О сборах денег в Родительский комитет — 141 ответов на Babyblog
Тема сборов денег на различные общественные нужды всегда вызывает много споров. Сколько собирать, как часто, на что и т.д…
Основные принципы, которыми я руководствуюсь при сборе денег следующие:
1. На собрании договориться о суммах на подарки детям и сотрудникам (учителям, воспитателям и проч…). Обозначить общую сумму расходов на весь год сразу, и не увеличивать ее.
2. Подарки как учителям, так и детям, должны быть символические, это знак внимания!
3. Расходы на хозяйственные нужды должны быть обоснованы и правомерны.
4. Сдавать деньги в род.комитет родители могут частями или целой суммой, по возможности. Есть расходы обязательные для всех, а есть расходы по желанию.
5. В конце полугодия/года родители получают подробный отчет о расходах.
Из чего обычно состоят расходы:
1. Подарки детям (на день рождения, новый год, 23февраля/8марта, начало/конец учебного года.) На какие праздники поздравлять это также обычно решается на собрании с родителями.
2. Подарки сотрудникам -учителям/воспитателям, администрации и проч. (день учителя/воспитателя, новый год, 23февраля/8марта, день рождения и др…)
3. Хозяйственные расходы на класс, группу..
4. Пособия, канцтовары и др..
5. Праздники, экскурсии.
Далее подробнее о принципах:
Лучше сразу договориться на собрании о сумме на каждую группу расходов. В идеале-проголосовать и занести в протокол собрания. Например, определить сумму для подарка учителю (сотруднику) и классному руководителю (воспитателю), сумму на подарки детям.
Из практики: нет смысла на собраниях или в чатах обсуждать какие именно подарки будут закуплены, т.к. вероятность прийти к общему мнению очень мала! Родительский комитет, собственно, для того и нужен, чтобы принимать такие решения. Теперь плавно переходим к суммам за подарки. Как правило, очень мало родителей интересуются, что же будут дарить сотрудникам (воспитателям, учителям), зато подарки детям будут интересовать большинство родителей… Из этого вытекает очевидное:
Есть родители, которые сдают деньги в комитет из-за подарков детям в первую очередь… А есть те, кто сдает в первую очередь — на подарки учителям… Соответственно возникает конфликт интересов…. Одни считают, что подарок классному руководителю от ЦЕЛОГО класса не может быть дешевле 10тр… другие считают что новогодний подарок ребенку от класса нормально купить за 1,5 т.р.. В общем, выйдет космическая сумма, которую никто сдавать не будет… Поэтому, проще договориться сразу на первом собрании о принципах которыми род.комитет руководствуется при расходах и суммах . Если суммы на все группы расходов обозначены и утверждены всеми родителями, то сложив их и сделав «поправку на инфляцию», в итоге вы получите общую сумму расходов на год.
Подарки от родительского комитета это знак внимания!
Расходы на хозяйственные нужды должны быть правомерны и обоснованы. Это о том, например, что кто-то считает, что в классе уютнее будет с диваном, новыми шторами или фотообоями, но это противоречит СанПин или требованиям пожарной безопасности… да и существенная необоснованная нагрузка на родительский кошелек ..
Повторюсь, что финансовые возможности у всех разные, и соответственно, кому-то удобно сдать сразу всю сумму за год и закрыть эту тему, а кому-то удобнее небольшими частями в течение года. Это нужно обязательно проговорить на собрании, с условием, что те, кто сдают частями, будут помнить об этом сами, а не родительский комитет будет весь год звонить и выпрашивать.
А также о том, что есть обязательные расходы для всех, и есть те, которые по желанию…Об этом проще говорить в индивидуальном порядке, а не на собрании, потому, что не всем удобно обсуждать свои финансовые возможности публично.
Например, хозяйственные расходы, если они обоснованные, ни у кого не вызывают вопросов. А вот расходы на подарки, особенно педагогам, должны быть по желанию! Если человек по каким-то причинам считает, что не хочет сдавать деньги на поздравления учителей/воспитателей, то он ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО! Хотя обычно, когда это право предоставляется, мало кто пользуется им, особенно, если род.комитет следует принципу, что подарок — это знак внимания и он символический. Насчет подарков детям, та же ситуация… Если подарок всем родителям по средствам, то никто не откажется. В моей практике был случай, когда родительница сдавала только на нужды класса и на подарки собственному ребенку, а другая сдавала на всё, кроме подарков собственному ребенку…, а третья только на подарки собственному ребенку и то, только тогда, когда она точно была уверена, что в день вручения ребенок будет присутствовать.
Отчет о расходах должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он должен быть простым и понятным всем. А родительский комитет должен быть готов разъяснить и обосновать все пункты отчета. Это повышает доверие к комитету, а значит, сбор денег будет быстрым.
Напоследок скажу, что человеку, который решил взять на себя ответственность распоряжаться деньгами комитета, необходимо понимать, что он представляет интересы всего коллектива не только родителей, но и детей! Соответственно необходимо уметь договариваться с учителями/воспитателями о целесообразности тех или иных расходов и родителями и искать компромиссы. Все-таки расходы на нужды класса это дело ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНОЕ!
Родительский комитет: круто ты попал
Долгое время я была уверена, что в родительский комитет попадают только эдакие Шурочки из «Служебного романа»: женщины, обладающие кипучей энергией и огромным количеством свободного времени, которых однажды выдвинули на общественную работу, и с тех пор никак не могут задвинуть обратно. Или же родители, которые жаждут власти и поклонения. У меня не было ни того, ни другого, ни третьего, поэтому я спокойно жила себе, а потом однажды обнаружила себя членом родительского комитета. Тут и выяснилось, что все совсем не так однозначно, как я себе представляла, и это при том, что нас было несколько человек, все подходили к своей работе очень ответственно, и моя роль была второстепенной. О том, что мне удалось узнать и понять за годы в родительском комитете, далее.
Как не попасть
Прежде всего, хотелось бы поговорить о ситуации, когда кому-то навязывают работу, которую человек делать не хочет. Как правило, выборы в родительский комитет открыты и добровольны, а значит без вашего участия и согласия вас туда точно не назначат. Скорее всего, выбирать счастливчиков будут на родительском собрании. Бывают благословенные классы, где есть ответственные родители, которые охотно и с радостью взваливают эту ношу себе на плечи. Но рассчитывать на это не стоит. В большинстве случаев вы не увидите леса рук. И тут, понимая, что выбрать родительский комитет все же нужно, родители начинают выискивать жертву в своих кругах и активно предлагать эту почетную миссию то одному, то другому.
Выбор может пасть на вас по абсолютно любой причине: вы временно не работаете, и значит у вас много свободного времени; вы работаете неполный день, и значит у вас много свободного времени; у вас есть старшие дети, и значит вы уже знакомы с реалиями школы; ваша работа связана с закупками, кадрами, финансами, и значит у вас есть опыт работы с товарами, людьми, деньгами, и значит именно вы должны согласиться на эту должность. Все взгляды будут буквально устремлены на вас, и давление коллектива увеличивается с каждой минутой. И тут даже самый стойкий родитель может нет-нет да дать слабину и подумать: «А что тут сложного? Может, и правда, стоит попробовать?». Тем более, что все вокруг уже почувствовали эти сомнения и усиленно начинают подталкивать к принятию положительного решения, обещая райские кущи, всяческую помощь и поддержку.
Однако я хотела бы предостеречь от принятия этого решения в том случае, если вы не представляете, чем занимается родительский комитет, если вам кажется, что купить пару подарков в год, организовать несколько выездных экскурсий и поучаствовать в праздничных школьных мероприятиях – все, что вас ожидает. Помните, что прежде всего вам придется иметь дело с коллективом взрослых и детей, обладающих разными мнениями, запросами и пожеланиями. Вам придется иметь дело с финансами — от непростого этапа сбора до составления отчетности.
Кроме этого, для школы вы становитесь основным связующим звеном между учителями, администрацией и родителями, а это значит, что на ваши плечи ляжет помощь в подготовке мероприятий, а также участие в собраниях и протокольных мероприятиях. Лучше сразу ответить себе на вопрос: а готова ли я? Хватит ли у меня сил, времени и, самое главное, желания тянуть этот воз? Если вы соглашаетесь в надежде, что вам будут помогать другие родители, лучше сразу гоните эту мысль. Как только вы согласитесь, большинство из них сразу станет незаменимыми передовиками производства, которые никак не могут оставить работу. Поэтому если понимаете, что не готовы, не чувствуете в себе призвания и желания, лучше твердо отвечайте отказом.
Что делать, если попал
Но отказаться удается не всегда. Возможно, чувство ответственности или желание помочь возьмет верх, а возможно, вам на самом деле захочется принять в этом участие, ведь, в конце концов, речь идет и о вашем ребенке.
О чем стоит помнить в этой ситуации? Первое и самое главное: не ждите благодарности. Благодарить вас будут меньше, чем вы заслуживаете, и куда меньше, чем вам хотелось бы. Многие будут относиться ко всем вашим успехам на этом поприще, как к чему-то само собой разумеющемуся – вы же сами вызвалась.
Второе: будьте готовы к критике. Критиковать вас будут чаще, чем хвалить. Чтобы вы ни придумали, ни купили, ни организовали, всегда найдется добрый десяток родителей, которые знают и умеют лучше, дешевле, качественнее и интереснее. Но никогда не делают, их задача критиковать – вы же сами вызвались. Постарайтесь не обижаться и не реагировать эмоционально, даже если это очень тяжело. Предложите особо активным критикам в следующий раз самостоятельно провести праздник, закупить товары для детей, представить ваш класс в собрании. Нет, ничего из этого они, конечно, не сделают, но и критиковать в будущем, возможно, поостерегутся.
Третье: финансовый вопрос всегда был и останется самым острым и болезненным. Даже если все единогласно согласились с суммой сбора на подарки, экскурсии или канцелярские товары, все равно найдутся родители, которые потом будут возмущаться, что слишком дорого и несправедливо. Некоторые просто забудут. И будут забывать, несмотря на ваши постоянные напоминания. Некоторые передумают. Другая часть родителей напротив будет ратовать за то, что сдавать надо побольше, подарки учителям побогаче, даже если последние будут отчаянно отказываться и говорить, что им такое нельзя. А вы окажетесь в эпицентре этого конфликта и будете вынуждены его решать максимально деликатно, чтобы никого не обидеть.
Четвертое золотое правило: хотите спокойной жизни себе и остальным родителям – меньше демократии. Достаточно один раз спросить, согласны ли родители, что у всех детей будут одинаковые подарки или, например, дневники (если у вас они закупаются централизованно), и в случае согласия, вы вольны принимать решение сами. Если вы предлагаете несколько вариантов на суд общественности, скорее всего, это приведет только к многочасовым обсуждениям, спорам и конфликтам. Не будет такого подарка, который устроит всех, такой расцветки, которая понравится всем, универсальных кисточек, фартуков, коробок (и всего остального, что вы будете выбирать и закупать), всегда кто-то будет разочарован. Поэтому принимайте решение сами. Ведь вас для этого и выбрали. Будет ли недовольство? Конечно. Но если вы выберете голосование по каждому вопросу, у вас будет недовольство и многочасовые обсуждения в родительском чате.
И последнее. Если выдвигая вас на общественную работу, вам предлагают помощь, не отказывайтесь. Только это не должна быть помощь из разряда «я помогу чем-нибудь, если у меня будет свободное время и настроение». Сразу оговорите, кто возьмет на себя, например, вопрос финансового контроля, помощь в закупках или поиск интересных мероприятий для внешкольной деятельности. Ведь вы совсем не обязаны делать все в одиночку.
Как вновь стать обычным родителем
Не все родители понимают, но работа родительского комитета – это дополнительная и абсолютно безвозмездная работа, на которую тратятся силы, время и собственные средства. Например, никто не думает оплачивать бензин, если вы едете куда-то за подарками или заказами. Вы согласились на нее абсолютно добровольно и можете в любой момент отказаться. Вам может просто надоесть, вы можете устать. И никто не может вас заставить продолжать.
Но если ваш отказ не связан с переходом ребенка в другой класс, вас будут спрашивать о причине. И тут, конечно, главное суметь проявить сдержанность. Даже если у вас накопились претензии и обиды, не стоит выплескивать их и устраивать выяснения отношений. Сочувствия и понимания вы не найдете, ведь, как я уже говорила, для всех окружающих вы сами вызвались и непонятно почему теперь жалуетесь. Но если совсем оставить этот вопрос без объяснения не удается, лучше ограничиться общими словами о том, что свободного времени у вас стало меньше, появилась дополнительная нагрузка и другие возможные нейтральные причины.
Вас могут начать стыдить и обвинять в том, что вы подводите коллектив, и тут придется проявить твердость. Вы честно сделали все, что в ваших силах, и теперь уступаете место другим. Главное — аккуратно передать все дела преемнику, ввести его в курс текущих проектов и финансовых вопросов. В дальнейшем можно отвечать на вопросы, помогать советами и радоваться, что для вас все это уже в прошлом.
В заключение повторюсь, что любая общественная работа тяжела, неблагодарна и схожа с лотереей: вы можете заработать авторитет, обрести отличный опыт, развить коммуникационные и организационные навыки, которые потом сможете применить в будущем. А можете вместо этого получить только дергающийся глаз и отсутствие веры в людей. Помните, что выбор только за вами.
Подарили учительнице от класса набор гелей для душа, но такой реакции не ожидали
Начало учебного года для всех родителей школьников ассоциируется со сборами собственных детей и необходимостью сделать «добровольный» взнос в фонд класса. В большинстве учебных заведений деньги собирают инициативные группы родителей на организацию праздников, приобретение дополнительных пособий и подарки учителям. Последняя статья расходов обычно оказывается самой спорной.
Как мы поздравляли свою первую учительницу год назад
Нужно ли дарить подарок учителю начальных классов на 1 сентября? Решение по этому вопросу обычно принимает родительский комитет. В прошлом году мы пошли в первый класс и быстро познакомились со всеми родителями одноклассников еще на подготовительных курсах. В их числе были несколько активных мам, предложивших сдать деньги «на нужды класса» еще до первого сентября.
Родительский комитет решил, что символический подарок на 1 сентября учителю нужно подарить от всего коллектива. После окончания торжественной линейки самые активные мамы подарили классному руководителю блестящий пакет. Когда учительница в него заглянула, на ее лице отразилось недоумение. И лишь собравшись с духом, Марина Васильевна сказала: «Спасибо!». Вот и доверяй выбор подарка родительскому комитету, ведь от всего класса был куплен самый обычный набор гелей для душа. Неудивительно, что учительница обиделась!
Комментарии родителей
Историю с неудачным поздравлением учителя на 1 сентября мы обсуждали в родительском чате практически до зимних каникул. Мнения разделились, некоторые мамы считали, что лучше вообще ничего не дарить, чем позориться таким дешевым подарком.
Другие родители сказали, что не понимают негативной реакции учительницы, это символический практичный подарок. В хозяйстве всегда пригодится. Я вот тоже не очень понимаю, почему классному руководителю не понравился подарок от родителей. Многие мои знакомые из других школ не дарят на 1 сентября учителям ничего, кроме цветов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Подарок учителю • Родительский комитет: ответственные родители и школа.
Шаблоны для поделок в подарок учителю
Открытка или картина с отпечатками пальчиков учеников. Поделку на День учителя, 8 марта или день рождения легко сделать с учениками начальной школы. 1.Скачайте шаблон картинки с деревом в формате Word. С …
Подарок для учителя своими руками: конфеты ручной работы
Конфеты — стандартный подарок для учителя. Расскажем, как сделать их уникальными. Рассмотрим два варианта: посложнее и попроще. Сложный вариант. Самый интересный, увлекательный, но требующий в …
Классная картина ручной работы в подарок учителю
Выбор подарка для учителя – задача не из легких. Книги, сертификаты, конфеты… А как насчет подарка, сделанного с участием всех ребят класса? Подарок ручной работы, несущий в себе частичку труда каждого р …
Идеи подарков для учителей
Частичка души и креатива, оригинальный букет, канцелярия для работы — 8 идей подарков для учителей на любой праздник. Букет цветов, оформленный в школьной тематике. Сделайте классический подар …
Подарки учителям на 8 марта
8 марта: выбираем подарки учителям. Поговорим о подарках, которые могут порадовать учителей в Международный женский день. Поздравили физруков, учителей физики и истории, охранников в школе с Днем защитни …
Подарок от учеников
Что подарить классному руководителю на новый год, день учителя, 8 марта, 23 февраля. Идеи подарков от учеников учителям. Организуйте ребят класса на совместную поделку. Это будет необыкновенный и неповто …
Как выбрать подарок для учителя
Что подарить учителю на праздник? Выбираем подарки учителям на новый год, 8 марта, 23 февраля, день учителя. Что подарить классному руководителю от класса. Школьная жизнь – это не только учеба, но и праз …
Как выбрать и организовать родительский комитет класса?
Как организовать родительский комитет класса? Кто и как будет избран в родительский комитет класса? Варианты организации классного комитета.
Родительский комитет – это не хобби безработных мамочек. Это обычная работа, которую выполняют самые инициативные и ответственные родители . Быть в родительском комитете значит брать на себя ответственность за дополнительное образование, внеклассную работу, сплоченность, положительный настрой в школе целого класса детей и их родителей.
Кто и как будет избран в родительский комитет класса?
Обычно это решают или учитель класса или инициативные родители на собрании. Расскажем вам о некоторых вариантах организации родительского комитета, их плюсах и минусах.
1. Родительский комитет избирается в первом классе и практически не меняется до 11 класса. В этом случае, основные преимущества и недостатки вытекают из большого опыта работы в комитете, а также долгого общения родителей между собой и с учителем.
Плюсы:
- учитель уверен в людях, знает к кому с какой просьбой обратиться;
- многие вопросы решаются родителями уже без участия учителя «по накатанной»;
- члены родительского комитета хорошо знают друг друга, понимают, кто какой вопрос может лучше решить;
- члены родительского комитета хорошо знают детей и их родителей, знают к кому можно обратиться за помощью;
- наработанные за годы связи с организациями, проводящими мероприятия в классе. Это и скидки и более лояльное отношение при возникновении проблем;
- администрация школы привыкает к родителям, представляющим класс. Родители, в свою очередь, знают всю школьную «кухню», кто за что в ней отвечает, как и кем принимаются решения. Все это позволяет легче решать вопросы и проблемы, возникающие в классе.
Минусы
- у членов комитета может появиться ощущения, что других родителей не очень волнуют дела класса, что негативно скажется на взаимоотношениях;
- при такой организации комитета многие родители, не входящие в него, не понимают сути его работы. Поэтому найдутся те, кто считает, что, деньги класса расходуются не совсем экономно или неразумно, классные мероприятия организуются неправильно и т.д.
- ограниченность идей и возможностей членов родительского комитета. Проведение мероприятий «по накатанной» также может лишить класс разнообразия во внеклассной деятельности.
2. Весь класс делится на группы. Группа берут на себя обязанности родительского комитета по очереди. Например, смена происходит каждую четверть, или каждый сезон, или каждое полугодие. Группа назначает одного человека, который становится главным контактным лицом для учителя.
Плюсы
- каждый родитель сможет понять обязанности родительского комитета. Это улучшит взаимопонимание родителей при организации классных мероприятий, облегчит принятие решений;
- родители получат возможность дополнительного общения с учителем, смогут больше узнать о поведении своего ребенка в школе. Учитель же буде лучше знать родителей учеников;
- чем больше родителей активно вовлечено в работу комитета, тем больше идей и возможностей они привносят в организацию мероприятий для класса.
Минусы
- не все родители готовы пойти на участие в родительском комитете даже недолгое время. Может получиться так, что в одной из групп просто не найдется ответственных родителей;
- учитель должен быть готов на такую систему работы комитета. Ему придется общаться в разное время с разными людьми, повторять одни и те же инструкции каждой группе родителей;
- во многом, каждому родительскому комитету придется познавать специфику работы каждый раз заново;
- при передаче полномочий от одной группы другой родителям придется подробно рассказывать, что и как уже было проведено, что запланировано, и как это реализовать, если есть договоренности со сторонними организациями.
Как организовать родительский комитет класса, определяют на собрании, учитывая пожелания учителя. Возможно, стоит учесть плюсы и минусы обоих вариантов. Например, председатель комитета будет всегда один, а вот остальной состав меняется. В этом случае, учитель всегда имеет одно контактное лицо, а председатель обладает всей информацией о классе, школе и мероприятиях.
Вопрос передавать или нет ведение бюджета (или иметь одного бухгалтера на все время) также решает родительское собрание.
Родительский комитет в детском саду: что нужно знать?
Не секрет, что в любом детском саду есть свой родительский комитет. Это активная группа родителей, которая помогает воспитателям организовать комфортное пребывание малышей в детском саду.Мамы и папы, которые только-только привели ребенка в садик, еще не знают, как и зачем создается родительский комитет, сколько человек входит в его состав, как распределяются функции между родителями, как и зачем собираются деньги с родителей.
Обязанности родительского комитета так широки, что перед тем, как принять участие в этом деле, нужно взвесить все «За» и «Против».
Чем занимается родительский комитет в детском саду?
На первый взгляд кажется, что родительский комитет собирает деньги с родителей и покупает подарки детям и воспитателям на праздники, на самом деле активные родители делают намного больше. Вот лишь часть основных задач и обязанностей родительского комитета:
— интересуются, в чем нуждаются дети в детском саду, помимо того, что уже приобрел сам садик.
Часто бывает, что помимо обязательных занятий воспитатели проводят с детьми различные проекты вне программы, организовывают показательные уроки, занимаются лепкой и рисованием. На такие занятия не рапространяются денежные средства государства, поэтому родители сами покупают пластилин, карандаши и другие приспособления для занятий.
— инициируют проведение праздников и мероприятий для детей, занимаются покупкой необходимых подарков и атрибутики.
Зачастую, чтобы побыстрее познакомить детей между собой и способствовать налаживанию дружеской обстановки в группе, родители принимают решение дарить небольшие презенты на День Рождения каждому ребенку. Родители предлагают отмечать праздники детей и, соответственно, закупают подарки для каждого ребенка, собирают деньги с родителей.
— помогают решать мелкие вопросы, которые касаются детей.
— составляют план расходов и отчет о потраченных средствах.
Как выбирается родительский комитет в детском саду?
Родительский комитет выбирается на первом собрании в садике. Обычно в него входят от 3 до 6 активных родителей, которые между собой распределяют обязанности.
Вопрос о выборе родительского комитета ставит воспитатель. Те, кто принимает решение участвовать в жизни садика, детей и группы в целом, выбираются в состав комитета. Вопрос о выборе активных родителей в группе решается общим голосованием.
Эта общественная работа ведется на добровольной основе и не оплачивается, но не все готовы уделять свое время на благо садика, поэтому часто родители не хотят участвовать в родительском комитете.
Как наладить работу родительского комитета?
Если вас выбрали в качестве участника или председателя родительского комитета, то нужно организовать его работу четко и планомерно. Чтобы другие родители понимали, что вы ответственный и обязательный человек, сразу возьмите в свои руки общение с мамами, папами и воспитателями, ближе познакомьтесь с заведующей и будьте в курсе последних новостей садика.
С первого дня попросите у воспитателей список всей группы с телефонами родителей. Будет замечательно, если в уголке информации будут размещены ваши контактные данные, чтобы родители могли с вами связаться.
Как только вам передадут телефоны, создайте родительскую группу в Вайбер или ВотсАп. В этих социальных сетях очень удобно проводить массовую рассылку и обсуждать вопросы, связанные с детьми.
Полезный совет! Создайте 2 группы — одну с родителями и воспитателями, вторую — без воспитателей. В группе без воспитателей удобно обсуждать вопросы про подарки на День дошкольного работника, 8 марта, Новый год и другие. Попросите родителей переименовать свое имя в социальной сети на реальные Имя и Фамилию, чтобы ориентироваться в собеседниках.
Если на родительском собрании было принято решение, что каждому ребенку на День Рождения будут дарить небольшой презент, то следует уточнить даты рождения всех воспитанников в группе.
Обсудите с воспитателем, что необходимо купить в группу, а также планы и задачи на ближайшие полгода. Исходя из этого, составьте план работы на этот период.
Сколько денег собирать в фонд группы в детском саду?
Родителя, который отвечает за сбор денег в фонд группы в детском саду, называют «казначеем» или «бухгалтером». Обычно это мама, которая имеет соответствующее образование или опыт в сборах денежных средств. Именно этой работы обычно избегают члены родительского комитета, потому что она напрямую связана с общением между родителями. Часто встречается, что родители против каких-то трат или обвиняют «казначея» в растрате общественных средств. Чтобы такого не произошло, четко определите, как вы будете собирать деньги и вести отчетность.
- Собирать деньги лучше на карту, так у вас и других родителей будет подтверждение перевода и ее сумма. Родители могут передавать наличные вам в руки утром или вечером, а также на собраниях.
- Постарайтесь не передавать деньги через детей или воспитателей.
- Попросите родителей передавать деньги в подписанном конверте, так вы не забудете от кого они.
- Если родители передают деньги через кого-то, то попросите известить вас об этом по смс или позвонить.
Как понять, сколько денег собирать в фонд группы в детском саду?
Для этого необходимо составить план работы на год или ближайших 6 месяцев. Как только вы определите, какие траты у вас будут, можно составлять список расходов. Если на собрании родители решили, что для детей нужно закупать подарки, то определитесь с его суммой.
Вот список примерных трат на год в садике:
День воспитателя — 27 сентября — 3 подарка (воспитателям и нянечке)
Средние затраты от 1000 руб до 2000 руб на человека
Новый год — 31 декабря — 3 подарка (воспитателям и нянечке) + подарки детям по желанию
Средние затраты по 500-1000 руб на работников ДОУ + по 50-300 руб на каждого ребенка
День защитника Отечества — 23 февраля — подарки мальчикам в группе
Средние затраты по 50-300 руб на каждого мальчика
Женский день — 8 марта — подарки воспитателям и нянечке (3 шт) + подарки девочкам в группе
Средние затраты по 700-1500 руб для работников ДОУ + по 50-300 руб на каждого ребенка
Дни рождения воспитателей и нянечки — 3 подарка
Средние затраты по 1500-4000 руб на человека
Подарки на Дни рождения детей в группе
Средние затраты по 70-300 руб на человека
Это основные траты в детском саду, но не все. Воспитатели могут попросить смастерить украшения для группы к разным временам года, покрасить элементы на уличной площадке, закупить чистящие средства, влажные салфетки или бумажные полотенца для группы.
Когда вы определитесь, сколько денег нужно собрать с родителей, решите, как часто вы будете их собирать. Есть несколько вариантов: сбор перед каждым праздником, часть суммы на 3, 6 ближайших месяцев или вся сумма на год.
Чем чаще вы будете собирать деньги, тем легче вести бюджет. Родители могут попросить вернуть деньги, если ребенок заболел или не принимал участие в празднике, вам будет легче рассчитать сумму, которая была потрачена на то или иное мероприятие. Но вам придется регулярно оповещать родителей о новом сборе денег, что негативно сказывается на отношениях в коллективе.
Если деньги собираются на 6 месяцев или весь год, вести отчетность сложнее, но не придется сталкиваться с негативом родителей, у вас будет бОльшая сумма в остатке, поэтому вы сможете маневрировать с суммами подарков по случаю или по желанию.
Возможно, для вас покажется универсальной средняя модель сбора средств, когда на обязательные траты родители сдают всю сумму на год, а на мелкие расходы и мероприятия — перед самим праздником.
Родительский комитет: отчет по потраченным деньгам
На каждое родительское собрание или по требованию родителей родительский комитет должен предоставлять отчет о потраченных средствах.
Для этого заведите большую тетрадь в клетку и вписывайте все поступления и расходы в бюджете.
После каждой покупки необходимо собирать чеки и приклеивать в этой тетради. Если приклеивать неудобно — собирайте в отдельный файл, указывая в тетради дату покупки, название магазина и сумму.
Каждую неделю выводите остаток на балансе, чтобы вы сами и родители могли знать, какой суммой можно располагать в ближайшее время.
Кто-то выбирает другой формат отчетов. После каждой покупке в группе родителей выкладывается фото покупок, чек и остаток средств. При таком отчете вести тетрадь с бюджетом тоже необходимо.
Характеристики и признаки одаренности
Самостоятельные студенты программы для одаренных детей начальной школы Sonoran Sky
Каковы некоторые характеристики одаренных детей?
Хотя простой формулы для определения одаренного ребенка не существует, некоторые характеристики, похоже, отличают одаренного ребенка от его / ее одноклассников, например:
- Раннее умение читать и понимать нюансы языка: одаренный ребенок часто читает на два или более класса выше текущего уровня, и читает много во многих областях или интенсивно в одной предметной области.
- Раннее использование расширенного словарного запаса: Способность выражать мысли легко и ясно часто является характеристикой одаренного ребенка.
- Сохранение разнообразной информации. Одаренный ребенок часто удивляет родителей и учителей, быстро усваивая новую информацию и запоминая детали в течение длительного периода времени.
- Периоды интенсивной концентрации: ребенок может полностью погрузиться в интересующие его темы, не обращая внимания на окружающие события.
- Широкий и меняющийся спектр интересов: ребенок может участвовать во многих проектах, инициированных самими собой, одновременно.
- Обостренное наблюдение и любопытство. Для одаренного ребенка характерно острое понимание себя и окружающей среды. Ребенок может постоянно задавать вопросы, чтобы узнать больше по интересующим темам.
- Сложная обработка информации: одаренный ребенок способен воспринимать отношения, понимать последствия и обрабатывать большой объем информации.
- Способность мыслить абстрактно: ребенок часто может переходить от конкретного к символическому изображению очень удобно и в более раннем возрасте, чем большинство детей.
- Сильные навыки критического мышления: ребенок может проводить оценки на основе установленных критериев и часто замечает расхождения между тем, что люди говорят, и тем, что они делают.
- Способность следовать указаниям и брать на себя ответственность: одаренный ребенок часто проявляет независимость, уверенность в себе и ответственность при выполнении заданий.
- Творчество и изобретательность: ребенок может рассматривать ситуации с разных точек зрения, разрабатывать и исследовать альтернативные подходы и создавать новые продукты.
- Кажется безграничной энергии: Часто одаренный ребенок бдителен и нетерпелив, вникает в интересы, выходящие за рамки обычных ограничений детей его / ее возраста.
- Лидерство: ребенок часто берет на себя руководящие роли в различных обстоятельствах и условиях.
Примечание: Высокие оценки в классах и / или высокие баллы по стандартным тестам на успеваемость не обязательно являются показателями одаренности учащегося.Для точной идентификации необходима дальнейшая оценка.
Ранние признаки одаренности включают:
- Необычная настороженность в младенчестве
- Меньшая потребность во сне в младенчестве
- Длительное внимание
- Высокая активность
- Улыбающиеся или узнающие опекунов ранние
- Интенсивные реакции на шум, боль, расстройства
- Продвинутое продвижение через этапы развития
- Чрезвычайная память
- Удовольствие и скорость обучения
- Раннее и обширное развитие языка
- Увлечение книгами
- Любопытство
- Отличное чувство юмора
- Навыки абстрактного мышления и решения проблем
- Яркое воображение (e.г., мнимые спутники)
- Чувствительность и сострадание
Если ребенок демонстрирует большинство из этих характеристик, родители могут пожелать, чтобы опытный экзаменатор оценил ребенка, чтобы выяснить, одарен ли ребенок. Первенцев узнают чаще, чем братьев и сестер. Когда один ребенок в семье одарен, вполне возможно, что одарены и другие.
Рекомендуется раннее выявление (в возрасте от 3 до 8 лет), поскольку оно позволяет осуществлять раннее вмешательство, что так же важно для одаренных детей, как и для любых других детей с особыми потребностями.
Яркий ребенок
Знает ответы
Заинтересован
Внимательный
Есть хорошие идеи
Много работаю
Отвечает на вопросы
Верхняя группа
Слушает с интересом
Легко учится
6-8 повторений для мастерства
Понимает идеи
Нравится коллег
Улавливает смысл
Выполняет задания
Принимает
Точное копирование
Любит школу
Поглощает информацию
Техник
Хорошо запоминает
Простая последовательная презентация
В тревоге
Доволен собственным обучением
Одаренный ученик
Задает вопросы
Очень любопытно
Умственно и физически задействован
Имеет дикие, глупые идеи
Играет, но тестирует хорошо
Подробно обсуждает, разрабатывает
За пределами группы
Показывает сильные чувства и мнения
Уже знает
1-2 повторения для мастерства
Конструирует абстракции
Предпочитает взрослых
Выводы выводов
Инициирует проекты
Интенсивный
Создает новый дизайн
С удовольствием учится
Манипулирует информацией
Изобретатель
Хорошо угадывает
Превыше сложности
Внимательный
Очень самокритичный
Загрузите и распечатайте эту таблицу
Ресурсы по признакам одаренного ребенка
Что искать
СайтHoagies ‘Gifted Resource Resource часто обновляет свою страницу Gifted 101 и является отличным ресурсом для родителей недавно выявленных одаренных детей, а также для тех родителей, которые нуждаются в переподготовке или ищут дополнительную информацию.Просмотрите ресурс Gifted 101.
В этой статье из публикации Директора Национальной ассоциации директоров начальных школ освещаются характеристики одаренных учеников, документируется процесс идентификации и рассматриваются распространенные мифы об одаренных учениках. Сьюзан К. Джонсен, которая в настоящее время является почетным профессором Университета Бэйлора и опубликовала несколько публикаций по вопросам образования для одаренных детей, называется «Лучшие практики для выявления одаренных студентов».
Дополнительные веб-ресурсы для родителей
ресурсов для одаренных родителей | Объединенный школьный округ Paradise Valley
Сайт для родителей
Посетите сайт родительских ресурсов, чтобы получить предложения по обогащению, информационные бюллетени на год и предстоящие события.
Ресурсы для дистанционного обучения
Посетите сайт дистанционного обучения Google для родителей, студентов и учителей.
UPC / Видео семинара для одаренных родителей
Чтобы просмотреть живое видео с родительских семинаров, посетите страницу UPC в Facebook, чтобы увидеть полный архив.
Просмотрите список презентаций, запланированных на 2020 г., и ссылки для настройки на эти виртуальные сеансы.
Презентация Джима Уэбба о потребностях одаренных студентов
Что такое одаренность?
Более века исследователи, ученые и преподаватели пытались дать определение термину «одаренный».Исторически одаренность была тесно связана с понятием гения. Эта ассоциация зародилась примерно на рубеже веков, когда психологи разработали тесты, предназначенные для измерения интеллекта; люди, получившие низкие баллы на тестах, считались умственно отсталыми, а те, кто набирал высокие баллы, — гениями. Важно отметить, что оригинальные тесты интеллекта были разработаны для выявления умственно отсталых учеников, а не одаренных.
Использование тестов интеллекта в качестве единственной меры одаренности в последние годы подвергалось серьезной критике, прежде всего потому, что тесты часто бывают необъективными.Кроме того, многие исследователи и преподаватели пришли к выводу, что одаренность — это больше, чем высокие интеллектуальные способности; он также может включать, среди прочего, творчество, память, мотивацию, физическую ловкость, лидерство и чувствительность к искусству.
Самостоятельный ученик
Проводит постоянную оценку собственного прогресса и продукции. Стремится к соответствующей академической строгости. Позволяет себе и другим быть продуктивными. Ставит перед собой реалистичные цели и определяет соответствующие действия.Думает дальновидно.
Сотрудник, содействующий совместной работе
Контролирует собственное поведение, а также потребности и навыки межличностного общения. Отображает навыки совладания, навыки межличностного общения и коммуникативные навыки. Демонстрирует эффективное лидерство. Демонстрирует изысканность в отношении, признательность и интуицию.
Сложный мыслитель
Использует индуктивные и дедуктивные навыки логического мышления в областях содержания. Использует навыки критического мышления для факторного анализа в различных ситуациях.Выбирает творческое или логическое обоснование, подходящее для выполнения задачи. Включены навыки комплексного мышления для развития понимания взаимосвязи всего обучения.
Решение проблем
Поиск проблем, выявляет и выдвигает гипотезы. Выбирает и применяет альтернативные стратегии, подходящие для решения проблемы. Точно и тщательно оценивает стратегии и решения. Демонстрирует способность передавать полученные знания для решения актуальных задач в смоделированных и реальных ситуациях.Развивает терпимость к двусмысленности.
Качественный производитель
Ищет эффективные ресурсы и технологии, соответствующие задаче. Общается эффективно и результативно. Разрабатывает креативные продукты, соответствующие назначению и соответствующие аудитории. Разрабатывает и производит продукты, демонстрирующие усилия и творческий подход.
Участник сообщества
Демонстрирует знание и понимание различных культур внутри сообществ. Развивает навыки эффективного руководства и построения команды, чтобы вносить свой вклад.Принимает меры, передавая процессы решения проблем для решения реальных проблем сообщества.
JMC PTO — Организация родителей-учителей
7 ОКТЯБРЯ, 2015 18-20: 30
Волонтеры JMC PTSA будут принимать и продавать еду / напитки в нашем
СТАРШАЯ ШКОЛА MAGNET NIGHT @ JMC для наших 8 -х учеников
Спасибо Анджело Пинеде, Лус Де Леон, Эльбе Кабрере и Ане Байдет, изображенным выше.
ЧЕТВЕРГ, 18 НОЯБРЯ -е
18: 00-18: 30 Комитет по обучению одаренных детей PTSA
18:30 ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ PTSA
2 и ПОВЕСТКА ДНЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДРЕС ШКОЛЫ ДЛЯ СООБЩЕСТВА» Элио Фалькон-младший.
================================================= ====================
ИТОГ ПЛАНИРОВАНИЯ СОБРАНИЯ
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СОБЫТИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ
- TURKEY BOWL 24 ноября -е — Сбор средств
- Barnes & Noble Night — Руки в помощь
- Dave & Busters Honor Roll Fieldtrip Среда, 16 декабря -е — Сопровождающие и автобусные перевозки 200 долларов США x 6 автобусов = 1200 долларов США
- — Выставка собак Bestminister JMC! 20 января -е 17:00 — 18:00
- ????? 6 -е -й класс Танец отца и дочери 10 февраля -е 18-20
- Сбор средств SPORTS-A-THON Суббота, 5 марта -е
- 31 марта st Молодежная ярмарка Экскурсия через списки почетных званий TEAMS Citizenship Honor Roll Сопровождающие и автобусные перевозки 6 автобусов стоимостью 200 долларов
- 14 апреля -е 3-е Общее собрание PTSA ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕМА — Подотчетность в сфере образования: школы и семьи
- Май Благодарность учителям и волонтерам
- 8 июня -е Школьное собрание наград 18:30 Закуски Буфет с десертами, кофе, холодный чай и сок ???
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ:
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ПОСЛЕ ШКОЛЫ
Закуски и напитки в дни без снежных конусов
Возможно:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Снежные конусы EFS PTSA EFS Снежные конусы Cambridge EFS Снежные конусы
При таком расписании ученики будут знать, что у них есть деньги после школы КАЖДЫЙ ДЕНЬ, потому что будут доступны отличные закуски.
График встреч
18 ноября -е Общее собрание
Декабрь Barnes & Noble Night
Январская выставка собак всех пород
февраля Исполнительное собрание?
5 марта SPORTS A THON DAY
14 апреля -е Общее собрание
8 июня -е Школьное собрание наград
Подарок для пожилых родителей | Колледж Святого Креста
Благодарить, отдавать
Дебра и Крейг ЛаФиандра P20
Сопредседатели
Начало — радостное событие для семей Святого Креста.Это также момент, когда выпускники и их родители празднуют, принимая обязательство по подарку в честь своего времени в колледже. Благодаря самоотверженному руководству члены Комитета по подаркам для пожилых родителей способствуют активному участию, повышая репутацию Святого Креста как одного из ведущих гуманитарных институтов в Америке.
От имени всего комитета по подаркам для пожилых родителей мы надеемся, что вы присоединитесь к нашим усилиям по сохранению наследия наших детей в классе 2020 года, помогая нам собрать 500 000 долларов в виде ежегодных подарков в этом году.Когда мы достигнем этой цели, Родители класса 2020 назовут новый путь — дорожку от Хогана к новому оздоровительному центру («Джо»), чтобы другие могли рассказать свои истории, когда они позаботятся о себе в разум, тело и дух.
В знак признания ваших уникальных отношений со Святым Крестом, пожалуйста, знайте, что вы можете направить свой подарок или обещание посредством этой кампании по сбору средств на любой из приоритетов Колледжа — Фонд Святого Креста / Родительский фонд, Академическое мастерство, Вера и служение, Финансовая помощь и Легкая атлетика.
Наша цель по сбору средств амбициозна, но мы знаем, что многие руки делают легкую работу, и с классом из 723 студентов, все мы, собравшись вместе, сделаем это возможным.
Приоритеты финансирования
- Фонд Святого Креста / Родительский фонд: Подарки в Фонд Святого Креста / Родительский фонд поддерживают все аспекты деятельности Колледжа — студентов, преподавателей, академические программы, жилую жизнь, помещения, занятия студентов, занятия спортом и многое другое. Каждый неограниченный дар в эту область имеет мультипликативный эффект, так как каждый взнос равен пожертвованному фонду, более чем в 20 раз превышающему эту сумму.
- Академическое превосходство: Дар, предназначенный для академического превосходства, помогает предоставить нашим преподавателям ресурсы и поддержку для создания классов, лабораторий, исследовательских возможностей и технологических предприятий, которые позволяют нашим студентам работать на уровнях, которые они никогда не могли себе представить в ходе обучения в бакалавриате.
- Вера и служение: Подарки, направленные на веру и служение, помогают предоставить студентам Святого Креста многочисленные возможности для участия в сугубо личных переживаниях веры, а также в проектах служения и погружениях, которые вдохновляют их вести жизнь, отражающую иезуитов, католиков идеалы.Ежегодные подарки, предназначенные для программ поддержки веры и служения, которые способствуют развитию веры, служению и социальной справедливости.
- Финансовая помощь: Удовлетворение явных потребностей всех зачисленных студентов является основой миссии Святого Креста. Ежегодные подарки, предназначенные специально для финансовой помощи, играют важную роль в том, чтобы помочь Колледжу обеспечить доступность образования Святого Креста для всех зачисленных студентов, удовлетворяя 100 процентов продемонстрированной потребности, рассчитанной в соответствии с признанными на национальном уровне критериями финансовой помощи.
- Легкая атлетика: Подарок Crusader Athletics Fund позволяет Holy Cross Athletics обеспечить высочайшее качество обучения студентов-спортсменов Дивизиона I. Наши студенты-спортсмены покидают гору Сент-Джеймс с уникальным и ценным опытом. Подарок спортивным достижениям обеспечивает поддержку и ресурсы для 27 университетских программ Колледжа и 700 студентов-спортсменов.
Узнайте об уровнях предоставления президентского совета.
Страница не найдена
Перейти к основному содержаниюПропустить для поиска
Dow Jones, компания News Corp О WSJ- News Corp — это сеть ведущих компаний в мире разнообразных СМИ, новостей, образования и информационных услуг
Dow Jones
- Barron’s
- BigCharts
- Бизнесы Dow Jones
- Dow Jones Newswires
- Factiva
- Финансовые новости
- Mansion Global
- MarketWatch
- Newsmart
- Newsmart
- NewsPlus в реальном времени WSJ Pro
- WSJ Видео
- WSJ.com
News Corp
- Big Decisions
- Business Spectator
- Checkout51
- Harper Collins
- Housing
- Knewz.com
- Makaan
- New York Post
- New York Post Маркетинг в Америке
- REA
- realtor.com
- Storyful
- The Australian
- The Sun
- The Times
- English
- 中文 (китайский)
- Japanese (японский)
- Домой
- Мир
- Африка
- Азия
- Канада
- Китай
- Европа
- Латинская Америка
- Ближний Восток
- Разделы экономики 904
- Мировое видео 90 013
- Экономика
- Закон
- Нью-Йорк
- Политика
- Экономика в реальном времени
- Washington Wire
- WSJ Отметил.
- Журнал Отчет
Высококвалифицированные (одаренные)
Тем на этой странице
Свяжитесь с нами
Программа с высокими возможностями
HighlyCapable @ issaquah.wednet.edu
Обзор программы *
Программа для высококвалифицированных школьников Issaquah предоставляет полный спектр услуг подходящим учащимся классов K-12. Сервисы высокопроизводительных программ различаются на разных уровнях; Континуум услуг изменчив и отвечает потребностям студентов, а также возможностям округа. Варианты услуг могут включать: возможности ускоренного обучения, академические группировки, которые обеспечивают интеллектуальное и заинтересованное взаимодействие в группах сверстников, автономный класс, модель вытягивания и / или вставки, AP, IB, колледж в старшей школе, начало работы , и с отличием.По ссылкам ниже представлена дополнительная информация о непрерывности услуг, предоставляемых на каждом уровне обучения.
* Обратите внимание, что модель предоставления услуг может меняться во время дистанционного обучения, а данные оценки штата могут быть недоступны из-за закрытия школ в связи с пандемией. Окружной отборочный комитет рассмотрит все объективные доказательства, представленные вместе с направлением, такие как школьное тестирование, оценочные баллы, стандартизованные результаты тестирования, информация в табелях успеваемости, письма о зачислении высококвалифицированных / одаренных из предыдущих округов и т. Д.
Цели программы:
Расширение академических достижений и интеллектуальных способностей; стимулирование интеллектуального любопытства, самостоятельности и ответственности; развитие положительного отношения к себе и другим; и развитие оригинальности и творчества.
Описание высокопроизводительных программ
Школьный округ Issaquah предлагает целый ряд программных услуг для способных учеников классов K-12.
ПЭП (Детский сад-2 класс)
(Программа начального обогащения) предлагается в каждой начальной школе. Услуги PEP могут включать в себя выдвижную или вставную модель и / или дифференцированное обучение в классе. Учителя SAGE / PEP оказывают поддержку этим услугам. Студенты работают над специальными проектами по обогащению, которые включают высокий уровень познавательных способностей.
MERLIN (3-5 классы)
Программа MERLIN (Интеграция правого и левого полушария мозга) — это районная программа, расположенная на двух участках начальной школы: Apollo Elementary и Endeavour Elementary.Каждый из сайтов предлагает три самостоятельных класса MERLIN: по одному для третьего, четвертого и пятого классов. Решения о размещении принимаются на основе регистрации на каждом сайте. Студентам может быть предложено размещение на сайте Apollo или Endeavour в зависимости от текущего набора. Семьи также могут выбрать, чтобы их ученики оставались в школе по соседству и получали услуги для высококвалифицированных специалистов в рамках программы SAGE (Особый подход к образованию для одаренных детей). Родители несут ответственность за транспортировку учащихся программы MERLIN на Apollo или Endeavour .
Шалфей (3-5 классы)
(Особый подход к обучению одаренных детей) предлагается в каждой начальной школе. Учащиеся выбираются для оказания услуг по предметным областям: математика или чтение. Студенты-математики SAGE работают с учителем SAGE примерно два часа в неделю над различными полезными, сложными и творческими упражнениями по решению математических задач. Уроки математики SAGE часто улучшают уроки общеобразовательного класса. Многие математические задания SAGE разработаны на основе практических стратегий совместного обучения.Учащиеся SAGE по чтению работают с учителем SAGE примерно один час в неделю, и их классный руководитель проводит дифференцированные инструкции, которые работают вместе с учителем SAGE, чтобы удовлетворить их потребности в чтении. Группы чтения с гидом предоставляют студентам возможность читать материалы и получать инструкции по стратегиям понимания прочитанного на основе их индивидуального уровня обучения.
Средняя (6-12 классы)
Округ предлагает множество вариантов для удовлетворения потребностей способных учеников 6–12 классов.В рамках этих программных вариантов наша цель — обеспечить учащимся ускорение и повышение успеваемости. Эти варианты включают, но не ограничиваются: классами с отличием, международным бакалавриатом (IB), продвинутым курсом (AP), запуском, колледжем в средней школе и онлайн-курсами. В дополнение к этим возможностям учащиеся средних школ также получают дополнительную академическую и целевую социальную / эмоциональную поддержку от школьных консультантов.
Как мне направить моего ученика в программу для высококвалифицированных специалистов?
Есть две возможности направить студентов.Сентябрьский процесс направления проходит с 1 по 15 сентября и открыт для вновь зачисленных студентов округа и уже зачисленных студентов с некоторыми ограничениями. Процесс направления новых учащихся начинается после закрытия процесса направления в сентябре и продолжается до конца учебного года. Он открыт для новых учеников, которые зачисляются в школьный округ после закрытия окна процесса направления в сентябре 15 сентября.
Сентябрьский процесс направления — 01.09 — 15.09
Сентябрьское окно направления на 2020-2021 учебный год закрыто.
Направления от частных лиц будут приниматься с 1 по 15 сентября каждого учебного года. В настоящее время округ принимает рефералов для участия в программе для высококвалифицированных специалистов в течение сентябрьского окна направления в обычном порядке. Все привлеченные студенты будут проверены. В прошлые годы, после первоначального отбора, тестирование некоторых направленных студентов проводилось по две субботы в октябре. В этом году потребуются некоторые корректировки окна тестирования в зависимости от того, на каком этапе плана безопасного старта находится округ Кинг, и указаний Департамента здравоохранения штата Вашингтон.Эти корректировки могут включать отложенные даты тестирования и / или альтернативные меры проверки. Обновления будут предоставляться, когда они будут доступны через District eNews и на странице обновлений программ для высококвалифицированных специалистов. Отдельные лица, включая учителей, другой персонал, родителей, учащихся и членов сообщества, могут направить ребенка для рассмотрения в программе. Процедура направления Округом для определения учащихся для возможного права на участие в программе для лиц с высокими способностями может включать процедуры отбора, разрешенные законом.
Лица, делающие направление, должны использовать предоставленную Округом онлайн-форму направления. Применяются следующие исключения:
- Направления не принимаются для учащихся, которые прошли тестирование по программе Highly Capable Program в предыдущем учебном году.
- Рефералы не будут приняты для студентов, уже обучающихся в SAGE или MERLIN.
- Направления для учеников второго класса не принимаются, так как тестирование для этих учеников будет проводиться в середине года.
- Направления для учащихся, впервые приехавших в округ, которые зачисляются после 15 сентября, будут приниматься в течение десяти (10) учебных дней с даты зачисления.Учащиеся, поступающие после периода осеннего тестирования HCP и отвечающие критериям отбора, будут оценены до начала следующего учебного года.
Процесс направления новых учащихся — 16 сентября до последнего дня учебного года
Новые ученики школьного округа Иссакуа могут быть направлены на участие в программе для высококвалифицированных студентов. Формы направления новых учеников доступны в офисе школы. Направления для новых студентов должны быть получены в течение 10 учебных дней с даты зачисления.Учащиеся, поступающие после периода осеннего тестирования HCP и отвечающие критериям отбора, будут оценены до начала следующего учебного года.
Как пройти
Чтобы получить право на участие в программе для высококвалифицированных детей, учащиеся будут проверены в год обучения в детском саду (услуга PEP должна начаться зимой в год детского сада и продолжаться до 2 класса). Зимой второго класса учащиеся будут оцениваться снова (для начала предоставления услуг MERLIN или SAGE в третьем классе).После того, как учащиеся выбраны на втором курсе, они продолжают обучение по программе до 12 класса (если они не выбывают из программы). Обследование в детском саду и тестирование во втором классе проводятся в обычном классе в течение учебного дня. Как правило, учащиеся, набравшие 2% лучших или выше, имеют право на услуги программы Highly Capable Program.
Уровень оценки | Окно тестирования (Щелкните по этой ссылке, чтобы перейти на страницу высокопроизводительного тестирования и календарь оценки округа) | Испытания, подлежащие администрированию |
Детский сад | Fall Screener — ноябрь, проводится в классе | Тест когнитивных способностей (CogAT), скринер |
Детский сад | Тестирование на соответствие требованиям уровня 2 — декабрь, предоставляется учащимся, отвечающим критериям отбора. | Тест когнитивных способностей (CogAT), полная батарея Iowa Achievement Test Form, тест на успеваемость по чтению и математике |
2 класс | Когнитивное тестирование — январь, проводится в классе | Тест когнитивных способностей (CogAT), полная батарея |
2 класс | Тестирование творческих способностей — январь, проводится в классе | Тест творческого мышления Торранса (TTCT) (Фигурное изображение) |
2 класс | Тестирование достижений — март, проводится в классе | Форма теста на успеваемость, штат Айова, тест на успеваемость по чтению и математике |
Учащиеся, зачисленные ПОСЛЕ обследования детского сада и / или тестирования во 2-м классе, могут быть направлены на рассмотрение (в течение 10 дней с момента зачисления).
Следующие шаги
Многопрофильный комитет по отбору квалифицированного персонала округа (WAC 392-170-055; 392-170-070) рассматривает результаты тестов, утверждает выбранные для программных услуг и рассматривает апелляции. Этот комитет, действуя в рамках ограничений Административного кодекса Вашингтона, стремится учитывать учебные потребности каждого студента, анализируя данные, чтобы получить как можно более полный профиль для отбора и распределения. Решение о выборе или размещении в программе не принимается в одностороннем порядке.Решения принимаются командой профессионалов, которые стремятся обеспечить в максимально возможной степени справедливое и равноправное рассмотрение всех учащихся школьного округа Issaquah. Они встречаются регулярно в течение года.
Родители будут уведомлены в соответствии с решениями многопрофильной приемной комиссии. Родители учащихся, имеющих право на участие в программе PEP, будут уведомлены зимой в год обучения в детском саду. Учащиеся, имеющие право на SAGE или MERLIN, будут уведомлены в июне о своем втором классе.
Тестирование детского сада
Процесс проверки детского сада пересматривается и отложен до зимы / весны 2021 года.
В октябре учащиеся детского сада принесут домой письмо от родителей, в котором описывается тестирование, квалификация и процесс поступления для учащихся детского сада в программу Округа для лиц с высоким уровнем подготовки. На первом этапе детсадовцы пройдут скринер CogAT. По результатам проверки CogAT студенты, прошедшие квалификацию, будут приглашены для участия в полном тестировании.Два дополнительных теста используются для отбора учащихся детского сада для размещения по программе Highly Capable Program — Iowa Achievement Test и тест когнитивных способностей CogAT.Щелкните здесь, чтобы перейти к календарю оценки высококвалифицированных специалистов.
Информация о программе повышения квалификации для семей учащихся детского сада — октябрь 2019 г.
Тестирование второго класса
Учащиеся второго класса принесут домой письмо от родителей в ноябре, в котором описывается тестирование, квалификация и процесс поступления в программу Округа для высококвалифицированных студентов для учащихся 3-5 классов.Для допуска учащихся к этим программам используются три теста — тест достижений штата Айова, тест когнитивных способностей CogAT и тест творческого мышления Торранса (TTCT). Тест CogAT и Torrance на творческое мышление (TTCT) будет проводиться во время периода тестирования с января по февраль, а тест на достижения IOWA будет проводиться в течение марта.
Щелкните здесь, чтобы перейти к календарю оценки высококвалифицированных специалистов.
.