|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Средняя скорость. При каждой стирке хозяйка тратит одинаковую массу мыла после 14 стирок1. Средняя скорость1. Средняя скоростьАвтомобиль проехал расстояние 60 км. Первую часть пути автомобиль ехал со скоростью в два раз меньше средней, а вторую часть пути – со скоростью в два раза больше средней (средней скоростью называется отношение всего пути к всему времени). Найдите длину первой части пути. Ответ выразите в км. Если ответ не целый, то округлите до сотых. 2. Спринт Улитка проползает через поляну за 38 часа 20 минут, а гепард пробегает это расстояние за 30 секунд. Чему равна средняя скорость улитки, если средняя скорость гепарда 100 км/ч? Ответ выразить в м/час, округлить до десятых. ^ В Таиланде, чтобы уберечь от заморозков плантацию ананасов размером 400 м на 300 м, закупили специальную пленку. Пленка продается по цене 100 бат за 20 таланг вах. Единица измерения площади таланг вах соответствует 4 м$^2$. Во сколько бат обошлась фермерам покупка? Ответ дать в тысячах бат. Округлить до целых. ^ Два мальчика прыгают с моста в речку и 2 мин плывут в разные стороны с одинаковой скоростью относительно воды, затем одновременно поворачивают и с прежней скоростью относительно воды плывут навстречу. На каком расстоянии от моста они встретятся? Скорость течения реки 1 м/с. Ответ дать в метрах. Округлить до целых. ^ При каждой стирке хозяйка тратит одинаковую массу мыла. После 21 стирок брусок хозяйственного мыла уменьшился в 2 раза, то есть в 2 раза уменьшились его длина, ширина и высота. На сколько ещё стирок хватит бруска? Ответ округлить до целых. ^ Средняя плотность вареной овсяной каши 1,10 г/cм3, плотность сливочного масла 900 кг/м3. Сколько масла надо положить в 300 г овсяной каши, чтобы средняя плотность у каши с маслом стала 1,08 г/cм3? Ответ дать в граммах. Округлить до целых. ^ Два семиклассника после уроков решили устроить в поле пробежку по прямой дороге. Графики скорости от времени для первого и второго мальчика приведены на рисунке. Через какое время после старта один мальчик обгонит другого? Единицы измерения скорости остались известными только самим семиклассникам. А масштаб времени на графике дан в условных интервалах. Один интервал равен 40 секунд. Ответ дать в секундах, округлить до целых. ^ Мальчик в хорошую погоду едет в школу и обратно на велосипеде. При этом он затрачивает на всю дорогу в обе стороны 12 минут. Однажды утром он поехал в школу на велосипеде, но днем погода испортилась и домой ему пришлось бежать по лужам пешком. При этом на всю дорогу у него ушло 18 минут. За какое время мальчику удастся сбегать из дома в магазин и обратно пешком, если расстояние от дома до магазина вдвое больше, чем до школы? Ответ дать в минутах. Округлить до целых. 9. Любознательность Любопытный котенок бежит по дорожке осеннего парка к речке, но не с постоянной скоростью. Ему всё интересно, поэтому 1 минуту он бежит со скоростью 1,4 м/с, затем на 15 секунд он останавливается и играет с листочками, потом 15 секунд бежит в обратную сторону с прежней скоростью 1,4 м/с, опять 15 секунд играет, после чего спохватывается и продолжает бежать в начальном направлении к речке. Характер движения раз от раза в точности повторяется. Примерно, за какое время котенок добежит до речки, если до нее 1,8 км? Ответ дать в минутах. Округлить до целых. 10. Наполеон Торт Наполеон готовят из большого количества чередующихся слоев крема и коржей. Для упрощения можно считать, что слои имеют постоянную толщину. Плотность крема больше плотности коржей на 10%, а толщина коржей на 30% больше толщины крема. На сколько процентов средняя плотность торта больше плотности коржей? Ответ дать в процентах и округлить до десятых. 11. Попался Две массивные стенки движутся навстречу с одинаковыми скоростями 2 м/с. На гладком столе между стенками изначально покоится маленький брусочек. Определите, какую скорость относительно земли приобретет брусочек после 5 упругих ударов о стенки. Ответ дать в м/с. Округлить до целых. ^ На одной кондитерской фабрике провели исследование причин образования затора из конфет на ленте транспортера перед упаковочной машиной. Оказалось, что в зависимости от концентрации конфет (их числа на 1 м длины ленты транспортера) упаковочная машина автоматически корректирует скорость ленты, чтобы справиться с упаковкой. Исследователи свои результаты представили на графике зависимости скорости ленты от концентрации конфет на ней. Из графика видно, что при больших скоростях ленты упаковочная машина, из-за особенностей механизма срабатывания, успевает обрабатывать небольшие концентрации конфет. При больших концентрациях приходится скорость ленты сильно снижать и производительность конвейера падает. Какое максимальное количество конфет в минуту может обработать упаковочная машина? Масштаб по осям графика дан в условных единицах кратных 0,1 м/с и 1 конфет/метр. Округлить до целых. http://www.wolframalpha.com/input/?i=60%3D2s1%2B0.5%2860-s1%29 shkolnie.ru Средняя скоростьАвтомобиль проехал расстояние 60 км1. Средняя скоростьАвтомобиль проехал расстояние 60 км. Первую часть пути автомобиль ехал со скоростью в два раз меньше средней, а вторую часть пути – со скоростью в два раза больше средней (средней скоростью называется отношение всего пути к всему времени). Найдите длину первой части пути. Ответ выразите в км. Если ответ не целый, то округлите до сотых. 2. Спринт Улитка проползает через поляну за 38 часа 20 минут, а гепард пробегает это расстояние за 30 секунд. Чему равна средняя скорость улитки, если средняя скорость гепарда 100 км/ч? Ответ выразить в м/час, округлить до десятых. 3. Мороженые ананасы В Таиланде, чтобы уберечь от заморозков плантацию ананасов размером 400 м на 300 м, закупили специальную пленку. Пленка продается по цене 100 бат за 20 таланг вах. Единица измерения площади таланг вах соответствует 4 м$^2$. Во сколько бат обошлась фермерам покупка? Ответ дать в тысячах бат. Округлить до целых. 4. На речке под мостом Два мальчика прыгают с моста в речку и 2 мин плывут в разные стороны с одинаковой скоростью относительно воды, затем одновременно поворачивают и с прежней скоростью относительно воды плывут навстречу. На каком расстоянии от моста они встретятся? Скорость течения реки 1 м/с. Ответ дать в метрах. Округлить до целых. 5. Хозяйственная хозяйка При каждой стирке хозяйка тратит одинаковую массу мыла. После 21 стирок брусок хозяйственного мыла уменьшился в 2 раза, то есть в 2 раза уменьшились его длина, ширина и высота. На сколько ещё стирок хватит бруска? Ответ округлить до целых. 6. Кашу маслом не испортишь Средняя плотность вареной овсяной каши 1,10 г/cм3, плотность сливочного масла 900 кг/м3. Сколько масла надо положить в 300 г овсяной каши, чтобы средняя плотность у каши с маслом стала 1,08 г/cм3? Ответ дать в граммах. Округлить до целых. 7. Два семиклассника Два семиклассника после уроков решили устроить в поле пробежку по прямой дороге. Графики скорости от времени для первого и второго мальчика приведены на рисунке. Через какое время после старта один мальчик обгонит другого? Единицы измерения скорости остались известными только самим семиклассникам. А масштаб времени на графике дан в условных интервалах. Один интервал равен 40 секунд. Ответ дать в секундах, округлить до целых.8. В школу с комфортом! Мальчик в хорошую погоду едет в школу и обратно на велосипеде. При этом он затрачивает на всю дорогу в обе стороны 12 минут. Однажды утром он поехал в школу на велосипеде, но днем погода испортилась и домой ему пришлось бежать по лужам пешком. При этом на всю дорогу у него ушло 18 минут. За какое время мальчику удастся сбегать из дома в магазин и обратно пешком, если расстояние от дома до магазина вдвое больше, чем до школы? Ответ дать в минутах. Округлить до целых. 9. Любознательность Любопытный котенок бежит по дорожке осеннего парка к речке, но не с постоянной скоростью. Ему всё интересно, поэтому 1 минуту он бежит со скоростью 1,4 м/с, затем на 15 секунд он останавливается и играет с листочками, потом 15 секунд бежит в обратную сторону с прежней скоростью 1,4 м/с, опять 15 секунд играет, после чего спохватывается и продолжает бежать в начальном направлении к речке. Характер движения раз от раза в точности повторяется. Примерно, за какое время котенок добежит до речки, если до нее 1,8 км? Ответ дать в минутах. Округлить до целых. 10. Наполеон Торт Наполеон готовят из большого количества чередующихся слоев крема и коржей. Для упрощения можно считать, что слои имеют постоянную толщину. Плотность крема больше плотности коржей на 10%, а толщина коржей на 30% больше толщины крема. На сколько процентов средняя плотность торта больше плотности коржей? Ответ дать в процентах и округлить до десятых. 11. Попался Две массивные стенки движутся навстречу с одинаковыми скоростями 2 м/с. На гладком столе между стенками изначально покоится маленький брусочек. Определите, какую скорость относительно земли приобретет брусочек после 5 упругих ударов о стенки. Ответ дать в м/с. Округлить до целых.12. На кондитерской фабрике На одной кондитерской фабрике провели исследование причин образования затора из конфет на ленте транспортера перед упаковочной машиной. Оказалось, что в зависимости от концентрации конфет (их числа на 1 м длины ленты транспортера) упаковочная машина автоматически корректирует скорость ленты, чтобы справиться с упаковкой. Исследователи свои результаты представили на графике зависимости скорости ленты от концентрации конфет на ней. Из графика видно, что при больших скоростях ленты упаковочная машина, из-за особенностей механизма срабатывания, успевает обрабатывать небольшие концентрации конфет. При больших концентрациях приходится скорость ленты сильно снижать и производительность конвейера падает. Какое максимальное количество конфет в минуту может обработать упаковочная машина? Масштаб по осям графика дан в условных единицах кратных 0,1 м/с и 1 конфет/метр. Округлить до целых. http://www.wolframalpha.com/input/?i=60%3D2s1%2B0.5%2860-s1%29birmaga.ru 1. Средняя скорость Автомобиль проехал расстояние 60 км. Первую часть пути автомобиль ехал со скоростью в два раз меньше средней, а вторую часть пути со скоро1. Средняя скорость Автомобиль проехал расстояние 60 км. Первую часть пути автомобиль ехал со скоростью в два раз меньше средней, а вторую часть пути – со скоростью в два раза больше средней (средней скоростью называется отношение всего пути к всему времени). Найдите длину первой части пути. Ответ выразите в км. Если ответ не целый, то округлите до сотых. 2. Спринт Улитка проползает через поляну за 38 часа 20 минут, а гепард пробегает это расстояние за 30 секунд. Чему равна средняя скорость улитки, если средняя скорость гепарда 100 км/ч? Ответ выразить в м/час, округлить до десятых. 3. Мороженые ананасы В Таиланде, чтобы уберечь от заморозков плантацию ананасов размером 400 м на 300 м, закупили специальную пленку. Пленка продается по цене 100 бат за 20 таланг вах. Единица измерения площади таланг вах соответствует 4 м$^2$. Во сколько бат обошлась фермерам покупка? Ответ дать в тысячах бат. Округлить до целых. 4. На речке под мостом Два мальчика прыгают с моста в речку и 2 мин плывут в разные стороны с одинаковой скоростью относительно воды, затем одновременно поворачивают и с прежней скоростью относительно воды плывут навстречу. На каком расстоянии от моста они встретятся? Скорость течения реки 1 м/с. Ответ дать в метрах. Округлить до целых. 5. Хозяйственная хозяйка При каждой стирке хозяйка тратит одинаковую массу мыла. После 21 стирок брусок хозяйственного мыла уменьшился в 2 раза, то есть в 2 раза уменьшились его длина, ширина и высота. На сколько ещё стирок хватит бруска? Ответ округлить до целых. 6. Кашу маслом не испортишь Средняя плотность вареной овсяной каши 1,10 г/cм3, плотность сливочного масла 900 кг/м3. Сколько масла надо положить в 300 г овсяной каши, чтобы средняя плотность у каши с маслом стала 1,08 г/cм3? Ответ дать в граммах. Округлить до целых. 7. Два семиклассника Два семиклассника после уроков решили устроить в поле пробежку по прямой дороге. Графики скорости от времени для первого и второго мальчика приведены на рисунке. Через какое время после старта один мальчик обгонит другого? Единицы измерения скорости остались известными только самим семиклассникам. А масштаб времени на графике дан в условных интервалах. Один интервал равен 40 секунд. Ответ дать в секундах, округлить до целых.
8. В школу с комфортом! Мальчик в хорошую погоду едет в школу и обратно на велосипеде. При этом он затрачивает на всю дорогу в обе стороны 12 минут. Однажды утром он поехал в школу на велосипеде, но днем погода испортилась и домой ему пришлось бежать по лужам пешком. При этом на всю дорогу у него ушло 18 минут. За какое время мальчику удастся сбегать из дома в магазин и обратно пешком, если расстояние от дома до магазина вдвое больше, чем до школы? Ответ дать в минутах. Округлить до целых. 9. Любознательность Любопытный котенок бежит по дорожке осеннего парка к речке, но не с постоянной скоростью. Ему всё интересно, поэтому 1 минуту он бежит со скоростью 1,4 м/с, затем на 15 секунд он останавливается и играет с листочками, потом 15 секунд бежит в обратную сторону с прежней скоростью 1,4 м/с, опять 15 секунд играет, после чего спохватывается и продолжает бежать в начальном направлении к речке. Характер движения раз от раза в точности повторяется. Примерно, за какое время котенок добежит до речки, если до нее 1,8 км? Ответ дать в минутах. Округлить до целых. 10. Наполеон Торт Наполеон готовят из большого количества чередующихся слоев крема и коржей. Для упрощения можно считать, что слои имеют постоянную толщину. Плотность крема больше плотности коржей на 10%, а толщина коржей на 30% больше толщины крема. На сколько процентов средняя плотность торта больше плотности коржей? Ответ дать в процентах и округлить до десятых. 11. Попался Две массивные стенки движутся навстречу с одинаковыми скоростями 2 м/с. На гладком столе между стенками изначально покоится маленький брусочек. Определите, какую скорость относительно земли приобретет брусочек после 5 упругих ударов о стенки. Ответ дать в м/с. Округлить до целых.
12. На кондитерской фабрике На одной кондитерской фабрике провели исследование причин образования затора из конфет на ленте транспортера перед упаковочной машиной. Оказалось, что в зависимости от концентрации конфет (их числа на 1 м длины ленты транспортера) упаковочная машина автоматически корректирует скорость ленты, чтобы справиться с упаковкой. Исследователи свои результаты представили на графике зависимости скорости ленты от концентрации конфет на ней. Из графика видно, что при больших скоростях ленты упаковочная машина, из-за особенностей механизма срабатывания, успевает обрабатывать небольшие концентрации конфет. При больших концентрациях приходится скорость ленты сильно снижать и производительность конвейера падает. Какое максимальное количество конфет в минуту может обработать упаковочная машина? Масштаб по осям графика дан в условных единицах кратных 0,1 м/с и 1 конфет/метр. Округлить до целых.
/input/?i=60%3D2s1%2B0.5%2860-s1%29 gigabaza.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|