Канзаши подарок воспитателю: Татьяна Шабловская | Страна Мастеров

Содержание

Нужно ли дарить подарок воспитателю? Как к подаркам относятся сами работники детсадов

Нужно ли дарить подарки воспитателям детского сада, куда ходит ваш ребенок? Один из родителей задал вопрос в Сети о том, стоит ли приносить отдельно коробку конфет педагогу, когда у ребенка день рождения, и он всех ребят угощает сладостями. В первый же два дня он получил более 300 комментариев. Оказывается, данная проблема родителей очень волнует.

Слезы воспитателя

Интернет-пользователи утверждают, что московские воспитатели отличаются от своих коллег из других регионов. Они явно избалованы и подарками, и вниманием. Гораздо интереснее мнение тех, кто работает в глубинке и каждый день проводит с малышами по 8-10 часов совсем за небольшую зарплату. И при этом не унижаются, не просят чего-то специально. Как они относятся к тому, что кто-то из родителей от себя лично или от имени группы подарил им подарок?

Мнение у всех разное, но их объединяет одно: им было бы приятно, если родители делали это от души, а не по обязанности. Одна пожилая воспитательница расплакалась и попросила перевести ее в другую группу после того, как на профессиональный праздник ей подарили продовольственный набор. Открыв пакет, она обнаружила в нем бутылку вина, две палки колбасы, банку икры и другие консервы к столу. На немой вопрос от родителей она получила ответ: «Зарплата у вас маленькая, вот и решили…» Женщина молча вернула подарок и вышла. Ей было обидно, что суперпрактичные родители не подумали, что все же приятней получить в праздничный день хотя бы букет цветов.

Да, с маленькой зарплаты не купишь сыровяленую колбасу или красную икру, но подобный акт она посчитала унижением.

А что бы вы подарили коллеге?

Именно этот вопрос задала в своем посте-рассуждении одна из воспитательниц с 10-летним стажем. Все ее мысли роились вокруг проблемы: подарок или подачка. Она считает, что набор кухонных полотенец или бутылка шампанского — это унижение. Главным критерием должен стать ответ на вопрос: а что бы вы подарили другу, коллеге?

За время ее работы воспитателем она никогда не сталкивалась с тем, чтобы кто-то из ее сослуживцев что-либо требовал от родителей, тем более золото или путевки на отдых, как можно прочитать в Интернете. Педагоги с радостью примут коробку конфет и любимые цветы, ведь дело исключительно во внимании и уважении.

Воспитательница утверждает, что часто сталкивается с тем, что ее коллеги за свои деньги приобретают подручные материалы (бумагу, скотч, точилки), чтобы дети к различным праздникам изготавливали поделки или рисовали открытки для своих пап и мам. Но она не просит благодарности. Ей обидно, когда родители полагают, что купленные губки для посуды или моющие средства сотрудники уносят домой, не задумываясь при этом, сколько реально их требуется в год.

И еще раз об уважении

Мужчина задал вопрос, нужно ли отдельно выделять коробку конфет воспитателям в день рождения их чада. Некоторые в комментариях написали, что этого делать не стоит. Воспитатели, по их мнению, уже совсем «оборзели». На этот комментарий ответила одна из сотрудниц детского сада. Она поинтересовалась, известно ли взрослым, что организация дней именинника не входит в их прямые обязанности. Воспитатели делают это из уважения к малышам и их родителям, пытаясь сделать событие ярким и незабываемым.

Они водят хороводы, играют в «каравай», дарят подарки от всей группы. Это могут быть поделки, изготовленные руками ребят, или сувенирчики, которые заранее подготовили сами родители. А когда они забывают об этом, воспитатели не гнушаются тем, чтобы купить шарик или открытку за свои личные средства. И они не просят конфеты коробками, но если малыш принес угощение, почему бы маленькую шоколадку или пирожное не преподнести взрослым.

Дискуссия: подарки или цветы

И все же у воспитателей мнения бывают диаметрально противоположными. Одна из подписчиц высказала категоричное мнение против подарков. Она всегда предупреждает родителей заранее, чтобы ей не дарили презентов ни от имени всего родительского коллектива, ни от себя лично. Достаточно букета цветов. А на профессиональный праздник или 8 марта она не откажется и от коробки конфет. Ничего другого не возьмет принципиально, потому что это обязывает. Так, часто бывало, что после даже незначительного подарка родители начинали буквально требовать особого внимания к своему малышу. А для нее они все одинаковы, и она стремится распределить свое время и заботу поровну на каждого ребенка.

Но есть и принципиально другое мнение. Отдельные воспитатели считают, что заслуживают внимания и тех подарков, которые им преподносят. Они бы хотели в праздничный день получать сертификаты в парфюмерные магазины или косметические салоны. А почему нет? Их профессия такова, что не все пропишешь в должностные инструкции. Им на целый день доверяют малышей, поэтому благодарность от родителей всегда приятна. Как и цветы, подаренные кем-то из родителей в обычный день. Обидно, если родители этого не понимают и не учитывают пожелания воспитателей, ограничиваясь сувенирами или безделушками.

Хочется участия

Есть мнение, что в подарках существует элемент неловкости. Так, одна из воспитателей сказала, что не приемлет презентов от конкретных родителей. Ей приятно получить общий подарок, цветы от группы, но она не считает, что работает из-за духов, шоколадок или других мелочей, которые иногда от кого-то получает. Ее отношение к детям это не изменит, она любит всех одинаково. Но было бы гораздо приятнее, если родители выражали свою благодарность участием в жизни детского коллектива.

Так, совместная подготовка утренника, когда взрослые берут на себя инициативу в подготовке костюмов, сценария, с удовольствием соглашаются исполнить роль Деда Мороза — самая главная награда за труд воспитателя.

Внимание — это здорово

Воспитательница, которая до этого работала в школе, отметила, что привыкла к цветам и подаркам. Это всегда приятно и поднимает настроение. Но ей бы не хотелось, чтобы родители делали это по обязанности. Подарок дорог тогда, когда сделан от души. Поэтому принимая новую группу, она всегда говорит родителям, что не ждет презентов. Пусть они лучше больше времени уделяют своим детям и заботятся об их воспитании.

Вот такие разные мнения, которые говорят лишь об одном — много накопилось обид и непонимания между родителями и теми людьми, кто занимается с детьми профессионально. А подарки… Решайте сами — дарить или нет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что подарить воспитателю?

Воспитатель — далеко не случайный человек на жизненном пути ребёнка. И нам, родителям, иногда так хочется отдать должное этим людям, которые помогают нам воспитывать наших детей.

В преддверии праздничных дней возникает необходимость выбирать подарки, как для родных, так и для посторонних людей из разных сфер деятельности, в том числе для преподавателей и воспитателей.

Что преподнести родственникам и друзьям мы, как правило, можем догадаться. Знаем, что именно они предпочтут в качестве презента.

С выбором для педагогов и воспитателей дело обстоит иначе. Мы горим желанием выразить им благодарность за их труд и доброе участие к воспитанникам, хотим показать наше к ним уважение. Но что же именно преподнести, чтобы подарок их порадовал, а не отправился в дальний ящик письменного стола?

Что нужно учитывать при выборе подарка воспитателю?

Рассмотрим несколько вариантов, хотя будем понимать, что не все способы подходят именно для того человека, которому вы собираетесь осуществить дарение, по следующим причинам:

  1. Каждый человек индивидуален;
  2. Финансовые возможности на приобретение покупки у людей не одинаковые;
  3. Разные ситуации. Вы делаете подарок от себя лично или от группы родителей? Из-за этого идут различия в стоимости и характеристике предмета дарения.

Рассмотрим разные варианты.

Подарки от класса или группы детского сада

Презенты, связанные со специализированной деятельностью:

  1. Педагогу по биологии дарим энциклопедию растительного мира, редкий цветок в оформленном лентами и бантом кашпо, террариум с земноводными, искусственное дерево;
  2. Преподавателю английского языка преподносим книгу англоязычного автора на языке писателя;
  3. Географу вручаем модель земного шара с потайной камерой, в которой можно хранить разные предметы, лампу с плафоном в виде луны;
  4. Электронной книге обрадуется учитель русского языка;
  5. Педагогу любого предмета понравится ежедневник ручной работы.

Подарки для экономии времени и приятного проведения времени

Специализацию педагога, как правило, выбирают из любви к преподаваемому предмету. В подобную работу вкладываешь душу и все имеющееся время. Преподнесите такому учителю кухонный бытовой прибор, он позволит сэкономить время на приготовление пищи. Это может быть кофеварка, электрочайник, комбайн, кухонные весы, блендер, соковыжималка, овощерезка со сменными насадками.

Если ничего не приходит в голову, но известны интересы педагога или воспитателя, можно преподнести подарочный сертификат для покупки продукции или услуг в разных магазинах или салонах:

  • книжном;
  • парфюмерии и косметики;
  • посуды и бытовой техники;
  • хозяйственных товаров;
  • парикмахерской.

Организуйте визит в фитнес зал либо фотосессию.

Разные виды презентов

Если есть информация, какое у учителя или воспитателя есть хобби, то воспользуйтесь этим знанием. Любительнице вышивки и рукоделия преподнесите набор, предназначенный для вышивания. Поклоннице приготовления вкусных изысков вручите кулинарную энциклопедию уникальных рецептов, формы для выпекания, чайный сервиз.

Преподавателям часто преподносят цветы. Для того чтобы их было куда поставить, вручите красивую вазу.

Если вы решили подарить постельные принадлежности или набор посуды, будьте внимательны, так как нужно знать вкусы и предпочтения педагога, а также ряд деталей. Обидно окажется не угадать с размером постельных принадлежностей либо преподнести седьмую фарфоровую салатницу.

Памятные фотоснимки обычно хранятся в цифровом формате, хотя более всего они улучшают настроение в бумажном и эксклюзивном виде. Альбом нужно выбрать большого размера с интересной обложкой либо заказать у профессионалов.

В классных помещениях бывает душно и преобладает сухой воздух из-за отопительных приборов и батареи. Подарите увлажнитель воздуха, который работает от компьютера. Такой презент оздоровит и преподавателя, и учеников.

Изготовьте, используя фотошоп, коллаж и распечатайте на большом плакате. Необычные, веселые снимки есть в коллекции у каждого ученика, их нужно собрать, сделайте на них надписи. Можно заказать подарочный экземпляр газеты или журнала, только содержание посвятить достоинствам и наградам педагога.

Создайте видеозапись с поздравлением, она будет напоминать о ваших детях много лет. Ролик снимите самостоятельно или закажите у специалистов. Уникальным будет – говорящее письмо, в виде гаджета. Его прикрепляют к холодильнику, он способен сохранять в памяти и воспроизводить записи посланий.

Личные презенты преподавателям и воспитателям

Букет цветов оформите в корзине или коробке, сделанную под шкатулку. Преподнесите оформленную композицию в горшке, при правильном уходе она сохранит свой вид несколько дней или недель, в отличие от срезанных даров. Стоит заранее узнать любит ли одариваемый человек заниматься цветами, а также, нет ли у него аллергии.

Для того чтобы презент радовал вкусовые чувства, преподнесите что-нибудь из сладостей:

  1. Восточные сладости, оформленные в оригинальную корзину;
  2. Фруктовый букет или цветы из карамели;
  3. Заказной торт с оригинальной поздравительной надписью и композицией из фруктовых украшений.

Если известно, что одариваемый человек не ест сладости, преподнесите уникально оформленную корзину с хорошим зеленым и черным чаем либо кофе.

Можно сделать самодельный подарок. Для этого нарисуйте открытку, оформите ее аппликацией из тканей, бисера и подпишите. Сочините стихи, посвященные педагогу или воспитателю с добрыми словами для адресата.

Преподнесите рамку для фотографий либо картин, эту продукцию приобретите в супермаркетах в классическом либо эксклюзивном варианте или сделайте собственноручно.

Вручите один или несколько билетов в кинотеатр, цирк, музей, планетарий, филармонию, дельфинарий, зоопарк, семинар по интересной тематике для преподавателей и воспитателей.

Уникально оформленный футляр для канцелярских принадлежностей, ежедневник либо тематический блокнот для записей, который всегда пригодится, следовательно, и понравится. При большом бюджете подарите оригинальную большую сумку.

Нестандартные сюрпризы для воспитателей

Мыло, приготовленное вручную. Оно должно быть уникальной формы, оформлено в виде глобуса, калькулятора, букваря, указки, мудрой совы, корзины цветов. Его делают самостоятельно либо на заказ.

Любителям украшений преподнесите подставку для хранения украшений или держатель для драгоценностей.

Для технически продвинутых преподавателей приобретите цветную клавиатуру для компьютера, удобный портфель для переноски ноутбука, универсальный чехол для смартфона.

Для раннего подъема вручите будильник, изготовленный с юмором. Есть бегающие, с улетающим пропеллером и коврики, на последний нужно поставить ноги, чтобы выключился звук.

Что не следует дарить:

  1. Косметику и парфюмерию, а также одежду, так как это вещи индивидуального пользования их предпочитают приобретать лично, полагаясь на свое мнение. Однако вы можете подарить сертификат в тот же магазин косметики, если знаете, что воспитатель точно пользуется декоративной косметикой;
  2. Алкоголь;
  3. Деньги.

Если вы близко знакомы с преподавателем или воспитателем могут быть исключения. Главное подходить к поиску презентов с намерением порадовать и оставить приятное впечатление. Удачного подбора подарков

Лучший подарок воспитателю: 5 вещей, за которые в садике вам скажут «спасибо»

Лучший подарок воспитателю: 5 вещей, за которые в садике вам скажут «спасибо»

День воспитателя мы отмечаем 27 сентября, — и это хороший повод поздравить и сказать что-то приятное человеку, которому доверяем самого любимого ребёнка на свете. Но быть внимательными можно и нужно круглый год! Как общаться и сотрудничать с воспитателем, чтобы хорошо было всем, и ребенку тоже?

Кажется, ничего тут сложного и нет: несколько часов повозиться с милыми малышами. Какие с ними могут быть проблемы? А теперь представьте: вы остались на целый день рабочий день в компании ребят, и у каждого — свой темперамент, характер, настроение, особенности поведения. Один палец прищемил, у другого истерика при одном только взгляде на запеканку, третий разлил краску на ковер, четвёртый просто мирно спит на ходу и ни на что не реагирует… Поддержим воспитателей и поможем сохранить присутствие духа? Вот несколько простых принципов, придерживаться которых родителям не так-то и сложно.


На что обратить внимание?

Одежда

Вот на пятилетнем мальчике модный джинсовый комбинезон с затейливыми застежками, с которыми он ещё не может справиться сам. Значит, перед тихим часом и после него, перед каждым походом в туалет и после него требуется помощь воспитательницы. На девочке из той же группы — платье принцессы с пышной юбкой и феерически прекрасные кружевные колготки. Перед прогулкой это всё надо снять, аккуратно развесить, надеть уличную экипировку. Вернувшись, снять «спецодежду», натянуть колготки и бальный наряд (10 пуговиц на спине и большой бант). Неужели это будет делать сама принцесса? Теперь представим, что в группе 20 человек, и у каждого — свои пуговицы, карабины, кнопки, «молнии», крючки, шнурки, колготки, липучки… Пока воспитатель расстегивает одного, остальные так и стоят в уличной одежде, пропариваются.
На самом деле. Простая и практичная одежда (и обувь), с которой ребёнок в состоянии более или менее справиться сам, — вот идеальный гардероб для детсадовца.

Вопрос-ответ

У каждого родителя найдется очень срочный вопрос, который надо непременно обсудить с утра, — как раз, когда вы заводите в сад ребёнка. Пока вы уточняете, к какому числу надо принести поделку, в голову приходят вопросы про кисточки для рисования, полдники, утренники и субботники. К разговору подключаются активный чужой папа и любопытная бабушка из соседней группы… Да, все пункты важные и требуют ответа. И воспитатель слушает, объясняет, успокаивает, обещает узнать у заведующей. Тем временем в комнате, где дети остались практически без присмотра, становится очень шумно или, наоборот, пугающе тихо…
На самом деле. Лучше заранее договориться о том, что вы хотели бы пообщаться, назначить время и дать воспитателю время обдумать ответы, подготовиться к беседе (например, принести какие-то документы или в спокойном режиме собрать в отдельную папку шедевры ребёнка, которые вы хотели бы забрать).

Игрушки и аксессуары

Понятно, что, если ребёнок только вчера получил в подарок вожделенного динозавра, который страшно ревёт и мигает лампочками, ему трудно с ним расстаться. Но понятно и то, что, если принести кровожадного ящера в сад, с ним захотят поиграть другие дети. Возможно, всё пройдёт мирно. А, возможно, будут скандалы, шишки, слёзы и выломанные «с мясом» лампочки. Навороченные игрушки вносят смятение в детский коллектив, и это факт, который надо принять и усвоить. В саду не место даже недорогим, но громким игрушкам, — с рычанием, сиреной и песенками: в комнате, где собралось 20 маленьких мальчиков и девочек, и так достаточно шумно.
На самом деле. Машинки на радиоуправлении, модные говорящие куклы, а также гаджеты и дорогие аксессуары остаются дома. С собой берём только маленькое, недорогое (и тихое).

Распорядок дня

Дети уже почти доели завтрак, как бабушка привела Тиму. Он тоже голодный! Ему положили каши и подождали. Сели за поделки. Только все, включая сытого Тиму, научились вырезать осенние листочки из цветной бумаги, как привели Марусю. Подождали, пока она тоже вырежет листок. Собрались гулять, но тут пришёл Саша. Он одет для улицы, но ему очень-очень надо забежать в туалет… Пара минут здесь, пара — там, а дети гуляли меньше, чем нужно, обедали без аппетита и спать отправились с капризами. Если вы постараетесь придерживаться графика, это упростит жизнь всем и прежде всего детям.
На самом деле. Знаете, что задержитесь? Предупредите и уточните у воспитателя, когда лучше привести ребёнка: может быть, не смысла нестись из поликлиники бегом, а лучше идти медленно и прийти как раз к прогулке?

Компромиссы

Кто бы спорил, мама и папа знают, что лучше для ребёнка. Нередко родители приходят в сад уже на взводе и начинают рассказывать, как управляться с сыном или дочкой: «Нет, тихий час ему не нужен, вы лучше поиграйте. Полдничать не сажайте: почитайте ему что-нибудь. И на утреннике дайте хорошую партию: у меня ребёнок любит выступать». Жизнь в саду идёт по расписанию: хороший воспитатель постарается найти подход к каждому, но то и дело перестраивать график не сможет. Да и у разных родителей могут быть совсем разные взгляды на то, кому доверить главную партию на концерте… Новая среда, непривычные ритуалы, необходимость учитывать интересы других — всё это тоже может стать полезным опытом для ребёнка.
На самом деле. Будьте готовы обсуждать и договариваться, а не требовать. Если ребёнок бодр и доволен, значит, воспитателю можно доверять.

Читайте также:

Идём в детский сад: 5 шагов к успешной адаптации

Как выучить английский в детском саду

Не волнуйтесь понапрасну. 5 способов избавиться от детской тревожности

Фото: Poznyakov, FabrikaSimf, Audrius Merfeldas, Sergey Novikov/Shutterstock

Презентация к мастер-классу для педагогов ДОУ » Канзаши»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «В любое время года цветы — необычайной красоты» Подготовила Кудряшова Елена Александровна воспитатель МАДОУ№46 «Жемчужина»

2 слайд Описание слайда:

Цветы в стиле “канзаши (кандзаси)”.

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

План: 1. История искусства «канзаши». 2. Виды техник. 3. Материалы, необходимые для изготовления цветов из ткани. 4. Алгоритм (последовательность действий) выполнения. 5. Использование в практике ДОУ.

5 слайд Описание слайда:

Цумами канзаши – искусство сделать причёску неповторимой Всем известно, что японцы непревзойдённые мастера утончённого дизайна. Вспомним переливы шёлковых кимоно, радужные веера или изысканные композиции бонсай. А уж икебана – искусство составления букетов – давно уже стало национальным брендом страны восходящего солнца. Не менее искусны японские мастера и в деле изготовления украшений для волос.

6 слайд Описание слайда:

КАНЗАШИ (история) Этот вид японского искусства наши рукодельницы начали осваивать сравнительно недавно. Канзаши (кандзаси), по своей сути, это украшения для волос, изготовленных из дерева, металла (в основном, золота и серебра), черепашьих панцирей, шелка, и даже, пластмассы. В зависимости от материала, были сформированы и соответствующие техники исполнения этих украшений.

7 слайд Описание слайда:

Первые канзаши появились более 4 веков назад в Японии. До этого у японских женщин был традиционный стиль прически «тарегами» (taregami – прямые длинные волосы). С переменой стиля на «нихонгами» (nihongami – укладывание волос в различные причудливые формы) они начали использовать гребни и шпильки с канзаши-украшениями.

8 слайд Описание слайда:

Японские гребни и шпильки стали выражением женского характера, социального положения и семейного статуса. Глядя на женскую прическу, можно было сказать, к какому социальному классу принадлежит женщина, была ли она в браке или одинока, ее возраст и, даже, сколько у нее детей. Таким образом, украшения для волос стали играть очень важную роль в гардеробе японской женщины. Зачастую затраты на украшение волос превышали стоимость самого дорогого расшитого шелкового кимоно. До начала современной эпохи, декоративные гребни и шпильки, известные под общим именем канзаши, были важной частью японской моды и социальной культуры.

9 слайд Описание слайда:

Стиль хана канзаши (hana kanzashi – цветы канзаши)- это украшения из ткани своими руками, в основном, для волос. Цветы собираются по принципу оригами из бумаги, которые склеиваются, сплавляются или сшиваются в готовую композицию. Дополнительно их украшают бусинками, стразами, бисером, пайетками и пр. фурнитурой.

10 слайд Описание слайда:

Для изготовления настоящего хана канзаши используется техника цумами (tsumami – складывание). Из небольших квадратиков шелка руками или щипцами складываются отдельные лепестки, из них – целые цветы, а из сочетания разноцветных цветов и лепестков – удивительные композиции! Но можно и не ограничиваться только цветами – можно создать птичек, бабочек, стрекоз и прочие красивые фигурки.

11 слайд Описание слайда:

Существует всего два вида лепестков. Круглый лепесток и острый.

12 слайд Описание слайда:

Острый лепесток.

13 слайд Описание слайда:

Круглый лепесток.

14 слайд Описание слайда:

Опытные мастера говорят, что научиться делать украшения из ткани своими руками совсем несложно. Это можно сделать буквально, за одни день. Из личных качеств вам понадобятся аккуратность, терпение и, конечно немного фантазии.

15 слайд Описание слайда:

Чтобы сделать своими руками этот вид цветка из ткани, нужно запастись терпением и: • Тканями для цветка (можно взять контрастные, а можно сделать однотонный цветок) • Небольшим круглым шаблоном или поверхностью • Мелом, мылом или маркером для рисования • Ножницами, иглой • Булавками • Кнопкой или пуговкой

16 слайд Описание слайда:

1. Нам нужно вырезать несколько кружков из картона разного диаметра. Сколько будет ярусов у цветка, столько и кружков нам понадобится. Каждый круг уменьшаем в диаметре на 1-1, 5см.. На данном примере цветок 3-х ярусный.

17 слайд Описание слайда:

2. Берём подходящую ткань и вырезаем по 5 кружков каждого диаметра.

18 слайд Описание слайда:

3. Возьмём кружочки одного диаметра. Берём один и складываем вчетверо, получается треугольник. Нанизываем его, по краю, мелкими стежками, на иголку с ниткой (предварительно сделав узелок на нитке). Стягиваем нитью, образуя каплю-лепесток.

19 слайд Описание слайда:

4. Не отрывая нитку, нанизываем все лепестки таким же способом. Обращаем внимание, чтобы двойные сгибы смотрели в одну сторону (начинать нанизывать лучше именно с них)

20 слайд Описание слайда:

5. Собираем все лепестки в кружочек и скрепляем с первым. Таким же образом собираем все круги по размерам.

21 слайд Описание слайда:

6. Складываем один на другой, начиная с большего и скрепляем. Украшаем серединку. Наш цветок готов!

22 слайд Описание слайда:

Такие цветы подчеркнут вашу индивидуальность и станут хорошим дополнением к вашим шторам. Можно использовать их для декорирования подушки, шляпки или платья (при подготовке детских костюмов для театрализованной деятельности).

23 слайд Описание слайда:

Эти цветы могут послужить очень оригинальным украшением на салфетке или скатерти, при создании праздничного интерьера помещений.

24 слайд Описание слайда:

Творите, комбинируйте и создавайте. Удачи вам!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1244654

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Консультация (старшая группа): Буклет «Мир канзаши»

История возникновения «Канзаши»

Впервые зародилось «кандзаси» в Японии и означает оно, скорее всего «воткнутое в волосы». Хотя правильнее произносить «Кандзаси», но я буду употреблять «канзаши» потому что в России более распространено это название. Существует огромное множество разновидностей и материалов, которые используются для изготовления канзаши — это серебро, олово, латунь и даже черепаховый панцирь, древесина и др. материалы.

Но сегодня мы поговорим о канзаши, которые изготавливают из шелка или атласных лент (яп. Хана — кандзаси, что означает цветочные украшения) или их еще называют цумами — кандзаси, от других украшений канзаши отличаются сложной аппликацией из кусочков ткани, которые складываются в лепестки и далее собираются в цветы.

Канзаши состоит из множества мелких деталей и требует аккуратности и терпения, так как это очень кропотливый труд.

В Японии сегодня канзаши носят кроме учениц гейш (майко) и дети и взрослые, например молодые девушки на мероприятия, где предполагается надевать кимоно.

Они даже не подозревают, что положили основание для великой моды на канзаши по всему миру.

Какие необходимы материалы для создания канзаши:

Сегодня доступно множество материалов для создания основы — это атласные ленты, репсовые, органза, парчовые ленты. Что выбрать, конечно, каждый для себя решает сам. Но чаще всего используются атласные ленты.

Не обойтись и без зажигалки или свечи, в общем, то чем можно будет опалять концы ленты, чтобы она не сыпалась, и украшения были крепкими.

ножницы как же без них)

Линейка, чтобы измерять необходимую длину для отрезков.

Клей, я использую разные виды клея, например «Момент Кристалл», горячий клей — пистолет, секундный клей для страз.

Иголка с нитками, для сшивания лепестков между собой.

Всякие разные украшательства: стразы, бусинки, кабошоны и т.п.

Основы для крепления украшений: резинки, заколки, ободки, броши.

В некоторых случаях используется паяльник для отрезания лент, одновременно с опаливанием, бульки для формирования лепестка у цветка и другие необходимые инструменты по вашему усмотрению.

Что можно сделать из атласных и репсовых лент своими руками.

Выбор достаточно широк от маленьких бантиков для волос до шикарных букетов вышитых на огромных картинах.

В каждом индивидуальном случае это плод безграничной творческой фантазии. Ведь всего лишь из обычной маленькой ленты можно сделать  необычные красивые заколочки для волос. Согласитесь, такой подарок придется по вкусу любой маленькой моднице.

А для рукодельницы это увлекательное занятие подарит приятное и стоящее времяпровождение, а также  множество благодарных отзывов и комплиментов.

Канзаши» – форма творческого развития детей дошкольного возраста

Детское творчество — сложный процесс познания растущим человеком окружающего мира, самого себя, способ выражения своего отношения к миру. Ребенок сам должен выбрать творческое направление деятельности, которое ему придется по душе.

А если вы заметили, что ребенок проявляет интерес к оригами, то смело можете отправлять его в кружок или студию по изготовлению «канзаши». 

В настоящее время из всего разнообразия видов детского творчества, «канзаши» становится одним из самых популярных.

Какую же пользу может извлечь ребенок,

занимаясь искусством «канзаши»?

Во-первых, «канзаши» усиливает творческие стремления детей преобразовывать и украшать мир, развивает нестандартность детского мышления. Уже после нескольких занятий, ребенок чувствует себя более свободным, раскрепощенным, приобретает способность всматриваться и наблюдать, а в предметах декоративно-прикладного творчества видит новизну и оригинальность.

Во-вторых, в процессе творчества и самостоятельного создания предметов «канзаши» у детей происходит процесс закрепления знаний эталонов формы и гармонии цвета. В его подсознании формируются четкие и полные представления о предметах искусства в жизни и быту.
«Канзаши» помогает ребенку в его развитии и формирует многие мыслительные операции. Ребята самостоятельно начинают анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать.

На занятиях искусством «канзаши» у детей развивается кругозор. Так, например, они узнают о своеобразии и самобытности декоративно-прикладного искусства других народов, их традициях, а также у детей проявляется интерес к истории, сфере деятельности и труду разных народов. 
         

Уважаемые коллеги!

Рада поделиться с Вами своими разработками.

Мой персональный сайт в социальной сети работников образования:

https://nsportal.ru/tsyganova-marina-anatolevna

ПРИЯТНОГО ВАМ ТВОРЧЕСТВА И МОРЕ ВДОХНОВЕНИЯ!!!

Муниципальное бюджетное 
дошкольное образовательное учреждение 
детский сад   «Звездочка»  г. Зернограда

(zvezdochka-zernograd.ru)

«Мир канзаши»

Подготовила:

Цыганова Марина Анатольевна

воспитатель высшей квалификационной категории

г.Зерноград

 2019 г.

Что можно подарить на День воспитателя детского сада? ТОП 30 вариантов подарков

Каждый год 27 сентября отмечается такой замечательный праздник – День воспитателя. Это хороший повод поблагодарить педагогический коллектив дошкольных учреждений за внимание, заботу и любовь подаренную детям.

Сегодня мы поговорим о том, что можно подарить на День воспитателя детского сада.

Давайте подробнее остановимся на подарках для воспитателей и всех работников дошкольного образования.

  • Цветы и открытка

Цветы и открытка с красивыми поздравлениями – это традиционный подарок, который будет приятным знаком внимания. Классический букет можно заменить цветком в горшке. Он сможет радовать воспитателя длительное время.

  • Оригинальный букет

Сюда относится букет из сладостей, фруктов и различных продуктов. Он послужит оригинальным подарком и его можно сделать своими руками, исходя из предпочтений работника дошкольного учреждения.

Ежедневник помогает всегда держать нужную информацию под рукой, правильно планировать свой день и облегчает рабочий процесс. Думаю, воспитатель будет рад такому подарку.

Работникам детского сада не всегда удается сделать небольшой перерыв на чай. А термокружка позволит насладиться горячим напитком в течение дня, не оставляя без присмотра малышей.

Что еще можно подарить на День воспитателя?

  • Коробка конфет

Очень часто ее дарят в дополнение к букету. Это самый простой вариант. Он хорош тем, что подойдет всем, даже, если Вы не знаете предпочтений человека. Подарок недорогой, универсальный, приятный.

  • Плакат с поздравлениями от группы

Среди родителей однозначно найдутся те, кто умеет красиво рисовать, либо знаком с компьютерным дизайном, хотя бы на любительском уровне. Они могут оформить такой плакат.

  • Набор мыла ручной работы

Любая женщина, а в детских садах работают в основном женщины, обрадуется такому презенту.

  • Коллаж из фотографий всех ребят в группе

Это ценный, запоминающийся подарок, которым можно украсить группу.

  • Подарок для дома

Сюда можно отнести соковыжималку, кофемашину, фен, кухонный комбайн, электрочайник или набор форм для выпечки. Все зависит от бюджета.

  • Ночник для релаксации, лампа-водопад или ароматическая лампа

Такой презент подарит возможность работнику дошкольного учреждения расслабиться после шумного дня.

  • Сертификат в магазин косметики

Это хороший вариант, если Вы хотите подарить воспитателю что-то из косметики, но не уверенны в предпочтениях.

  • Плед, палантин или уютная диванная подушка

Такой подарок тоже поможет расслабиться и согреться прохладным осенним, зимним вечером.

  • Набор конфет с текстом


Вы не знаете, что дарить воспитателю, остановитесь на шоколаде с персонализированной надписью. Конфеты в красивой упаковке создают праздничное настроение, а именной шоколад вдвойне.

  • Видеооткрытка

Оригинальным, душевным подарком для воспитателя станет видеооткрытка, с кадрами из жизни детского сада. Добрые пожелания, сопровождающие видео, и милые лица детей сделают такой подарок трогательным и вызовут положительные эмоции.

Чай с разными наполнителями отдаленно напоминает конфеты с разной начинкой. Это хороший, полезный подарок. С его помощью каждый день воспитателя будет начинаться с нового вкуса.

Этот презент удобен тем, что его можно укомплектовать чем угодно: косметикой, продуктами, сладостями, фруктами.

  • Коробка с экзотическими фруктами

Наборы фруктов – универсальный презент для любой праздничной обстановки! А набор экзотических фруктов в красивой коробке подойдет к любому застолью.

  • Кашпо для растений

Для любительниц комнатных растений можно подобрать оригинальное кашпо, либо кашпо в наборе.

  • Именная кружка

Именная кружка для воспитателя – простой, недорогой и универсальный подарок Он, к тому же, является индивидуальным. С ним чаепитие станет еще приятнее.

  • Сертификат в интернет-магазин

Если Вы не знаете, что подарить и боитесь прогадать с подарком, можно вручить сертификат в крупный интернет-магазин. Там, среди большого ассортимента товаров, легко выбрать то, что придется по душе.

  • Сертификат на тайский массаж

Каждому человеку нужно хорошо отдыхать. А иногда так хочется сбежать от рутины и быта. Подарите воспитателю такую возможность – возможность посетить салон тайского массажа. Неповторимая атмосфера, ароматные масла и многовековые традиции – чем не мечта каждой женщины?

  • Электронная книга

Если воспитатель любит читать, электронная книга станет нужным и удобным подарком. Она вместит много полезных и интересных книг, которые всегда будут под рукой.

Это стильный аксессуар, который не только от непогоды укроет, но и добавит изюминку к женственному образу.

  • Билеты в театр

Творческим натурам придется по душе подарок в виде билетов в театр. Там они смогут хорошо провести время в кругу близкого человека.

  • Чайный или кофейный сервиз

«Теплый» подарок для работников детского сада. Его можно вручить, как отдельно, так и на коллектив. Например, работникам кухни.

  • Полезные подарки для группы

Вы облегчите труд воспитателя, если купите в группу фотопринтер, методические пособия, наглядные материалы, литературу с готовыми сценариями праздников, растение в кадке, колонки для техники, флешку.

  • Набор кухонных либо банных полотенец

Это подарок, который будет актуальным всегда.

Закажите, либо испеките сами красивый тор, набор пряников, пирожных, печенья. Все женщины сладкоежки и воспитатели в том числе.

  • Что-то из посуды

Набор тарелок, кастрюль, сковородок и других принадлежностей для кухни.

  • Что подарить воспитателям от детей?

Что может сделать ребенок в подарок воспитателю? Поделку из природных материалов, рисунок, аппликацию, изделие из соленого теста, рассказать стих, спеть песню, исполнить танец.

Не пропустите интересные статьи:

Как сделать канзаши (цветок) | Интернет-магазин японских кимоно из Киото, Япония,

Все изделия Hana Kanzashi, которые мы предлагаем вам на этом сайте, сделаны профессионалами в ремесленной мастерской Kintakedo, которая была основана в период Эдо в Киото, Япония.

Все изделия изготавливаются вручную с особой тщательностью. Из того факта, что Kintakedo были изготовлены и доставлены Hana Kanzashi Майко или Гейше с периода Эдо до настоящего времени, технология и качество его товаров доказаны.Они меняют Канзаши в зависимости от времени года. Вы сможете почувствовать и насладиться японскими четырьмя сезонами на канзаши.

Как сделать цветок канзаши


1. Нанесите на доску японского кипариса густую краску « himenori » (клей из хорошо приготовленного риса или пшеницы), чтобы втереть ее.

2. Затем сложите ткань квадратного сечения ( habutae ) в форме треугольника.Сделайте его похожим на лепесток цветка. (Пожалуйста, посмотрите фильм выше, чтобы увидеть мастерство мастера!)

3. Положите сложенную ткань на доску из японского кипариса, наклеив ее на клей. Каждый крохотный кусочек будет лепестком цветка на hana kanzashi !

4. Когда вы сделаете достаточно лепестков, дайте им высохнуть в течение часа, чтобы клей прилип к ткани (лепесткам).

5. Просушив их в течение часа, положите ткань на алюминиевую основу, чтобы создать форму цветка.

6. Прикрепите цветок к подставке под названием « tsuto », чтобы дать ему высохнуть в течение целого дня.

7. Делайте детали меньшего размера, чтобы они выглядели более цветочно.Оберните золотую нить вокруг тонкой проволоки, чтобы получился центр цветка. Украсить маленькими бутонами. Используйте шелковую нить для основы, чтобы она выглядела более реалистично.

8. Ремесленники изготавливают канзаши своими руками и с особой тщательностью. Важно, чтобы канзаши были легкими, прочными и красивыми в ношении.

9 И вуаля! Это хана канзаши.

Канзаши — это традиционный японский аксессуар для волос. Их носят не только майко в Киото, но и в наши дни многие люди носят их с кимоно , чтобы насладиться модой.


10 забавных идей для изучения словарного запаса в классе

Изучение словарного запаса с помощью забавных заданий

Исходя из личного и профессионального опыта, изучение и умение использовать словарный запас является жизненно важным компонентом уверенности в себе и успешного общения на любом иностранном языке. Следовательно, важно, чтобы хорошо преподавала лексику , чтобы помочь учащимся усвоить и использовать язык, а также развить эту уверенность.

Недавно я ездил в Испанию и сумел общаться с помощью жестов рук и слов, которые я вспомнил, когда делал GCSE за один год, в 2003 году. Мне не нужна была грамматика, потому что я мог общаться со словами, которые я знал и узнал. Однако я бы определенно чувствовал себя увереннее, если бы у меня в голове было больше словарного запаса. Следовательно, причиной этого поста и является то, что я считаю, что способность практиковать словарный запас должна иметься в любой среде изучения языка.

О чем это сообщение?

В этой публикации «10 забавных идей для обучения словарю» будут рассмотрены эффективных методов улучшения усвоения словарного запаса , а также методов , которые должны быть включены для успешного обучения словам. Я также представлю вам 10 забавных способов помочь студентам выучить слова , будь то английский, французский, немецкий, испанский или любой другой иностранный язык!

(сокращенное) Теория и исследование овладения языком

По словам Уайнера (2014), «чтобы улучшить свой словарный запас, вам нужно выучить словарный запас».Хотя эта концепция может показаться самоочевидной, на самом деле существует ряд подходов, которые можно было бы использовать для достижения этой цели.

Кларк заявляет, что увеличивающийся словарный запас «не начинается и не заканчивается рабочим листом по словарю» , в то время как Фолс (2004), напротив, считает, что списки слов или использование перевода, если используется умеренно, являются эффективными способами. выучить новую лексику. Возникает вопрос: должны ли мы действительно использовать словарные списки для обучения лексическим элементам? Грейвс (2016) предлагает еще один способ пополнить словарный запас учащихся — « погрузить учащихся в богатый набор языковых навыков, чтобы они могли учить слова, слушая, разговаривая, читая и записывая» .

Для того, чтобы понимать письменную или устную речь, студентам не нужно знать значение каждого слова, которое они видят (как это видно из моей вышеупомянутой поездки в Испанию), тем более что носитель языка обычно использует около пяти тысяч слов в повседневная речь (Frost, 2004). Graves (2016) заключает, что «явное обучение лексике» должно быть включено в обучение лексике; Это означает, что за один раз следует учить максимум 4-5 «полезных» слов, чтобы «атаковать» приобретение словарного запаса.Это может включать использование визуальных элементов, семантики или мнемонических стратегий.

Стюарт (2004), однако, ясно дает понять, что словарный запас — это то, что студенты должны владеть . У них должна быть возможность ценить, быть охваченными и по-настоящему видеть слова для динамического присутствия, которое они удерживают. Предоставление учащимся многих шансов понять и использовать слова изменит их взгляд на слова и откроет их понимание.

Что мне делать?

В моем классе я, , совмещаю все стратегии , предложенные выше: списки лексики, упражнения по аудированию, говорению, чтению и письму, а также подробное обучение словарю.Все эти методы позволяют моим ученикам развивать свое понимание лексических элементов путем многократного изучения и разнообразия. Я считаю, что это работает очень хорошо. Кроме того, я комбинирую «забавные» способы изучения словарного запаса, которые могут разрушить однообразие традиционных методов обучения словарю .

Я нашел или сфотографировал забавные занятия по обучению словарному запасу, которые вы можете адаптировать для своего класса. Они включают в себя упражнения по расширению словарного запаса, как научить словарный запас в качестве начального, способы, с помощью которых учащиеся могут переработать ранее увиденный и изученный словарный запас, а также способы улучшить свой словарный запас с помощью словаря, парной работы и групповой работы.Все эти способы обучения лексике были опробованы и мной. Я объяснил, как использую забавные способы обучения лексике ниже, и у меня есть удобный раздаточный материал, в котором перечислены все упражнения, описанные ниже здесь:

Посмотрите видео: «Десять способов выучить словарный запас в классе языков» здесь или прочтите, чтобы получить полную информацию ниже!

Десять забавных способов выучить словарный запас в языковом классе

1.Emoji Prompts — Я написал об эмодзи в моем посте Vocabulary Builder Post, который настоятельно рекомендую проверить. Если вы преподаете тему, по которой вы можете найти смайлики, используйте их! Смайлы актуальны и могут быть связаны с учащимися. Я создал этот набор «спортивных» смайликов в приложении сообщений на моем iPhone. Вы можете сделать то же самое, например, с едой и напитками, работой, видами транспорта, технологиями, числами, маршрутами и временем. Попросите учащихся сначала записать словарный запас любых слов, которые они знают, затем добавить идеи в парах и небольших группах и, наконец, выполнить задание в группе.Чтобы что-то сделать с этим словарным запасом, попросите учащихся написать о видах спорта, которые им и их друзьям / семье нравятся или не нравятся.

2. Odd One Out — этот в значительной степени делает то, что написано на банке. Выберите четыре слова, относящиеся к теме, о которой вы говорите, в одном из слов должен быть элемент «лишний». Это упражнение хорошо подходит для начала знакомства с темой. Его можно использовать для обучения новому словарю, но это также хороший метод для повторного использования старого словаря, который будет использоваться в «новой» теме.Довольно часто я обнаруживаю, что разные ученики выбирают другого «лишнего», отличного от того, что я изначально рассматривал. В таком случае, если они могут обосновать свой выбор на целевом языке, они должны получить кредит.

3. Lego Bricks — отличный метод для изучения, практики или обучения синонимам или антонимам, а также для создания предложений, включающих новый словарный запас или ранее изученный словарный запас. Использование сухого маркера означает, что вы можете стереть слова после того, как они были использованы в одном классе, готовые для нового набора слов.Вы также можете использовать это задание с наклейками на кирпичах. Расширением для этого может быть создание истории с использованием словаря из числа X кубиков лего. Использовать кубики лего для обучения словарю очень интерактивно и весело! Если вы хотите купить кубики лего, они могут быть вам полезны.

4. Заметки Post It — Заметки Post it очень универсальны, когда дело доходит до обучения и изучения словарного запаса. Это изображение было взято из урока, посвященного пересмотру прилагательных, и английский был написан одним цветом, а немецкий — другим.Студентов попросили работать в группах, чтобы соответствовать наборам прилагательных в комнате. Команда, первая правильно собравшая все сеты в своей зоне, стала победителем.


5. Pictionary With A Twist
— Классическая веселая классная игра, которая отлично подходит для повторения словарного запаса в конце темы. Вам нужно разбить учеников на небольшие группы по 3 или 4 ученика за столом и приготовить для них небольшие кусочки бумаги. Дайте учащимся инструкции, согласно которым каждый из них должен нарисовать отдельный объект, связанный с выбранной вами темой, на каждом листе бумаги.Я рекомендую дать студентам по 3 или 4 задания. После того, как вы нарисовали, каждый лист бумаги необходимо сложить пополам и положить в середину стола, готовый к игре. Когда вы будете готовы, попросите студентов взять один лист и описать его остальной группе на целевом языке, не произнося самого слова. Тот, кто услышит правильное слово, останется у себя до конца игры, то есть до тех пор, пока вы не остановитесь. Победителем становится человек, у которого в конце упражнения будет больше всего листов.

6.Облака слов — Один из способов, которым я использую облака слов для обучения лексике, — это загружать текст на целевом языке и предлагать учащимся выбирать слова из облака слов и составлять как можно больше предложений в прошлом, настоящем и будущем. Они получают балл за количество предложений, которые, по мнению их группы, они использовали правильно. Победителем становится человек, набравший наибольшее количество очков в конце. Это словарное упражнение отлично подходит для повторного использования лексических элементов, но также и для создания языка.

7.Палочки Lolly Pop — Есть много действий, которые вы можете выполнять, используя палочки Lolly Pop. Это пример, который я недавно нашел в Интернете с антонимами прилагательных. Этот вид деятельности можно использовать для пересмотра ранее выученного словарного запаса в сочетании с некоторыми новыми элементами. Его также можно использовать с одним словом на каждой палочке леденца на палочке, по разным темам, и студенты должны классифицировать слово на каждой палочке леденца на палочке в зависимости от темы. Например, вы можете написать прилагательные, существительные и глаголы на тему «дом», которые студенты должны отсортировать.Если вы заинтересованы в покупке леденцов на палочке, вы можете найти огромное количество в Интернете по доступным ценам.

8. Случайные списки словаря и маркеры — Я составляю списки, так что это упражнение мне дается очень легко! Я пишу несколько слов на листе формата А4, который копирую. Каждый ученик должен выделить все слова, связанные с «X», одним цветом, а все слова, связанные с «Y», другим цветом. Это обычно включает в себя повторно используемые лексические элементы, которые они видели раньше или которые они, вероятно, могут угадать с помощью таких стратегий, как рассмотрение родственных слов.Учащиеся также могут работать в парах, выполняя одно и то же задание.

9. Spongy Letters — или вообще любые буквы. В этом примере из губчатой ​​трубки вырезаны небольшие участки. На каждой написано индивидуальное письмо. Это упражнение можно использовать как для повторения, так и для того, чтобы узнать, какой словарный запас учащиеся уже знают, относящийся к любой заданной теме или теме. Цель этого упражнения — создать как можно больше слов. Буквы, используемые в этих словах, будут включать 7 букв (которые вы или ученики выбрали случайным образом), а также 1 дополнительную букву, которая также была выбрана случайным образом, но которая должна использоваться во всех словах .Я рекомендую использовать как минимум 3 буквы в слове, я советую, чтобы имена собственные не допускались и чтобы мнение учителя было окончательным, когда дело доходит до выбора победителя!

10. Спирали словарного запаса — Они отлично подходят для ряда способов обучения лексике и могут использоваться для разбиения длинных фрагментов текста на понятные элементы. Это можно сделать со списком лексики по теме, а также с длинным текстом, который включает ранее выученные слова. Вы также можете добавить несколько новых лексических элементов, чтобы студенты могли их найти, возможно, с помощью словаря.Я рекомендую сайт: festisite, чтобы попробовать это.

Итак … это десять забавных способов научить лексике в языковом классе.

Что-то особенное!

Это еще один увлекательный способ выучить словарный запас, специально для вас!

Словарный скрэббл — Я упоминал словарный скрэббл в предыдущем посте с «советом недели», и я настоятельно рекомендую использовать его в качестве начала, в середине или в конце преподавания темы. Вы показываете учащимся алфавитные фигурки и инструктируете их составить как можно больше слов по выбранной вами теме.

Какой ваш любимый «веселый» способ выучить словарный запас и обучить его словам в классе? Я не умею выбирать, и мне нравится комбинировать их все в каждом семестре!

Считали ли вы полезными способы попрактиковаться, изучить и преподать словарный запас? Если да, подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать все мои последние материалы по преподаванию и обучению, основанные на приобретении языка, прямо на ваш почтовый ящик!

Нужны еще фантастические идеи для обучения лексике?

Ознакомьтесь с этой публикацией> Вызовы словарного запаса для языкового класса


Список литературы

Кларк, С., (1999) Как улучшить свой словарный запас, Вестминстер, США: Ресурсы, предоставленные учителем,
Фрост, Р., (2004), Представление словарного запаса, Британский Совет: https://www.teachingenglish.org.uk/article/presenting-vocabulary
Graves, M., (2016) The Vocabulary Book, 2nd Ed., New York: Teachers College Press
Stewart, E., (2013), Vocabulary: Implicit vs Explicit, http://www.readingrockets.org/blogs/ common-core-classroom / 55272
Wyner, G., (2014) Fluent Forever: How to Learn Any Language Fast and Never Forget It, New York: Crown Publishing

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОИМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА >>

10 подарков, которые нельзя дарить учителю

С приближением Недели признательности учителям и приближающимся концом учебного года я начал собирать подарочный справочник великих даров учителей, чтобы подарить их любимому учителю.Я опросил бывших коллег и друзей, просто чтобы проверить, много ли изменилось за последнее десятилетие с тех пор, как я покинул класс. Не было. В подавляющем большинстве случаев подарочные карты по-прежнему являются наиболее желанными подарками для учителей, а «тематические» подарки для учителей, такие как кружка для учителей №1 или табличка, относятся к числу наименьших.

Итак, ради усмешки, я начал спрашивать, что такое САМЫЙ ХУДШИЙ ПОДАРОК ​​, который кто-либо получил, и ВАУ, это превратилось в…… скажем так, интересный разговор .На самом деле это было НАСТОЛЬКО интересно, что я подумал, что весь мир должен знать, потому что вы действительно НЕ поверите, что некоторые из этих учителей действительно получили в качестве подарков.

Итак, вот список из 10 подарков, которые нельзя дарить учителю.

1. Подарочный сертификат на тату

2. Половина использованной упаковки детских салфеток

3. Нижнее белье
(сюда не входит нижнее белье Victoria Secret, сложенное в стиле оригами в цветочек.)

4.Все, связанное крючком

5. Неполные бутылки алкоголя
(Алкоголь в целом сомнительный, НО давайте признаем, они могут его использовать)

6. Предметы личной гигиены

7. Ранее изношенные серьги
( ИЛИ Ничего подобного ранее !!!)

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *