|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Макларен XLR - любовь с третьего взгляда. Как собрать после стирки коляску макларенpocarapan-bamper-chto-delat - запись пользователя Рената (bytovoitiran) в сообществе Клуб Маклареноводов. в категории Болталка о МакахРешила я наконец-то постирать наш ХТ,ну и за одно сделать небольшую фотосессию каркаса данной модели и процесса не снятия ,а надевания текстиля на базу.Возможно,что кому-то будет это интересно Вот,когда мы перестанем кататься на коляскам,главное не вступить в сообщество"семейные проблемы" ))))) Всё-таки писать о колясках куда приятнее и полезнее.Всех Вас люблю,девочки. Начну с позора на мою СЕДЕЮЩУЮ ГОЛОВУ!!!!Как у всех,у нас тоже есть инструкция к коляске,но открывалась они исключительно для того,чтобы посмотреть как справляться с ремнями .Когда я начала снимать текстиль,то обнаружила под сидушкой кармашек,в который даже не стала заглядывать.Ну есть что-то и хорошо.А вот уже ,когда начался обратный процесс,то я решила посмотреть что же там за уплотнение. И к моему удивлению и стыду,я обнаружила сетчатый защитный барьер Infant system,который идёт в комплекте.Раньше мне казалось,что он продаётся отдельно))) Не смейтесь,Я НЕ СМОТРЕЛА ИНСТРУКЦИЮ!!!И это при том,что это уже второй ХТ у нас.
Прилагаю фото кармана,самого бампера,крепления к самой коляске,ну собственно, вид коляски с этим сетчатым бампером.
Теперь рассмотрим из чего состоит сия конструкция. Начнём с ручек.У меня рост 165см,поэтому нет необходимости делать ручки выше.Мне не очень понравилось,что на самой трубе остался след от трения металла,хотя я их вытаскивала только один раз для интереса. Также имеется очень удобная кнопка,с помощью которой эти ручки становятся выше.
Дальше мы с Вами посмотрим колёса и накладки на них.Накладки имеют фирменный логотип и светоотражающие элементы,что очень удобно во время вечерних прогулок.
Сама система крепления к колёсам - три маленьких пластмассовых штырёчка.
Ремни безопасности и корзина для покупок.Длина пахового ремня в данной модели 25см вместе с замком,хотелось бы побольше как в модели 2013г.(точно сказать не могу в см).Корзина меня устраивает и объёмом и сетчатым дном,вообще никак не напрягает.При выборе колясок никогда не был главным критерий - большая корзина.
Крепление пахового ремня.(вид снизу).
Теперь по мелочам:наклейки,кнопочки,пружинки,штырьки и т.д.
Есть ещё пара наклеек,их уже не стала выкладывать. Теперь рассмотрим систему опускания спинки и подножки. Спинка сзади в самом высоком положении.
Спинка сбоку в самом высоком положении.
Одним нажатием руки мы можем задать спинке ещё два варианта наклона.
Промежуточное положение спинки.
И практически горизонтальное положение спинки.
С помощью параллельных рычажков ,подножка опускается и поднимается.
Механизмы крепления ремней безопасности.В целом всё продуманно,не считая того,что края проризей,через которые приходится просовывать ремешки никак не обработаны и начинают бахромиться. Сам замочек на ремнях очень крепко садится в пазик ,приходится пользоваться подручными инструментами(отвёрткой),чтобы снять ремни и поменять матрасик.Это не напрягает особо,но время всё равно требуется не мало.
Коляска в сложенном виде.
Процесс "надевания" текстиля. Лучше начинать с основной сидушки,а не с капюшона.И начинать именно с того места ,где подножка.
Капюшон крепится элементарно с помощью пластмассового замка .( в инструкции всё нарисовано)
Не пытайтесь снять клёпку!!!!
К сожалению,от крепления капюшона остаются небольшие потёртости,которых,конечно не видно под креплением,но всё же.
Также ,обращаю Ваше внимание (кому это ну очень важно),что под крепление зонта,подстаканника(возможно,но у меня есть),бампера,надо что-то наматывать,чтобы не поцарапалась рама. У меня два слоя молярного скотча и больше никаких проблем)))).
Это след от крепления зонта.Хватило одного раза,чтобы наклейка немного ободралась.Сейчас на раме скотч тот же молярный.ЭТО СУЩИЕ МЕЛОЧИ НА САМОМ ДЕЛЕ.Раньше я так переживала за каждую миллиметровую царапинку.Отношение изменилось ко всему,когда поняла,что покупаю всю эту красоту я для себя и дочери и для кайфа от эксплуатации ,а не для последующей продажи .
А это на ЗАКУСОЧКУ!!! МАТРАСИКИ К НАШЕМУ ЛЮБИМОМУ Maclaren Techno XT Charcoal 2012г
Всем спасибо за просмотр!!!!! www.babyblog.ru Обсуждаем прогулочную коляску-трость MACLAREN Techno xlrВ продолжении разговора о зимних прогулочных колясках, хочу отдельно остановиться на MACLAREN Techno xlr .Ниже обсуждаем ее плюсы и минусы!!! Анастасия (девушка, которая подтолкнула меня к созданию первого материала о зимних колясках), поняла, что хочет купить MACLAREN. Однако, отзывы о коляске ее смутили. И Настя написала мне следующее письмо: Таня, позволю себе не менять ничего, а просто собрать все найденные отрицательные отзывы о Макларене. Вот что получилось в итоге:- в собранном виде достаточно большая, в пустой багажник SEat leon( а также Форд, Ситроен.. О Mini, правда, не слова:) входит с вазелином;- карман на спинке – да, если положить даже пакетик с соком – висит надо головой ребенка,но более неприятно, что капюшон оттягивается назад и немного меньше прикрывает лежачего ребенка. Карманом не пользуюсь.Поскольку ребенка катаю в лежачем положении - кап от ветра не закрывает, снизу поддувает. Вышла из положения просто - цепляю за перекладины маленький платок (шарф). - корзиной не воспользоваться когда ребенок спит - очень маркие ручки, практически стерлись после первых разов заталкивания в багажник - матрасик в коляску,это ещё один ужас-ребёнок сползает вместе с ним! - ребёнок сползал всегда в коляске и приходилось его пристёгивать,хотя покупали доп. бампер ( за 3 тысячи!!!!),от которого толку мало.т.к. ребёнок сам его постоянно опускал и поднимал. - когда захочется постирать капор у коляски,то снять его практически не возможно.Я ключами отковыривала защелки,муж даже с трудом справился.А капор пачкаться будет от дождя.- бесполезный огромный и хлипкий капюшон, который болтается при небольшом ветре. Выдержки из разных отзывов в оригинальном варианте, ничего не меняла. Были еще жалобы на то, что по сугробам не ездит, но этого я делать и не планировала ( в конце концов не санки выбираю, а коляску!)Смешные жалобы на то, что "стремно"(цитирую) оставлять возле поликлиники. Угонят!!!;)))))) Ну и конечно же, все стонут - ЦЕНА!!!!!! Она не для прогулочной коляски и все аксессуары продаются отдельно и стоят тоже кучу денег. Отвечаю по порядку на все вопросы. 1. Слишком габаритная, не поместиться в багажник MINI Размер коляски в собранном виде 108 х 49 х 28 см.Размеры багажников автомобилей измеряются в литрах. У MINI багажник - 160 литров. Это нам ни о чем не говорит)) Смотрим ширину колесной базы автомобиля. Она составляет 147 см. Таким образом, коляска длиной 108 см точно помещается в багажник длиной 147 см.В любом случае, вы можете подъехать в магазин и попросить продавца с коляской прогуляться с вами до машины. Лучше один раз протестировать, чем пять раз обсудить этот вопрос)) 2. Карман на капюшоне не функционален, а содержимое кармана опускается ребенку на головуК сожалению, это так и есть(((Если в карман на капюшоне положить пакет молока, то капюшон оттягивается. Однако, не сильно. Не более, чем на пару сантиметров. Поверьте, ребенок это не заметит)) А от дождя и снега есть специальные аксессуары.Пакет молока опускаетcя ребенку на голову? Так не надо тяжелые и габаритные вещи класть в карман капюшон. Для продуктов есть специальная сетка внизу коляски.Карман на капюшоне предназначен для маленькой упаковки одноразовые салфеток, одного подгузника, запасной соски-пустышки.И если этим карманом пользоваться правильно, то он будет доставлять сплошное удовольствие, а не зудящее раздражение)) 3. Корзиной для покупок не воспользуешься, когда ребенок спитЭто тоже правда.На фотографии ниже видно, что коляски MACLAREN спроектированы так, что когда откинута спинка, то до корзины не дотянуться.(на фото модель не Techno xlr, это Quest)С другой стороны, дети, которых возят в прогулочных колясках, обычно спят дома, а на улице бодрствуют. В магазине же они тыкают пальцем на каждую полку и кричат "Хочу!! Купи!!")) Для сидящих детей, прогулочная коляска - это место передвижения от точки А до точки Б. В таком случае зачем нужно горизонтальное положение спинки? На всякий случай, вдруг ребенок заснет во время поездки))Корзина для покупок - это не аналог тележки из супермаркета. Она не создана для того, чтобы возить в ней запас провизии на неделю. Обычно в этой корзине возят игрушки для малыша: лопатку, мячик, ведерко. Как вы понимаете, когда ребенок спит, игрушки ему не нужны. А значит и в корзину под коляской вам залезать не нужно)) 4. Маркие ручки коляскиИмеют в виду ручки серого цвета, потому что черные не испачкать)) Возможно, при перевозке в грязном багажнике, серый цвет затирается. Так начните с багажника, вымойте его)) Ну а ручки очень легко можно протереть влажной тряпочкой. Так что данный пункт вычеркиваем, он не является проблемой! 5. Сползает матрасик Все матрасики в колясках MACLAREN фиксируются ремнями безопасности. Если вы просто положите матрас в коляску - да, он сползет. Если вы протянете через специальные прорези в матрасике ремни безопасности, то такая конструкция будет стабильной.Этот пункт тоже вычеркиваем)) 6. Бампера нетВ Россию не поставляются коляски MACLAREN с бамперами. Вы его можете купить самостоятельно.Но зачем вам бампер нужен? Ремни безопасности надежно фиксируют ребенка в коляске! 7. Капор (он же капюшон) пачкается от дождя и его сложно снять, чтобы постиратьСнять не легко - это правда, а вот от дождя он совсем даже не пачкается. По крайне мере года два так точно. Вы же не собираетесь покупать "поношенную" коляску с пятилетнем пробегом? С годами капор не только пачкается, но и выгорает. Так что кроме стирки будет нужна и его окраска))А вот что нужно часто стирать, так это чехол на сидение, который, кстати, снимается элементарно.Еще несколько слов про капюшон. Он водонепроницаемый, с окошком с UV-фильтром, с люминесцентными светоотражающими деталями, с функцией Stay Back* и специальным солнцезащитным отгибаемым козырьком, который задерживает 98% UVA и UVB –лучей. Как вы такое чудо дизайнерской мысли хотите запихнуть в стиральную машинку? Даже не думайте об этом! * благодаря функции Stay Back при складывании коляски капюшон не касается колес и не пачкается 8. Бесполезный большой капюшон, который трепещет при дуновении легкого ветеркаЛегкий ветер ему не помеха, а при сильных порывах ветра и дожде/снеге спасает только дождевик.Кстати, капюшон и чехол сиденья соединяются с помощью застежек-кнопок для дополнительной безопасности ребенка и для защиты от ветра. 9. Не ездит по сугробамМаленькие сдвоенные колеса плохо проезжают по бездорожью. Значит в снегопад придется пользоваться санками)) Вообще то, зимой у нас снега не найдешь, все улицы Москвы залиты реагентом, которой борется не только со льдом и снегом, но и с обувью. 10. Цена заоблачнаяВо-первых, вы платите за марку. Во-вторых, за доставку из Европы. В третьих, в комплект MACLAREN Techno xlr входят:непромокаемый съемный капюшон, двусторонний матрасик на сиденье, мягкий подголовник, накладки на ремни безопасности, муфта для ног, дождевик и сетчатая корзина для покупок, а также защитный барьер Infant system и петля на руку в комплекте.Отдельно можно купить антимоскитную сетку (от 1000 руб) и мамину сумку (от 1500 руб). 11. Ребенок отвернут от того, кто везет коляскуИмеется в виду, что ребенок смотрит на дорогу, а не на родителя. Так это и хорошо! Он видит окружающий мир!Вас смущает его безопасность? Чтобы ребенок не выпал из коляски, его надо обязательно пристегивать ремнями. В Макларене они хорошие, надежные, пятиточечные, регулируемые по высоте.Так что этот пункт тоже не минус. Резюмируя скажу, хорошая коляска - надо брать)) Тем более, что поклонников у Maclaren куда больше, чем недоброжелателей!</p> tatiana-bu.livejournal.com Макларен XLR - любовь с третьего взгляда - запись пользователя Та еще стерва (kotik222) в сообществе Выбор товаров в категории Выставка наших колясок (только хвасты)Короче отдали мне макларен XLR, знакомая отдала, в отличном состоянии – только на отдых с ним летала. Решила я его попробовать в бою, чтоб решить, что с ним делать: продать (и наварицца!!!) или катать самой. Неоднозначная оказалась реакция – а коляска за 16тыщ должна влюблять в себя с первых секунд. Вообщем, по порядку.
Первое знакомство: что вы мне подсунули??? Постирала все тканевые детали (в машинке, конечно!), собрала обратно минуты за 3, что оч понравилось – можно стирать хоть каждую неделю, сборка-разборка коляски не составляет проблемы вообще. Через 10 минут стояния в коридоре красивый синий цвет покрылся беловатой сединой– наша собака линяет, а мягкий натуральный верх коляски притягивает всю грязь как магнит. Дешевая синтетика Капеллы и Переги (двух других моих прогулок) грязь не притягивает вообще. Ну бог с ним, почистила щеткой… Посадила сына. Сыну очень понравилось! Еще бы, двойной мягкий матрасик, широченное ложе! Из капеллы, к примеру, он постоянно пытался сбежать, кряхтел в ней – там между спинкой и седушкой какая-то дырка получается, а еще он в ней сползал и повисал на ремнях, те на своих яйках))). Перега удобная, но в зимней куртке узковата. Вышли на улицу. Е-мое, какая ж она тяжеленная! Килограмм 10, не меньше, а то и все 12! После невесомой Переги кажется возвращением к люльке! Пока 2 часа бродила по городу, успела устать. Но самое ужасное – высота ручек, они ж на моделей, а не на женщину метр с кепкой, как я. У меня руки получились на уровне груди, как лапки хомячка)) И материал: та же резина, что на поручнях московского метро, какая-то липко-ужасная.А еще скрип колес – болезнь всех макларенов. Не ожидала, что он может так действовать на нервы))) Вообщем, надо смазать транспорт и устроить повторный тест-драйв! А пока радости от обладания дорогущей и именитой коляской я не получила. Второе знакомство: лучик света в темном царстве))) Смазала колеса вэдэшкой, аж 2 раза: ночью муж, с утра я, я ж не знала, что он это сделал) Выходим на улицу. Коляска «летит»! Видимо, грязь мешала колесам крутиться, да еще и получался тот чудный звук))) Везти стало гораздо приятней, даже высокие ручки перестали вызывать бурю негатива. В пути нас застал ливень. Пусть всего 2 минуты, зато стеной. И я сразу смогла оценить прелесть маклареновского капюшона: огромадный, как у капеллы, но сделан так, что в состоянии «до пят» перед ребенком появляется большое прозрачное окно, те перед ним улица, а не закрытое пространство, которое дети не любят. Мне даже дождевик не понадобился – капюшон вполне справился с защитой малыша от стихии! Зачет!!! В середине прогулки сынок уснул богатырским сном. Подошли к дому – спит. Затащила коляску по лестнице на задних колесах – не проснулся! Впервые за 8 месяцев подъем по лестнице не разбудил малыша! Долго изучала коляску, где ж у нее кнопка, те амортизаторы? Не нашла, но по лестнице скачет очень мягко, не пойму, за счет чего… Вообщем, вроде ничего колясончик) Третье знакомство: любовь нечаянно нагрянет… Пошли вечером в поликлинику, а после – гулять на площадку. Вдруг подул ледяной пронизывающий ветер. У всех деток тут же в сопли, мамки бросились прятать малышню в коляски. И я тоже, разумеется! И вот тут я смогла оценить чехол на ножки – тепленный, закрывающий наглухо сына от непогоды по бокам. Ну и хваленый капюшон до пят! Ну почему в коляске место только на одного??? Я тоже туда хочу, здесь холодно… Ну и резюме для тех, кто не поленился дочитать до этого места: Коляска хорошая, ей быть, а капеллу в сад в прямом смысле, те на дачу! 16тыщ она не стоит, но если есть возможность купить б/у в хорошем состоянии тыщ за 7 – берите ее, а не новую бюджетную типа капеллы однозначно. Для путешествий я ее брать бы не стала (хоть и складывается одним пальцем, но вес…), а вот на каждый день она вполне! Девушкам невысокого роста она подойдет гораздо меньше, чем моделям. любовь нечаянно нагрянет стихwww.babyblog.ru Обзор детской прогулочной коляски-трости Maclaren Quest Mod (Максларен Квест Мод)ДизайнДизайн, как и в остальных колясках Макларен, простой и стильный. Хорошая функциональность, отличные материалы, ничего лишнего. СидениеСидение — главное отличие Quest Mod от Triumph. Высота спинки — 45 см, глубина сидения — 24 см. Ширина примерно 31-32 см. Спинка плавно регулируется да наклона 45°. Регулируется не очень удобно. Во-первых, двумя руками при помощи двух странных рычагов. Во-вторых, в опущенном состоянии «конфликтует» в фартуком: он мешает. Плечевые ремни можно снять, чтобы не мешали. Подножки, как продолжения сидения, нет. Есть резиновая подставка для ножек. БезопасностьПятиточечные ремни безопасности. Плечевые ремни можно установить на двух уровнях по высоте и отрегулировать по длине, или снять совсем. Бампера нет. КапюшонХороший простой капюшон. Сверху есть окошко, сзади карман. Нижняя часть капюшона (фартук) коротковата и не очень монтируется с разложенной спинкой. РучкаУдобные раздельные ручки на высоте 98 см от пола с покрытием из вспененной резины. Не регулируются по высоте. Колеса и тормозаКолеса небольшие — 13 см в диаметре. Все колеса двойные, расстояние между спаренными колесами большое. Передние колеса поворотные с фиксатором. Колеса из мягкого пластика, не будут тарахтеть на дороге. Тормоз очень удобный. Педаль нажимается легко в обоих направлениях — не нужно пачкать носок обуви. Корзина и карманыДостаточно большая сетчатая корзина для покупок. Под корзиной металлическая рама — можно нагрузить. На капюшоне есть большой хороший карман. Механизм складыванияКоляска легко складывается. Есть предохранитель от случайного складывания. Размер в собранном виде — 102х35х26 см. Из-за регулируемой спинки Триумф немного больше в собранном виде и тяжелее, чем Воло. Есть ремень для переноски на плече. Материалы и уходОтличные материалы, как и во всех Макларенах. Чехол можно снять и постирать. Рама та же, что и в Воло и Триумф — легкая и хорошо собранная. МаневренностьБлагодаря сдвоенным передним поворотным колесам коляска маневренная. Маленькие колеса станут проблемой на неровных дорогах. АксессуарыПосле истории с травмами детей, все коляски Макларен комплектуются защитным комплектом, при помощи которого можно надежно закрыть опасный механизм. В комплекте есть дождевик. Похожие моделиhttp://klumba.ua/strollers/bebe_confort/viva_plus/http://klumba.ua/strollers/inglesina/2008_trip/http://klumba.ua//articles/reviews/graco-ugo/http://klumba.ua//articles/reviews/jane-sonic/ www.baby.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|