Исследование по подаркам: Исследования Яндекса — Подарки к праздникам

Содержание

Маркетинговые исследования

Что таится под оберткой шоколадной конфеты

Несмотря на всеобщую любовь к белому шоколаду, многие люди почему-то до сих пор убеждены, что их любимое лакомство не имеет никакого отношения к «настоящему шоколаду» и делается в лучшем случае из сухой сгущёнки.

 
 
 
Что такое маркетинг подарков?

Согласно известному высказыванию популярного норвежского писателя Эрленда Лу, ценность подарка заключена не в нем самом, а в тех отношениях, которые он строит между дарителем и получателем. Бесчисленные календари, блокноты, ручки и флешки с нанесенным на них логотипом и контактами предприятия – неужели это и есть маркетинг подарков?

 
Что нельзя дарить на свадьбу?

Свадебное торжество – прекрасный повод, чтобы преподнести хороший подарок молодоженам. Однако многие приглашенные гости неизбежно сталкиваются с проблемой выбора подходящего сувенира для жениха и невесты. Это важное решение, которое требует серьезных размышлений. Действительно, есть такие подарки, которые нельзя дарить на свадьбу.

 
Рынок роскоши 2013

В течение последних нескольких лет мировой рынок роскоши и элитных подарков показывает стабильный рост. Согласно ожиданиям, мировые продажи предметов роскоши к концу года снова превзойдут показатели прошлого года на 6-7%.

 
Самые популярные промосувениры

Американским исследовательским институтом Advertising Specialty Institute в конце прошлого года были опубликованы результаты исследований мирового проморынка.

 
Самые желанные и самые ненужные подарки

Результаты исследования показывают экспоненциальный рост популярности техно продукции (планшеты, смартфоны, ipods, компьютеры) и подарков — впечатлений как самых желанных подарков на Новый Год. ~30% потребителей хотели бы получить вышеуказанные подарки на Новый Год…

 
TOP-10 эко подарков в мире

Ненужные подарки являются самыми бессмысленными вещами в любом доме. Почему? Потому что для них трудно найти место, а выбросить жалко, ведь человек преподносил их с искренними чувствами. Да и вещи не виноваты, что не пришлись Вам по нраву.

 
Спрос на подарки к Дню Химика

Химия является одной из самых древних наук, которая уже более десяти веков влечет не одно поколение ученых.

Она наиболее тесно связано с секретами мироздания. Нефть, порох, медикаменты… Невозможно представить развития человечества без химических научных открытий. Несмотря на то, что в средние века ученых-химиков считали колдунами и нечистой силой, подвергая гонениям и даже казням, они смогли сохранить свои знания!

 
Последний звонок и выпускной. Спрос на подарки

Уже совсем скоро прозвенит последний звонок, пройдут праздничные линейки, а вчерашние школьники войдут во взрослую жизнь. Последний звонок – это настоящий праздник, где торжествуют знания, мечты и свобода. А на праздник принято дарить подарки.

 
Основные выводы исследования индустрии подарочных карт 2012

Подарочная карта — самостоятельный товар, который позволяет заблаговременную продажу определённых услуг / товаров любой торговой организации. В свою очередь торговая организация берет ответственность вступления в правоотношения купли-продажи или оказания услуг с предъявителем карты без процедуры оплаты…

 
Сегменты потребителей подарочных карт

Методология качественного исследования выходит далеко за рамки стандартных демографических и поведенческих кластеров потребителей. Поэтому результат данного исследования предлагает гораздо более детальный портрет уникальных характеристик каждого сегмента…

 
Желанные электроподарки в США

Согласно исследованиям компании Нельсен ( 2012) , бытовая электроника и игровые устройства очень популярны в качестве рождественских подарков среди детей и взрослых.

 
Потребительские предпочтения в новогодние праздники

8% российских респондентов ожидают рост праздничных расходов на новый год в 2012 году, праздничные расходы в России всё-таки остаются ниже среднего уровня рождественских и новогодних расходов большинства других европейских стран.

 

Самые желанные и самые ненужные подарки

 

Главные выводы:

Результаты исследования показывают экспоненциальный рост популярности техно продукции (планшеты, смартфоны, ipods, компьютеры) и подарков — впечатлений как самых желанных подарков на Новый Год. ~30% потребителей хотели бы получить вышеуказанные подарки на Новый Год. 

Чаще всего список техно подарков составляют планшеты, смартфоны, ipods, компьютеры, телевизоры. Если, например, раньше мы дарили книжку, игру, часы в качестве подарка, то теперь это все мы можем объединить и подарить в одном подарке, тем самым делая такой подарок самым желанным подарком для людей разных поколений. 

Новое поколение очень ценит жизненные впечатления, поэтому также большой популярностью пользуются и подарки – впечатления. Среди подарков — впечатлений лидерами являются подарочные карты или ваучеры На путешествия, рекреационный отдых, например, полёт на воздушном шаре, прыжки с парашютом, билеты на концерты, в театр. 

Согласно результатам исследования, самые плохие подарки преподносятся на работе, мамы преподносят самые хорошие подарки. 

Самые лучшие, полученные когда-либо подарки:

Ювелирные изделия и часы,

Электронные товары (планшеты, смартфоны или лэптоп) 

Деньги и подарочные ваучеры

Качественное времяпровождение с семьей и друзьями.  

Самые желанные подарки на Новый Год

Лидеры самых желанных подарков на Новый Год: техно товары и подарки впечатления. 

Техно товары (компьютеры, электроника, видео камера) 17%, подарки — впечатления 13%, продукты питания & напитки 10%, одежда/обувь/ аксессуары 8%, домашние развлечения (телевизоры, кинотеатры, музыкальные центры) 8%, ювелирные изделия 6%, книги/ журналы 4% , бытовая техника 4%,предметы досуга/отдыха 3%, коллекционные предметы 3%, красота и здоровье 3%, игрушки 1%, музыкальные предметы 1%. 

Какой подарок является для Вас самым желанным подарком на Новый Год? 

Что мы делаем с ненужными подарками

Результаты исследования показывают, что потребители твердо знают, какие подарки они не хотели бы получить на Новый Год. С другой стороны, многие респонденты испытывают трудности найти применение ненужным подаркам. На вопрос, что будете делать, если Вы получили нежеланный подарок, который вам не нужен, были получены следующие ответы от респондентов. 

Большинство респондентов предпочитают отдать ненужные подарки на благотворительность 34%, передарить / продать 23%, почти каждый пятый из опрошенных просто откладывает ненужные подарки на хранение или в гараж, 16% будут использовать подарок из обязательств и 2% респондентов готовы выбросить подарок. 

Что вы делаете с нежеланными или ненужными подарками? 

Исследовательский проект «Подарки своими руками»

Введение

Все люди, независимо от возраста, любят праздники. Они приносят в нашу жизнь радость. На праздники принято дарить подарки, и перед каждым из нас встает вопрос, что подарить своим друзьям, родным и просто людям, которые симпатичны и которым хочется сделать приятно. Ведь подарок – это выражение наших добрых чувств, любви и уважения. Сегодня в магазинах можно найти большое разнообразие подарков. Но не всегда на это есть денежные средства, особенно у детей, поэтому подарок можно изготовить своими руками.

C детства каждый знает, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками, так как такой подарок хранит тепло ваших рук, передаёт положительные эмоции и чувства, вложенные в него. Кроме того, подарок, сделанный своими руками всегда индивидуален, неповторим, оригинален. Человек, который делает подарки своими руками, тратит часы в кропотливом труде, вкладывает душу, мастерство, и поэтому такие подарки особенно приятны и поднимают настроение. Конечно, покупной подарок тоже несет в себе душевную теплоту дарящего. Но ведь не всегда, иногда подарки покупаются в спешке и «для галочки». Подарок своими руками (сувенир, аппликация, украшение, игрушка, испеченный пирог, написанное стихотворение) означает, что человек вложил в него свои умения, внимание и душевную теплоту. А еще фантазию, чтобы придать подарку особый смысл, красиво его преподнести. Это важнее, чем просто потратить деньги в магазине. У каждого человека есть талант, который позволяет создать подарок.

Моя мама увлекается изготовлением игрушек «Тильда». Меня заинтересовали эти работы, и под руководством мамы я сделала несколько игрушек. Мне очень понравилось, и я решила научить создавать такие подарки своих одноклассников.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что все мы любим праздники. Одним из важных атрибутов праздника является подарок. Самый лучший подарок тот, что сделан своими руками. Он будет неповторим, оригинален, в нем останется частичка нас самих.

Объектом исследования нашей работы является технология изготовления игрушек «Тильда», а предметом исследования – изделие в технике игрушек «Тильда».

Цель исследования: изучение технологии изготовления игрушек «Тильда» и создание подарка в стиле игрушки «Тильда».

Задачи:

  • Изучить технологию изготовления игрушек Тильды.
  • Познакомиться с историей возникновения подарков, с правилами дарения и выбора подарка.
  • Провести анкетирование детей и взрослых
  • Сделать подарок своими руками.
  • Выпустить практическое пособие для детей, учителей начальных классов и технологии.

Гипотеза исследования: мы предположили, что можно сделать оригинальный подарок своими руками, который доставит удовольствие и радость другому человеку не меньше, чем покупной подарок.

Практическая значимость нашей работы заключается в том, что материалы исследования можно использовать на уроках технологии для изготовления подарков к праздникам.

Для достижения цели и решения вышеперечисленных задач мы использовали методы сопоставление и обобщение данных и методы социального исследования: сравнительный метод, наблюдение, анкетирование.

1. Значимость подарков в жизни человека

Подарок – это возможность сделать людей счастливыми, вызвать у них положительные эмоции, улыбку на лицах, выразить свое отношение к ним, сказать несколько добрых слов и пожеланий. Попытаемся разобраться, откуда появилась традиция дарить подарки.

1.1. История возникновения подарков

В «Толковом словаре живого великорусского языка» В. Даля нет толкования слова «подарок», но есть объяснение слова «подарить». «Подарить» – отдать бесплатно и бесповоротно, даром; дать в дар подарок, даровать; поднести, почтить, почестить [1].

В «Толковом словаре русского языка» Д.Н.Ушакова слово «подарок» – предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу [5].

В словаре И.Даля мы нашли толкование слова «жертва» – то, что отдаю или чего лишаюсь невозвратно. В нашей работе мы можем рассматривать слово «жертва» как синоним к слову «подарок» ведь именно жертвы, приносимые нашими первобытными предками своим божествам, силам природы, лесу, морю, небу, и были первыми подарками.

В Евангелиях упоминание о дарах очень похоже на жертвоприношение. Поклониться новорожденному Иисус в Вифлеем пришли трое волхвов (предсказателей) – Мельхиор, Каспар и Бальтасар. Они принесли в дар младенцу Христа смирну – как смертному, золото – как царю и ладан – как Богу. Мы видим, что в Евангелие употребляется слово «дар», хотя это всё тоже жертвоприношение некому высшему существу. В память этого события и возникла традиция преподносить подарки.

Мы выяснили, что традиция дарить друг другу подарки существовала практически во всех древних цивилизациях (приложение 1), не исключением была и Древняя Русь (приложение 2). В русском языке прослеживается близость слов «подарок» и «гостинец» от слова «гость» – это означает, что издревле на Руси человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме отдарить. Такой подарок символизировал расположение гостей к хозяевам дома, желание произвести хорошее впечатление и стремление оставить в этом доме о себе добрую память.
Известное выражение «мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь» – это скорее о силе чувства, чем об отношении к подарку. Он-то как раз ценится в народном сознании необыкновенно дорого. Не случайно в сказках большинство чудесных предметов для своего подвига герой не находит и не добывает, а получает в дар: клубок, указывающий дорогу, кольцо, исполняющее желания, и т.д. Такие вещи никогда не берутся силой, их не отнимают. Они становятся наградой за сердечность, отзывчивость, трудолюбие. Дарящего и дарителя связывает добрая воля.
Что касается сегодняшнего дня, то подарки преподносят по поводу и без повода. Приехав из путешествия, мы дарим друзьям и коллегам разные приятности. Так мы выражаем свое отношение к человеку, показываем, насколько мы его ценим и уважаем. Современным развитием подарков можно считать появление возможностей для выражения себя через подарки. Мы считаем, что такую возможность нам дают подарки, сделанные своими руками.

Все мы любим получать и дарить подарки, чтобы подарок, действительно, был в радость, нужно внимательно отнестись к его выбору и знать правила дарения подарков (приложение 3).

1.2. Социологическое исследование

Мы провели анкетирование с целью узнать, какие подарки предпочитают взрослые и дети (приложение 4). В опросе участвовали учащиеся нашего класса (25 человек), старшеклассники (16 человек) и родители учащихся нашего класса (25 человек). Итого 66 человек.

Результаты показали, что из 25 учащихся нашего класс 5 человек (20 %) предпочитают покупать подарки, причем деньги для этого берут у родителей; никто не передаривает подарки; 18 человек (72 %) изготавливают подарки самостоятельно и 7 человек (28 %) прибегают к помощи взрослых (диаграмма 1, приложение 5). 12 человек (48%) положительно относятся к подаркам, сделанным своими руками, 6 челове (24 %) – отрицательно и 7 человек (28 %) затрудняются с ответом (диаграмма 2, приложение 5).

Большинство старшеклассников (12 человек – 75%) покупают подарки (диаграмма 3, приложение 5). Из них 9 человек (56 %) деньги берут у родителей, а 7 человек (44 %) зарабатывают сами (диаграмма 4, приложение 5). К подаркам, сделанными своими руками относятся положительно, если их изготовили младшие члены семьи, от своих сверстников и родителей они предпочитают получать покупные подарки.
Результаты опроса родителей показали, что все респонденты дарят подарки, причем большинство (23 человека – 92 %) – покупные, а от своих детей ждут подарков, изготовленных своими руками. Две мамы учащихся нашего класса увлекаются изготовлением сувениров для своих родных ко всем праздникам (диаграмма 5, приложение 5).

Можно сделать вывод, что, несмотря на то, что 80% людей очень положительно о

Почему подарки-пожертвования не оправдывают ожидания? Результаты исследования — Новости и статьи

Популярность социально-ответственных подарков растет. Большинству нравится идея подарка, который помогает нуждающимся. Делая добрые дела, мы чувствуем себя лучше. Но насколько точно дарители предсказывают реакцию получателя такого подарка?


Американское исследование, опубликованное в 2015 году, подробно описало, как влияет характер отношений между дарителем и получателем на восприятие благотворительных подарков. Оказалось, что часто дарители неверно прогнозируют реакцию получателей, и ошибки зависят от степени близости отношений.

Исследователи предположили, что дарители переоценивают, насколько другие дорожат социально-ответственными подарками, поскольку сильнее получателя фокусируются на символическом значении такого подарка. В этой статье приведены основные выводы исследования.

Подарки, которые дарят дважды

Статистика подтверждает, подарки — важный экономический феномен. Траты американцев на подарки и благотворительность растут год от года, как и суммы, потраченные во время зимних праздников. Кроме того, подарки — социальный феномен. С их помощью демонстрируют внимание и заботу, налаживают социальные связи. Подарки «работают» и в личных, и в деловых отношениях. И часто предпочтения и вкусы одариваемого неизвестны дарителю.

Благотворительные организации активно популяризируют идею подарков в виде пожертвований от имени получателя. Мотивацией служит желание людей быть и чувствовать себя хорошими, так называемое «теплое сияние» благотворительности, о котором в 1990 году писал экономист Джеймс Эндрони.

Лиза А. Кавано, Франческа Джино и Гэвин Фитцсаймонс постарались ответить на ряд вопросов: 

  • Имеют ли подарки-пожертвования предполагаемый эффект? 
  • Действительно ли получатели ценят их так же сильно, как того ожидают дарители? 
  • И как влияет характер отношений на восприятие социально-ответственных подарков?

Большинство предыдущих исследований о подарках, их выборе, вручении и поводах, фокусировались на ценности подарка для получателя. Это либо стоимость предмета, либо в случае денежных подарков и сертификатов — непосредственно сумма. Рассматривалось то, как различные характеристики влияют на восприятие подарка: дорогой или дешевый, подарок по запросу или без, материальный или подарок-впечатление.

Социально-ответственные подарки в виде благотворительного пожертвования, которое делает даритель от имени получателя, не являются прямой выгодой для одариваемого. Их задача — вызвать радость и чувство удовлетворения от помощи кому-то, определение своей моральной идентичности. Подарок-пожертвование наполнен символическим смыслом и вызывает ассоциации с заботой, самоотверженностью и альтруизмом — чертами, которые ценятся в любых отношениях. Поэтому те, кто стремится создать о себе хорошее впечатление, склоняются к выбору таких подарков.

Все это создает интересный контекст для понимания того, как символическое значение влияет на прогноз дарителя и фактическую реакцию получателя.


Как близость отношений влияет на восприятие подарка?

В первой части исследования варьировалась степень близости между дарителем и получателем, и сравнивалось восприятие социально-ответственных подарков.

В эксперименте принял участие 151 человек (средний возраст около 29 лет, мужчины —57 %), которых случайным образов разделили на четыре группы: по признаку даритель-получатель и по степени близости (близкие друзья или просто знакомые). В зависимости от роли, участников просили представить, что они выбирают или получают подарки для близких друзей или знакомых. Варианты воображаемых подарков включали привычные материальные подарки или их благотворительные альтернативы с тем же денежным эквивалентом. Например, набор с разными сортами кофе или пожертвование в организацию, поддерживающую бедных производителей кофе. Все участники эксперимента знали о существовании двух вариантов подарка.

После выбора или получения подарка участников попросили ответить на ряд вопросов, касающихся чувств и эмоций. Результаты анкетирования показали, что получатели ценили подарки-пожертвования примерно одинаково, независимо от того, кто сделал подарок. В близких отношениях дарители недооценили, насколько получателю понравится подарок. И наоборот — переоценили возможный положительный эффект для дальних знакомых.

Число тех, кто счел социально-ответственный подарок оскорбительным, также оказалось примерно одинаковым в обеих группах. Дарители снова ошиблись: решив, что, тех, кто воспримет подарок отрицательно, будет меньше среди дальних знакомых, чем среди близких друзей.

Вторая часть исследования: реальные подарки

В первом эксперименте было всего два варианта подарков, а сами подарки были воображаемыми. Во втором эксперименте подарки стали реальными и их стало больше.

Второе исследование должно было ответить на вопросы: 

  • Как часто выбирают социально-ответственные подарки? 
  • Для кого чаще выбирают социально-ответственные подарки: для близких друзей или просто знакомых? 
  • Сохранится ли тенденция к тому, что дарители неправильно предсказывают реакцию на свои подарки, при большей вариативности подарков?

Теперь в исследовании участвовали не отдельные респонденты, а пары друзей, которые были поделены исследователями на получателей и дарителей подарков.

Дарителям предложили вообразить какой-либо повод для подарка, а затем выбрать один из шести предложенных вариантов. Все подарки с равной ценностью 25 долларов: три гендерно-нейтральных материальных подарка и три благотворительных в форме пожертвований. Например: термокружка или карточка с текстом «Пожертвование от вашего имени было сделано для поддержки фермеров, выращивающих кофе и работающих за минимальные деньги. Таким образом вы помогаете фонду Oxfam бороться с бедностью, голодом и несправедливостью». Выбранные друзьями подарки участники эксперимента получили по прибытии в лабораторию, после чего ответили на вопросы анкеты.

Результаты эксперимента показали, что 39,1 % выбрали для своих друзей социально-ответственный подарок, а 60,9 % предпочли традиционный подарок.

Анализ данных, полученных из анкет, в которых участников просили ответить на вопросы о чувствах и эмоциях, выявил ту же картину, что и в первом эксперименте. Те, кто выбрал пожертвования, снова переоценили то, как дальние знакомые воспримут их подарки. Получатели видели в них меньше символического смысла, чем было заложено. Те участники эксперимента, которые получили подарки от близких друзей, одинаково хорошо оценили оба типа подарков.


Третья часть исследования: символическое значение социально-ответственных подарков

В третьем эксперименте исследователи постарались найти больше прямых признаков того, почему дарители переоценивают положительную реакцию на благотворительные подарки у дальних знакомых. В этот раз опрос задействовал более 600 человек, эксперимент разделили на три этапа, а исследователи сосредоточились только на реакции на социально-ответственные подарки.

Исследователи предположили, что дарители чаще выбирают подарки в виде пожертвований для дальних знакомых, потому что в этих отношениях символическое значение подарка имеет бОльшую роль.

Статистика того, что дарители неверно предсказывают реакцию на благотворительные подарки, вновь повторилась. Социально-ответственные подарки имеют все возможности для того, чтобы отразить добрые качества дарителя. Но получатели часто неспособны их разглядеть, если подарок сделан не самым близким другом. Получатель скорее видит в таких подарках самолюбование дарителя, чем внимание к себе.

Идеальный подарок несет послание о том, что его получатель — особенный, уникальный и единственный в своем роде. Чтобы выбрать такой подарок, нужно не только хорошо знать получателя, но и хорошо представлять его точку зрения на отношения.

Исследователи признают, что не учли всего. В частности то, что социально-ответственные подарки могут принимать не только форму прямых денежных пожертвований. Это могут быть обычные предметы с благотворительной составляющей. Например, подарки, процент от продажи которых перечисляется в какой-либо благотворительный фонд. Они имеют более продолжительное воздействие на получателя, равное сроку использования подарка. Кроме того, обычные подарки с благотворительной составляющей задействуют общество: часто их видят другие люди, не только получатель. Все это поднимает вопросы, которые предстоит изучить в дальнейшем.

Как бы ни хотелось маркетологам, ни один бренд не может вызвать привязанность, равную близкой дружбе. И если в России дарители тоже переоценивают эффект, производимый на получателя социально-ответственными подарками, нам есть, о чем задуматься. Верно предсказать реакцию на традиционный подарок проще, а значит, спланированная маркетинговая акция с участием таких подарков с большей вероятностью достигнет цели. Подарки с благотворительной составляющей тоже могут стать эффективным инструментом для создания эмоциональной связи с брендом, но к их выбору нужно подходить очень внимательно и максимально учитывать интересы и предпочтения получателей.

5 научных исследований, которые помогут выбрать идеальный подарок — T&P

Чтобы разнообразить процесс выбора подарков, можно применить научный подход. Как рассказывает The New York Times, группа ученых провела серию экспериментов и выяснила, что действительно важно для принимающей стороны, стоит ли вкладывать душу в каждую упаковку конфет и можно ли передаривать то, что не пригодилось. «Теории и практики» пересказывают главное, что нужно знать о подарках.

После долгих наблюдений за реакцией людей на различные подарки социологи пришли к выводу: чтобы кого-то порадовать, не нужно стараться слишком сильно. Не обязательно тратить часы на поиски чего-то уникального для каждого из ваших друзей. И большинство осчастливить совсем несложно. Для этого стоит соблюдать несколько простых правил.

Бурная реакция не нужна. Многие стараются купить что-нибудь сенсационное или экстравагантное в надежде вызвать фейерверк эмоций у получателя. Но чаще всего человек, которому что-то дарят, не хочет никакой драмы — к такому выводу пришел Джефф Галак из Университета Карнеги — Меллон. Согласно его исследованию, тот, кто дарит, фокусируется на моменте вручения, а тот, кому дарят, — на долгосрочной перспективе (можно ли будет как-то использовать полученное в будущем?).

Поиск сверхиндивидуальных подарков не оправдан. Люди слишком часто дарят ерунду, так как им кажется, что нельзя выбрать одно и то же для двух разных людей. В ходе эксперимента психологи обнаружили, что многие стараются подбирать индивидуальные подарки даже в случаях, если их получатели совершенно точно никогда не столкнутся друг с другом. Но чем больше подарков необходимо выбрать, тем выше вероятность, что часть из них никуда не годится. Если можно подобрать один отличный вариант, то почему бы не вручить его нескольким людям?

Передаривать не запрещено. Исследователи установили, что большинство людей считает, что передаривание оскорбительно для человека, который изначально выбрал подарок в магазине. Но научным образом было установлено, что это никого не обижает: как только друг сделал сюрприз, он знает, что эта вещь ему больше не принадлежит и теперь с ней могут сделать все что угодно.

Пусть получающая сторона сделает свою работу. Как правило, люди знают, чего хотят. Если они что-то попросили, то лучше именно это и купить, а не пытаться удивить. Психологи выяснили, что людей больше радуют подарки из их списка, а не сюрпризы. А иногда они сильнее всего рады деньгам.

Продуманность подарка не играет никакой роли. К такому выводу социологи пришли после серии экспериментов в Музее науки и промышленности в Чикаго. Посетителей делили на пары, одного человека отводили в специальный зал, где из ассортимента музейного магазина ему нужно было выбрать подарок для второго. При этом кому-то говорили брать подарок наугад, а кому-то — хорошенько подумать о вкусах напарника. «Продуманные» дарители, естественно, ожидали, что их усилия оценят по достоинству, но обычно это ничего не меняло. Несмотря на то что получатели знали, какие из подарков были выбраны случайным образом, а какие — осознанно, оказалось, что и те и другие нравятся им примерно одинаково.

План-конспект занятия на тему: Занятие «Изготовление сувениров в подарок»

Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области

Управление образования и молодежной политики

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «РОВЕСНИК»»

г. Заволжье

Методическая разработка конспекта занятия на тему: «Изготовление сувениров в подарок»

Выполнил:

педагог ДО

Колпакова Марина Юрьевна

г. Заволжье

2013

                            Пояснительная записка.

Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования по декоративно-прикладному творчеству. Занятие направлено на закрепление у детей умений использовать в работе различные виды ручных швов, развитие навыков выкраивания деталей, воспитание заботливого отношения к близким людям, желания изготавливать для них красивые и полезные вещи. Занятие предназначено для детей младшего школьного возраста.

Умение использовать различные виды ручных швов необходимо для изготовления лоскутных ковриков, панно, предметов домашнего обихода. Обычное упражнение в выполнении швов может быть скучным для детей, поэтому им предлагается сшить какое-нибудь несложное изделие: салфетку, прихватку, кошелек или чехол для очков. Тем самым у детей появляется стимул делать работу аккуратно и красиво.

Шитьем люди занимаются уже много столетий. Одежда, предметы быта несомненно есть в каждом доме. Дети, занимающиеся в объединении «Аппликация из ткани» с увлечением  учатся создавать не только красивые, но и нужные, полезные для себя и своих близких вещи. Я предлагаю изготовление трех несложных футляров: для очков, мобильного телефона или ключей (по выбору детей). Используя описание работы в технологических картах вы сможете без труда сшить эти изделия вместе с детьми.

                                  Аннотация.

Данное занятие проводится с учащимися после ознакомления с различными видами ручных швов. Сначала педагог проводит беседу с детьми о том что значит забота о ближних, как она проявляется. Затем предлагает сшить один из полезных и красивых сувениров по выбору детей. Перед тем как начать работу, педагог предлагает учащимся рассмотреть изделия, обговаривает, какие швы использованы в работе и для каких целей они использованы. Затем дети вспоминают, как необходимо правильно выкраивать детали, для чего их перед шитьем скалывают булавками, как нужно выполнять швы. Учащиеся рассматривают технологические карты и по ним изготавливают сувениры. Работу можно сопровождать музыкой. После окончания изготовления  проводится обсуждение, анализ качества получившихся изделий.

Данные полезные сувениры послужат хорошим подарком к празднику и просто доставят много радости для родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек.

Разработка может быть использована как в учреждениях дополнительного образования, так и в школе на уроке технологии и в группе продленного дня, так и в домашних условиях.

При изготовлении этих несложных изделий у детей развивается усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца, умение самостоятельно подбирать материалы по цветовой гамме.

                   Материально-техническое обеспечение, оформление.

1.Кабинет

2.Столы, стулья

3.Музыкальный центр

4.Образец изделия

5.Иголки, цветные нитки, ножницы, мел, кусочки драпа, бусины

6.Шаблоны

7.Технологические карты и схемы выполнения ручных швов

                  Методические советы на подготовительный период.

Педагог на предыдущих занятиях знакомит детей с видами ручных швов и их назначением. Для данного занятия изготавливается образец, технологические карты, шаблоны, материалы и оборудование.  Разрабатывается план-конспект, подбирается музыкальное сопровождение.

                  Методические советы на период проведения занятия.

Для того чтобы закрепить полученные знания и умения, педагогу необходимо привлечь детей к пояснению способов выкраивания деталей, показу правильного выполнения ручных швов, анализу работ. К рассказу и показу привлекаются дети, хорошо усвоившие тему предыдущего занятия. Музыкальное сопровождение может быть связано с тематикой занятия: используются песни о маме, папе, бабушке или дедушке.

                  Методические советы на период подведения итогов.

Поведение итогов проводится в четыре этапа: учащиеся вспоминают оценочные критерии, рассматривают сувениры, оценивают их качество и оригинальность, затем педагог обобщает оценку работы детей.

                              План-конспект занятия.

Дата: 30 октября 2013 года

Тема: «Изготовление сувениров в подарок»

Цель:  Закреплять различные виды ручных швов путем создания несложных изделий.

Задачи:  Закреплять полученные ранее знания и умения: правильно выкраивать детали, подбирать материалы по цветовой гамме, выполнять ручные швы «вперед иголку», петельный, через край. Воспитывать терпение, аккуратность, заботливое отношение и уважение к родным и близким.

Наглядные пособия:

-готовые изделия

-технологические карты

-схемы выполнения ручных швов

Необходимые материалы и инструменты:

-ножницы;

-разноцветные нитки;

-иглы;

-кусочки разноцветного драпа;

-шаблоны из картона;

-мел;

-бусины, пайетки.

Тип учебного занятия: Закрепление нового материала.

                                   План:  

1 этап: Организационный момент                            2 минуты

             -приветствие участников

2 этап: Введение:                                                       8 минут

             -беседа с детьми о добром отношении к близким людям;

             -сообщение темы;

             -называние цели и задач

3 этап: Повторение пройденного материала:          10 минут

              -анализ изделия;

              -повторение способов выкраивания деталей;

              -напоминание способов выполнения ручных швов;

              -ознакомление с технологической картой

4 этап: Практическая работа:                                     60 минут

5 этап: Подведение итогов:                                         10 минут

               -анализ качества готовых сувениров детьми;

               -обобщение итогов педагогом                

                                      Ход занятия:

1 этап: Организационный момент

Приветствие, организация рабочего места, проверка необходимых инструментов и материалов.

2 этап: Введение:

Ребята, у вас у всех есть родные и близкие люди: мамы, папы братья, сестры, дедушки и бабушки. Они очень любят вас и всегда заботятся о вас. Вы тоже по мере сил, я думаю, можете проявить заботу и внимание к родным для вас людям. Как это можно сделать? Правильно, помогать в домашних делах, хорошо учиться и конечно делать подарки. Их можно дарить не только в праздники, но и в обычные дни, приходя с наших занятий.  Изделия, сделанные своими руками, принесут вашим близким людям много радости, потому что вы вложили в них свой труд, умение, старание, частичку своей души.

Сегодня мы будем изготавливать полезные подарки: чехлы для мобильных телефонов, очков и ключей.

3 этап: Повторение пройденного материала.

-Давайте рассмотрим чехлы. Чем они отличаются? Почему? От чего зависят размеры изделия?

-Из каких деталей состоит чехол? Как правильно выкроить эти детали? Как украшены чехлы? Удобно ли будет пришивать оформление к уже сшитому чехлу? Каким швом оно пришито? Как правильно выполнять этот шов? Каким швом сшиты чехлы? Как правильно выполнять этот шов? Не забывайте смотреть на схему выполнения ручных швов. Посмотрите на наши технологические карты. Кому что непонятно?

4 этап: Практическая работа.

Проходит под музыку. У каждого из вас есть ткань для чехла. Так же на столе есть шаблоны и ткань для оформления. Подберите кусочки ткани, подходящие для ваших чехлов.  Подумайте, какое изделие и для кого будете шить .Не забудьте сначала выкроить и детали чехла и детали оформления. Для чего мы прикалываем детали булавками? Где мы оставляем узелок нитки при шитье? В шве «вперед иголку» должны быть очень мелкие стежки для аккуратного пришивания. Не забывайте пользоваться технологической картой. Выберите сами способ сшивания чехла: через край или петельный. Не забыли ли вы что при выполнении этих швов, нитка входит в ткань только с одной стороны. Старайтесь делать работу аккуратно, ведь вы хотите доставить радость и удовольствие вашим родным.

5 этап: Подведение итогов.

Все работы разложены на столе.

-Все ли чехлы вам понравились? Почему?

-Везде ли аккуратно и правильно выполнены швы?

-Кто придумал самое красивое оформление? А кто самое необычное?

-Как вы думаете, справились ли мы с заданием?

           

               

Технологическая карта по изготовлению сувениров-чехлов.

Этапы изготовления

  Эскизы

1.

Обвести шаблоны мелом на изнанке ткани для чехлов

2.

Вырезать детали с припусками на швы 5 мм

3.

Обвести по шаблону и выкроить детали оформления

4.

Приколоть детали оформления булавками и пришить швом «вперед иголку», украсить бусинами

5.

Сколоть булавками две части чехла изнанка к изнанке и сшить швом через край или петельным

6.

Пришить пуговицу с петлей, кнопку или «липучку»


образовательных стратегий для одаренных | Национальная ассоциация одаренных детей

Отдельные исследования, проведенные в течение последних нескольких десятилетий, продемонстрировали как необходимость, так и преимущества программ обучения для одаренных. Особый интерес представляют документально подтвержденные преимущества, которые проявляются для всех детей, когда стратегии и программы обучения одаренных детей распространяются и на других учащихся. Проще говоря . . . Одаренное образование работает! Щелкните ссылку ниже, чтобы получить дополнительную информацию об основанных на исследованиях доказательствах в поддержку отличительного метода или методов, перечисленных ниже.

  • Зачем нужны одаренные программы
    Одаренным и талантливым учащимся и людям с высокими способностями нужны одаренные образовательные программы, которые бросят им вызов в обычных классах, а также программы обогащения и ускорения, которые позволят им добиться постоянного прогресса в школе. Узнайте больше о том, зачем нужны образовательные программы для одаренных.
  • Acceleration
    Образовательное ускорение является одним из краеугольных камней образцовой практики обучения одаренных людей, и это вмешательство поддерживается большим количеством исследований, чем любое другое в литературе по одаренным людям.Практика ускоренного обучения уже давно используется для согласования общих способностей и конкретных талантов учащихся высокого уровня с оптимальными возможностями обучения. Подробнее об ускорении.
  • Уплотнение учебной программы
    Эта важная стратегия обучения сокращает, модифицирует или упрощает обычную учебную программу, чтобы уменьшить повторение ранее усвоенного материала. «Уплотнение» того, что студенты уже знают, дает время для ускорения или обогащения за пределами базовой учебной программы для студентов, которые в противном случае просто практиковали бы то, что они уже знают.Узнайте больше о сжатии учебных программ.
  • Группирование
    Было показано, что практика группирования или размещения учащихся со схожими способностями и / или успеваемостью вместе для обучения положительно влияет на успеваемость учащихся. Объединение одаренных детей в группы позволяет проводить более подходящее, быстрое и продвинутое обучение, которое соответствует быстро развивающимся навыкам и способностям одаренных учащихся. Подробнее о группировке.
  • Идентификация
    Идентификация — важнейший компонент эффективных программ обучения одаренных.Один размер не подходит для всех. В дополнение к использованию оценок, соответствующих предоставленным услугам, могут потребоваться различные стратегии для выявления учащихся с высоким потенциалом. Узнайте больше о передовых методах идентификации. Прочтите о включении различных групп населения в процесс идентификации.
  • Отводные и другие специализированные программы
    Варианты программирования для одаренных и талантливых учеников проявляются по-разному, и исследования демонстрируют эффективность отрывных программ, специализированных классов и других специальных программ и школ, а также учебной программы этих услуг использование в повышении успеваемости учащихся.Узнайте больше о выдвижных и специализированных программах.
  • Подготовка учителей
    Учителя, которые знают, как учатся одаренные ученики, и хорошо обучены стратегиям обучения одаренных, имеют решающее значение для программ высокого уровня для одаренных; однако большинство одаренных учеников проводят школьные годы в обычных классах. Обеспечение базовой подготовки для всех учителей по распознаванию и обслуживанию продвинутых учеников помогает выявлять и более адекватно обучать этих учеников в обычном классе. Узнайте больше о том, почему обучение одаренных учителей важно для всех учителей.

Соединение психологических исследований с практикой обучения одаренных

Когда (и как) одаренные учителя должны применять общие принципы обучения по сравнению со специализированным обучением в своих классах для одаренных? В каких обстоятельствах одаренные учащиеся становятся такими же одаренными, как и все остальные в классах по всему миру, и когда они уникально отличаются? Эти вопросы изводят поле и имеют множество последствий, касающихся доступа, равенства и образовательных ценностей.Новая публикация «Топ 20 принципов психологии для преподавания и обучения творческих, талантливых и одаренных учеников PreK-12 », опубликованная Центром психологии в школах и образовании Американской психологической ассоциации в сотрудничестве с учеными в нашей области, направлена ​​на то, чтобы помогите преподавателям ответить на эти вопросы.

Организованный вокруг набора из 20 основанных на исследованиях принципов обучения, синтез знакомит читателей с каждым принципом, как он актуален для учителей, и предоставляет список действий, которые учителя могут предпринять, чтобы включить эти принципы в свой учебный класс для одаренных людей, чтобы продвигать обучения и развития.

Этот документ является расширением версии, которая была , изначально разработанной для более широкого образовательного сообщества, специально нацеленной на образовательный опыт K-12 одаренных и талантливых учеников. Обобщения исследований, подобные этому, помогают практикующим убедиться, что они применяют эффективные методы в своих классах.

Организовано вокруг пяти тем, 20 принципов перечислены здесь:

Как студенты думают и учатся?

1: Убеждения или представления учащихся об интеллекте и способностях влияют на их когнитивное функционирование и обучение.

2: То, что студенты уже знают, влияет на их обучение.

3: Познавательное развитие и обучение учащихся не ограничиваются общими стадиями развития.

4: Обучение основано на контексте, поэтому обобщение обучения для новых контекстов не является спонтанным, а требует содействия.

5: Приобретение долгосрочных знаний и навыков во многом зависит от практики.

6: Четкая, пояснительная и своевременная обратная связь с учащимися важна для обучения.

7: Саморегулирование учащихся способствует обучению, и можно обучать навыкам саморегулирования.

8: Можно развивать творческие способности студентов.

Что мотивирует студентов?

9: Студенты, как правило, получают удовольствие от учебы и успевают лучше, когда они более внутренне, чем внешне мотивированы на достижение.

10: Учащиеся настойчивы перед лицом сложных задач и глубже обрабатывают информацию, когда принимают цели мастерства, а не достижения результатов.

11: Ожидания учителей в отношении своих учеников влияют на возможности учеников учиться, их мотивацию и результаты обучения.

12: Постановка краткосрочных (ближайших), конкретных и умеренно сложных целей усиливает мотивацию больше, чем постановка долгосрочных (отдаленных), общих и чрезмерно сложных целей.

Почему социальный контекст, межличностные отношения и эмоциональное благополучие важны для обучения студентов?

13: Обучение находится в нескольких социальных контекстах.

14: Межличностные отношения и общение имеют решающее значение как для учебного процесса, так и для социально-эмоционального развития учащихся.

15: Эмоциональное благополучие влияет на успеваемость, обучение и развитие.

Как лучше всего управлять классом?

16: Ожидания от поведения в классе и социального взаимодействия усваиваются, и им можно научить, используя проверенные принципы поведения и эффективное обучение в классе.

17: Эффективное управление классом основано на (а) установлении и выражении высоких ожиданий, (б) постоянном развитии позитивных отношений и (в) обеспечении высокого уровня поддержки учащихся.

Как оценить успеваемость ученика?

18: Формирующие и итоговые оценки важны и полезны, но требуют разных подходов и интерпретаций.

19: Навыки, знания и способности учащихся лучше всего измерять с помощью процессов оценки, основанных на психологической науке с четко определенными стандартами качества и справедливости.

20: Осмысление данных оценки зависит от четкой, правильной и справедливой интерпретации.

Каждый принцип описан на основе данных исследований одаренных людей. Краткое описание сопровождается практическими рекомендациями для класса и ссылками как из обычной, так и из учебной литературы для одаренных.

Мэтью К. Мейк l, Программа выявления талантов Университета Дьюка

Рена Суботник , Американская психологическая ассоциация

Паула Ольшевски-Кубилюс , Центр развития талантов Северо-Западного университета

Джонатан Плукер , Центр талантливой молодежи Университета Джона Хопкинса и школа образования

Взгляды, выраженные в The High Flyer , не обязательно совпадают с мнениями NAGC.

Выходи на улицу: отличные подарки для исследований на открытом воздухе

26 ноября 2019 г. | Рекламный пост

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию с партнерских ссылок в этой статье. Учить больше.

Ищете идеи для подарков на праздники? Ознакомьтесь с этими девятью предметами для исследования на открытом воздухе, которые заставят любящих природу людей прыгать от радости.

Поднимите себе настроение с помощью этих спортивных и готовых к приключениям подарков от Outdoor Research.Компания Outdoor Research, инновационный производитель товаров для активного отдыха, предлагает широкий спектр продуктов — от высокотехнологичного снаряжения для дикой местности до ультра-уютных фланелевых изделий (и всего остального).

С таким широким выбором найдется что-то для всех. Читайте дальше, чтобы найти идеальный подарок для тех, кто находится в вашем хорошем списке.

Echo Hoody — для мужчин и женщин: 65 $

Худи Echo Hoody, которую можно носить весь день, станет отличным подарком . Он имеет защиту от солнца UPF и легкую, функциональную посадку.Толстовка с капюшоном будет работать как базовый слой зимой и как отличный активный слой летом, когда вы окажетесь на более солнечных трассах.

Посмотреть мужскую худи Echo Посмотреть женскую толстовку Echo Посмотреть всю коллекцию Echo

Компрессионные мешки Zip Sack: от 25 $

Упаковочные мешки — обязательная вещь в путешествии, , и эти мешки от Outdoor Research особенно хороши. Они сверхлегкие, но при этом могут выдержать сложные приключения. Если вы ищете праздничный подарок для частого путешественника, это станет отличным подарком.

См. Пакеты на молнии

Куртка Helium II — мужская и женская: 95 долларов со скидкой

Куртка Helium II Jacket, созданная как легкий вариант для штормовой, нежелательной погоды, является отличным ветрозащитным и водонепроницаемым слоем. Эту минималистичную, но функциональную куртку оценят все, кто много времени проводит на трассах.

Посмотрите мужскую куртку Helium II Посмотрите женскую куртку Helium II

См. Полную коллекцию гелия для исследований на открытом воздухе

Брюки-трансформеры Ferrosi — мужские и женские: 80 $

Эти брюки станут отличным подарком для мужчин и женщин на открытом воздухе, которые хотят универсальности и стиля в своем гардеробе.Брюки бывают разных стилей, но нам нравится трансформируемая версия с застежкой-молнией, состоящая из эластичного тканого рип-стопа плотностью 90 ден и нескольких карманов на молнии. Это быстросохнущие высококачественные брюки для любого случая на открытом воздухе — что еще вам может понадобиться?

Посмотреть мужские брюки Ferrosi Посмотреть женские брюки Ferrosi

Куртка Hemisphere — женская и мужская: 599 долл. США

Эти куртки, безусловно, являются подарком более высокого уровня, но стоят их благодаря дизайну и особенностям.Коллекция Hemispheres от OR завоевала несколько наград за свою «эластичную, бомбардировочную, всепогодную защиту».

Протестированная компанией GearJunkie (вы можете прочитать наш обзор здесь), эта водонепроницаемая и дышащая оболочка станет отличным подарком для любителя активного отдыха, любящего альпийские приключения, в вашей жизни. Проще говоря, это отличная куртка, которую можно давать и получать. Чтобы завершить комплект, обратите внимание на нагрудники Hemisphere, доступные как для мужчин, так и для женщин.

Посмотреть женский жакет Посмотреть мужской пиджак

См. Полную коллекцию Outdoor Research Hemisphere Collection

Набедренники из крокодиловой кожи — мужские и женские: 85 $

Если вы ищете отличный подарок для своего друга или члена семьи, который любит приключения, эти гетры — то, что вам нужно.Крокодиловые гетры, изготовленные из панелей для ног плотностью 1000 ден и вставок на ногах 70 ден, работают так же хорошо, как и летом, сохраняя сухость через ручьи, а также сохраняя тепло и сухость в любом снежном походе. Это практичный продукт для всех четырех сезонов приключений.

Посмотреть мужские Крокодиловые Набедренники См. Женские Крокодиловые Набедренники

Feedback Flannel — женская и мужская: 85–90 долларов США

Один из наших выборов лучших женских фланелевых платьев 2019 года , Feedback — превосходный, не слишком тяжелый и совершенно удобный фланель.Он хорошо сидит и является отличным способом добавить универсальности осеннему или зимнему наряду. Купите это для любителя костра на свежем воздухе в своей жизни.

Посмотреть отзывы женщин Flannel Посмотреть отзывы мужчин Flannel

Перчатки Аксель: 65 долларов

Если вам нужны рабочие перчатки для утренних дел или вариант, который можно носить в тяжелых зимних условиях, они подойдут. Эти классические рабочие перчатки имеют оболочку из коровьего брюха, что делает их очень прочными, когда вы рубите дрова.А подкладка из шерсти и полиэстера сохранит в тепле и сухости даже самые активные руки.

See the Outdoor Research Перчатки Askel


Эта статья спонсируется Outdoor Research. Ознакомьтесь с остальным оборудованием бренда здесь.


Ищете другие праздничные подарки и специальные предложения? Проверьте это:
Праздничные подарки: 12 экологичных набивок для чулок

Хотите сократить объем одноразового использования пластика и использовать снаряжение из переработанных материалов? Обратите внимание на эти небольшие экологически чистые подарки, которые помогут добиться большего.К тому же все эти чулки стоят меньше 30 долларов. Подробнее…

Создан на долгие годы: дары, которые работают вечно

YETI произвела революцию на рынке более 10 лет назад, выпустив надежные высококачественные кулеры. Сегодня бренд из Техаса предлагает полную линейку прочных и долговечных продуктов, многие из которых являются памятными подарками. Подробнее…

Миллиард пор: в поисках «самой дышащей» водонепроницаемой куртки

Малоиспользуемая воздухопроницаемая мембрана куртки по-новому уравновешивает водонепроницаемость и воздухопроницаемость, выходя через миллиарды микроскопических пор, когда вы потеете.Подробнее…

Первичное исследование — определение, примеры, методы и цель

Первичное исследование: определение

Первичное исследование определяется как методология, используемая исследователями для прямого сбора данных, а не зависящая от данных, собранных в ходе ранее проведенного исследования. Технически они «владеют» данными. Первичное исследование проводится исключительно для решения определенной проблемы, которая требует глубокого анализа.

Есть две формы исследования:

  • Первичные исследования
  • Вторичные исследования

Предприятия или организации могут сами проводить первичные исследования или нанимать третьих лиц для проведения исследований от их имени.Одним из основных преимуществ первичного исследования является то, что этот тип исследования является «точечным», исследование проводится только вокруг конкретной проблемы или проблемы, и все внимание направлено на получение связанных решений.

Например, бренд собирается выпустить новую модель мобильного телефона и хочет провести исследование внешнего вида и функций мобильного телефона, который они вскоре собираются представить. Организации могут выбрать квалифицированную выборку респондентов, которая очень похожа на население, и провести с ними первичное исследование, чтобы узнать их мнение.На основе этого исследования бренд теперь может придумать возможные решения для внесения необходимых изменений во внешний вид и функции мобильного телефона.

Подробнее: что такое исследование? — Типы и примеры

Основные методы исследования с примерами

В этом мире, основанном на технологиях, значимые данные дороже золота. Организации или предприятия нуждаются в достоверных данных для принятия обоснованных решений. Это та самая причина, по которой многие компании активно собирают свои собственные данные, чтобы поддерживать их подлинность и получать данные из первых рук без каких-либо изменений.

Вот некоторые из основных методов исследования, которые организации или предприятия используют для сбора данных:

1. Интервью (телефонное или личное): Проведение интервью — это качественный метод исследования для сбора данных, популярный на протяжении многих веков. Эти интервью могут проводиться лично (лицом к лицу) или по телефону. Интервью — это открытый метод, который включает диалог или взаимодействие между интервьюером (исследователем) и интервьюируемым (респондентом).

Считается, что проведение личного интервью вызывает лучший отклик у респондентов, поскольку это более личный подход. Однако успех личного интервью во многом зависит от способности исследователя задавать вопросы и его / ее опыта, связанного с проведением таких интервью в прошлом. Типы вопросов, которые используются в этом типе исследования, в основном являются открытыми. Эти вопросы помогают глубже понять мнения и восприятие респондентов.

Личные интервью обычно длятся до 30 минут или даже дольше, в зависимости от предмета исследования. Если у исследователя мало времени, для сбора данных также может оказаться полезным проведение телефонных интервью.

2. Онлайн-опросы: После того, как опросы проводились ручкой и бумагой, с тех пор опросы прошли долгий путь. Сегодня большинство исследователей используют онлайн-опросы, чтобы отправлять их респондентам для сбора информации от них. Онлайн-опросы удобны и могут быть отправлены по электронной почте или могут быть заполнены онлайн.К ним можно получить доступ на портативных устройствах, таких как смартфоны, планшеты, iPad и аналогичные устройства.

После развертывания опроса респондентам дается определенное время, чтобы ответить на вопросы опроса и отправить его обратно исследователю. Чтобы получить максимум информации от респондентов, в опросах должно быть хорошее сочетание открытых и закрытых вопросов. Опрос не должен быть длинным, иначе респонденты теряют интерес и склонны оставлять его наполовину готовым.

Хорошей практикой является вознаграждение респондентов за успешное заполнение опросов за их время, усилия и ценную информацию.Большинство организаций или предприятий обычно раздают подарочные карты известных брендов, которые респонденты могут использовать позже.

3. Фокус-группы: Этот популярный метод исследования используется для сбора данных от небольшой группы людей, обычно не более 6-10 человек. Фокус-группа объединяет людей, которые являются экспертами в предметной области, для которой проводится исследование.

У фокус-группы есть модератор, который стимулирует дискуссии между участниками, чтобы получить более глубокое понимание. Организации и предприятия могут использовать этот метод, особенно для выявления нишевого рынка, чтобы узнать о конкретной группе потребителей.

4. Наблюдения: В этом основном методе исследования не наблюдается прямого взаимодействия между исследователем и человеком / потребителем. Исследователь наблюдает за реакцией испытуемого и делает записи.

Для записи реакции используются обученные наблюдатели или камеры. Наблюдения отмечаются в заранее определенной ситуации. Например, бренд хлебобулочных изделий хочет знать, как люди реагируют на его новое печенье, наблюдатель отмечает первую реакцию потребителей и оценивает совокупные данные, чтобы сделать вывод.

Подробнее: Как проводить качественное исследование

Преимущества первичных исследований

  1. Одним из наиболее важных преимуществ является то, что данные собираются из первых рук и являются точными. Другими словами, нет никакого размытия данных. Кроме того, этот метод исследования можно настроить в соответствии с личными требованиями и потребностями организаций или предприятий.
  1. Первичное исследование сосредоточено в основном на рассматриваемой проблеме, что означает, что все внимание направлено на поиск вероятного решения определенной темы.Первичное исследование позволяет исследователям глубже изучить вопрос и изучить все возможные варианты.
  1. Собираемыми данными можно управлять. Первичные исследования позволяют контролировать сбор и использование данных. Компании или организации, занимающиеся сбором данных, решают, как наилучшим образом использовать данные для получения значимых исследовательских идей.
  1. Первичное исследование — метод проверенный временем, поэтому можно положиться на результаты, полученные в результате проведения такого рода исследований.

Недостатки первичного исследования

  1. Одним из основных недостатков первичных исследований является то, что их проведение может быть довольно дорогостоящим. В зависимости от используемой настройки или основного метода исследования может потребоваться потратить огромную сумму денег. Не все предприятия или организации могут потратить значительную сумму денег.
  1. Этот тип исследования может занять много времени. Проведение собеседований, отправка и получение онлайн-опросов могут быть довольно утомительным процессом и потребуют времени и терпения, чтобы этот процесс сработал.Более того, для оценки результатов и применения полученных результатов для улучшения продукта или услуги потребуется дополнительное время.
  1. Иногда одного первичного метода исследования может быть недостаточно. В таких случаях требуется использование более одного метода, что может увеличить как время, необходимое для проведения исследования, так и связанные с ним затраты.

Заключение

Каждое исследование проводится с определенной целью. Первичные исследования проводятся организациями или предприятиями, чтобы оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных условий и восприятия потребителей.Безупречная удовлетворенность клиентов (CSAT) стала ключевой целью и задачей многих организаций.

Клиентоориентированная организация осознает важность предоставления своим клиентам исключительных продуктов и услуг для повышения лояльности клиентов и снижения их оттока. Проводя первичные исследования, организации собирают данные и анализируют их, чтобы сделать высоко оцененные результаты и выводы. Используя эту информацию, организации могут принимать обоснованные решения на основе реальных данных, ориентированных на понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *