Магазин Primelens предлагает широкий выбор зеркальной фототехники от ведущих производителей, по самым выгодным ценам.
Главная » Подарок » Югорские подарки: Югорские выпускники получат памятные подарки от правительства округа | Общество | Информационно-аналитический интернет портал ugra-news.ru
Югорские подарки: Югорские выпускники получат памятные подарки от правительства округа | Общество | Информационно-аналитический интернет портал ugra-news.ru
В Югре ветеранам подарят копии радиорепродукторов военных времен
В честь празднования юбилея Победы в Великой Отечественной войне ветеранам округа вручат подарочные наборы от имени губернатора Югры Натальи Комаровой.
— Забота о ветеранах, тружениках тыла, всех, кто внес неоценимый вклад в Великую Победу — почетный долг и святая обязанность тех, кто живет сегодня под мирным небом. Проявление внимания, милосердия, оказание помощи героям — непременная составляющая жизни каждого югорчанина, представителей власти региона, — отметила директор департамента социального развития Югры Тереза Пономарева.
Сотрудники подведомственных департаменту Центров социального обслуживания вручат ветеранам юбилейные подарки от губернатора. Отметим, сегодня в округе осталось в живых 2115 ветеранов.
В праздничные наборы войдут югорские лакомства и дикоросы: ядра кедровых орехов в сосновом меду, ассорти клюква-ирга, конфитюр чернично-клюквенный, масло кедровое с живицей, гриб белый сухой, шоколад темный сувенирный «Югра», конфеты ручной работы кедровые «Ассорти», травяной чай.
Но кроме продуктов ветеранов-участников боевых действий ждет еще один подарок, непременный атрибут военного времени — репродуктор.
— В наборах с товарами земли Югорской каждый найдет подарок по вкусу. Но, уверена, этот подарок тронет сердце каждого особенно. Сувенирный репродуктор — копия образца 40-х годов прошлого столетия. Именно с таких репродукторов все услышали о начале войны, по нему ежедневно следили за сводками с полей сражений. Именно такой репродуктор голосом Левитана возвестил о самом долгожданном дне — дне Великой Победы. Репродуктор будет воспроизводить 75 музыкальных произведений, посвященных войне, — поделилась Тереза Пономарева.
Первые подарки уже получили ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в Белоярском и Березовском районах. Все подарочные наборы социальные работники вручат до 8 мая. Никто не останется без внимания.
Как отмечают власти региона, создать праздничное настроение для героев великого праздника не помешает действующий в регионе режим повышенной готовности. Вручение подарков пройдет при строгом соблюдении всех мер профилактики и безопасности.
Югорские победы — Журнал «Сибирская нефть» — №48 (апрель 2008) — ПАО «Газпром нефть»
«Газпром Нефть» стала спонсором viii этапа кубка мира по биатлону
Завершился VIII этап Кубка мира по биатлону, который проходил в Ханты-Мансийске с 4 по 9 марта. Копилка российской сборной пополнилась четырьмя медалями, и все они — бронзовые. «Газпром нефть» традиционно выступает спонсором соревнований.
Текст: Екатерина Махалова
Ханты-Мансийск по праву называется столицей мирового биатлона. В середине 90-х здесь был построен современный Центр лыжного спорта, который 8 лет назад выиграл конкурс на право проведения первых официальных соревнований Международного союза биатлонистов — финального этапа Кубка мира по биатлону в 2000 году. Центр получил лицензию класса «Б», позволяющую проводить встречи Кубка мира и чемпионаты мира среди юниоров. 2000 год запомнился хантымансийцам необычайно ярким спортивным событием: в марте в городе прошел финальный этап Кубка мира по биатлону. С тех пор весенние старты в рамках Кубка мира проводятся в столице Югры. В Ханты-Мансийске несколько лет назад родилась традиция устраивать яркие праздничные церемонии открытия и закрытия соревнований. Она уже подхвачена странами, где проводятся соревнования по биатлону. Нынешний этап Кубка мира не стал исключением: шествие с флагами двадцати пяти стран-участниц, выступление лучших творческих коллективов, а также праздничный салют превратили начало соревнований в настоящее шоу.
Праздник для всех
На церемонии открытия губернатор Югры Александр Филипенко поприветствовал сильнейших биатлонистов планеты. А президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг в очередной раз подчеркнул, что центр в Ханты-Мансийске — один из лучших в мире. К VIII этапу на стадионе были установлены два видеотабло и специальные мачты с дополнительным освещением, позволяющие проводить гонки в вечернее время. Кроме того, за счет постройки новой трибуны было увеличено общее количество мест для болельщиков.
На пресс-конференции Александр Филипенко сообщил: «Когда мы строили этот центр, то в первую очередь думали не о доходах, которые он будет приносить, а о создании условий для отдыха и занятия спортом жителей Югры. А когда к нам пришел мировой биатлон, то встал вопрос о развитии активного спортивного туризма. Все, что здесь построено, — на наши средства. Ни копейки из федерального бюджета затрачено не было».
Успешное проведение мероприятий такого высокого уровня невозможно без поддержки и участия спонсоров, оказывающих финансовую помощь. В этом году спонсором VIII этапа Кубка мира по биатлону по просьбе губернатора Ханты-Мансийского округа Александра Филипенко выступила «Газпром нефть», которая постоянно оказывает содействие профессиональному и любительскому, в том числе зимнему спорту в России. Компания является соучредителем хоккейного клуба «Авангард» (Омск), а также помогает развиваться детскому хоккею на севере России. Строительство спортивных объектов, инвентаризация спортивных площадок, финансирование отдыха спортсменов — лишь часть проектов, реализуемых «Газпром нефтью» в рамках программы поддержки и развития отечественного спорта.
В Ханты-Мансийске компания не только вложила средства в проведение соревнований, но и сама приняла непосредственное участие в празднике. В течение двух дней над Центром лыжного спорта парил гигантский воздушный шар, раскрашенный в цвета российского флага и украшенный логотипом ОАО «Газпром нефть». По задумке спонсоров при условии хорошей погоды все желающие смогли бы прокатиться на шаре и взглянуть на город с высоты птичьего полета. Шар может поднять в небо пятерых взрослых, а ребятишек — в два раза больше. К сожалению, посмотреть соревнования биатлонистов с высоты не пришлось ни детям, ни их родителям: свои коррективы внесла погода. Сильный ветер гулял в Ханты-Мансийске, мешая спортсменам на стрельбище и делая невозможным катание на воздушном шаре. Необычный аттракцион был призван привлечь внимание подрастающего поколения Югры к соревнованиям международного уровня да и просто порадовать мальчишек и девчонок. Несмотря на то что катания не получилось, шар послужил украшением двух гонок III этапа Кубка мира по биатлону: 6 марта — спринта, и 8 марта — персьюта.
Подарок от Светланы Слепцовой
Именно спринт и преследование стали счастливыми для Андрея Маковеева из Тобольска. Свою первую бронзу на нынешнем этапе он завоевал в первый же день соревнований. Андрей уступил лишь двум норвежцам — Эмилю Хегле Свеннсену, который стал вторым, и Уле Эйнару Бьерндалену — золотому призеру. Всего на старт вышли 84 спортсмена. И если в корейском Пхёнчхане мы не увидели некоторых звезд, то в Ханты-Мансийск слетелся весь цвет мирового биатлона. В Корее не выступали Бьерндален, россиянин Николай Круглов, француз Венсан Дефран. Российская команда — самая многочисленная. В спринте стартовали восемь наших спортсменов, среди которых трое — представители Ханты-Мансийска. Югорчанин Артем Гусев взял неплохой разгон и блестяще отработал на первом огневом рубеже, но на стойке допустил один промах. В итоге завершил гонку на 28-м месте.
Еще два хантымансийца — Дмитрий Ярошенко и Николай Круглов — завершили гонку с неплохими результатами: на пятой и шестой позициях.
Медаль Андрея Маковеева 6 марта стала не единственной — бронзу в спринте завоевала Альбина Ахатова, не допустившая ни одного промаха, как и француженка Сандрин Байи. Но Сандрин была быстрее на лыжне, поэтому сумела подвинуть Альбину Ахатову, став серебряным призером. В свою очередь, Байи не смогла потягаться в скорости с немкой Магдаленой Нойнер — самой быстроногой представительницей мирового биатлона настоящего времени. Представительница Германии стала золотым призером. В десятке лучших оказались еще две россиянки — Ольга Анисимова и Екатерина Юрьева, которые заняли 8-е и 10-е места соответственно. Восьмого марта спортсмены состязались в гонке преследования. Андрей Маковеев сделал подарок поклонницам биатлона: в очередной раз финишировал третьим. Первое место досталось норвежцу Свеннсену, второе — поляку Сикоре. Отметим отличную работу Артема Гусева: стартовав под номером 28, благодаря безупречной стрельбе он поднялся на шестое место. Он финишировал вслед за своим земляком Николаем Кругловым, который завершил гонку на пятом месте.
Дмитрий Ярошенко стал девятым.
Россиянки в персьюте не завоевали медалей. Лучшая из наших — Альбина Ахатова, стала четвертой, Ольга Анисимова завершила гонку на 15-м месте. Светлана Слепцова в этот день не вышла на старт, поскольку тренеры решили дать ей возможность отдохнуть, восстановить силы, чтобы блеснуть в массстарте. И там, где не получилось у наших мужчин (в масс-старте российские биатлонисты оказались за пределами тройки призеров), неплохо сложилось у женщин. Не зря Светлана Слепцова не участвовала в персьюте — ей понадобились силы для того, чтобы добыть бронзу в гонке с общего старта. Света пропустила вперед двух немок — Магдалену Нойнер и Катрин Хитцер, но своей награды из рук не выпустила. На этой мажорной ноте завершились соревнования в столице Северного округа. Жительница Ханты-Мансийска Светлана Слепцова сделала самый дорогой подарок и себе, и всем югорчанам — завоевала медаль у себя дома. С завершением гонок не закончился праздник: точку в торжестве под названием «VIII этап Кубка мира по биатлону» поставила церемония закрытия — не менее феерическая, чем было открытие международных соревнований.
В День российской науки ЮНИИ ИТ приглашает в «Институт профессий»
8 февраля в нашей стране отмечается День российской науки. Традиционно этот праздник становится поводом к проведению Дня открытых дверей в Югорском НИИ информационных технологий. В этом году будет организован целый «Институт профессий» — несколько познавательных площадок для школьников, посвященных профессиям, связанным с наукой и информационными технологиями.
Дизайнер, web-программист, инженер, специалист по защите информации, научный сотрудник Центра космических услуг, системный администратор, техник-монтажник, специалист Удостоверяющего центра и даже директор! Об этих профессиях наши гости узнают из первых уст и сами почувствуют себя настоящими сотрудниками ЮНИИ ИТ. Но прежде чем приступить к делам, необходимо будет пройти процедуру приема на работу и получить трудовую книжку.
Затем специалисты института введут в курс дела новоиспеченных сотрудников: они не только расскажут о нюансах своей работы, но и проведут полезные мастер-классы, например, помогут создать собственный сайт, сделать селфи на Марсе при помощи Photoshop, найти объекты на настоящем космоснимке, настроить систему защиты информации или провести сеанс видеоконференцсвязи.
Традиционно научные сотрудники Центра космических услуг расскажут о своей работе: интересных вариантах обработки космических снимков, поиске экологических нарушений и других «внеземных» возможностях. А затем состоится викторина на знания в области космоса. Каков размер Солнца? Сколько планет в Солнечной системе? Каково расстояние от Земли до Луны? На эти и многие другие вопросы предстоит ответить участникам интеллектуального состязания.
На этом умные баталии не заканчиваются. В рамках праздничного дня состоится турнир по информатике. Каждому участнику будет предложено решить несколько интеллектуальных задач на знание математической логики, систем счисления и языков программирования. Победители и призеры получат технологичные подарки.
В День науки можно будет не только узнать много нового, но и своими глазами увидеть кое-что интересное. Так, при хорошей погоде на территории ЮНИИ ИТ в небо будет запущен квадрокоптер, который снимет видео в формате 360 градусов. Совместно с Югорским физико-математическим лицеем будет организована выставка робототехники и электроники.
В течение всего дня будет проходить конкурс «Я в Институте профессий» в социальной сети «ВКонтакте». Участникам необходимо будет сделать фото (или селфи) в институте и разместить его на своей страничке в ВК c хэштегами #юнииит и #институтпрофессий. Победители будут определены по количеству лайков в завершение Дня открытых дверей. Их также ждут памятные подарки от ЮНИИ ИТ.
День открытых дверей Югорского НИИ информационных технологий — это всегда яркое событие, призванное популяризовать информационные технологии и сделать их понятней и ближе всем участникам нашего общего праздника. Без сомнения подобные мероприятия помогают будущим выпускникам определить свою профессиональную ориентацию и, возможно, связать жизнь с наукой и информационными технологиями.
ЧЕМПИОНАТ СРЕДИ БАРМЕНОВ ЮГРЫ «ЮГОРСКИЙ КОКТЕЙЛЬ 2010» ПРОЙДЕТ В НЕФТЕЮГАНСКЕ
16.12.2010
ЧЕМПИОНАТ СРЕДИ БАРМЕНОВ ЮГРЫ «ЮГОРСКИЙ КОКТЕЙЛЬ 2010» ПРОЙДЕТ В НЕФТЕЮГАНСКЕ
17 декабря 2010 года в г. Нефтеюганске в Развлекательном центре «Империя» Югорская барменская ассоциация и Фонд поддержки предпринимательства Югры в в рамках программы развития ресторанного бизнеса «Ugra Staff Education» на территории нашего округа организуют Чемпионат среди барменов ХМАО – Югры «ЮГОРСКИЙ КОКТЕЙЛЬ 2010».
Мероприятие проводится при генеральной поддержке Группы компаний «КиН» и приурочено к празднованию 4-х летия Югорской барменской ассоциации.
Впервые конкурс пройдет в новом формате. Лучшего бармена будут выбирать по основным профессиональным навыкам – работа с кофе-машиной, презентация и подача кальяна, дегустация и профессиональный тест.
В Нефтеюганске конкурс подобного масштаба проводится впервые. 17 декабря город станет центром барменского искусства всего Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Лучшие бармены съедутся из Сургута, Нижневартовска, Нягани, Пыть-Яха, Югорска и Ханты-Мансийска.
Соревнования пройдут в двух номинациях:
Номинация «Классика»:
— «Классическое выступление с приготовлением авторского коктейля»
— «Теоретические знания»
— «Приготовление кофе»
— «Подача и презентация кальяна»
— «Слепая дегустация напитков»
Номинация «Флейринг»:
— «Выступление бармена-флейрингиста с приготовлением авторского коктейля»
Впервые Нефтеюганск посетит Вице-Президент Барменской Ассоциации России Алексей Якимюк (Москва). Он проведет мастер-класс и возглавит техническое жюри вместе с Президентом Югорской Барменской Ассоциации Максимом Лацо. Дегустационное жюри возглавят звезды шоу-бизнеса, политики и спорта ХМАО-Югра.
Победители разделят между собой призовой фонд размером 1000 американских долларов и право носить титул «Лучшего бармен Югры 2010» Каждого победителя ждут призы и подарки от спонсоров соревнования.
Конкурс Югорский коктейль 2010 – это не только авторитетное профессиональное состязание барменов, но и стильное, увлекательное зрелище. Проводимый на самых престижных площадках конкурс позволяет всем специально приглашенным гостям лично оценить наличие у участников способностей бармена и шоу-мена, внешний вид и вкусовые качества приготовленных ими коктейлей, а также увидеть незабываемое шоу лучших барменов Югры!
Администрация города Югорска
Макдоналдс в России: официальный сайт
* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т. ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.
Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.
Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «ТелекомЭкспресс» зарегистрированному по адресу 127273, Москва, ул. Отрадная, д 2Б, стр. 7, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.
Горные шлифовальные машины | Югра Карма
Гнев разворачивается
Ярость высвободилась
Месть сейчас Она обессиливает
Восхищает мужчин
Мумифицирует Горы должны
Adumbrate
И пожрать Долгие десятилетия
Погребение
Гелидус Когда приближается их морозная смерть
Смех ветра, который они слышат Белый ад убивает
Мороз проедает
Цифры тают Холодный ветер ест
Через кожу
Обезвоживает Кровь течет густо
Конечности отмирают
Заморозка внутренностей Спящий режим
Навсегда
Ледниковый Танцующие ледники продвигаются вперед
Вздымающиеся горы видят их мертвыми Аннапурна!
Аннапурна !!
Аннапурна !!! Убей их
Убей их
Убить их
Нигилист
Нечестивый
Гетеродокс
Нуллифидиан
Девиантный
Еретик
Богохульник
Ненавистник идолов Я сын бездны
Я порождение тьмы
Я отпрыск бездны
Мы повелители черноты
Я буду презирать твое божество
Я буду издеваться над твоей догмой
Я топчу твоих кумиров
Мы убьем вашего Мастера Предвестники нечестия
Глаголы нечестия
Chandaal Shaitaan, PGA
Чандал Шайтан, извращенные умы
Гротескные, больные, мерзкие поступки
Искривленные слова, вызывающие юмор Мозговой штурм проходит у всех в голове
Курение, питье, постукивание, вытаскивание нашего любимого
Мы разделяем наши болезненные мысли, собранные в башне
У нас есть ярость, агрессия и сила
Мы такие, какие мы есть, наши собственные лорды
Нигилистические мысли встроены в нас. Шайтан Чандал, PGA, мы?
Вы будете страдать от этого, теперь мы свободны !!! Мы ненавидим святые камни
Оставьте свои убеждения гнить в покое
Мы твой худший кошмар
Мы будем теми, кого ты будешь бояться Бойня воплощена в мозгу
Тяга тела к насыщению
Вас соблазняют болезненные планы
Теперь ты в садистских руках Угнетенные мысли взрываются
Разум разъедает
Удушайте дыхание
Вы молитесь о смерти Разбить тебе голову
Ты еще не умер
Ваш страх мотивирует
Твоя кровь вызывает у нас слюноотделение Неоднократно вас ранили
Нет криков, тебе заткнули рот
Адреналин сильно накачивается
В окружении жестоких охранников Кровь залита — разрезанный разрез
Всплеск крови — Рассечение
Кровавые кишки
Фонтанирующий
Ихор
Сочится
Лезвие клинков смерти
Выполнение
Плотские функции
Прекращение Поток крови
Птицы, козы, звери
Река Гор
Обезглавливание
Отрубленные головы (108)
Масса мякоти (108) Массивное обезглавливание
Обильная флеботомизация Залитый кровью
Орды мужчин
Один чистый замах
Разрыв
Хукури (108)
Нож на выбор (108) Головной разрыв
Обескровить кур Сто восемь
Принесены в жертву здесь
Кровотечение без головы
Праздновать смерть
Гекатомба сделана
Decollation
Слава Смерти! Приветствую Смерть !!
Кровавая традиция
Град!!!
UGRA LIGHT SABER КОМПЛЕКТ G
Взаимодействие с другими людьми
Подержанный держатель лампы Graflex, который многие переделали в световые мечи, в хорошем состоянии
Уведомление о наличии продукта
Предметы, перечисленные на веб-сайте Houston Camera Exchange, также доступны в основном магазине по адресу: 5900 Richmond Ave. , Houston TX 77057. Имейте в виду, что, хотя наш инвентарь автоматически обновляется несколько раз каждый час, есть вероятность, что интересующий вас товар может быть продан в магазине до того, как вы завершите оформление заказа. Добавление товара в корзину не приостанавливает продажу товара в основном магазине. Если ваш товар будет продан в основном до завершения оформления заказа, вы получите уведомление как можно скорее, и ваш платеж будет возвращен. Во многих случаях у нас может быть другой сопоставимый товар, которого нет в списке в интернет-магазине, и вам будет предоставлена возможность приобрести его.
Предзаказы
Houston Camera Exchange — один из ведущих дилеров Nikon, Canon, Sony и многих других, что позволяет нам время от времени предлагать предварительные заказы на товары по мере их объявления. Предварительные заказы выполняются в порядке очереди. Заказы, размещенные в Интернете, будут добавлены в ту же очередь, что и заказы, сделанные в обычном магазине. Вы можете быть уверены, что у вас будет такой же шанс получить его, как только посетят покупатели, когда он станет доступен у наших поставщиков.
Дополнительная информация
дополнительное_описание
НЕТ
Важная информация о наличии продукта
Предметы, перечисленные на веб-сайте Houston Camera Exchange, также доступны в основном магазине по адресу: 5900 Richmond Ave., Houston TX 77057. Имейте в виду, что, хотя наш инвентарь автоматически обновляется несколько раз каждый час, есть вероятность, что интересующий вас товар может быть продан в магазине до того, как вы завершите оформление заказа. Добавление товара в корзину не приостанавливает продажу товара в основном магазине. Если ваш товар будет продан в основном до завершения оформления заказа, вы получите уведомление как можно скорее, и ваш платеж будет возвращен. Во многих случаях у нас может быть другой сопоставимый товар, которого нет в списке в интернет-магазине, и вам будет предоставлена возможность приобрести его.
Как мы оцениваем бывшее в употреблении оборудование
L — «Как новый» 97-99% от НОВОГО. В комплекте оригинальная коробка и инструкция по эксплуатации.
E — «Отличное», 90-96% от первоначального состояния. Исключительно красиво. Может иметь небольшой износ на поверхности, но видимый только при тщательном осмотре Стекло очень чистое.
G — «Хорошее» 80-89% от первоначального состояния. Показывает умеренный износ для возраста изделия. Могут быть небольшие вмятины и / или вмятины и небольшой износ отделки. На стекле могут быть небольшие отметины, дефекты и / или дефекты, которые не повлияют на качество изображения.
Б — «Торг» 70-79% от первоначального состояния. Показывает износ выше среднего для возраста изделия. Могут быть вмятины, вмятины и / или латунь и потеря отделки. Стекло может иметь следы, дефекты и / или дефекты, которые не должны влиять на качество изображения.
U — «Уродливый» Очень грубоватый вид. Множественные оттиски на металле, чрезмерная потеря отделки и латунь. На стекле могут появиться пятна, грибок и / или дымка, которые повлияют на качество изображения.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
UGRA — Когда пришло время — 144BPM от UGRA / GALACTIC SHAMAN
«When The Time Came» — мой последний трек, который еще не издан … и я решил подарить его всем своим слушателям. Просто знак любви.Я благодарю каждого человека, которому понравилась моя работа и который поддерживал меня до сих пор. Я люблю всех вас. Спасибо, что побудили меня продолжать делать то, что я люблю делать;) .
.
CHRRES !!
«Вытянув ступни на земле, как палку, и взявшись за пальцы обеих ног обеими руками, когда кто-то сидит, положив лоб на бедра, это называется Пашимо-тана-асана » (или угра-асана ).Этот Pascimo-tana переносит воздух от передней части тела к задней. Он разжигает желудочный огонь, снижает ожирение и лечит все мужские болезни ». Hatha-Yoga-Pradipika I.30-31
Могущественная или благородная поза ( Угра-асана ) Инструкция:
При правильном выполнении угра-асана позвоночник каждая мышца спины растягивается.Этот тип растяжки очень полезен. Попробуйте регулярно в течение недели, и вы, несомненно, заметите преимущества.
Сжатие или сокращение живота с последующим расслаблением увеличивает приток крови к брюшной полости и тонизирует мышцы. Выделяется газ и улучшается вялое пищеварение и / или запор. Мышцы икр и бедер хорошо растягиваются, снимая усталость и болезненность нижних конечностей.
Повторите эту позу два или три раза, задерживая каждое повторение на время выдоха, и сделайте не менее трех глубоких вдохов между повторениями.По мере того, как вы станете более искусными в выполнении угра-асаны , вы можете начать медленно дышать через ноздри, удерживая позу, чтобы увеличить ее продолжительность.
Когда вы сможете опустить голову на колени в угра-асане , вы можете попробовать один из следующих вариантов:
Вариант 1 — Удерживая упражнение, описанное выше, медленно опустите локти к полу сразу за коленями, продолжая удерживать ступни.
Вариант 2 — Вместо того, чтобы хвататься за ступни, возьмитесь за большой палец каждой ступни большим и указательным пальцами, обвив их вокруг пальца ноги.
Вариант 3 — Вместо того, чтобы хвататься за ступни, обхватите пальцы обеих рук вокруг подошв ступней так, чтобы ступни оказались в ладонях.
Вариант 4 — Возьмите одно запястье другой рукой (левую правой или правую левой) вместо того, чтобы хватать ступни или сжимать пальцы, и поместите голову ниже колен, опираясь на голени.Этот вариант требует максимальной гибкости позвоночника и поясницы.
Ugra Singh — Медицинский факультет Колумбии
Образование
М.С., 1987 Горакхпурский университет Горакхпур, Индия Доктор философии, 1992 Банаресский индуистский университет Варанаси, Индия
Исследования
Мои основные научные интересы включают в себя иммунологию, воспаление слизистых оболочек,
хемокины, иммунотерапия, а также дополнительная и альтернативная медицина. Воспалительный
заболевание кишечника (ВЗК) — желудочно-кишечное заболевание хронического воспалительного процесса.
и причины ВЗК человека остаются неизвестными.Мы показали, что лечение анти-CXCL10 Ab
отменяет спонтанный колит. В настоящее время я работаю над тем, чтобы понять шаги
во время опосредованного CXCL10 клеточного и молекулярного механизма отмены ВЗК и хозяина
иммунный ответ во время прогрессирования ВЗК. Это поможет лучше понять
патогенез ВЗК и других воспалительных состояний. Эта работа будет способствовать
для лучшего понимания патогенеза аутоиммунных заболеваний и развития
вакцины для лечения воспалений в целом. В настоящее время я работаю над стратегиями вмешательства и предотвращения межстраничных
цистит (IC), который является хроническим, рецидивирующим и сильно истощающим заболеванием
мочевой пузырь. Эти проблемы усугубляются отсутствием анализов крови или мочи.
и неизменно эффективные методы лечения IC. Мы показываем увеличение лигандов CXCR3
в сыворотке крови пациента с ИЦ по сравнению с нормальными здоровыми донорами.Мы показываем впервые
время, когда CXCL10, CXCL9 и CXCL11 значительно повышают уровень как системных
а также слизистую оболочку у пациентов с ИЦ по сравнению с нормальными здоровыми донорами. Эти исследования
важные последствия для разработки, оценки и реализации эффективных
Стратегии диагностики, вмешательства и профилактики ИК. Я также работаю над другим проектом по изучению влияния ресвератрола на экспериментальные
мышиная модель колита.Мы показали, что ресвератрол защищает от хронических и
колит, индуцированный декстран-сульфатом натрия (DSS), путем индукции супрессора миелоидного происхождения
клетки (MDSC), подавляющие регуляцию слизистых и системных эффекторов и CD4 + Т-клетки, которые
выразить экспрессию CXCR3 +. Я хочу продолжить свою работу в области иммунологии слизистых оболочек,
воспаление с использованием альтернативной медицины в качестве эффективного лечения различных аутоиммунных
болезни и воспаления в целом.
Публикации
Singh, U.P * ., Нарендра П. Сингх, Брэндон Басби, Гуан, Х., Балван Сингх, Роберт Л. Прайс, Деннис
Д. Тауб, * Манодж К. Мишра, Митци Нагаркатти и Пракаш С. Нагаркатти. (2012). Альтернатива
лекарства как новые методы лечения воспалительных заболеваний кишечника.Международные обзоры
иммунологии. 31: 1-19.
Сингх, Ю. П., Нарендра П. Сингх, Балван Сингх, Лорн Дж. Хофсет , Роберт Л. Прайс, Митци Нагаркатти и Пракаш С. Нагаркатти. (2012). Роль ресвератрол-индуцированного
CD11b + Gr-1 + миелоидные супрессорные клетки (MDSC) в снижении CXCR3 + T
клетки и улучшение хронического колита у мышей IL-10 — / -.Мозг, поведение и иммунитет.
26 (1): 72-82.
Сингх, Соединенное Королевство . *, Нарендра П. Сингх *, Балван Сингх, Роберт Л. Прайс, Митци Нагаркатти и Пракаш С. Нагаркатти. (2011). Активация арилуглеводородного рецептора приводит к взаимной эпигенетической регуляции
генов FoxP3 и IL-17 и уменьшение экспериментального колита.PLoS ONE. 6 (8):
e23522
Сингх, Соединенное Королевство . , Нарендра П. Сингх, Балван Сингх, Лорн Дж. Хофсет, Роберт Л. Прайс, Митци Нагаркатти,
и Пракаш С. Нагаркатти (2010). Ресвератрол (транс-3, 5, 4′-тригидроксистильбен)
индуцирует SIRT1 и подавляет активацию NF-kB для отмены DSS-индуцированного колита.J. Pharmacology & Exp. Терапия. 332 (3): 829-839.
Сингх, U.P., Нарендра П. Сингх, Балван Сингх, Мишра Манодж, Мици Нагаркатти, Пракаш
С. Нагаркатти и Сингх С.Р. (2010). Стволовые клетки как потенциальные терапевтические мишени для
Воспалительное заболевание кишечника. Границы биологических наук С.(2): 993-1008.
Лорн Дж. Хофсет, Сингх, Ю.П., Нарендра П. Сингх, Митци Нагаркатти и Пракаш С.
Нагаркатти (2010). Укрощение зверя внутри: ресвератрол подавляет колит и предотвращает рак толстой кишки.
Старение 2 (4): 183-184.
Сингх У.П., Сингх, С., Сингх, Р., Конг, Ю., Тауб, Д.Д. и Дж. Лиллард-младший (2008).
Хронический колит и продуцирующие CXCL10 T-хелперы слизистой оболочки, NK- и NKT-клетки в IL10 — / —
мышей можно отменить блокадой CXCL10. Журнал исследований интерферона и цитокинов.
28 (1): 31-43.
Сингх Ю.П., Сингх С., Чандрасекар Венкатараман и Джеймс У.Лиллард-младший (2007). CXCR3
Ось: роль в воспалительном заболевании кишечника и его терапевтическое значение. Эндокринный,
Метаболические и иммунные расстройства: мишень для лекарств. 7 (2): 111-123.
Сингх Ю.П., Сингх С., Сингх Р., Фредерик Д. Куинн, Моррис Э. Поттер и Джеймс У. Лиллард,
Младший (2007). Влияние Mycobacterium avium paratuberculosis на развитие колита и особенности иммунного ответа при заболевании.Инфекция и
Иммунитет. 75 (8): 3722-3278.
Palaniappan R, Singh S, Singh U.P., Sakthivel SK, Ades EW, Briles DE, Hollingshead
С.К., Патон Дж. С., Сэмпсон Дж. С. и Дж. У. Лиллард-младший (2005). Дифференциальный PsaA-, PspA-,
PspC- и PdB-специфические иммунные ответы на мышиной модели пневмококкового носительства.Иммунитет к инфекциям . 73 (2): 1006-13.
Равичандран Паланиаппан Шайлеш Сингх, Сингх Ю.П., Эдвин У. Адес, Дэвид Э. Брилес, Сьюзан К. Холлингсхед,
Уолтер Роял, III, Жаклин С. Сэмпсон, Джонатан К. Стайлз, Деннис Д. Тауб и Джеймс
У. Лиллард-младший (2006). CCL5 модулирует пневмококковый иммунитет и носительство.Журнал
иммунологии. 176: 2346-2356.
Сингх Ю.П., С. Сингх, Р. Паланиаппан, Д.Д. Тауб и Дж. Лиллард-младший (2004). vMIP-II по сравнению с I-309 влияет на адаптивный иммунитет. Журнал иммунологии. 173: 5509-5516.
Сингх Ю.П., Сингх С., Бояка П.Н., МакГи Дж. Р., Лиллард Дж. У. Младший (2004) .Гранулоцит.
хемотаксический белок-2 опосредует адаптивный иммунитет через взаимодействия CXCR1 и CD28 / B7
вверх регулирование. Журнал биологии лейкоцитов. 76: 1240-1247.
С. Сингх, U.P. Сингх, W.E. Гриззл и Дж. Лиллард-младший (2004). CXCL12-CXCR4 взаимодействия
модулировать миграцию клеток рака простаты, экспрессию и инвазию металлопротеиназы.Лабораторные исследования . 84: 1666–1676.
Лиллард-младший, J. W., U.P. Сингх, П. Бояка, С. Сингх, Д. Д. Тауб и Дж. Р. МакГи
(2003). MIP-1alpha и MIP-1beta по-разному опосредуют слизистую оболочку и системные адаптивные
иммунитет. Кровь.101: 807-814.
Сингх У.П., С. Сингх, Д. Д. Тауб и Дж. Лиллард-младший (2003). Подавление IP-10
устраняет колит у мышей IL-10 — / -. Журнал иммунологии. 171: 1401-1406.
Singh U.P., S. Singh, D.D. Тауб и Дж. Лиллард-младший (2003). Интерферон-индуцируемый
хемокины по-разному опосредуют адаптивный иммунитет и колит. Журнал Интерферона
И исследования цитокинов . 23 (10): 591-600.
TTD История храма
Господь Шри Венкатешвара, также известный как Шриниваса, Баладжи и Велкатачалапати, сделал Тирумалу своей обителью пять тысяч лет назад.Еще до него Господь Варахасвами сделал Тирумалу своей обителью. С тех пор многие преданные продолжали строить грандиозные
входы на крепостные стены храма из поколения в поколение. Храмовый комплекс раскинулся на 16,2 акра земли.
В Тирумале, обращенный на восток храм Шри Варахасвами, расположен в северо-западном углу резервуара храма — Свами Пушкарини.Согласно храмовой легенде, Господь Шриниваса попросил у Шри Варахасвами подарить землю, которую он с готовностью предоставил.
В ответ Шриниваса предоставил ему договор, гарантирующий, что ему будет выплачен первый даршан,
поклонение и подношения всех преданных, посещающих храм. Эта традиция действует и по сей день в Тирумале.
и Господь Варахасвами продолжает получать древнее традиционное поклонение.Даже сегодня все предложения делаются в первую очередь
Господь Варахасвами, а затем Господь Шри Венкатешвара.
Высота главного входа периодически увеличивалась с 13 века. Его нынешняя высота — пятьдесят футов.
У этого входа есть и другие названия, такие как «Падиваакили» и «Симхадварам».На тамильском языке это называется «Перия Тирувасал».
По обе стороны от этого главного входа находятся статуи высотой в два фута, сделанные из легированного металла (Панча лоха).
Это Санканидхи и Падманиди, хранители Наванидхи, сокровища Господа Шри Венкатешвары.
Маха Дварам состоит из трех последовательных входов: первый — медный,
а второй — серебряный.Третий вход — золотой.
Это два ангела, охраняющие богатство и сокровища Господа Шри Венкатешвары.
По традиции они устанавливаются у третьего входа в храм.
Человек входит в святыню после приветствия первого порога защиты — Санкха Нидхи и Падма Нидхи.Согласно истории, эти статуи были освящены императором Виджаянагара Ачютхой Раялу, младшим братом Шри Кришны Дева Раялу.
Справа от Махадвары находится высотный мандапам (крыльцо).
Это называется Кришнадевараялу Мандапам или Пратима Мандапам.Этот мандапам был построен в архитектурном стиле Виджаянагара. Справа от этого крыльца можно найти высокий
медные статуи императора царства Виджаянагара, Шри Кришнадевараялу и двух его супруг, Тирумала Деви и Чиннадеви.
Эти три статуи, поставленные перед Господом Шри Венкатешварой, выражают свою преданность ему.
Говорят, что сам Шри Кришнадевараялу установил эти статуи 2 января 1517 г.Д.
а затем этот мандапам стал известен как мандапам Кришнадевараялу.
Их имена написаны на нагрудных знаках этих статуй.
Слева от главного входа или Махадварама стоит высокая медная статуя со сложенными руками.Это статуя Венкатапатираалу, царя Чандрагири. Он был щедрым королем, правившим Чандрагири в 1570-х годах и пожертвовавшим
множество ценных подарков божеству.
В двенадцати футах к северу от Шри Кришнадевараялу Мандапама есть стеклянная веранда.Каждый день в 14:00 на этом стеклянном крыльце Господу проводится служба «Долотсавам».
Исторические свидетельства подтверждают, что эта программа севы начала выполняться в 1831 году.
Прямо напротив стеклянного крыльца находится еще один высотный мандапам, называемый Ранганаякула Мандапам.Из-за мусульманских вторжений между 1320 и 1369 годами нашей эры идолы Господа Ранганадхи из Шрирангапатнама были перемещены.
в Тирумалу для сохранности. В этом Мандапаме ему предлагались ежедневные молитвы и пуджи.
После прекращения мусульманских вторжений эти статуи снова перенесли обратно в Шрирангам.
Тем не менее, это место до сих пор носит название Ранганаякула Мандапам.
Считается, что этот мандапам был построен царем Тирупати по имени Ранганадха Ядава Раялу.
Именно в этом мандапаме для Господа совершались Кальянотсавамы.
Однако из-за увеличения наплыва паломников, в настоящее время в Сампанги Прадакшинам совершаются ежедневные Кальянотсавамы.
В десяти футах к югу от флагштока есть еще один павильон с каменными колоннами, который называется Тирумаларая Мандапам.Он был построен Салуванарасимхараялу, императором Виджаянагара, чтобы выразить свою благодарность Господу за помощь, оказанную в его победах.
Все пары, рождающие детей с благословения Господа, предлагают деньги в виде монет, серебра, конфет и камфары, равные весу их детей, как они заявили.Так же выражают благодарность даже пациенты, излечившиеся от болезней. Этот Тулабхарам расположен перед Ранганаякалу Мандапам.
Примерно в ста футах от флагштока стоят три медные статуи преданных, обращенных к Господу и приветствующих его со скрещенными руками.Один — Лала Кхемараму, другой — его матери Мата Мохана Деви, а третий — его жены Пита Биби.
Лала Кхемаруму — кшатрий, известный как Раджа Тодарамаллу. Он мужественно защищал Тирумалу от вторжений мусульман и британцев в семнадцатом веке.
Господь благословил эту семью и дал им место в Своем храме.
Дваджастхамбхам, золотой флагшток, расположен в центре квадратного павильона с двадцатью колоннами.К востоку от флагштока находится алтарь, а к северо-востоку — гранитный камень «Кшетрапалакасила».
Говорят, что этот павильон был построен в пятнадцатом веке.
Во время Брахмотсавама флаг с изображением Гаруды поднимается на этот флагшток для приглашения богов и богинь (Якша, Киннера и Гандхарва) на этот фестиваль.
Те, кто желает принести пуджу или другие предметы в святилище, должны совершать обход вдоль дваджастхамбы, включая Господа, всякий раз, когда его выводят на улицу или возвращают в главный храм.
К флагштоку примыкает Бали Питам или алтарь. После предложения наиведьяма Господу и другим божествам и выхода через серебряные ворота на этом алтаре хранится прасад.
Считается, что это подношение еды принимают божества, углы и стихийные силы.
К северо-восточному углу алтаря, под крыльцом флагштока, находится каменная плита высотой полтора фута. Это называется «Кшетрапалака шила».
Говорят, что эта каменная плита огибала храм для обеспечения безопасности Храма в ночное время.
Священники обычно хранили ключи от храма на этой каменной плите каждую ночь после закрытия храма и собирали их, чтобы открыть храм утром после приветствия.
Войдя на территорию храма, человек сначала встречает обходной проход, называемый «Сампанги Прадакшинам».Большой обходной проход за пределами храма для этой цели не рассматривается. Поэтому «Сампанги Прадакшинам» считается первичным.
Ранее цветочные растения Сампанги (золотые цветы, Микелия Чампака) выращивались на этом пути для украшения Господа и, следовательно, имени.
Четыре павильона в четырех углах Сампанги Прадакшинам были построены Салува Нарасимха Райя в 1470 году нашей эры.Д. от имени себя, своей жены и двух его сыновей.
Раньше все свадебные торжества Господа праздновались в павильоне «Вимана прадакшинам».
С увеличением числа преданных, посещающих мероприятия, эти празднества в течение некоторого времени стали проводиться в Ранганаяке Мандапаме.Теперь небесная свадьба проводится в этом Кальяноцава Мандапам.
«Угранам» означает Годоун. Все павильоны с западной стороны сейчас используются как складские помещения.
Материал, используемый для «Пуджи» Господа и других ритуалов, сейчас хранится в северо-западном углу «Сампанги Прадакшина».
Согласно легенде, Вираджа, священная река Вайкунтам, течет под лотосными стопами Господа. Считается, что колодец в храмовом комплексе является частью священной реки. Этот колодец находится перед Угранамом или складом.
Идолы вырезаны на камнях, использованных для внутренних стен этого колодца.Отсюда этот колодец называется «игрушечный колодец» или «Боммала Баави».
Храмовая кухня расположена на пути Сампанги Прадакшинам. Эта кухня называется «Пади поту». Сладости и закуски, такие как ладду, вада, аппам, доша, поли, сукхия, джилеби и т. Д., Которые предлагаются Господу, готовятся здесь в больших количествах.К востоку от этой кухни находится «Цветочная палата».
Цветочная палата ранее располагалась в «Сампанги Прадакшинам».
Все цветы, используемые для служения Господу и другим божествам, поставляются из этой цветочной палаты, которая называется «Ямуноттарай».Эта «цветочная палата» теперь переместилась в «Вимана прадакшинам». Каждое утро и вечер джийянгары собирают цветочные гирлянды, приготовленные в цветочном зале, и несут их через голову к Господу, обойдя флагшток среди труб и зонтиков для затенения.
Эти цветочные гирлянды преподносятся в Святилище для выполнения различных ритуалов и пуджи Господу.
Прямо напротив и к северу от цветочной палаты находится «Цветочный колодец Пулы Бави».Все цветы, используемые для поклонения Господу, хранятся в этом колодце.
Длинное крыльцо на восточной стороне, примыкающее к «цветочной палате», — это палата Вагапади. Здесь трижды в день готовят подношения божеству.
Порог напротив флагштока называется «серебряным входом».
Это также известно как «Надимипади Кавали».
Это второй вход, ведущий в Sanctum Sanctorum.
Надписи говорят, что строительство укреплений этого второго входа было начато в 12 веке и завершено в 13 веке.Двери этого входа были покрыты серебром 1 октября 1929 года нашей эры Шрирамом Дваракадасом Парабхани, принадлежащим имению Низама. У этого входа надписи на хинди и английском языках.
За серебряной дверью тропа, огибающая главную гопуру Ананды Нилаи, известна как «Вимана Прадакшина».Рано, в предрассветный час, когда Господу совершается супрабхата сева, преданные совершают анга прадакшину (смиренно перекатывая свое тело со всех сторон.
храм как религиозный обет). Следовательно, это также называется Ангапрадакшина марг. На этом пути можно увидеть Шри Ранганадху прямо напротив
серебряный вход, храм Шри Варадараджа Свами, главная кухня, золотой колодец, Анкурарпана Мандапам, Ягасала, Нанала (монеты) Паракамани, Нотла (Бумажные ноты)
Паркамани, Альмира Сандал Шриранганатхуду Венди Вакили паста (Чанданапу ара) даршан Виманы Венкатешвары, ячейка записей, Санниди Бхашьякарулу
— место Шри Рамануджи, храм Йоганарасимхасвами, хунди Господа и место Вишваксены.Все маленькие храмы на этом пути называются «Чутту Гуллу» (дополнительные святилища, окружающие главную святыню).
Как только мы войдем в храм через серебряную дверь, мы увидим, как Шри Ранганадха преклоняет колени перед Адишешей (змеем).На верхней и нижней сторонах Шри Ранганадхи есть небольшие позолоченные идолы Шри Варадараджи Свами и Господа Шри Венкатешвары Свами.
Отсюда начинается ангапрадакшина, проходит вокруг Вимана Прадакшинам и здесь заканчивается.
Говорят, что Господь любит преданных, выполняющих «Порлу дандалу», и исполняет их желания.
На тропе Вимана Прадакшина, на расстоянии девяти футов к югу от серебряной двери, находится храм Варадараджасвами.Идол пяти футов высотой с единственной пагодой над святыней.
Посвященные должны обходить этот храм на пути к Даршану Господа. Период, в который был установлен этот идол, неизвестен.
Он символизирует славу Варадараджа, который всегда милосерден и дарует блага преданным!
Господь Брахма, Дэва Ганы и Махарши, такие как Санака Санандана Санаткумара, ждут даршана Господа Шри Венкатешвары у золотых ворот.Напротив золотых ворот находится Гаруда Мандапам.
Павильон, соединяющий золотые ворота и Гаруда Мандапам, называется «Гханта Мандапам» или «Махамани Мандапам».
Он был построен в 1461 году нашей эры Малланной, уроженцем Чандрагири и министром империи Виджаянагара. «Гарудалвар Мандир» также расположен прямо напротив золотых ворот в этом Мандапаме.
К югу от золотых ворот в этом мандапе два больших колокола подвешены к деревянному бревну с помощью железных цепей.Брамин, звонящий в этот колокол, называется «Гхантапани». Звонок в этот колокол означает, что Господу пора есть.
Исторические свидетельства говорят, что всякий раз, когда император Империи Виджаянагара останавливается в Чандрагири, звуки колокола передаются Чандрагири через промежуточные колокольни, чтобы император мог после этого иметь пищу.Из-за этих колоколов это крыльцо стало известно как «Гханта Мандапам». Сохраняя наследие, даже сегодня в Тирумале многие преданные едят только после того, как перестает звонить колокол.
Прямо напротив золотых ворот и лицом к Господу находится
статуя Гаруды высотой шесть футов, приветствующего Господа со скрещенными руками.Каждый день в предрассветный час супрабхатам читается в месте между
золотые ворота и статуя Гаруды. Господь, сидящий на золотом престоле в этом мандапаме,
слушает подробный альманах и документы о квитанциях и расходах
предыдущего дня.
По обе стороны от золотых ворот находятся Джая и Виджая, главные стражи Господа, держащие раковину, диск и булаву соответственно.Эти статуи окружены деревянными решетками высотой десять футов.
Эти два благочестивых слуги круглосуточно охраняют святилище Господа.
Золотые ворота — самый важный вход в святилище.Здесь каменная рама входа и крыльцов Джая-Виджая с обеих сторон позолочены, отсюда и это название.
Ночью эти двери методично закрываются заранее задуманным способом. Таким же образом открывают этот засов снаружи, утром.
С этого момента можно увидеть первозданную красоту Господа.
Павильон, который вы замечаете после перехода через золотые ворота, известен как «Снапана Мандапам».Каждый день после Томала Севы идол Колуву Шриниваса Мурти приносят сюда и помещают на золотой трон, а его двор проводится.
Во время этого суда читается альманах; дела дня, подробности о доходах и расходах предыдущего дня благоговейно преподносятся Господу.
Золотой трон, который используется во время этого двора, хранится в соседней решетчатой камере.
По обе стороны от золотой двери есть две комнаты.В правой комнате хранятся коллекции Hundi.
В левой боковой комнате драгоценности Господа, то есть корона,
сохранены раковина, чакра, ожерелья из бриллиантов, драгоценных камней, рубинов, изумрудов, сапфиров, топазов и так далее.
Сразу же через Снапана Мандапам есть очень узкий проход, известный как особняк Господа Рамы.По обе стороны от прохода есть две приподнятые платформы. Раньше на этих площадках держали кумиров.
В настоящее время эти идолы находятся внутри комнаты. Но название осталось прежним.
В этой комнате стоит золотая кроватка с шелковым матрасом, подвешенная на серебряных цепях.
на котором изображен расслабляющий идол Господа, отсюда и название «Саяна Мандапам».В этой комнате подношения хранятся перед Господом. Эти предложения
никогда не выходили за этот порог Святилища.
Порог перед Господом называется Кулашекхара Пади.Кулашекхара был преданным вайшнавом. Он обратился к Господу с смиренной просьбой изменить его
к каменному порогу перед Господом, чтобы он каждый день видел проблеск божественной красоты! Следовательно, этот порог был назван его именем.
Место, где находится самоиндуктивная статуя Господа Шри Венкатешвары в Святилище Санктум, называется Ананда Нилаям.Раньше вокруг этого Ананда Нилаям был проход Прадакшина (обход).
Стена была построена вокруг этого святилища и Виманама в период с 1244 по 1250 год нашей эры.
со строительством Ананда Нилаям, Саяна Мандапама и особняка Господа Рамы этот проход вокруг Святилища был закрыт.
В Ананда Нилаям всегда красивым идолом является Бхога Шриниваса Мурти.Этот серебряный идол был подарен храму царицей Паллавы Саама Ваайи (Перундеви) в 614 году нашей эры.
Она с радостью украсила идола множеством украшений. Во время «Эканта-сева» в конце дня
Бхога Шриниваса имеет привилегию ложиться спать на шелковом матрасе. Утром во время супрабхата-севы
этот идол снимается с шелкового матраса и хранится у ног главного божества.Это означает, что Бхога Шриниваса Мурти действует как верховное божество, поскольку главное божество огромно и неподвижно.
Каждое утро Колуву Шриниваса Мурти восседает на золотом троне в Снапана Мандапам, и ему зачитывают альманах (Панчангам).Ему даются все подробности дня, такие как титхи, накшатра, йога и информация о различных севах.
Затем служащий казначейства смиренно представляет ему отчет о доходах и расходах за предыдущий день.
Это делается в Снапана Мандапам перед закатом и в Гханта Мандапам после рассвета.
В былые времена божество процессии Угры Шриниваса Мурти выводили на процессию во время праздников.Когда этот идол был взят в процессии в определенный день, странно,
Произошли необычные и тревожные инциденты. После этих инцидентов шествие с этим идолом было остановлено с 1330 года нашей эры.
Однако сегодня процессия с Угрой Шриниваса Мурти проходит в Тирумале только в день Кайсика Двадаши перед восходом солнца.
Существует популярный анекдот о том, что Малаяппа Свами становится божеством процессии вместо Угры Шриниваса Мурти.
В 13 веке, когда Угру Шриниваса Мурти захватили процессией, произошли странные и тревожные инциденты.
Затем все преданные помолились Господу и искали его защиты.
Затем Господь произнес свои слова через преданных и посоветовал им не использовать этих идолов для шествий в будущем, а также посоветовал им использовать других идолов.
которые доступны в месте под названием «Малаяппа-Кона».Священники обыскали то место и принесли идола Господа.
Поскольку идол был найден в Малаяппа Коне, божество назвали Малаяппа Свами.
В то время как идол Господа Шри Венкатешвары — агранит Сваямбху, идол Малаяппы Свами сделан из металлического сплава — Панчалоха.
После главного божества Малаяппа Свами занимает особое место гордости, поскольку считается процессионным божеством — Утсавой Мурти Господа Шри Венкатешвары.Это великий праздник для глаз — видеть Малаяппу Свами вместе со своими супругами, Шридеви и Бхудеви во время шествий, фестивалей и всех Севасов.
В Тирумале мы становимся свидетелями присутствия Шри Сударшана Бхагвана в правой руке Господа в различных формах светового и процессионного божества.Важная роль Сударшана Бхагавана в наказании зла и защите преданных Господа достойна похвалы.
Он берет на себя ответственность защищать преданных, прибывающих в Тирумалу, а также обеспечивать их безопасный переход.
Говорят, что когда Господь Шри Рама был в изгнании в Трета-юге, он и Лакшмана пришли в Тирумалу в поисках Ситы.В знак их визита
их статуи хранятся в храме. Поскольку они были в изгнании, их статуи отражают их простоту и лишены каких-либо украшений.
Мифология утверждает, что Господь Шри Венкатешвара — не кто иной, как Господь Шри Кришна из Двапараюги.В январе (Дханурмаса), когда выполняется Эканташева,
Господа Кришну заставляют спать на шелковых матрасах вместо Бхоги Шриниваса Мурти.
В течение этого месяца Супрабхатхам не произносится. Только Тируппаваи Пашурамы, связанные со Шри Кришной (написанные Андалом Шри Года Деви), поются для
пробуждающий Господа.
Шалаграмы — это черные сферические камни, обычно встречающиеся в священной реке Гандаки.Что делает их такими священными, так это
что на них укоренились линии,
которые напоминают форму Санкху и Чакры. Вайшнавы поклоняются им как форме Вишну.
В Ананда Нилаям, помимо Господа, четыре больших особых Шалаграма и несколько маленьких Шалаграма получают абхишекам и арчану каждый день. Все эти шалаграмы помещены в серебряный сосуд, которому поклоняются у подножия божества.
Эта кухня очень древняя.
Все прасады, предлагаемые Господу, готовятся здесь с чистым топленым маслом. Нигде в мире не готовятся «прасады» такого масштаба.
Считается, что Вакуладеви, приемная мать Господа Шринивасы, следит за приготовлением еды, которую любит ее сын.По сей день она продолжает контролировать приготовление всех прасадов для Господа.
Поэтому в стене делается глазок, чтобы она могла наблюдать за приготовлениями на кухне.
Колодец рядом с главной кухней известен как «Бангару бави».Вода из этого колодца используется для абхишекам, арчаны и приготовления пищи для Господа.
К югу от Bangaru Bavi, напротив главной кухни находится Ankurpana Mandapam.
Анкурапанам означает прорастание девяти видов зерен, обычно называемых «Навадханьям», перед каждым праздником и каждым праздником.
Идолы Ананты, Гаруды, Вишваксены (главнокомандующего Господа) и идолы сопутствующих божеств Господа Шри Рамы Сугрива, Ангада и Анджанея хранятся в
этот Мандапам и священники предлагают Тиртам (святую воду) преданным в этом месте.
Комната, примыкающая к мандапам Анкурарпана, — это Ягасала, где издавна проводились все яги и хомы (жертвенный огонь).Но в настоящее время они совершаются в мандапаме Кальяна, расположенном в Сампанги Прадакшина.
Однако во время брахмотсавамов эти ритуалы проводятся в Ягасале.
Это было постепенно построено в течение определенного периода времени представителем Империи Виджаянагара по имени Ченнаппа в 1586 году A.Д. На самом деле, это было место, где 50 лет назад исполнялись кальяноцавамы. Из-за спешки паломников это место было перенесено на «Сампанги Прадакшинам».
Нынешнее место, где производился подсчет, ранее использовалось для нескольких целей.В настоящее время этот мандапам используется для пересчета денежных знаков. Вокруг этого места расставлены прозрачные очки, чтобы паломники могли наблюдать за процессом счета.
Здесь готовится сандаловая паста, необходимая Господу для ежедневного использования. Здесь разложены большие камни для изготовления сандаловой пасты из сандалового дерева.Здесь готовят сандаловую пасту, необходимую для проведения различных фестивалей в течение года.
Золотая обитель Господа вселенной — Ананда Нилая. Это священное место, где Господь Шри Венкатешвара принимает свои «пуджи» и «арханы».Золотой гопурам на этой Ананда Нилае — это «Ананда Нилая Вимана», которая также известна как Бангару Гопура Виманам. Согласно мифологии, Гарутмантха (Колесница Шри Вишну) принес этот Ананда Нилая Виманам из Вайкунтама (небесной обители Вишну) и освятил его в этом священном месте по желанию Господа Шри Вишну. Этот золотой гопурам несет 64 изображения различных божеств индуистской мифологии.
Господь Шри Венкатешвара, укоренившийся в Ананда Нилая Виманам, считается таким же могущественным и священным, как главное божество в святилище.Даже если преданным не удастся получить даршан Господа, они могут мельком увидеть Виману Венкатешвару и получить те же блага, которые обычно связаны с даршаном главного божества в Святилище.
Рядом с тем местом, откуда виден Вимана Венкатешвара, находится комната для записей с вывеской наверху.В этой комнате хранятся все записи и файлы, относящиеся к украшениям главного божества и божества процессии. Все подробности о весе и стоимости серебряных изделий и золотых украшений записываются в бухгалтерские книги.
Начиная с записной комнаты, сидящие там пандиты Вед мелодично декламируют шлоки из Вед.
Здесь хранятся все предметы, такие как золотые зонтики, серебряные факелы, камфорные пластины и шелковые одежды, используемые в процессиях Господа. Здесь также хранится золотая кроватка с шелковым матрасом, использовавшаяся для Эканта Сева Господа.
Рядом с Сабха Ара находится сокровищница Санкиртана.По обе стороны от этой комнаты есть две статуи. Один из них принадлежит великому святому поэту Шри Таллапака Аннамачарья, который написал более 32000 песен, прославляющих Господа Шри Венкатешваре, а другой — его старшему сыну Таллапака Педа Тирумалачарюлу, который также отдал литературную дань уважения Господу Шри Венкатешваре. Все эти песни были начертаны на медных пластинах и хранились здесь в надежном месте.
В 1525-30 годах нашей эры строительство кладовой было завершено, и все работы семьи Таллапака были начертаны на медных пластинах и надежно хранились на шельфе Таллапаки.Говорят, что все гимны первоначально были написаны на листьях Пальмиры, а позже переписаны на медных пластинах его сыном Тирумалачарьей.
Царь династии Виджаянагара, Ачютараялу, помог в строительстве этой сокровищницы и сохранил великие произведения Аннамайи. Корпус Таллапаки обнаружился, когда великий ученый, эпиграфист Шри Саду Субраманья Шастри, который работал на разных должностях в TTD с 1919 по 1946 год нашей эры, заметил надписи.
Благодаря его усилиям, сегодня свет увидели около одиннадцати тысяч аннамачарья санкиртанов, и TTD сочиняет музыку для этих нот с выдающимися музыкантами и за последнее время выпустил много компакт-дисков и DVD.
Рядом с сокровищницей Таллапаки есть павильон под названием «Санниди Бхашьякарулу». В этом павильоне находится гранитная статуя Шри Рамануджи. Шри Рамануджа за свою долгую жизнь в 120 лет (1017 — 1137 гг. Н.э.) трижды посетил Тирумалу. В те дни, не желая топтать ногами святые холмы, он поднялся на семь холмов на коленях.Говорят, что он отдыхал в месте, известном теперь как «Мокали Митта». В его память здесь был построен храм. Он оказал йоменское служение Господу в Тирумале.
Шри Рамануджа упорядочил ритуалы храма в соответствии с Вайкханаса Агамой и передал их потомкам.
Считается, что он был построен между 1330 г.D. — 1360 год нашей эры.Брошенная статуя Йоги Нарасимхи Свами, лежащая в каком-то месте на холмах Тирумала, была принесена Шри Рамануджачарьей в храм и освящена внутри святыни. Господь Нарасимха Свами обычно является агрессивной формой Господа, наполовину человеком и наполовину животным. Его видели сидящим в позе для медитации, которая уникальна для этого храма. Также сказано, что, сидя перед этой статуей, Аннамайя написал несколько гимнов Господу.
Король Тондаману заложил фундамент на этом месте до начала строительства Ананда Нилая Гопурам и других связанных с ним работ.
Ароматная полка видна по дороге из Санкуштхапана Стамбама. Духи и ароматические вещества, используемые для Господа, посылаются отсюда. Преданные верят, что их желание исполнится, если они напишут свое желание на этом священном камне.
Получив даршан Господа, преданные откладывают свои подношения Господу в этой хунди.Храмовый комплекс много раз перестраивался для облегчения прохода преданным. Но хунди никогда не перемещался из этого места, поскольку считается, что «Шри Чакра Янтра» (священный инструмент, призывающий все богатства) лежит под главным хунди.
Для блага преданных, откладывающих свои подношения в хунди, на левой стене установлена высокая статуя Бангару Варалакшми (Золотой Варалакшми).Считается, что богиня Варалакшми дарует много богатства всем преданным, выполняющим свои обеты.
Слева от выхода из комнаты Хунди и напротив сокровищницы Аннамачарьи находится «Катаха Тиртхам», структура, похожая на ванну. Здесь собирается абхишека тиртам (святая вода), исходящая от стоп Господа.
Выйдя из ограды хунди, с левой стороны можно увидеть небольшой храм Вишваксена. Он командующий армией Господа Шри Венкатешвары. Статуя процессии Вишваксены, которая играет важную роль во время фестивалей, в настоящее время находится в мандапаме Анкурарпана.
Муккоти Прадакшинам начинается в особняке Господа Рамы, который находится за Гханта Мандапам, на пути Виманы Прадакшины. Он открыт каждый год в дни Вайкунта экадаши и Вайкунтха Двадаши. В эти дни этот проход открыт с полуночи до полуночи.Двери этого прохода называются «Вайкунта Дварам».
Ананталвар, один из главных учеников Шри Рамануджачарьи, стал пионером «Пушпа Каинкарьям» в Тирумале и стал одним из выдающихся и горячих преданных Господа Шри Венкатешвары.
Однако, чтобы проверить его преданность, Господь продолжил испытать его.В этой интересной истории Шри Рамануджачарья, великий Ачарьяпуруша, который возродил ритуалы в храме Тирумала, рассказывая своим ученикам о величии Тирумалы, сказал им, что Господь очень любил украшать себя цветами, поскольку он «Аланкараприя». Он спросил, способен ли кто-нибудь из них вырастить сад в Тирумале, выдерживая холодный климат и насекомых, чтобы подарить Господу цветы. Ананталвар сказал, что готов сделать это, и отправился в Тирумалу со своей женой.
Стремясь создать красивый сад для Пушпакаинкарьям Господа, Ананталвар сначала хотел выкопать пруд, чтобы полить растения.Он хотел выполнить эту задачу, не прибегая к помощи посторонних. Господь обрадовался преданности супругов и решил помочь им. Он подошел к паре как 12-летний мальчик, но Ананталвар отказался принять его помощь.
В один прекрасный день мальчик помог жене Ананталвара, которая находилась на доношенной беременности, и этот жест мальчика привел Ананталвара в ярость. От тоски он бросил в мальчика лом. Он попал в подбородок мальчика, и кровь сочилась и капала с его подбородка.Когда Ананталвар пошел в храм поклониться Господу, он увидел кровь, сочащуюся из подбородка Господа, и затем он понял, что мальчик был не кем иным, как самим Господом.
Он осознал свою ошибку и немедленно приложил камфору к подбородку Господа. Лорд был доволен его преданностью и сказал, что шрам останется навсегда, и что он будет покрыт камфарой. Этот ритуал проводится и сегодня.
Лом, которым пользовался Ананталвар, также изображен на Северной стене главного входа.
Роблокс
Роблокс
Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запуск Roblox …
Подключение к людям …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки щелкните Посетите , чтобы присоединиться к акции!
5
Нажмите Ok при появлении предупреждения
Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.