Детям инвалидам подарки: Что подарить инвалиду на день рождения, день инвалида: идеи

Содержание

Новогодние подарки для детей-инвалидов — Фонд «Сохраняя жизнь»

Сбор завершен. Спасибо за вашу поддержку!

Фотоотчет
[widgetkit id=2224]

Близится самый любимый праздник — Новый год. Но, к сожалению, не все родители смогут подарить детям то, о чем они просят деда Мороза.Отдельно хотим отметить семьи с детьми-инвалидами. К сожалению, им сейчас приходится очень сложно, реабилитация и уход за детьми требует больших финансовых затрат, ведь все дети, которым мы хотим помочь этим сбором — не могут ходить. Большая часть этих детей не ходит на елки и утренники. Но они очень ждут праздника, чуда и деда Мороза.
А мы можем помочь и совершить небольшое чудо, которое поддержит этих детей и их семьи.
Сделаем мир добрее!
Вы можете помочь финансово сделав пожертвование или купить подарок и принести его в офис фонда: ул. Советская, 27, Башня, офис 304

[widgetkit id=1992]

Список подарков:

Владимир: плюшевый мишка без звуков
Ирина: книга-энциклопедия
Варвара: сладости и фрукты

Сергей: сладости и фрукты
Бексултан: лего «Звездные войны»
Нурзаман: пазлы
Нурисмам: книгу
Анна: витамины «МУЛЬТИБАС»
Юрий: восковой пластилин или восковые мелки для рисования
Артур: мягкая игрушка
Диана: флешка
Алмаз: конструктор
Зарина: большие наушники
Тимур: пюре «Фрутоняня»
Андрей: мяч волейбольный
София: книга
Диана: настольная игра
Элина: кукла
Матвей: большая красочная книга сказок
Михаил: игра «Рыбалка»
Софья: кукла
Егор: лего
Азалия: книга
Дамиль: набор для творчества
Дмитрий: удобная прямоугольная подушка
Ринат: раскраска дошкольника
Айгюн: большие пазлы
Аркадий: говорящая книга
Евгений: машина
Ангелина: кукла
Максим: книга
Вера: набор для изготовления мягкой аппликации
Анна: большая коробка пазлов
Илья: конструктор
Александра: кукла
Анна: фигурка кошки
Степан: книга или футбольный мяч
Варвара: флешка
Артем: музыкальная машина
Савелий: книга сказок
Элеонора: развивающую музыкальную игрушку
Яна: набор «Маленькая фея»
Тимофей: развивающая музыкальная игрушка
Александра: ежедневник для девочек
Софья: гелиевые ручки- 18 цветов, Гуашь – 6 цветов
Арсений: автомат с пульками и звуком
Иван: лего
Татьяна: раскраска «Арт-терапия» со зверями или цветами
Георгий: мяч, книга
Даниил: диск с видео-энциклопедией о спорте и спортивных достижениях
Ярослав: лего
Полина: кукла
Илья: набор для творчества
Яна: кукла
Милана: кукла
Рубина: большие пазлы
Саид: робот
Сафия: крупные пазлы
Рената: фотоальбом
Екатерина: принадлежности для рисования
Ксения: большая кукла
Михаил: футбольный мяч
Ада: доска для рисования
Арина: набор для бисероплетения
Никита: пазлы
Илья: пазлы
Татьяна: аппарат для выжигания по дереву
Марина: кукла
Екатерина: кукла
Никита: фитбол (мяч большой для гимнастики)
Владислав: флешка
Марина: развивающая игрушка с кнопками и музыкой
Анна: умный пластилин или антистрессовая подушка в виде игрушки
Данила: машинка с пультом управления
Артём: машинка с пультом управления
Никита: машинка с пультом управления
Артем: двигающийся робот
Артем: гимнастический мяч в форме арахиса или модный свитер
Михаил: музыкальную или развивающую игрушку
Андрей: конструктор или сладкий подарок
Дмитрий: конструктор
Валерия: музыкальная книжка «Маша и медведь»
Виктория: музыкальная книжка про Лунтика
Лариса: набор детской косметики
Ярослав: бамбалби (робот-трансформер)
Радмир: лего
Ильмир: книга
Валерия: большая книга русских сказок
Даниль: тесто для лепки
Карина: набор для творчества
Денис: большая машина
Венера: флешка
Мария: заводная маленькая фея
Екатерина: набор для бисероплетения
Роман: заводная машинка
Наталья: книга
Екатерина: книга
Ангелина: красивую фею
Алсу: набор для шитья и вышивки
Анастасия: набор для шитья
Алена: набор для шитья
Владислав: музыкальная книга
Анна: сумка для переноски вещей
Мария: сумка для переноски вещей
Олег: музыкальная игрушка или книжка
Николай: музыкальная книжка
Виктория: музыкальная книга и цветные маркеры
Владимир: бластер-автомат
Валерия: музыкальная книга
Тимофей: развивающую игрушку — музыкальные, деревянные, тканевые кубики
Виктор: футбольный мяч
Данияр: музыкальная игрушка -двигается и поет
Лилия: куклу
Рем: большое банное полотенце и диск с «Уральскими пельменями»
Амелия: пачка бумаги «Снегурочка», краски и кисточки
Дмитрий: музыкальная книжка
Андрей: музыкальная книжка
Наталья: мягкая игрушка
Дарья: развивающая игрушка для моторики рук
Илья: пожарная машина
Виктория: развивающая книжка «Маша и медведь» или книжка с пазлами внутри
Мария: кукла «Лалапуся»
Аркадий: лего
Егор: мышку и коврик для компьютерной мышки
Александр: трикотажная кофточка или футболка
Алексей: конструктор «Полесье» с вагончиками
Кирилл: набор мягкого пластилина
Анастасия: набор мягкого пластилина
Эвита: набор игрового пластилина
Софья: кинетический песок
Артем: машинка
Тимофей: машинка
Владимир: космический песок
Григорий: музыкальная книжка
Илья: шнуровка-игрушка с деревянными бусинками
Иван: книга сказок с картинками
Артемий: книга сказок с картинками
Дарья: музыкальная книжка
Николай: кинетический песок

подарки для детей инвалидов — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

1 июня, в День защиты детей, в столице прошел ряд мероприятий, партнером которых выступила компания «Баскин Роббинс».

В детской городской клинической больнице имени З.А. Башляевой состоялся второй ежегодный московский фестиваль здоровья и безопасности детей. Праздник был организован при поддержке Национального мониторингового центра помощи пропавшим и пострадавшим детям, МЧС России, компании «Баскин Роббинс», благотворительных фондов и СМИ.

На фестивале для детей были организованы творческие и кулинарные мастер-классы, конкурсы, спортивные соревнования, выступления артистов российской эстрады и многое другое. «Баскин Роббинс» предоставил угощение для юных участников — свыше 1000 порций мороженого самых популярных сортов.

В Московском молодежном экспериментальном театре им. В.С. Спесивцева было организовано мероприятие для детей-сирот, чьи родители погибли при исполнении служебного долга, а также социально-незащищенных детей Бутырского района. Помимо развлекательной программы и выступлений артистов, для детей приготовили «сладкие подарки» — мороженое «Баскин Роббинс» на любой вкус.

В Екатерининском парке прошел Творческий марафон «Путь к мечте», организованный Общественным Советом родителей, воспитывающих детей-инвалидов и молодых инвалидов г. Москвы совместно с Московской городской организацией Всероссийского общества инвалидов при поддержке префектуры ЦАО и Управления социальной защиты населения ЦАО. В рамках мероприятия дети приняли участие в творческих конкурсах, выступлениях и мастер-классах. В качестве приятного завершения программы, каждый из гостей мог попробовать новые сорта мороженого «Баскин Роббинс».

Для юных жителей района Марьина Роща, на площади у театра «Планета КВН» состоялся праздник детства. Для всех участников была организована развлекательная программа: игры, конкурсы, выступления аниматоров и угощения от «Баскин Роббинс».

2 июня, в рамках празднования Дня защиты детей, в кафе «Баскин Роббинс» на Новом Арбате состоялась презентация новой книги Ильи Резника: «Тяпа не хочет быть клоуном».

Справка: АО «БРПИ» (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть «Баскин Роббинс» представлена в 128 городах России и стран СНГ.

Подарки сиротам, детям-инвалидам и старикам, Давайте вместе дарить радость

Копирую пост с одного форума. Я поучаствовала — все готовые сплюшки уже поехали по назначению. Может присоединиться кто еще? Телефоны для связи есть, денег никто не просит)

Дорогие друзья!
Приближается Новый год, как же хочется всех одарить!!!


Малыши и старики, которым мы помогали все эти годы, вновь ждут подарки, ждут Волшебный Праздник, и благодаря именно Вашей помощи каждый из них получит замечательный подарок.
Возраст детишек от 0 до 17 лет
1. ГБУ Социальный приют для детей и подростков Адрес: 171110, Вышневолоцкий р-н, д. Дятлово, Школьная, 4
2. ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VII вида города Вышний Волочёк Адрес: 171110, г. Вышний Волочек, ул. Сиверсова, 75
3. Дом ребенка «Солнышко» Адрес: 171150, г. Вышний Волочек , ул. Д.Бедного, 78a (Только все новое)
4.Дом престарелых и инвалидов
Тверская область, Вышневолоцкий район, г. Вышний Волочек, ул. Л. Толстого, 105 А.
5. Хоспис. г. Вышний Волочек.(при ЦРБ)
6. Дети из многодетных семей г.Вышний Волочек. Туда можно б/у
На днях отправятся машины с подарками в В.Волочек со сладкими подарками сиротам и детям из многодетных семей
(это уже готово)
Очень нужны пеленки, памперсы, рукодельные подушки-сплюшки для малышей, самодельные развивающие коврики, краски, пластилин, цветная бумага, канцтовары, любые новые вещи и игрушки.
Санки, лыжи, настольные игры, мячи
Мыло дегтярное и хозяйственное.
Для слепых и глухих детишек Твери и Вышнего Волочка нужны специальные пособия, книжки, развивающие игры…
Для стариков — рисунки Ваших деток, памперсы, носки 35-45 размер, полотенчики небольшие, тапочки
Сухой паек: печенье, чай в пакетиках, шоколадки, вафельные тортики и т.п. к столу
Может быть кто-то захочет подписать открытку старикам, можно положить в чистый конверт с обратным адресом, чтобы они могли Вам ответить.
Очень нужен ТРАНСПОРТ по Москве и до В.Волочка собрать и отвезти дарение
для связи:
Тел. +79165856837 Елена
+79194994827 Ольга Павловна (до 10 января))
+79166220916 Ольга Павловна Москва
почта [email protected]
Копия:
[email protected]
После Нового года мы будем собирать подарки, которые наши волонтеры (может быть, именно Вы?) отвезут в январе — феврале, марте — апреле и мае-июне в Тверскую область…

Как москвичам поздравить с Новым годом детей-инвалидов? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ

Департамент Культуры города Москвы объявил о начале благотворительной новогодней акцией «Исполни желание». Горожанам предлагают выступить в роли волшебника и до 31 декабря исполнить заветную мечту детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

«Дети с инвалидностью, тяжелыми заболеваниями и дети из многодетных и малообеспеченных семей написали письма Деду Морозу. В этих письмах дети просят Деда Мороза о том, что они мечтают найти под елкой, а исполнить их заветные мечты может каждый из нас. Подарите радость тому, кто в ней так нуждается!», — сообщают организаторы акции.

Так, в прошлом году, благодаря активному участию москвичей в акции, удалось собрать 300 подарков, которые еще до наступления Нового года были доставлены адресатам.

Как принять участие в акции «Исполни желание»?

Для того чтобы сделать ребёнку подарок, необходимо перейти на официальный сайт акции, выбрать письмо ребенка и в течение трех дней купить загаданный им подарок.

Рядом с каждым письмом указан один из четырёх статусов, по которым вы можете узнать активность заявки:

  • «Исполнить желание» — письмо еще никем не выбрано, и вы можете взять исполнение этого желания в свои руки;
  • «Письмо получено» — кто-то уже выбрал это письмо и пошел покупать подарок;
  • «Дед Мороз в пути» — подарок передан курьерской службе, и его уже везут к ребенку;
  • «Подарок под елкой» — подарок получен.

Как подарок попадёт к ребёнку?

Чтобы ребёнок смог получить ваш подарок, его нужно привезти с 18:00 до 21:00 в дирекцию массовых мероприятий Департамента культуры Москвы, которая находится по адресу: Звонарский переулок, дом 4, строение 1. После этого Департамент передаст его адресату. Те, кто по каким-то причинам не может или не успевает подъехать в дирекцию, могут написать на почту проекта [email protected], чтобы договориться о доставке подарка.

Подарите чудо. Какие новогодние благотворительные акции проходят на Алтае | ОБЩЕСТВО

В Алтайском крае стартовали новогодние акции по сбору подарков для детей из малообеспеченных, многодетных семей, детских домов, онкобольных, инвалидов и пожилых людей, находящихся в домах престарелых. В подборке «АиФ»-Алтай» подробная информация о том, куда жители региона могут принести подарки для нуждающихся.

Онкобольные дети

Общественная организация «Мать и дитя»

Юным жителям региона, болеющим раком, подойдут не все традиционные детские новогодние подарки. Например, им нельзя дарить мягкие игрушки потому, что на них скапливается пыль и микробы, это очень опасно для ослабленной иммунной системы детей. Вместо сладостей таким ребятам лучше дарить фрукты (не цитрусовые).

Также все желающие могут помочь онкобольным детям финансово. Для этого нужно позвонить в общественную организацию «Мать и дитя», где, исходя из суммы,  сориентируют, кому из малышей можно сделать подарок. Помимо этого, жители региона могут приобрести в этой организации сувениры, на которые нанесены рисунки детей. Эти деньги также пойдут на подарки и лечение онкобольных ребят.

Куда обращаться: Алтайская региональная общественная организация «Мать и дитя» в социальных сетях. Телефон: 8-913-261-92-63.

Сроки проведения: порадовать подарком детей можно вплоть до 19 января.

Дети из многодетных и малообеспеченных семей

Благотворительный фонд «Облака»

Каждому желающему поучаствовать в благотворительной новогодней акции предлагается один из трех удобных вариантов. Первый – выбрать в альбоме в соцсетях одно из писем детей и принести желаемый подарок. Второе – также выбрать понравившееся письмо и перечислить на этот сюрприз деньги. И третий – просто перевести приемлемую сумму в качестве пожертвования.

Куда обращаться: Благотворительный фонд «ОБЛАКА» в соцсетях. Телефон: 59-01-80.

Сроки проведения: сбор продлится до 19 декабря.

Социальная акция «Желание под елкой»

Эту добрую акцию совет студентов АлтГТУ при поддержке молодежного парламента Алтайского края и регионального благотворительного фонда «Звездный Свет» проводят не первый год. Ее суть в том, что в некоторых барнаульских организациях ставятся елки с игрушками, на которых написаны желания детей. Участник акции выбирает себе одну, покупает подарок и приносит ее в эту организации.

Кстати, в этом году в «Желании под елкой» учувствует не только краевая столица, но и Бийск, Заринск, Усть-Калманский, Романовский, Смоленский и Петропавловский районы.

Куда обращаться: в Барнауле елки с пожеланиями можно будет найти в сети «Киномир», отделениях «Альфабанка», в «Рельефе», «Гриль №1», АГУ и АлтГТУ. Более подробную информацию об акции можно найти в группе «Социальная акция «Желания под Ёлкой»» в контакте.

Сроки проведения: с 3 по 24 декабря.

Алтайское отделение Российского Детского Фонда

В этом благотворительном фонде помогают не только ребятам из малообеспеченных и многодетных семей, но и детям-инвалидам. Каждый желающий может подарить им игрушки, сладости или помочь деньгами. Более подробную информацию о помощи подопечным этого фонда можно получить у его сотрудников.

Куда обращаться: Алтайское отделение Российского Детского Фонда в социальных сетях. Телефон: 63-30-13.

Сроки проведения: сбор новогодних подарков продлится до 25 декабря.

Пожилые люди в домах престарелых

Благотворительный фонд «Старость в радость»

Сейчас под опекой этого фонда находятся 16 домов-интернатов, в которых проживает больше 1300 подопечных. Эти бабушки и дедушки по-прежнему искренне верят в чудо и заказывают подарки на Новый год. Все желающие могут как выбрать конкретного пенсионера и купить ему подарок, так и собрать универсальный презент. Всю информацию о том, что конкретно можно положить в новогоднюю посылку можно найти в соцсетях фонда.

Куда обращаться: Благотворительный фонд «Старость в радость» в социальных сетях. Телефон: 8-923-006-56-88.

Сроки проведения: подарки к Новому году собирают до 15, 20 декабря (зависит от вида праздничной посылки).

Дети из детского дома

Добрая акция «Подарки детям к Новому году»

В городском сообществе «Барнаул 22» собирают подарки для детей из детских домов и для ребят, чьи дома пострадали от пожара, а также для малышей, которые на Новый год будут находиться в больницах. В качестве подарка принимаются сладости, игрушки, наборы для творчества, цветные карандаши и краски, настольные игры, раскраски. Также можно принести для нуждающихся различные вещи.

Куда обращаться: Пунктов сбора подарков несколько, с полным списком можно ознакомиться в соцсетях группы.

Сроки проведения: сбор подарков до 15 декабря (уточнять у организаторов).

Как делать праздники для детей с особенностями развития

 Полгода назад в Москве появился проект Handmade Charity — бесплатные кулинарные мастер-классы для детей с ограниченными возможностями. Его придумали и реализовали директор пиар-агентства Ольга Флёр и переводчик Анна Пинская. Буквально за несколько месяцев девушки смогли создать большое сообщество волонтёров, устраивающих почти каждые выходные праздники для детей с ограниченными возможностями. The Village пообщался с Анной и Ольгой о том, как родился проект, чем привлекать москвичей в благотворительность и как сделать город дружелюбным к людям с особенностями развития.

Анна Пинская

Переводчик,
сооснователь благотворительного проекта
Handmade Charity

Ольга Флёр

Директор
PR-агентства, сооснователь благотворительного проекта
Handmade Charity

   

Как всё устроено

Анна Пинская: В своё время я работала в благотворительном фонде. Там я занималась организацией различных мероприятий для детей с ограниченными возможностями и нарушениями развития. Спустя какое-то время я ушла в кондитерский бизнес. И довольно быстро поняла, что мне очень не хватает в жизни добрых дел. Так родилась идея проводить детские кулинарные праздники в кофейнях «Хлеб насущный». Я договорилась с руководством сети, и почти каждые выходные мы начали собирать детей с ограниченными возможностями в одной из кофеен. Все вместе мы пекли булочки, пирожки и вообще неплохо проводили время. На праздниках обычно присутствовали мои друзья, которые тоже приводили своих друзей. У нас образовался некий волонтёрский проект: каждый на добровольной основе делал то, что умел. Например, учил ребят рисовать или пел с ними песни. На одном из праздников мы через подругу познакомились с Олей: она тоже пришла в качестве волонтёра, рисовала на лицах детей аквагрим и делала с ними фигурки из шариков. Мы нашли общий язык и решили заниматься организацией праздников вместе. Спустя какое-то время мы поняли, что пора расширяться: привлекать больше людей к проекту и проводить мероприятия не только в «Хлебе насущном». Так в сентябре 2013 года родился Handmade Charity.

ОЛЬГА ФЛЁР: Однажды мы осознали, что наши мероприятия вызывают у людей большой интерес. Иногда нам к праздникам нужна была минимальная помощь. Например, забрать на машине ребёнка и отвезти его к нам на мероприятие. Мы писали объявления в Facebook, на которые откликались тысячи человек, все хотели помочь. В результате мы решили собраться на бранч со всеми желающими и что-нибудь придумать. Если честно, мы не ожидали, что кто-то придёт: обычно всё-таки до дела не доходит. Однако к нам пришли человек 15 с желанием делать что-то полезное. Мы начали мозговой штурм: все предлагали свои идеи и способы помочь, и мы их обсуждали. По итогам каждый получил по небольшому заданию для подготовки первого праздника в рамках Handmade Charity. Тогда же одна из девочек создала нам страницу в Facebook, а незнакомый дизайнер нарисовал логотип. Через неделю у нашей страницы было 20 тысяч просмотров.

 

Волонтёры

Анна Пинская: В нашем проекте главное — это волонтёры! Эти люди и создают наши праздники. Именно они приносят детям радость и тепло. Главная идея проекта в том, что каждый может помогать другим. Помощь не обязательно должна измеряться в деньгах. Тот, кто не может участвовать финансово, всегда может помочь чем-то другим: организацией, связями, своими руками, в конце концов.

Кто-то может привезти ребёнка, кто-то — купить подарок, кто-то — подкинуть хорошую идею, а кто-то — познакомить с владельцами ресторана для проведения праздника. Везде работает правило шести рукопожатий. Так получается, что из маленьких дел самых разных людей рождается одно большое.

 

Мы молодые, активные, всё
у нас в жизни хорошо, и мы считаем правильным помогать другим

 

Мы не фонд, и нас это устраивает: у нас у всех своя работа. Я переводчик и занимаюсь немного кондитерским делом, Оля — директор рекламного и event-агентства. Все мы волонтёры, и нам кажется, что это здорово. Мы молодые, активные, всё у нас в жизни хорошо, и мы считаем правильным помогать другим.

Ольга Флёр: Мы не ведём никакой бухгалтерии, потому что, по сути, не тратим ни на что деньги. Нам бывают нужны какие-то расходные материалы для мастер-классов. Тогда кто-то из волонтёров или мы сами едем в магазин и покупаем это. Если детям нужны подарки, то все желающие волонтёры покупают их. Это же происходит, если возникают какие-то непредвиденные расходы: например, нужен профессиональный аниматор. Тогда кто-то из волонтёров либо выделяет деньги на это, либо находит того, кто готов провести праздник бесплатно. Что касается кулинарных мастер-классов и чаепитий, то тут всё предоставляют рестораны. Получается, что ресурсы у нас сейчас безграничные. Мы можем организовать мероприятие большого масштаба, потому что знаем, что всегда найдём тех, кто поможет.

К нам приходят самые разные люди: и знакомые, и те, кто просто увидел объявление в соцсети. Например, у нас в команде есть девочка из пиар-команды Киры Пластининой, есть парень из Роспотребнадзора, есть девушка-ресторатор, а есть мой брат, который работает в банке. В общем, к нам приходят люди из самых разных областей. Чаще всего помогать приходят, конечно, девочки. Но это потому, что они более впечатлительные.

Ещё у нас в команде есть один парень, который по ночам работает на фейсконтроле «Солянки». Про кого уж точно не подумаешь, что он после смены может взять и поехать на машине забирать ребёнка с ограниченными возможностями из Измайлова. Есть и бизнесмены, и мастер по маникюру, и девочка из журнала Interview.

В целом получается, что чаще всего к нам приходят девушки 25−30 лет, успешные, финансово независимые, социально активные. Многие уже подружились между собой. Некоторые приходят к нам на праздники не только помогать, но и повидаться с друзьями.

 

Рестораны-участники

Анна Пинская: Как правило, рестораны мы находим через знакомых. Обычно у кого-то из друзей оказываются выходы на владельцев и управляющих. Часто кафе сами предлагают провести праздник у себя.

За всё время нам отказал только один ресторан. Мы дружим с определёнными кафе и проводим там праздники на постоянной основе. Сейчас это примерно десять ресторанов, в том числе «Латук», Honest, Zupperia, кошерная «Шоколадница» и «Пекарня Мишеля». «Шоколадница» и вовсе предлагает нам устраивать праздники на дни рождения детей, с которыми мы работаем.

ОЛЬГА ФЛЁР: В некоторых заведениях праздники проходят лишь однажды. Как-то раз нас позвал к себе ресторан Buono на последнем этаже гостиницы «Украина». Обычно мы проводим мероприятия в демократичных местах, а тут нас позвали в дорогое заведение. Нам было немного страшно: там же совсем другая публика, как она это всё воспримет, как будут реагировать родители? Однако прошло всё на удивление хорошо, праздник получился чудесным. Оказалось, что у ресторана очень добрая и открытая управляющая, которая выступила инициатором проведения праздника. Чувства дискомфорта не возникало ни у кого: ни у детей, ни у родителей, ни у гостей ресторана. В результате к нашему мероприятию присоединились дети посетителей Buono: все они были приятными ребятами, неизбалованными и понимающими.

 

Как проходит праздник

Анна Пинск

10 ресурсов для семей с детьми с особыми потребностями

Когда вы являетесь родителем и ищете идеальные ресурсы для детей с особыми потребностями для своей семьи, необходимо учитывать ряд вещей, включая, помимо прочего, то, что вы надеетесь выйти из организации. Вы хотите помочь своему ребенку завести друзей и стать более общительным или надеетесь наладить контакт с родителями в ситуациях, похожих на вашу? Независимо от того, какие флажки вы хотите отметить, одна вещь, которую должна иметь каждая организация с особыми потребностями, — это активное участие родителей.

«Участие родителей в любой организации имеет решающее значение, и это, безусловно, относится к группам с особыми потребностями», — отмечает д-р Брэндон Смит, научный сотрудник педиатрического отделения отделения педиатрии Johns Hopkins в Балтиморе. «Будь то национальная группа, группа штата или местное агентство, важно, чтобы родители и опекуны были частью команды, поскольку это люди, которые лучше всего знают своих детей и потребности своей семьи». Смит также рекомендует исследовать и искать организации, которые обслуживают различные группы, объединяя семьи из всех слоев общества и регионов.

«Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, ищете ли вы группу, посвященную только конкретному состоянию или заболеванию вашего ребенка, или вам нужно что-то более широкое и доступное для всех семей и детей с особыми медицинскими потребностями», — говорит Смит . Если вы хотите принять участие в последнем, существует множество национальных организаций, которые могут помочь семьям с детьми с особыми потребностями, а также те, которые предлагают поддержку родителям, у которых есть дети с особыми потребностями. Вот некоторые из самых примечательных.

1. От родителя к родителю США

От родителя к родителю США — это группа, которая сопоставляет каждого родителя с другим родителем, у которого есть ребенок с такими же особыми медицинскими потребностями, инвалидностью или психическим здоровьем, что позволяет каждому родителю или семье иметь контакт для обмена информацией, получения поддержки и создания новых друзей. «От родителей к родителям в США есть местные группы почти во всех штатах, и они отлично подходят для связи семей друг с другом для эмоциональной поддержки», — отмечает Смит.

2. Национальная сеть молодежных лидеров

Национальная сеть молодежных лидеров, возглавляемая молодыми гражданами, работает над укреплением сил и «преодолением изоляции» среди людей с ограниченными возможностями в возрасте от 16 до 28 лет. Они пытаются создать культура полного вовлечения, пробуждающая новые идеи о том, как измерить успех и способности, и поддержка молодежи с ограниченными возможностями на руководящих должностях. Группа проводит семинары по всей стране для молодых людей, чтобы научиться развивать лидерские качества.

3. Национальное сотрудничество по вопросам трудовых ресурсов и инвалидности для молодежи

NCWD / Youth фокусируется на молодых подростках и помогает им научиться справляться со своей инвалидностью и найти свое место в рабочей силе. Группа также учит детей получать необходимое образование. Как только молодые люди смогут достичь своих целей в области образования и трудоустройства, NCWD / Youth работает, чтобы помочь им жить как можно более независимо.

4. The M.O.R.G.A.N. Пр.

М.O.R.G.A.N. Проект расшифровывается как «Реализация возможностей: предоставление помощи по всей стране». Эта группа, созданная родителями Робертом и Кристен Малфара, поддерживает семьи в их путешествии по воспитанию ребенка с особыми потребностями, будь то биологический ребенок, усыновленный или находящийся в приемной семье. Помимо наличия большой библиотеки ресурсов и информации на своем веб-сайте, группа также помогает семьям оплачивать дорожные расходы на лечение и дарить медицинское оборудование, которое не покрывается страховкой, например инвалидные коляски.Это помогает создать группу родителей, которые поддерживают друг друга в трудные времена.

5. Федерация детей с особыми потребностями

Федерация детей с особыми потребностями, штаб-квартира которой находится в Бостоне, является национальной организацией, которая предоставляет информацию, поддержку и помощь родителям детей с ограниченными возможностями, их профессиональным партнерам и их сообществам. Позволяя этим семьям более активно участвовать в общественной жизни, дети с особыми потребностями могут полностью раскрыть свой потенциал.Федерация способствует активному и осознанному участию родителей детей с особыми потребностями в формировании государственной политики, влияющей на их семьи, и влиянии на нее. Сеть поддержки сверстников, которую предоставляет группа, позволяет семьям встречаться с теми, кто может общаться и понимать.

6. Family Voices

Еще один ресурс, который рекомендует Смит, — это Family Voices, который, по данным Parenting Advocacy Network, «направлен на обеспечение заботы о семье» для всех детей с особыми потребностями.Family Voices предоставляет семьям «инструменты для принятия обоснованных решений» в отношении здравоохранения и образования, налаживает партнерские отношения между семьями и их поставщиками услуг и служит надежным ресурсом в области здравоохранения. Они также помогают семьям научиться отстаивать более совершенную политику для наилучшего обслуживания детей с особыми потребностями. Одна из их основных целей — расширить возможности молодых людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли самостоятельно защищать интересы людей с особыми потребностями по различным причинам.

7.Совет по делам исключительных детей

Совет по делам исключительных детей — крупнейшая международная профессиональная организация, деятельность которой направлена ​​на повышение успеваемости детей с ограниченными возможностями. Пропагандируя успешную государственную политику, устанавливая стандарты для профессионалов в сфере образования и проводя семинары по профессиональному развитию, организация помогает учителям, администраторам, родителям, родственным студентам и другому вспомогательному персоналу в сфере образования наилучшим образом поддерживать и обучать детей с особыми потребностями, с которыми они работают.

8. Спорт для инвалидов, США

По данным Disabled Sports USA, каждый заслуживает весело проводить время, занимаясь спортом. Основанная ранеными ветеранами войны во Вьетнаме, организация расширилась до всех с постоянной инвалидностью, которые хотят заниматься спортом, но не могут этого делать в стандартных условиях. Используя спорт в качестве реабилитации, многие дети и молодые люди с особыми потребностями обретают уверенность и достоинство благодаря совместной работе и активным упражнениям. Спорт для инвалидов США также работает с Олимпийским комитетом США, чтобы помочь выбрать спортсменов для участия в Паралимпийских играх.

9. Best Buddies

«Best Buddies — отличная организация, помогающая детям с особыми потребностями развивать дружеские отношения и оставаться в обществе», — говорит доктор Джен Трахтенберг, педиатр из Нью-Йорка, сертифицированный советом директоров. Best Buddies работает над тем, чтобы положить конец «социальной, физической и экономической изоляции 200 миллионов человек с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития», помогая им наладить конструктивные дружеские отношения со сверстниками. Благодаря этим отношениям Best Buddies помогает людям с особыми потребностями улучшить свои коммуникативные навыки, найти работу и развить необходимые навыки для самостоятельной жизни.

10. Круг дружбы

Еще один ресурс, который рекомендует Трахтенберг, — «Круг дружбы», который также подчеркивает важность дружбы в сообществе людей с особыми потребностями. «Круг дружбы», расположенный по всей стране, объединяет подростков-добровольцев в пары с ребенком с особыми потребностями, чтобы сформировать «прочную дружбу» и помочь подросткам пожинать плоды «самоотверженного пожертвования». Большинство программ проводятся после школы или по воскресеньям, но включают в себя ряд занятий спортом, мероприятий, социальных кругов и поездок для детей старшего возраста.

Независимо от того, есть ли у вас ребенок с особыми потребностями, вы хотите поддержать семью, в которой они есть, или вы ухаживаете за детьми с особыми потребностями, эти организации могут помочь вам на пути к пониманию и защите интересов.

Эффективные программы чтения для детей с ограниченными возможностями обучения

Обеспокоенная мать говорит: «О лучших программах обучения детей чтению так много говорят. Но у моей дочери проблемы с обучением, и она действительно борется с чтением.Помогут ли ей эти программы? Я не могу смотреть, как она все больше отстает «.

К счастью, в последние годы несколько отличных, получивших широкую огласку исследований (включая отчет Национальной комиссии по чтению) помогли родителям и педагогам понять наиболее эффективные рекомендации по обучению всех детей чтению. Но на сегодняшний день широкая общественность мало слышала об исследованиях эффективных вмешательств по чтению для детей с нарушениями обучаемости (LD). До сих пор так и есть!

В этой статье будут описаны результаты исследования, которое поможет вам стать мудрым потребителем программ чтения для детей с ограниченными возможностями чтения.

Исследование показывает лучший подход к обучению детей с LD читать

Вам будет приятно узнать, что за последние 30 лет было проведено большое количество исследований для определения наиболее эффективных вмешательств по чтению для учащихся с ограниченными возможностями обучения, которые борются с распознаванием слов и / или навыками понимания прочитанного. В период с 1996 по 1998 год группа исследователей во главе с Х. Ли Суонсоном, доктором философии, профессором педагогической психологии Калифорнийского университета в Риверсайде, намеревалась синтезировать (с помощью метаанализа) результаты 92 таких исследований. (все они научно обоснованы).С помощью этого анализа доктор Свонсон определил конкретные методы обучения и компоненты обучения, которые оказались наиболее эффективными для улучшения навыков распознавания слов и понимания прочитанного у детей и подростков с LD.

Некоторые результаты метаанализа были неожиданными. Например, д-р Свансон отмечает: «Традиционно индивидуальное обучение чтению считалось оптимальным для студентов с LD. Тем не менее, мы обнаружили, что студенты с LD, которые получали обучение чтению в небольших группах (например.g., в ресурсной комнате) продемонстрировали больший рост навыков, чем студенты с индивидуальным обучением ».

В этой статье мы подведем итоги и объясним результаты исследования доктора Свансона. Затем для тех из вас, чьи дети имеют LD, связанные с чтением, мы предложим практические советы по использованию результатов исследования для «оценки» конкретной программы чтения. Начнем с того, что раскрыло исследование.

Сильное учебное ядро ​​

Д-р Свансон указывает, что, согласно предыдущим обзорам исследований, правильные учебные практики включают: ежедневные обзоры, формулировки учебных целей, презентации нового материала учителем, управляемую практику, независимую практику и формирующие оценки (т.д., тестирование, чтобы убедиться, что ребенок усвоил материал). Эти практики лежат в основе любой хорошей программы вмешательства в чтение и отражены в нескольких учебных компонентах, упомянутых в этой статье.

Улучшение навыков распознавания слов: что работает?

«Самый важный результат обучения распознаванию слов, — подчеркивает д-р Свонсон, — это то, что студенты учатся распознавать настоящие слова, а не просто произносить« бессмысленные »слова с помощью фонетических навыков».

Какие еще термины могут использовать учителя или другие специалисты для описания проблемы ребенка с «распознаванием слов»

  • расшифровка
  • акустика
  • фонематическая осведомленность
  • навыки атаки словом

Прямое обучение представляется наиболее эффективным способом улучшения навыков распознавания слов у учащихся с ограниченными возможностями обучения.Прямое обучение относится к навыкам обучения в явной, прямой форме. Он включает в себя упражнения / повторение / практику и может быть проведен для одного ребенка или небольшой группы студентов одновременно.

Три компонента обучения, которые оказались наиболее эффективными в повышении навыков распознавания слов у учащихся с ограниченными возможностями обучения, описаны ниже. В идеале программа чтения для распознавания слов должна включать все три компонента.

Повышение навыков распознавания слов у студентов с помощью LD

Компонент инструкции Программные мероприятия и методы *
Последовательность Учитель:
  • Разбивает задачу (например,g., начинается с того, что ребенок разбивает незнакомое слово на отдельные звуки или части, которые они могут произнести).
  • Постепенно уменьшает количество подсказок или подсказок.
  • Соответствует уровню сложности задаче и ученику.
  • Последовательность коротких заданий (например, сначала тратит 10 минут на повторение новых слов из предыдущего урока, затем 5 минут на подчеркивание новых слов в отрывке и, наконец, 5 минут на упражнения на смешение).
  • Использует пошаговые подсказки.
Сегментация Учитель:
  • Разбивает целевое умение (e.g., определение звука речи или буквы) на более мелкие единицы или составные части (например, озвучивание каждой речи или звука буквы в этом слове).
  • Сегментирует или синтезирует составные части (например, звучит каждую фонему в слове, а затем смешивает звуки).
Расширенные органайзеры Учитель:
  • Указывает детям просматривать материалы перед обучением.
  • Указывает детям сосредоточиться на конкретной информации.
  • Предоставляет студентам предварительную информацию о задачах.
  • Сообщает учащимся цели обучения заранее.

* В научных исследованиях может называться «описанием лечения».

Улучшение навыков понимания прочитанного: что работает?

Наиболее эффективным подходом к улучшению понимания прочитанного у учащихся с нарушением обучаемости является сочетание прямого обучения и стратегического обучения.Обучение стратегии означает обучение студентов плану (или стратегии) ​​поиска закономерностей в словах и определения ключевых отрывков (абзацев или страниц) и основной идеи в каждом из них. После того, как ученик усвоит определенные стратегии, он может обобщить их на другие задачи на понимание прочитанного. Компоненты инструкции, которые были признаны наиболее эффективными для улучшения навыков понимания прочитанного у учащихся с LD, показаны в таблице ниже. В идеале программа для улучшения понимания прочитанного должна включать все показанные компоненты.

Улучшение понимания прочитанного у учащихся с помощью LD

Компонент инструкции Программные мероприятия и методы *
Направленный ответ / допрос Учитель:
  • Задает вопросы.
  • Призывает студентов задавать вопросы.
Учитель и ученик (и):
Контроль сложности обработки требований задания Учитель:
  • Предоставляет помощь (при необходимости).
  • Дает упрощенную демонстрацию.
  • Последовательность задач от простого к сложному.
  • Сначала представляет простые шаги или концепции и переходит к постепенно более сложным шагам или концепциям (метод, называемый анализом задачи).
  • Позволяет студенту контролировать уровень сложности.
Деятельность:
Доработка Мероприятия:
  • Предоставьте студенту дополнительную информацию или объяснение концепций, шагов или процедур.
  • Использовать повторяющийся текст или повторение в тексте.
Моделирование шагов учителем Учитель демонстрирует процессы и / или шаги, которым должны следовать ученики.
Групповая инструкция Обучение и / или устное общение происходит в небольшой группе, состоящей из студентов и учителя
Стратегические подсказки Учитель:
  • Напоминает студенту использовать стратегии или несколько шагов.
  • Объясняет шаги или процедуры для решения проблем.
Деятельность:
  • Используйте модели «мысли вслух».
  • Перечислите преимущества использования стратегии или процедур.

* В научных исследованиях может называться «описанием лечения».

Оценка программы чтения вашего ребенка

Теперь вы хорошо вооружены основанными на исследованиях руководящими принципами по лучшим методам обучения для детей с ограниченными возможностями чтения.Эти рекомендации будут вам полезны даже при появлении новых программ чтения. Чтобы оценить программу чтения, используемую в классе вашего ребенка, выполните следующие действия:

  1. Попросите подробную литературу по программе чтения вашего ребенка. Некоторые школы добровольно предоставляют информацию о программах чтения, которые они используют. Если они этого не делают — или если вам нужно больше деталей, чем они предоставляют — не стесняйтесь запросить это у учителя вашего ребенка, учителя специального образования, специалиста по ресурсам или администратора школьного округа.В любой школе — государственной или частной — вы имеете право на доступ к такой информации.
  2. Если у вас есть литература по конкретной программе для чтения, найдите разделы, описывающие ее компоненты инструкций. Обратите внимание на то, где программа чтения вашего ребенка «совпадает», а где «пропускает» компоненты инструкции, рекомендованные в этой статье. Чтобы задокументировать то, что вы найдете, вам могут быть полезны наши рабочие листы.
  3. Узнайте, является ли учитель вашего ребенка моделью обучения: «Прямое обучение», «Стратегическое обучение» или комбинированный подход.В некоторой программной литературе говорится, какой подход должен использовать учитель; в других случаях решение остается за учителем. Сравните используемый подход с тем, что в этой статье описывается как наиболее эффективный для решения проблемных областей вашего ребенка.
  4. После того, как вы оценили программу чтения вашего ребенка, вы можете убедиться, что его потребности удовлетворяются. Если нет, запланируйте конференцию с ее учителем (или ее группой IEP, если она у нее есть), чтобы изложить свои проблемы и обсудить альтернативные решения.

Надежда и упорный труд — не чудеса

Наконец, доктор Свансон предупреждает: «Не существует« чудесного лекарства »от нарушений чтения. Даже программа чтения, которая содержит все необходимые элементы, требует от ученика и учителя настойчивости и неуклонной работы над улучшением навыков чтения».

Но знания — сила, и результаты исследования доктора Свенсона предоставляют родителям и учителям потрясающую возможность оценить и выбрать методы чтения, которые, скорее всего, помогут детям с LD к успеху в чтении.

школ для учащихся с нарушением обучаемости

Как поступить с ребенком с нарушением обучаемости.

Каждый родитель занимается учебными проблемами по мере того, как его дети учатся в школе. Непонимание математических концепций — это одно, но что, если вы вдруг поймете, что ваш ребенок не умеет читать. Он просто не может обработать символы на странице, чтобы понять их смысл. Это совсем другое дело. С этим вопросом нужно разобраться, он никуда не исчезнет.Прочтите информацию о всех видах разума. Поймите, что существует множество исследований различий в обучении и инвалидности. Поймите, что обработка информации, развитие хороших учебных привычек и многое другое — важные аспекты того, с чем вы имеете дело. Национальный центр по проблемам обучаемости составляет для вас дорожную карту.

Если вы позволите этому продолжаться, не исправив его, у него будут большие проблемы, когда он перейдет в подростковый возраст. Вы не можете позволить ему унывать.Намного больше смысла начать помогать ему прямо сейчас. Промедление лишь откладывает неизбежное.

Оценка

Первое, что вам нужно сделать, это провести его профессиональную оценку. Вы получите множество мнений от семьи и друзей. Эти люди имеют хорошие намерения, но их наблюдения и мнения нельзя считать авторитетными. На карту поставлено будущее вашего ребенка. Потратьте деньги на то, чтобы опытный профессионал провел тщательную оценку.Вы должны выяснить параметры его неспособности к обучению. При углубленной оценке будут рассмотрены все аспекты того, как он обрабатывает информацию. Как только это будет сделано, вы можете приступить к планированию действий. Прочтите Как пройти тестирование ребенка: Руководство по оценке специального образования для получения более подробной информации по этому вопросу. В этом видео описываются этапы оценки ребенка на предмет различий в обучении.

Выбор дневной школы или школы-интерната

Что лучше? Оставить его дома или отправить в школу-интернат? Вы всегда можете оставить его дома.Возможно, вы сможете найти репетиторов на месте. Но его исправление — это гораздо больше, чем просто решение проблемы неспособности читать. Есть проблемы с уверенностью в себе. Возможно, имеет смысл отправить его в школу-интернат, где он получит необходимую профессиональную помощь и индивидуальный подход. И 24/7 тоже. Вот почему школы-интернаты для детей с ограниченными возможностями обучения являются таким хорошим вариантом. Вот два примера просвещенных подходов школ-интернатов к обучению студентов, которые учатся по-другому.

Forman School в Личфилде, штат Коннектикут описывает свою программу следующим образом:

«Forman School — это дневная школа-интернат с совместным обучением и подготовка к колледжу, имеющая жизненно важную цель: обеспечить беспрецедентное образование для учащихся с различиями в обучении и расширить их возможности. для успешной учебы в колледже и на протяжении всей своей жизни. Forman предназначен для учащихся 9–12 классов и аспирантов, которые обладают способностями и академически мотивированными. У них диагностировали дислексию, другие нарушения обучения, связанные с языком, трудности с исполнительными функциями или дефицит внимания, создавали для них проблемы в прошлом.»

» Центр достижений в учебе предлагает индивидуализированные, энергичные программы для повышения академического роста учащихся. Эти программы предназначены для мальчиков, страдающих дислексией или другими языковыми различиями в обучении, студентов с проблемами управляющих функций и иностранных студентов, стремящихся улучшить свои академические знания английского языка. Используя модифицированный метод Ортона-Гиллингема, наши учителя создают благоприятную, но сложную среду обучения и устанавливают высокую планку.Вместо того, чтобы упрощать содержание, мы даем каждому мальчику инструменты, необходимые для обработки и сохранения информации, раскрывая его врожденный интеллект и любопытство ».

Насколько это обнадеживает? Сосредоточение внимания на потребностях всего ребенка, а не просто на демонстрации Он умение читать, лежит в основе того, что эти интернаты делают так профессионально и с сочувствием. В этом видео рассказывается, как работает школа с особыми потребностями.

Изучите все школы в нашем списке школ-интернатов, которые специализируются на обучении студентов с ограниченными возможностями обучения.Обсудите свои варианты с консультантом по образованию и специалистом по обучению. Составьте план действий, который наметит жизненный курс вашего ребенка.

Вопросы? Свяжитесь с нами через Facebook. @boardingschoolreview

Введение | Инвалиды | ЮНИСЕФ

Введение

Дети с ограниченными возможностями — одна из самых маргинализированных и изолированных групп общества.Ежедневно сталкиваясь с дискриминацией в виде негативного отношения, отсутствия адекватной политики и законодательства, они фактически лишены возможности реализовать свои права на здравоохранение, образование и даже выживание.

По оценкам, в мире насчитывается не менее 93 миллионов детей с ограниченными возможностями, но их число может быть намного выше. Часто они принадлежат к беднейшим слоям населения. У них меньше шансов посещать школу, получать медицинские услуги или быть услышанными в обществе.Их инвалидность также подвергает их более высокому риску физического насилия и часто лишает их возможности получать надлежащее питание или гуманитарную помощь в чрезвычайных ситуациях.

Видение ЮНИСЕФ — построить мир, в котором каждый ребенок может расти здоровым, защищенным от вреда и образованным, чтобы он мог полностью раскрыть свой потенциал. Каждый день мы работаем над тем, чтобы воплотить это видение в жизнь. Независимо от того, кто они и где родились, мы обращаемся к наиболее уязвимым детям, где бы и когда они в нас нуждались ».

Защита прав детей с ограниченными возможностями — не новая тема для ЮНИСЕФ. Это было неотъемлемой частью наших программ после принятия Конвенции о правах ребенка (КПР) — первого международного договора, прямо признавшего права детей с ограниченными возможностями. С принятием Конвенции о правах инвалидов (КПИ) наша работа с инвалидами набрала обороты.

В своей работе ЮНИСЕФ вновь и вновь уделяет повышенное внимание равенству, которое направлено на выявление и устранение коренных причин неравенства, чтобы все дети, особенно те, кто сталкивается с самыми тяжелыми лишениями в обществе, могли реализовать свои права.

Подход, основанный на равенстве , является одной из основ нашей повестки дня в области инвалидности, главные цели которой заключаются в том, чтобы включить вопросы инвалидности во все наши стратегии и программы — как в области развития, так и в гуманитарной деятельности — и развить лидерство в области прав человека. дети с ограниченными возможностями, наращивание потенциала среди сотрудников и партнеров.


Детей с ограниченными возможностями | ЮНИСЕФ Европа и Центральная Азия

По всей Европе и Центральной Азии дети с ограниченными возможностями особенно уязвимы перед стигмой и дискриминацией и часто подвергаются сегрегации.Они могут не отображаться в национальной статистике, становясь «невидимыми» для лиц, принимающих решения, поставщиков услуг и общественности.

Хотя данные о примерно 5,1 миллионах детей с ограниченными возможностями по всему региону остаются скудными, мы знаем, что они сталкиваются с множественными нарушениями прав, от отсутствия раннего выявления или диагностики их инвалидности до исключения из образования и участия в жизни своих сообществ.

Нарушения их прав часто бывают серьезными.

Исключение детей с ограниченными возможностями усугубляется, когда они принадлежат к другой неблагополучной группе.Одним из примеров может быть девочка рома с видимой инвалидностью, которую продали для попрошайничества на улице. Или сирийский ребенок-беженец с ограниченными возможностями в Турции, семья которого живет в бедности.

Нарушения их прав часто бывают серьезными: во всем мире до 68 процентов девочек и 30 процентов мальчиков с ограниченными интеллектуальными возможностями или пороками развития подвергаются сексуальному насилию до достижения 18-летнего возраста.

Преобладает тенденция хотеть «исправить» детей с ограниченными возможностями, а не изменить отношение к ним.Основное внимание уделяется медицинским ответам для исправления «дефектов», а не более широкой поддержке, чтобы помочь детям реализовать свой потенциал.

В регионе отсутствуют службы по выявлению и диагностике детской инвалидности в раннем возрасте и оказанию индивидуальной поддержки семьям. В результате дети с ограниченными возможностями часто помещаются в специализированные учреждения, и этот подход оправдан как отвечающий их «наилучшим интересам». Во всем мире вероятность того, что дети с ограниченными возможностями будут жить в специализированных учреждениях, в 17 раз выше, чем у других детей.

Стигма может помешать семьям обратиться за помощью или информацией.

Считается, что в Европе и Центральной Азии миллионы детей с ограниченными возможностями не посещают школу. Многие по-прежнему исключены из основного образования и отправляются в так называемые «специальные школы». Некоторые учителя по-прежнему отказываются обучать детей с ограниченными возможностями, а некоторые родители опасаются, что образование их детей пострадает, если они разделят класс с ребенком-инвалидом.

5 занятий для детей с нарушением обучаемости

Обновлено: 20 октября 2018 г. 9:00:37

Творчество дает детям свободу творчества. (Источник: Dreamstime)

Вот несколько советов, которые следует помнить родителям, пытаясь работать с детьми, которые учатся по-другому.

Викас Шарма

Дислексия, дисграфия, СДВГ и дискалькулия — некоторые общие проблемы с обучением, которые затрудняют жизнь детей в школе.Им сложно улавливать вещи, потому что их мозг работает иначе. Однако наличие ребенка с нарушением обучаемости не делает его менее умным по сравнению с другими детьми их возраста. Это просто означает, что они хотят учиться, но требуют особого подхода к обучению.

Быстро развивающиеся инновации в технологиях позволили родителям сегодня легко заниматься деятельностью, которая может помочь их детям преодолеть такую ​​инвалидность в раннем возрасте. В зависимости от ребенка они могут сформулировать тактику, которая поможет ему лучше понимать концепции и быстрее учиться.Существует множество внеклассных и внешкольных мероприятий, которые могут помочь детям с ограниченными возможностями обучения добиться успеха за пределами обычной учебной среды.

Вот несколько простых решений, о которых родители могут помнить, пытаясь работать с детьми, которые учатся по-другому.

Театр / драма

Неспособность действовать так, как другие, иногда может привести к разочарованию среди детей. Ребенку с нарушением обучаемости необходимо повышение уверенности, которое заставит его почувствовать себя ничуть не хуже.Театр и драма — одно из таких занятий, которые могут сильно помочь детям с дислексией. Читая сценарии, они могут улучшить беглость чтения, словарный запас и точность чтения, не считая это обузой. Это творческий выход, который позволяет им лучше выражать свои чувства. Это также забавная среда для обучения их интерактивным и социальным навыкам.

Учиться на практике

Некоторые дети более гиперактивны и импульсивны, чем другие. Обычные методы работы с мелом и доской, кажется, не удерживают их внимание надолго, из-за чего они отстают в классе.Многие люди думают, что эта проблема неизлечима, но есть доступные решения, которые могут стимулировать сенсорную систему, улучшить обучение за счет активации общей моторной функции, а также помочь сломать лед, развивая сотрудничество и командную работу среди детей. Один из таких примеров «Шаг и учись» (Wizefloor). Это дополнение к обучению в классе, которое способствует развитию коллективных и дифференцированных стилей обучения и потребностей посредством игр и физической активности. Из проектора в потолке на пол проецируются различные обучающие игры.Дети взаимодействуют с полом руками и ногами, что позволяет им решать игры. Маленькие дети с диагнозом СДВГ найдут это занятие очень интересным, поскольку оно удерживает их внимание и концентрируется дольше, чем другие вещи.

Интерактивное обучение

Ребенок может учиться разными путями. Вам просто нужно найти правильный путь. Дети с аутизмом ограничивают возможности общения и взаимодействия. Это не значит, что они не хотят учиться. Просто они не хотят так часто заниматься этим с другими.Но, как и у любой другой проблемы, и здесь есть решение. Родители, школы и библиотеки по всему миру доверяют простой и эффективной программе Muzzy от BBC. Эта программа, разработанная для детей всех возрастов, работает путем обучения детей с помощью забавных и анимированных историй с участием Маззи и его друзей. В этих рассказах используется метод естественного погружения, созданный по образцу того, как дети изучают свой первый язык. Чрезвычайно полезен для детей-аутистов, так как проясняет их представления с помощью повторения и спирали, что делает обучение естественным.

Персонализированное обучение

Каждый ребенок уникален, как и его потребности в обучении. Вот почему родителям необходимо создать для своего ребенка индивидуальный путь обучения, который позволит им узнать о способности своих детей схватывать с помощью пошагового анализа. Детям с нарушениями обучаемости, такими как дисграфия или дискалькулия, необходимо решение для обучения, которое расскажет им об их индивидуальном IQ, стиле обучения, пробелах в обучении и умениях. Искусственный интеллект и адаптивное обучение на самом деле помогают многим преодолеть этот мост разными способами.

Добровольная работа

Волонтерская работа — это исключительно интересный способ помочь детям преодолеть трудности в обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *