Первоклассники получили подарки: Почти 2 тыс. первоклассников Подмосковья получили школьный рюкзак в подарок от губернатора

Содержание

Новый формат не уменьшил значимости праздника: летом СинТЗ помог отремонтировать подшефные школы, а на днях первоклашкам вручили подарки — 2 Сентября 2020

Синарские трубники поздравили педагогов и школьников с началом нового учебного года.

Первого сентября в этот раз прошло не так, как привычно. Не было праздничных линеек, собиравших обычно в школьном дворе или актовом зале абсолютно всех учеников – от тех, кто впервые переступил школьный порог до выпускников.  Но изменившийся формат ничуть не уменьшил значимости праздника.

СинТЗ традиционно не оставил подшефные школы без поддержки. В преддверии первого сентября предприятием была оказана помощь с ремонтом классов к новому учебному году.

Руководители завода передали поздравления педагогам, учащимся и родителям школьников. Управляющий директор СинТЗ Вячеслав Гагаринов направил поздравительные адреса в школы и профильные техникумы, а также филиал Уральского Федерального университета в Каменске-Уральском. Первый заместитель директора ремонтно-технического центра «Синара» Сергей Кашпар и главный энергетик СинТЗ Алексей Гусев поздравили коллектив и учеников школы №3, пожелав плодотворного учебного года, отличной учебы и верных школьных друзей.

– Таким День знаний вижу впервые за 30 лет, – говорит директор подшефной школы №3 Елена Соловая. – Всегда на линейке собирались до 500 детей.

Ежегодно подарки первоклассникам – детям работников СинТЗ, делает профсоюзная организация завода. Обычно ребята получают их на празднике в парке трубников, посвященном Дню знаний, но в этот раз мероприятие не проводилось из-за ограничений, и подарки передали родителям ребят.

Первоклассники получили подарочные сертификаты, на которые можно приобрести канцелярские товары. В этом году впервые сели за школьные парты более 350 детей работников СинТЗ.

По традиции, подготовили подарки первоклассникам молодежные лидеры СинТЗ. В восемь подшефных школ совет молодежи СинТЗ имени А.И. Брижана передал около 500 наборов для рисования, которые вручили детям учителя в День знаний.

Рюкзаки в подарок детям из малообеспеченных семей Подмосковья

Первоклашки из малообеспеченных семей Подмосковья уже собираются на праздничную линейку. Скоро их самый первый день в школе. И несмотря на трудности с деньгами, малыши пойдут туда в полном «обмундировании» — с новыми рюкзаками и школьными принадлежностями.

Ко Дню знаний карапузы готовились заранее: спрашивали у близких, каково это — учиться в школе, и тренировались сидеть за партой. Совсем скоро они в стенах школы откроют свои первые ранцы — их первоклашкам подарила Московская область. Новые рюкзаки с ортопедической спинкой и шикарным наполнением из 15 предметов подарили всем ребятам из малообеспеченных семей.

«Это и карандаши, и пластилин, и краски. Я надеюсь, что все дети с такими рюкзачками будут ходить, ведь у него хорошая жесткая спинка, это не такой подарок, который дети получат, а пользоваться не будут, как раз нам кажется, что такими подарками дети будут пользоваться», — отметила министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.

Источник фото: телеканал «360»

Кофе, водка или газировка. Самые нестандартные способы сохранить цветы свежими

Подробнее

Губернаторский подарок ко Дню знаний смогли получить первоклассники Подмосковья из семей, чей доход ниже прожиточного минимума, а ребенок при этом учится в муниципальной или государственной школе. Таких семей только в Химках оказалось больше 20. И даже если родители не смогли прийти 1 сентября, подарок в любом случае дойдет до адресата.

«Если до конца дня родители не придут, не будут отвечать на звонки, то тогда наши сотрудники пойдут в эти семьи и постараются такие рюкзачки вручить», — добавила Ирина Фаевская.

Источник фото: телеканал «360»

В течение месяца родители смогут забрать подарочные наборы в территориальном управлении социальной защиты.

Источник фото: телеканал «360»

Всего в Московской области новые рюкзаки с канцтоварами получат 8,5 тысячи первоклассников. Эта социальная поддержка проводится впервые в регионе, но в дальнейшем она станет ежегодной.

24

человека поделились статьей

Губкинские первоклассники получили в подарок от компании «Металлоинвест» ортопедические ранцы

Традиция вручать такие подарки школьным новобранцам появилась в компании 5 лет назад. В нынешнем году в День знаний порог губкинских общеобразовательных учреждений переступили почти 1200 первоклассников. 133 из них будут учиться в одной из самых крупных школ города – №17. Все они получили в подарок от компании «Металлоинвест» ортопедические ранцы.

Даже капризной непогоде не удалось испортить радостное настроение, которое царило в губкинских школах в День знаний.

…Первоклассница Ангелина Козюра, собираясь утром на свой первый урок, почти не волновалась. Наоборот — с нетерпением ждала той минуты, когда подарит яркий букет цветов учительнице и сядет за парту. А тут ещё мама шепнула на ушко, что девчушку в школе ждёт сюрприз! Ну как тут сдержать любопытство? Нужно скорее бежать на линейку, решила Ангелина, обувая новенькие туфельки. И не беда, что с утра на улице зарядил грустный дождик: он сегодняшний праздник испортить не сможет!

В День знаний с похожим настроением в губкинскую школу №17 вместе с Ангелиной спешили ещё 132 первоклассника — важные, нарядные, с благоухающими цветами и воздушными шарами в руках. Каждому из них было интересно, что же там ждёт впереди, в большом Мире знаний?

— Дорогие дети, сегодня для вас замечательный день, который вы наверняка запомните на всю жизнь, — поприветствовала малышей директор школы Наталья Журавлёва. — Сегодня вы вливаетесь в нашу большую, дружную школьную семью, желаю вам больших успехов! От всей души поздравляю и вас, и всех учеников, а также учителей и родителей с праздником Дня знаний. В этом году он для нас — особенный, юбилейный, ведь нашей семнадцатой школе исполняется 25 лет. А 25 — это пять в квадрате: пять — отличная оценка, так пусть же она красной нитью пройдёт через весь учебный год! Очень приятно, что на юбилейном празднике присутствуют те, кто постоянно оказывает поддержку в воспитании и развитии наших детей. Особую благодарность хочется выразить компании «Металлоинвест», которая каждый год дарит нашим первоклассникам радость в виде ярких и удобных школьных портфелей. А в прошлом году в рамках программы «Здоровый ребёнок» и муниципального проекта «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» компания приобрела для учеников гимнастические палочки. Большое спасибо за заботу, Металлоинвест!
Наталья Журавлёва: «Этот год для нас юбилейный, нашей семнадцатой школе исполняется 25 лет. А 25 — это пять в квадрате: пять — отличная оценка, так пусть же она красной нитью пройдёт через весь учебный год!».

Фото: Александра Белашова.

Приветствовали юных учеников и их старшие «школьные братья и сёстры» — выпускники, подарившие не только море тёплых пожеланий, но и нежный вальс, а также пестроцветье стихов, песен и танцев.

И вот наконец торжественный момент — звенит маленький колокольчик с красной лентой, зазывая ребятню на первый урок, посвящённый России. Ангелина Козюра вместе с одноклассниками и учительницей спешит в класс и видит на парте тот самый сюрприз — яркий портфель — подарок Металлоинвеста, который в этот день получили все губкинские первоклассники.

— Ух ты, какой красивый! — восхищается девочка и принимается его рассматривать. — Я в нём много пятёрок принесу. Со всех уроков! Я даже готовилась — читала, писала в клеточку, чтобы хорошо учиться, вырасти и стать машинистом поезда!

Одноклассник Дима Руднев подхватил: «А я хочу быть полицейским! Я уже умею немножко читать, писать и считать. Буду получать одни пятёрки, чтобы папа с мамой только хвалили!»

— Всё у вас получится, только трудитесь и учитесь, — обратился к ребятам управляющий директор Лебединского ГОКа, депутат Белгородской областной Думы Олег Михайлов. — Учитесь хорошо, ведь науку и прогресс двигают умные ребята. Самое главное, чтобы заниматься вам было интересно, тогда всё удастся: вы получите необходимые знания и навыки и пойдёте уверенно вперёд! Успехов вам!

Управляющий директор Лебединского ГОКа, депутат Белгородской областной Думы Олег Михайлов: «Всё у вас получится, только трудитесь и учитесь!».

Фото: Александра Белашова.

День знаний в школе №17. Видеосюжет «Лебединского экспресса».

Ранцы для первоклассников от «Металлоинвеста». Видеосюжет «Лебединского экспресса».

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

1 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

2 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

3 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

4 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

5 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

6 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

7 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

8 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

9 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

10 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

11 из 11 изображений

В Железногорске будущие первоклассники получили подарки

© фото: екатерина радионова

Накануне учебного года администрация города и местное отделение Союза женщин России традиционно помогают семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Так, 20 августа прошла благотворительная акция «Подарок первокласснику». Мальчишкам и девчонкам, которые через несколько дней впервые сядут за парты, подарили школьные рюкзаки и канцтовары. Родителям будущих первоклассников вручили продуктовые наборы. Гостинцы от администрации города и железногорского отделения Союза женщин России получили 20 семей.

С наступающим Днем знаний будущих школьников и их родителей поздравил председатель городской Думы Александр Быканов:

— Детство – самое счастливое время в жизни человека. Хочу, чтобы в вашей жизни было место для чуда. Не уставайте мечтать, ставить перед собой новые цели и достигать их. 
К поздравлениям присоединилась начальник управления соцзащиты администрации города Лариса Кравченко. Она сказала, что администрация уже много лет выделяет деньги для акции «Подарок первокласснику», в этом году такая помощь как нельзя кстати. Ведь ни для кого не секрет, что сейчас многие семьи оказались в затруднительных ситуациях, и эти подарки станут подспорьем для родителей.

Наставления ребятам дала председатель местного отделения Союза женщин России Лариса Хованская:

— Внимательно слушайте учителей, не бойтесь задавать вопросы, и тогда вы вырастете умными, сильными и целеустремленными, патриотами Российской Федерации. 
Праздник продолжился выступлением артистов и аниматоров. Вместе с Сергеем Подустовым ребята пели веселые песни, танцевали и даже делали зарядку, а после рассматривали подарки. Девчонки хвастались: «Смотри, какой у меня рюкзак, розовый с цветочками». Мальчишки парировали: «А у меня на рюкзаке футбольный мяч и бутсы!»

Наверное, не нашлось ребенка или взрослого, кому не понравились гостинцы. Вот и мама 7-летней Вики обрадовалась такому вниманию. По словам Татьяны, розовый портфель – прекрасное дополнение школьного образа её дочери.

После зажигательных танцев и веселых песен детишки полакомились вкусняшками и в хорошем расположении духа разошлись по домам.

Единовременное пособие в 2020 году на подготовку к школе детей

РегионЧто предоставляетсяСумма в 2019 году (в рублях)Кому предоставляется
Алтайский крайЕдиновременная выплата· 7500 — на первоклассника
· 5000 — на учащихся 2-11 классов
Многодетным семьям
Амурская областьЕжегодная денежная выплата на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви2194,4Многодетным семьям, средний доход которой не превышает 2-кратный прожиточный минимум области
Архангельская областьЕжегодная денежная выплата на приобретение одежды1929Многодетным семьям
Астраханская областьЕжегодное пособие1227,39Многодетным семьям, чей средний доход ниже прожиточного минимума области
Республика БашкортостанДенежная компенсация за приобретенную школьную форму либо заменяющий ее комплект детской одеждыРаз в два года в размере фактических расходов, но не больше предельной величины, установленной правительством республикиМногодетным семьям, если средний доход учащегося ниже прожиточного минимума на детей республики
Белгородская областьКомпенсация расходов на приобретение школьной формы первоклассникаОднократно, исходя из стоимости комплектаМногодетным семьям
Брянская областьЕдиновременное пособие к началу учебного года1000Многодетной семье, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума области
Владимирская областьЕжегодная выплата на школьную и спортивную форму1815Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области
Волгоградская областьЕжегодная денежная выплата к школе на детей от 6 до 17 лет1107Многодетным семьям
Вологодская областьЕдиновременное пособие на каждого первоклассника3000Малоимущим семьям (средний доход ниже прожиточного минимума области)
Воронежская областьДенежная выплата на покупку школьной формы (предоставляется раз в два года)3126,59Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области
Республика ДагестанЕдиновременная денежная выплата на первоклассника2000Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума республики
Еврейская АОЕжегодная единовременная выплата· 1600 — обычный размер
· 3100 — единственному родителю
Многодетным семьям
Иркутская областьПособие на покупку одежды один раз в два года1000Многодетным семьям
Калининград-ская областьЕжегодная денежная выплата· 1500 — с 3-5 детьми
· 3000 — с 6 и более детьми
Многодетным семьям
Камчатский крайЕдиновременная выплата на частичную компенсацию4500 с учетом районного коэффициентаМногодетным семьям
Республика КарелияЕжегодная компенсационная выплата на детей, учащихся в начальных классах1000Многодетным семьям
Республика КомиМатериальная помощь4920Малоимущим семьям
Костромская областьЕдиновременное пособие на первоклассника5000Многодетным семьям, если средний доход ниже прожиточного минимума области
Ежегодная денежная компенсация, если в семье родились трое и более близнецов3000
Ленинградская областьДенежная выплата4000Многодетным семьям, чей средний доход ниже 70% величины среднего дохода области
Липецкая областьСоциальная выплата· 2500 — на школьную форму раз в два года
· 2010 — на спортивную форму каждый год
Многодетным семьям
Магаданская областьЕжегодное пособие к началу учебного года2040Семьям, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума области
Республика МордовияЕдиновременное денежное пособие1500· родителям, воспитывающим 4-х и более детей;
· одиноким матерям, воспитывающим 3-х и более детей;
· опекунам и приемным семьям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
· родителям — инвалидам I и II групп;
· родителям, воспитывающим трех детей, если среднедушевой доход ниже прожиточного минимума республики;
· одиноким матерям, воспитывающие двух детей, если среднедушевой доход ниже прожиточного минимума республики
МоскваЕжегодная компенсационная выплата10000Многодетным семьям
Московская областьЕжегодная выплата3000Многодетным семьям
13020Семьям, воспитывающим детей-инвалидов, если средний доход ниже 1,5-кратной величины прожиточного минимума области
Мурманская областьЕдиновременное пособие на первоклассника4253Многодетным семьям и семьям, чей средний доход ниже 1,5-кратной величины прожиточного минимума области
Ненецкий АОЕжегодная денежная выплата9000Многодетным семьям, если один из супругов прожил в регионе не менее 5-ти лет, а средний доход ниже 2-кратной величины прожиточного минимума округа
Нижегородская областьЕжегодная единовременная выплата879Семьям, чей средний доход ниже прожиточного минимума области
Многодетным семьям
Новосибирская областьЕдиновременная денежная выплата на первоклассника5000Многодетным семьям
Ежегодная выплата на приобретение школьно-письменных принадлежностей300Многодетным малоимущим семьям
Ежегодная денежная выплата на приобретение одежды2000Многодетным семьям
Оренбургская областьУдешевление школьной формы739 — в 2018 годуМногодетным семьям и семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области
Орловская областьЕжегодная выплата единовременного пособия663,84Многодетным семьям
Пермский крайБесплатное обеспечение школьной и спортивной формой· 2628 — на мальчиков
· 2605 — на девочек
Многодетным семьям
Приморский крайВозмещение расходов на приобретение школьной и спортивной формыНе более 5000Многодетным семьям, чей средний доход ниже 2-кратной величины прожиточного минимума края
Возмещение расходов, в том числе, на приобретение школьно-письменных принадлежностейНе более 2500
Рязанская областьЕжегодная денежная выплата для приобретения школьных принадлежностей2000Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области
Самарская областьЕжегодное единовременное пособие200Семьям, чей средний доход ниже прожиточного минимума области
1000· женщине, воспитывающей 4-х и более детей до 18 лет;
· мужчине, воспитывающему 4-х детей без матери;
· одинокой матери, воспитывающая 3-х и более детей до 18 лет;
· опекуну, попечителю, одному из приемных родителей, патронатному воспитателю, воспитывающему детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей;
· одному из родителей, являющийся инвалидом I или II группы
Санкт- ПетербургЕжегодная компенсационная выплата4258 (4467 – с 1 сентября 2019 года)Многодетным семьям
Саратовская областьВыплата денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви1231,56Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области
Сахалинская областьЕдиновременная денежная выплатаВ размере понесенных расходов, но не более 10000Малоимущим семьям, чей средний доход ниже прожиточного минимума области
Свердловская областьКомпенсация расходов на приобретение комплекта одежды2000 раз в два годаМногодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области
СевастопольДенежная компенсация на приобретение школьной формыВ размере фактических расходов, но не более 3500Многодетным семьям, чей среднедушевой доход ниже 2-кратной величины прожиточного минимума города
Смоленская областьЕдиновременная денежная выплата3000Многодетным семьям, воспитывающим 5 и более детей до 18 лет
Ставропольский крайЕжегодная денежная компенсация1119,43Многодетным семьям
Тамбовская областьДенежная выплата на приобретение школьной и спортивной формы раз в три года· 6920 — на мальчика;
· 7156 — для девочки
Многодетным семьям
Томская областьЕжегодная денежная выплата· 1300 — в районах с коэффициентом 1,3;
· 1500 — в районах с коэффициентом 1,5
Малоимущим многодетным семьям и малоимущим неполным семьям, воспитывающим 2-х и более детей до 18 лет
Удмуртская республикаКомпенсация расходов на приобретение одежды и обуви для первоклассниковВ размере фактических расходов, но не более 3400Многодетным малоимущим семьям
Ульяновская областьЕжегодная денежная выплата2000Многодетным семьям
Хабаровский крайЕдиновременная материальная помощь1200Малоимущим многодетным семьям, проживающим в сельской местности
Республика ХакасияЕжегодная денежная выплата2000Многодетным семьям
Ханты-Мансийский АО (ХМАО)Единовременное пособие на первоклассника7975Семьям со средним доходом ниже 1,5-кратной величины прожиточного минимума АО при условии, что родитель прожил на его территории не менее 10 лет
Единовременное пособие многодетным семьям·7453 — стандартный размер;
·11180 — на первоклассника
Челябинская областьЕдиновременное социальное пособие1500Многодетным малоимущим семьям
Чукотский АОЕдиновременная материальная помощь на первоклассника3000Малоимущим многодетным и (или) малоимущим неполным семьям
Ямало-Ненецкий АОЕдиновременное пособие3639,13Многодетным семьям
Ярославская областьЕдиновременная выплата1328Семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума области
Республика Саха (Якутия)Ежегодная компенсационная выплата3523Многодетным семьям со средним доходом ниже прожиточного минимума республики

Владимирские первоклассники получили подарки за космический хлеб

В космическое путешествие 16500 первоклассников Владимирской области отправились первого сентября. Началось оно с баранок и блокнотов. Поясним: на протяжении уже 23-х лет Владимирский хлебокомбинат добросовестно волонтерствует, стимулируя новоявленных школьников. Предприятие «DeLevant» с радостью проводит экскурсии по хлебным цехам, устраивает творческие конкурсы и дарит подарки. Не всегда съедобные — зависит от ситуации. На День знаний было решено обе эти радости совместить, рассказывает руководитель PR-службы хлебокомбината Екатерина Лялина, и добавить эксклюзивности:

«В этом году было много новостей о космосе, поэтому мы решили к данной теме привязаться. В первый учебный день все первоклассники области получили от хлебокомбината подарки — пакеты с нашей продукцией, внутрь которых вложили блокнотики. На этих страницах свои поздравления и автографы оставил космонавт и герой России Роман Юрьевич Романенко. Так первоклассников Владимира поздравил человек, действительно побывавший в космосе».

Приложением к вкусному первосентябрьскому подарку был конверт с анонсом творческого конкурса «Колобок». Это мероприятие за двадцать с лишним лет взрастило поколения первоклассников — нынешние родители когда-то тоже мастерили для хлебокомбината и получали призы. О доброй акции наслышана вся область, поэтому активные семьи не раздумывая включились в творческий тимбилдинг. Сплочаясь, все вместе отправляли Колобков в космос.

Кто-то создавал монументальные большие работы, лепил и клеил. Кто-то рисовал и вышивал. Некоторые для натуралистичности декорировали поделки самым настоящим хлебом и его производными. Фантазия владимирских школьников и их родителей вышла в открытый космос. Но победителя определить было необходимо, поэтому организаторам конкурса пришлось из 164 работ выбрать десяток самых нетривиальных и устроить по случаю торжества большое чаепитие.

В сопровождении родителей первоклассники прибыли на награждение в аудиторию, обставленную вкусными поделками. Дабы экспонаты сохранили первозданный вид, работники хлебокомбината накрыли столы и угощали гостей местной продукцией самых разных формаций. Маленькие победители с интересом разглядывали перевязанные лентами большие коробки — развивающие конструкторы, игры, дорогие игрушки и даже настольный хоккей. С приветственной речью к улыбающимся родителям и заинтересованным детям обратилось руководство предприятия, а затем передало слово онлайн — ведущему Дмитрию Шевелеву.

Номинаций было несколько: креативное и коллективное творчество, индивидуальные работы, отдельный приз от управляющего хлебокомбинатом Алексея Лялина. Труды оценивались в том числе и нематериальные. Например, Максим из школы № 2 вместе с родителями создал мультфильм про отправившегося в космос Колобка, который привез владимирцам рецепты неземных лакомств. Идейным вдохновителем проекта стала мама-блогер, создающая детский контент для youtube-канала «Мульт Мьюзик». Преподаватель начальных классов во второй школе, Екатерина Гусарова год назад занялась мультипликацией:

«Вместе с мужем и подругой мы создали канал, на котором уже более 20 мультфильмов. Каждую неделю выпускаем новый ролик. Поэтому пришла идея создать мультик для конкурса. Тема в этом году — космос. Мы докрутили ее и придумали планеты из булочек, чтобы объяснить, почему у нас во Владимире самый вкусный хлеб. За сутки был написан текст, анимацией мы занимались два-три дня. За пару часов записали голос Максима, он с детства выразительно читает стихи».

У творческого семейства Светловых двое детей, которых нужно развлекать. Кроме того, владимирцам хотелось завести творческий блог. Так родилась идея для музыкально-развивающего youtube-канала, на который уже подписались 25000 человек. Главный герой познавательных историй на канале «Мульт Мьюзик» — красный Тыр тыр трактор. К сожалению, космический Колобок присоединиться к нему не сможет, находится в правах собственности хлебокомбината. Зато закадровый голос приключения Колобка, то есть Максим, проведенной работой доволен:

«Было немного сложно, но интересно. Мне мультик понравился, одноклассникам его показал — им тоже».

Домой радостный Максим унес большой технический конструктор, похожий на мини-лабораторию. Но 1 «Г» классу школы № 2 досталась целая комната развлечений! Шахматы, шашки, несколько коробочек с развивающими играми и настольный хоккей ребята с визгами счастья забрали с собой. Все это станет частью классной комнаты, все смогут поиграть — каждый заслужил. В конкурсе «Колобок» участвовали все ученики, вместе с родителями создающие космическое панно:

«Мы решили, что каждый ребенок сделает своего небольшого Колобка, а затем объединили все в большое панно. На кусочках ткани каждый проявлял свою фантазию, поэтому составляющие обозначить трудно. Кто-то вязал крючком, кто-то делал аппликации, кто-то что-то вырезал. Если панно нам отдадут после конкурса, с удовольствием повесим его в классе. Детям конкурс очень понравился!».

Не меньше детей-победителей радовались родители, приложившие руку к призовым работам. Семья Радушинских, чья дочь Света пошла в первый класс второй школы, долго над участием не думала. Стали генерировать космические идеи, получив конверт с приглашением от преподавателя.

«Я сегодня выиграла большой подарок „Лего“ за первое место в конкурсе. Было сложно, но мама немножко помогала».

Главный приз за индивидуальное творчество ушел со Светой, но над шедевром вместе с дочкой работала вся семья — мама Кристина и папа Константин. Процесс оказался кропотливым и занял аж три недели. Радушинские красили, клеили и лепили из полимерной глины, что стало для Светы первым опытом работы с подобным материалом. Первокласснице доверяли и непростые задачи, девочка приняла участие в создании каждого элемента и заинтересовалась процессом. Дальше — больше, родители не планируют останавливаться на достигнутом. Готовы помогать дочери во всех начинаниях и досадуют, что в их детстве таких конкурсов не было.

Следующий учебный год владимирские первоклассники также смогут начать с конкурсами от хлебокомбината, без продукции которого не проходит ни дня. Организаторы сплочающих мероприятий объясняют главную цель — показать детям, что для создания качественного продукта требуется любовь. У предприятия «DeLavant» этого теплого чувства на всю область хватает, оттого и хлеб такой вкусный получается.

г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 80а


Адаптация детей в школе: трудности первоклассников и пятиклассников

Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с трудным переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей — адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы.Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» — найди в этой статье.

В комплекте:

Период адаптации

Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация — это привыкание к условиям окружающей среды. Адаптация к школе — это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше.Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, пр.

Этапы адаптации

Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.

● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».

Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.

Этап длится, как правило, около двух-трех недель.

● Второй этап — это этап «Нестабильное приспособление».

Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях.В детской голове закладываются модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.

Продолжительность: около двух-трех недель.

● Третий этап адаптации — «Относительно устойчивая адаптация».

На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…

Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.

Особенности адаптации первоклассников

Адаптация ребенка к школьной жизни — сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия. Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель.

Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младший школьник чувствует себя комфортно, интересно и не боится — это облегчает процесс адаптации.

Дружественная атмосфера в классе — главная задача учителя в этот период. В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, низкая самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме.Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.

Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он или она должны поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.).)

Особенности адаптации пятиклассников

У любого ученика, переходящего из начальной школы в среднюю, будет другой период — адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным главным образом потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком. В это время начинает формироваться личность — обретение чувства зрелости и становление себя как личности.Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгораживаться от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.

Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.

В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки — это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности — безвозвратно общение.

На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.

Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.

Успех или неудача существенно влияют на мотивацию к обучению. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент — это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.

То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средний класс, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.

Типы адаптации

Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:

Социально-психологическая адаптация

Когда ребенок идет в первый класс, он получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.

Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:

Когнитивные способности

Для большинства детей развитие познавательных способностей — естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и познавательными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.

Творческое мышление

В наше время важно думать «не как все». Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется.Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.

Самоорганизация

С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия — все в соответствии с определенным временем. Умение управлять и планировать время — очень важный навык для первоклассника.

Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.

Физиологическая адаптация

На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая — статическая позиция в учебном процессе. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.

Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители

Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:

1.Проблема вставания утром

В первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым. Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы — «постепенное пробуждение». Это означает, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.

2. «У Алекса есть, так что я тоже хочу!»

Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же. Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать покупку для ребенка, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно.Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Тем самым вы воспитываете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»

3. Опасное домашнее задание

Очень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом.Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого — помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.

Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее. Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»

Условия успешной адаптации

К наиболее удачным условиям адаптации относятся:

  1. наличие полной семьи;
  2. высокий уровень образования родителей;
  3. адекватных методов воспитания;
  4. уважение прав ребенка;
  5. Готовность ребенка к школе;
  6. Положительное отношение в семье к статусу школьника.

Признаков успешной адаптации:

1. Удовлетворенность процессом обучения.

Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.

2. Освоение программы.

Ребенку не составляет особого труда справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддерживать его, а не сравнивать с другими детьми, не ругать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.

3. Степень независимости.

Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала — и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.

4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.

Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.

Общие рекомендации для родителей — советы психолога

Похвала

Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки …

Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!

График подготовки домашнего задания

Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:

  • легко ли ребенку «попасть на работу»?
  • сколько времени нужно на «разгон»?
  • как долго после включения он может работать, не уставая?
  • как быстро истощение?

Детям, которым трудно выполнять домашние задания, лучше всего начать с литературного чтения.А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.

Не требуйте слишком многого!

Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.

Ставки на уверенность

Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:

• «что меня радует в моем ребенке?»

• «что он или она умеет делать хорошо?»

Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.

Всегда должна быть возможность успокоиться

Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их.В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращайте внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д.

Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.

Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  • развивают «чувство» времени у начинающего студента;
  • научите держать все в порядке;
  • помните, что ребенок тоже имеет право на ошибку;
  • дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.

Медицинские рекомендации

  1. Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
  2. Хороший сон.
  3. Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
  4. Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
  5. Отдых после школы (желательно со сменой деятельности).
  6. Рационально здоровое питание.
  7. Положительное отношение к окружающим.
  8. Стремление к успеху.
  9. Исключите просмотр телевизора и компьютерные игры перед сном.

Подводя итог, можно сказать, что адаптация к школе — серьезный путь, пройдя который ребенок выходит на новую ступень развития. Если его будут сопровождать слаженные работающие родители, педагог, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.


Около 2000 первоклассников получили качественные шлемы на новый учебный год

Церемония вручения шлемов ученикам 1-х классов на новый учебный год прошла по всему Вьетнаму Национальным комитетом по безопасности дорожного движения в сотрудничестве с Министерством образования и профессиональной подготовки и Хонда Вьетнам.

Национальный комитет по безопасности дорожного движения и Honda Vietnam раздадут два миллиона шлемов по всей стране

Церемония вручения шлемов ученикам 1 класса на 2018-2019 учебный год является ключевым мероприятием в рамках Плана No.163 / KH-UBATGTQG от 4 мая 2018 г. Национального комитета безопасности дорожного движения.

Тема «Сохраняйте полные мечты вместе» имеет глубокие человеческие ценности с большим размахом и широким влиянием в связи с 2018 годом безопасности дорожного движения «Безопасность дорожного движения для детей». Ожидается, что программа увеличит коэффициент использования шлемов среди детей с нынешних 35-40 до 80 процентов к 2020 году.

В этом году для достижения цели программы Национальный комитет по безопасности дорожного движения и компания Honda Vietnam Company Ltd.согласились доставить 1,988 миллиона шлемов ученикам 1-х классов.

К 5 сентября 2018 года 27 провинций получили все шлемы, заложенные в рамках программы Honda. Остальные 36 провинций получат шлемы, доставленные каждой школе к 15 октября 2018 г.

Представители Национального комитета безопасности дорожного движения и компании Honda Vietnam раздают шлемы школьникам

Присутствуя на церемонии, заместитель премьер-министра Труонг Хоа Бинь и председатель Национального комитета по безопасности дорожного движения поздравили всех учащихся и пожелали удачи в новом учебном году, а также напомнили им о необходимости учиться, понимать и соблюдать правила дорожного движения. правила в движении.

Выступая на церемонии, Тошио Кувахара, генеральный директор Honda Vietnam, спонсор программы, надеется, что шлемы с изображением Дораэмона и его друзей будут не только необходимой защитой, но и близким другом для детей, которого они всегда носят с собой и напоминайте взрослым о безопасности перед каждой поездкой. Тогда шлем будет питать, защищать и давать детям возможность «исполнять свои мечты».

Автор: Phuong Thu

Получено

подарков, подарено

28 марта Питтсбургская епархия провела четвертое собрание из серии «совместных священников».Они организованы Секретариатом по евангелизации, чтобы помочь священникам (и дьяконам) подготовиться к грядущим радикальным изменениям, продиктованным «Миссией для живой церкви» в 2018 году.
Эти занятия направлены на то, чтобы помочь нам, духовенству, изменить способы нашего служения. Меня попросили быть одним из четырех священников, чтобы поделиться личными размышлениями об изменениях в нашей жизни, священстве и служении. Вот мой доклад.


Отец Джо Меле попросил меня поделиться некоторыми размышлениями об изменениях в моей жизни и моем священстве.Я благодарен за приглашение выступить. Позвольте мне предложить вступительную сцену и три пункта (как в хорошей иезуитской проповеди).

Место действия — семинария Святой Марии в Балтиморе. Я теолог-первокурсник. Это 1974 год, менее чем через десять лет после окончания Второго Ватиканского Собора. Это ежегодный день выпускников. Посещающий епископ-выпускник только что отслужил Торжественную мессу в 10:30, и теперь выпускники, преподаватели и гости направились в зал для закусок и напитков перед праздничной полуденной трапезой.Мы, семинаристы со свежими лицами, слоняемся вокруг, раздаем напитки и глазеем на пожилых (нам) выпускников священников.

Священники, посвященные в сан 40 и более лет, смеются и смеются, держа в одной руке манхэттен, а в другой — сигарету. У них пивные животы больше, чем у меня. Это те ребята, которые прошли семинарию, когда было тяжело, со всеми молитвами и лекциями на латыни. Они пережили огромные изменения Второго Ватикана. Теперь они делают то, что всегда делают священники, когда собираются в общественных местах, — сука насчет своего епископа и церкви.Я услышал такой комментарий: «Я не читал ни одной книги 40 лет и чертовски горжусь этим!»

В этот момент я тут же решаю, что это не я.

Меня всегда очаровывала история сиро-финикийской женщины. (Марка 7: 25-30; Матфея 15: 21-28, «Хананеянка»). Она смелая язычница, и у нее есть хребет, чтобы подойти к Иисусу и попросить у еврея исцеления для ее дочери. Иисус отказывается. «Я послан только к заблудшим овцам дома Израилева». Она умоляет, Господь, помилуй.

Иисус тверд. Нет. «Неправильно относить еду детям и бросать собакам». Но это оскорбление ее не останавливает. Она может отдавать столько, сколько получает, после того как Иисус назвал ее «собакой». «Эй, даже нам, собакам, надо есть!»

Это, конечно, не официальное учение, но я считаю, что в этой встрече Иисус изменился. До этого момента этот верный еврей направлял свое служение обучения и исцеления только своим собратьям-евреям. Но эта язычница научила его, что другие люди должны принять его служение.С этого момента он расширит свою аудиторию, провозглашая правление Бога самаритянам и всем людям.

(В качестве дополнительного комментария, не все библейские комментаторы разделяют это понимание события. Оно может быть отброшено обратно в его общественное служение после Иерусалимского собора в 49 г. и успешных призывов Павла к вере в Иисуса среди язычников. Кто знает?)

Из этого отрывка я делаю вывод, что было бы неверно говорить: «Нельзя научить старую собаку новым трюкам». Иисусу противостояли, Иисус узнал, Иисус изменился.

Я сформулировал это так: мы все находимся в школе непрерывного образования и образования.

Если позволите себе на мгновение быть личным, то я значительно вырос как личность, христианин и католический священник, превзойдя обычные учебы в колледже и семинарии, благодаря этим школам после посвящения.


  • RCIA. Я начал второй приходской катехуменат в Питтсбургской епархии, будучи первым священником в церкви Святой Терезы, Мунхолл. Я последовал за Томом Тобином после того, как он посмотрел первый RCIA в St.Себастьян, Росс. Изучение и изучение стадий и литургий RCIA, разделение их с оглашенными и кандидатами через их рост в вере и обучение их другим было источником огромной радости в начале моего священства.
  • Как и все мы, я начал служение в качестве помощника пастора (теперь приходской священник). Но однажды я понял, что могу стать пастором. Я могу сделать это!
  • Я расширил свое служение, обучая взрослых через епархиальную программу непрерывного образования, а затем в Университете Дюкена и Византийской католической семинарии.
  • Моя аспирантура в Duquesne позволила мне узнать и полюбить католическую социальную мысль и поделиться ею в беседах, написании книги и даже работе.
  • Я наткнулся на маленькую жемчужину Гарвардского переговорного проекта «Достигая Да» и научился интегрировать здравые принципы разрешения конфликтов.
  • Я изучил теорию семейных систем Боуэнов у монсеньора. Джек Маккаррен, слушая его за обеденным столом в доме приходского священника Святой Марии Милосердия.
  • С помощью моих братьев из группы поддержки священников я старался оставаться здоровым физически, умственно и духовно.
  • Духовный наставник познакомил меня с Духовными упражнениями св. Игнатия Лойолы. Какая радость — молиться в полной тишине целыми днями. Я был благословлен тем, что провел 12 восьмидневных безмолвных ретритов, включая 30-дневный ретрит.
  • Больше самопознания через DISC и программу «Хорошие лидеры, добрые пастыри».
  • Теперь секретариат отца Меле познакомил нас с «Искатели силы».

Каждый из них изменил мое отношение, действия и опыт служения.Эти различные программы улучшили мою работу как священника и человека, который старается быть милосердным служителем Евангелия.

Теперь новая мантра: «Делай то, что у тебя хорошо получается». Это здорово. Я хочу глубоко погрузиться в StrengthFinders, сначала чтобы узнать о себе, а затем также привлечь наш приходской персонал. Я надеюсь, что для мирского руководства — пастырского совета, финансового совета и членов группы руководства «На миссии» будут положительные последствия и даже их последствия.

Первое замечание: я могу измениться с помощью новых идей.

В Евангелии мы слышали в прошлые выходные, когда Иисус исцеляет слепорожденного (Иоанна 9), его понимание Иисуса развивается: от того, что он назвал Иисуса человеком, пророком Бога, Сыном Человеческим, а затем и Господом.

Подобным образом я изменился как пастор.

Я первенец, поэтому от природы властен. Я понимаю, что я могу быть пастором, не осознавая своих ограничений. Затем на собственном опыте я узнаю, что быть начальником — плохой способ пастырства.

Два моих назначения в епархиальном управлении научили меня быть командным игроком, а также лидером в своих конкретных сферах ответственности.

Все четыре моих пасторских задания вынудили меня быть агентом перемен, а не просто менеджером людей и администратором зданий.

По ходу дела, мне кажется, я уловил запах овец, просто выполняя обычное служение приходского священника (задолго до того, как Папа Франциск популяризировал эту фразу). Я также учился у некоторых великих пасторов этой епархии: Леонарда, Руни, Гетти, Шульца, братьев Фарина, Ваньо, Райс, Краус, Саладна, Даттилло, Бассомпьер, все они получили свою небесную награду — и других, кто сегодня члены нашего пресвитера, активные и пенсионеры.

Ключевыми элементами были понимание ценности пастырского планирования, делегирование полномочий и использование персонала, а также привлечение и уважение мудрости мирян-лидеров пастырских и финансовых советов.

Сегодня я считаю себя хорошим администратором. Но я стремлюсь стать лучшим пастором, а также главным евангелистом для наших четырех приходов в Нью-Касле. Наша демография, культура и церковь изменились, и, таким образом, заставили меня измениться и меня.

Не знаю, смогу ли я стать евангелистом.Но нет сомнений в том, что этого требует время, в котором мы живем.

Второй момент: я изменился, вынужденный обстоятельствами и приспособляющийся к обстоятельствам.

Позвольте мне поделиться историей. Пятнадцать лет назад меня вызвали в духовенство. Епископ Вюрль хотел передать меня. Я был расстроен и сбит с толку. Мне нравилась моя работа в секретариате епархии по социальным вопросам. Я думал, что у меня все хорошо. В гневе я сказал, что не хочу, чтобы меня переводили.Я возражаю, но резкие люди духовенства их всех опровергают.

Молюсь. Я плачу. Я говорю себе: мне нравится то, что я делаю. Я не хочу двигаться. Я молюсь и еще немного размышляю. Святой Дух вмешивается.

Наконец-то у меня назначена встреча с епископом. Он поражает меня тем, что два стула в его офисе поставлены бок о бок, а не так, как обычно, когда они стоят лицом к столу, как школьник. Это сигнал, что мы братья, работаем вместе?

Я говорю епископу, вы знаете, что я сопротивлялся этому переводу.Но в моем понимании мне пришла в голову эта библейская сцена (Иоанна 21). Иисус сказал Петру: «Аминь, аминь, говорю тебе, когда ты был моложе, ты одевался и ходил, куда хотел. Но когда ты состаришься, ты протянешь руки, и кто-то другой оденет тебя. и приведет вас туда, куда вы не хотите идти ». В Евангелии продолжается: «Он сказал это, показывая, какой смертью он [Петр] прославит Бога». Тогда Иисус сказал: «Следуй за мной».

Я говорю епископу Вюрлю, да, я перееду.Я сделаю то, что ты хочешь.

С точки зрения 15 лет я все еще вижу легкую улыбку на лице Вюрля. Я представил, что он думает о своем собственном пути веры: оставив Питтсбург для неожиданного поворота в Сиэтл, о катастрофических первых годах епископа, обо всех страданиях на этом пути, о своем обычном возвращении в Питтсбург и о его медленном развитии из предполагаемого Ватикана. зарубить человека мудрому на конференции епископов США. Конечно, сегодня он является кардинальным архиепископом столицы страны и советником трех пап.

Мое третье замечание: мы в другой церкви, в другое время. Мы должны измениться. Мы идем туда, куда не хотим идти, но нас ведет Господь Иисус.

Давным-давно, в другой день выпускников семинарии Святой Марии, я услышал еще один комментарий, который запомнился мне. «Это не та церковь, в которую я был рукоположен».

Когда мы с одноклассниками собираемся обедать, мы говорим друг другу одно и то же. «Это не та церковь, в которую мы были рукоположены.»Церковь и ее служители должны были измениться.

Всю жизнь прохожу в школе непрерывного образования и образования. В какой школе ты учишься?

детей получают подарки PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • детский день счастливый детский день дети получают подарки мальчик девочка

    3507 * 4960

  • ручная роспись рождество санта клаус санта клаус дарит подарки детям

    2000 * 2000

  • детский день детский день счастливый детский день дети получают подарки

    3507 * 3400

  • счастливых детей получают подарки на детский день

    2000 * 2000

  • детский день дети получают подарки от руки

    3000 * 3000

  • детей, которые получают подарки в день ребенка

    2000 * 2000

  • детский день рисованной иллюстрации ребенка, держащего воздушный шар

    2000 * 2000

  • ребенок держит подарочную коробку с воздушным шаром

    2000 * 2000

  • детский день с коробкой с нарисованными от руки детьми

    2000 * 2000

  • 904 72

    подарок на детский день коллекция счастливый ручная роспись

    2000 * 2000

  • девочка держит воздушные шары на детский день

    2000 * 2000

  • дети держат воздушные шары на детский день

    2000 * 2000

  • детей, которые получают подарки в день защиты детей

    2000 * 2000

  • детский день рисованной иллюстрации ребенка, держащего воздушный шар

    2000 * 2000

  • подарок на день детей сбор подарков рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • детский день подарки на день детей ручная роспись

    2000 * 2000

  • счастливый детский день рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • детский день держит подарок рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • ребенок держит воздушные шары рисованной

    2000 * 2000

  • детский ns day игрушка рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • детский день с воздушными шарами рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • детский день с рисованными воздушными шарами

    2000 * 2000

  • детский день сидя в подарочной коробке рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • счастливый детский день рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • рисованной иллюстрации ребенка, получающего подарок

    2000 * 2000

  • детский день с подарочной коробкой для детей

    2000 * 2000

  • счастливый детский день рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • ребенок держит леденец счастливый

    2000 * 2000

  • детский день держит подарочную коробку для детей рисованной

    2000 * 2000

  • Краткое содержание — первоклассник 90 001

    От режиссера Джастина Чедвика

    Кения, 2003: Радио-ди-джей объявляет, что правительство Кении предлагает всем бесплатное начальное школьное образование.Маруге ( OLIVER LITONDO ), 84-летний сельский житель, слышит это и решает, что хочет получить образование. Придя в свою местную школу с газетной вырезкой об этом изменении в политике, он встречает Джейн ( NAOMIE HARRIS ), директора школы, и выражает свое желание учиться. Ее коллега Альфред ( ALFRED MUNYUA ), пытаясь избавиться от него, говорит ему, что всем ученикам нужны два карандаша и тетрадь.

    На следующий день возвращается Марудж и говорит Джейн, что хочет научиться читать.У него есть письмо из «Офиса президента», которое он хочет понять. Раздраженная, она говорит ему, что в школе уже слишком много учеников. Позже той же ночью она рассказывает своему мужу Чарльзу ( TONY KGOROGE ) о Маруге. Осторожно относясь к своей позиции, работая вместе с правительством в Найроби, он советует ей сражаться в битвах, которые она может выиграть.

    Срезав штаны и превратив их в шорты, Маруге снова возвращается в школу. Пока Джейн рассказывает школьному инспектору мистеруКипруто ( VUSI KUNENE ) говорит по телефону, что у нее сейчас пятеро детей за столом, когда снова появляется Маруге, она уступает. Альфред сопротивляется, но Джейн дерзко заявляет, что Кипруто не является главой школы. Допуская Маруге в свой класс, она усаживает его впереди — после того, как он признает, что у него не очень хорошее зрение — и начинает учить его и других своих подопечных, как писать алфавит.

    Его мучили воспоминания о его пребывании в Кении в 1953 году, когда он сражался с мау-мау против британцев, это даже сказывается на Маруге в классе, когда Альфред ругает его за то, что он не держит карандаш острым.Созданный для заточки, он ломается, вспоминая время, когда британцы пытали его, зверски воткнув ему в ухо острый карандаш. Извинившись перед Джейн и сказав, что этого больше не повторится, Маруге позже обучает своих одноклассников, терпеливо рассказывает о борьбе за землю, которую он и другие Мау-Мау вели, и обучая их слову «свобода».

    Негодование вызывает образование Маруге. Дома люди кричат, чтобы он держался подальше от школы, а на детской площадке его делают скрытые фотографии.Достаточно скоро история о том, что старик идет в школу, попала в радиоэфир. Прибывает Кипруто, разъяренный тем, что он узнал из прессы, что Маруге ходит в его школу. Джейн сообщает ему, что Маруге воевал против британцев. Позже она узнает от Маруге, что те же солдаты убили его семью.

    Отчаявшись оставить Маруге в школе, Джейн звонит Чарльзу, но он советует ей не переступать через голову Кипруто. Она сознательно игнорирует его, посещая главу управления образования, чтобы выступить в защиту дела Маруге.Ее протесты остаются без внимания, и Маруге вынужден посещать образовательный центр для взрослых, где вскоре оказывается в окружении людей, не желающих учиться. Он идет к Джейн и говорит ей, что должен научиться читать, потому что хочет понять письмо, которое ему отправили. Отказавшись возвращаться в центр обучения взрослых, Маруге, тем не менее, вынужден попрощаться с детьми. И все же Джейн предлагает ему отсрочку в качестве своего помощника учителя.

    По мере того, как история кончается, пресса обрушивается на школу, окружает Джейн и желает допросить Маруге.Он говорит журналистам, что сила в загоне. Тем не менее его присутствие в школе начинает вызывать недовольство родителей юных учеников. Одна мать противостоит Джейн, обвиняя ее в том, что она ищет славы и богатства от всего внимания, в то время как другой отец объявляет Альфреду, что школа тратит слишком много времени на Маруге. И снова Кипруто прибывает со школой в хаосе, говоря Джейн, что ее особая ученица не может остаться и что у правительства есть планы по выплате компенсации Мау-Мау.

    Решительно, Джейн решает научить Маруге читать после окончания школы, несмотря на звонки с угрозами. В школу прибывает делегация политиков, стремящихся заработать на бесплатной рекламе, окружающей Маруге, в то же время тайно требуя, чтобы Джейн перебила их с полученными деньгами. События начинают разворачиваться по спирали — люди атакуют школу с палками, в то время как Чарльз получает анонимный телефонный звонок, в котором он отмечает, что его жена вышла из-под контроля. Вскоре Джейн получает письмо о том, что ее перевели в школу за 300 миль.Чарльз говорит ей, что события, происходящие вокруг Маруге, разрывают их на части, объясняя, что ему звонили, утверждая, что она неверна.

    Джейн объясняет Маруге, что ее переводят, и затем эмоционально прощается с детьми, которые все приносят ей подарки. Тем временем Кипруто представляет нового учителя класса. В ярости дети запирают школьные ворота и бросают ракеты в нее и Кипруто. Между тем, Маруге едет в Найроби, направляясь в Министерство образования, где он противостоит доске от имени Джейн, показывая им шрамы, которые он получил, когда молодой человек подвергался пыткам британцами.

    Джейн возвращается в школу, где ее встречает Маруге. Он хочет, чтобы она прочитала ему его письмо, в котором объясняется, что ему будет выплачена компенсация за его пребывание в лагерях. Когда фильм подходит к концу, радио-ди-джей объявляет, что Маруге — обладатель Книги рекордов Гиннеса, самый старший из учеников начальной школы, — выступит в Организации Объединенных Наций.

    Написание вашего четвероклассника в соответствии со стандартами Common Core

    Не говорите своему четверокласснику, но одна из заявленных целей Общих основных стандартов — строгость — четко продемонстрирована в стандартах письма этого года.Теперь дети должны делать заметки о том, что они читают и слышат. В рассказах должны быть развитые персонажи, которые проявляют свои чувства и реагируют на происходящее. И, что, возможно, самое важное, от вашего ребенка ожидается, что он будет анализировать структуру, логику, детали и доказательства книги в своем письме.

    Развитие навыков учебы в четвертом классе

    В этом году очень важно делать заметки. Ожидается, что четвероклассники будут использовать книги, периодические издания, веб-сайты и другие цифровые источники для проведения исследовательских проектов — как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со сверстниками.Ваш ребенок должен отслеживать все источники, которые он проверяет — отмечая, что он узнает, имя источника и номер страницы или URL-адрес, чтобы он мог найти его снова и создать список источников или библиографию позже.

    Кроме того, делать заметки во время чтения художественной литературы поможет вашему ребенку, когда придет время проанализировать прочитанное или дать подробное описание персонажа, обстановки или сюжетного события, используя определенные детали.

    Ознакомьтесь с этим связанным листом:
    • Поиск ключевых моментов

    bttr, лучше, лучше!

    Прошлогодний этап подготовки к написанию — планирование — в этом году становится более важным в процессе письма вашего ребенка.Прежде чем ваш ребенок сядет писать, он должен использовать свои систематизированные записи, чтобы помочь создать структуру того, что он пишет. Пока планирует , ваш ребенок может обдумывать идеи для рассказа или решать, как организовать факты в связный набор пунктов. Чем больше знаний ваш ребенок приобретет на этапе подготовки к написанию, тем легче будет писать. Поощряйте чтение и перечитывание, заметки, поиск дополнительных источников, обсуждение вслух, как новые знания соответствуют тому, что ваш ребенок знал раньше, и визуальную организацию того, о чем он планирует писать.После того, как первый черновик будет написан, учитель и, возможно, другие ученики предложат обратную связь: задают вопросы, чтобы выявить новые детали или прояснить аргумент, или предложить новые источники информации. Они должны проверить, есть ли четкое введение и заключение, а также что порядок пунктов или событий имеет смысл. Затем ваш ребенок сделает ревизию (или две), добавляя, переупорядочивая и уточняя свое письмо, чтобы показать истинное, глубокое понимание.

    После внесения исправлений ваш ребенок выполняет окончательное редактирование , уделяя особое внимание орфографии, грамматике, пунктуации и усилению выбора слов.Эти шаги — планирование, написание первого черновика, редактирование и редактирование окончательной части — помогают четвероклассникам понять, что исследование, систематизация, уточнение идей и улучшение грамматики и презентации — все это необходимо для хорошего письма.

    Посмотрите, как выглядит ваше сочинение в четвертом классе

    Письмо для четвертого класса: мнения

    Мнение вашего ребенка всегда должно подтверждаться доказательствами. Убедительное письмо должно начинаться с четкого представления мнения по теме.Чтобы поддержать свое мнение, ваш ребенок должен представить свой аргумент, который представляет собой список причин, по которым он придерживается этого мнения. Каждая из ее причин должна быть подтверждена фактами и подробностями (также известными как доказательства). Изложив все свои обоснованные исследованиями доводы, она должна завершить свой аргумент заключительным заявлением или абзацем, в котором резюмируется, как ее доказательства подтверждают ее мнение.

    Посмотрите этот пример грамотного написания мнения в четвертом классе:
    • «Зоопарки должны закрыться»

    Письмо для четвертого класса: информативное письмо

    В этом году информативное письмо вашего ребенка станет более организованным, с заголовками, иллюстрациями и даже мультимедийными компонентами. поддержка конкретных точек.Для начала ваш ребенок должен представить свою тему. Затем она должна использовать факты, определения, детали, цитаты, примеры и другую информацию, чтобы развить свою тему в несколько четких, хорошо продуманных абзацев. Ваш четвероклассник должен использовать сложные связующие слова (например, также, другое, например, ), чтобы формировать составные и сложные предложения, связывающие ее исследования и идеи с тем, что он делает. Наконец, чтобы подвести итог, у вашего ребенка должно быть заключение — либо утверждение, либо, если необходимо, раздел с пометкой «заключение».

    Ознакомьтесь с тремя примерами хорошего информационного письма для четвертого класса:
    • «Джон Кэбот и новое открытие Северной Америки»
    • «Большая книга эволюции»
    • «Книжный отчет: Повесть о Десперо»

    Сможете ли вы Четвероклассник написать информационное эссе?

    Написание четвертого класса: рассказы

    Повествование означает написание рассказа. В этом году ожидается, что ваш ребенок будет использовать техники рассказывания историй, описательные детали и четкие последовательности, чтобы рассказывать увлекательные истории.Независимо от того, вдохновлен ли он любимой книгой, реальными событиями или воображением вашего ребенка, в рассказе вашего ребенка должны использоваться диалоги, описательные слова и переходный язык. Ищите точный язык и сенсорные детали, которые оживляют персонажей. Наконец, ваш ребенок должен помнить о ритме и последовательности событий. События должны разворачиваться естественно, доводя историю до естественного завершения. Можно ли с неожиданным окончанием? Конечно … пока подробности и события правдоподобно ведут к этому.

    Посмотрите этот рабочий лист по теме:
    • Упорядочивание предложений

    Хорошее знание грамматики

    Вы можете просмотреть все те части речи, которые ваш ребенок выучил в прошлом году, потому что грамматика четвертого класса должна быть достаточно точной.Ваш ребенок должен знать относительные местоимения (например, who, who, who, which, that ), относительные наречия (например, where, when, why ), порядок прилагательных (например, короткие темные волосы и small red bag ) , описательные предложные фразы (например, в воздухе, вниз по кварталу, на траве ), прогрессивные глаголы прошлого, настоящего и будущего (например, Я шел, я иду, я буду ходить ) и используемые глаголы с другими глаголами для выражения настроения или времени (также известные как модальные вспомогательные слова, e.грамм. может, может, должен, должен, ). Кроме того, вашему ребенку необходимо научиться различать слова, которые часто путают, например, , тоже , и — два и , — их , и — это . Наконец, ваш ребенок должен уметь распознавать и исправлять повторяющиеся предложения.

    Проверьте эти связанные рабочие листы:
    • Предлоги
    • Составные предложения
    • Пунктирный абзац
    • Это или его?

    Научиться точно использовать язык

    Это означает:

    • Распознавание и объяснение распространенных идиом (например,грамм. наклоняется назад )
    • Различение сравнений и метафор (например, тихо, как мышь и солнце — желтый пляжный мяч ).
    • Определение и использование синонимов и антонимов
    • Использование все более конкретных слов в письменной форме (например, гламурный вместо красивый, предрассветный вместо утренний, опрошенный вместо спросил )

    Ваш четвероклассник должен теперь использовать соответствующие академические слова в информационных письмах и исследовательских отчетах.Хотя точное правописание должно быть нормой в четвертом классе, когда он сталкивается с написанием более академических слов, ваш ребенок должен использовать словарь и тезаурус (печатные и цифровые версии).

    Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
    • Еженедельные орфографические списки 4-го класса
    • Создание метафор
    • Сравнение или клише?

    Совместное использование своей работы

    Общие основные стандарты определяют использование «технологий, включая Интернет, для создания и публикации письменных работ». Формат открытый — печать или электронная публикация в блоге, на веб-сайте или в приложении — но в стандартах четко указано, что ваш четвероклассник должен иметь возможность печатать до полной страницы за один присест.Учителя должны быть рядом, чтобы помогать, а ваш ребенок должен делать работу. Ожидается, что студенты будут общаться со сверстниками о работе друг друга. Как это может выглядеть? Ваш ребенок может читать опубликованные в Интернете работы своих одноклассников и комментировать их или цитировать работы сверстников, отвечая на вопрос в классе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *