Плоскостное изображение подарки осени из пластилина: Материал по технологии (1 класс) на тему: Самоанализ плоскостное изображение «Подарки осени»

Содержание

Материал по технологии (1 класс) на тему: Самоанализ плоскостное изображение «Подарки осени»

Анализ занятия «Плоскостное изображение. «Подарки осени»

 по программе внеурочной деятельности М.В.Феоктистовой «Умелые ручки».

  1. Общие сведения

Место проведения: ГБОУ Школа лицей №1420 корпус 8, группа развивающего обучения №1 (1 «А»), количество учащихся      человек.

Цель занятия и задачи:

  1. Познакомить с нетрадиционной техникой (пластилинография), научить работать с нетрадиционными материалами, закреплять знания об основных цветах спектра, способах образования дополнительных оттенков, реализовать творческие способности детей. Побудить интерес к созданию дизайнерской работы, желание порадовать окружающих детей, развивать чувство цвета.
  2. Учить делиться впечатлениями, высказывать свои мысли, определять чувства. Учить вступать в диалог со взрослыми, сверстниками, внимательно выслушивать ответы, соблюдать правила поведения во время диалога. Воспитывать доброжелательное взаимоотношение в процессе общения.
  3. Учить правильно строить развёрнутые ответы, давая образец начала предложения. Обогащать словарь детей новыми словами и выражениями, учить использовать их в речи. Закреплять умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки, вести диалог, высказывать свои мысли.
  4.   Выполнить  работу в технике пластилинографии.
  5.  Проведение занятия с учащимися по теме

                      Плоскостное изображение. «Подарки осени».

  1. Анализ подготовки занятия

Перед началом работы с ребятами проводится беседа и демонстрируются презентация. Ребята, но ведь еще совсем недавно была другая осень, радостная, яркая, светило солнце, небо было голубым, светлым. Давайте обратимся к репродукциям картин Левитана, Моне. Почему я сказала, что осень другая? Верно, здесь много красок, настроение другое, хочется бродить по полянам, чувствовать запах свежести. Как можно назвать такую осень? Давайте я покажу вам еще одно полотно, и вы сразу же назовете мне ее название.  Дети, а вы любите осень? А какие осенние месяцы знаете? Скажите, за что вы любите осень? Что вам не нравится осенью? Можно сказать, что осень бывает разная? Сегодня, например, день серый, грустный, хмурый. Природа как будто сердится, все мокрое, холодное. Расскажите о своем настроении.

  1. Ход открытого занятия

Ход  занятия:

 Ребята, а вы любите разгадывать загадки? Я приготовила для вас несколько загадок, когда мы их разгадаем, тогда сможем понять, о чем пойдет разговор.

Он идет, а мы бежим,
В дом укрыться мы спешим,

Он догонит все равно!
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг. (дождь)
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.(ветер)

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (листопад )

Перед началом работы провожу инструктаж по Т.Б.:

  1.  Перед лепкой смочить руки холодной водой, размять пластилин.
  2.  После занятий лепкой протереть руки тканью или бумагой и вымыть их тёплой водой с мылом.
  3.   Нельзя брать пластилин в рот.

Ход работы:

Я вам предлагаю устроить свой листопад. Представьте, что вы осенние листочки, выберите любой листочек и определите с какого он дерева. Верно, это листья дуба, березы, рябины, клена. Только они, к сожалению, белого цвета. Хотите их раскрасить? Только краски у нас необычные – это кусочки пластилина. Вы заметили, что осенний листочек может быть одного цвета, например, желтого, или красного. Но иногда листочек становится желто-зеленым, чтобы добиться такого цвета, надо взять несколько кусочков разного цвета – желтый и зеленый, или желтый и красный, или зеленый и коричневый. Тогда наши листочки получатся как с самого настоящего дерева. Дети садятся за рабочие столы и выполняют работу (пластилинография).

Рефлексия.

 Предложить детям разложить листочки на ковер, чтобы получилась целостная, законченная картина; опросить детей, было ли им интересно работать, какие сложности они испытывали, что больше всего понравилось на занятии.

4.Общий вывод о целесообразности и ценности занятия.         

 Работа доступна данному возрасту. Дети хорошо отвечали на вопросы, умеют разгадывать загадки, перечисляют характерные признаки осени как времени года, хорошо запоминают последовательность действий, любознательны и активны. Все задачи были реализованы в процессе небольших аналитических бесед, дети познакомились и увлеклись техникой пластилинографии. У всех детей проявлялись доброжелательные взаимоотношения в процессе общения.

Присутствовали:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лепка из пластилина на тему осень: для малышей и школьников

Красивая и простая аппликация Грибочек. Шаблоны можно получить бесплатно. Подробности в моем посте тут.

Материал, из которого можно сделать все! Картины и поделки, большие и миниатюрные. Можно оставить изделие надолго, а можно тут же его переделать. И сегодня будем работать с этим универсальным материалом. У нас на повестке – лепка из пластилина на тему осень.

Осенние мотивы в работах малышей

Можно сделать работу над поделкой интересной для детей, если учесть их возможности. Поэтому постараюсь показать работы по возрастному уровню.
Начну с нашей работы. Для дерева я катала шарики из пластилина, а сын расплющивал и рисовал ножиком узор на листиках.

Овощи, фрукты

Ребенок 3 лет легко справится с тем, чтобы размять пластилин. Как бы он это ни делал, полученную фигурку можно признать за морковку или помидорчик, огурец, грушу и т.д. Что маленький создаст?

Идеи сами родятся, смотря на цвет изделия и его форму. Пару дополнительных штрихов, и натуральность конструкции не оспоришь!

Тыква

Морковка

Яблоко и груша

Корзинка с овощами

Автор работ в инстаграм

Гусеница

А вот гусеница – это несколько кружочков, собранных вместе и прикрепленных один за другим. Чтобы конструкции придать прочность, все отдельные фрагменты насаживать на зубочистку. А, если хотите, чтобы гусеница была гибкой, насадите шарики на иглу и протяните по нити. Когда все части собраны, нитку отрежьте у самой иглы, а ее кончик заделайте в пластилине.

Можно, как показывает этот мастер-класс, гусеницу сделать радужной.

И не забудьте про оформление мордочки и про лапки не забудьте! Кстати, здесь кружочки просто прикреплены друг к другу. И такой вариант тоже подходит.

Картина-аппликация «Осень в лесу»

Более старшим ребятишкам хочется проявить свой талант более полнее. Например, подготовительная группа в садике может заняться тем, что слепит настоящую осеннюю полянку, на которой растут грибы, бегают зверята.

Вот такую аппликацию сделаем и мы.

  • На середине листа делаем ствол дерева. Подбираем форму и цвет. Например, белой и немного изогнутой может быть береза.
  • От ствола отходят веточки.
  • Чтобы наше дерево было более похоже на березку, делаем «пятна», продавливая небольшим предметом отверстия (не сквозные).
  • Можно дополнить картину несколькими черными пятнами.
  • Отрываем от желтого пластилина «листья» и приклеиваем их вокруг веток.
  • Это осень, а значит, на земле тоже много опавших листочков.
  • Вокруг растут грибочки. У них полукруглая шапочка и короткие ножки.
  • Рядом с березкой елочка. Внизу приклеиваем полукруг. Разделяем эту «юбочку» специальным ножом на полоски. И так каждый верхний шар.
  • Обязательно возле грибочков должен быть ежик. Его делают, как капельку, только носик чуть вздернутый.
  • Отделить часть, где у ежика иголки, и провести много-много полосок.
  • Ежик уже с урожаем. На его иголочки приклеить небольшой грибок.
  • Зайчик стоит у елочки. У него есть голова с длинными ушами, туловище, лапки и хвостик.
  • Осенние тяжелые тучи и улетающие птички дополняют картину.
  • Автор мастер-класса

Конечно, если малышу будет сложно что-то из этого сделать, можно и пропустить эту деталь.

Картина «Осень»

Такая картина под силу малышам от 3-х лет, правда если малыш усидчивый. Зато 4-5 летки справятся с легкостью с такой задачей.

Конечно, гораздо проще будет, если мама поможет накатать шарики.

Автор в инстаграм

Еще идеи картин с интернета

Картинки увеличиваются по клику

Пластилин и природные материалы

Улитка

Для малышей 4 лет не сложно справиться с такой небольшой конструкцией.

  • Раскатать пластилин в продолговатые капельки.
  • На одном краю «капельки», который потолще, иголочкой или тонкой палочкой нарисовать улыбку и глазки. Это голова. Сверху нее сделать усики из маленьких веточек.
  • Поставить заготовку на листик, приклеить.
  • Сверху поместить грецкий орех или каштан.

Если такие поделки делают

в детском саду, то природный материал желательно заготовить заранее. Очистить его и показать крохе, что из него можно сконструировать.

Ежик

Для малыша в 5 лет будет не сложно сделать такую конструкцию.

  • Основная ее часть – пластилиновое тело (широкая часть) и голова (узкая часть) ежика.
  • На голове делаем носик и глазки.
  • В широкую часть вставляем иголки-семечки.

Полная информация будет в видео.

Бабочка

Наш малыш идет в 1 класс, и пора перед ним ставить более сложные и интересные задания. К примеру, такое!

  • Надо вылепить всего 3 отдельных фрагмента и соединить их. Эти части напоминают снеговика. Тот же принцип: маленькая часть, побольше и большая часть.
  • Основная задача выложить листья веером, вернее, двумя веерами, развернутыми в разные стороны. Это – крылья бабочки.
  • Правильно это будет сделать на подложку из пластилина. Каждый отдельный листик закреплять пластилином с предыдущими.
  • А сверху по середине поместить наши 3 фрагмента.

В 6-7 лет малыш легко справится с выбором расцветки и формой крыльев.

Лепка – это вид творчества, который может быть и рисованием, и моделированием, и конструированием. Главное – свобода и фантазия.

Разрешите своим крохам фантазировать, и они приготовят чудесные поделки! А потом вы сможете нам похвастаться этими работами!

Обязательно загляните в статьи, где мы с вами делали цветы из листьев, картины, и другие поделки! А лучше подписывайтесь, и тогда пополните свою библиотеку самыми полезными статьями, которые помогут развиваться вашему малышу!

Наше новое видео:

способы рисования картин, пример презентации

Осеннее время года — одно из лучших для творческого искусства. Природа сама даёт идеи, которые можно использовать в работе. Наиболее интересными получаются на тему «Осень» поделки из пластилина. Имеющий различные цвета и неприхотливый в обработке, пластилин помогает увлекательно скоротать не только время, но и развить мелкую моторику рук, а также фантазию ребёнка. При этом изготовленная осенняя подделка сможет занять достойное место в домашнем интерьере.

Содержание материала

Свойства пластилина

Пластилин — это искусственный материал, в основном используемый для лепки. Первые его образцы изготавливались из очищенного и дроблённого глиняного порошка с примесями воска, животных жиров, используемых для замедления застывания массы. С развитием технологий при современном производстве пластилина стали использовать натуральные или синтетические эластомеры, пластмассы, полиэтилен. Для придания пластичности добавляется глицерин, а для создания цвета — красители.

Работая с пластической массой, ребёнок получает знания по скульптуре и графике. Обладая большими поделочными свойствами, она легко обрабатывается и долгое время сохраняет свою форму. Кроме наиболее известного применения пластилина как материала для лепки, им ещё и возможно рисовать. Рисунок, выполненный из пластилина, представляет собой аппликационную лепку. Другими словами её называют пластилинография. Этот вид изобразительного искусства может выполняться на любой плотной поверхности.

Увлекаясь, созданием пластилиновых картин, ребёнок будет развивать:

  • мелкую моторику;
  • усидчивость;
  • правильное цветовое восприятие;
  • фантазию;
  • творческие способности;
  • внимательность.

Кроме этого, выполнение картин сопровождается «примазыванием» пластилина к основе, что создаёт нагрузку на мышцы рук.

Отечественный пластилин имеет твёрдую субстанцию, поэтому маленькому ребёнку сложно будет его размять без помощи взрослого. К недостаткам материала относят: выцветание его под солнечным светом, пачканье рук при работе, прилипание пыли. В случае сильного его затвердевания материал предварительно разогревается в подогретой воде или на батарее. В то же время пластилиновая масса, выпускаемая зарубежными компаниями, изготавливается из натуральных компонентов. Выпускается в ярких и сочных цветах, легко размягчается и очищается с рук, но имеет низкие соединительные свойства.

Инструменты и приёмы нанесения

Рисуя осень из пластилина или выполняя другую экспозицию, используются различные приёмки лепки. В первую очередь подбираются цвета не только для основного изображения, но и для фона с учётом их сочетания, например, жёлтый цвет будет ярче на зелёном, а синий на жёлтом.

В качестве основы используются различной формы пластины из оргалита или картона. Вырезав нужную форму — подставку, на неё приклеивается цветная плёнка, а после переносится изображение с эскиза. Для этого можно использовать координатную сетку, переводить рисунок через копирку или шаблон.

При рисовании картины выделяются следующие особенности в работе:

  1. Для достижения нужного цвета используют перемешивание различных сортов пластилина, подбирая пропорции. Различные цветовые решения можно получить, используя три основных цвета: жёлтый, синий и красный. Так, для получения зелёного смешивают жёлтый и синий, оранжевый — красный и жёлтый, фиолетовый — синий и красный.
  2. Добавление белого цвета делает яркие цвета тусклыми.
  3. При подборе оттенков более двух цветов за один раз не смешивают.
  4. Чтобы поверхность материала была глянцевой, при работе пальцы рук смачивают водой.
  5. Раскатывается материал прямолинейными движениями между двумя ладошками или прижимается одной ладонью к доске.
  6. Шарик получается путём скатывания кругообразными движениями кусочка пластилина. Из шарика путём оттягивания получаются вытянутые формы.
  7. Углубления выполняются вдавливанием пальцев или различным вспомогательным инструментом, например, монеткой, трубочкой, зубочисткой и т. п.

Для создания более выразительного образа картины при рисовании часто применяется дополнительный инструмент. Так, выполняя стебельки или травинки, используется шприц со снятой иглой. Для этого раскатывается кусочек пластилина, до размера диаметра, свободно проходящего в середину шприца, а затем проталкивается в него. Перед выдавливанием пластилин предварительно нагревается. При нажатии на поршень шприца материал начинает выдавливаться тоненькими полосками. Для более крупных полосок применяются кондитерские шприцы.

Также из инструментов может понадобиться: оргалит или плотная бумага, вода, приспособления для деталировки и подрезки рисунка, а также придания нужной структуры.

Одним из видов рисования является метод процарапывания. Таким способом удобно создавать шаблоны, делать красочные иллюстрации к сказкам, изображать времена года. В качестве основания используется белый картон, на который тонким слоем наносится тёплый пластилин. Слой материала необходимо наносить равномерно, размазывая его пальцем начиная от середины. После, используя острозаточенный инструмент, процарапывается необходимый рисунок. Если при этом допущена ошибка, она легко устраняется затиркой пальцем. Рисунок, выполненный таким способом, получает свою особую выразительность из-за контраста белого картона и цветной пластилиновой массы.

Практическое применение

Вся работа по лепке выполняется на плотном основании. Выбранный рисунок переносится на основу. Затем, берётся немного материала нужного цвета. Разогрев его в руках с помощью пальцев, по контуру будущей картины наносится тонкий слой. Излишки, выступающие за контур, удаляются с помощью стеки — острозаточенного деревянного ножика. После завершения работы на готовую картину наклеивается с обратной стороны белая бумага, делая чистой низ подложки. Остатки пластилина аккуратно собираются, а руки вытираются тряпочкой и хорошо промываются с мылом под тёплой водой.

Для самых маленьких

При совместной работе с малышами не нужно выбирать работу, насыщенную сложными элементами, так как создание поделки не должно занимать много времени, чтобы ребёнок не потерял интерес. Чаще всего для знакомства ребёнка с творчеством первой поделкой делается небольшое деревцо или цветок.

Для выполнения такой поделки понадобится:

  • картон формата А4;
  • разноцветный пластилин;
  • простые карандаши.

Вначале делается заготовка. Используя карандаш, рисуется дерево, например, берёза. Если самостоятельно дерево нарисовать не получается, то можно взять готовый шаблон, распечатать его и наклеить на основание. Или, используя копирку, перенести рисунок на заготовку.

При работе совместно с малышом для поддержания интереса во время размягчения пластилина желательно рассказывать ему об осени, приводить примеры поделок, которые можно выполнить используя её дары.

Как только пластилин будет размят и нагрет, от большого куска отрывается небольшой кусочек и катается между ладошками до тех пор, пока не получится шаровидная форма. Полученный шарик прижимается в разных местах дерева и раскатывается таким образом, чтобы вышел овал.

Затем, делается ствол и ветви. Используя пластилин коричневого цвета, скатываются «колбаски», после приклеивающихся к заготовке. При этом они немного расплющиваются. С помощью зубочистки или острозаточенной спички на листочках выполняются прожилки. Дерево готово. При желании в углу картины можно изобразить солнышко, расплющив шарик жёлтого цвета и обрезав излишки, а внизу сделать травку. Для этого скатываются зелёные колбаски, а после размазываются внизу картона.

Выполняя картину сложнее, можно дополнительно использовать различные природные материалы. Так, для изготовления пластилиновой картины «Осень» понадобится:

  • лист картона;
  • жёлтый, синий и белый пластилин;
  • опилки, фасоль, горох, семечки, чешуйки шишки, иголки от ели.

Удобно расположив лист белого картона, на нём рисуется линия горизонта. После чего используя пластилин жёлтого и синего цвета, рисуется небо и земля. Пластилин раскатывается так, чтобы слой получался как можно тоньше. После чего в левом углу из гороха делается солнце. Клин улетающих журавлей выполняется из семечек. Деревья формируются из раскатанных в трубочку пластилиновых заготовок или берутся настоящие веточки. Из семян арбуза и тыквы делаются листочки. Используя семечки от тыквы и подсолнуха, создаётся ёжик. Его лапки лучше всего выполнить из приплюснутого шарика коричневого цвета с нанесением зубочисткой рельефа пальцев.

Все дополнительные элементы клеятся на картину с помощью пластилина. Его маленький кусочек наносится на будущей элемент картины, например, семечку, а затем с небольшим усилием прижимается к листу картона.

Осенняя аппликация

Используя кусочки пластилина, можно не только создавать картины, но и выполнять различные плоские фигурки, например, осенних листьев. Для изготовления листочка понадобится: белый картон, ножницы и пластилин различного цвета.

​Из картона вырезаются разной формы осенние листья: дубовые, кленовые, осиновые. Их размер не должен быть более четверти размера листа картона. Отламывая маленькие кусочки разных цветов от пластилина, их смешивают между собой в ладошке путём разминания. Затем, отщипывая от полученной массы небольшую часть её намазывают на вырезанную заготовку, равномерно размазывая пальцем. Нанесённый пластилин должен покрывать всю площадь фигуры, чтобы не оставалось пустот. После того как вся заготовка заполнена, поверхность подравнивается пальцами, а излишки по краям удаляются. Осенний лист готов.

Золотая пора

Рисуя различные картины из пластилина, можно подготовить даже целую презентацию на осеннюю тему. Проще всего за основу взять отрывной календарь, выполненный на плотной бумаге формата А4, а первый лист заменить на аппликацию, нарисованную пластилином. Подготовив лист картона, размер которого совпадает со страницами календаря можно приступать к работе. Рисование пластилином осени начинают с верхней части.

Смешав синий пластилин с небольшой частичкой жёлтого и хаотично распределив массу по поверхности картона, её тонким слоем размазывают по ней, не доходя конца листа примерно на три четверти. Жёлтые вкрапления размещаются таким образом, чтобы они имитировали проблески солнечных лучей.

В противоположном верхнем углу наносится масса, образованная смешением серого и синего цвета. Под нанесённым рисунком небрежно формируется голубая полоска, обозначающая небо. Смешав оранжевый и коричневый пластилин, полученный комок размазывается по оставшейся нижней части основания. В результате получится небосвод с тучами, нависшими над землёй.

Скатав коричневую трубочку и поместив её в нижней части композиции, следует прижимом сформировать ствол будущего дерева, а используя стеку подчеркнуть шершавость коры. В противоположном углу из трубочек меньшего диаметра изображается куст. Взяв оранжевый пластилин и нарвав из него небольшие кусочки, рисуется имитация падающей листвы. Расположив листья под углом от дерева, создаётся иллюзия, что их гонит ветер. Облепив куст красными шариками, он легко превращается в шиповник. Добавив на холст птиц и грибы, композицию можно считать законченной.

На следующих листах календаря располагаются листья клёна, с имитацией их падения. Для изготовления листьев используется шаблон, или настоящий листик, который понадобится обвести. В природе встречаются кленовые листья разнообразных цветов. Они могут быть как однотонные, так и сочетать в себе различные оттенки красного, оранжевого, зелёного, жёлтого цветов.

Расположив листья в любом месте на страницах календаря, их обводят карандашом, а затем, в их середине размазываются небольшие кусочки пластилиновой массы разной цветовой гаммы. При желании на листиках выполняются прожилки из тонких «колбасок» или с помощью острой зубочистки. На некоторых страницах можно нарисовать пластилином: веточки, улетающих птиц, зверей и другие атрибуты осенней поры. Презентация на тему «Осень» — готова.

Материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Мастер-класс по пластилинографии: «Осенние фантазии»

Тема: Мастер-класс по пластилинографии: «Осенние фантазии»

Педагог-мастер: Припачкина.Е.П., Меркурьева.С.В (1 младшая группа)

Сроки проведения: 22 октября 2015 года.

Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.

Задачи мастер класса:

освоение педагогами нетрадиционной техникой работы с пластилином;

обучение участников мастер- класса технике «пластилинографии»;

развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге и широкому применению их в детском саду.

Оборудование: 

— Маркер чёрного цвета.

— Ватман с наброском картины

— Картинки на тему «Осень»

— Работы детей

— Салфетки

Раздаточный материал:

— Пластилин

— Прозрачная крышка (из-под майонеза, мёда и др.).

Ход мастер-класса:

Вводная

Актуальность проблемы:

Когда человек рождается, он начинает познавать мир, причём делает это самым эффективным и безотказным способом — всё нужно увидеть, услышать, пощупать руками и попробовать на зуб. Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается. Одним из помощников ребёнка в этом важнейшем для его развития деле является пластилин.

Учёными выявлена связь между активным движением пальцев ребёнка и формированием его речевого аппарата. Фактически руки в данный период жизни являются для малыша дополнительным речевым органом. Функции двигательной активности и речи формируются параллельно. В случае, если развитие двигательной активности рук отстаёт от нормального течения, то задерживается и речевое развитие, хотя общая физическая активность при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Поэтому рисование пластилином благотворно скажется и на развивающемся вербальном аппарате ребёнка.

В воспитании ребёнка нет, и не может быть мелочей, и такая забавная и не серьёзная, на первый взгляд, вещь, как пластилин, может при грамотном подходе сыграть немалую роль в том, чтобы малыши выросли всесторонне развитыми.

Мелкая моторика  развивается  естественным  образом,  начиная с младенческого возраста на базе общей моторики. Сначала ребёнок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку, так называемый «пинцетный захват» и т.д., к двум годам он уже способен рисовать, правильно держать кисточку и ложку. Можно ускорить  развитие мелкой моторики, используя различные способы, например:

  • Игры с мелкими предметами – пазлы, мозаика, конструкторы, бусины и т.п.
  • Пальчиковые игры.
  • Массаж кистей и пальцев и т.д.
  • Лепка.  

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Мы остановились на таком виде деятельности как лепка.

Рисование пластилином — замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребёнку освоить объём, сделать картинку рельефной и за счёт этого более выразительной и живой. Но, кроме того, это ещё и способ задать детским пальчикам хорошую мышечную нагрузку. Особенно там, где требуется размазывать пластилин по плоскости, покрывать цветным фоном поверхность картона, стекла или пластмассы.

Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенностей в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее…

В.А.Сухомлинский

Описание методики:

Рисование пластилиновых картин с детьми раннего возраста можно начать с создания коллективных композиций в сотворчестве с воспитателем. Так как у детей этого возраста преобладает предметное мышление, в силу небогатого жизненного опыта, то и рисование идёт предметное. Однако постепенно мы можем расширить эти границы до несложного сюжета.

Первоначальными приёмами обучения в рисовании пластилином являются: скатывание пластилиновых шариков, очень небольших размеров (не более 3), их надавливание, размазывание по поверхности основы (плотный картон) для создания плоского или полу рельефного изображения.

Задания с использованием описанных приёмов рисования можно разделить на следующие виды:

1. Использование только приёма надавливания.

2. Использование только приёма размазывания.

3. Использование обоих приёмов.

Обучение происходит поэтапно с возрастанием уровня сложности — от простого к сложному.

Рисование пластилином не занимает много времени у ребёнка, хотя требует от воспитателя тщательной подготовки основы. 

Формируя навыки надавливания и размазывания, важно научить детей прилагать усилия пальчиками. Воспитатель показывает приёмы, а при необходимости берёт указательный пальчик ребёнка и помогает нарисовать пластилиновую линию, поворачивает пальчик в нужном направлении.

Основные направления размазывания — сверху вниз, слева направо.

Во время работы необходимо следить за тем, чтобы палец ребёнка не загибался, а оставался прямым и напряжённым; чтобы он действовал подушечкой пальца, а не царапал пластилин ногтем. В зависимости от тематики занятия предоставляйте детям возможность самостоятельно выбрать цвет пластилина.

На занятиях с детьми используйте простые сюжеты, близкие опыту детей: травушка — муравушка, дождь — проказник, плывёт, плывёт кораблик, шубка для ёжика и т.д.

Организация работы с детьми по созданию пластилиновых картин

Каждое занятие проводится по подгруппам в 5-6 человек, длительностью 8-10 мин. и носит характер коллективного рисования в сотворчестве с воспитателем. В раннем возрасте дети знакомятся с пластилином и его свойствами на специальных занятиях по лепке и вне занятий: отщипывают комочки, мнут их, прикрепляют. Поэтому вводить знакомство с пластическими материалами в занятия по рисованию пластилином вовсе не нужно. А нужно лишь показать приёмы рисования этим материалом.

Для этого перед занятием готовят необходимое оборудование: мольберт с иллюстрациями по теме, карточки с художественным словом, полу готовый рисунок — основу будущей композиции на картоне или бархатной бумаге (размер примерно 30х30), небольшие комочки мягкого пластилина на каждого (от 1 до 3), цвет выбирается в зависимости от замысла, досочки, тканевые салфетки, подручные материалы: колпачки, стеки, трубочки и т.д.

Изготовление картинки — основы для будущей композиции

Для начала воспитатель подбирает сюжет для будущей совместной работы с детьми. Нужно учесть, что в работе должны принять участие все дети и поэтому картинка должна содержать множество мелких деталей, которые будут нарисованы всеми детьми, например: ёж — иголочки, дерево — листики, кораблик — волны, гусеница — бусинки и т.д.

Успех каждого занятия будет зависеть от эмоциональной речи и доброжелательного тона воспитателя, а также от умения заинтересовать детей предстоящей работой.

В основной части 

Сегодня, уважаемые педагоги, мы с вами будем изготавливать элементы картины, используя метод пластилинографии. Для этого нам потребуется:

— Пластилин

— Прозрачная крышка (из-под майонеза, мёда и др.).

Ход занятия:

  1. Обводим маркером на обратной стороне крышки рисунок. (Можно нарисовать самим, можно взять в интернете).
  2. Постепенно заполняем пластилином весь рисунок. Работаем на обратной стороне крышки.
  3. С лицевой стороны получается картинка.
  4. Продолжаем заполнять рисунок пластилином.
  5. Рисунок  заполнен.
  6. Приклеить сделанные детали на общую картину.
  7. Работа готова.

В заключительной части 

Рисование пластилином замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребенку освоить объем, сделать картину рельефной и за счет этого более выразительной и живой. Но кроме этого, это еще и способ задать детским пальчикам хорошую мышечную нагрузку.

Эти пластилиновые «сочинения» пронизаны теплом рук художников, которые их создавали, и может быть, поэтому они излучают какую-то особенную энергию, похожую на маленькую сказку. И сказка эта открывается только тем, кто умеет впускать её в свой будничный мир, не давая ему зачерстветь.

Рефлексия:

На  сегодняшнем  мастер-  классе  я  узнала,  что…………………………

Для  меня  новым было (не  было)………………………………

В  своей  работе  я  буду  (не  буду)  использовать  представленные  методы  и приемы……………………………

     

Спасибо  за  внимание!

План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему: Конспект урока по технологии на тему «Осеннее панно в технике пластилиновая живопись»4 класс(конспект+презентация)

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

0

Подготовка к уроку

Перемена до урока

-Ребята достаем свои папки для технологии

Подготовка материала, самоконтроль

Р:Умение настроиться на работу

1

Организационный момент

1

-Здравствуйте ребята!

-Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать : палитра, пластилин, стек, тряпочка, клеёнка.

Приветствуют учителя.

Самоконтроль.

Л: действия смыслообразования

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

2

— Ребята, вы принесли эти материалы и инструменты, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?(-Будем делать фигурки из пластилина.)

— Но сначала взгляните на доску. Вы видите различные работы.

— Как вы думаете, из каких материалами они выполнены? (из пластилина)

Что вы изготавливали из него?

Правильно ,вы изготавливали из пластилина объёмные работы а сегодня на уроке мы будем делать из пластилина плоские работы,картины.

— Вы слышали о такой технике, как пластилиновая живопись? Рисование пластилином – редкая техника, но очень увлекательная и чрезвычайно интересная. И мы с ней сегодня познакомимся.

-Наша задача с вами вылепить свою картину из пластилина как мы с вами это делаем красками ,соблюдая все правила.

— формулировка темы урока

-формулировка целей урока

-усвоение новых понятий

-ответы на вопросы в беседе

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

3

Объяснение нового материала: анализ образца

3-5

— Когда рисуем красками, каким инструментом пользуемся? (Кисть)

— А когда создаём живописное панно из пластилина, какой инструмент используем? (Стек или пальцы)

— Ребята, как вы думаете, можно ли смешивать пластилин, как в живописи?

— Конечно! Пластилин тоже можно смешивать и получать дополнительные цвета, как и красками. А какие основные цвета вы знаете? (Красный, жёлтый, синий).

— Если смешать красный и жёлтый, какой цвет мы получим? (оранжевый). Синий + красный = ? (фиолетовый) ит. д. Если вам понадобятся какие-либо цвета, которых нет в вашей палитре, вы смело можете смешивать пластилин двух или нескольких цветов. Например, белый + синий = ? (голубой)

— Ребята, если пластилин можно смешивать, получать дополнительные цвета, так значит, можно ли им рисовать? Как вы думаете?

-Отвечать на поставленные вопросы

-Принимать новую информацию

Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

П:Принимать и сохранять учебные задачи, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Р:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

5-7

Теперь посмотрите, как нужно выполнять работу на рисунке. Я расскажу вам последовательность выполнения работы и частично покажу:

  1. Перед работой пластилин разминаем в руках. Начинать работу следует с фона. Для него выбираем бледный цвет.
  2. Если вы хотите получить разводы разных цветов (например, для фона), пластилин не смешивать до полного исчезновения разводов.
  3. Пластилин надо накладывать аккуратно, не нарушая контура рисунка. Предметы переднего плана (то, что расположено ближе к нам) более яркие, их нужно сделать рельефными, а на заднем плане используются более приглушённые цвета.
  4. Имейте ввиду, что необязательно покрывать весь лист пластилином, могут остаться небольшие пробелы, как, например, в этой работе.

А теперь посмотрите на критерии оценивания:

-законченность, аккуратность, соблюдение техники работы и оригинальность

-Участвовать в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы.

-Отвечать на поставленные вопросы

-Слушать

Краткое формулирование этапов практической работы

Л: участвовать в творческом, созидательном процессе

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме

Р: умение действовать по плану и планировать свою деятельность

4

Физминутка

1-2

-Ребята, чтобы хорошо работать дальше, давайте разомнем наши пальчики, и глазки. Смотрим на экран.

Выполнение упражнений

5

Постановка творческой задачи

1-2

— А сейчас приступим к нашей работе. Я раздаю вам рисунки: ваша задача – подобрать цвета, из чёрно-белой картинки сделать цветную. Теперь вы знаете основные приёмы работы, палитры у вас перед глазами.

-Поднимите руку те,кто сам сможет нарисовать дерево? Остальным я раздам образцы.(раздаю образцы)

-Незабываем о правилах работы со стеком и пластилином.

-Сейчас я буду вам зачитывать ситуации обращения с пластилином, если вы согласны то делаете один хлапок если нет, то вы топаете.

-пластилином можно кидаться.(ноги)

-пластилином можно мазать соседа(ноги)

-стеком нужно резать пластилин(руки)

-после работы нужно вытереть руки о соседа(ноги)

-после работы нужно вымыть руки(руки)

-Молодцы,ребята.

Вопросы по заданию

-повторение техники безопасности по работе с инструментами

К: допускать возможность различных точек зрения

6

Самостоятельная  работа

25-30

Посмотрите каждый на свою картинку и подумайте, какими цветами лучше её выполнить. Это будет так же зависить от времени года, которое вы выберете.

 Вы это делаете до конца занятия. Желаю вам успешно поработать, чтобы в конце занятия у вас получились живописные, красивые, может даже декоративные рисунки. Приступаем к работе. В конце урока мы устроим выставку работ. 

-подготовка рабочего места к работе

-самостоятельно изготовить изделие согласно плану

П:преобразованиеучебного материала, действия

Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

7

Итог урока

1-2

— Молодцы, ребята! У вас получились замечательные работы. 

— С какой техникой вы сегодня познакомились? (пластилиновая живопись)

— Понравилось ли вам работать в этой технике? (да, нет)

— Что можно изготовить, применив эту технику? (панно, фоторамки, вазы)

— Что было сложного? Что не получилось? (смешивание цветов)

— Всем спасибо за работу, до свидания!

-самоанализ

-взаимоанализ

-самооценка

-взаимооценка

-ответы на вопросы для закрепления материала

-анализ урока с точки зрения достижения поставленных целей

К: допускать возможность различных точек зрения

П: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Л: Участие в подведении итогов урока

Р: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

8

Уборка рабочих мест

перемена

-Дежурный, проследи за классом, чтоб у каждого ученика было убрано рабочее место.

-уборка рабочих мест

-Самоконтроль

Р: контроль в сотрудничестве с учителем и сверстниками

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по лепке «Осенние листочки» (младшая группа)

Конспект НОД по лепке «Осенние листочки» (младшая группа).

Воспитатель: Жабина И.И.

Цель – украшение плоскостных листьев в технике «пластилинография».

Задачи:

1. Уточнить представления об изменениях в природе, происходящих осенью. Закрепить знание основных и дополнительных цветов (красный, желтый, зелёный, оранжевый). Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев. Закрепить умение расплющивать шарики на всей поверхности силуэта (листья).

2. Развивать внимание, память, образное восприятие, общую и мелкую моторику.

3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность, терпение.

Оборудование: серия сюжетных картинок «Осень»; аудиозаписи: «Звуки дождя», «Пение птиц», русская народная песня « Во поле береза стояла»; листья из картона на каждого ребёнка (с одной стороны зелённого цвета, с другой  — желтого и т.д.), силуэты листьев из картона зелёного цвета; пластилин желтого, красного, зелёного цветов; доски для лепки; салфетки.

Предварительная работа: длительное наблюдение на прогулке за деревьями, чтение стихов на тему «Осень», лепка «Шарики», «Бусы», «Яблоня» в технике «пластилинография».

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель произносит рифмовку:

Раз, два, три, четыре, пять                       Дети шагают на месте.

Это каждый должен знать:

Лето, осень и зима,                                  Хлопки в ладоши.

А потом придет весна.

А теперь друг друга спросим,                Разводят руки в стороны и

Что настало нынче…?                                смотрят друг на друга.

Осень!    

                             О.А.Новиковская

Давайте вспомним, что происходит осенью в природе.

2. Игровое упражнение «Закончи предложение».

Дети рассматривают картинки из серии «Осень». Воспитатель начинает предложение, дети заканчивают предложение.

Осенью листья становятся… желтыми, красными.

Осенью становится… холодно.

Осенью дует холодный… ветер.

Осенью после дождя… много луж.

Осенью созревают… овощи и фрукты.

Осенью в лесу собирают… грибы, ягоды.

Осенью часто идут… дожди.

И т.д.

3. Динамическая пауза «Прогулка в лесу».

Воспитатель показывает листик, спрашивает какого он цвета (зеленого), переворачивает, а теперь какого цвета (желтый, красный и т.д.). Предлагает погулять с листиками. Когда звучит русская народная песня «Во поле береза», дети гуляют с листиками, делают пружинку, кружатся. Звучит запись «Звуки дождя», дети приседают и прячутся за листиком. На запись «Пение птиц» — дети встают, дуют на листики (сушат от капелек дождя). Проводится два раза.

4. Практическая деятельность.

Воспитатель показывает зелёный листик, и предлагает детям побыть волшебниками и превратить листик в осенний с помощью пластилина.

Вместе с детьми обсуждает этапы выполнения:

1. Отщипнуть небольшой кусочек пластилина желтого (красного, оранжевого) цвета и скатать шарик.

2. Шарик положить на силуэт листика в любое место и слегка прижать к основе – сплющить.

3. Повторить это действие несколько раз (чтобы листик стал разноцветным). Заполнить шариками все пространство листика.

5. Итог. Воспитатель отмечает работу всех детей.  Выставка работ.

           

Презентация.Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина».

Лепка

Часть 1

«Овощи»

Марченко Е.В.

МОУ СОШ №3

Г. Красный Сулин

Ростовская обл.

Нам потребуется:

Салфетка

Пластилин

Доска для лепки

Стека

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и

Разминание

В руки я комок возьму,

Хорошо его помну,

Чтоб он тёплым, мягким стал,

Но к рукам не прилипал.

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и

Скатывание

На комок я посмотрю,

Что хочу, то и слеплю.

Шарик я сейчас скатаю,

С ним немножко поиграю.

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и

Раскатывние

Шарик в руки я возьму

И раскатывать начну-

Вот и столбик получился,

Столбик в жгутик превратился…

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и

Скручивание

Жгутик я в спираль скручу

И ракушку получу.

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и

Сплющивание

Чтобы с ней случилось что-то,

Сплющить мне её охота.

Ну и что же получилось?

Она в блинчик превратилась.

О с н о в н ы е

п р и ё м ы л е п к и

Прищипывание

Блинчик в трубочку сверну

И прищипывать начну.

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и

Вдавливание

Можно снова шар скатать,

Чтобы пальцем протыкать.

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и

Вытягивание

Я кусочек прищипну

И вытягивать начну.

Хвостик длинный получился,

Шарик в репку превратился.

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и

Разминание

Вдавливание

Скручивание

Скатывание

Сплющивание

Вытягивание

Раскатывание

Прищипывание

О с н о в н ы е п р а в и л а л е п к и

  • Подготовьте рабочее место и разомните

пластилин, чтобы он стал послушным.

2.Изготовление поделки начните с лепки

самой крупной части, затем лепите мелкие.

3 . Для присоединения мелких элементов

воспользуйтесь стекой.

4. Крупные элементы надо плотно прижимать

друг к другу и замазывать место скрепления.

5. По окончании работы нужно убрать рабочее

место, вымыть руки и вытереть их полотенцем.

О в о щ и

В огороде все в порядке-

Огурцы лежат на грядке,

Помидоры тоже зреют;

Баклажаны все синеют,

Тыква жёлтая растёт,

Да вовсю ещё цветёт.

И круглеют кабачки-

Вот такие толстячки!

О в о щ и

Огурец

  • Скатайте столбик.
  • закруглите с одной стороны.
  • С другой стороны слегка заострите

и сгладьте.

4. Сделайте стекой отверстие

и вставьте черенок, примажьте.

Помидор

Помидор

  • Скатайте шар и слегка прижмите с двух сторон,

придав ему форму плода.

2. Слепите черенок из жгутика.

3. Слепите чашелистик из жгутиков:

раскатайте два жгутика, расплющите и наложите

крест-накрест.

4. Сделайте углубление в центре помидорки,

с помощью стеки вставьте в это отверстие

чашелистик и черенок, примажьте.

Баклажан

  • Сделайте толстый столбик.
  • Закруглите с двух сторон.
  • С одной стороны немного заузьте.
  • Вылепите лепёшку,

придайте ей прищипыванием

форму чашелистика

и прилепите к зауженной части.

Луковица

  • Слепите шарик.
  • Вытяните с одной стороны.
  • Слепите жгутики-пёрышки лука и прилепите

к вытянутой части, предварительно

сделав в ней отверстие стекой.

Свёкла

  • Скатайте шарик.
  • Вытяните хвостик.
  • Слепите листья: скатайте столбики,

расплющите их, заострите.

4. Продавите в свекле сверху отверстие стекой,

вставьте листья и примажьте.

Перец

Перец

  • Слепите столбик, придайте ему заострённую

форму с одой стороны и закруглённую

с утолщением- с другой.

2. Слепите из жгутика черенок.

3. Сделайте углубление стекой,

вставьте скрепленный

черенок и примажьте.

Презентация

выполнена по книге

«Мама, я умею лепить»,

Л.В. Куцакова

(серия «Учимся играя»),

М.: Мой мир, 2008 г.

Много маленьких подарков из пластилина Stock Image

Похожие изображения

Множество маленьких идей в одной большой идее с молодой бизнес-леди

Многие маленькие рубиновые бриллиантовые камни, роскошный фон

Специи и еда — Фон из множества различных видов специй и перца в небольших деревянных мисках и кухонных ложках

Множество маленьких симпатичных мышек спят.Макро изображение

Много маленьких листов бумаги на пробковой доске объявлений

Традиционная альпийская деревня с множеством небольших деревянных и каменных домиков и горным водопадом

Множество мелких озер и мертвой тайги.

ПРЗНО, РАЙОН БУДВАНСКОЙ РИВЬЕРА, ЧЕРНОГОРИЯ, 2 августа 2014 г .: Панорамный вид на залив и городской пляж с множеством людей в маленькой лагуне i

Много красивых много маленьких деревьев

Бетонная стена с множеством мелких трещин.

Ветки вечнозеленого хвойного дерева с множеством мелких иголок,

Множество мелких рыбок у коралловых рифов

Сотни вотивных свечей, фокус на закрытии одной свечи, малая глубина резкости, боке. Множество маленьких чайных свечей, огонь

Многие белые маленькие цветы на лугу сверху

.

стоковых иллюстраций осенних подарков — 1299 осенних подарков стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт

Осенние подарки в форме сердца. Грибы, ягоды, листья, орехи. Осенние подарки в форме сердца

Осенняя распродажа, скидки на зонтики и сезонные листья. Векторная иллюстрация

Векторная иллюстрация осени осенних подарков в форме круглого венка и надписи «Привет осень» на белом фоне.Осенние подарки — тыква, яркая

3d иллюстрации. 3d буквы осенняя распродажа. Пакеты, сумки, подарки из магазина и снежинки на оранжевом фоне. 3d моделирование

День Благодарения. Широкоформатный фон осенние дары природы. Стиль вырезки из бумаги. День Благодарения. Широкоформатный фон осенние дары природы. Бумага вырезанная

Красивый осенний натюрморт с дарами леса.Грибы, дубовые желуди, кленовые и дубовые листья. Макет для дизайна и печати

Акварель виноград бесшовные модели, осенние фиолетовые подарки. Для текстиля или дизайна в печати

Векторная иллюстрация дары осени. Каштан и узор желудь. Векторная иллюстрация штока дары осени, изолированные на белом фоне. Каштан

Натюрморт.корзина с фруктами — бананы, виноград, яблоки. Дары осени. Урожай. Векторная иллюстрация

Осенние дары природы. Декоративная рамка с осенними дарами природы, выполненная на темном фоне отдельными слоями, есть место для текста

Черно-белый фон с подарками осеннего леса. Векторный фон для раскраски

Яркий фон с подарками осеннего леса.Бесконечный фон вектор

Желтые осенние листья с талисманом приносят два подарка. Векторная иллюстрация

Красочные иллюстрации банку с осенними подарками. Вектор современной печати

Раскрашенная вручную иллюстрация Турции и осенних подарков. С письмом в День Благодарения

Красивые оранжевые осенние листья с характером приносят два подарка.Векторная иллюстрация

Осенняя коллекция икон зонтик подарки желуди, грибы и листья. Векторная иллюстрация

День Благодарения. Осенние дары природы. Стиль вырезки из бумаги. EPS 10

Осенние открытки с ягодами и листьями. Набор для рекламы, подарков, флаеров, магазинов, сертификатов. Набор осенних открыток для рекламы, подарков, флаеров, магазинов

Коричневые осенние листья персонаж с двумя подарками.Коричневые осенние листья с характером приносят два подарка. векторная иллюстрация

Раскрашенная вручную иллюстрация Турции и осенних подарков. С письмом в День Благодарения

Осенние тонкие иконки с зонтиком, дождливой погодой и дарами природы. Осенние тонкие векторные иконки с зонтиком, дождливая погода и дары природы

Праздник середины осени фонарь и подарки.

Поздравительная открытка дня фестиваля середины осени с подарками и фонарями.

Тонкие осенние бизнес-брошюры с осенней одеждой для дождливой погоды и подарками природы. Векторная иллюстрация

Симпатичный зеленый

.

Много маленьких подарков из пластилина Stock Photo

Похожие изображения

Множество маленьких идей в одной большой идее с молодой бизнес-леди

Многие маленькие рубиновые бриллиантовые камни, роскошный фон

Специи и еда — Фон из множества различных видов специй и перца в небольших деревянных мисках и кухонных ложках

Множество маленьких симпатичных мышек спят.Макро изображение

Много маленьких листов бумаги на пробковой доске объявлений

Множество мелких озер и мертвой тайги.

ПРЗНО, РАЙОН БУДВАНСКОЙ РИВЬЕРА, ЧЕРНОГОРИЯ, 2 августа 2014 г .: Панорамный вид на залив и городской пляж с множеством людей в маленькой лагуне i

Много красивых много маленьких деревьев

Бетонная стена с множеством мелких трещин.

Ветки вечнозеленого хвойного дерева с множеством мелких иголок,

Множество мелких рыбок у коралловых рифов

Сотни вотивных свечей, фокус на закрытии одной свечи, малая глубина резкости, боке. Множество маленьких чайных свечей, огонь

Многие белые маленькие цветы на лугу сверху

Величественный океанский пейзаж с множеством небольших скалистых островов и горным пейзажем

.

Много маленьких подарков из пластилина. Желтый фон. Стоковое изображение

Похожие изображения

Множество маленьких идей в одной большой идее с молодой бизнес-леди

Многие маленькие рубиновые бриллиантовые камни, роскошный фон

Много маленьких десертов

Специи и еда — Фон из множества различных видов специй и перца в небольших деревянных мисках и кухонных ложках

Множество маленьких симпатичных мышек спят.Макро изображение

Много маленьких листов бумаги на пробковой доске объявлений

Традиционная альпийская деревня с множеством небольших деревянных и каменных домиков и горным водопадом

Множество мелких озер и мертвой тайги.

ПРЗНО, РАЙОН БУДВАНСКОЙ РИВЬЕРА, ЧЕРНОГОРИЯ, 2 августа 2014 г .: Панорамный вид на залив и городской пляж с множеством людей в маленькой лагуне i

Много красивых много маленьких деревьев

Бетонная стена с множеством мелких трещин.

Ветки вечнозеленого хвойного дерева с множеством мелких иголок,

Множество мелких рыбок у коралловых рифов

Сотни вотивных свечей, фокус на закрытии одной свечи, малая глубина резкости, боке. Множество маленьких чайных свечей, огонь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *