Учитель не принял подарок: Существуют учителя, не берущие подарки?

Содержание

От греха подальше: Учителей призывают отказываться от подарков

В это воскресенье страна будет отмечать День учителя. Праздник добрый, светлый и яркий. Обязательно с цветами и поздравлениями. Хотя о том, что это необязательно, говорят все чаще. Проводят разъяснительные беседы и намекают, что любой подарок — это шаг к коррупции. Такая размытая грань, никем конкретно не очерченная, пугает и обижает, прежде всего, самих педагогов. Продолжит Ольга Витукевич.

И без перевода понятно — дети поздравляют своего учителя. Она отказывается от цветов. Те в недоумении. Почему? Ответ дает уже другой педагог. «Мы, учителя Актюбинской области, поддерживаем призыв: «Я не принимаю подарки! Покорение вершин знаний нашими учениками — лучший подарок для нас.

Наша профессия не продается за деньги!». Вроде, продаваться никто и не предлагал. Просто цветы. Вряд ли актюбинские учителя были инициаторами такой театральной сцены. Теперь к этой акции присоединяются другие школы и детсады. Так, не только в этом регионе. Учителей всей страны в канун их праздника предупреждают о главном — ничего не брать. Подарки — зло.

БИБИГУЛЬ АСЫЛОВА — ВИЦЕ-МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК: «Допустим, я когда в школе училась, то мы шли на 1 сентября — выращивали цветы для учителей. Я училась в обычной сельской школе, я все лето ухаживала за этими цветами, и мы дарили учителям. И такие небольшие знаки внимания, думаю, минимальные».

 ДАНИЯР САБЫРБАЕВ — ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ: «По букетам цветов говорить о составе преступления будет преждевременно, однако, позиция в отношении остальных подарков однозначно отрицательна. Сумма стоимости подарков свыше 2 МРП — это уже уголовная статья, ниже 2 МРП — это административно-коррупционное правонарушение».

Это официальная позиция властей. Если копать глубже, то учителя не чиновники. У них статус другой — это гражданские служащие. У них свой этический кодекс. Об этом сейчас помнят только сами педагоги. Но обычно молчат.

АЙГУЛЬ ХАСЕНОВА — ЗАМЕСТИТЕЛЬ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ФИНАНСАМ: «Цветы можно дарить, потому что цветы — это знак уважения к учителю, за его

профессиональный труд. Учитель- это гражданский служащий, поэтому к нему нормы применения

госслужбы не применяются».

ТАЛГАТ ЕШЕНКУЛОВ —  ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК: «Учитель, если он вовлечен в свой предмет, вовлечен в свой урок, если человек фанатично предан своей профессии, если он любит свое дело, то они, думаю, про подарки никогда не думают». Неля Ивановна Самойлова именно такой фанатично преданный делу учитель. А еще она человек. И у нее двойной праздник — еще и день рождения сегодня. В профессии она очень долго, и что такое этика знает.

НЕЛЯ САМОЙЛОВА — УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: «И, я считаю, что когда перед праздниками — День учителя или 8 марта начинают на школу слать бумаги с какими-то указаниями — проведите беседу — ну, я считаю, что это некорректно. Потому что любой учитель понимает, какой подарок он берет, и родители знают». Самые безотказные и быстрые на подъем в нашей стране учителя. Если кто-то сомневается — посчитайте сколько госорганов контролирует обычные школы. И сколько требований летит именно в их адрес — простых учителей. Сколько отчетности они заполняют, сколько времени тратят на концерты, репетиции, встречи почетных гостей и другие открытые мероприятия. И подарки для них — это не совсем то, на что все сильней и сильней намекают чиновники.

НЕЛЯ САМОЙЛОВА — УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: «Вот они мне вчера диктант написали. Айгерим — 5/5, Лиза- 5/5. Это ли не подарки? Да я летаю от таких подарков.  Когда человек дарит подарок, по крайней мере, я о себе, мне самой приятно, у меня душа светлеет».

ЕЛЕНА СЕМИДОЦКИХ — РОДИТЕЛЬ: «Сын у меня пойдет с цветами, обязательно. Во-первых, у меня растет мужчина. Он этому должен учиться с детства, он должен знать, что это нормально. Ненормально, если он не будет этого делать».

АЛЕКСАНДР БЕРЦОВИЧ — РОДИТЕЛЬ: «У нас будет красивый шикарный букет из своих дачных цветов». Родительский комитет тоже ломает голову — чем удивить учителей в этот день. И концерты вместе со школьниками готовят, и флешмобы придумывают. А их дети в этот момент мечтают о том, чтобы такого подарили бы своему учителю, будь они взрослыми. Естественно, не ограничивая свою фантазию двумя МРП. И вообще ничем не ограничивая. «Цветы какие-нибудь, новые растения, картины, запас воды». «Я бы дала ей здоровья побольше и отличного настроения». «Путевку может быть куда-нибудь». «Я бы купил своему учители проездной абонемент на целый год». «Я думаю, что этот подарок нельзя купить за деньги». Учителей, конечно, ждут поздравления. В Казахстане их более 300 тысяч. На региональном уровне, на республиканском.

Будут и цветы, и премии, и награды. Но, по-человечески, обидно именно за ту актюбинскую учительницу, которая отказалась от своего букета. И так и не ответила на вопрос — почему. Разве наши  учителя это заслужили?

В Госдуме предлагают разрешить учителям получать в подарок не только цветы — Российская газета

Премьер Казахстана не принял извинения украинского коллеги 18:32 «Спартак» и «Динамо» назвали составы на дерби в РПЛ 18:27 Путин предложил изменить траекторию глобального развития 18:14 Лавров оценил значимость трехстороннего соглашения по Нагорному Карабаху 18:10 Путин призвал отказаться от практики односторонних санкций 17:50 Путин назвал массовую безработицу главным риском нынешнего кризиса 17:39 Путин назвал сумму антикризисной поддержки 17:23 США освободили израильского шпиона 17:13 На Москву надвигается снежный циклон «Сара» 16:26 Дочь Шойгу — единственный кандидат на пост главы Федерации триатлона России 15:58 В Москве простились с Народным художником Сергеем Бархиным 15:55 «Фредди Крюгер» сыграет убийцу в четвертом сезоне «Очень странных дел» 15:43 Оператор «Хранителей» снимет игровой ремейк «Чипа и Дейла» 15:32 За убийство шестилетнего мальчика под Саратовом задержали рецидивиста 15:30 Нового «Хищника» снимет режиссер «Кловерфилда, 10» Дэн Трахтенберг 15:05 Третья часть «Дэдпула» с Рейнольдсом запущена в производство 14:53 Генпрокуратура возбудила дело по факту продажи бюстов Геринга и Муссолини 14:13 Нападающий «Боруссии» Холанд признан лучшим молодым игроком Европы 13:59 В СК назвали геноцидом атаки против мирного населения Донбасса 13:29 Реконструкцию пяти клеверных развязок на МКАД завершат в 2022 году 13:22 Мурашко передал Армении образцы вакцины «Спутник V» 13:03 В Москве убийца 14-летней девочки найден мертвым 12:56 В СК призвали осудить причастных к геноциду советского народа в войну 12:53 В Москве главу филиала ЖКХ Минобороны приговорили к 6,5 годам колонии 12:38 Восемь человек погибли во время минометной атаки в Кабуле 12:32 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизни

Этикет подарков. Каким подаркам учитель будет не рад?

К выбору презента для учителя или воспитателя нужно подходить с умом. Конечно, самый простой вариант на все случаи жизни – это цветы и конфеты.

Но на такие важные, ответственные мероприятия, как выпускные, принято дарить что-то более существенное. Вот тут родители в порыве благодарности могут наделать ошибок.

Давайте рассмотрим, какие подарки могут разочаровать, обидеть и даже разозлить преподавателя, а какие он вовсе может не принять.

Посуда

Классика жанра. Мнение о том, что учителям следует дарить сервизы или просто чайные пары, возникло давно и, к сожалению, прочно укоренилось в наших умах. Ни в коем случае не дарите посуду! Как вы думаете, сколько за всю свою преподавательскую карьеру учитель может получить подобных подарков? Куда ему ставить все эти тарелки, блюдца и чашки?

Даже если учитель молодой и это его самый первый выпуск, подарив посуду, вы может не угадать эстетические пристрастия преподавателя. В таком случае ваш фарфор с самого момента вручения обречен на пыль и забвение в темном углу учительского шкафа.

Косметика и парфюмерия

Даже если вы выбираете только качественные косметические средства, как вы можете угадать, подойдут ли они учителю, ведь для этого нужно как минимум знать его тип кожи, волос и прочие важные показатели? К тому же (это особенно касается парфюмерии) довольно сложно подобрать нужный аромат. Можно сделать исключение, если вы точно знаете, какие духи предпочитает учитель, но играть в угадывание точно не стоит. Тем более, не нужно приобретать дешевые аналоги оригинальной парфюмерии.

Если вам все-таки хочется подарить что-то для красоты и здоровья, пусть это будет сертификат на покупки в парфюмерном или косметическом магазине.

Алкоголь

По правилам этикета, женщинам его дарить вообще запрещается. Но даже если преподаватель – мужчина, подумайте сами: насколько уместно будет выглядеть подобный подарок в руках школьника?

Ювелирные украшения

Я говорю именно об украшениях из драгоценных металлов. О бижутерии речь даже не идет, дарить дешевые безделушки точно не стоит! Но и шикарное колье с бриллиантами вряд ли вызовет восторг у преподавателя. Подобный подарок слишком дорог, принятие его поставит учителя в неловкое положение, смутит или расстроит. В худшем случае – может быть воспринят как взятка.

Деньги

«Не знаешь, что подарить – дари деньги» – это принцип, уместный для свадьбы, но никак не для выпускного или последнего звонка. Неважно, насколько красив подарочный конверт, неважно, какие купюры вы в него вложили, – деньги буду расценены, опять же, как взятка, либо как материальная помощь. И то и то довольно унизительно, поэтому подобный дар учитель просто не примет.

Самое главное, когда будете выбирать подарок для учителя – делайте это с душой и лучше коллективно, ведь это позволит вам подготовить действительно хороший, приятный сюрприз, который запомнится преподавателю.

Фото: thewhy.

com, show.7ya.ru, alittleclaireification.com, aliexpress.com, cookhouse.ru, beautyinsider.ru, cognacpro.ru, legkostbytia.ru, pics-land.ru, huffingtonpost.com

 

«Только не надо денег и второсортных конфет». Плохие подарки на День учителя

Спросили у учителей, какие подарки они точно не ждут. Несмотря на то, что большинство из них рады любому знаку внимания, далеко не все подарки им, как и любым людям, одинаково приятны. Какие из них окажутся кстати, а какие будут приняты с тайным вздохом и отправлены на дальнюю полку в кладовке? 


Источник фото: gms-ost.jena.de

Как-то раз из коробки конфет выполз червяк

Ольга Владимировна, учитель начальных классов, просит не дарить коробки невкусных конфет:

Иногда приносят такие коробки, что боишься их открыть и есть. То ли они где-то на акциях по дешевке продавались, то ли хранились у родителей в антресолях несколько пятилеток. Обветренные, с непонятным запахом и вкусом.

А как-то из коробки конфет, подаренной мне ко дню и учителя, и вовсе выполз червяк. Хорошо, что успела заметить и все выбросить. С тех пор с содроганием принимаю конфеты. Лучше сама из себе куплю.

Сколько на полках вашей квартиры вместится керамических фигурок?

Валентина Валерьевна, учитель математики и информатики, не понимает, зачем дарить непрактичные подарки:

Например, разные керамические фигурки. Ими любуешься день, два. Потом они надоедают. А еще через несколько дней совершенно не понимаешь, куда их деть. Эти слоники, котики и прочие представители фауны. 

За 10 лет работы в школе у меня таких скопилось штук 100, не меньше. Сначала старалась выставлять их на открытую полку, потом убрала оттуда посуду и другие мелочи, потому что фигурки уже не вмещались. В конце концов, раздражаясь от отсутствия места, сгребла их все в отдельную коробку и отнесла на лоджию. Вспоминаю об этих подарках только во время уборок и с ужасом жду, сколько еще фигурок мне подарят на ближайший День учителя.

Увы, они сразу же отправятся в ту же коробку. Ведь хранить их негде. И понимаю, что иногда их дарят искренне, с желанием сделать добро. Но ответьте мне честно, дорогие родители: сколько в вашей квартире полок для хранения подобных керамических фигурок и разных бессмысленных сувениров? Вот то-то.

Источник фото: v-spisok.ru

Подарок деньгами воспринимаю как неуважение

Ванда Васильевна, работает в гимназии Минска и отказывается от денег:

Деньги в конверте — неуместный подарок, воспринимаю как неуважение. Обидно такое получить. Ведь в работу вкладываешь душу, а тебе вместо доброго человеческого спасибо сунут деньги. Как будто откупаются.

По всей видимости, и родители и дети видят и чувствуют мое такое отношение, потому что я крайне редко сталкиваюсь с деньгами в качестве подарков. Но эта тема вокруг все более популярна. Сужу по коллегам и по детскому саду, куда ходит мой ребенок. Родители все чаще предлагают подарить учителям или воспитателям деньги. Лично я категорически против. И когда такая тема возникла в преддверии 8 марта в нашем детском саду, с трудом отговорила других мам от подобного шага. Никто не подумал, что воспитателя можно таким образом и обидеть, а не только поощрить.

Хочу столько цветов, сколько у меня ваз

Оксана Дмитриевна,  учитель русского языка и литературы, вспоминает, что у нее хранится на антресолях:

Когда-то было очень популярно дарить учителям вазы для цветов. Я давно работаю в школе, и за эти годы у меня их накопилось такое количество! Я уже и собирала, и передаривала. И не так плохи те вазы, но ведь, откровенно говоря, из 365 дней в году они 330 стоят пустыми. Букеты, чтобы их наполнить, мы получаем к 1 сентября, дню учителя и на 8 марта.

И то на два последних праздника чаще всего теперь дарят несколько букетов или один большой от класса, а не от каждого ученика. Это правильно, наверное. Но вазы-то стоят….

Учителя не слишком активно рассказывают о подарках, некоторые и вовсе попросили родителей не дарить им ничего. Но родители все равно стараются порадовать. Иногда это выглядит неловко и даже смешно: одной учительнице подарили набор косметики, в составе которой был гель для интимной гигиены. Другая вспоминает разделочную доску и лопатки для сковородки. 

А что дарить?

Как ни странно это для многих прозвучит, учителя часто бывают людьми душевными и трепетными, и все что идет «от души», хоть и малозначимо для взрослых, бывает наиболее ценно для педагогов.


Источник фото: vesti-ukr.com

 

Ольга Сергеевна, учитель математики одной из столичных гимназий, просит родителей быть проще:

От учеников приятно слышать добрые и искренние слова, а также получать милые подарки, которые они сделали своими руками. Это и есть самое приятноемоем опыте самыми душевным и запоминающимися подарками были те, что выбирали сами ученики, а не родители. Правда, в моем случае это были уже старшеклассники, но тем не менее…

Иногда мне кажется, что взрослые слишком зашорены стереотипами и зациклены на деньгах. Дети чаще бывают более искренними и благодарными. И если им давать шанс проявить себя, они это сделают лучше многих мам и пап.

А что вы будете дарить своим учителям?

Юрист пояснил, что можно дарить врачам и учителям, чтобы это не расценили, как взятку

СТВ в программе «Утро. Студия хорошего настроения»  поговорили о том, чем взятки отличаются от подарков.

Алексей Корочкин, кандидат юридических наук, доцент:
В Гражданском кодексе Республики Беларусь есть норма, которая запрещает дарение определенным категориям лиц, есть перечень.

И в этом перечне есть, в том числе, работники здравоохранения, учреждений образования.

Они не имеют права принимать подарки от лиц, которые находятся на лечении в этих учреждениях, обучаются, либо их родственников – в связи с тем, что они являются пациентами либо учениками. За исключением обычных подарков стоимостью, не превышающей пятикратный размер базовой величины. Базовая величина установлена у нас 24,5 рубля, то есть, пятикратный размер – 122,5 рубля на сегодняшний момент.

Главное здесь уложиться в стоимость? Что можно дарить?

Алексей Корочкин:
Да. Ведь цветы и конфеты тоже могут быть различными, могут быть эксклюзивными, уникальными, привезёнными откуда-то издалека и тоже могут стоить очень дорого. Поэтому нет какого-то чёткого определения, что такое обычный подарок, какой подарок является обычным, какой – необычным.

Но в моём понимании, цветы и конфеты можно отнести к обычным подаркам.

Здесь очень важна та ситуация, при которой мы хотим подарить тот или иной подарок. Если мы дарим подарок врачу, который выписывает нам лист о нетрудоспособности – вместо трех дней выписывает неделю, либо накануне экзамена мы пришли к преподавателю,  то, конечно, в таких ситуациях преподавателю и врачу лучше воздержаться от приёма такого рода подарков. Если же мы хотим подчеркнуть высокий профессионализм этих людей и пришли в День учителя, в День медицинского работника, сугубо в честь этого праздника, не ожидая какого-то встречного удовлетворения, дарим цветы и конфеты –тут никаких проблем.

Наш канал в Telegram

«Сдаем на подарок!» — а что на самом деле хотели бы получить педагоги в День учителя?

В преддверии 5 октября — ежегодного профессионального праздника учителей — многие родители и ученики озабочены тем, что же подарить педагогам в этот день. Хочется сделать любимым преподавателям, действительно, особенный, а главное нужный подарок. «Гуранка» пообщалась с учителями не только нашего города, но и края. И узнала их мнение на счет того, что нужно дарить в День учителя, а от чего стоит отказаться.

Наталья Николаевна и Александр Алексеевич Касьяновы, учителя географии

Наталья: Безусловно очень приятно получать подарки и совсем не имеет значения, кем ты работаешь. Для меня всегда важна искренность в глазах человека, пусть он поздравит словесно, но так, как это чувствует. Конечно, кто-то дарит конфеты, шоколадки, цветы, однажды пряник подарили, могут просто подписать открытку (я их все храню), но самые запоминающиеся подарки, как правило, являются самыми простыми. Несколько лет назад мне подарили ручку, обычную, с надписью «Учителю». До сих пор не пользуюсь ею — подарок. В прошлом году было очень приятно и необычно получить от ребят фотографию их класса с поздравлением, также дарили линейку, на которой была гравировка с моими инициалами.

Александр: Подарки бывают, конечно, разные, мне однажды ребята подарили рисунок, выполненный от руки. Было очень неожиданно и приятно. А так я считаю, что если подарку и суждено быть, то пусть это будет что-то сделанное своими руками или канцелярия.

Ольга Николаевна Пушкарева, учитель английского языка

Я считаю, что кроме цветочков больше ничего дарить и не нужно. На 1 сентября я была очень довольна, когда несла домой большой букет цветов.

Лариса Шарифовна Кибирева, учитель русского языка и литературы

Что такое подарок? Это дар, который люди преподносят друг другу. А значит, прежде чем вручать очередной флакон духов или коробку конфет, надо подумать, ведь на вкус и на цвет товарища нет! Сколько ненужных вещей хранится в шкафах у людей, которые не считают возможным передаривать их. А сколько ненужных вещей передаривается другим людям, продолжая эстафету круговорота бесполезных безделушек в жизнях людей.

Но как узнать, что же подарить человеку, чтобы действительно его порадовать? Если мы давно с ним знакомы, знаем его вкусы и предпочтения, нам не составит никакого труда определиться с презентом. Я, например, очень люблю книги. Но моя домашняя библиотека слишком велика для обычной квартиры. Поэтому даже, решив побаловать саму себя подарком такого рода, я тщательно взвешиваю все «за» и «против».

Что же касается подарков конкретно учителям, то тут изобретательность детей и их родителей не имеет границ. К сожалению, зачастую ими движет желание не порадовать любимого педагога, а «купить» хорошее отношение к своему ребенку. Или просто «поставить галочку», отметиться, что, вроде как не хуже других. Но как же желание по-дар-ить человеку радость? Самым универсальным подарком всегда были цветы. Последнее время их дарят в кашпо. Я считаю, что это очень практично. Ведь цветок живет, а ухаживая за ним, учитель невольно будет вспоминать ребят, которые его преподнесли. И чем дольше он радует, тем теплее воспоминания. Если вы занимаетесь прикладным видом искусства (вышиваете, лепите, рисуете и т.д.) и достигли в этом определенных успехов — не стесняйтесь, ведь вы можете подарить свою работу! Лично у меня хранятся такие подарки. Я часто беру их в руки, рассматриваю и мысленно посылаю пожелания счастья тем, кем это было сделано.

Арюна Болотовна Ринчинова, учитель ОБЖ

Мне на праздники очень приятно получать от ребят цветы, какие-нибудь сладости, вроде тортика, ну и подарочные сертификаты в магазины.

Алексей Андреевич Иванов, учитель истории

На самом деле, я считаю, что необязательно дарить подарки на какие-либо праздники. Но если все-таки дарят, то я был бы не против получить хорошую канцелярию и молочный шоколад. К ненужным, бесполезным подаркам я отнесу, пожалуй, кружки, цветы и рамки. А вообще для меня самое главное и приятное — это искренняя любовь к моему предмету.

Алена Андреевна Дудко, учитель истории и обществознания

Как говорится лучший подарок — тот, который сделан своими руками. Если быть точнее, подарок, который был сделан руками ребенка, специально для своего любимого учителя. Так приятно видеть, как они старались. Пусть даже это будет открытка, возможно с неровными буквами или просто рисунок ромашки — для меня же станет настоящим произведением искусства. Ведь глядя на это, ты понимаешь, что ребенок включал свою фантазию, старался. Именно в такие моменты осознаешь, что твои старания в роли учителя проходят не зря. Поэтому для меня лучший подарок – тот, над которым постарались дети (большие или маленькие- неважно!). Главное, с душой…

Ирина Николаевна Удовиченкова, учитель биологии

Для меня приятно получить просто словесные поздравления, так скажем, прочувствовать заботу и внимание ребят. Дети часто дарят мне шоколад, потому что знают, что я очень люблю сладости. Бесполезным подарком я считаю – цветы. Мне всегда их жалко, потому что цветы — это мимолетная радость, сегодня они прекрасны, а завтра уже завяли.

Марина Владимировна Зюзькова, учитель географии

Думаю, букет цветов всегда приятно получить, особенно в праздник. Недорогие сертификаты в отдел косметики или посуды. Также рада, когда дарят что-то из канцелярии (для учителя это всегда актуально). Не отказалась бы и от билета в кино, театр или на какой-нибудь концерт. Торт, шоколадки, коробки конфет — все, что связано с едой, я получать не особо люблю. Мне всегда неудобно, лучше бы ребята сами скушали. А вообще я такой человек, которые не заостряет внимание на подарках, что подарили, тому и рада, ведь главное — внимание.

Оксана Владимировна Трофимова, учитель русского языка

Совсем неважно, что получить. Ведь любая мелочь приятна. Я, например, храню необычные детские открытки, которые когда-то мне дарили. Безусловно радуют стандартные наборы – цветы и сладости. Также приятно, когда на концерте дети посвящают тебе свое выступление. Никогда не приму слишком дорогие подарки, потому что школьники не могли на них заработать.

Какой бы вы подарок в итоге ни выбрали, главное, что он должен быть от чистого сердца. Не забывайте поздравлять любимых учителей! И дарите им улыбки, приятные слова, сюрпризы не только в праздники, но и просто так без повода. Вот увидите – это доставит им радость!

НАЧАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 13 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Формы вопросов (Почему-сколько-сколько)
— Почему вопросы
— Наречия и прилагательные

1. «_____ первый человек ходил по Луне?»
«В 1969 году».
A) Когда
B) Где
C) Кто
D) Что

2. «_____ она вышла замуж?»
«Она вышла замуж за Джона».
A) Что
B) Кто
C) Какой
D) Почему

3. Собака _____.
A) больше
B) большой
C) самый большой
D) самый большой

4. Водитель _____.
A) осторожность
B) осторожность
C) осторожность
D) осторожность

5. Она сбежала _____.
A) быстро
B) быстрее
C) быстро
D) быстрее

6. Он тоже водит _____.
A) быстро
B) быстро
C) быстрее
D) быстрее

7. Что это за история _____?
A) из
B) на
C) на
D) около

8. Что случилось _____ конец истории?
A) на
B) на
C) на
D) на

9.Поезд отправляется с _____ платформы 9.
A) от
B) на
C) от
D) на

10. «_____ ты купил новую куртку?»
«В супермаркете».
A) Что
B) Где
C) Когда
D) Как

11. «_____ вы заплатили?»
«1000 долларов».
A) Сколько
B) Сколько
C) Сколько
D) Какое

12. «_____ ты купил?»
«Новая куртка».
A) Кто
B) Когда
C) Сколько
D) Что
13. _____ ты покупал?
A) Какой
B) Почему
C) Когда
D) Кто

14.«_____ ты ходил?»
«Сегодня утром».
A) Почему
B) Что
C) Когда
D) Как

15. «_____ ты ходил?»
«Чтобы купить новую одежду».
A) Когда
B) Почему
C) Где
D) Как

16. «_____ ты ходил?»
«В магазины».
A) Когда
B) Почему
C) Где
D) Как

17. «_____ ты ходил?»
«На машине».
A) Когда
B) Почему
C) Сколько
D) Как

18. «_____ ты хочешь пойти?»
«В Париж.”
A) Почему
B) Где
C) Как
D) Что

19. «_____ она?»
«Наш двоюродный брат».
A) Кто
B) Что
C) Как
D) Где

20. «_____ лет она была?»
«60 лет».
A) Сколько
B) Сколько
C) Сколько
D) Сколько

21. _____ Вам нравится учить английский?
A)
B)
C)
D)

22. Что _____ ты делал прошлой ночью?
A) сделал
B) сделал
C) сделал
D) сделал

23.На скольких языках _____ говорит твоя мама?
A) до
B)
C)
D)

24. Когда _____ вы в последний раз ходите по магазинам?
A) до
B) не
C)
D) не

25. _____ вы весите?
A) Сколько
B) Сколько
C) Сколько
D) Что

26. Курение — _____ привычка.

. Пассивный залог.

. Пассивный залог. ← • • →

: [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [ 290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306]

290., Пассивный залог.

1. Правило, разъясненное учителем на последнем уроке (понять) всеми нами.
2. Поэма была так красиво, что его (чтобы узнать) все.
3. Я надеюсь, что приглашение (принять) от всех.
4. Письмо (отправить) через полчаса.
5. Мне кажется, что музыка (слышать) из соседней комнаты.
6. На последнем соревновании первый приз (победитель) нашей команды.
7. Вопрос (решить) как только они приехали.
8. Ваш отчет должен (разбить) на две части.
9. Скоро он (отправить) в санаторий.
10. Книга (обсудить) на следующей конференции.
11. Композиция должна (сдать) в среду.
12. Вчера он (рассказать) подготовил выступление.
13. Статья (опубликовать) на прошлой неделе, если не ошибаюсь.
14. Лекции, которые мы все (чтобы посетить).
15. Такси (вызывать) пятнадцать минут назад, так что мы ждем его в любой момент.
16. Молодой человек (представить) мне всего пару часов назад, но мне кажется, что я знаю его много лет.

291. , Активный пассивный голос.

1. Никто (чтобы увидеть) его вчера.
2. Телеграмма (получить) завтра.
3. Он (дать) мне эту книгу на следующей неделе.
4. Ответ на этот вопрос можете (найти) в энциклопедии.
5. Мы (показать) исторические памятники столицы делегации.
6. В этой книге вы можете (найти) интересную информацию о жизни в США.
7. Будапешт (разделить) по Дунаю на две части: Буда и Пешт.
8. Юрий Долгорукий (основать) Москва 1147г.
9. Московский университет им. М. В. Ломоносова.
10. Мы (называть) Жуковский отец русской авиации.

Пассивный голос

ПРИСУТСТВУЕТ ПРОШЛОЕ БУДУЩЕЕ БУДУЩЕЕ В ПРОШЛОМ
Простой (Неопределенный) Книги пишутся каждый день.-. книга была написана вчера. -. книга будет написана завтра. -. He сказал, что книга будет написана на следующий день. -, .
прогрессивный (Непрерывный) книга сейчас пишется. -. книга писалась вчера в 4 часа. — 4.
Perfect книга только что написана.- книга была написана вчера к 6 часам. — 6. книга будет написана завтра к 2 часам. — 2. He сказал, что книга была бы написана к 2 часам на следующий день. -, 2 .
Идеально Прогрессивный (непрерывный)

Верх

292.Пассивный залог.

1. украл много денег из магазина. 2. К шести часам они закончили работу. 3. В двенадцать часов рабочие загружали грузовики. 4. К трем часам рабочие загрузили грузовики. 5. Ежегодно отправляем дочку отдыхать на юг. 6. По телевизору покажут этот фильм. 7. На нашей улице строят новый концертный зал. 8. Вчера купил картошку. 9. Завтра привезем книги. 10. Сейчас ремонтируют часы.11. В этом магазине продают молоко. 12. Я перевел весь текст. 13. На прошлой неделе они разбили окно. 14. Когда я пришел домой, они ели сладости. 15. Поработаем вечером. 16. Он написал эту книгу в 19 веке. 17. В теннис играли с четырех до пяти. 18. В этой лаборатории они провели ряд важных экспериментов. 19. Ливингстон исследовал Центральную Африку в 19 веке. 20. К середине осени мы посадили все деревья. 21. Этот спектакль поставят в начале следующего сезона.22. Они забыли историю. 23. Кто-нибудь объяснил вам правила игры? 24. Они не вернули мои коньки.

293. Пассивный залог.

1. познакомит меня со своими друзьями. 2. Строят мост через реку. 3. Я еще не перевел статью. 4. Мы с большим удивлением смотрели на этого человека. 5. Вы расскажете о фильме на уроке. 6. Директриса послала за родителями ученика. 7. Секретарь печатал буквы? Нет, сейчас она их набирает.8. Мы спросили его о его отпусках. 9. Они уже обсудили роман. 10. Он не дал мне своего адреса. 11. Она показала ему дорогу к станции метро.

294. Пассивный залог.

1. Врач прописал ей новое лекарство. 2. О нем часто говорят. 3. Над этим забавным зверьком смеялись все. 4. Мы искали вас все утро. 5. Будем настаивать на строгой дисциплине. 6. В этой школе преподают три иностранных языка.7. Это письмо мы получили после его отъезда. 8. Нападали ли на вас собаки? 9. Пчелы собирают мед с цветов. 10. Шторм ударил корабль о скалу. 11. Кто открыл кровообращение? 12. Сейчас там продают вкусное фруктовое мороженое. 13. Старик показал нам выход из леса. 14. Предложили ей интересную работу.

295. Пассивный залог.

1. Дети разбежались по многим вещам. 2. Девушка положила все книги в книжный шкаф.3. Зимой поля покроет снег. 4. Завтра они сдадут домашнее задание. 5. Не думаю, что сегодня мы закончим все приготовления. 6. Она всегда приглашает меня на свои званые обеды. 7. Она показала мне платье, которое сшила ее дочь. 8. Они не пригласили ее на вечеринку. 9. Я не оставлял окно открытым. 10. Они сделали не выключайте свет. 11. Я пригласил друзей на чай. 12. Она дала мне книгу на английском языке. 13. Вы уже написали письмо? 14. Они рассказали нам много интересного.15. Студенты написали работу без ошибок. 16. Мы обсуждали этот вопрос несколько дней назад. 17. Кто-то хочет, чтобы вы говорили по телефону. 18. Она нашла мою книгу на подоконнике. 19. В этих горах построили отличные приюты для туристов. 20. Вы раздали упражнения всем ученикам? 21. Мальчик разозлился, потому что мать не разрешила ему выйти на стадион. 22. Почему вы положили мои книги на этот стол?

296. Пассивный залог.

1.На прошлой неделе один из моих друзей отвел меня в кино. 2. Мы закончим эту работу в срок. 3. Они построили этот дом в 1960 году. 4. Когда я вчера вошел, в этом магазине продавали новые детские книги. 5. По дороге на вокзал к нам присоединилась большая группа молодых людей. 6. В этом селе молодой учитель открыл школу. 7. Сейчас переводят эту статью. 8. Голсуорси написал «Сагу о Форсайтах». 9. На собрание пришли тысячи человек. 10. Он только что перебил меня. 11. Учитель объяснил нам это.12. Включаем свет, когда темно. 13. Студенты вовремя завершили перевод. 14. Хелен вымыла посуду. 15. Бетти часто брала с собой младшего брата на прогулку. 16. Мама приготовила кофе. 17. Вы уже гладили платье? 18. Нина неправильно произнесла это слово. 19. Они сказали ей правду. 20. Она обещала нам интересное развлечение. 21. Кто-то пишет на доске мелом. 22. Я закончу свою работу около семи часов. 23. Кто-то открыл дверь.24. Официантка принесла кофе.

-изд ,
.

Верх

297. Пассивный залог.

1. Девушку искали везде. 2. Они не слушали мальчика. 3. Она хорошо ухаживает за пациентами. 4. Они спросили наш адрес. 5. Мой отец просматривал эти газеты сегодня утром. 6. Он будет давать моему брату уроки английского.7. Его друг показал мне интересный журнал. 8. Его друг рассказал ему все. 9. Студенты тепло встретили известного лектора. 10. Недавно построили огромный завод в городе N. 11. Мы должны закончить работу к завтрашнему дню. 12. Когда я заболела, мама послала за врачом. 13. Они показали Елене ближайшую дорогу к театру. 14. Он дал своему пациенту хороший совет. 15. Мэри рассказала мне новости. 16. Люди с интересом посмотрели на маленького мальчика. 17. Они внимательно изучили бумагу.

298. Активный залог. .

1. Помещение было убрано и проветривается. 2. Все ли книги прочитаны? 3. Кем были написаны эти письма? 4. Письмо только что набрано. 5. Она показала мне картину, написанную ее мужем. 6. Меня не пустят туда. 7. Ему все сказали, поэтому он знает, что делать сейчас. 8. На все вопросы нужно ответить. 9. Дверь осталась открытой. 10. Бетти встретили в Станция.11. Девушку не пустили на концерт. 12. Она сказала, что новое расписание еще не вывешено на доске объявлений. 13. Цыпленок был съеден с аппетитом. 14. Было так темно, что домов не было видно. 15. Свет еще не выключили. 16. Мальчика наказали за плохое поведение. 17. К трем часам все было подготовлено. 18. Диктант написан без ошибок. 19. Кем написано стихотворение? 20. Ее платье было выстирано и отутюжено. 21. Меня не обвиняли в ошибках.22. К следующему уроку документы были просмотрены и исправлены. 23. Этот дом построен в прошлом году. 24. Письмо только что отправлено. 25. Эта статья будет переведена на уроке во вторник. 26. Когда эту книгу вернут в библиотеку?

299. Активный залог. .

1. Всем старым ученикам разосланы приглашения присутствовать на тридцатой годовщине школы. 2. Все пассажиры автобуса слушали рассказ о мальчике, который был спасен от утопления благодаря проворности водителя.3. Работа была завершена в срок. 4. О ребенке позаботятся. 5. Эту книгу должен прочитать каждый студент. 6. Этот фильм можно посмотреть в нашем кинотеатре. 7. Спартанских детей родители учили переносить все невзгоды. 8. Какую статью перевел ваш брат? 9. На этом уроке их учили рисованию. 10. Это имя редко упоминалось в его романах. 11. Мне часто об этом говорят. 12. Об этом человеке много говорили. 13. Когда это было сделано? 14. Какие музеи посетили в прошлом году? 15.Сдавали ли ваши сочинения? 16. Сказанное верно. 17. После того, как ей были подробно разъяснены факты, она больше не беспокоилась. 18. Его оштрафовали за переход улицы в неположенном месте. 19. Греки подверглись нападению персов с моря. 20. На эту гору раньше не поднимались. 21. Она сказала мне, что эти газеты были аккуратно спрятаны, чтобы они не потерялись. 22. Почему эти чашки поставлены в этот шкаф? 23. Нику сказали немедленно идти домой.

Верх

300. , Пассивный залог.

1. Два отчета по рассказам Хемингуэя (сделать) в нашей группе в прошлом месяце. Оба они были очень интересными. 2. Он сказал, что бабушкиное письмо (получить) накануне. 3. Два новых инженера просто (для представления) руководителю отдела. 4. Не волнуйтесь, все будет хорошо: детей (отвезти) в театр к учителю, а они (привести) вечером в школу. 5. Я уверен, что (спросить) завтра на уроке.6. Они сказали мне, что новый студент (говорить) о многом. 7. Хозяйка сказала, что еще один гость (ожидать). 8. Газета сообщила, что интересная выставка (откроется) в Эрмитаже на следующей неделе. 9. Этот новый словарь (продавать) теперь везде. 10. Все тексты (просмотреть) вчера и ни одной ошибки (найти).

301. , Пассивный залог.

1.. 2. . 3.? 4.. 5.. 6.,. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.,. 12.. 13.. 14.. 15..

302. , Пассивный залог.

1.. 2.. . 3.. 4.? 5.. 6.. 7.? 8.. 9.. . 10.. 11.. . 12.. 13.. 14.. 15.,. 16.? 17..

303. , Пассивный залог.

1.. 2. XVI. 3.? 4.. 5.. 6., -. 7.? 8.,. 9.. 10.. 11.? 12.. 13.? 14.? 15.. 16.. 17.? 18.? 19.. 20.? 21.. 22.? 23.. 24.?

Верх

304. , Пассивный залог.

1.. 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10.,. 11.? 12.. 13.. 14.,. 15.. 16.,. 17.. 18..19.. 20.,. 21.. 22..

305. , Пассивный залог.

1.? . 2.. 3.. 4. «,». 5.? 6.. 7.? 8.. 9.. 10.. 11.? 12.? 13.. 14. -. 15.. 16.,,. 17.. 18.. 19.? 20.,. 21.. 22.,. 23.. 24.. 25.,.

306. , Пассивный залог.

1.. 2.,. 3.? 4.,? 5.,,,. 6.. 7.. 8.? ,. 9.. 10.,. 11.. 12.. ,. 13.,. 14.,. 15..

Верх


Я подписал свидетельства о смерти во время Covid-19. Вот почему вы не можете доверять статистическим данным о количестве жертв — RT Op-ed

Автор Малкольм Кендрик , врач и автор, который работает терапевтом в Национальной службе здравоохранения Англии.Его блог можно прочитать здесь, а его книгу «Медицинские данные — как отделить медицинские советы от медицинской чепухи» можно здесь.

Как врач NHS, я видел, как люди умирают и числятся жертвами коронавируса, даже не проходя тестирование на него. Но если у нас нет точных данных, мы не узнаем, что убило больше: болезнь или изоляция?

Я полагаю, большинство людей были бы несколько удивлены, узнав, что причина смерти, указанная в свидетельствах о смерти, часто является не более чем обоснованным предположением.Большинство людей умирают в старости, часто за восемьдесят. Вскрытие проводится очень редко, а это значит, что как врач вы должны думать о симптомах пациента в последние две недели жизни или около того. Вы просматриваете заметки, чтобы найти существующие заболевания.

Инсульт, диабет, хроническая обструктивная болезнь легких, стенокардия, слабоумие и тому подобное. Затем вы разговариваете с родственниками и опекунами и пытаетесь узнать, что они видели. Было ли у них затруднено дыхание, они постепенно спускались вниз, не ели и не пили?

Если бы я видел их в последние две недели жизни, что, по моему мнению, было наиболее вероятной причиной смерти? Конечно, есть и другие факторы.Упали ли они, сломали ли ногу и перенесли ли операцию — в этом случае, скорее всего, будет проведено вскрытие, чтобы выяснить, была ли операция причиной.

Также на rt.com Я только что открыл коробку с просроченными СИЗ с наклеенной новой датой. Как врач Национальной службы здравоохранения, я никогда не верил в заговоры …

Однако в большинстве случаев свидетельство о смерти не является точной наукой. Никогда не было и не будет.Верно, что в больницах дела обстоят несколько точнее, там больше анализов, сканирований и тому подобного.

Затем появляется Covid-19, и многие правила — такие, какими они были — ушли прямо в окно. В какой-то момент даже было предложено, чтобы родственники могли заполнить свидетельства о смерти, если больше никого не было. Хотя я не уверен, что это когда-либо происходило.

Что нам теперь делать? Если пожилой человек умер в доме престарелых или дома, умер ли он от Covid-19? Ну, честно говоря, кто знает? Особенно, если у них не было теста на Covid-19, который в течение нескольких недель даже не разрешали.Только пациенты, поступающие в больницу, были признаны достойными испытания. Никто другой.

Какой совет был дан? Он был разным по стране, от коронера к коронеру — и изо дня в день. Неужели каждому человеку в доме престарелых поставят диагноз «умирающий от коронавируса»? Что ж, это, безусловно, совет, который давали в нескольких частях Великобритании.

Там, где я работаю, все было более открытым.Я обсуждал вещи с коллегами, и единого мнения было очень мало. Я указал Covid-19 на пару сертификатов, а не на пару других. Судя по тому, как человек, казалось, умер.

Я знаю, что другие врачи выявляли Covid-19 каждому, кто умер с начала марта. Я этого не сделал. Что можно сделать из статистики, созданной на основе таких данных? И какое это имеет значение?

Это очень важно по двум основным причинам. Во-первых, если мы сильно переоценим количество смертей от Covid-19, мы сильно недооценим вред, причиненный изоляцией.Этот вопрос был рассмотрен в недавней статье, опубликованной в BMJ, The British Medical Journal. В нем говорилось: «Только треть избыточных смертей, наблюдаемых в сообществах в Англии и Уэльсе, можно объяснить Covid-19.

… Дэвид Шпигельхальтер, председатель Центра Винтона по обмену данными о рисках и доказательствах при Кембриджском университете, сказал, что Covid-19 не объясняет большое количество смертей, происходящих в обществе ».

«На брифинге, организованном Научным медиацентром 12 мая, он объяснил, что за последние пять недель домам престарелых и другим общественным учреждениям пришлось столкнуться с« огромным бременем »- на 30 000 смертей больше, чем обычно. следует ожидать, поскольку пациенты были переведены из больниц, которые ожидали высокого спроса на койки.

Также на rt.com Бессердечное пренебрежение правительством Великобритании к жильцам домов престарелых — старым, больным людям, остро уязвимым к Covid-19 — стало позором

Из этих 30 000 только у 10 000 был указан Covid-19 в свидетельстве о смерти. Хотя Шпигельхальтер признал, что некоторые из этих «избыточных смертей» могут быть результатом недостаточной диагностики, «огромное количество необъяснимых дополнительных смертей в домах и домах престарелых является невероятным.Когда мы оглядываемся назад. . . Я надеюсь, что этому росту дополнительных смертей вне больниц, не связанных с коронавирусом, будет уделено действительно серьезное внимание ». Он добавил, что многие из этих смертей были бы среди людей,« которые вполне могли прожить дольше, если бы им удалось попасть в больницу. «»

Шпайгельхальтер говорит здесь, что люди вполне могут умирать «из-за» Ковида, или, скорее, из-за изоляции. Потому что они не пойдут в больницу для лечения других заболеваний, кроме Covid.Мы знаем, что после блокировки посещаемость A&E упала более чем на пятьдесят процентов. Количество обращений с болями в груди снизилось более чем на пятьдесят процентов. Эти люди просто умерли дома?

С моей точки зрения, мне, безусловно, было чрезвычайно трудно доставить пожилых пациентов в больницу. Недавно мне удалось справиться с одним старичком, у которого обнаружили сепсис, а не Covid-19. Если бы он умер в доме престарелых; ему почти наверняка поставили бы диагноз «умирает от Covid».

Суть в том, что, если мы не будем точно диагностировать случаи смерти, мы никогда не узнаем, сколько человек умерло от Covid-19 или «из-за» изоляции.Те, кто поддерживает изоляцию и консультирует правительства, могут указать на то, насколько смертоносным был Covid, и сказать, что мы были правы, сделав то, что сделали. Когда могло случиться так, что сама изоляция была столь же смертельной. Отводя уход от всего остального, чтобы справиться с одним заболеванием. Уберечь больных, больных, уязвимых людей от больниц.

Другая причина, почему точная статистика жизненно важна, — это планирование на будущее. Мы должны точно знать, что произошло на этот раз, чтобы спланировать следующую пандемию, которая кажется почти неизбежной, поскольку в мире становится все больше людей.Каковы преимущества изоляции, каковы ее недостатки? Что нам делать в следующий раз, когда поражает смертельный вирус?

Если Covid-19 убил 30 000 человек, а изоляция убила остальные 30 000, то изоляция была бы пустой тратой времени. и никогда не должно повториться. Большой страх состоит в том, что это будет сообщение, которое правительство не хочет слышать, поэтому они сделают все возможное, чтобы не услышать его.

Будет постановлено, что все избыточные смерти, которые мы видели в этом году, были вызваны Covid-19.Этот путь побега будет намного проще, если никто не будет иметь реального представления о том, кто на самом деле умер от коронавирусной болезни, а кто нет. Да, данные о смертях от Covid-19 действительно имеют значение.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

[Tiếng anh 10] | Cộng đồng học sinh Việt Nam

A. Выберите правильную форму глагола
1.Учитель решил (принимая / , чтобы принять ) документ
2. Они ценят (, имея /, чтобы иметь) эту информацию
3. Его отец не одобряет его ( собирается, / поехать) в Европу.
4. Нам было бы очень трудно (достижение / , чтобы достичь ) решение
5. Джейн интересует ( открывает / открывает) бар
6. Джордж не имеет намерения (оставив / до выезжаем) город сейчас
7. Ждем (возвращаем / , чтобы вернуть ) осенью в школу.
8.Она отказалась (принимает / принимает ) от подарка.
9. Мэри сожалеет ( означает / быть) тот, кто сказал ему
10. Вам будет лучше ( купит / to) этой машиной

Б. Используйте правильную форму глаголов
1. Я надеюсь ИМЕТЬ работу
2. Старайтесь не ЗДАТЬ его
3. Он думает о том, чтобы УЙТИ с работы
4. Дайте мне знать ваше решение
5. Бесполезно ОЖИДАТЬ
6. Гравитация заставляет воду БЕГАТЬ под гору
7. Гравитация сохраняет ПУТЕШЕСТВИЕ по земле вместо СТРЕЛЯСЬ в космос.
8. Трудно ПРИВЫЧИТЬСЯ к ЕДА палочками для еды
9. Прекратить СПОРЫ и НАЧАТЬ РАБОТАТЬ
10. Я с нетерпением жду встречи с вами.
11. извините, что разочаровал вас
12. его заставили ПОДПИСАТЬ документ, в котором признается его вина
13. Я предпочитаю ЗАРАБАТЫВАТЬ на жизнь, УБИРАЯ пол, чем ЗАРАБАТЫВАЯ деньги с помощью ЧЕРНОЙ ПОЧТЫ
14. вы никогда не пожалеете, что СДЕЛАНО. доброе действие
15. У меня уходит несколько часов НАПИСАТЬ письмо

C. Закончите предложения, используя настоящую простую или настоящую непрерывную форму глаголов в скобках
1.Моя сестра часто ОТПРАВЛЯЕТ текстовые сообщения своим друзьям.
2. В настоящий момент Я УЧУСЬ пользоваться новой компьютерной программой.
3. В рекламе все чаще появляются символы.
4. У меня нет мобильного телефона.
5. Я обычно ПОНИМАЮ символы, которые вижу в других странах.
6. Сколько символов ЕСТЬ на вашем мобильном телефоне?
7. Джон никогда не ОТПРАВЛЯЕТ мне электронные или текстовые сообщения.
8.Красный иногда означает «опасность» или «стоп»
10.Этот мобильный телефон ПРИНАДЛЕЖИТ моей сестре.

D. Перепишите предложения
1. На выполнение домашнего задания у меня уходит два часа.
Я потратил 2 часа на домашние дела
я потратил 2 часа на домашние работы
2. Не могли бы вы помочь мне?
Не могли бы вы одолжить мне руку
3. Не могли бы вы выпить?
Как насчет НАПИТКА?
4. Я не могла поехать, потому что шел сильный дождь
Сильный дождь не позволил МНЕ ВЫЙТИ
5. Она часто встает рано утром.
Она привыкла вставать рано утром
6.Я изучаю английский 6 лет.
Я начал ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ 6 ЛЕТ НАЗАД
7. Я очень рад, что мы скоро снова встретимся.
Я с нетерпением жду новой встречи с вами
8. Не хотите ли вы пойти со мной?
Не могли бы вы выйти со мной?
9.Хочешь поиграть в футбол.
Вам нравится. ИГРА В ФУТБОЛ
10. Она сказала, что не против, если я поеду на ее велосипеде в школу.
Она не возражала, ЕСЛИ Я ПОЕХАЛА НА ЕЁ ВЕЛОСИПЕДЕ В ШКОЛУ СКАЗАЛА ОНА (kiu «сказала, что он / она ‘này rất hiềm gặp do nó chỉ đc dùng trong văn chương hoặc tiểu thuyt)
11.Нелегко писать хорошие сочинения на английском
Написание хороших сочинений на английском — НЕ ПРОСТО
12. Хороший способ поддерживать форму — плавать каждый день.
Плавание КАЖДЫЙ ДЕНЬ — ХОРОШИЙ СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ФОРМЫ
13. Изучение иностранного языка занимает много времени.
Изучение ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА занимает много времени
14. По железной дороге дешевле, чем по воздуху.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ОБРАЗОМ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ВОЗДУХ

Этика жива — подарки от клиентов: хорошее, плохое и этически уродливое

Аллана Барски, Дж.Н., К.м.н.

Все любят подарки, не так ли? Что ж, может быть, это зависит от того, кто делает подарок и при каких обстоятельствах. Для социальных работников подарок от клиентов может быть поводом для празднования, повода для беспокойства или и тем, и другим.

Предположим, вы работали с Клео, клиентом, испытывающим высокий уровень социальной тревожности. За последние несколько месяцев вы помогли ей снизить уровень тревожности до такой степени, что теперь ей нравятся личные и рабочие отношения, которых она когда-то боялась.На вашем последнем сеансе с Клео она предлагает вам подарок. Вашим первым инстинктом может быть сказать себе: «Принимать подарки от клиентов неэтично. Мне нужно найти вежливый способ отказаться «. Но действительно ли принимать подарки неэтично, и если да, то почему? При каких обстоятельствах принятие подарков может быть этически оправданным или даже желательным?

Некоторые люди могут предположить, что Этический кодекс NASW (2008 г.) прямо запрещает принимать подарки. Это не. Как таковых, здесь даже не упоминаются подарки.В Кодексе NASW есть положения, касающиеся подарков. Стандарт 1.06 (a) советует социальным работникам «избегать конфликта интересов, который мешает осуществлению профессионального усмотрения и беспристрастного суждения». Стандарт 1.06 (b) предписывает социальным работникам «не использовать несправедливое преимущество в любых профессиональных отношениях». Стандарт 1.06 (c) говорит, что социальные работники должны устанавливать «четкие, уместные и культурно чувствительные границы» с клиентами.

Взятые вместе, эти стандарты, безусловно, предупреждают социальных работников о том, что принятие подарков от клиентов связано с риском.Таким образом, в некоторых ситуациях принятие подарков было бы явно неэтичным:

  • если принятие подарка искажает суждение социального работника (например, если вы испытываете искушение оказать предпочтительное лечение Клео, потому что она сделала вам подарок)
  • , если социальный работник манипулирует клиентами, заставляя их думать, что предоставление подарков необходимо для получения услуг, на получение которых они уже имеют право (например, если вы укажете Клео, что ей необходимо сделать подарок для получения консультации)
  • , если социальный работник не установил соответствующие профессиональные границы с клиентом, и подарок отражает это отсутствие соответствующих границ (например,g., если вы подружитесь с Клео, и она сделает вам подарок, как если бы вы были ее другом
  • ), если у вас есть власть над клиентом, и клиент уязвим для ваших решений (например, если вы

(. 15) | — Pandia.ru

11. Энн спросила, интересуюсь ли я актерским мастерством. 12. Она снова спросила, не хочу ли я присоединиться к их драматической группе. 13. Пит спросил, что я думаю об их столовой.

Упражнение 174

1. Рейдеры приказали служащему банка открыть сейф.

2. Он умолял меня сделать, как он сказал. 3. Мистер Питт сказал Питеру помочь его матери. 4. Он сказал детям не шуметь. 5. Она сказала нам делать все, что нам нравится. 6. Она предупредила их, чтобы они не пропустили поезд. 7. Адвокат посоветовал своему клиенту прочитать документ перед тем, как подписать его. 8. Он сказал заполнить бланк еще раз. 9.1 посоветовал ему купить новую машину. 10. Она умоляла его не ехать слишком быстро. 11. Владелец магазина сказал мне не ставить велосипед возле его окна.

12. Он попросил ее пойти с ним в кино.13.1 посоветовал приготовить его на масле. 14. Заведующий велел носильщику вызвать пожарную команду. 15. Продавщица сказала ей заплатить на стойке. 16. Учитель сказал мальчику не спорить с ним. 17. Он сказал ей тянуть изо всех сил. 18. Он посоветовал нам ничего не давать ей взаймы.

19. Голос предупредил людей держаться подальше от двери.

20. Она предупредила его положить пистолет. Он был загружен.

Упражнение 175

1.Он сказал, что если то, что я сказал, было правдой, он должен / должен был пойти в полицию. 2. Мой работодатель сказал, что мне не нужно приходить на следующий день, и я могу взять выходной.

3. Она сказала нам, что на следующей неделе будет занята и не сможет нам помочь. Она добавила, что статью нужно напечатать, а она не может печатать, поэтому ей придется попросить кого-нибудь сделать это. 4. Чиновник сказал, что эта фотография на паспорт совсем не похожа на меня и у меня должна быть другая

занято. 5.1 сказал, что мне не нужно вставать до девяти следующего дня.6. Она сказала мне, что на следующий день должна пойти к дантисту, потому что она записалась на прием. 7. Он сказал, что пойдет спать. В тот день ему пришлось вставать очень рано. 8. Он сказал, что не смог встретиться с ней, потому что работал. 9. Учитель сказал, что у Анны очень плохой английский, и она должна очень усердно учиться. 10. Она сказала, что что-то не так с трубкой, он не мог меня хорошо слышать накануне.

Упражнение 176

1.1 знала, что она еще не прочитала письмо.2. Она думала, что на деревьях растут ананасы. 3. Он сказал нам, что заплатил долги больше месяца назад. 4. Она сказала, что писала сочинение более трех часов. 5. Она не знала, удалась ли операция. 6. Том позвонил в полицию и сказал, что все его вещи украдены. 7. Капитан приказал всем подняться на борт. 8. Они не знали, будут ли опубликованы результаты их исследований. 9.1 думал, что он работает, и не заходил в комнату. 10.Он попросил ее не волноваться. 11.1 не знаю, когда он приедет в Москву. 12. Они интересовались, был ли я когда-нибудь за границей. 13. Он сказал нам, что они не должны говорить об этом сейчас. 14. Наш гид рассказал нам, что замок был построен в 14 веке. 15.1 надеюсь, что в следующем году будет построен новый мост.

Упражнение 177

1. Мама сказала, что положит мне в портфель книгу на случай, если я захочу почитать. 2. Он сказал, что, если она последует его совету, все будет хорошо. 3. Пит подумал, что Аннет приехала бы в Париж через час, если бы не было задержек.4. Менеджер сказал, что эти письма нужно отправлять сразу, как только они будут переведены. 5. Он сказал своей собаке, что выведет ее на прогулку после просмотра фильма. 6. Он прошептал, что уверен, что она будет петь для них, если они попросят ее. 7. Тренер сказал, что если она тренировалась она выиграет Кубок. 8. Врач сказал матери, что если она полежит в постели пару дней, то через неделю все будет в порядке. 9. Он сказал мне, что они смогут увидеть футбольный матч, если поезд приедет вовремя.10. Она сказала, что не приедет, если ее не пригласят.

Упражнение 178

1.1 знал, что они обязательно перезвонят нам, когда вернутся. 2. Он сказал мне, что они не пойдут туда, пока не узнают адрес. 3. Она сказала, что встретила друга, с которым они учились в школе. 4. Она сказала мне, что вряд ли узнает этот район, потому что он сильно изменился. 5. Он спросил, чем я буду заниматься, когда выйду на пенсию.6. Он сказал, что документы будут отправлены нам, как только они будут получены. 7. Медсестра сказала, что мы сможем поговорить с врачом после того, как он осмотрит пациента. 8. Он спросил меня, есть ли надежда, что я изменюсь. 9. Корреспондентам сообщили, что проблема цен еще обсуждается и как только она будет решена, будет подписан контракт. 10. Он сказал, что прошло пять лет с тех пор, как они поженились. 11. Он напомнил мне, что когда мы были студентами, мы всегда помогали друг другу.12. Профессор сказал мне не приходить, пока я не выучу весь материал.

Часть 14 Инфинитив

Упражнение 179

Ig, 21,3j, 4i, 5k, 6h, 7a, 8e, 9f, lOb, крышка, 12c

Упражнение 180

1) быть приглашенным; 2) быть прерванным; 3) видеть; 4) к соблюдению; 5) чтобы тебе сказали, слушай; 6) прервать; 7) к отправке; 8) спросить; 9) на вопрос; 10) шутить; 11) смеяться; 12) видно, см.

Упражнение 181

А 1, Норковая шуба покупать дорого.2. Хороший обед в нашей столовой получить невозможно. 3. В такую ​​холодную погоду было сложно запустить двигатель. 4. По этой лестнице опасно стоять. 5. С упрямыми трудно иметь дело. 6. В больших городах водить машину опасно. 7. С новыми людьми интересно знакомиться, 8. С людьми легко общаться благодаря Интернету. 9. На их ссору было неприятно смотреть. 10. Его всегда забавно слушать.

1. Он единственный среди нас бросил курить.2.1 был следующим, кто заговорил по теме. 3. Он был первым, кто поднял этот вопрос. 4, она стала второй, получившей отличную оценку. 5. Последним меня приветствовал Пол. 6. Ее уволили первой. 7. Он единственный прыгнул с парашютом. Следующее собеседование будет в 8,1 час. 9. Он был единственным, кто говорил по-японски. 10.1 был первым, кто заметил ошибку. 11. Его лошадь была последней, кто участвовал в гонке. 12. Она первая среди нас узнала их,

1. Вот простая английская книга для чтения.2. Первое, что им нужно сделать по прибытии, — это позвонить домой. 3. Это проблема, которую вы должны решить сами. 4. Нам нечего добавить. 5. Это дети, с которыми вы можете играть. 6. Это не вопрос для вас. 7. Нам теперь нечего делать. 8. Это красивые цветы, которые стоит покупать. 9. Для них это был маленький городок, чтобы жить тихой жизнью. 10. Для них вполне естественно жениться.

Упражнение 182

1. С его стороны было глупо покупать машину.2. Это было подло с ее стороны предать всех своих друзей. 3. Было любезно с их стороны помочь мне с работой. 4. Уменьшение зарплаты со стороны менеджера было несправедливым. 5. Было разумно с его стороны продать свой дом. 6. Было неосторожно доверять ей.

Упражнение 183

1.1 нужен совет. Мне предложили новую работу, но я действительно не знаю, соглашаться на нее или нет. 2. Вы знаете, что делать / куда звонить, если грабители ворвались в банк? 3. Подскажите, куда звонить / что делать в случае пожара? 4.Я не знаю, как включить компьютер. Подойдет ли эта кнопка? 5. Страны очень интересные, и я еще не выбрал, куда поехать. 6. Телевизор хороший, но пока не решил, покупать его или нет. 7. Почему вы перестали? Вы забыли, куда идти? 8. Вы поняли, как пользоваться этим устройством? 9. Проблема серьезная. Я не знаю, как действовать в этой ситуации. 10.1 интересно, брать ли чемодан. Поездка продлится всего два дня.

Упражнение 184

1) слушать, смотреть, смотреть, брать, уходить; 2) сидеть; 3) летать, лететь; 4) не ходи; 5) взять; 6) надеть; 7) не носить; 8) ходить, идти; 9) купить; 10) пойти

Упражнение 185

1.Я лучше останусь дома, чем уйду. 2. Он предпочитает решать проблему немедленно, а не откладывать ее. 3. Я бы предпочел купить его сегодня вечером, чем идти по магазинам рано утром. 4 Они предпочли бы пойти в ресторан, чем готовить ужин дома. 5. Я лучше умру, чем предам своих друзей. 6. Она предпочитает уехать в деревню, а не оставаться в городе. 7. Я лучше пойду в кино, чем буду смотреть видеомагнитофон. 8. Мы предпочли бы читать книгу, а не смотреть экранированную версию. 9. Она предпочитает выпить чашку сока, а не плотно позавтракать.10. Я лучше пойду в музей, чем останусь дома,

Упражнение 186

1. Я бы предпочел, чтобы он уехал в отпуск в марте. 2. Вы бы предпочли, чтобы я приготовил ужин? 3. Я бы предпочел, чтобы они пошли с нами. 4. Вы бы предпочли, чтобы он играл главную роль?

5. Лучше бы она купила новый телевизор вместо морозильника.

6. Вы бы предпочли, чтобы я ничего не знал? 7. Я бы предпочел, чтобы вы задали мне прямой вопрос. 8. Вы бы предпочли, чтобы он сделал новую попытку? 9. Я бы предпочел, чтобы она поступила в университет.10. Вы бы предпочли, чтобы она это сделала. не вмешивайся?

Упражнение 187

1. Нам пора со всеми прощаться. 2. Ребенку пора ложиться спать. 3. Пора ей смириться с его поведением. 4. Пора им разработать новую модель. 5. Нам пора выходить из дома. 6. Пора ему свободно говорить по-английски.

7. Ей пора выбирать профессию. 8. Пора покупать новый телевизор.9. Пора ему позвонить мне. 10. Пора ему умерить справедливость милосердием.

Упражнение 188

1, Пора ей принять решение. 2. Пора ее кузену найти работу. 3. Пора смириться. 4. Пора тебе жениться. 5. Пора сдать композицию. 6. Пора председателю сделать перерыв. 7. Пора бабушке вздремнуть. 8. Питу пора забрать свою мать из больницы. 9. Правительству пора изменить свою политику.10. Пора местным властям снести этот дом.

Упражнение 189

Правильных предложений: 3, 6

1. Я бы предпочел поговорить с вами наедине, а не по телефону. 2. Репортер берет у вас интервью. 4. Вам лучше помочь ей нести эти чемоданы. 5. Они были очень великодушны, сделав нам такой подарок. 7.1 предпочел бы пойти без него. 8. Она первая выполнила домашнее задание. 9.1 не люблю его слушать. 10.1 не знаю, куда теперь идти.11. Такие книги интересно читать. 12 ч. 00 м. Следующий будет уволен.

Упражнение 190

1. Она была слишком маленькой, чтобы вспомнить инцидент. 2. Он тот человек, с которым можно поговорить по этому вопросу. 3. Ему важно получить информацию сегодня. 4. Вот деньги, которые можно потратить на мебель. 5. Они очень рады, что их пригласили на конференцию. 6. Вы будете первым, кто заговорит. 7. На эту ошибку следует обратить особое внимание. 8. Лучше оставайся дома.9. Это здорово с его стороны делать все возможное, чтобы спасти их. 10. Он не знал, что делать дальше и к кому обращаться. 11. Он был последним, кто угадал ее намерения. 12. Лучше поеду на поезде, чем прилету (самолетом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *