Как сделать подарок учителю: Подарок учителю своими руками: фото, идеи, мастер-классы

Содержание

Подарок учителю своими руками на 1 сентября: что подарить, идеи

Приближается один из самых масштабных праздников в жизни школьников и учителей – 1 сентября. День знаний ассоциируется с белоснежными бантами, наглаженными рубашками, с яркими портфелями и красивыми букетами в руках первоклассников. Иногда родители школьников предпочитают помимо банальных цветов подготавливать что-то еще. Подарок учителю своими руками от всего класса или лично от ученика не обязательно должен быть дорогим и масштабным, даже небольшой презент вызовет улыбку педагога и настроит на взаимопонимание.

Что подарить учителю на 1 сентября

Подарок, сделанный своими руками, может быть в качестве сопровождения к основному презенту. В корзинку с букетом из конфет или сухофруктов можно вложить чайную пару, в коробочку с красиво оформленным шоколадом добавить компьютерную флешку или именную ручку. Актуальным перед началом нового учебного года станет подаренный учителю толстый ежедневник или блокнот.

Внимание! Ежедневник может быть сделан своими руками или выполнен по индивидуальному заказу с фамилией и инициалами учителя в оригинальном дизайне.

Индивидуальный ежедневник учителя

В категорию полезных подарков попадают сертификаты на определенную сумму, но здесь следует быть осторожными и внимательными. Безобидно отправить учителя в магазин книг или канцелярских принадлежностей, где педагог сам выберет себе полезные и необходимые предметы.

Флеш накопитель в виде учительницы

Внимание! Не нужно дарить учителю сертификаты в магазины нижнего белья или предметов гигиены.

Идеи подарков учителю своими руками

В последнее время подарки учителям из категории hand made на пике популярности. Возросло количество мастеров, предлагающих интересные и качественные сувениры – от съедобных букетов до именного шоколада или портретов на холсте. Благодаря социальным сетям родители легко могут познакомиться с творческими идеями и определиться с выбором подарка учителю на 1 сентября от класса. Рассмотрим самые популярные предложения.

Ваза из канцелярских принадлежностей

Простой и недорогой подарок, который не только ни к чему не обязывает учителя, но и принесет немало пользы всему классу. Со временем такую вазу можно использовать в качестве органайзера для карандашей и ручек, которым будут пользоваться ученики, часто забывающие дома пеналы.

Для изготовления простой карандашной композиции потребуются такие предметы:

  • устойчивый стакан без ручки;
  • упаковка цветных карандашей;
  • атласная лента;
  • клеевой пистолет со стержнем.

Поверхность стакана необходимо обезжирить при помощи ватного диска, смоченного в любой спиртосодержащей жидкости. Карандаши разложить по цветам, можно взять 2-3 тона или сделать красивую и яркую вазу. Приклеивать карандаши по одному при помощи клеевого пистолета, при необходимости закрепить резинками. Когда заготовка высохнет, убрать резинки и украсить вазу атласной лентой. Такой подарок лучше всего преподнести не пустым, а вставив небольшой букет из цветов или сладкую композицию.

Ваза из карандашей

Тематические сладкие подарки

Простую шоколадку или коробку конфет рукодельницы оформляют так, что жалко есть такой подарок. Например, в виде классного журнала с именными подписями или в формате съедобной открытки с атрибутами школьной жизни.

Оригинально украшенная шоколадка в подарок учителю

Коробка конфет в виде классного журнала

Вот простой пример, как можно упаковать конфеты для школьного учителя.

Для этого понадобится:

  • акварельная бумага;
  • картон или цветная бумага для дизайна;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • клей или клеевой пистолет;
  • длинная линейка.

Для начала необходимо взять лист акварельной бумаги 42/32 см и разделить его на две части, 19 и 23 см. Отступить от края 6 см и провести линию, сделать разграничения по размерам как на фото.

В нижних больших прямоугольниках начертить треугольники. Продавить линии шилом и вырезать заготовку будущего карандаша.

Сделать из цветного картона или бумаги украшения для коробочки и приклеить их к заготовке.

Расчертить по следующей схеме вторую часть коробки.

Вырезать заготовку и согнуть по линиям.

Задекорировать оставшуюся часть коробки и вложить в нее конфеты или любой другой подарок для учителя, подходящий по размерам.

Совет! Перед тем как вырезать заготовку из акварельной бумаги, лучше потренироваться на обычных альбомных листах.

Подобным образом можно превратить самую простую коробку конфет из супермаркета в оригинальный подарок для учителя.

Съедобные букеты

Простыми розами из гофрированной бумаги с рафаэлкой внутри уже сложно кого-то удивить, но композиции из свежих фруктов или цукатов в подарок порадуют учителя в праздник 1 сентября и долго не залежатся ненужным балластом.

Сочная фруктовая композиция в подарок для учителя

Подобные композиции отличаются по цене и уровню сложности. Простые подарки вполне можно сделать к 1 сентября своими руками, не переплачивая за изготовление профессионалам.

Для изготовления съедобного фруктового букета из свежих плодов в подарок учителю потребуется подготовить такие продукты и предметы:

  • любые фрукты или ягоды;
  • пищевая пленка;
  • нож;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет;
  • крафт-бумага для упаковки букета;
  • скотч;
  • деревянные шпажки;
  • живые цветы со специальными капсулами.

Промыть фрукты и вытереть насухо бумажным полотенцем. Самый крупный плод разрезать, также хорошо смотрятся киви, апельсины или лимоны. Обернуть срезы пищевой пленкой, чтобы фрукты не заветрились.

В каждый фрукт необходимо вставить несколько деревянных шпажек в районе плодоножки, закрепить пищевой пленкой или скотчем, чтобы все держалось крепко.

Таким образом подготовить все продукты из букета. Сформировать композицию и закрепить шпажки между собой большим количеством скотча для надежной фиксации.

Разбавить фруктовую композицию для учителя можно при помощи живых цветов, вставленных в специальные капсулы с небольшим количеством воды. Вместо цветов хорошо будут смотреться яркие конфетки, зелень или сухофрукты.

Обернуть получившийся букет из свежих фруктов крафтовой бумагой и украсить яркой атласной лентой, при желании можно купить в цветочном магазине деревянный топер к 1 сентября.

Предупреждение! Многие цветы опасны и ядовиты, нельзя чтобы срез соприкасался с едой. Перед покупкой следует проконсультироваться с флористом и приобрести в магазине специальные капсулы под цветы.

Пряничные наборы

Еще один «вкусный» способ порадовать учителя любого пола подарком – это коробочки с пряниками. Тематическая выпечка в форме карандашей, сов, классной доски, журнала, ручки, портфеля, дневников или оценок, покрытая ярким слоем глазури. Медовые, имбирные, шоколадные или песочные – пряники не только выглядят красиво, с ними можно попить чай или кофе, хотя есть такую красоту будет жалко.

Приготовить пряники в домашних условиях не сложно, но красиво расписать их специальным айсингом получится далеко не у каждого художника. Подобные подарочные наборы к 1 сентября лучше всего купить у профессиональных кондитеров, тем более, что сейчас подобный товар на пике популярности.

Сувениры с фотографиями учеников

А вот за реализацией подобной идеи подарка на 1 сентября учителю не нужно к кому-то обращаться. Это приятный комплимент для учителя и украшение классной комнаты.

Для изготовления настольной композиции своими руками потребуется:

  • картон;
  • фотография всех учеников класса и учительницы;
  • клеевой пистолет;
  • ножницы;
  • корзинка или коробка;
  • флористическая проволока;
  • шаблон ромашки;
  • карандаш;
  • флористическая губка;
  • циркуль;
  • гофрированный цветной картон.

Из специальной флористической губки вырезать основу и вставить ее в коробку, корзинку или цветочный горшок.

Задекорировать основу искусственным мхом.

Вырезать из картона заготовки ромашек, приклеить внутрь каждого цветочка флористическую проволоку.

Наклеить фотографии учеников и сформировать композицию классного дерева.

Торт или коробка с капкейками

Еще один простой способ порадовать учителей – заказать торт в кондитерской. Подобный презент можно преподнести не только классному руководителю лично, но и как угощение для всего педагогического коллектива. Торт также можно украсить тематическими пряниками, элементами из мастики или деревянным топером с поздравлениями.

Еще выигрышнее смотрятся капкейки в отдельных картонных коробках, украшенные свежими ягодами и шоколадными табличками с надписями. Десерт можно заказать на класс, порадовав не только любимого учителя, но и всех учеников.

Топиарий

Такой сувенир выглядит в виде шарика на прямой или изогнутой палке, выставленный в подставку, кружку, корзинку или другую основу. Топиарий для учителя своими руками к 1 сентября можно сделать в осенней тематике и украсить атрибутикой школьной жизни – скрепками, пластмассовыми буквами, маленькими карандашами и линейками.

Часто встречаются композиции на основе кофейных зерен. Такой подарок своими руками будет радовать учителя приятным ароматом, если его разместить на столе в рабочем кабинете.

Топиарий в виде глобуса из кофейных зерен

Что не рекомендуется дарить учителю на первое сентября

Как бы странно это не звучало, но в категорию самых нежелательных подарков попадают как раз цветы. Каждый год к 1 сентября родители школьников заказывают огромное количество букетов разных форм и размеров. Но после непродолжительной фотосессии у дома и на пороге школы ребенок устает от тяжести цветочной композиции, спешит поскорее вручить громоздкий букет учителю. Классный руководитель складывает их в уголок стола, где постепенно вырастает гора пестрых упаковок и увядших бутонов. Родительскому комитету достаточно купить один букет от всего класса. Можно заранее договориться, чтобы каждый ученик принес на торжественную линейку по одной розе на длинном стебле любого цвета. В результате получится шикарная цветочная композиция, которая станет оригинальным подарком учителю на 1 сентября.

Заключение

Подарок учителю своими руками несет в себе тепло и уважение к его нелегкому труду. Чтобы не выбрали ученики или родители, главное сделать это с открытым сердцем, радостью и благодарностью. Тогда предстоящий учебный год также будет наполнен только положительными эмоциями и хорошими оценками.

Поделка подарок учителю 🥝 из конфет своими руками пошаговов

Из статьи вы узнаете, как сделать подарок учителю своими руками. Подробное пошаговое руководство научит вас создавать розы из гофрированной бумаги, красиво упаковывать презент. Используя фантазию, вы в полной мере освоите необычное декорирование подарков для близких и друзей. Оригинальные, ручной работы цветы с конфетами в коробке прекрасно подойдут в подарок каждому человеку, порадовав и удивив его необычным оформлением.

Содержание материала

Инструменты и материалы

Что понадобится для того, чтобы красиво упаковать коробочку со сладостями в подарок для учителя:

  • термопистолет с клеем;
  • ножницы;
  • простой карандаш;
  • линейка;
  • круглая деревянная шпажка диаметром 2-3 мм;
  • гофрированная бумага красного цвета – 1 рулон;
  • гофрированная бумага белого цвета 8×20 см;
  • упаковочная подарочная коробочка 10×10×6 см;
  • конфеты «Раффаэлло» – 6 шт.

Пошаговое изготовление подарка учителю

Предлагаем вашему вниманию мастер класс того, как сделать сладкий подарок своими руками из конфет для учителя, близкого человека, друга.

Как сделать розы

  1. На листе или развернутом рулоне красной гофрированной бумаги начертите 15 квадратов со стороной 6 см. Вырежьте заготовки при помощи ножниц. Из 15 заготовок получится 3 розы, на один цветок уходит 5 квадратов со стороной 6 см.
  2. Каждый квадратик сложите пополам, разрежьте по линии сгиба. Полученные прямоугольники еще раз сложите вдоль пополам.
  3. Плавно срежьте острые углы, формируя верх лепестков, начинайте срезать заготовку примерно на 1/3 высоты от кончика будущего лепестка.
  4. Посредине лепестков аккуратно растяните бумагу пальцами, придавая им объем. На один цветок идет 10 лепестков.
  5. При помощи круглой деревянной шпажки заверните лепестки с одной стороны, придавая им естественный вид цветка. Повторите вышеописанные действия со всеми остальными заготовками.
  6. Делаем розу из 10 лепестков. На нижний край первого лепестка нанесите тонкую полоску термоклея, сверните лепесток в неплотную трубочку, это будет серединка розы. Пальцами сожмите нижний край лепестка, держите, пока клей не схватится.
  7. Нанесите клей на нижнюю часть второго лепесточка, оберните его вокруг серединки.
  8. Наносите клей поочередно на остальные лепестки, приклеивая их таким образом, чтобы загнутый край одного лепестка располагался за загнутым краем предыдущего. Нижние края лепестков при склеивании располагайте на одном уровне. Таким способом сформируйте еще два цветка.
  9. Из белой гофрированной бумаги вырежьте прямоугольник 8×20 см. Сильно растяните полоску, сложите ее в 6-8 раз, разрежьте ножницами на очень тонкие полосочки. Разделите полоски белой бумаги, чтоб получилась своеобразная «соломка».

Сборка подарка

  1. Откройте подарочную коробочку размером 10×10×6 см. Нанесите на нижнюю часть розы клей, приклейте цветок в углу коробочки рядом со стенкой.
  2. Поочередно приклейте еще две розы, образовав под стенкой коробки ряд цветов.
  3. На оставшееся свободным пространство дна уложите мелко нарезанную белую бумагу, красиво расправьте «соломку» по всей площади.
  4. Уложите на слой белой бумажной нарезки 3 конфеты «Раффаэлло», после чего сверху расположите еще 3 штучки сладостей.
  5. Закройте крышечку коробки, подарок готов.

Такая оригинальная коробочка с конфетами, украшенная и оформленная цветами из разноцветной гофрированной бумаги, подойдет в подарок на день рождения маме, бабушке, любимой учительнице. Такой классный сладкий презент подходит как для женщин, так и для мужчин. Собственноручно сделанные цветы и конфеты в коробке могут быть подарком для друга на Новый год или Рождество. Сделайте соответствующее празднику украшение из шишек и еловых веточек или оформление в виде композиции из цветов и новогодних игрушек.

Видеоинструкция

Посмотрите выложенное ниже видео, в котором понятно показано, как оформляется подарочная коробка с цветами и конфетами для учителя. Повторите все действия мастера, создайте неповторимый оригинальный подарок.

Такой оригинальный подарок учителю своими руками из конфет можно украсить фото всех его учеников и поздравительной открыткой с благодарностями от них. А какое оригинальное оформление подарков умеете делать вы? Расскажите о своем опыте создания необычного рукотворного декора в комментариях к статье.

Загрузка…

Подарок сделать самому своими руками учителю на день рождения, на день учителя, на последний звонок, на выпускной

Учитель занимает важное место в жизни каждого ребенка. Когда намечается определенный повод – начало или окончание года, день рождения или выпускной вечер, вместе с детьми вопросом выбора подарка заняты их родители. Иногда решение принимается согласовано всем классом. Прекрасная возможность выразить благодарность преподавателю за его внимание – сделать подарок своими руками учителю. Такой презент надолго останется в памяти и будет радовать взор.

Рассмотрим, какие можно сделать подарки учителям на последний звонок своими руками. Прекрасной идеей является букет из необычных цветов. Для изготовления понадобится:

Как сделать подарок своими руками учителю? Сейчас расскажем. Сначала необходимо изготовить цветы (рамки): девочки могут быть в виде ромашек, а мальчики – одуванчиков. На бумаге необходимо нарисовать очертание цветка, лепестки эффектнее будет сделать в несколько слоев. Для этого одинаковые заготовки нужно просто наложить одну на другую и приклеить. Сердцевиной будет маленькое фото, вырезанное в виде кружочка. Его также сажаем на клей посередине цветка. Стебель можно сделать из длинной шпажки, покрашенной в зеленый цвет. Его приклеиваем с тыльной стороны цветка.


Ваза с цветами

Если приближающийся повод – день рождения преподавателя, то на первый взгляд обычные презенты можно преподнести весьма интересным способом. Например, традиционные живые цветы лучше дарить не в банальном букете, а в вазе, декорированной своими руками. Это будет означать, что ребенок по-особенному готовился к этому дню и старался вложить максимум своего тепла. Чтобы сделать приятный подарок учителю на день рождения своими руками, необходимо приобрести в магазине вазу подходящего диаметра и высоты в зависимости от предполагаемого размера букета. Также следует купить силиконовый клей и элементы декора. Ими могут быть бусины, бисер, ленты, пуговицы, камни и т. д.

Для начала вазу следует обработать обезжиривающим средством, чтобы клей прочно удерживал весь декор. Затем наметить будущий узор, чтобы сделанный подарок своими руками учителю был эксклюзивным. Бисером можно выложить целую картину, так же, как и небольшими бусами. Если столь мелкая работа кажется сложной, можно немного упростить задачу. Для этого готовые бусы можно приобрести, и также их и фиксировать на вазе. Когда декор будет завершен, нужно дать изделию подсохнуть, затем на дно поместить губку, смоченную в воде, и поставить цветы. Таким образом, из вазы ничего не вытечет, а букет будет свежим к моменту вручения.

Настенный календарь

Какой сделать подарок на день учителя своими руками? Можно изготовить настенный календарь. На каждом месяце следует поместить фото из жизни класса. Такой календарь можно отпечатать в типографии, а можно на готовый, купленный в магазине, аккуратно нанести картинки с помощью клея. Подобная идея придется по душе всему классу. Ведь уныло висящий на стене календарь превратится в островок воспоминаний о веселых моментах школьной жизни. Такой подарок особенно понравится классному руководителю, который наверняка и после окончания года сохранит его на память.

Делаем подарок своими руками учителю

Когда к своему окончанию походит не только очередной год, но и школьное обучение в целом, нужно заняться подготовкой к выпускному. Кроме организации торжественного вечера еще есть над чем подумать. Например, нужно изготовить подарок учителю на выпускной своими руками. Такими приятными вещами можно выразить глубокую благодарность преподавателю за его труды и бесконечное терпение. Эффектным будет видеоролик, который можно смонтировать самостоятельно из фотографий, сделанных в период учебы. Такой подарок станет памятным и по-настоящему дорогим для учителя, который сопровождал уже подросших детей на их пути.

Букет из конфет

Как сделать подарок учителю на выпускной своими руками? Можно изготовить букет из конфет. Для этого понадобится гофрированная бумага, цветная фольга, клей, проволока, ножницы. Девочки, которые умеют вязать крючком, могут бутоны выполнить вручную из ниток. В центре каждого цветка будет располагаться конфета. Сделав из бумаги заготовки лепестков, а из фольги и проволоки – для стеблей, приступаем к сборке.

Конфеты лучше брать округлой формы, ведь так ее легче обвернуть гофрой. Полученные разноцветные бутоны следует прикрепить к стеблю. Предварительно необходимо отмерить проволоку и обмотать ее зеленой фольгой. К этой заготовке бутон можно примотать или приклеить. Если под каждый цветком расположить красиво связанную основу, букет от этого только выиграет. Сверху цветочную композицию можно завернуть в холщовую бумагу, на которой каждый из учеников напишет поздравление или пожелание. Вот и все, подарок учителю на выпускной, своими руками сделанный, готов.

Открытки хенд-мейд

Помимо знаменательных дат в учебном году существует немало других поводов, когда можно подарить учителям подарок. Это могут быть именины или день ангела, Новый год, какие-то иные праздники. Сделать подарок учителю своими руками не составит труда, а вот оказанное внимание принесет массу положительных эмоций.

По незначительным поводам можно презентовать открытки хенд-мейд. Причем все большую популярность с каждым днем приобретает особый их вид. Так называемый поп-ап – это открытки, которые становятся объемными при открытии. Для их изготовления необходима бумага разной фактуры и цвета, а также декоративные элементы.

Рассмотрим вариант изготовления открытки с воздушными шарами. Сначала лист А4 сгибаем пополам, в середину клеим много кружочков сверху до половины фигурки, по центру внизу фиксируем отрезок нитки. Одну страницу с другой можно соединить бумажной гирляндой с праздничной надписью. Внизу нитки связываем. Такой подарок учителю своими руками легко сделать. Подобный презент еще и приятно дарить. Ведь вещь вы сделали самостоятельно, а значит, вложили частичку души.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать подарок своими руками учителю. В любой день можно порадовать подобной вещью, причем без особого повода.

Как сделать подарок учителю своими руками: 5 оригинальных идей

30 августа 2019 21:00 Дарина Розумна

Как сделать подарок учителю своими руками: 5 оригинальных идей

istockphoto.com

Подарки, сделанные своими руками — неповторимые, всегда очень индивидуальны, они заряжены теплом.

Читайте такжеКогда состоится линейка в школе в 2019 году: 1 или 2 сентября?

Букет из цветов

Очень симпатичный подарок! И сделать его очень легко. Вырезаем из бумаги ромашку (можно многослойную) и клеем в серединку цветка фото ребенка. Закрепляем ромашку на стебельке — флористической проволоке и «сажаем» в горшочек к остальному букету.

В горшок можно положить ластики, конфеты, карандаши, скрепки — канцелярских штучек в школе много не бывает!

Букет из цветов / pinterest

Читайте такжеТОП-9 самых необходимых вещей для школы, которые пригодятся младшеклассникам

Букет из конфет

Несложная интересная поделка. Добавьте получившиеся сладкие бутоны в композицию, описанную выше или в букет с живыми цветами.

Букет из конфет / pinterest

Читайте такжеПодготовка к школе: как сэкономить на канцтоварах и не купить лишнего

Букет из карандашей

Этот вариант подойдет в качестве подарка учителю рисования — в качестве стеблей для бумажных бутонов выступают простые и цветные карандаши.

Букет из карандашей / pinterest

Читайте такжеВ Украине школьникам будут выдавать светоотражающие жилеты

Торт из школьных принадлежностей

Шикарный подарок к началу учебного года — необычно оформленный набор канцелярии. Для основы «тортика» вам понадобятся 3 круглые коробки, а в качестве «крема» будем использовать краски, фломастеры, тюбики клея и замазки, пластилин, ластики и цветную бумагу.

Торт из школьных принадлежностей / pinterest

Читайте такжеКак мотивировать ребенка ходить в школу

Классный календарь

В интернете можно найти заготовки для фотокалендаря, который можно сделать в графической программе и распечатать в фотомастерской. Что же будет на страничках? Конечно же любимые ученики с улыбками и пожеланиями к праздникам, отмеченным в календаре!

Вам интересно будет узнать 5 правил подготовки к школе для умных родителей

Как поблагодарить учителей, написавших рекомендательные письма

Наконец-то основная работа по подаче заявления в колледж окончена. Вы собрали все необходимые документы, написали блестящие эссе и подали заявление в колледж. Теперь, пока вы ждете, пора подумать о тех, кто помогал вам в процессе подачи заявки.

В конце концов, вы не единственный, кто много работал над своими приложениями. Ваши родители предоставили вам всю необходимую демографическую и финансовую информацию, ваши сверстники или учителя могли просматривать ваши эссе, и, что наиболее важно, ваши учителя отправили эти обязательные рекомендательные письма.

Теперь, когда вы подали свои заявки, вам следует подумать о том, чтобы поблагодарить своих учителей за помощь с подачей заявки. Как лучше всего выразить свою благодарность? Мы в CollegeVine составили следующее руководство, чтобы поблагодарить учителей, которые написали вам рекомендательные письма при поступлении в колледж.

Обзор рекомендательных писем в процессе подачи заявки

Некоторые колледжи требуют, чтобы абитуриенты присылали рекомендательные письма от учителей или консультантов.В этом случае ученик обычно просит рекомендательное письмо от учителя, который хорошо его знает и может подтвердить его навыки и компетентность. Обычно вежливо просить рекомендательное письмо по крайней мере за месяц или два, чтобы у учителя было достаточно времени, чтобы подготовить и написать наилучшее возможное письмо.

Если колледж разрешает учителю показать рекомендательное письмо студенту заранее, студент может взглянуть на него.Однако при подаче заявления в колледж студент не видит рекомендательное письмо после того, как оно написано.

Учитель либо загрузит письмо на портал соответствующего приложения, либо отправит письмо в бумажном виде. Обратите внимание, что если рекомендательное письмо должно быть отправлено по почте, ученик вежливо предложит конверт, марку или любые другие почтовые расходы.

Наше пошаговое руководство по составлению рекомендательных писем дает больше информации о процессе получения рекомендательных писем, если вам интересно.

После того, как все сказано и сделано, ученик вежливо поблагодарит учителя за то, что он написал рекомендательное письмо. В конце концов, рекомендательные письма могут помочь студенту не только при подаче заявления в колледж, но и при подаче заявления на стипендию, работу и стажировку в старшей школе. Сильное рекомендательное письмо для приемной комиссии является ключевым показателем хорошей успеваемости в классе. В некоторых случаях хорошее рекомендательное письмо может даже так или иначе повлиять на решение по заявке.

Учитывая важность рекомендательного письма учителя для заявки студента в колледж, простого «спасибо» может быть недостаточно. Если учитель написал вам рекомендательное письмо для поступления в колледж, и вы не знаете, как его должным образом отблагодарить, не смотрите дальше. Вот несколько идей и советов, которые помогут вам поблагодарить учителя, которого он заслуживает.

Зачем благодарить учителей, которые написали вам рекомендательное письмо?

Не всегда ожидается, что ученик будет благодарить учителей, написавших его рекомендательные письма, но это должно быть так.В конце концов, учитель пишет рекомендательное письмо из доброты и сострадания к своему ученику.

Учителям не платят за написание рекомендательных писем, и им часто приходится писать их в неурочное время. Эта работа определенно может накапливаться, поскольку учителей обычно просят написать от 50 до 70 рекомендательных писем за цикл подачи заявок в дополнение к другим их обязательствам.

Таким образом, хотя от вас не ожидается, что вы будете благодарить учителя за то, что он написал рекомендательное письмо, сделать это — хорошие манеры, и он определенно заслужит признательность данного учителя.Особая благодарность учителю дает ему понять, что вы заботитесь и цените его усердный труд, что учителя не всегда слышат от своих учеников.

Наконец, благодарность учителю, который написал вам рекомендательное письмо, может хорошо отразиться на вас в профессиональном плане. Если вы в конечном итоге будете работать с этим учителем или кем-то из их близких в будущем или попросить еще одно письмо или ссылку в дальнейшем, вам понадобится хорошее воспоминание, например, сердечное спасибо, чтобы они в первую очередь вспомнили о вас.Если вы хотите узнать больше о том, как наладить отношения с потенциальными рекомендателями, посмотрите эту запись в блоге: Как получить рекомендательные письма от колледжа: построение отношений с рекомендателями.

Дарить подарки учителям

Джон Дабелл

Я учился на учителя начальной школы 25 лет назад, начав свою карьеру в Лондоне, а затем преподавал в нескольких школах Мидлендса. В перерывах между преподавательской работой я работал инспектором Ofsted (пожалуйста, без писем с ненавистью!), Национальным поставщиком услуг, проектом…
Подробнее о Джоне Дабелле

Должны ли учителя принимать подарки «в конце учебного года»?

Ответ на этот вопрос, очевидно, «да» — учителя этого заслуживают, но если бы это было так просто. В других профессиях есть строгие советы и рекомендации по поводу подарков с прозрачностью, занимаемой почетным местом. Для многих компаний и организаций нормой является запрет сотрудникам принимать личные подарки от клиентов и заказчиков. Итак, должно ли преподавание быть другим?

Во всем, последовательность — это то, чего стремится достичь NHS, имея национальный кодекс конфликтов интересов, а новое руководство NHS England предоставляет разумные советы относительно принятия подарков.На него стоит взглянуть, и он также может помочь обосновать здравый смысл в образовательных кругах.

Есть ли у учителей аналогичный кодекс поведения? К сожалению, мы этого не делаем, и каждая школа решает, как лучше подойти к подаркам.

Нельзя!

Дети любят выказывать свою признательность, поэтому покупка подарка классному руководителю — это почти конец семестровых традиций и ритуалов, но родители не должны чувствовать себя обязанными. Но есть необходимость что-то сделать, а соблюдение этикета сложно из-за множества неписаных правил.

Классный подарок теперь стал обычным явлением, когда один из родителей организует «кругленькую сумму» от имени всех остальных — некоторые родители вносят свой вклад в это и все же покупают индивидуальный подарок.

К сожалению, есть ошибочные веб-сайты и родительские блоги, которые советуют родителям, что покупать учителям на конец семестра!

Но дарение подарков не ожидается и в этом нет необходимости. Учителя и некоторые дети также могут чувствовать себя неловко. Подарки варьируются от шоколада, вина, галстуков, запахов, кружек, плюшевых игрушек, розничных карточек, билетов в оперу, украшений и т. Д.

Покупка подарков может испортить отношения, особенно когда дети начинают сравнивать, кто купил, что вызвано тревогами их мамы или дадзиллы.

Однако некоторые подарки растопят ваше сердце — вы знаете те, на создание которых ушло много часов, сделанные в домашних условиях. Это бесценно.

Иногда вы вообще ничего не получаете, даже спасибо. Ладно, вежливое спасибо было бы неплохо, но и этого ожидать не стоит. Это работа.Благодарим ли мы машиниста каждый раз, когда выходим из поезда? Они никогда не получают чаевых!

Виноваты магазины

Мы должны винить что-то или кого-то, так что давайте посмотрим в магазины на безумную культуру подарков. Профсоюзы учителей часто отмечали, что нынешние пожертвования стали чрезмерно коммерциализированными и конкурентоспособными. Рождество и конец летнего семестра — две большие удачи.

Конечно, это не только магазины, но и безжалостные розничные торговцы, которые вскочили на подножку, накачали воздушные шары и сделали мишки и кружки, посвященные «Лучшему учителю мира», безвкусным второстепенным шоу, чтобы они продолжали работать до тех пор, пока не вернутся. Школьные акции (которые по иронии судьбы начинаются на следующий день после нашего расставания).

Но тогда мы могли бы винить и «систему».

В некоторых ведущих независимых школах, как сообщается, призрак коррупции вызывает беспокойство, поскольку некоторых сотрудников осыпают вульгарными и дорогими подарками, чтобы купить фаворитизм, добиться лучшего обращения и «убедиться, что мой ребенок всегда находится в школе». радар »

Покупка подарков ради заслуги — редкость, но она есть.

Спасибо, но нет.

Чтобы избежать путаницы, недопонимания и затруднений, во многих школах есть Политика в отношении подарков и строгие правила относительно того, что является приемлемым.Например,

. Если подарок получен от учащегося или родителя / родителей учащегося и его стоимость составляет 20 фунтов стерлингов или более, этот подарок необходимо зарегистрировать в Реестре подарков и знаков гостеприимства. Если подарок получен от группы студентов (то есть более 3 студентов) и стоимость подарка составляет 50 фунтов стерлингов или более, этот подарок должен быть зарегистрирован в Реестре подарков и знаков гостеприимства. Профсоюзы рекомендовали установить максимальный предел подарков. Кепка — разумная идея, и любые подарки на сумму более 50 фунтов стерлингов могут быть разыграны.

Есть и другие альтернативы, принятые некоторыми школами, например:

1. Подарок школе

Почему бы не дать родителям возможность подарить школу вместо того, чтобы подарить отдельного учителя? Если директорам школ приходится бежать марафоны, чтобы спасти сотрудников, уволенных из-за сокращения бюджета, то что плохого в том, чтобы сказать «поддержите нашу школу» в стиле SOS? Пожалуйста, без вина, нам нужны ваши деньги!

2. Раздайте на благотворительность

Вместо того, чтобы дарить подарки, вы можете принимать «пожертвования» денег, которые затем идут непосредственно на благотворительность или сбор благотворительных организаций.Например, «Практическое действие» предлагает учителям ряд образовательных подарков, которые помогут изменить жизнь бедных людей во всем мире.

Никаких сюрпризов

Дарить подарки совсем не так просто, как раньше. Это может вызвать негодование и испортить конец года, а не поставить вишенку на вершину, поэтому национальный кодекс поведения очень поможет учителям и родителям избежать травм и направить поведение.

Если родители хотят что-то делать, им определенно не следует переусердствовать, а сделать выбор в пользу личных знаков признательности или небольших подарков в качестве уместных жестов.

Ничего не ожидать — определенно лучшая политика.

N.b. Цитата из Financial Times: стоит ли покупать рождественский подарок учителю вашего ребенка? (Клаер Барретт, декабрь 2018 г.)

По теме

Примеры обратной связи, которую вы можете дать своим ученикам ESL

Смотрели ли вы когда-нибудь «Американский идол»?

Вы знаете, шоу, где певец выступает перед толпой и оценивается на месте группой экспертов.

Поговорим об ужасах!

Выступление перед большой аудиторией уже является одним из главных опасений людей. Добавьте сюда судей, и этого может быть достаточно, чтобы отпугнуть даже самые смелые души.

Затем у вас есть разные типы судей, которые изначально состояли из «среднего» (Саймон), «хорошего» (Паула) и «полезного среднего» (Рэнди).

Это делает телевидение очень интересным. Но в реальном мире, особенно в качестве учителей английского языка как иностранного, мы не стремимся копировать эту среду.

При попытке заговорить на новом языке перед своими сверстниками может возникнуть ощущение, будто на вас падает свет прожектора, выделяя и увеличивая каждое слово или,

вздох , ошибку, которую вы делаете.

Ваша цель как учителя — создать среду, в которой учащиеся могут учиться и добиваться успеха. Это очень сложно сделать, если они чувствуют, что каждое слово осуждается и критикуется. Однако пренебрежение адекватной критикой также не поможет студентам, потому что они не будут знать, как стать лучше.

Вместо того, чтобы учитель сидел как «судья» или просто всем аплодировал, мы можем создать среду непрерывного обучения, ориентированную на улучшение.

Вот где приходит конструктивная обратная связь.

Рэнди гордился бы.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему так важна обратная связь о качестве?

Обратная связь помогает преодолеть разрыв между способностями и потенциалом ученика.В частности, обратная связь помогает:

  • Создавать позитивную атмосферу в классе. Когда прогресс вознаграждается, цели ясны и намечаются конкретные шаги для улучшения, студенты будут мотивированы на успех. Это приводит к созданию благоприятной для обучения атмосферы в классе и достигается за счет предоставления учащимся воодушевляющей и ориентированной на будущее обратной связи.

Этот тип обратной связи мотивирует учащихся, делая «следующий уровень» более осязаемым для них и показывая им, какие шаги они должны предпринять, чтобы туда добраться, и поощряя их.

  • Выйти за рамки оценок. В конечном итоге будут оцениваться навыки учащихся. За углом всегда есть викторина или экзамен. Но для того, чтобы помочь им успешно сдать эти оценки, нужно гораздо больше, чем просто выставление оценок.

Оценка на листе или в задании может помочь учащимся увидеть, где они находятся, но не показывает им, как расти. Полезная обратная связь выходит за рамки оценки и дает полезную информацию для улучшения. Это также заставляет класс учиться, а не просто получать результаты.

Это побуждает студентов учиться на протяжении всей жизни, которые ценят постоянное улучшение, а не сиюминутное «совершенство».

  • Ускорьте обучение. Именно эта установка на улучшение в конечном итоге дает ученикам возможность добиться успеха. Если студент получает низкую оценку за работу, он может чувствовать себя подавленным или сомневаться в своем уме. Но, показывая им, как добиться большего в будущем, вы дадите им возможность двигаться вперед и делать четкие шаги в направлении улучшения.
  • Ставьте достижимые цели. Предоставление ориентированной на будущее обратной связи — помимо того, что является отличной скороговоркой — позволяет студентам по сути соревноваться с самими собой и стремиться становиться лучше с каждым днем. Если студент не успевает по курсу, разумные ожидания не для него или для того, чтобы просто сдать следующий экзамен. Но, устанавливая достижимые цели на основе конкретных навыков, вы можете помочь ученикам постепенно и последовательно совершенствоваться.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Какие типы обратной связи вы можете дать своим студентам ESL?

Вероятно, вы тратите больше времени в классе на обратную связь, чем вы думаете.Дело не только в красной ручке. Вот некоторые из наиболее полезных форм обратной связи:

  • Письменная обратная связь. Это включает в себя написание нескольких выводов на бумаге или листе, обычно наряду с традиционной буквенной оценкой. Письменная обратная связь дает студентам заметки о том, что у них хорошо получается и над чем конкретно они могут работать. Он может даже включать предложение о том, как улучшить определенный навык.
  • Устная обратная связь. Это особенно удобно при занятиях в классе.Это позволяет учителю дать немедленную критику. Важно сохранять позитив, так как он находится перед классом. В данный момент очень полезно дать простой указатель, как лучше произносить слово или использовать правильное местоимение.

Вы можете даже выделить конкретный навык, который ученик освоил очень хорошо. Предоставление конкретных указателей в режиме реального времени позволяет учащимся сразу же применять ваше руководство, делая его запоминающимся и эффективным.

  • Невербальная обратная связь. Если ученик находится перед классом, пытаясь общаться на английском, иногда достаточно простого невербального ободрения, чтобы показать, что он правильно произнес трудное слово. Улыбка может указывать на то, что они использовали правильное слово, или покачивание головой может указывать на то, что они движутся в неправильном направлении, без необходимости превращать это в урок.
  • Индивидуальный отзыв. Общение со студентом один на один может быть бесценным. Это дает вам, как педагогу, возможность разработать план совершенствования с конкретным учеником таким образом, чтобы это было невозможно перед классом.Вы можете ответить на любые их вопросы и дать индивидуальную критику.

Каковы качества полезной обратной связи?

Хотя существует много типов обратной связи, полезная обратная связь любого вида обычно имеет следующие черты:

  • Она конструктивна. Сообщение студенту о том, что что-то не так, не так сильно помогает, как демонстрация ему, как это исправить. Конструктивная обратная связь укрепляет учащихся, показывая им, как совершенствоваться.

Иногда это означает указание на ошибки и помощь учащимся в их исправлении.Но также важно показать студентам, что они делают правильно. Студенты должны знать, что у них хорошо получается, над чем им нужно работать и какие шаги они могут предпринять для улучшения.

  • Специфично. Сказать ученику, что ему нужно улучшить использование предлогов, не так полезно, как сказать ему, что они путают «от» с «из». Выявление конкретных областей для улучшения сужает объем того, что им необходимо улучшить. Это позволяет учащимся предпринимать целенаправленные шаги для освоения конкретной проблемной области, а не пытаться схватиться с широкой абстрактной концепцией.
  • Бетон. Студентам недостаточно просто знать, что им следует улучшить использование условного времени. Им также необходимо конкретно знать, какие шаги они могут предпринять для этого.

Может быть, есть дополнительные рабочие листы, которые они могут использовать, чтобы практиковать это, или, может быть, есть другое объяснение времени, чтобы они могли лучше понять, как его использовать. Конкретная обратная связь незаменима, потому что она превращает большие идеи в действенные шаги.

  • Практично. Самое главное, обратная связь всегда должна быть практичной. Это означает своевременную обратную связь, чтобы идеи оставались свежими в умах студентов. Это также означает учет их текущего уровня владения языком.

Если вы ставите слишком высокие цели, учащиеся не смогут их достичь и могут разочароваться. Но если вы сделаете цели реалистичными и достижимыми, ученики могут добиться успеха.

Подготовка к предоставлению хорошей обратной связи

Перед проведением оценки работы учащегося — или даже до того, как начнется конкретная деятельность или задание — важно создать среду, которая будет способствовать качественной обратной связи.

Опережая время, рекомендуется:

  • Ставить четкие цели. Показ учащимся, как выглядит успех в конкретном проекте, дает им четкие цели и устраняет путаницу. Перед тем, как студенты приступят к работе, убедитесь, что вы объяснили, каковы цели обучения и как должен выглядеть успешный результат.

Также рекомендуется указать, какие навыки или методы могут использовать учащиеся. Показ учащимся, как они могут добиться успеха, дает им основу для выполнения набора навыков без отягощения двусмысленностью.

  • Укажите рубрику. Чтобы обеспечить четкую основу для успеха, вы можете установить четкие стандарты, создав рубрику. Рубрика полезна, потому что она различает разные уровни работы, дополнительно помогает прояснить, что вы ищете, а также показывает, что вы не ищете.

Вот несколько советов по предоставлению качественной обратной связи в любом классе ESL, а также примеры, которые вы можете применить в своем собственном классе.

Будьте умны со своим красным пером

Письменные задания дают прекрасную возможность внимательно изучить работу студентов, что не всегда возможно с презентациями или упражнениями.Чтобы получить максимальную отдачу от письменных отзывов, обратите внимание на:

  • Грамматика: В частности, важно обратить внимание на набор грамматических навыков, над которыми в настоящее время работает ваш класс. Это поможет вам расставить приоритеты в исправлениях, а не заполнять всю бумагу красной ручкой! Это не конец света, если ученики неправильно используют времена, которые они никогда не учили. Но им необходимо овладеть навыками, которым вы активно обучаете.

Вместо того, чтобы просто размечать бумагу или рабочий лист, вы также можете сделать в конце пару кратких выводов, определяющих основные грамматические концепции, которые следует пересмотреть.

  • Исправления по инициативе учащихся: Вы уже знаете грамматику, поэтому преподаете ее. Это бесполезное упражнение для внесения исправлений для учащихся.

Но вы можете дать учащимся возможность учиться, попросив их исправить свои собственные ошибки вместо того, чтобы делать всю работу за них. Вам не нужна практика; они делают! Когда учащиеся сами несут ответственность за свои ошибки, они с большей вероятностью будут учиться на них и не повторять их, тем самым уберегая себя от совершения таких же исправлений в будущем.

Пример отзыва:

  • Если вы оцениваете работу, вы можете написать что-то вроде: «Отличная работа по систематизации ваших идей. Вы очень хорошо использовали новые словарные слова. Бывали случаи, когда вы путали прошедшее простое время с прошедшим совершенным. Пожалуйста, внесите исправления, где указано, и сдайте исправленный документ до пятницы ».

Это показывает учащимся, что у них хорошо получается, и дает им определенные навыки, которые нужно улучшить, а также возможность их практиковать.

  • Не бойтесь использовать подчеркивание и выделение или даже рисовать маленькие звездочки или другие знаки . Также полезно иметь последовательные сокращения, показывающие учащимся, какие исправления им необходимо внести. Возможно, что-то вроде «sp» для написания, «vt» для глагольного времени, «pr» для предлога, «wc» для выбора слова и «ar» для артикля.

Этот метод не только подсказывает учащимся, какие именно изменения им необходимо внести, но и помогает им обучать глаза обнаруживать ошибки в письменных текстах.

Работа один на один для создания персонализированных стратегий

Сидение один на один со студентом — отличный шанс дать индивидуальный отзыв и помочь студентам:

  • Стратегия. Сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на некоторые из наиболее важных целей, которые студенты могут ставить перед классом. Возможно, они хотят овладеть разговорным английским, потому что они планируют учиться за границей в Англии и хотят иметь возможность эффективно общаться. Выделение того, чего ученики хотят от класса, — хороший первый шаг, и затем вы можете обсудить стратегию достижения этого.
  • Шаги улучшения. Иногда качественная обратная связь выходит за рамки помощи ученику с определенным навыком. Вместо этого вам может потребоваться помочь студентам изменить свои подходы к обучению, независимо от того, уделяют ли они приоритетное внимание неправильным вещам или склонны к зубрежке, а не к постоянному обучению.

Пример отзыва:

  • Обсудите со студентами, как они учатся, каковы их приоритеты и на что они тратят меньше времени. Это поможет быстро определить проблемные области и способы их решения.

Может быть, ученик преуспевает в письменной работе, но никогда не говорит во время урока. Он или она могли найти собеседника, с которым можно было бы практиковаться в разговоре пару раз в неделю, или записаться в английский клуб, чтобы попрактиковаться в общении с другими учениками. Возможно, ученик всегда сдает домашнее задание, но с трудом запоминает словарные слова на тестах. Ему или ей может потребоваться скорректировать подготовку к экзамену, чтобы задействовать больше карточек или попрактиковаться в использовании словарного запаса в письменной форме.

  • Определите, соответствуют ли учебные привычки учащихся их стилю обучения. В любом конкретном классе у вас будут ученики с визуальным восприятием, которым нужно связать новый словарный запас с изображениями, концептуальные ученики, которые полагаются на мнемонику, и творческие ученики, которым необходимо применять уроки по-своему. Поговорите со своими учениками один на один, чтобы определить их стили обучения и обсудить, соответствует ли они им.

Объясните в реальном времени

Сохраните этот снимок для групповой работы, классных занятий и игр после тестирования.Такая неформальная обстановка дает прекрасную возможность высказать свое мнение о нюансах английского языка, особенно о произношении.

Правильное произношение нового языка может быть сложной задачей даже для тех, кто изучает его годами. Использование каждой возможности улучшить произношение как можно раньше поможет учащимся добиться успеха и устранит некоторую неуверенность в вопросе: «Правильно ли я говорю?»

Не забывайте также сохранять отзывы в реальном времени, относящиеся к теме, которую вы сейчас преподаете.Подключайтесь, когда учащиеся неправильно используют ключевую лексику или запутываются в соответствующей концепции, вместо того, чтобы перебивать и, возможно, сбивать с толку учащихся, исправляя каждую ошибку.

Пример отзыва:

  • Когда ваш класс разбивается на групповую работу, воспользуйтесь возможностью потренировать произношение. Обойдите каждую группу и поработайте над правильным произношением английских фраз, которые они используют. Попросите их повторить за вами несколько раз, пока они не начнут говорить правильно.Вы также можете объяснить, как они звучат, когда они говорят определенное слово или фразу, по сравнению с тем, как они звучат, когда вы их произносите, чтобы они могли услышать разницу.
  • Используйте обратную связь в реальном времени, чтобы поделиться некоторыми культурными знаниями. Есть некоторые культурные феномены, для понимания которых учащимся потребуется дополнительная обратная связь. Например, если ваши ученики из Испании, они могут с трудом понять американскую пунктуальность.

Если ваша тема — время, и ученик упоминает, что опоздал на обед на 20 минут, у вас есть шанс познакомить его с точкой зрения другой культуры.Затем вы можете попросить их составить предложение, которое будет правильным с культурной и грамматической точки зрения.

Посадите учеников на место водителя

Иногда предоставление ученикам возможности поиграть в учителя может быть весьма полезным. В конце концов, мы действительно многому учимся, обучая! Отзывы студентов могут включать:

  • Самооценка. Для учащихся всегда важно брать на себя ответственность за собственное обучение. Как учителя, мы можем облегчить процесс, но в конечном итоге ученики узнают столько, сколько захотят.
  • Ответы коллег. Точно так же полезно, чтобы студенты критиковали друг друга. Важно сохранять позитивный настрой, потому что студенты могут опасаться критики своих сверстников.

Пример отзыва:

  • Попросите учащихся поставить себе оценку. В виде письменного задания или в беседе с вами один на один спросите учащихся, как они думают, что у них дела, чувствуют ли они, что получают те оценки, которых они заслуживают, и что они хотели бы улучшить.Самостоятельная оценка учащихся может сыграть важную роль в изменении их взглядов на обучение. У них могут быть представления о своей роли в классе.
  • Попросите учащихся заполнить за вас несколько минут и написать, какой отзыв они бы дали сами. Пусть они придумают три области, которые, по их мнению, можно улучшить, и шаги, которые необходимо предпринять для каждой из этих областей. Они также могут составить для вас несколько вопросов относительно навыков, с которыми они борются, чтобы продолжить свое обучение.

Хотя самооценка не является хорошей идеей для каждого класса, хотя бы раз в квартал это хорошая возможность поставить учащихся на место водителя их собственного образования.

  • Предложите ученикам обменяться друг с другом работами и заполнить их в качестве учителя. Они могли бы написать пару вещей, которые, по их мнению, их одноклассник делает хорошо, пару вещей, которые, по их мнению, мог бы улучшить их одноклассник, и пару общих предложений о том, как они могли бы сделать работу еще лучше.

Этот тип обратной связи побуждает студентов мыслить критически, помогая друг другу совершенствоваться. Им не обязательно ставить оценки друг другу; им важнее проанализировать работу учащегося, чтобы увидеть, что делает ее хорошей, а что может улучшить.

Это полезный навык, который они также могут использовать при выполнении своей работы. Когда учащиеся могут давать отзывы о своей работе, они будут постоянно совершенствоваться. Обратная связь будет неотъемлемой частью их обучения.

И точно так же вы можете сохранить судейство в стиле «Американский идол» для телевидения и постоянно критиковать обучение в классе.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Ищете бесконечное множество интересных тем и видео по ESL? Тогда вам понравится FluentU! FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений.Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит это:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

20 подарков для учителей на конец года (которые они будут использовать и полюбить!)

Сегодня был последний день в школе для моего младшего ребенка, день, несомненно, сладко-горький. Моя мама всегда присылала растение для учителя в последний день школы, и я передал эту традицию своим детям.Моя подруга Б. подала мне прекрасную идею использовать кружку Anthropologie и наполнить ее вкусностями (она делает персонализированные M & M, гений!). Я купил кружки для учителей, а мои дети выбрали цветы и поместили в них. Эта простая идея стала хитом, поэтому я подумал, что поделюсь 20 другими идеями подарков учителям (как бывший учитель, я могу подтвердить, что это те, которые они действительно будут использовать!) Из Интернета. Наслаждайтесь!

Спасибо, учитель. Бесплатная распечатка от мамы из пригорода

Потрясающий подарок учителя от 1825

Подарочная карта для печати с благодарностью учителю от Skip to My Lou

Ярлык подарочной карты Amazon для печати через The Creative Mom

Подарок учителю от lil ’luna

(Бесплатная печать) Благодарность учителя — «Одно умное печенье» через Sweet Metel Moments

Подарочные карты Starbucks от My Frugal Adventures

Персонализированный подарок для учителя, штампованный вручную алюминиевый брелок с шарнирным когтем лобстера, via simpleputstudio

Гравировка формы для запекания на стекле от Make It Love It

Сделай сам: набор для мороженого с мороженым от Family Bites

(Версия для печати) Fun in the Sun: Summer Relax Kit from Skip to My Lou

Кружки Sharpie с легкими точками от дизайнера, застрявшие в теле адвоката

Комплект S’Mores от Driven by Decor

Индивидуальные карандаши через DesignGem

Персональные M&M от My M&M

(Бесплатная печать) Соль для ванн своими руками через блог Making Lemonade

Признательный подарок учителю без рук от восемнадцати25

Чего на самом деле хочет учитель в блоге Making Lemonade

Я серьезно не могу поверить, что это уже конец учебного года и конец дошкольного образования в нашей семье.Время, помедленнее!

Присылаете ли вы учителям подарки в конце учебного года? Что вам больше всего нравится дарить (или, если вы учитель, получать)?

Хотите сделать подарок, который не перестает дарить? Посетите мою страницу с эфирными маслами Young Living, чтобы получить дополнительную информацию о том, как вы можете получить эти удивительные масла в свои руки, а также полезные подарки, подарок от меня и массу поддержки. PSSST: У меня сейчас ОЧЕНЬ специальное предложение! Захвати его, пока можешь!

самодельный подарок учителю… как сделать монограмму из мелка

Этот самодельный подарок учителю почти не требует объяснений, конечно, если вы побывали здесь раньше, чем узнали, что я так не работаю. (Если вы не были здесь раньше… подпишитесь, чтобы получать все мои забавные обучающие идеи в свой почтовый ящик. Обещаю, вы будете рады, что сделали это.)

самодельный подарок учителю… как сделать монограмму из мелка

Что вам понадобится: черная фоторамка 8 × 10, мелки Crayola и термоклей. (партнерские ссылки)

Моя сестра и я очень много работали, чтобы вырезать и приклеить все мелки на белую бумагу.У меня не было никаких изображений процесса. (Извините за это.) Думаю, я все еще могу провести вас через это!

— Купить рамку и снять стекло.
— Распечатайте гигантское письмо. Я обрисовал шрифт в Word, чтобы не тратить слишком много чернил.
-Вы можете распечатать имя под буквой или приклеить на другой лист бумаги с именем на нем.

Нарезать мелки было, наверное, самым сложным. Так что я позволил своей сестре сделать это. 😉

-Расположите мелок.
-Используйте острый нож, чтобы разрезать мелок.
— Раскатайте мелок, нажимая на нож.
-Если мелок не прорезается полностью, осторожно его защелкните.
— Обязательно режьте там, где хотите. (Дважды отмерь, один раз отрежь.)

Я отвечал за приклеивание мелков на место. (Я использовал пистолет для горячего клея.)

— Положите мелки в первую очередь туда, где хотите.
-Берите по одному мелку за раз.
-Убедитесь, что приклейте ровно напротив той части, которую вы хотите увидеть.(Звучит очевидно, правда? Просто подождите, пока не попробуете!)
-Как только все мелки на месте, приклейте белую бумагу к куску тонкого картона. Клейте прямо за мелками, чтобы клей не был виден. Это сделало картинку намного крепче.

Вот и все. Заверните его и передайте этот очаровательный подарок учителю.

Как вы проявили любовь Учителя в этом году?

Другие способы быть более уверенным в себе родителем:

7 ролей учителя в 21 веке

06 июл 7 ролей учителя в 21 веке

Подготовка учителей, Картик Рао

Нола А., старший преподаватель английского языка в Итонском институте, дает полезную информацию о ролях, актуальных для современного обучения.

7 ролей учителя в 21 st век:

Подумайте о типе уроков, которые вы обычно преподаете:

  • В каких ролях вы часто бываете?
  • Есть ли роли, в которых у вас меньше опыта?
  • Есть ли какие-нибудь новые роли, которые вы могли бы попробовать в будущем?

Понятно, что потребности классной комнаты 21-го века сильно отличаются от потребностей 20-го века.В классе 21, и века учителя являются помощниками в обучении учащихся и создателями продуктивной учебной среды, в которой учащиеся могут развить навыки, которые могут им понадобиться в настоящее время или в будущем.

Однако, прежде чем мы начнем понимать развивающуюся роль учителя ESL, давайте обрисуем некоторые из самых популярных ролей учителя. Хармер Дж. Утверждает, что «имеет больше смысла описывать различные роли учителей и говорить, для чего они полезны, чем делать оценочные суждения об их эффективности.’Итак, вот некоторые из наиболее распространенных ролей учителей:


Роли учителей:

Большинство учителей берут на себя различные роли в классе, какая роль, по вашему мнению, больше всего определяет вашу роль в классе ESL?

1. Контроллер : Учитель полностью отвечает за класс, за то, что студенты делают, что они говорят и как они это говорят. Учитель берет на себя эту роль, когда вводится новый язык и требуются точные методы воспроизведения и сверления.

В этом классе учитель в основном находится в центре внимания, учитель может обладать даром наставлений и может вдохновлять своими собственными знаниями и опытом, но действительно ли эта роль позволяет студенту говорить достаточно времени? Действительно ли это приятно для учащихся? Также существует мнение, что эта роль могла иметь недостаток разнообразия в своей деятельности.

2. Подсказка : Учитель поощряет учащихся к участию и вносит предложения о том, как учащиеся могут продолжить выполнение задания.Учитель должен помогать ученикам только при необходимости.

Когда учащиеся буквально «теряются для слов», суфлер может поощрять их, осторожно подталкивая студентов. Студенты иногда могут потерять нить или не знать, как действовать дальше; суфлер в этом отношении может подсказать, но всегда поддерживает.

3. Ресурс: Учитель — это своего рода ресурсный центр по ходьбе, готовый предложить помощь в случае необходимости или предоставить учащимся любой язык, которого им не хватает при выполнении коммуникативных действий.Учитель должен быть доступен, чтобы учащиеся могли консультироваться с ним, когда (и только когда) это абсолютно необходимо.

В качестве ресурса, который учитель может направлять учащихся к использованию доступных ресурсов, таких как Интернет, для самих себя, конечно, нет необходимости кормить учащихся с ложечки, поскольку это может иметь обратную сторону, заставляя учащихся полагаться на учителя.

4. Эксперт : Учитель берет на себя эту роль, чтобы видеть, насколько хорошо учащиеся успевают или насколько хорошо они успевают.Обратная связь и исправление организованы и проводятся.

Существует множество способов оценивать учащихся. Роль оценщика дает учителям возможность корректировать учащихся. Однако, если к нему не обращаться с чуткостью и поддержкой, это может оказаться контрпродуктивным для самооценки учащегося и его уверенности в изучении изучаемого языка.

5. Организатор : Пожалуй, самая сложная и важная роль, которую должен играть учитель. Успех многих мероприятий зависит от хорошей организации и от того, что ученики точно знают, что им делать дальше.В этой роли очень важно давать инструкции, а также настраивать действия.

Организатор также может выступать в качестве демонстратора, эта роль также позволяет учителю участвовать и взаимодействовать с учащимися. Учитель также служит для открытия и закрытия занятий, а также для обратной связи по содержанию.

6. Участник : Эта роль улучшает атмосферу в классе, когда учитель принимает участие в задании. Однако учитель рискует доминировать над деятельностью при ее выполнении.

Здесь учитель может оживить класс; если учитель может отойти в сторону и не оказаться в центре внимания, это может быть отличным способом взаимодействия с учащимися, не слишком подавляя его.

7. Репетитор: Учитель действует как тренер, когда ученики участвуют в проектной работе или самообучении. Учитель дает советы и рекомендации и помогает ученикам прояснить идеи и ограничить задачи.

Эта роль может быть отличным способом уделить индивидуальное внимание ученику.Это также может позволить учителю адаптировать курс к конкретным потребностям ученика. Однако это также может привести к тому, что ученик станет слишком зависимым или даже слишком комфортно с одним учителем и одним методом или стилем обучения.

Теперь, когда у нас была возможность взглянуть на некоторые из множества ролей, давайте посмотрим, как мы можем внедрить их в реальную деятельность / задачу в классе:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ЗАДАЧА КАК ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ УЧИТЕЛЬ
Командная игра энергичный, ясный, справедливый, обнадеживающий
Ролевая игра поддерживающий, уединенный, ясный, обнадеживающий
Учитель читает вслух драматический, интересный властный
Список всего класса эффективный, прозрачный, поддерживающий

Здесь мы замечаем, что роли часто взаимозаменяемы.Роль учителя никогда не бывает статичной. Одно занятие могло бы позволить опытному учителю плавно переходить от одной роли к другой.

Тем не менее, классная комната 21-го века создается исходя из того, что учащиеся испытают то, что им нужно, чтобы войти в рабочее место 21-го века и жить в глобальной среде. Таким образом, характеристики классной комнаты 21-го века отличают ее от классной комнаты 20-го века.

Лекции по одному предмету в то время, когда это было нормой в прошлом.Сегодня сотрудничество — это нить обучения всех студентов. Например, совместный проектный подход обеспечивает развитие учебной программы, используемой в этом классе:

  • Навыки мышления высшего порядка
  • Навыки эффективного общения
  • Знание технологий, которые понадобятся студентам для карьеры в 21 веке и в условиях возросшей глобализации.

Хотя, безусловно, есть место для обучения, ориентированного на преподавателя, в стиле лекций, развивающийся преподаватель ESL должен использовать новые стратегии обучения, радикально отличающиеся от ранее использовавшихся.Учебная программа должна стать более соответствующей тому, что учащиеся будут представлены в 21 веке.

Интерактивный учитель по определению полностью осведомлен о групповой динамике в классе. Как объяснили Dörnyei и Murphey (2003), успех обучения в классе во многом зависит от:

  • Как ученики относятся друг к другу и к своему учителю
  • Что такое классная среда
  • Насколько эффективно студенты взаимодействуют и общаются друг с другом
  • Роли, которые играет не только учитель, но и учащиеся

Коричневый, H.Дуглас (2007) упоминает, что «учителя могут играть множество ролей в процессе обучения, и это может облегчить обучение. Их способность эффективно выполнять эти задачи будет в значительной степени зависеть от взаимопонимания, которое они установят со своими учениками, и, конечно же, от их собственного уровня знаний и навыков ».

Согласно Хармеру, Дж. (2007), термин «фасилитатор» используется многими авторами для описания определенного типа учителя, который является демократическим (где учитель разделяет часть лидерства с учениками), а не автократическим ( где учитель контролирует все, что происходит в классе), и тот, кто способствует автономии учащихся (где учащиеся не только учатся самостоятельно, но и берут на себя ответственность за это обучение), используя групповую и парную работу, а также действуя как больше ресурс, чем передатчик знаний.

Содействие обучению расширяет возможности как ученика, так и учителя и освобождает учителя от многих проблем, которые может повлечь за собой необходимость быть «экспертом». Традиционно для учителя считалось слабостью сказать: «Я не знаю, давайте выясним» или «Я не знаю, знает ли кто-нибудь из вас, ученики, ответ?» Но времена изменились, и поэтому должна быть роль учителя ELS.

Итак, мы надеемся, что в следующий раз, когда вы будете преподавать класс, вы подумаете, как ваша роль может повлиять на обучение ваших учеников.Ваши классы ориентированы на учителя, а вы всегда в центре и все контролируете? Или вы можете «отпустить» и позволить студентам занять центральное место?

Независимо от ролей, которые они берут на себя, учителя формируют культуру своих классов, улучшают обучение учащихся и влияют на практику и производство. Переход от учителя как эксперта к фасилитатору иногда рассматривается как уменьшение силы и авторитета учителя, но это совсем не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *