпаниям не нужны кандидаты с пирсингом или татуировками, которые они не могут скрыть одеждой. Они ищут аккуратный и консервативный макияж, ухоженный вид и прически. По данным Бюро статистики труда, большинство авиакомпаний предпочитают кандидатов, вес которых пропорционален их росту.
Желаемая квалификация
Наличие высшего образования может увеличить ваши шансы получить должность бортпроводника в авиакомпании. Диплом в области коммуникации, туризма, гостеприимства или смежной области может дать вам преимущество.BLS отмечает, что большинству авиакомпаний требуется как минимум один год опыта работы с клиентами. Кроме того, авиакомпаниям может потребоваться свободное владение вторым языком, если вы работаете на международных рейсах.
Обучение и сертификация
Авиакомпании предоставляют новым сотрудникам от трех до шести недель обучения в учебном центре авиакомпании. Темы обучения включают процедуры в чрезвычайных ситуациях, первую помощь, рабочие обязанности, правила и операции авиакомпании. По окончании обучения сопровождающие лица совершают тренировочные полеты перед сдачей квалификационного экзамена для получения Сертификата продемонстрированной квалификации Федерального управления гражданской авиации.Эта сертификация действительна только для конкретного оборудования, используемого при обучении. Бортпроводникам необходимо пройти новое обучение, чтобы работать с любыми дополнительными типами самолетов. Чтобы поддерживать сертификацию FAA, вам необходимо периодически проходить переподготовку в течение всего времени, пока вы работаете в авиакомпании.
Перспективы и прибыль
Бюро статистики труда США не ожидает изменений в количестве рабочих мест для бортпроводников в период с 2010 по 2020 годы. Региональные и бюджетные авиакомпании могут предложить лучшие возможности, чем крупные перевозчики.Некоторые новые должности откроются после выхода на пенсию старшего обслуживающего персонала, но авиакомпании не могут заменить всех их новыми сотрудниками.