Плоскостное изображение из пластилина подарки осени: Материал по технологии (1 класс) на тему: Самоанализ плоскостное изображение «Подарки осени»

Содержание

Пластилинография осень картинки шаблоны

Работа с пластилином это творческий процесс. И он очень полезен, так как помогает развиваться мелкой моторике и фантазии ребенка. Лепка пластилином осенних поделок, или составление классных осенних композиций, а может быть даже создание крутых картин из пластилина. Всем этим можно смело заниматься в любом возрасте.

Пластилинография.

Пластилиновая осень.

Рисуем с помощью пластилином.

На однотонном фоне.

Рисуем пластилином в детском саду.

Живопись пластилином.

Коллективная работа.

Пластилинография в осенней тематике.

Классное изображение, созданное с помощью пластилина.

Пример детского творчества.

С рамкой.

Шаблон рисунков.

Для мамы.

Рисунок пластилином.

Работа детей из 5 группы.

Презентация по технологии «Осенняя аппликация из пластилина»

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии «Осенняя аппликация из пластилина»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Осенняя аппликация из пластилина «Совушка»

2 слайд
Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Делаем Совушке глазки, нос и реснички

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:
6 слайд
Описание слайда:

Делаем веточку из пластилина

7 слайд Описание слайда:

Помещаем совушку на веточку и делаем осенние листочки

8 слайд Описание слайда:

Наша Совушка готова

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-085758

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок технологии «Дары осени» лепка из пластилина

Дата:_02.11.2016 учитель: Пожидаева Любовь Васильевна класс: 1-В

Урок технологии

Тема: ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА. «ДАРЫ ОСЕНИ»

Цели деятельности педагога

Ознакомить с приемами лепки, со способами уборки рабочего места; учить изготавливать изделия из простых форм; фор­мировать коммуникативные умения, умение работать с учебником; развивать тонкую моторику, творческое воображение, ассоциативно-образное мышление

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные: научатся понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обста­новке, удобство (функциональность), эстетическая выразительность — и уметь руководствоваться ими в собственной прак­тической деятельности, лепить из пластилина простые формы, подбирать пластилин соответствующих цветов для изготов­ления изделия, пользоваться стеками для формовки деталей из пластилина и декорирования изделия; получат воз­можность научиться творчески использовать освоенные технологии работы.

Метапредметные: познавательные — научатся использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования моде­ли, работать с моделями; получат возможность научиться создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале; регулятивные — научатся следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале; ком­муникативные -научатся слушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы.

Личностные: будут сформированы уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда; могут быть сформированы адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в дос­тижении поставленной цели, изобретательность

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, групповая

Основные понятия и термины

Пластилин, стека

Наглядно-демонстра­ционный материал

Образцы изделий, разные виды пластилина, стеки, фрукты или муляжи в вазе, мешочек

Оборудование

Пластилин, подкладная дощечка, стека, салфетка

Этапы

урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формы организации совзаимо- действия на уроке

Универсальные учебные действия

Проме­

жуточный

контроль

I. Организационный

момент

Эмоциональ­ная, психоло­гическая и мо­тивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Сообщение темы урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

«Спасибо, осень!» — скажем.

У.

Показывает вазу с фруктами.

— Как красивы дары осени! Все цвета радуги собрались в одной вазе! Зеленая груша, фиолетовая слива, желтый лимон, красное яблоко… Сможем ли мы вылепить эти фрукты? Как вы думаете? Что нужно знать для этого?

Беритесь смело вы за дело,

И фрукты вылепите умело! Готовьте пластилин и стеки.

Пусть к вам скорей придут успехи!

Слушают учи­теля, отвечают на вопросы

Фрон­тальная

Личностные:понимают значение знаний для че­ловека и принимают его; имеют желание учиться.Коммуникативные:ак­тивно слушают одно­классников, учителя; вступают в коллективное учебное сотрудничество, принимая его условия и правила, совместно рассуждают и находят ответы на вопросы.Регулятивные:прини­мают и сохраняют учеб­ную задачу

Устные

ответы

II. Актуализация знаний

учащихся

Игровой момент «Что в мешочке?».

Беседа «Форма и цвет фруктов».

Рассматривание фруктов.

Беседа о приемах лепки фруктов и ва­зы. Работа с учебником (с. 24).

Физкультминутка

Организует игру. В мешочке лежат фрукты: лимон, апельсин, слива, груша, яблоко.

— Определите на ощупь фрукт. Как вы узнали тот или иной фрукт, вы же их не видели?

— Фрукты можно узнать по размеру, по форме плода.

— Какую форму имеет яблоко? слива? лимон? апельсин? груша?

— Какой фрукт самый большой? самый маленький?

— Какого цвета фрукты? Есть ли у вас пластилин такого

цвета? Что делать, если у вас не найдется пластилин нужного цвета?

  • Как можно получить пластилин фиолетового цвета?

  • Пластилин каких цветов надо смешать, чтобы полу­чился оранжевый?

  • Мы с вами уже отметили, что фрукты имеют разные размеры. Помните, что апельсин не может быть разме­ром со сливу, а слива не может быть величиной с грушу.

  • Как вы думаете, для каких фруктов потребуются оди­наковые кусочки пластилина?

  • Сколько же пластилина нужно взять для лепки сливы?

Организует беседу с целью выяснения приемов лепки

фруктов и вазы с опорой на учебник и предметно- технологическую карту. В

случае необходимости де­монстрирует приемы лепки.

Проводит физкультминутку

Определяют

фрукты по форме.

Анализируют

информацию в учебнике, образцы, обсуждают их

и сравнивают; подбирают пластилин со­ответствую­щих цветов для изготов­ления изделия.

Анализируют

информацию в учебнике, образцы, об­суждают их и сравнивают; отвечают на вопросы.

Выполняют

Упражнения

Фронтальная.

Фронтальная.

Фронтальная.

Фронтальная.

Фронтальная

Личностные:индивидуально воспринимают окружающий мир, име­ют и выражают свою

точку зрения, стремление

к созидательной творче­ской деятельности.Познавательные:осуществляют поиск необходимой информации, выявляют особенности (качества, признаки) разных объектов в про­цессе их рассматривания (наблюдения).Регулятивные:принима­ют и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные:

умеют слышать, слушать и понимать партнера, вести дискуссию, пра­вильно выражают свои мысли, оказывают под­держку друг другу и эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками.

Познавательные:выявляют особенности (каче­ства, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.Регулятивные: прини­мают и сохраняют учеб­ную задачу.

Коммуникативные:умеют слышать, слушать и понимать партнера, вес­ти дискуссию, правильно выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Личностные: положи­тельно относятся к заня­тиям двигательной дея­тельностью

Устные

ответы.

Устные

ответы.

Устные

ответы.

Устные

ответы.

Наблю­дение за выпол­нением упраж­нений

IV. Итоги урока. Рефлексия

Выставка работ учащихся.

Обобщение

полученных на уроке све­дений, оцени­вание резуль­татов работы. Заключитель­ное слово.

Домашнее задание

В процессе просмотра работ учитель организует об-

суждение качества изготовления изделий, читает стихи о фруктах (см. ресурсный материал к уроку).Какими качествами должен обладать ученик при вы­полнении этого задания? (Усидчивостью, вниманием, аккуратностью.)

Слушают учи-

теля, рассматривают вы-

полненные поделки, оце­нивают их.

Слушают

учителя

Фронтальная.

Индивидуальная

Личностные:сориентированы на эстетическое

восприятие изделий.

Регулятивные: оцени­вают свою работу, срав­нивая с образцом, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержа­щую оценочный харак­тер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные:

умеют излагать свое мнение и аргументиро­вать свою точку зрения

Оценивание

учащихся за ра­боту на уроке

Презентация «Осеннее дерево» пластилин

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Осеннее дерево

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Раскатайте из пластилина жгутики разных цветов.

4 слайд Описание слайда:

Скрутите их по типу «улитки».

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Аппликация из пластилина на тему «Осень золотая»: презентация с фото

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-216268

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Мастер-класс смотреть онлайн: Выполняем копию картины И. Левитана «Золотая осень» в технике пластилинографии

Хочу поделиться опытом создания копии картины Левитана «Золотая осень» техникой пластилинографии. Это очень увлекательно. Пластилинография — создание лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Картина получается очень рельефной, при чем мы можем создавать как высокий рельеф, так и контррельеф, все зависит от нашей фантазии и целей, которые мы ставим в создании картины.То есть — это рисование пластилином, с добавлением объема. Поэтому этот мастер-класс я отнесла к живописи. Для создания пейзажа пластилином требуются элементарные знания приемов живописи, таких как правила воздушной и линейной перспективы, смешивание красок, поэтапность выполнения живописных работ.

Думаю, это можно делать и из пластики, но пластилин — более дешевый вариант и простой для начинющих.

Идеальную копию я создать не стремилась. Моя задача была в том, чтобы показать технику и этапы выполнения.

1. Итак, на картоне карандашом рисуем эскиз:

2. Затем приступаем к выполнению неба пластилином: кусочки пластилина кладем по тонам и начинам их размазывать по картону. При этом они смешиваются и дают нужную фактуру:

3. После того, как небо готово, переходим к заднему плану. Если нет нужного оттенка, пластилин можно смешать.

4. Постепенно переходим к среднему плану. Помним, что направление расмазывания пластилина зависит от изображаемой поверхности. То есть, небо — горизотально, поле — горизонтально, а кусты,деревья и река — это уже вертикально. Как в живописи :). Не забываем так же про тени.

5. Выполняем реку — растягивание опять же по форме, и берег и кусты на заднем плане формируем стекой.

6. Далее переходим к левому берегу — так же поле и кусты.

7. Кусты стекой поближе.

8. Деревья на среднем плане. Сначала подбираем нужные оттенки и кладем пластилин по форме

9. Добавляем стволы.

10. И преобразовываем крону стекой.

11. Деревья на среднем плане готовы.

12. Переходим к склону. Растягиваем пластилин по форме склона, не забывая про тени и подбираем оттенки деревьям.

13. Добавляем стволы.

14. Завершаем склон, уточняем оттенки и тени.

15. Березки поближе. Здесь видно, как после нанесения пластилина я поработала стекой и пальчиками 🙂

16. Доделывем березки.

17. Здесь хорошо видно, как делала мелкую листву. Сначала это мелкие, подобранные по цвету кусочки пластилина.,а потом уже это стекой доводила до ума.

18. В завершении — кусты у реки и уточнение разных мелких деталей.

19. Когда картина готова, для сохранения рельефности и вообще самой картины можно покрыть картину акриловым лаком, он дает защитную пленку и глянец. Ну и конечно же вставляем в рамочку 🙂

Осенние поделки из пластилина для детей: лепка, аппликации на картоне

Пластилин – универсальный и податливый материал, из которого можно сделать все что угодно. Осенние поделки пластилином могут быть выполнены в самом разном направлении. Можно изобразить красивые золотые листья или животных, которые готовятся к зиме. Вариантов безмерное количество, а по некоторым из них ниже будут представлены простые и более сложные мастер-классы.

Пластилинография – искусство рисовать пластилином на бумаге, которое идеально подходит для создания осенней аппликации

Как сделать осенние поделки из пластилина

Лепка из пластилина для детей на тему осень – это отличная идея для создания поделки в садик или школу. Ее можно сделать в виде овощей, которые в изобилии в данное время года. Не менее интересными могут получиться и животные, запасающие грибы и шишки на зиму. Оригинальной идеей может стать аппликация, на которой будет изображен лес с переливающимися осенними красками. В любом случае для поделки потребуется запастись пластичной массой, желательно оранжевого, желтого, красного, коричневого и черного цветов, а также стеком, зубочисткой и картоном.

Мастер-классы поделок из пластилина на тему осень

Если требуется приступить к выполнению поделки из пластилина на тему осень, но ни одной оригинальной идеи на ум не приходит, можно воспользоваться уже существующими. Пошаговые мастер-классы представлены ниже.

Аппликация из пластилина на тему осень на картоне

Аппликация на картоне из пластилина на тему осень считается одной из самых отличных идеи для детей дошкольного возраста. Такую пластилиновую картину можно сделать всей группой в садике или дома вместе с родителями на конкурс.

Осенний лист на картоне смогут выполнить даже дети 3-4 лет самостоятельно. Естественно, с подачей родителей, которым потребуется подготовить шаблон в виде кленового листа.

Внимание! Вырезать шаблон маленьким детям необходимо с помощью родителей.

Для выполнения поделки потребуются:

  • белая бумага;
  • цветной картон;
  • пластилин разных цветов;
  • канцелярские принадлежности (карандаш, ножницы, клей).

Пошаговое выполнение:

  1. Для начала требуется подготовить шаблон будущего листа.

    Шаблон клинового листа можно распечатать

  2. Затем берут пластилин разных цветов, рвут на кусочки и кладут их на вырезанный шаблон в хаотичном порядке.

    Цвет желательно подбирать под осеннее время года (желтый, оранжевый, красный, коричневый)

  3. Разложенные кусочки начинают размазывать по поверхности, смешивая цвета между собой.

    Окрас листа получается неповторимым и очень интересным

  4. Готовый кленовый лист приклеивают на цветную основу с помощью клея. Картина, сделанная из пластилина на тему осень, полностью готова.

    Основу лучше сделать из более темного картона, это придаст поделке контраст

Детям постарше можно предложить уже более сложный вариант осенней аппликации из пластилина. Например, сделать не просто одиночный лист, а целую ветку, да еще и усыпанную ягодами.

Для выполнения потребуются:

  • белый картон;
  • пластилин;
  • стек;
  • простой карандаш.

Способ создания:

  1. Сначала на белой бумаге рисуют ветку рябины с гроздью ягод. Также подготавливают пластилин.

    Для аппликации можно использовать уже готовый рисунок

  2. Аппликацию начинают выполнять с веток, для этого берут коричневую массу и раскатывают жгутики подходящего размера.

    Их количество должно соответствовать числу веток на рисунке

  3. Полученные жгутики приклеивают к картону по контуру рисунка. Слегка размазывают.

    Неровности можно легко удалить с помощью стека

  4. Далее, идет черед осенних листьев. Для них также скатывают жгутики из желтого и оранжевого цвета, только концы их должны быть зауженными. Полученные элементы прикладывают к картону друг за другом по контуру листьев, заполняя их.

    Жгутики можно слегка смазывать при прикладывании к картону, чтобы листья получались ровными

  5. Последним выполняют осенние ягоды. Скатывают из красной массы небольшие шарики и заполняют ими нарисованные плоды.

    Осенняя пластилиновая рябина выглядит очень правдоподобно и ярко

Лепка из пластилина на тему осень

Кроме аппликаций из пластилина на картоне, связанных с осенью, также можно выполнить и красивые тематические фигурки. Например, воспитанникам детского сада можно предложить сделать поделки в виде овощей или фруктов.

Чтобы выполнить тыкву, следует подготовить:

  • пластилин оранжевого, коричневого и зеленого цвета;
  • стек;
  • зубочистку (стержень от ручки или деревянную шпажку).

Процесс лепки:

  1. Сначала из оранжевого пластилина скатывают шарик.
  2. Затем его слегка прижимают.
  3. С помощью зубочистки (стержня или шпажки) делают вдавленные линии по всей окружности.
  4. Приступают к лепке дополнительных элементов. Из массы коричневого цвета скатывают короткую колбаску, из зеленого – длинный жгутик и слегка сплюснутый каплевидный элемент.
  5. Соединяют все полученные части вместе.

Пошаговое создание поделки в виде маленькой тыквы

Кроме овощей, символом осени для многих детей являются грибы. А слепить их из пластилина и вовсе не составит труда.

Для лепки потребуются: пластилин зеленого, белого, красного цветов.

Шаги выполнения:

  1. Сначала подготавливают заготовки из пластилина. Раскатывают из белого цвета грибные ножки, одну следует сделать длиннее, другую – короче и толще. Также раскатывают длинный тонкий жгут того же цвета. Шляпки же делают красным пластилином, для начала скатывая два шарика.

    Сейчас будут выполнены мухоморы, если нужно сделать другой гриб, цвет пластилина следует брать соответствующий

  2. Из зеленой массы лепят лужайку, где будут расти грибы.

    Форма лужайки может быть произвольной

  3. Присоединяют заготовки в виде ножек к лужайке.

    Элементы можно расположить с небольшим наклоном

  4. Из жгутика делают колечко, затем расплющивают шарики. Соединяют детали. Надевают кольцо на длинную ножку, присоединяют полученные шляпки.

    Края шляпок следует сделать более тонкими

  5. Последним штрихом делают из белого цвета маленькие пятна на поверхности шляпок. И осенняя поделка может считаться полностью готовой.

    В дополнении можно сделать импровизированную траву под ножкой осеннего гриба

Полезные советы

Чтобы пластилин было легче разминать маленьким детям, его можно опустить на несколько минут в теплую воду.

Для прорисовывания мелких элементов лучше использовать зубочистку. А для деления брусков применять стек.

Работать следует на специальной доске для лепки или столе с легко очищаемой гладкой поверхностью.

Важно! При работе с пластичной массой ребенку следует обязательно заплести волосы, а еще лучше надеть косынку.

Фото осенних поделок из пластилина

Идей для выполнения осенних поделок существует просто огромное количество. Ведь основное правило любого искусства – это проявлять фантазию. А вдохновиться помогут необычные и красивые примеры детских работ.

При выполнении осенней пластилиновой аппликации также можно использовать и настоящие опавшие листья

Лукошко с грибами – интересная идея для пластилиновой аппликации на тему осень

Ежик уже давно является классической осенней поделкой

Столько ярких красок в осеннем лесу

Белка с орехом – также хорошая идея для осенней поделки

Заключение

Осенние поделки пластилином выполнить нетрудно, особенно если ребенку помогать в его начинаниях станут родители. И непременно сотворенная своими руками картина или фигурка всегда получается особенной.

План-конспект урока на тему: Аппликация из пластилина «Краски осени»

Цель: учить изображать на горизонтальной плоскости природный объект, создавая сюжетную картину.
Задачи:
— закреплять умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, скатывание колбасок пальцами, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей. Познакомить с приемом — «смешение двух цветов»; 
— обобщать представления детей о сезонных изменениях в природе. Развивать речь, расширять словарный запас, глазомер, творческое воображение. Развивать мелкую моторику пальцев рук, сенсорные навыки;
— воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность, бережное отношение к пернатым друзьям. 
Оборудование: плотный белый картон размером А-4, акварельные краски, кисть, стакан для воды, простой карандаш, доска для лепки, набор пластилина, стека, бумажная салфетка.

Ход работы

1. Проверка организации рабочего места.

Проверка наличия оборудования.

2.Беседа о красках осени с использованием произведений классической литературы и картины И.Левитана «Золотая осень».

   Обычно осень – время увядания природы – вызывает чувство печали и тоски. Но если на какой-то срок устанавливается сухая и теплая погода, и лес оденется в яркие золотые цвета, то сама красота осенней природы вызывает чувство бодрости, жизнерадостное настроение. И не случайно, глядя на картину Левитана «Золотая осень», мы вспоминаем слова А.С.Пушкина:

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье…

План беседы по картине.

1.Какое впечатление производит на вас левитановская картина? Что в ней особенно красиво?

2.Почему осень называют золотой?

3.Когда лес бывает золотым, таким, как он изображен на картине Левитана, в начале осени или в конце? В сухую или дождливую погоду?

4.Все ли деревья осенью одеваются в золотые листья? Назовите, какие деревья остаются зимой зелеными?

5.Сравните ближние березки с березкой, которая стоит у поворота реки. Почему окраска у них разная?

6.Почему вода в речке у левого берега темная, а дальше становится светло-голубая?

7.Хотели бы вы узнать побольше о художнике?

Историческая справка. Исаак Ильич Левитан (1860-1900) очень любил родную страну. Его картины учат нас видеть и понимать всю красоту и обаяние русской природы.

Левитан рано остался сиротой. Его детство было столь безрадостным, что он не любил даже вспоминать свои детские годы.

Когда он учился в Москве (в Училище живописи, ваяния и зодчества), ему часто приходилось голодать. Больше трех копеек в день он не мог расходовать на свое питание. Ночевать он был вынужден в Училище, так как не имел своего угла.

Левитан был мягким, отзывчивым человеком, любил все красивое.

К себе и к своей работе он относился очень строго, ему всегда казалось, что можно сделать лучше, удачнее. Случалось так, что он уничтожал не только этюды, но и свои картины, будучи недоволен ими.

Левитан оставил нам богатое художественное наследие: Многие его картины, этюды и рисунки находятся в Третьяковской галерее, Русском музее в Санкт –Петербурге и в других музеях нашей страны.

Современники называли Левитана поэтом русской природы.

Чтение учителем стихотворения З.Федоровской «Осень»

Осень на опушке краски разводила

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зардели клены,

В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лета!

Посмотрите, роща в золото одета».

Давайте вспомним произведения литературы русских классиков, в которых есть описание красок осени.

Чтение стихотворений об осени детьми.

Кружат листья над дорожкой.

Лес прозрачен и багрян.

Хорошо бродить с лукошком

Вдоль опушек и полян!

Мы идем, и под ногами

Слышен шорох золотой.

Пахнет влажными грибами,

Пахнет свежестью лесной.

А. Балонский

Лес, точно терем расписной –

Лиловый, золотой, багряный.

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

И. Бунин

Меж редеющих верхушек

Показалась синева.

Зашумела у опушек

Ярко-желтая листва.

Птиц не слышно.

Треснет мелкий

Обломившийся сучок,

И, хвостом мелькая, белка

Легкий делает прыжок.

Стала ель в лесу заметней.

Бережет густую тень.

Подосиновик последний

Сдвинул шапку набекрень.

А. Твардовский

Гимнастика для пальцев

4. Самостоятельная творческая работа.

1. На белом картоне располагаем горизонтально шаблон осеннего дерева.


2. Бледно-голубым цветом закрашиваем фон картины акварельными красками. 


3. Отщипываем кусочек пластилина, раскатываем тонкую колбаску и выкладываем по контуру рисунка . Начиная от края, тонким слоем пластилина закрашиваем весь рисунок .


4. Раскатываем из коричневого пластилина тонкие колбаски, выкладываем по контуру сучка, закрашиваем. По левому краю картины выложим из коричневых колбасок ствол, веточки. 

Физминутка

Подведение итогов работ.

Правила уборки своего рабочего места.

* Положи готовое изделие на выставку.

* Собери со стола и с пола пластилин по цветам и убери в коробку.

* Стеком очисти рабочую доску, крышку парты, если там остались следы пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин – грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

* Протри стек и крышку парты тряпкой. Стек и принадлежности убери в папку.

* Тщательно вытри руки тряпкой и вымой их с мылом.

* Все принадлежности убери.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Шкуринской

Аппликация из пластилина «Краски осени»

        

Подготовила

учитель начальных классов

Пономаренко Г.В.

        Ноябрь, 2015 г.

Набор осенних кленовых листьев из пластилина и веток. Сток иллюстрация

.

Другие стоковые иллюстрации

Осенняя распродажа векторный дизайн с красным текстом распродажи, висящим в разноцветных кленовых листьях

Осенняя рамка: кленовый лист.

Клен осенний

Осенние кленовые листья

Осенний фон, кленовые листья и дра

Осенние кленовые листья

Осенние листья [клен] заголовок

Осенние кленовые листья

Изолированные осенний яркий вектор кленовый лист

Абстрактная осенняя иллюстрация с кленовыми листьями.

Осенние кленовые листья фон с гранж текстурой

Осенний узор из кленовых листьев. EPS 10

Осенний кленовый лист

Красный кленовый лист как символ осени

.

Осенний кленовый лист из пластилина Stock Photo

Похожие изображения

Забавные фигурки из пластилина. Год сезоны абстракция

Девушка осенней моды. Блондинка красивая молодая женщина с желтыми кленовыми листами в руке. За пределами.

Осенний клен на белом фоне

Золотые осенние кленовые листья

Осенние кленовые листья

Осенний кленовый лист сахарный изолированный

Осенняя кленовая дорога.

Golden Fall Листва Осенний желтый клен

Волшебные размытые золотистые осенние кленовые листья под дождем

Ветви и ствол с ярко-желтыми и зелеными листьями осеннего клена на фоне голубого неба. Вид снизу

Осенние кленовые листья

Осенний клен, памятник Вашингтону округ Колумбия

Кленовый лист осенний

Осенний естественный фон.Поперечный разрез дерева и сухих кленовых листьев. Дерево, текстура годичных колец

.

Осенний кленовый лист, сделанный из пластилина Стоковое Изображение

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Забавные фигурки из пластилина. Год сезоны абстракция

Девушка осенней моды. Блондинка красивая молодая женщина с желтыми кленовыми листами в руке. За пределами.

Осенний клен на белом фоне

Золотые осенние кленовые листья

Осенние кленовые листья

Осенний кленовый лист сахарный изолированный

Осенняя кленовая дорога.

Golden Fall Листва Осенний желтый клен

Волшебные размытые золотистые осенние кленовые листья под дождем

Ветви и ствол с ярко-желтыми и зелеными листьями осеннего клена на фоне голубого неба. Вид снизу

Осенние кленовые листья

Осенний клен, памятник Вашингтону округ Колумбия

Кленовый лист осенний

Осенний естественный фон.Поперечный разрез дерева и сухих кленовых листьев. Дерево, текстура годичных колец

.

Много маленьких подарков из пластилина. Желтый фон. Stock Photo

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим спонсорам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Множество маленьких идей в одной большой идее с молодой бизнес-леди

Многие маленькие рубиновые бриллиантовые камни, роскошный фон

Специи и еда — Фон из множества различных видов специй и перца в небольших деревянных мисках и кухонных ложках

Множество маленьких симпатичных мышек спят.Макро изображение

Много маленьких листов бумаги на пробковой доске объявлений

Множество мелких озер и мертвой тайги.

ПРЗНО, РАЙОН БУДВАНСКОЙ РИВЬЕРА, ЧЕРНОГОРИЯ, 2 августа 2014 г .: Панорамный вид на залив и городской пляж с множеством людей в маленькой лагуне i

Много красивых много маленьких деревьев

Бетонная стена с множеством мелких трещин.

Ветки вечнозеленого хвойного дерева с множеством мелких иголок,

Множество мелких рыбок у коралловых рифов

Сотни вотивных свечей, фокус на закрытии одной свечи, малая глубина резкости, боке. Множество маленьких чайных свечей, огонь

Многие белые маленькие цветы на лугу сверху

Величественный океанский пейзаж с множеством небольших скалистых островов и горным пейзажем

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *