Как нарисовать подарок учителю поэтапно: Открытки ко дню учителя своими руками (шаблоны и картинки)

Содержание

Рисунки ко Дню учителя

Детские рисунки ко Дню учителя могут стать замечательным средством для поздравления педагога или оформления школьных помещений. Достаточно провести небольшой конкурс между ребятишек на самый выразительный и красивый рисунок, чтобы получить материал для создания по-настоящему праздничной атмосферы.

рисунки на день учителя

Что можно нарисовать на День Учителя?

Картинки на День Учителя

Как правило, характерной деталью каждой картинки ко Дню учителя становится школьная доска.  Она делает образ учителя узнаваемым и помогает заполнить пространство рисунка.

Рядом с доской можно изобразить улыбающегося педагога.

Веселая учительница

Учительница ведет урок.

Рисунок учительница пишет на доске

Неотъемлемой частью картинок являются также канцелярские принадлежности, книги, журналы. Используя эти детали, ребенок может создать стилизованный образ педагога, своего класса, учеников.

Ученики готовы отвечатьУчитель ведет урок для малышей

Приятная картинка с доброй учительницей.

Учительница с цветами

А на этой картинке дети дарят любимому учителю цветы и подарки.

Рисунок «Цветы и подарки учителю»

Яблоко и книги — два главных символа мудрости и обучения.

Яблоко и книги

Будучи отвлеченными от школьной тематики, они помогут, тем не менее, создать ощущение праздника, поднять настроение, наполнить день радостью.

Открытка с букетомПоздравление на День Учителя

Рисунки на День Учителя (идеи для стенгазеты)

Настенная газета подойдет для поздравления всего школьного коллектива, если разместить его в холле учебного заведения или учительской. Оригинальность общему коллажу придадут отдельные поздравительные тексты, которые ученики посвятят своим любимым педагогам. Но при использовании этой идеи нужно проследить, чтобы каждому из учителей были посвящены хотя бы несколько добрых слов.

Замечательная идея для рисунка на День Учителя — букет цветов и стихи!

Букет цветов и стихи на День Учителя

Очень красивые стенгазеты и плакаты получаются со свитком. На свитке пишем поздравление в стихах!

Поздравление в стихах на свитке

А вот замечательный пример рисунка и аппликации на День Учителя!

Рисунок и аппликация на День Учителя

Идея оформления стенгазеты ко Дню Учителя с книгами, глобусом, канцелярией и цветами.

Стенгазета на День Учителя

Еще один красивый рисунок собрал самые главные атрибуты для учителя — дневник, открытку, ручку, календарь, цветы и осенние листочки.

Стенгазету могут украсить цветные объемные буквы и букет цветов со стихами.

Стенгазета со стихами и цветами на День Учителя

А эта стенгазета идет в ногу со временем и отображает напечатанное поздравление на компьютере.

Рисунок с поздравлением учителю с компьютером

Можно использовать картинки, нарисованные разными детьми, для создания большого общего коллажа или настенной газеты. По центру такого коллажа можно разместить поздравительный текст, фотографии класса и самого педагога, а картинками заполнить оставшееся пространство. Коллаж можно оформить на классной доске, прикрепив картинки и фотографии магнитами.

Пошаговые рисунки на День Учителя

В этом разделе мы собрали пошаговые мастер-классы предметов связанных со школьной атрибутикой и работой учителя.

Для рисунка на День Учителя вам может понадобится пример как просто и красиво нарисовать свиток.

Как нарисовать свиток

Как нарисовать глобус?

шаг 1, шаг 2, шаг 3шаг 4, шаг 5, шаг 6

Как нарисовать книгу?

Рисуем продольную линию

Рисуем линию

Рисуем разворот страниц по образцу на фото.

Разворот страниц

Добавляем справа и слева линии — странички.

Линии-странички

Рисуем снизу полукруг. Дорисовываем боковые стороны. Наша книжка приобрела объем.

Полукруг и обложка

Дорисовываем обложку. Прорисовываем контуры темными линиями. Осталось раскрасить книгу.

Как нарисовать книгу на День Учителя

Картина из пластилина на День Учителя

Вот такую замечательную картину из пластилина можно вылепить ко Дню Учителя. Тут есть все атрибуты: Буварь, глобус, карандаши, указка, веточка с осенними кленовыми листьями.

Буварь, глобус, карандаши, указка, веточка из пластилина

Осталось разместить картину в рамочку — замечательный подарок готов!

Картина из пластилина на День Учителя

Видео мастер класс: «рисунок на День Учителя»

Простые рисунки:

Сова на книгах:

Рисунок «Мальчик с цветами и портфелем»:

Как нарисовать мальчика с цветами Рисунок ко Дню учителя для детей


Watch this video on YouTube

Как нарисовать учителя:

Как Нарисовать УЧИТЕЛЯ на ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ, Рисунки для Детей и Начинающих #drawings


Watch this video on YouTube

Рисунки ко Дню учителя отзывы:

По-моему со свитком очень симпатично получается (alevita)

Как нарисовать подарок поэтапно: лучшие инструкции и идеи

Всем известно, что лучший подарок должен быть сделан собственными руками. В таком случае многие склоняются к тому, чтобы нарисовать презент самостоятельно. Но как оказывается, умеют это далеко не все. Как раз для этого и создана данная статья мастер-класс, в которой подробно рассказывается, как нарисовать подарок пошагово.

Научиться рисовать несложно, главное овладеть техникой

Что приготовить

Для рисования презента нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  1. Лист бумаги или картона, на который будет наноситься изображение.
  2. Линейка.
  3. Простой карандаш.
  4. Ластик.
  5. Цветные карандаши, фломастеры или краски.
  6. Декоративные элементы.

Этапы рисования простого подарка

Поскольку коробка представляется в виде кубика, необходимо нарисовать его грани. Для этого надо начертить квадрат под небольшим наклоном. Рекомендуется использовать линейку, чтобы фигура получилась ровная. Лучше предварительно отметить точками размеры грани, далее провести две вертикальные параллельные полосы одинаковой длины (одна должна быть немного ниже другой), а затем соединить их сверху и снизу. Первая грань куба готова. По такому же принципу следует нарисовать вторую грань справа и третью грань сверху.

Первый этап рисования подарка

Любой коробке необходима крышка. Обычно она располагается сверху. Рисуется крышка очень просто: нужно по периметру верхней грани куба отступить несколько миллиметров и провести параллельные линии. Крышка готова.

Второй этап совсем не сложен

Это интересно! Почитайте в статье, как без мучений подобрать оригинальный подарок мужчине на день рождения.

Следует стереть с помощью ластика лишние линии. Все должно быть ровно и красиво.

Подправить все ластиком — и отлично

Подарочную коробочку всегда украшают яркими ленточками. Эти элементы не только плотно фиксируют крышку с коробкой, но и используются в качества декора презента.

Для того чтобы расположить ленты равномерно, нужно сначала выбрать ширину ленточки, затем отнять этот размер от ширины любой нижней грани кубика и разделить это число на 2. Эта формула выглядит так: (ширина грани – ширина ленты)/2. Эти же действия повторить с другой стороны. Следует стирать ненужные линии на каждом шаге рисования, чтобы не запутаться. Далее необходимо по представленной формуле начертить ленту и на верхней грани, а затем соединить их в центре, обозначив это место небольшим кружочком.

Крышку можно рисовать разными способами, ленточку — тоже

Главное украшение подарка – объемный и красочный бант. Форма банта изображается в виде восьмерки. Затем нужно повторить эту форму, отступив несколько миллиметров. Далее следует избавиться от лишних линий. Простой подарок готов.

Небольшая корректировка, и вперед — чтобы раскрасить

Чтобы презент не выглядел так скучно, можно дорисовать различные элементы.

Подарок с композицией

Дополнить рисунок можно следующим образом: нарисовать подарок ещё один сверху или сбоку предыдущего. Чтобы они отличались, вторую коробку можно нарисовать более вытянутой и плоской. С одной стороны можно разместить подарочные кубики. С другой стороны хорошо будет смотреться нарисованная кукла или мягкая игрушка.

Затем всю композицию необходимо раскрасить при помощи красок, фломастеров или карандашей. Можно даже вырезать фигуры из цветной бумаги и наклеить их на коробки. Главное – использовать яркие и броские цвета. В качестве декоративных элементов можно использовать бусины, пайетки, стразы, пуговицы, блестящие ручки и многое другое. Здесь уже всё зависит от фантазии. Также следует красивым почерком на листе написать: кому адресован презент, или в честь какого торжества. А с обратной стороны открытки можно оставить пожелание или приклеить фотографии.

Пригодится! Читайте в статье, как сделать подарок подруге на день рождения своими руками легко и просто.

Вот так просто создается подарок своими руками. Презент отлично украсит открытку на любой праздник: день рождения, Новый Год или просто так, чтобы сделать приятно.

В этом видео вы найдете мастер-класс для детей, как нарисовать мультяшный подарок на день рождения:

А в этом видео вариант посложнее, для тех, кто хочет освоить азы рисования акварелью:

Как нарисовать подарок поэтапно: пошаговая инструкция в 5 действиях

5 (100%) 1 vote

Статью прочитали: 184

Детские рисунки ко дню учителя

Детские рисунки ко дню учителя помогут создать праздничное настроение в классе. В этих картинках можно встретить изображения книг, учителей, классной доски, букетов цветов. Все они нарисованы простыми средствами, такими, как карандаши, фломастеры или краски, и нет ничего сложного, чтобы повторить такое самим. Нарисовав плакат ко дню учителя можно всем классом поздравить любимого педагога.

С Днём учителя!

Картинка цветными карандашами.

Рисунок цветными фломастерами для школы.

Как в ералаше.

Детский рисунок учительницы.

Праздник учителей.

Детские рисунки красками.

Простой рисунок карандашом.

Мой любимый учитель.

Открытка.

С праздником, дорогие наши Учителя.

С днем учителя!

Поздравляем с днём учителя!

Учительница.

Детские рисунки ко дню учителя своими руками.

Поздравительный плакат.

С днём Учителя!

Поздравление.

Преподаватель английского.

Как нарисовать рисунки на 5 октября день учителя

Красивые картинки на 1 октября, фото с днем музыки поздравления, а также смотрите у нас на сайте как нарисовать рисунки на 5 октября день учителя, все это в очень хорошем качестве.

Как нарисовать подарок цветными карандашами » My Diy Ideas

Опубликовано 12.10.2018   ·   Комментарии: 0   ·   Просмотры:

271

Для того чтобы нарисовать подарок, очень важно сначала прорисовать куб. Он состоит из четырех граней. После его прорисовки можно дорисовать красивую оберточную упаковку на нем или ленточку с бантом. Это всегда смотрится эффектно и ярко, особенно если такой рисунок раскрасить яркими цветными карандашами новогодних оттенков или использовать краски.

Материалы для рисования новогоднего подарка:

  • свободный лист бумаги в альбоме;
  • карандаши для наброска и раскрашивания;
  • ластик для удаления;
  • маркер черный для обводки.

Как нарисовать коробку с подарком поэтапно

1) Проводим вертикальную линию. От верхней и нижней точки ведем боковые линии под углом.

2) Затем добавим еще две вертикальные линии для сформирования граней коробки, в которой новогодний подарок. Также прорисуем последний четвертый уголок, который располагается на заднем фоне.

3) Рисуем вверху окружность, в которой будет рисовать пышный бант для украшения подарочка. По всем граням коробки рисуем линии атласной ленты.

4) Рисуем шикарный пышный бант в середине окружности. Ведем от центра банта две короткие полоски ленты. Края коробочки создаем без острых углов, а также линии ленты создаем плавными на всех частях рисунка.

5) Получаем красивый рисунок подарка, который нуждается в аккуратной обводке черным маркером и закрашивании цветными карандашами. Первое выполняем прямо сейчас. Также можно добавим мелкие штрихи и блики на предметах.

6) Закрашиваем красным карандашом атласные ленточки и шикарный бант, которые служат для украшения новогоднего подарка.

7) Коробочка, в которой размещен подарок, создается зелеными оттенками карандашей.

8) Вот и последний этап рисования новогоднего подарка. Поэтому используем черный карандаш, чтобы проработать тень и контрастность в рисунке.

Получаем рисунок подарка на Новый год в зелено-красных тонах.

Как нарисовать учителя у доски поэтапно

Эта инструкция поможет тем, кто хочет нарисовать профессию учителя или создать подарок своими руками в виде рисунка к Дню учителя.

Рисовать будем по частям, поэтому справятся с этим даже маленькие дети.

1

Голова

Рисуем небольшой круг, можно циркулем.

2

Туловище

Плавными линиями отделите шею и плечи.

3

Юбка

Прямая, по фигуре. Можно нарисовать трапецией.

4

Ноги

5

Руки

Согнуты в локтях.

6

Обувь

Полукруглыми линиями отделите туфли.

7

Прическа и нос

Рисуем челку, разделенную на 2 части.

Прическа пышная, волосы средней длинны. Дорисуем нос.

8

Глаза и улыбка

Дорисуйте очки в круглой оправе. Добавляем улыбку.

Дорисуем маленькие каблуки.

9

Указка

Неотъемлемый элемент учебного процесса. Держит в правой руке.

10

Раскрашиваем

Можете раскрасить цветными карандашами, фломастерами или красками.

Предлагаем раскрасить учительницу в онлайн режиме.

Выберите как хотите закрашивать.

11

Коллаж

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как развивать творческие способности в классе — Кривая психологического обучения

«Опишите язык дятла», — написал Леонардо да Винчи в одном из своих списков дел, рядом с рисованием трупов, созданием сложных машин и шитьем костюмов. Да Винчи заполнил более 7000 страниц блокнота вопросами, каракулями, наблюдениями, набросками и расчетами. Он каждый день взращивал творчество как привычку и умение — и это окупалось. Работа да Винчи изменила множество дисциплин, от науки до искусства и инженерии.

Я был заинтригован, когда мой соучитель предложил использовать тетради «Да Винчи» в нашем классе 2-го класса. Идея была проста: учащиеся ведут записные книжки, не зависящие от академического предмета, где они могут пробовать творческие упражнения и исследовать личные увлечения. Я заказал стопку тетрадей в переплете по этому случаю.

Через неделю результаты меня поразили. Каждый раз, когда мышление ученика расходилось с целями нашего урока или его вопрос вспыхивал искрой потенциального нового интереса, мы отправляли его в их блокнот Да Винчи.«Запиши!» — припев, повторяемый бесчисленное количество раз в день. Однажды мы провели «испытание на 100 вопросов», вдохновленное книгой Майкла Гелба «Как думать, как Леонардо да Винчи ». Цель: написать 100 вопросов за один присест, примерно или . Второклассники задавали такие вопросы: как работает ваш мозг? Почему у нас есть музыка? Крошечные люди живут на атомах? Почему я не тигр? Как ключи открывают дверные замки? Почему все должно умирать? Зачем Бетховен написал оду радости, если он был таким сварливым? Почему не все автомобили электрические?

К концу года записные книжки да Винчи были заполнены до блеска.Один второклассник спроектировал и зарисовал парк машин зомби-апокалипсиса. Другая писала стихи за стихами, практикуя техники, которым она научилась на этой неделе. Другая сделала проницательные записи о своих повседневных наблюдениях за нашим классом. Несмотря на множество поездок из дома в школу, только один ребенок потерял тетрадь за весь год — немалый подвиг для семилетних.

Блокноты Да Винчи предназначались не только для студентов. Мы, учителя, тоже сохранили их. Присоединяясь к творческому хаосу с нашими учениками, мы фиксировали наши собственные любопытства и страсти.Когда я писал стихи, зарисовывал растение у себя на столе и записывал вопросы о том, кто изобрел авторучку, я снова погрузился в радость процесса обучения. Я убежден, что тетрадь сделала меня более увлеченным учителем, особенно в трудные дни. Невозможно с уверенностью узнать, каковы были эффекты этих записных книжек. Но творческий подход Да Винчи начал укореняться в нашем классе — в наших учениках и в нас как преподавателях.

Креативность часто носит лишь словесный характер, но на самом деле большинство школ в настоящее время испытывают «творческий пробел», поскольку гораздо больше творческой активности происходит вне школы.Многие психологи утверждают, что творчество — это не просто обогащение или дополнение в классе: это определяемый, измеримый набор психологических навыков, которые улучшают обучение и будут необходимы в рабочей силе 21-го века.

Регулярно ли ваши ученики проявляют и развивают свои творческие способности в вашем классе?
Участвуете ли вы в собственном творчестве как учитель?

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы поразмыслить, и несколько стратегий, которые вы можете попробовать.

Почему школам нужно отдавать приоритет творчеству

Общепринятое определение творчества — это создание нового продукта, одновременно нового и подходящего для определенного сценария. (Продуктом может быть идея, произведение искусства, изобретение или задание в классе.)

не может быть только одним способом.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и время, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL — это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия — это всего лишь несколько нацарапанных строк — и составление нескольких планов таким образом — лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Действия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в более широкую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите научить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или лексике, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «научить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы были недовольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них по очереди — поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим — вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Думайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «ученики могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые занятия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока — избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть — не могли бы вы их расширить или как-то изменить?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не «Что я делаю?» — ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации — T-S) и так далее.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности — ваш урок слишком ориентирован на учителя? Все ли виды деятельности работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia — шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и ксерокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» — / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss Посмотрите на фотографии, на которых дети делают что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: — Курил ли он в прошлом? Да — один раз или много раз? Много раз — он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одну вещь, которую каждый ученик делал в детстве
  • СС распространяются, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками — последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают вопросы и отвечают на них в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP — это лишь одна из нескольких возможных моделей урока — поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» — вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа — «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников можно затем использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации — представить или выявить целевой язык — язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это — в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Упражнение в этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой — в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то — мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт — основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания относительно того, что включает в себя изучение иностранного языка. К счастью, в наши дни, когда делается упор на коммуникативный подход и множество стимулирующих ресурсов, обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

  • Презентация, практика и производство (PPP) Презентация

Какой подход?

Есть два основных подхода к обучению грамматике.Это дедуктивный и индуктивный подходы.

  • Дедуктивный подход — это когда правило представлено, а язык создается на основе правила. (Учитель дает правило.)
  • Индуктивный подход — это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй — на ученика.У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня. С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть основы языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно, основываясь на имеющихся знаниях.

Презентация, практика и производство (PPP)

Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство).Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий. Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.

В 60-минутном уроке каждый этап длится примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока и предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним.Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их лингвистические способности гораздо менее однородны.

Презентация

На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика — забавные способы представить язык.

Например, представляя 2-е условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей, состоящими из большого количества денег, спортивной машины, большого дома и карты мира.

  • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
    «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
  • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
  • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (Э.g. « У меня много денег? » Нет. « Чем я занимаюсь? » Представляю.)
  • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

Практика

Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

  • Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
  • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
    Пример: « Если я выиграю в лотерею, »….» Я бы путешествовал по миру. »
  • Затем я бы провел коммуникативную игру-продолжение, такую ​​как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

Производство

Опять же, для этого этапа существует множество мероприятий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с изображениями, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры — все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

  • Обучая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав учащимся список вопросов, которые нужно задать другим в классе.
    Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
  • Хотя вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
  • Очень важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь с классом и анализ ошибок.

Заключение

При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы, которые мы должны задать себе:

  • Насколько полезен и актуален этот язык?
  • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
  • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
  • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда ученикам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут передать на свой родной язык.

Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное выражение, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю студентам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

PPP — это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (Тестирование, Обучение, Тест), ARC (Аутентичное использование, Ограниченное использование, Уточнение и фокус) и ESA (Вовлечение, Изучение, Активизация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стиля обучения.

Дополнительная литература

Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские справочники для учителей иностранных языков, 1988 г.
Грамматические игры и задания для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995
Как преподавать английский язык . Джереми Хармер, Лонгман 1998
Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Лонгман, 1999 г.

.

Использование мультфильмов и комиксов | TeachingEnglish | British Council

Мультфильмы являются мощным обучающим инструментом и могут:

  • Рассказывать сложную историю несколькими изображениями
  • Предоставлять комментарии и побуждать к размышлениям о событиях и проблемах в новостях
  • Приводить пример словарного запаса, связанного с текущими тенденциями и причудами
  • Обеспечьте легко узнаваемых персонажей, чтобы сформировать основу для набросков
  • Продемонстрируйте культуру в действии с тем, как мужчины или женщины ведут себя и, как ожидается, будут вести себя
  • Прокомментируйте и проиллюстрируйте целый ряд вопросов, таких как расизм, подростковые отношения, сексизм , эйджизм, семейные отношения.

Предупреждение: используемый язык иногда может быть слишком разговорным и референциальным, чтобы справиться с ним более низкие уровни. Тщательно выбирайте мультфильмы и комиксы.

1. Упражнения по эксплуатации мультфильмов

Изучение темы юмора

Возьмите одну карикатуру, изображающую абсурдные ситуации. Например, это может быть мультфильм Гэри Ларсена или одна из тех поздравительных открыток с черно-белой фотографией и забавным предложением, которое придает странный поворот.

Попросите учащихся поработать в группах и попросите их обсудить:

  • Что означает рисунок?
  • Почему это смешно?
  • Какие приемы используются, чтобы сделать это забавным?

Их собственное чувство юмора и национальные вкусы в юморе

Используйте мультфильм, чтобы познакомить с идеей юмора и культуры. Возьмите набор мультфильмов и попросите группы решить, что каждый из них означает и считает ли он забавным. Проголосуйте за самый смешной мультфильм. Попросите учащихся обсудить:

  • Какие методы используются, чтобы рассмешить нас?
  • Смеются ли люди над обычными ситуациями в своей стране?
  • Смеются ли над политическими деятелями?
  • Используют ли они сатиру или шутливый юмор?
  • Какие виды юмора самые популярные на телевидении?

Это можно превратить в урок, посвященный шуткам и типам шуток, которые им кажутся смешными.

Работа с проблемами

  • Возьмите один или несколько карикатур, в которых комментируется проблема в новостях. Национальная газета или журнал, например, Private Eye , являются хорошими источниками. Используйте один, чтобы представить тему и провести мозговой штурм.
  • Используйте подборку карикатур, чтобы обсудить различные аспекты проблемы. Возьмите такую ​​проблему, как воспитание детей или обращение с подростками. Спросите, согласны ли они с мнением художников-карикатуристов.
  • Используйте один, чтобы завершить урок или серию уроков по социальной или политической проблеме.Попросите студентов написать заголовок к мультфильму. Вы можете подготовить их к этому, сопоставив подпись к упражнению «».

2. Упражнения по использованию комиксов

Расскажите историю

  • Разрежьте картинки и попросите учащихся изменить порядок рассказа. Сделайте это более трудным и сложным с лингвистической точки зрения, предоставив каждому учащемуся в группе отдельные кадры и попросив их не показывать картинки до тех пор, пока они не выполнят заказ посредством описания картинок.
  • Удалите последнюю картинку из мультфильма и попросите учащихся придумать концовку. Студентам-художникам может понравиться нарисовать последний кадр. Проголосуйте за лучший финал.
  • Удалите предложения под каждым кадром и либо попросите нижние уровни сопоставить их с каждым кадром, либо попросите их написать предложения, рассказывающие историю. На более низких уровнях могут потребоваться подсказки со словарем на доске.

Сделайте комикс

  • Дайте учащимся комикс с коротким абзацем для каждого кадра.Попросите студентов сократить каждый абзац до одного предложения для каждого кадра. Сравните их усилия с оригиналом. На более высоких уровнях вы можете обсудить методы резюмирования вашего сообщения.
  • Расскажите учащимся историю. Группы совещаются, чтобы угадать, чего может не хватать. Дайте им версию из комикса. Они должны заполнить пробелы в своем письменном рассказе, используя картинки из комиксов. Затем попросите их придумать пузыри речи для комикса. Это также может включать пузыри мыслей для персонажей.
  • Удаляет пузыри речи из комикса. Разрежьте их и раздайте. Попросите их заказать их и представить, что это за история или ситуация. Группы могут разыграть свою версию для класса. Затем дайте им комикс и попросите посмотреть, соответствуют ли их пузыри с речью рассказу.
  • Когда вы рассказываете учащимся младшего возраста рассказ, попросите их собрать рассказ в виде серии из четырех картинок. Это может быть групповая работа или задача всего класса, когда каждая группа рисует одну деталь. Если вы используете черно-белый комикс, дайте младшим ученикам время раскрасить свои версии.
  • Сделайте информационный пробел, используя фотокопию комикса. Вычеркните детали или измените то, что говорят персонажи. Сделайте наборы разного цвета. Настройте . Определите разницу действий, используя комикс, а затем начните рассказывать истории и разыгрывать комикс.

3. Используйте персонажей

Создайте персонажа комикса

  • Посмотрите на разных героев комиксов. Получите предложения из класса имен: Супермен, Барт Симпсон, Астерикс, Тин Тин или другие.Предложите студентам рассказать вам о своих любимых персонажах комиксов. Попросите их описать один иероглиф в парах.
    • Что делает этого персонажа особенным?
    • Что они умеют? У них есть особые способности?
    • В чем их слабые стороны?
    • Как они выглядят?
    • Каковы их особые интересы или амбиции?
  • Затем попросите каждую группу или пару выбрать любимого персонажа и составить простой ситуативный диалог, типичный для них.
  • Попросите учащихся поработать в парах или группах, чтобы придумать свой собственный характер. При необходимости ученики могут нарисовать персонажа. Дайте персонажу особые способности, имя и особую миссию.
  • Заключительный этап — рассказ повседневной истории с участием персонажа.

Обсудить персонажей комиксов (более высокие уровни)

  • Многие популярные комиксы в национальной прессе используются для того, чтобы бросить вызов стереотипам и критиковать дискриминацию. Вы можете использовать эти аспекты рассказов, чтобы преподавать уроки по этим вопросам менее формальным образом.
  • Многие персонажи комиксов встречаются в ситуациях, основанных на недопонимании. Воспользуйтесь этими особенностями разрыва общения, чтобы обсудить, как персонажи разговаривают друг с другом и что они могут сказать. Создавайте ролевые игры на основе этих комиксов, чтобы бросить вызов более продвинутым ученикам. Заставьте их разыграть следующий эпизод истории.

Используйте короткие последовательности для набросков и импровизаций

  • Выберите ключевую ситуацию, в которой учащимся, изучающим язык, может потребоваться практика, например, согласие с мнением, запрос разрешения или извинение.
  • Воспроизведите отрывок из мультфильма с выключенным звуком, чтобы учащиеся описали происходящее, представили, что говорится, и затем могли использовать последовательность для импровизации скетча. В конце послушайте настоящий набросок.

Интернет-ссылки
https://www.gocomics.com/ На этом сайте есть огромная коллекция комических ссылок, от Дика Трейси до Кэлвина Хоббса
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/games/comic-strip -maker LearnEnglish Kids создатель комиксов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *