Мой подарок земле творение добра: «Мой подарок Земле – творение добра». Завершена областная эколого-информационная просветительская акция. » ТОДЮБ

Содержание

Приглашаем библиотеки Томской области принять участие в эколого-просветительском проекте «Библио-Эко»

Томская областная детско-юношеская библиотека, являясь Базовым центром экологического воспитания и просвещения населения Томской области I уровня, методическим центром по работе с детьми и молодежью для библиотек Томской области, реализуя на территории области «Стратегию развития непрерывного экологического образования и просвещения населения Томской области на 2011 – 2020 г.г.» приглашает библиотеки Томской области принять участие в эколого-просветительском проекте Томской областной детско-юношеской библиотеки «Библио-Эко»! 

Учитывая уникальные возможности библиотек: доступность информации для всех слоев населения, независимо от возраста и социальной принадлежности, наличие библиотечных специалистов, способных к реализации просветительско-образовательных проектов, внедрения инновационных форм работы, использования новых технологий в деятельность, результатом реализации проекта станет повышение экологической культуры и ответственного отношения граждан к окружающей среде.    

Цель проекта: воспитание экологической культуры у детей и подростков, повышение уровня экологического информирования населения Томской области. Объединение усилий специалистов – библиотекарей, педагогов, экологов для просвещения молодого поколения; воспитание бережного отношения к окружающей среде и грамотного природопользования.



Информационный буклет:




Томская областная детско-юношеская библиотека приглашает библиотеки Томской области присоединиться к мероприятиям в рамках проекта:



«Мой подарок Земле – творение добра». Областная эколого-информационная просветительская акция. 



Сроки проведения: 17 марта – 30 июня.

Приглашаем вас к проведению информационно-просветительских экологических мероприятий для детей от 5 до 18 лет и взрослых. Информационно-просветительские экологические мероприятия должны быть разнообразными и включать следующие форматы проведения: театрализованные мероприятия, познавательные игровые программы, творческие мастерские в рамках культурно-просветительских формирований (клубов), книжно-иллюстративные выставки.

Тематика мероприятий:


  • Познавательные программы к Всемирному дню Земли (22 апреля).

  • Информационные медиауроки для школьников, посвященные птицам Томской области. 

  • Игровые занятия о первоцветах (19 апреля).

  • Медиауроки, презентации, игры, беседы по страницам Красной книги Томской области.

  • Литературные обзоры творчества писателей-натуралистов.

  • «День Антарктиды». Нон-стоп, посвященный Году Антарктиды (16 июня).

  • Эколого-краеведческие познавательные программы для школьников, посвященные природе Томской области.











Дата проведения акции: 17 июня. 

Участники — дети и подростки в возрасте от 5 до 14 лет, молодежь в возрасте до 24 лет, а также взрослые – организаторы мероприятий, которые проходят в рамках Акции. 






Участниками конкурса могут стать библиотеки всех типов, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. 

Сроки проведения:  12.05.2020- 30.11.2019.

Номинации областного конкурса — ярмарки экологических идей и практик:


  • «Лучшее печатное издание, или сценарий экологического мероприятия».

  • «Лучший интернет-ресурс по экологии».

  • «Лучший экологический проект (природоохранная акция)».

  • «Лучший экологический буктрейлер, социальный ролик».

«ЭКО-2020». Цикл лекций для библиотекарей, педагогов.




[spoiler=Для участия в проекте необходимо пройти регистрацию по ссылке] [/spoiler]Уважаемые коллеги! Информационные отчеты и фотографии о проведенных мероприятиях просим загружать на https://hdd.tomsk.ru/ и отправлять ссылку на загруженные файлы на электронный адрес библиотеки [email protected]

По итогам реализации проекта все участники будут отмечены дипломами и благодарственными письмами.



Все возникшие вопросы можно задать кураторам проекта:

Колчанаева Лариса Владимировна, заведующий отделом массовой работы ТОДЮБ, (382 2) 26–56–74,e-mail: [email protected].Небаева Виктория Анатольевна, заведующий организационно-методическим отделом ТОДЮБ,  (382 2) 26-56-69,e-mail:[email protected].

Информация подготовлена отделом обслуживания, тел. (3822) 26-56-72

Сценарий внеклассного мероприятия по экологии «День Земли»

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»

Цели и задачи:

-воспитание экологической культуры обучающихся;

-развитие у детей умений и навыков взаимодействия с природой;

-формирование у младших школьников чувства ответственности за жизнь растений и животных на Земле.

-привлечение внимания школьников к проблемам охраны природы.

Оборудование:

— книжная выставка «ТВОЙ ДОМ – ЗЕМЛЯ», рисунки детей, флаг Земли, Красная книга Ростовской области.

Учитель: Наша с вами встреча посвящена особому дню в календаре- 22 апреля. Нет, это не очередной праздник, «красная дата», которую обычно сопровождают торжественными речами, беззаботным весельем и радостью! Этот день — напоминание.

  1. В 1969 году в Санта-Барбаре произошел аварийный разлив нефти. Загрязнились пляжи, вода, морские животные и птицы. Это трагическое событие произвело на американцев большое впечатление. Они решили хотя бы раз в году напоминать людям об их отношении к окружающей среде.

  1. С 1970 года 22 апреля в мире отмечается День земли- день активных и практических дел в адрес природы. В этот день множество отрезков материи с подписями россиян в защиту природы было пронесено по всей нашей стране. Из кусков составили флаг земли- драматический символ, призывающий людей относиться к природе с уважением. Это самый большой флаг, его площадь 660 м.

( звучит куплет из песни Д. Маликова « Изумрудный город»)

  1. Нам тоже небезразлична судьба планеты, и поэтому мы попытались сделать такой же флаг, символизирующий наше единство в заботе о будущем Земли. И мы все давайте объединимся, возьмемся за руки во время торжественного вноса нашего флага. Очень хочется, чтобы наша земля была так же сказочно красива, как изумрудный город. ( внос флага под музыку песни)

  1. Вот он наш флаг! На этих отрезках ткани все богатство вашего воображения. А что именно вы нарисовали, хотелось бы узнать лично от вас. ( рассказы детей).

Учитель: Все ваши мечты- это мечты о хорошем будущем, о прекрасной Земле, о дружбе человека и природы. Вот это желание светлого, доброго, прекрасного будущего и объединяет нас здесь. И это замечательно!

  1. Земля, на которой селился человек, которая возделывалась его руками и, которая на протяжении многих веков, действительно, была его кормилицей, становилась родной.

Учитель: Покидая свой край, наши предки брали с собой горсть родной земли и хранили ее как святыню. Они считали землю живым существом, самодействующим (она родит из своей утробы, пьет дождевую воду, судорожно дрожит при землетрясении, засыпает зимой и пробуждается с возвратом весны). Люди сравнивали широкие пространства суши с исполинским телом, в твердых скалах и камнях видели его кости, в водах- кровь, в древесных корнях- жилы, в травах и растениях- волосы.

Близится 22 апреля. Ластится солнце к Земле, как и тысячи лет назад, оживляя её. Но какая всё же густая тень лежит на ней сейчас. Забыли, забыли мы о том, что каждый из нас — каждый человек и всё человечество — кормится от Земли. Плохо ей — и нам не хорошо.

Можно много ещё рассуждать, а не пора ли перейти к конкретным делам. И если хорошо подумать, это не так и сложно — конкретный вклад в заботу о Земле!

Убирать мусор и грязь со школьного двора и прилегающих территорий.

Посадить деревья.

Благоустроить двор, то есть навести порядок в населенной пункте, в котором проживаешь..

Разговор двух ведущих:

— Ох, какая сегодня плохая экология, от неё у меня разболелась голова.

— Да уж, — экология у нас совсем никудышная, вон и в газетах всё время пишут, и по телевизору показывают. Надо её исправлять.

— Кто же такая, это экология, от которой у нас болит голова, и что она такого сделала? Плохо себя вела или не убирала за собой? Громко кричала или капризничала? И если она такая плохая, зачем о ней пишут в газетах?

-Может, она похожа на домоправительницу Фрекен Бок, которую тоже показывали по телевизору и которую «низводил» Карлсон? И как её собираются исправлять — кнутом или пряником? Может быть, ей в наказание не дадут конфет или поставят в угол?

Учитель: Любая наука что-то изучает, помогает нам познавать то, что нас окружает. Что же изучает экология? Об этом говорит первая часть слова «эко» (или «ойкос»), что означает дом. Получается, что экология — наука о доме. Но если природа — тоже наш дом, то получается, что и здесь уместны некоторые правила домоводства.

В любом доме можно жить лишь тогда, когда он правильно построен, когда крыша не протекает, а стены не пытаются упасть на жильцов. Если развалились стены, упадёт крыша, от дома ничего не останется. А природа, тоже дом, но особый, наш настоящий. Необъятный, общий для всех людей дом. Дом, без которого нам не прожить. Внутри этого дома всё очень тесно связано: животные с растениями, растения с растениями, животные — с другими животными, а всё вместе — с ласковым солнцем, землёй, водой. Нарушим эти связи — словно стены осядут в нашем доме, какое-то время он ещё постоит, но потом начнёт разрушаться. А чтобы этого не случилось, надо знать правила поведения в природе: что человеку позволено делать, а чего делать ни в коем случае не следует. А помогает всё это узнать нам наука экология.

Экология ни в чём не виновата. Во всём, что случилось с природой, виноват человек

Планета наша весьма засорена, но мы еще не осознали опасности жизни на этой огромной свалке. Мы- то пока на ней живем, но смогут ли жить наши дети?

(звучит музыка, дети рассказывают о загрязнении воздушного бассейна Земли, воды, почвы, лесов)

Воздух. За год в атмосферу только углекислого газа выбрасывается 5 млрд тонн. В результате истончается озоновый слой, появляются озоновые дыры. Постоянная озоновая дыра- над Арктикой, временами расширяющаяся и уменьшающаяся- над Арктикой, Европой. Москвой. В эти дыры устремляются ультрафиолетовые лучи, от которых у людей возникают раковые заболевания. Кислорода на земле становится все меньше и меньше. А выхлопных газов заводов черной и химической промышленности, котельных, транспорта все больше и больше.

Вода. Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тыс товарных поездов. Даже в водах Арктики нашли стиральный порошок.

В результате деятельности человека в реках Европы: Сене, Дунае, Рейне, Волге- нельзя купаться. В сибирских реках из- за затонувшего леса и загрязненных стоков появились микроорганизмы, которые очень вредны для людей и животных.

Почва. Почва образуется медленно: для этого нужны сотни и даже тысячи лет. А вот разрушать ее можно очень быстро. За последние сто лет на земле уничтожена примерно !/4 часть всех плодородных почв. Люди осваивали целинные и залежные земли. Первые пять лет они получали хорошие урожаи. А потом ветры- суховеи стали поднимать миллиарды тонн плодородного слоя и уносить его к подножию гор. В результате этого почва оскудела, урожаи стали значительно хуже.

Леса. Усиленно идет «облысение» планеты. За последние 20 лет человек вырубал столько леса, сколько было уничтожено за все его предшествующее существование, не говоря уже о пожарах, которые возникают по вине человека.

Для многих животных лес- родной дом. А лесов на Земле становится все меньше и меньше. Значит, животные теряют свой дом. Значит, они обречены на гибель.

Человек опасен для природы, потому что из-за его действий происходят пожары и разливается нефть. Но самое опасное,- он уничтожает все живое.

Неужели на всей Земле природа находится под гнетом человека? Нет! Для изучения и сохранения нетронутых уголков природы государство создает охраняемые территории: заповедники, заказники, национальные парки,

(дети называют заповедники и заказник нашей области).

1.Ведущая: А сейчас мы предлагаем разминку: вы должны отгадать слова песен или художественных произведений, в которых упоминаются географические объекты, явления, названия. Но они будут зашифрованы, а вам даются подсказки.

2.Ведущая:

1 — В этом произведении говорится о настойчивом и длительном, но очень разнообразном движении героев на пути к отдаленному географическому объекту, А уж там их ждут удивительные создания зеленого цвета. ( Красная Шапочка, песня «Если долго-долго»)

2 — В этом отрывке известной поэмы великого русского писателя рассказывается о некотором малоизученном объекте, в котором растет распространенное в лесостепи дерево, украшенное дорогостоящим украшением, под охраной умного домашнего животного. («У Лукоморья дуб зеленый»). Кстати, Лукоморье – не вымышленное место, а залив Азовского моря вблизи г.Таганрога, который получил название за сходство с изогнутым луком)

3 — Это знакомое с детства произведение рассказывает об удивительном путешествии популярного героя в далекие экзотические страны с целью оказания помощи охраняемым и редким животным, обитающим среди известных географических объектов

(Доктор Айболит»)

4 — Эта популярная песня рассказывает о том, как крупные животные, занесенные в Красную книгу, в суровых климатических условиях старательно пытаются оказать влияние на суточное вращение планеты. (Песня «Где-то на белом свете»)

Обобщение ответов на вопросы, которые задавались детям предварительно.

Вопросы:

  • Расскажите, как вы понимаете само слово «Земля», что оно для вас означает, чем является Земля для вас и чем вы являетесь для Земли, как участвуете в ее жизни.

— Каково, по- вашему мнению, состояние Земли сегодня?

—Опишите, пожалуйста, как вам видится будущее Земли.

Кромсаем лед,

Меняем рек теченье,

Твердим о том, что дел невпроворот…

Но мы еще придем просить прощенье

У этих рек,

Барханов,

И болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька…

Пока об этом

Думать неохота

Сейчас нам не до этого

Пока.

Аэродромы, пирсы и перроны,

Леса без птиц

И реки без воды…

Все меньше окружающей природы.,.

Все больше- окружающей среды.

История Красной книги

О том, что такое Красная книга, сегодня знают все — это перечень видов животных и растений, грибов и даже лишайников, которым грозит реальное исчезновение с лица Земли.

Первая Красная книга — международная — появилась в 1966 г. Ее изданию предшествовала кропотливая работа ученых всего мира, впервые решивших подсчитать тот ущерб, который нанесли люди природе Земли.

Результат ошеломил всех: опасность грозила многим видам растений и животных. Вот тогда и было решено опубликовать эти данные, оповестить всех о грозящей катастрофе. Красный переплет этой книги неслучаен, он как бы предупреждаете возможной беде.

Через некоторое время выяснилось, что одной только международной книги недостаточно, ведь она отражает состояние животного и растительного мира в целом на планете. А в каждой стране положение редких или даже вымирающих видов неодинаково. Поэтому и стали создавать Красные книги отдельных стран. Красная книга нашей страны увидела светлишь в 1983 г. и повторно в 1988 Г. Красная книга Краснодарского края вышла в свет в 1994 г.

Название «Красная книга» вполне конкретное и в то же время символическое. Символичны и ее страницы: черная содержит названия исчезнувших видов, красная — находящихся на грани исчезновения, желтая — названия видов, численность которых восстанавливается благодаря вмешательству человека, зеленая — перечень малоизученных видов, белая — практически не изученных видов животных и растений.

Оставшись одни в лесу, в степи, на реке, в поле, на болоте, человек остается наедине со своей совестью. Она для человека- единственный контролер. И может быть, одна из самых важных задач, которая стоит перед тем, кто хочет спасти природу на планете,- пробудить в людях совесть, понимание того, что можно делать и чего делать нельзя.

Человек! Он ведь тоже Природа,

Он ведь тоже закат и восход,

И четыре в нем времени года,

И особый в нем музыки ход.

И какая в нем брезжит погода?

Сколько в нем одиночеств и встреч?

Человек- он ведь тоже природа…

Все: Так давайте природу беречь!

Берегите Землю!

Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

На могиле тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Полумесяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю!

Берегите

Чудо песен, городов и весен,

Мрак глубин и волю поднебесий,

Старости последнюю отраду,

Женщину, бегущую к детсаду,

Нежности беспомощное пенье,

И любви железное терпенье.

Берегите молодые всходы

На зеленом празднике Природы,

Небо в звездах, океан и сушу

И бессмертье верящую душу,-

Всех судеб связующие нити.

Берегите Землю!

Все дарю!

И все от вас приемлю!

Только

Берегите

Эту Землю!

Учитель: Наша встреча приближается к концу. Мы надеемся, что вы поняли цель проведения акции «День Земли».

— Какие задачи необходимо решать людям Земли? (ответы учащихся)

— Каждый из вас может внести свой вклад в сохранение природы нашей планеты Земля. Назовите свои предложения и пожелания по улучшению экологической обстановки нашего района, поселения..

Мой подарок Земле – творение добра

Грандиозным гала-концертом 19 апреля завершился  городской конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Юное дарование» в концертном зале Гимназии искусств при Главе Республики Коми имени Ю.А.Спиридонова.

 В этом году фестиваль  посвящен Году экологии в Российской Федерации и проходил под девизом «Мой подарок Земле – творение добра». Более двух тысяч детей нашего города соревновались в вокальных, вокально-инструментальных, театральных, хореографических и авторских конкурсах, участвовали в выставках декоративно – прикладного творчества.

В концертной программе приняли участие победители и призеры конкурсных мероприятий, коллективы ЦДОД № 21 «Вдохновение», ЦДТ, ЦДОД № 12 «Виктория», ЦДОД № 18, МАОУ «Гимназия № 1», ЦДОД № 25 «Радость», МАОУ «ЛНД», ДТДиУМ с общим количеством учащихся — 186. Ведущими концерта стали: педагог-организатор Евгения Степкина и  учащиеся Дворца творчества, представители общественного движения детей и молодежи «Смена» Дмитрий Истомин, Арина Ануфриева. В ходе концертной программы через разные жанры и направления искусства, учащиеся показали свое видение взаимоотношений человека и природы.

 

—  Коданёв Илья,  солист Образцового детского коллектива  ансамбля «Солнышко»,  отмечен членами жюри Международного фестиваля-конкурса «Ярославская мозаика» как творчески одаренная личность;

— Колегова Анастасия, объединение «Юный художник», победитель и призёр выставок детского творчества всероссийского и международного уровня;

—  Куклина Арина,  объединение «Настольный теннис», победитель и призер городских, республиканских соревнований по настольному теннису;

—  Мирзоян Георгий, объединение «Шаг к прекрасному», победитель и призёр выставок детского творчества муниципального,  республиканского  и международного уровня;

— Салаурова Валерия, объединение «Юный корреспондент», главный редактор журнала «Академия творчества», призёр республиканского конкурса юных журналистов «Свой голос в СМИ».

 Среди образовательных организаций и учреждений дополнительного образования Гран-при фестиваля получил Дворец творчества детей и учащейся молодежи.

Впервые в ходе гала-концерта отмечены педагогические работники образовательных организаций города за большой личный вклад в развитие творческих способностей детей, за высокий профессионализм и педагогическое мастерство, в том числе педагоги Халюк С.В., объединение «Батик», Латышева О.К., театр-кукол «Буратино», Кондратьева  Н.В., хореографический коллектив ансамбля «Дружба», Мамошин А.К., концертмейстер.

Награжденных поздравляла начальник управления образования АМО ГО «Сыктывкар» О.Ю.Бригида, пожелала всем участникам фестиваля новых успехов, дальнейшего развития в выбранном направлении, а их наставникам – неиссякаемых сил для творчества и вдохновения.

Для встречи зрителей были подготовлены тематические площадки:

— выставка  «Чудеса для людей из ненужных вещей» оформлена мастерами  отдела декоративно прикладного творчества;

— акция «Дерево добрых пожеланий» проведена представителями Детского общественного совета при Уполномоченном при Главе Республики Коми по правам ребенка — Раздобурдиной Анной, Васильевым Валентином, в поддержку бережного и внимательного отношения к природе;

— музыкальное игровое представление «Цветик-семицветик», где учащиеся объединения «Мастер игры», пдо Тарасова Е.А., пригласили всех желающих окунуться в атмосферу праздника и весеннего настроения.

Вновь участники фестиваля благодаря искусству, творчеству, объединились ради общей цели – чтобы каждый человек, живущий на планете Земля, любил и берег ее как свой родной дом!

Марина Опарина

Томская областная детско-юношеская библиотека — в Томске — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы — Встречи на 2do2go

К сожалению, сеансов нет. Последний сеанс прошел в городе Томск 5 июня 2017 в 11:00.

16 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

17 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

18 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

19 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

20 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

21 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

23 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

24 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

25 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

26 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

27 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

28 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

30 апреля 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

1 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

2 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

3 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

4 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

5 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

7 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

8 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

9 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

10 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

11 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

12 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

14 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

15 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

16 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

17 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

18 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

19 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

21 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

22 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

23 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

24 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

25 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

26 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

28 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

29 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

30 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

31 мая 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

1 июня 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

2 июня 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

4 июня 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

5 июня 2017 г. c 11:00 по 15:00 в городе Томск

Библиотека – это аптека для души

 «Библиотека – это сокровищница всех богатств человеческого духа»

                                                                              Лейбниц   

Библиотека работает со дня основания школы и является структурным подразделением МОУ «Бессоновская СОШ», участвующим в  учебно-воспитательном процессе. Школьная библиотека воспитывают у учащихся культуру чтения, способствует возникновению осознанного желания к чтению, поднимает престиж книги. Спасая чтение от гибели, библиотека вместе с тем поддерживает литературу, ибо какой бы великой и признанной во все мире она не была, если она не читается, то, как говорил С.Маршак: «Все произведения Гомера, Шекспира, Гете, Пушкина – всего лишь немая и мертвая груда бумаг».

Цели библиотеки соотносятся с целями ОУ:

  • формирование общей культуры личности учащихся,
  • воспитание гражданственности, уважение к правам и свободы человека,
  • любви к Родине, семье, окружающей природе,
  • формирование здорового образа жизни. 

Основными направлениями деятельности библиотеки являются:

  • обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания;
  • привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;
  • руководство чтением детей;
  • привлечение учащихся к систематическому чтению с целью успешного изучения предметов, развития речи и мышления;      

Основные функции:

  • формирует фонд библиотечно-информационных ресурсов,
  • создаёт информационную продукцию (списки, указатели, обзоры и т.д.),
  • осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание учащихся и педагогов. 

Библиотека имеет отделы:

  • Абонемент и читальный зал (совмещён)
  • Отдел учебников
  • Компьютерная зона (для работы учащихся и учителей, имеющая выход в Интернет) 
  • Зона выставок, витрин, тематических экспозиций

Объём библиотечного фонда – 28 120 экземпляров:

  • объём учебного фонда – 10 707 экземпляров,
  • объём художественной литературы – 16023 экземпляра,
  • журналы – 230 экземпляров,
  • информация на цифровых носителях по всем предметам( CD, DVD, видео и аудиокассеты) – 657 единицы электронных носителей (в том числе диски для интерактивной доски).

 Количество обучающихся – 387 человек:

из них читателей – 364 человека, что составляет 94 % от всех учащихся.

Педагогов и других работников – 52 человека.

Число посещений – 3109 в год.

Книговыдача – 4143 экземпляра в год.

Создаётся медиатека, в которой собраны мультимедийные программы для педагогов, 

электронные ресурсы на различных носителях для обучающихся.

  В библиотеке создан список электронных документов, который насчитывает 651 экземпляр (97 названий).

 Режим работы для читателей: с 8.00 -15.30

                               Выходной день – суббота, воскресенье

                Последний вторник месяца – санитарный день

Заведующая библиотекой: Тимошенко Екатерина Владимировна

Сайт: https://www.libraryscool.com

Группа: https://vk.com/besbiblschool

 Наша библиотека принимает участие в проекте «ЛитРес: Школа». Он разработан на базе «ЛитРес: Библиотека» и позволяет школьным библиотекам, подключенным к проекту, выдавать электронные книги прямо на устройства читателей.

Учащиеся школ получают бесплатный доступ к электронным книгам школьной программы и современной литературе разных жанров для детей и подростков. Главное достоинство системы – быстрое получения книг в любом месте, где есть Интернет. А также удобное чтение на любых устройствах: на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне (в том числе в режиме «офлайн»).

Для оформления читательского билета пройдите по ссылке lit.to/9413         

 Ежегодно читатели библиотеки принимают участие в районных, областных, всероссийских конкурсах. Читатели библиотек ежегодно участвуют в международном конкурсе «Живая классика».

В период каникул для учащихся нашей школы организуются различные мероприятия (викторины, конкурсы, чтение стихотворений). Постоянно ведется индивидуальная работа с читателями. Регулярно проводятся беседы с целью изучения читательского интереса и широты кругозора читателя.

Забота школьной библиотеки заключается в том, чтобы каждый читатель нашел свою книгу, получил необходимый совет, оказался в обстановке, благоприятной для самообразования, самораскрытия личности. В этом помогает, немаловажное направление деятельности библиотеки, раскрытие фонда через выставки. В библиотеке оформляются разнообразные выставки как к юбилейным и знаменательным датам, так и к различным месячникам.

 Дверь школьной библиотеки всегда открыта для всех:     

Современная школьная библиотека – это место, где ученики и учителя могут и работать, и проводить свободное время, полистав журналы или книги, или просто общаться. Ведь недаром древние говорили, что библиотека – это аптека для души.

                                Конкурсы и викторины,

                                Уроки, книжкины именины,

                                   Обзоры, беседы, лекции,

                                      Посиделки и конференции,

                                        Диспуты, громкие чтения,

                                             Премьеры книг, обсуждения,

                                                Дискуссии, выставки, вечера,

                                                      Просмотры, утренники, игра,

                                                          Устный журнал, стенгазета,

                                                               Плакат, вернисаж, картотека,

                                                                     Уют и отдых для человека…

                                                                       Все это –  школьная библиотека!!!

Европейская неделя местной демократии | МОУ «Бессоновская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

В рамках Европейской недели местной демократии в  МОУ «Бессоновская СОШ» с 14 октября по 17 октября были проведены мероприятия, целью которого, являлась привлечение вынимания учащихся старших классов к роли местных органов власти, демонстрирование возможности участия граждан в процессах управления на местном уровне.

С 14 по 17 октября в общеобразовательном учреждении в начальных классах прошел цикл классных часов «Я — гражданин России. Я ученик российской школы. Азбука прав ребёнка». В ходе их проведения учащиеся ознакомились с понятиями «государство», «гражданин», «Конституция», «государственные символы страны: флаг, герб, гимн», с основными правами и обязанностями человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ,  Конвенцией о правах ребенка — это помогло ребятам осознать, что быть гражданином — значит любить свою Родину, знать права и выполнять обязанности, охранять территорию, беречь природу, гордиться культурой и языком своего народа, приумножать богатства.

15 октября с целью правового воспитания проведен конкурс рисунков «Мои права в семье и школе» среди учащихся 5-8 классов. Вначале была проведена беседа на тему «Мои права в семье и школе».

Своим участием в конкурсе дети показали, что они равноправны со взрослыми, имеют право на собственные поступки и видение мира. Данный конкурс способствовал развитию положительного отношения ребенка к окружающим, формировал чувства собственного достоинства, осознание своих прав и свобод, развивал творческое мышление, воображение.

 

16 октября  состоялся круглый стол «Что я знаю об органах местного самоуправления», в работе которого приняли участие глава администрации Бессоновского  сельского поселения Сыромятиников А.В., заместитель главы администрации Бессоновского  сельского поселения Кукота Т.Р., специалист по молодёжной политике администрации Бессоновского  сельского поселения Дружинина В.С.,  старшеклассники 9-11 классов, классные руководители, старшая вожатая Самарцева М.С., зам. директора Перунова О.В. Александр Владимирович рассказал, в чём заключается польза местного самоуправления для общества, В ходе мероприятия ребята активно задавали вопросы о перспективах развития Бессоновского сельского поселения, об охране общественного порядка, об экологии и организации досуга молодежи. В ходе этого мероприятия была проведена викторина с учащимися «Что ты знаешь о демократии?»

17 октября состоялся конкурс сочинений «Мои предложения депутату», в котором приняли учащиеся 8-11 классов. Учащиеся писали свои предложения депутатам о перспективах развития своего села, об улучшение экологии, и т.д. «Мои предложения депутату» учеников 8 класса были вывешены на информационный стенд.

Мой подарок Земле – творение добра

Грандиозным гала-концертом 19 апреля завершился  городской конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Юное дарование» в концертном зале Гимназии искусств при Главе Республики Коми имени Ю.А.Спиридонова.

 В этом году фестиваль  посвящен Году экологии в Российской Федерации и проходил под девизом «Мой подарок Земле – творение добра». Более двух тысяч детей нашего города соревновались в вокальных, вокально-инструментальных, театральных, хореографических и авторских конкурсах, участвовали в выставках декоративно – прикладного творчества.

В концертной программе приняли участие победители и призеры конкурсных мероприятий, коллективы ЦДОД № 21 «Вдохновение», ЦДТ, ЦДОД № 12 «Виктория», ЦДОД № 18, МАОУ «Гимназия № 1», ЦДОД № 25 «Радость», МАОУ «ЛНД», ДТДиУМ с общим количеством учащихся — 186. Ведущими концерта стали: педагог-организатор Евгения Степкина и  учащиеся Дворца творчества, представители общественного движения детей и молодежи «Смена» Дмитрий Истомин, Арина Ануфриева. В ходе концертной программы через разные жанры и направления искусства, учащиеся показали свое видение взаимоотношений человека и природы.

 

—  Коданёв Илья,  солист Образцового детского коллектива  ансамбля «Солнышко»,  отмечен членами жюри Международного фестиваля-конкурса «Ярославская мозаика» как творчески одаренная личность;

— Колегова Анастасия, объединение «Юный художник», победитель и призёр выставок детского творчества всероссийского и международного уровня;

—  Куклина Арина,  объединение «Настольный теннис», победитель и призер городских, республиканских соревнований по настольному теннису;

—  Мирзоян Георгий, объединение «Шаг к прекрасному», победитель и призёр выставок детского творчества муниципального,  республиканского  и международного уровня;

— Салаурова Валерия, объединение «Юный корреспондент», главный редактор журнала «Академия творчества», призёр республиканского конкурса юных журналистов «Свой голос в СМИ».

 Среди образовательных организаций и учреждений дополнительного образования Гран-при фестиваля получил Дворец творчества детей и учащейся молодежи.

Впервые в ходе гала-концерта отмечены педагогические работники образовательных организаций города за большой личный вклад в развитие творческих способностей детей, за высокий профессионализм и педагогическое мастерство, в том числе педагоги Халюк С.В., объединение «Батик», Латышева О.К., театр-кукол «Буратино», Кондратьева  Н.В., хореографический коллектив ансамбля «Дружба», Мамошин А.К., концертмейстер.

Награжденных поздравляла начальник управления образования АМО ГО «Сыктывкар» О.Ю.Бригида, пожелала всем участникам фестиваля новых успехов, дальнейшего развития в выбранном направлении, а их наставникам – неиссякаемых сил для творчества и вдохновения.

Для встречи зрителей были подготовлены тематические площадки:

— выставка  «Чудеса для людей из ненужных вещей» оформлена мастерами  отдела декоративно прикладного творчества;

— акция «Дерево добрых пожеланий» проведена представителями Детского общественного совета при Уполномоченном при Главе Республики Коми по правам ребенка — Раздобурдиной Анной, Васильевым Валентином, в поддержку бережного и внимательного отношения к природе;

— музыкальное игровое представление «Цветик-семицветик», где учащиеся объединения «Мастер игры», пдо Тарасова Е.А., пригласили всех желающих окунуться в атмосферу праздника и весеннего настроения.

Вновь участники фестиваля благодаря искусству, творчеству, объединились ради общей цели – чтобы каждый человек, живущий на планете Земля, любил и берег ее как свой родной дом!

Марина Опарина

10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти Землю

Организация Объединенных Наций предполагает, что изменение климата — это не только определяющая проблема нашего времени, но мы также находимся на решающем этапе в истории. Погодные условия меняются и угрожают производству продуктов питания, а уровень моря повышается и может вызвать катастрофические наводнения по всему миру. Страны должны предпринять решительные действия, чтобы избежать будущего с необратимым ущербом для основных экосистем и планетарного климата.

А как насчет людей? Что мы можем сделать, чтобы помочь спасти Землю? Есть много вещей, которые вы можете делать каждый день, чтобы сократить выбросы парниковых газов и выбросы углерода, чтобы снизить вредное воздействие на окружающую среду.Забота о Земле — это не просто ответственность, это необходимость. В этом духе HowStuffWorks придумал 10 вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы помочь спасти планету.

Объявление

1. Экономия воды

Мелочи могут иметь большое значение. Каждый раз, когда вы выключаете воду во время чистки зубов, вы делаете что-то хорошее. Получился негерметичный кран? Возможно, вы ежедневно сливаете в канализацию до 90 галлонов (340 литров) воды [источник: EPA].Так что исправь! Это просто и дешево. И прекратите пить воду в бутылках. Перейдите на фильтрованную водопроводную воду. Вы сэкономите кучу денег и поможете уменьшить количество пластиковых отходов в процессе.

2. Будьте внимательны к автомобилям

Если можете, держитесь подальше от дороги два дня в неделю или чаще. Вы сократите выбросы парниковых газов в среднем на 1 590 фунтов (721 килограмм) в год [источник: EPA]. Это проще, чем вы думаете. Вы можете объединить свои дела — посетите школу, продуктовый магазин и детский сад за одну поездку.И поговорите со своим начальником о дистанционной работе. Это благо для вас и вашей компании. Но забота об автомобилях также означает регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете сократить расход бензина на 0,6–3 процента, поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, и обязательно сделайте необходимый ремонт, если у вашего автомобиля нет выбросов [источник: EPA].

3. Пешком, велосипедным или общественным транспортом

Ходьба и езда на велосипеде — очевидные способы уменьшить выбросы парниковых газов.Кроме того, вы получите хорошее кардио и сожжете калории во время тренировки. Если вы живете в районе, недоступном для пеших прогулок, по возможности воспользуйтесь местным общественным транспортом. Или автобазы. Даже одна машина, выехавшая на дорогу, имеет значение.

4. Уменьшение, повторное использование, переработка

Вы можете уменьшить загрязнение окружающей среды, просто выбросив банку из-под газировки в мусорную корзину. Это действительно имеет значение. Бумага тоже. Показательный пример: если офисное здание с 7000 рабочих переработало бы все свои бумажные отходы в течение года, это было бы эквивалентно выводу почти 400 автомобилей с дороги [источник: EPA].Но вы также можете взять с собой в магазин многоразовые пакеты и не использовать одноразовые тарелки, ложки, стакан, чашки и салфетки. Они создают огромное количество отходов. И покупайте изделия из переработанных материалов. Все это имеет значение.

5. Попробуйте компостировать

В 2015 году (имеются данные за прошлый год) американцы произвели 262,4 миллиона тонн (238 метрических тонн) мусора. Только 23,4 миллиона тонн (21,2 метрических тонны) из этого было компостировано. Часть переработали, часть сожгли для получения энергии, но почти половина — 137.7 миллионов тонн (124,9 метрических тонны) оказались на полигоне. Представьте, если бы вы могли направить больше этого в свой компост? Это поможет уменьшить количество твердых отходов, которые вы производите, и то, что в конечном итоге попадает на местную свалку. Кроме того, компост — отличное естественное удобрение.

.

Урок по теме «ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ»

ТЕМА: ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ

УРОВЕНЬ: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

ВОЗРАСТ: ПОДРОСТКИ

  1. ВИКТОРИНА — НАСКОЛЬКО ВЫ ОСОЗНАЧЕНЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИ?
    Обведите свои ответы и затем сложите свои баллы. Чем больше у вас очков, тем больше вы заботитесь об окружающей среде.

2. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Запишите слова из статьи в кроссворд.Количество букв для каждого слова и номер абзаца, в котором оно встречается, указаны в скобках после каждой подсказки.

Через

1. впитать газ, жидкость или другое вещество (6, параграф 8)

6. Воздух вокруг Земли или вокруг другой планеты (10, параграф 3)

10. вызвать много повреждение или повреждение (10, параграф 5)

12. Сделать воздух, воду или землю слишком грязными и опасными для безопасного использования людьми (7, параграф 8)

13. длительный период времени, когда есть незначительные или нулевые дожди и посевы погибают (7, пункт 6)

14.места, в которых обычно живут определенные животные или растения, например, пустыня, 14. лес или озеро (8, параграф 8)

вниз

2. места, куда вывозятся большие количества мусора, обычно за пределами города (7 + 5, параграф 8)

3. То, что _______________, работает хорошо и наиболее эффективно использует источники питания (электричество, газ, нефть и т. Д.) (6 + 9, параграф 9)

4. серьезное заболевание, вызванное укусом комара, обычно в жаркой стране (7, абз. 1)

5.сделайте что-нибудь, чтобы сделать что-то еще, даже если вы не хотите (10, параграф 4)

7. вещества, особенно газы, которые попадают в воздух (9, параграф 9)

8. использовать больше чего-то, чем вам нужно (5, параграф 7)

9. когда земля находится под водой в результате сильных дождей или повышения уровня воды (7, параграф 6)

11. темы, которые люди обсуждают или спорят, особенно касающиеся окружающей среде, политике и т. д. (6, абз. 2)

ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ

1.На дворе 2080 год, и мир совсем другой. Уровень моря поднялся и затопил миллионы домов. Лондон, Нью-Йорк и многие другие города находятся под водой. Земля стала намного теплее, и волны тепла убивают урожай. Люди дерутся из-за того, что им не хватает еды и чистой воды. Малярия распространена в Европе, и многие животные и растения исчезли навсегда. Это похоже на историю из голливудского фильма. Но это действительно может произойти, если мы будем продолжать наносить ущерб окружающей среде.

2. Многие проблемы влияют на окружающую среду, но какие из них могут вызвать самые большие проблемы в будущем? 23-летняя Клэр Аддисон из Эдинбурга работает в лондонской организации Envision, которая обучает подростков вопросам окружающей среды. «Самая большая проблема для нашей планеты — это изменение климата», — объясняет Клэр. «Парниковые газы вызывают повышение температуры во всем мире, что приводит к таянию льда и повышению уровня моря».

3. Многие говорят о фабриках, но правда в том, что мы все являемся причиной изменения климата.Многие из наших любимых вещей — например, мобильные телефоны, телевизоры и компьютеры — требуют энергии для работы. Большая часть этой энергии поступает от сжигания ископаемых видов топлива, таких как уголь, нефть и природный газ, в результате чего в воздух выделяется диоксид углерода (CO2), метан и другие газы. Эти парниковые газы задерживают солнечное тепло в нашей атмосфере, что делает наш мир теплее.

4. Мы все вносим свой вклад в изменение климата, когда мы:

• путешествуем на машине, самолете или общественном транспорте.

• примите ванну или душ с горячей водой.

• включить отопление. • использовать электричество, получаемое из ископаемого топлива.

• покупайте продукты, для производства которых требуется много энергии, и / или которые поступают издалека.

5. Что в мире происходит?

Наш климат уже меняется. «В Бангладеш больше штормов, что затрудняет выращивание сельскохозяйственных культур», — говорит Клэр. «Наводнения усиливаются, и люди умирают от болезней, обнаруженных в воде». Некоторые ученые считают, что к 2100 году Земля может стать на шесть градусов теплее.Звучит не так уж много, но это будет иметь катастрофические последствия:

6. Дикая погода. В Австралии и Африке может быть больше засух и пустынь, а в Европе — опасные волны тепла. Мокрый влажный влажный: Уровень моря может подняться, охватывая такие районы, как Бангладеш, Нидерланды и Флорида. Даже Лондон и Нью-Йорк могут быть затоплены. Смерть и болезни: малярия и другие тропические болезни могут распространиться на Европу.

7. Используете слишком много? Вы выбрасываете вещи, даже если они на самом деле не сломаны? Вы покупаете еды больше, чем можете съесть, и используете ли вы больше воды, чем вам нужно? Большинство людей не осознают, сколько они тратят впустую.Но мы вырубаем деревья, расходуем слишком много энергии и производим больше мусора, чем может справиться природа.

8. Факты. Прощай, зеленый: мы уже потеряли две трети мировых лесов. Каждый год мы вырубаем 160 000 квадратных километров — площадь размером с Англию и Уэльс! Это также плохая новость для изменения климата, потому что леса поглощают много CO2.

Беспомощные среды обитания: когда мы рубим деревья или строим новые постройки, мы разрушаем естественную среду обитания животных. Грязные свалки: наши свалки загрязняют воздух и землю, а наш пластик попадает в море.Есть даже свалки для старых самолетов и кораблей.

9. Вы можете помочь! Наши дома производят около 30 процентов выбросов CO2. Всем известно, что мы можем сэкономить энергию, выключая свет и используя энергоэффективные лампочки. Но есть много других простых вещей, которые вы можете сделать:

Отключите телевизор и ноутбук от сети. Они потребляют энергию даже в выключенном состоянии. Всегда отключайте зарядное устройство телефона после зарядки.

Уменьшите нагрев на один градус.Это может снизить потребление энергии на десять процентов!

Примите короткий душ вместо ванны. На баню расходуется около 100 литров горячей воды.

Накрывайте кастрюли и сковороды крышками, когда готовите.

Держите холодильник полным. Пустым холодильникам требуется больше энергии, чтобы оставаться прохладными.

Не кипятите больше воды, чем нужно.

10.Как использовать меньше! Нам нужно использовать меньше. «Мы должны жить так, чтобы у нас оставалось достаточно средств на будущее», — говорит Клэр из Envision. Больше утилизировать и меньше ездить — хорошие способы помочь.Но попробуйте и эти советы:

Используйте вещи как можно дольше. Для создания новых продуктов требуется энергия.

Если ваши старые вещи все еще можно использовать, отдайте их на благотворительность, а не выбрасывайте.

Ешьте меньше мяса! При производстве мяса используется много энергии, а тропические леса уничтожаются, чтобы освободить место для скота.

Вымойте фрукты и овощи в миске, а затем используйте эту воду для растений.

Закройте кран во время чистки зубов. Используйте обычную зубную щетку вместо электрической.

Пейте воду из-под крана вместо воды в бутылках.

Держите воду в холодильнике, чтобы вам не пришлось открывать кран, пока вода не остынет.

Возьмите в кафе свою дорожную кружку вместо бумажных стаканчиков.

  1. НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ

1. В соответствии со статьей, эти предложения верны (t) или ложны (F)? исправьте ложные предложения.

а. Если на Земле и дальше будет становиться теплее, такие города, как Лондон и Нью-Йорк, могут оказаться под водой.б. Сжигание угля и нефти вредно для окружающей среды.

г. Использование электрической зубной щетки помогает окружающей среде.

г. Мы должны экономить природную воду и пить воду из бутылок.

2. Напишите еще четыре предложения о статье. напишите два ложных предложения и два верных предложения. 2. Передайте свои предложения другому ученику. Он или она должны решить, какие предложения верны, а какие — ложны, и исправить ваши ложные предложения. __a .________________________________________________________ ____b._______________________________________________________ _____ c .______________________________________________________ ____ d .______________________________________________________

4 ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ

1. Каковы противоположности этих слов? Все противоположности можно найти в статье.

а. пустой ________________________

б. подробнее ________________________

c. холоднее ________________________

д. явиться ________________________

e.включить ________________________

ф. вилка ________________________

г. хранить ________________________

час. взлет ________________________

2. Используйте четыре из написанных вами противоположностей, чтобы завершить эти предложения

a. Не забудьте ________________________ ваше пальто; на улице холодно.

г. Пожалуйста ________________________ объем; музыка слишком громкая.

г. ________________________ телевидение; Время спать.

г. Мы все должны утилизировать журналы и газеты — мы не должны ______________ их ______________.

5. WEBQUEST

Наше воздействие на природу называется «экологическим следом». Чтобы узнать, каков ваш след, перейдите на http://independent.footprint.wwf.org.uk и выполните онлайн-тест. Подумайте о своей семье и людях в вашем доме и ответьте на вопросы. Сравните экологический след вашей семьи с экологическим следом семьи другого студента.

6.ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ

Используя информацию из статьи и информацию из веб-квеста, работайте в группах и сделайте один из этих двух экологических плакатов:

• Земля в опасности!

Включите информацию о том, что происходит с нашим климатом и что может произойти в будущем, если мы не изменим образ жизни. Добавляйте факты, цифры, ссылки на сайты, картинки и т. Д.

• Спасите нашу планету!

Включите информацию о том, что мы можем сделать, чтобы остановить глобальное потепление и спасти нашу планету.Добавьте факты, цифры, ссылки на веб-сайты, изображения и т. Д.

.

Новый способ жить, вести, зарабатывать и отдавать для миллениалов и всех, кому плевать. Пета Келли

Действительно ли «толкайся и молчи» — это послание Нового Пути? Неужели финансовая свобода действительно важна? действительно ли «жить на наших условиях» вершиной этой миссии? О том, чтобы The New Way стать более успешным, чем наши поколения до нас?

Эта книга представляет собой шутливую беседу о новом способе жить, вести, зарабатывать и отдавать. Но это очень древний способ, сделанный свежим и

Действительно ли «толкайся и молчи» — это послание Нового Пути? Неужели финансовая свобода действительно важна? действительно ли «жить на наших условиях» вершиной этой миссии? О том, чтобы The New Way стать более успешным, чем наши поколения до нас?

Эта книга представляет собой шутливую беседу о новом способе жить, вести, зарабатывать и отдавать.Но это очень древний способ, свежий и актуальный. Это собрание идей и идей о том, как и как мы можем изменить мир. Это приглашение Новым Супергероям — людям во всем мире, которым наплевать друг на друга и на нашу Землю, — приободриться в нашей работе в качестве разработчиков правил игры. Это отметка времени, чтобы наши дети и их дети могли прочитать ее и сказать: «О, так вот через что вы росли тогда …»

Новый путь — это не просто больше денег в конце месяц.Успеха, как нас учили, недостаточно. Успех для нашего поколения выглядел и ощущался совершенно иначе, чем он выглядел и ощущался предыдущими поколениями. Религиозное разделение, которое знает поколение наших родителей, мучает наши сердца. Наша планета — это не место для отдыха, а место постоянного проживания с требованием, чтобы мы лелеяли и любили нашу Мать-Землю как нашу единую коллективную мать. Когда дело доходит до лидерства, не существует «верхушки», вместо этого мы сосредоточены на силе племени.Мы не стремимся двигаться вперед с молниеносной скоростью, а скорее остановимся и вернемся к нашим коренным корням и позаботимся о том, чтобы древние мудрости никогда не были забыты. Забота о наших братьях и сестрах, лишенных предметов первой необходимости, — это единственный способ победить. Игра — это все.

Мы здесь, чтобы изменить мир, но мы должны перестать относиться к нему так серьезно.

Мы здесь, чтобы использовать наши таланты и способности для создания эпического дерьма, но мы должны перестать упускать из виду суть.Пришло время для нас процветать, как ни одно поколение до нас.

Пришло время показать миру, насколько хорошо он должен быть на самом деле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *