До скольки лет детям дают подарки: До скольки лет выдают новогодние подарки детям — Новогодние подарки 2021

Содержание

До скольки лет дают новогодние подарки на детей на предприятиях?

Подарков от администрации сайта не было, но это мало кого расстроило, ведь подарками обменивалось большинство пользователей проекта между собой. Да, тем кто не так давно на проекте и не имеет здесь знакомых, вряд ли достался какой-то подарок, но я считаю подарком даже просто теплые слова поздравления, которые доносятся к тебе очень искренни и по настоящему. Но вот администрация не сочла за нужное раздать подарки, а хотелось хотя бы какого-то интересненького конкурса или викторины (ну что-то в этом роде). Будем надеяться, что в дальнейшем что-то подобное все-таки произойдет.

Начнем поиск , хоть уже и прошел Новый 2014 год, но это же не последний Новый год — значит надо уже готовиться к следующему.

И конечно же каждый подарок хочется сделать как можно оригинальнее.


Начнем с сайта Вандерфул бай.

Там есть перечень интересных подарков , их описаний , но с 1 по 7 января этот сайт увы на каникулах.

Что же интересного там есть.

Мне понравилась вот такая магнитная доска на холодильник — думаю , что это не только оригинально , но и очень нужно каждой хозяйке.


Есть еще сайт для заказов оригинальных подарков через Интернет — смотрим сюда.

на этом сайте не только новогодние подарки можно заказать , но и подарки другой тематики.

6 месяцев назад

К ответу Scarlett могу только добавить, что под новогоднюю елку можно положить вещицу, которую пожилые люди хотели бы иметь, но на это не хватало денег или жалко было тратиться на себя, или не было возможности приобрести (данный товар, услуга может быть редкостью в некоторых местностях).

Такое проявление внимания к нуждам и желаниям близких, будет очень приятно.

Это кажется, что нет дефицита. Есть он, никуда не делся. Поэтому, если встречаю что-то оригинальное, что подойдет на подарок, могу купить и за два месяца до Нового года. А бегать по магазинам в предпраздничные дни очень не люблю.

В магазинах в это время большое скопление людей, терять время совершенно не хочется и покупать лишь бы что, тоже не хочется. Предпочитаю все делать заранее, обдуманно, чтобы подарок человеку понравился.

Кроме этого, и цены у нас не фиксированные, могут и подскочить. А зачем покупать дороже, если можно купить то же самое немного раньше, но дешевле? Ранние покупки и время экономят, и деньги.

Для того, чтобы посоветовать что-либо насчет подарка, надо знать, кому он предназначается. Все зависит от вкуса и интересов человека. То, что порадует одного, будет абсолютно безразлично для другого.

То, что пригодится всем на Новый год — это шампанское и конфеты. Можно сделать подарочное оформление бутылки, типа вот такого

Красиво, оригинально и точно пригодится.

6 месяцев назад

До скольки лет дают детям подарки на организации из многодетной семьи.

Права учащихся на бесплатное питание прописано в законе 273-ФЗ “Об образовании”, и его статье 37.

в законе говорится о том, что бюджетное питание осуществляется за счет местных бюджетов, то есть уровень финансирования и количество льготников напрямую зависит от благосостояния региона.

Чтобы оформить бесплатное школьное питание, потребуется собрать целый пакет документов и с ним обратиться в органы соцзащиты или же в само учебное заведение.

Поскольку решение о предоставлении бесплатного питания или отказе в нем может быть вынесено ответственным лицом школы, то такой вариант вполне возможен.

Но в большинстве случаев, если речь идет о льготной категории, которая поддерживается государством, то необходимо будет посетить филиал социальной защиты.

Кому положено бесплатное питание в школе

Есть несколько категорий школьников, которые имеют право на получение бесплатного питания по месту учебы.

К таковым можно отнести:

Членов многодетных семей То есть социальных ячеек, в которых имеется трое или более несовершеннолетних детей

Чтобы получить бесплатное питание для школьника, следует обратиться в органы соцзащиты. После рассмотрения заявления и всех документов, там примут решение о предоставлении льготы или же отказе в ней. Образец заявления о предоставлении бесплатного питания можно скачать здесь.

Следует понимать, что можно обратиться сразу в школу, но это частный случай. Ведь в учреждении будут охотнее выполнять указание из соответствующих органов, чем поддерживать инициативу отдельных родителей.

Как правильно составить заявление

В заявлении нужно указать данные должностного лица школы, то есть директора, которому и направляется бумага.

Если же заявление пишется в органы социальной защиты, то следует указать имя начальника отдела или инспектора, который и будет заниматься рассмотрением заявления. Также следует указать ФИО человека, от имени которого направляется заявление вместе с адресом его проживания.

В тексте заявления указывается просьба предоставить ребенку бесплатное питание, в том числе и по инвалидности, при этом вписывается его ФИО, класс, в котором учится ребенок, а также причину предоставления питания.

Если речь идет о многодетной семье, то документы немного отличаются. Для этого необходимо собрать и предоставить следующий пакет бумаг:

Удостоверение многодетной семьи — 1

Удостоверение многодетной семьи — 2

Паспорта родителей А также оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка

Справка о составе семьи Которую можно взять в ЗАГСе

Свидетельство о браке Получаемое как раз в ЗАГСе

Фотографии родителей с размерами 3*4 см Которые будут вклеиваться в удостоверение льготников

Свидетельство о заключении брака

Оформление документов после их приема будет проводиться в течение 10-ти суток, в ходе чего будут проверены все предоставленные данные, а если нужно, то и налажена связь с органами опеки и школой.

Только после утверждения заявления соцработник получит обновленные списки детей, которым по закону положено бесплатное школьное питание и с этого момента льгота вступит в силу.

С какого возраста и до скольки лет детям выделяются подарки из профсоюзных

«Приложение N 2 к постановлению Минтруда РФ от 31 декабря 2002 г. N 85

Типовая форма договора о полной индивидуальной материальной ответственности

________________________________________________________________________,

(наименование организации) далее именуемый «Работодатель», в лице руководителя _____________ или его

(фамилия, имя, отчество) заместителя ________________, действующего на основании ________________,

(фамилия, имя, отчество) (устава, положения,

доверенности) с одной стороны, и ______________________________________________________

(наименование должности) (фамилия, имя, отчество) именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий.

Договор о нижеследующем.

1. Работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему Работодателем имущества, а также за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и в связи с изложенным обязуется:

а) бережно относиться к переданному ему для осуществления возложенных на него функций (обязанностей) имуществу Работодателя и принимать меры к предотвращению ущерба;

б) своевременно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества;

в) вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества;

г) участвовать в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества.

2. Работодатель обязуется:

а) создавать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного ему имущества;

б) знакомить Работника с действующим законодательством о материальной ответственности работников за ущерб, причиненный работодателю, а также иными нормативными правовыми актами (в т.ч. локальными) о порядке хранения, приема, обработки, продажи (отпуска), перевозки, применения в процессе производства и осуществления других операций с переданным ему имуществом;

в) проводить в установленном порядке инвентаризацию, ревизии и другие проверки сохранности и состояния имущества.

3. Определение размера ущерба, причиненного Работником Работодателю, а также ущерба, возникшего у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и порядок их возмещения производятся в соответствии с действующим законодательством.

4. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине.

5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания. Действие настоящего Договора распространяется на все время работы с вверенным Работнику имуществом Работодателя.

6. Настоящий Договор составлен в двух, имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах, из которых один находится у Работодателя, а второй — у Работника.

7. Изменение условий настоящего Договора, дополнение, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.

Адреса сторон Договора: Подписи сторон Договора:

Работодатель __________ ___________

Работник ____________ ____________

Дата заключения Договора Место печати»

Московские школьники в октябре 2020 года получат продуктовые наборы вместо питания

Краткое содержание:

Продуктовые наборы для школьников российской столицы в октябре 2020 года станут своеобразной альтернативой для некоторых категорий детей, которые обучаются в московских школах. В частности, их получат ребята из многодетных семей. Таким образом, чиновники намерены компенсировать те средства и взятые на себя обязательства по обеспечению учащихся бесплатным питанием в процессе учебы.

Причина выдачи продуктовых наборов школьникам в октябре 2020 года

Некоторые московские школьники в октябре 2020 года вправе претендовать на получение бесплатных продуктовых наборов со стороны государства. В первую очередь, речь идет об обучающихся, которые воспитываются в многодетных семьях.

Данная мера связана с введением дополнительных и досрочных каникул в образовательных учреждениях российской столицы. Напомним, в связи с угрозой стремительного распространения коронавирусной инфекции, занятия для учащихся образовательных учреждений будут прекращены с 5 октября 2020 года. На 2 недели школьники отправятся на внеочередные каникулы.

Пока сам состав, объем и перечень продуктов, которые войдут в вышеуказанные наборы, окончательно не определен. Этим вопросом комбинаты и все, кто причастен к питанию детей в школах, займутся уже в ближайшее время. Тем не менее, известно, что такого рода полученная помощь позволит компенсировать питание, которое бесплатно получают ребята из многодетных семей в стенах образовательных учреждений.

Как школьнику получить бесплатный продуктовый набор

Для того чтобы школьнику получить бесплатный продуктовый набор в октябре 2020 года, его родителям не придется подавать каких-либо дополнительных документов и заявок. Однако в данной процедуре следует соблюсти ряд условий.

Сообщается, что для выдачи продуктового набора необходимо, чтобы ребенок имел оформленную заявку. Проще говоря, ранее он должен был получать бесплатное питание по надлежащим причинам и в соответствии с предоставленными документами.

В случае, если родители не сделали этого, им необходимо в максимально короткие сроки произвести все необходимые операции, предоставить документы и оформить на дочку или сына право на бесплатное питание, а, соответственно, и на получение продуктовых наборов в период вынужденных школьных каникул, что продлятся с 5 по 18 октября 2020 года.

Питание школьников за счет бюджетных средств

В России ряд граждан имеют право на получение тех или иных льгот. Ими же обладают и многодетные семьи. Одним из таких является предоставление детям на бесплатной основе горячих обедов в школах.

В связи с тем, что данная мера, закрепленная на законодательном уровне, не может быть выполнена в период досрочных каникул или же карантинных мер, соответствующим семьям положена своего рода компенсация. Как сообщалось ранее, предоставлять дополнительных документов для ее получения не потребуется. Тем не менее, следует учесть, что продуктовые наборы выдаются только в том случае, если ребенок до этого получал в школе обеды бесплатно.

Читать: Что изменится в жизни россиян с 1 октября 2020 года: МРОТ, карта МИР, ОСАГО, пенсии и многое другое

‘Использована информация https://www.1rre.ru/

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Одаренный ребенок | психология | Britannica

Одаренный ребенок , любой ребенок, который от природы наделен высокой степенью общих умственных способностей или выдающихся способностей в определенной сфере деятельности или знаний. Обозначение одаренности во многом зависит от удобства администрации. В большинстве стран преобладающим определением является коэффициент интеллекта (IQ) 130 или выше. Однако школы все чаще используют несколько критериев одаренности и оценивают широкий спектр талантов, включая вербальные, математические, пространственно-визуальные, музыкальные и межличностные способности.

В странах, где предусмотрены специальные условия для обучения одаренных учеников, преобладающим методом отбора являются письменные тесты. Хотя стандартные тесты на IQ являются наиболее часто используемым средством выявления одаренных детей, также используются другие тесты как на интеллект, так и на творческие способности. Тесты широко различаются по достоверности и надежности для разных возрастов и культур; следовательно, процедуры честной идентификации всегда учитывают широкий спектр форм поведения, которые могут быть признаками одаренности.

Принято считать, что одаренные дети отличаются от своих сверстников не только интеллектуальными способностями, но и другими способами. Доказательства этого были обнаружены американским психологом Льюисом М. Терманом, который в 1921 году инициировал исследование более 1500 одаренных детей с IQ выше 140. Следуя за участниками исследования по мере их взросления, Терман заметил большее стремление к достижению, наряду с большая ментальная и социальная адаптация среди одаренных детей по сравнению с не одаренными детьми. В другом исследовании начала ХХ века, посвященном детям с IQ выше 180, психолог Лета Холлингворт обнаружила, что люди в этой группе очень чувствительны к тому, чем они отличаются от других, и часто страдают от таких проблем, как скука и отторжение со стороны других. их ровесники.Вариабельность развития — еще одна характеристика, наблюдаемая у одаренных детей. В конце 20 века термин

асинхронность использовался для описания характеристик развития одаренных детей; то есть их умственные, физические, эмоциональные и социальные способности могут развиваться разными темпами.

Терман, Льюис Льюис Терман. Предоставлено Архивом истории американской психологии, Университет Акрона, Огайо

Теоретически существует три способа обучения детей, которые интеллектуально и академически более продвинуты, чем их сверстники: (1) ускоренное обучение, при котором одаренный ребенок разрешается изучать материал в более быстром темпе или быстрее продвигается по оценкам; (2) обогащение, при котором одаренный ребенок работает по обычным классам в обычном темпе, но с учебной программой, дополненной разнообразными культурными мероприятиями; и (3) дифференциация, при которой одаренные дети ускоряются или обогащаются в обычном классе.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Специальные школы или классы позволяют одаренным детям развиваться в ускоренном темпе. Инструкции, методы и материалы могут быть адаптированы к потребностям каждого учащегося, и, поскольку дети работают и учатся с другими способными людьми, каждый из них мотивирован на то, чтобы приложить максимум усилий. Несмотря на противодействие многим педагогам специальных положений для одаренных детей, исследования показывают, что группировка одаренных детей лучше для них, что это не вредит обычным детям, и что ускорение в этих группах дает больше возможностей для проблем и интеллектуального развития, чем только обогащение.

См. Также творчество; гений; вундеркинд.

.

IELTS Speaking Test # 107

IELTS Speaking Test # 107

Подробности
Последнее обновление: 23 июля 2019 г., вторник, 14:34
Написано IELTS Mentor
Число просмотров: 16446

Разговорный тест IELTS № 107

Часть 1 — Введение и интервью

[Эта часть теста начинается с того, что экзаменатор представляет себя и проверяет личность кандидата. Затем это продолжается как интервью.Во время собеседования экзаменатор спрашивает кандидата о его / ее доме, работе или учебе, а также о других знакомых темах.]

В. Довольны ли вы своим возрастом? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я счастлив быть в том же возрасте, в первую очередь потому, что это позволило мне по-новому взглянуть на мир вокруг меня. На самом деле, когда я начинаю думать об этом, я так счастлив просто жить, потому что жизнь — это дар, независимо от того, в каком возрасте я на самом деле.

В.Когда вы были ребенком, много думали о своем будущем? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Нет, хорошо это или плохо, но я никогда особо не задумывался о своем будущем, потому что всегда чувствовал, что не должен думать о том, чего я не знаю или чего не знаю. не вижу. Кроме того, я всегда был одним из тех людей, которым нравилось жить «настоящим», не беспокоясь о своей взрослой жизни.

В. Как вы думаете, изменились ли вы, когда стали старше? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я хотел бы думать, что я значительно изменился, поскольку я стал старше, и приоритеты в жизни изменились, как и то, как я действую и веду себя.Кроме того, по мере того, как я стал старше, я стал более уверенным, как физически, так и морально, в своей жизни и будущем.

В. Что изменится в вашей жизни в будущем? [Почему?]
Ответ: Возможно, в ближайшее время в моей жизни произойдут несколько существенных изменений. Во-первых, после окончания учебы я перееду в более крупный город, чтобы найти лучшие возможности трудоустройства. Кроме того, я также планирую более осторожно подходить к своему питанию и физическому здоровью, так как сейчас я немного похудела для своего возраста.Более того, после того, как у меня будет работа, я, вероятно, выйду замуж через пару лет и у меня будут собственные дети. Это изменит так много вещей и аспектов моего образа жизни.

Часть 2 — Карточка-подсказка / Карточка задания кандидата

[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую экзаменатор передаст вам. Внимательно прочтите его, а затем сделайте несколько кратких заметок.]

Опишите время, когда вы начали использовать новое технологическое устройство (например, новый компьютер или телефон).

Вы должны сказать:

  • какое устройство вы начали использовать
  • почему вы начали использовать это устройство
  • насколько легко или сложно было использовать

и объясните, насколько это устройство было вам полезно.

[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]

[Экзаменатор: Хорошо? Помните, что у вас есть одна-две минуты на это, поэтому не волнуйтесь, если я вас остановлю.Я скажу тебе, когда время истечет. Не могли бы вы начать говорить сейчас?]

Модель Ответ:
До недавнего времени я избегал покупать и использовать какие-либо смартфоны, прежде всего потому, что они стоят слишком дорого (для такого «экономного» человека, как я), и было бы неудобно носить их в кармане из-за их большого размера. Но все изменилось, когда я узнал, что мне не хватало некоторых «величайших» моментов в моей семейной жизни из-за отсутствия смартфона.

В общем, несколько месяцев назад я почувствовал потребность в покупке смартфона, когда моя сестра захотела, чтобы я, когда ехал в автобусе по дороге, посмотрел живое видео с ее 10-месячным ангелочком ( моя племянница) гуляет впервые, за исключением, конечно, совершенно забывшей, что у меня не было смартфона, чтобы увидеть и запечатлеть «особые моменты». Мне тогда было очень плохо, мягко говоря, и я сразу решил купить смартфон. К счастью, я нашел отличный телефон по сниженной цене, потому что в то время в телефонном магазине была какая-то «распродажа».Однако поначалу пользоваться моим смартфоном было не так просто из-за его «сенсорного экрана», которым не всегда было легко управлять, в отличие от «кнопок» обычного мобильного телефона. Кроме того, он будет звонить «автоматически», еще находясь у меня в кармане, из-за его очень «чувствительного» сенсорного экрана, если я не буду обращаться с ним осторожно.

Но теперь, после первых трудностей в обращении с телефоном, я нахожу свой новый красивый гаджет действительно удобным и полезным. Во-первых, это позволяет мне очень легко общаться с друзьями и семьями с помощью функции Интернета на машине.Кроме того, я также могу видеть членов моей семьи вживую на видео, а также разговаривать с ними в то же время, когда я нахожусь вдали от них. Кроме того, это также позволяет мне загружать и слушать новую музыку, когда я в дороге, чтобы избежать «усталости от путешествий». Наконец, это также позволяет мне фотографировать «особенные моменты», когда я нахожусь с семьей и друзьями.

Часть 3 — Подробное обсуждение:

Тема обсуждения: «Технология и образование»

Q.В каком возрасте детям лучше всего начинать уроки компьютера?
Ответ: Некоторые эксперты считают, что детям лучше всего начинать уроки компьютера, когда им около 4-5 лет. Однако в этом возрасте детей следует приучать только к основным вещам, например, к тому, как включать и выключать компьютер или как открыть одно из своих любимых «детских программ» или «игр». Кроме того, что бы они ни делали или «учились» на компьютере в этом возрасте, они должны делать это только в «духе» развлечения, а не «серьезного обучения», чтобы обеспечить надлежащее когнитивное развитие.

В. Считаете ли вы, что школы должны использовать больше технологий, чтобы помочь детям учиться?
Ответ: Нет, я действительно не думаю, что школы должны использовать какие-либо еще (даже если идея «большего» может быть субъективной проблемой) технологии, чтобы помочь детям учиться, потому что это сделает их «чрезмерно» зависимыми от «технологий». ». И если они «чрезмерно» зависят от технологий, они не будут учиться у «окружающей среды». Кроме того, использование слишком большого количества технологий для помощи детям в обучении может отключить их от социальных взаимодействий, которые абсолютно необходимы для правильного когнитивного развития.Наконец, использование слишком большого количества технологий может фактически отвлечь детей от усвоения необходимых и важных «реальных уроков».

В. Вы согласны или не согласны с тем, что компьютеры однажды заменят учителей?
Ответ: Я не согласен с предположением, что компьютеры однажды заменят или должны заменить учителей, потому что каким бы умным ни был компьютер, из-за таких вещей, как «искусственный интеллект», он никогда не сможет понять «человеческий фактор» дети. И, если он не понимает «человеческий фактор», он никогда не сможет стать «эффективным учителем».Конечно, компьютеры всегда могут оставаться «на стороне» как надежный инструмент или рука помощи, но именно учителя наставляют учеников, заставляют их смеяться и поощряют академический энтузиазм среди них, будучи «реляционным существом», в отличие от компьютера или компьютера. машина. В конце концов, хорошо это или плохо, в этом мире есть что-то, что нельзя заменить какими-то «машинами», и «человеческие учителя» просто случайно оказываются одной из таких вещей.

Тема обсуждения: «Технологии и общество»

Q.Насколько технологии улучшили наше общение друг с другом?
Ответ: Технологии «произвели революцию» в способах общения друг с другом. Благодаря таким вещам, как мобильные телефоны, смартфоны и компьютеры, общение стало очень простым, быстрым и удобным. Кроме того, с помощью интернет-технологий сегодня мы можем отправлять огромное количество данных и информации с помощью электронной почты и других служб обмена мгновенными сообщениями. Наконец, мы можем видеть друг друга вживую на видео, одновременно разговаривая друг с другом, даже если мы живем в одном уголке мира, благодаря передовым современным технологиям.

В. Согласны ли вы с тем, что впереди еще много важных технологических инноваций?
Ответ: Да, я согласен с предположением, что необходимо сделать еще много крупных технологических инноваций, прежде всего потому, что мир и его люди постоянно сталкиваются с проблемами, такими как загрязнение окружающей среды, нехватка топливной энергии и кризис питьевой воды, которые требуют немедленного реагирования. внимание. Кроме того, даже если мы поверим на секунду, что мир не сталкивается с проблемами, люди все равно будут придумывать новые идеи и открытия, потому что в нашей человеческой природе заложено улучшение существующих условий, в которых мы живем.

В. Не могли бы вы назвать некоторые причины, по которым некоторые люди решают сократить использование технологий?
Ответ: Технологии, безусловно, улучшили нашу жизнь, но, к сожалению, не обошлось без некоторых негативных последствий, из-за которых некоторые люди решают сократить использование технологий. Одним из таких негативных последствий является то, что технологии делают нас «вялыми», потому что мы не делаем даже самые простые вещи самостоятельно. Кроме того, некоторые люди также обеспокоены (правильно или ошибочно) по поводу радиационного воздействия на человеческий организм, которое вынуждает их сокращать использование технологий.Наконец, некоторые люди считают, что использование технологий пагубно влияет на нашу окружающую среду, и они хотят сократить использование технологий, чтобы свести к минимуму негативные последствия.

.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней — они не всегда одобряют их, — но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но я обычно могу обойти его .Если я хорошо с ним отношусь, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи — это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое — например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до — иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное — развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. сделать выговор, сурово поговорить с кем-то за то, что он сделал что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-нибудь)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложений ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

— Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?

  2. Что противоположно — смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешающем возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что они хотят.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора — это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие — это не « греховных ». Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально — получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от нее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодым надо быть благодарным старшему поколению.

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, попсу и т. Д.

  • Массовая истерия — современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их перспективы для мира очень мрачные .

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… мелочи.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Излишняя критика может помешать ребенку… задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен … маленькие милости — по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий разные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь — строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны — это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра — мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала — а в данном случае она чувствовала, что это не так, — мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке — дело случая».

г. «Родители — последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак — это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

Task 2 IELTS Sample Writing: Children and TV

от Katiss
(США)

Многие современные дети проводят много времени, сидя перед экраном телевизора или компьютера. Это крайне вредно для их развития. Поэтому родителям следует строго ограничивать время, которое дети проводят таким образом.


В какой степени вы согласны или не согласны?

Принято считать, что слишком много времени перед телевизором вредит развитию детей. Поэтому, на мой взгляд, родители должны во что бы то ни стало ограничивать время, проведенное детьми у телевизора и экрана компьютера, особенно в младшем возрасте.

Просмотр телевизора или использование компьютера может вызывать привыкание даже у взрослых. Родители должны препятствовать тому, чтобы у своих детей с самого начала развивались вредные привычки, например, проводить много времени перед телевизором.Родители должны не только строго ограничивать экранное время своих детей, они также должны быть образцом для подражания. Конечно, младшим детям потребуется больше наставлений, в то время как подросткам можно дать больше ответственности в том, как они проводят свое время.

Более того, просмотр телевизора — это пассивный способ провести время без социального взаимодействия. Хотя здесь речь идет не столько о компьютерах, но и физические упражнения и игры с другими детьми являются важными занятиями для здорового развития. Проведение много времени перед экраном компьютера или телевизора ограничивает время, затрачиваемое ребенком на такие действия.

Дети младшего возраста не могут концентрироваться без перерывов в течение длительного времени. Просмотр телевизора или игра в компьютерные игры в течение многих часов может повредить их способности позже сконцентрироваться на домашнем задании или книге. Таким образом, даже если просматриваемый контент соответствует возрасту, и его просмотр в образовательных целях слишком долго может быть вредным для ребенка.

Учитывая все обстоятельства, есть много причин, по которым родителям рекомендуется внимательно следить за тем, как их дети используют телевизор и компьютеры. Особенно следует побуждать детей младшего возраста проводить время активным и здоровым образом.

================================================== ==

IELTS buddy
Отзыв

Исправленная версия:

Принято считать, что слишком много времени перед телевизором вредит развитию детей. Поэтому, на мой взгляд, родители должны во что бы то ни стало ограничивать

детских телевизионных и компьютерных экранов, особенно в младшем возрасте.

Просмотр телевизора или использование компьютера может вызывать привыкание даже у взрослых.Родители должны препятствовать тому, чтобы у своих детей с самого начала развивались вредные привычки, например, проводить много времени перед телевизором. Родители должны не только строго ограничивать экранное время своих детей, они также должны быть образцом для подражания. Конечно, младшим детям потребуется больше наставлений, в то время как подросткам можно дать больше ответственности в том, как они проводят свое время.

Будьте осторожны — в этом абзаце вы не приводите достаточно конкретных причин, ПОЧЕМУ им следует ограничивать просмотр. Вместо этого вы предлагаете решения, когда упоминаете, что родители «должны предотвратить эту вредную привычку с самого начала», и они должны быть «образцом для подражания, потому что детям нужно больше наставничества».На самом деле они не отвечают на вопрос.

Более того, просмотр телевизора — это пассивный способ провести время без социального взаимодействия. Хотя здесь речь идет не столько о компьютерах, но и физические упражнения и игры с другими детьми являются важными занятиями для здорового развития. Проведение много времени перед экраном компьютера или телевизора ограничивает время, затрачиваемое ребенком на такие действия.

Особенно В частности, детей младшего возраста не могут концентрироваться в течение длительного времени без перерывов.Просмотр телевизора или игра в компьютерные игры в течение многих часов может повредить их способности позже сконцентрироваться на домашнем задании или книге. Таким образом, даже если просматриваемый контент соответствует возрасту и , в образовательных целях, просмотр его слишком долго может быть вредным для ребенка.

Учитывая все, что касается d , существует множество причин, по которым родителям рекомендуется внимательно следить за тем, как их дети используют телевизор и компьютеры. , es Особенно младшие дети , которым необходимо , чтобы они проводили время в активном и здоровые способы.

================================================== ==

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Ваша грамматика и словарный запас в порядке, как и ваша организация.

Просто будьте осторожны, чтобы убедиться, что вы отвечаете на вопрос, так как ваш первый абзац, похоже, не отвечает на это.

Особенно = используется, чтобы начать фразу после запятой, а не так, как вы это используете.

Спасибо

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *