Подарок для учителя физкультуры: Идеи подарка для учителя физкультуры

Содержание

100+ интересных идей и Советы

Автор Татьяна На чтение 10 мин. Просмотров 2.1k.

Скоро день учителя, а это значит, что заранее необходимо приготовить презент своим педагогам. Многие родители, которые благодарны преподавателям за их труд и усердие, хотят подарить учителям хорошие и полезные подарки. Конечно, можно вручить обычный букет цветов, но цветы простоят недолго и быстро завянут.

Тогда что подарить на день учителя преподавателю, чтобы он был приятно удивлён подарком и точно его принял? В этом случае необходимо подобрать презент, который будет оригинальным, интересным или же просто подарен от души.

Ниже описано множество идей, среди которых вы выберите наилучший презент для вашего преподавателя.

Топ-50 идей подарков на день учителя

  • Часы с фото учителя.
  • Именная кружка.
  • Сертификат в SPA-салон.
  • Набор сладостей.
  • Наручные часы.
  • Электронная книга.
  • Статуэтка «Лучший учитель в мире».
  • Рамка с общей фотографией учеников.
  • Большая корзинка с экзотическими фруктами.
  • Портрет преподавателя.
  • Турка для кофе.
  • Майка с добрыми пожеланиями или трогательными стихами.
  • Бинокль.
  • Термостакан.
  • Подушка.
  • Постельное бельё.
  • Медаль «За труд и усердие».
  • Настольная лампа «Пифагор».
  • Флешка с инициалами профессора.
  • Фен для волос.
  • Плойка.
  • Чайный набор.
  • Копилка с кошечкой.
  • Тапочки с подогревом.
  • Утюг.
  • Чайник.
  • Набор чашек для чаепития.
  • Кастрюля.
  • Керамическая сковорода.
  • Видеоклип, смонтированный учениками и родителями класса.
  • Бисквитный торт.
  • Освежитель воздуха.
  • Хороший парфюм.
  • Тёплый плед.
  • Заварочный чайник.
  • Фотоаппарат.
  • Подарочный набор мёда.
  • Вино + ликёрные конфеты.
  • Беспроводные наушники.
  • Кубок с придуманным титулом.
  • Набор мыла ручной работы.
  • Резная свечка с поздравлением.
  • Именной магнит.
  • Пряники с надписью «С днём учителя».
  • Подарочная коробка кофе.
  • Закладка «Вокруг света».
  • Топиарий «День учителя».
  • Указка с инициалами преподавателя.
  • Принтер для печати текста и фотографий.
  • Декоративная игрушка «Мудрая Сова».

Какой подарок лучше? Опрос

А что, на Ваш взгляд, лучше подарить педагогу? Голосуем!

Часы с фото учителя

10.34%

Принтер для печати текста и фотографий

2.3%

Указка с инициалами преподавателя

10.34%

Топиарий «День учителя»

11.49%

Закладка «Вокруг света»

3.45%

Резная свечка с поздравлением

2.3%

Набор мыла ручной работы

6.9%

Кубок с придуманным титулом

3.45%

Подарочный набор мёда

8.05%

Настольная лампа «Пифагор»

3.45%

Набор чашек для чаепития

5.75%

Большая корзинка с экзотическими фруктами

8. 05%

Рамка с общей фотографией учеников

4.6%

Видеоклип, смонтированный учениками и родителями класса

4.6%

Бисквитный торт

1.15%

Именная кружка

3.45%

Сертификат в SPA-салон

2.3%

Набор сладостей

5.75%

Электронная книга

2.3%

Проголосовало: 87

Что подарить на день учителя преподавателям: ещё 50+ вариантов

Рекомендуем вам выбирать подарок в зависимости от интересов, возраста, пола, специализации преподавателя.

Помните, что хороший презент не обязательно должен быть дорогим!

Женщине

Женщины-педагоги – хозяйственные и ответственные, чаще всего любят практичные, сладкие и полезные подарки. Женщине будет приятно получить вещь или технику, которую можно применить в дело.

Ниже приведён перечень подарков на день учителя, которые можно вручить на праздничном событии:

  • букет роз;
  • конфетное ассорти;
  • декоративная ваза;
  • набор косметики;
  • портрет;
  • настольные часы;
  • весы «Лайм»;
  • магнитно-маркерный флипчарт;
  • браслет с полудрагоценным камнем.

Мужчине

Мужчинам очень сложно выбрать презент, ведь в отличие от женщин, у представителей мужского пола экстравагантные вкусы. Учитывая тот факт, что мужчины-педагоги – практичные люди, стоит подарить ко дню учителя подарок, который облегчит человеку жизнь или рабочий процесс.

Ниже перечислены популярные идеи подарков ко дню учителя:

  • наручные часы;
  • сумка из натуральной кожи;
  • набор мыла ручной работы;
  • лампа «Лава»;
  • чехол для телефона.

Классному руководителю

Часто классными руководителями являются представительницы женского пола. По этой причине прекрасным дамам нужно сделать подарок, который порадует взгляд или же подарит комфорт в рабочем процессе.

Ниже приведены варианты подарков на день учителя:

  • рамка с изображением класса и учителя;
  • лавандовый набор;
  • декоративный праздничный букет;
  • коробка шоколадных конфет;
  • кружка с фотографией классного руководителя;
  • кожаное кресло;
  • мастер-класс по кулинарии;
  • покрывало с принтом.

Учителям в школе

В школе много учителей-предметников, которым хочется подарить недорогой, но интересный презент.

Ниже приведены варианты идей классных подарков, которые принесут радостные эмоции любому педагогу:

  • футболка с интересным изображением;
  • ежедневник;
  • закладка для книг;
  • фототарелка;
  • имбирное печенье с поздравлением;
  • глобус;
  • маятник «Ньютон»;
  • набор «Каллиграфия»;
  • статуэтка «Футбольный мяч»;
  • мольберт;
  • подарочное панно «Лучшему учителю»;
  • бюст с историческим деятелем;
  • светильник «Звёзды» или «Ночное небо»;
  • шахматы;
  • копилка для монет.

Педагогу начальных классов

Первым учителем в школе был, конечно же, педагог начальных классов, который стал детям второй «мамой». Эти люди в течение 4 лет обучают детей грамоте, письму, чтению и другим полезным навыкам, по этой причине им нужно обязательно подарить подарок на день учителя!

Выбрать презент можно из следующего списка:

  • конфетный букет;
  • топиарий с мягкой игрушкой;
  • корзина сладостей;
  • декоративная статуэтка «Кошка Удачи»;
  • мыльный набор;
  • ежедневник;
  • большая плитка шоколада;
  • символическая статуэтка.

Преподавателю колледжа или ВУЗа

Преподаватели ВУЗа – интеллигентные люди, поэтому коньяк и другие алкогольные напитки им дарить не нужно, так как данный подарок может обидеть профессора!

Желательно подарить не дорогой, но полезный презент, который станет памятным подарком на день учителя.

Вручить можно что-то из этого списка:

  • портрет;
  • шкатулка с пряниками;
  • керамическая чайница;
  • фитнес-браслет;
  • кружка с глиняным изображением преподавателя;
  • вафельница;
  • грелка – подзарядное устройство «Сердце»;
  • пылесос.

Необычные подарки

В качестве необычного подарка можно преподнести небольшое путешествие, яркие воспоминания или нестандартный презент.

Учтите, что подарок стоит выбирать в зависимости от вкусов и увлечений взрослого человека. Если вы не знаете предпочтений педагога, то лучше выбрать презент, который будет подарит позитивное настроение.

Ниже представлены идеи подарков ко дню учителя, которые точно не оставят равнодушными ваших педагогов:

  • экскурсия к северным оленям + ездовым собакам хаски;
  • SPA-процедура «Сияние Афродиты для одного»;
  • подарочный сертификат «Очищение»;
  • квест в подземном бункере СССР;
  • шкатулка «Сова»;
  • предсказатель погоды;
  • проектор;
  • ш

Поздравления с днем рождения учителю физкультуры от коллег, учеников

***

В этот день, прекрасный самый,
Шлем мы Вам физкульт-привет!
С днём рождения! За Вами
Хоть в огонь, хоть на пробег!

Ровным строем пусть удача
В руки к вам сама идет.
Будет все на «пять»! Иначе
Ваш кулак беду найдет!

Пусть кроссовки и скакалка
Охраняют Вас от зла,
Чтобы по жизни не пришлось Вам
Перепрыгивать «козла»!

Пусть здоровье не подводит
Еще много, много лет.
С днём рождения! Снова хором
Крикнем мы:
— Физкульт-Привет!

***

Поздравляем с днем рождения самого спортивного и доброго учителя физкультуры. Желаем бодрой формы тела и оптимизма души, больших успехов в деятельности и больших достижений в своих интересах, личного счастья и верной любви, достатка и веселья.

***

Замечательный учитель Физкультуры, человек отличной формы и выдержки, поздравляю Вас с днем рождения. Желаю силы в мышцах, здоровья в теле, оптимизма в настроении, успеха в деятельности, высокого авторитета на работе и безупречной удачи в жизни.

***

Бег, прыжки, ходьба на месте,
Волейбол и баскетбол,
Брусья, конь и мячик в сетке,
И дрожит весь в зале пол.

Вас, учитель физкультуры,
С днем рождения поздравляем,
Сдать отлично нормативы
Вам в подарок обещаем.

Мы желаем, чтобы успех
Был у вас бессменным,
Чтобы нашли вы среди нас
Будущих спортсменов.

***

Свой отчет ведут часы,
Мудрость лет нам добавляя,
В жизни белой полосы
От души я вам желаю.

Оставаться навсегда
На все сто в спортивной форме,
Чтобы царили все годы
Счастье и удача в доме!

Прикольные пожелания ко дню рождения учителю физкультуры

***

В день рождения я крикну
От души: «физкульт привет».
Сил тебе, физрук, желаю
И счастливых, славных лет.

Спорт пусть в жизни остается
Твоей главной тропой.
В мир здоровья, силы духа
Ты детей веди с собой.

Гордостью твоей пусть станут
Дерзкие ученики.
Стал пятерки им чаще
С радостью ты в дневники.

***

С днём рождения! Счастья и добра!
Мы Вас любим, ценим, уважаем,
Вы в движение с самого утра,
Мы за Вами еле успеваем!

В спорт и физкультуру влюбленные,
Нам любовь к предмету Вы привили,
Вам здоровья пожелаем мы,

Чтобы всегда таким же бодрым!

***

Поздравляем с днем рождения
От души мы физрука,
Пусть мечты сбудутся,
Легкая у вас рука!

Счастья, сил, удачи много
Вам Желаем и побед,
Достижений в физкультуре
И здоровье на сто лет.

***

Любимой нашей физкультуры
Мы посвятить готовые века,
Чтобы росла мускулатура,
Могли добиться всех побед.

Нас приучать готовы к спорту
Вы каждый час и каждый день,
Уроки ваши — не курорты,
Моментально изведут любой лень.

Поздравить вас сегодня нужно

За тяжелый ваш и важный труд,
Мы говорим «спасибо» дружно,
Пусть силы ваши все растут!

***

Желаем крепкого здоровья,
А также бодрости и сил!
Всю жизнь наполните любовью,
Чтобы радость каждое мгновение дарил!

Желаем вам только процветания
И плодотворной работы!
Пусть все заветные желания
Легко сбываются всегда!

Красивые стихи с днем рождения учителю физкультуры

***

Поздравляю с днем рождения замечательного учителя Физкультуры и пожелать от души хочу бравых сил и отличной формы, удачи и высоких успехов, отличного самочувствия и прекрасного настроения, неугасаемого оптимизма и верного счастья жизни.

***

Учителя физической культуры
Сегодня с днем рождения поздравляем,

Его уроки развивают силу,
Выносливость, здоровье укрепляют,
Учителю желаем мы успехов,
Достатка, благ, удачи и терпения,
Учеников образцовых и послушных,
Добра, любви, огромного везения!

***

Здоровья, выдержки и достижений —
Хотим пожелать вам в день рождения,
Учитель физкультуры, Пусть везет вам,
Удача всегда за вами идет по пятам,
Все давние мечты пусть исполняются,
Рекорды в жизни часто повышаются,
А цели — пусть не встретят помехи,
Легка пусть будет их реализация,
Пусть счастье вам чаще улыбается,
Судьба во всем помочь вам пусть пытается,
Родные пусть всегда во всем вас радуют,
Доходы — растут, не падают!

***

Сильного, красивого, смелого, ловкого и отважного учителя физкультуры поздравляю с днем рождения.

Желаю твердую пять сдавать нормативы для успеха в жизни, всегда показывать достойный пример своим ученикам, никогда не потерять любви к спорту, постоянно обладать высокой репутацией уважаемого учителя и хорошего человека.

***

Желаем чемпионов Вам растить
И лучшим человеком быть.
Здоровья крепкого, удачи и везения,
Терпение, добрая. И с днем рождения!

Душевные и трогательные поздравления с днем рождения учителю физкультуры

***

Раз-два, отжимаюсь,
Три-четыре, шагом марш.
С днем рождения поздравляет
Вас сегодня весь наш класс!

***

С днем рождения, физрук!
Бесподобный ты учитель.
В мире спорта для парней
Лучший вожак.

Пожелать хочу здоровья,
Никогда не унывать,
Настоящих чемпионов
Еще много воспитать.

***

Учитель физкультуры!
Спорт — это, как культура
Возможностей, души полет.
Вы тел мускулатуру
Здесь формируете детей.
Всегда полны новых идей.
Для спорта есть всегда момент.
Шлем в день рождения привет!
И приветствие, комплимент.
Чтобы были счастливы всегда
И не коснулась вас беда.

***

Сильный, крепкий, смелый, ловкий учитель, в Ваш день рождения желаю всегда держать себя в отличной форме, никогда не падать духом. Желаю, чтобы решение любой проблемы было легким, как прыжок через козла, желаю, чтобы взбираться к вершинам счастья было также просто, как лазить по канату.

***

С детства спорт Вы учите любить,
И всегда всем в форме быть.
Лучший Вы учитель в школе,
Все всегда вами довольны.
И сегодня в день прекрасный,
Мы пришли к вам не зря.
Наш большой и дружный класс,
От души поздравит Вас.
Мы желаем Вам терпения,
Здоровья, силы и везения.
Будьте вы всегда на высоте,
В любви живите, доброте.
Большой зарплаты, уважения,
Всегда отличного желаем настроения.

***

Вас, учитель физкультуры,
С днем рождения поздравляем,
И спортивных достижений
Мы обещаем добиться.

Пусть подарком нашим будут
Кубки и медали,
Чтобы вы будущих спортсменов
Мира спорта дали.

Пусть спортивная удача
Вас не покидает,
И пусть к спорту физкультура
Путь нам открывает.

***

Физкультура для здоровья важна,
Силу тела и духа тренирует она,
Помогает всесторонне развиваться,
Человеком здоровым оставаться.

Преподаватель физического воспитания,
Желаем вам энергии и созидания,
В Рождения День удачи и любви,

Осуществить желание все свои!

***

Вы для всех учителей — пример для подражания,
Веселые, бодрые, подтянутые всегда
Будьте же здоровы, своим видом вдохновляйте,
Не болейте и не нервничайте никогда!

Дорогого физрука мы с днем
Рождения поздравляем,
Чтобы зарплата регулярно подрастала
И в семейной жизни счастья вам желаем!

***

Мы для вас сегодня вместе
Кросс отлично пробежим.
С днем рождения поздравим,
Главных вам достичь вершин.

Пусть всегда в здоровом теле,
Только здоровый дух живет.
Будет в жизни больше счастья,
Меньше грустей, забот.

***

Физрука поздравить сейчас —
Дело неотложное.
Делаете время
Вы же невозможное.

Пожелаю в день рождения
Деток дальше развивать.
Чемпионами большими
Помогать им в жизни стать.

***

Поздравить вас хотим! Пусть в этот день
Мячи летают весело, задорно!
Пусть уроки пролетят быстрее,
Чтобы домой на крыльях птицей свободной!

Желаем знаменательных побед,
Здоровья крепче, чем канаты наши,
Еще немало славных долгих лет
Растить спортсменов лучших в классе каждому!

***

Физкульт-привет и с днем рождения. Желаю быть мастером-учителем-примером мужества и настойчивости для мальчиков, эталоном мужской красоты и силы для девушек. Желаю успешно преодолевать любую длину и высоту, никогда не сходить с своей дистанции и всегда уверенно направляться к своей мечте.

***

На раз присели, на два встали,
Кричит учитель физкультуры.
Нас он делает сильнее,
И стройнее наши фигуры.

С днем рождения сегодня,
Физрука мы поздравляем.
И успеха в жизни, спорте,
Все мы дружно пожелаем!

***

На ваших уроках всегда интересно,
Мы бегаем, прыгаем и развиваемся.
Мы Вам от души признаемся честно —
Лучше учителя и не бывает.

Желаем Вам в день рождения счастья,
Моментов веселых, добрых, прекрасных,
Пусть уважают вас ученики

И пусть обожают всегда вас они.

***

Поздравляю с днем рождения
Вас сегодня я, физрук.
Удается, как на брусьях,
В жизни самый сложный трюк.

Ярких целей, достижений
В праздник вам желаю я.
Пусть питомцы будут
Вам и дети и друзья.

***

Красивее мускулатуры нет,
Без всякого сомнения!
Вас, учитель физкультуры,
Поздравляем с днем рождения!

Пусть зарплата подрастает,
Мышцы, кстати, крепнут тоже.
Если что-то помешает,
С этим справиться поможем!

***

С Днем рождения мы Вас,
В день этот поздравляем.
Побед, золотых кубков, грамот,
Вам — море мы желаем.

Учитель физкультуры,
Вы точно лучше всех.
Так будьте же Вы здоровы,
И пусть Вас ждет успех.

***

Приветствует вас команда —
Наш веселый дружный класс.
Вы, учитель физкультуры,
Эталон во всем для нас.

Вам побед больших, ярких,
Достижений и побед.
Излучайте так и дальше
Благородной душе свет.

***

Физрук, желаем в день рождения,
Всегда будь в форме, не болей,
Не расстраивайся зря
И помни о душе своей,
Счастлив будь, ведь ты достоин
Лишь только лучшего во всем,
И добивайся своих целей,
На помощь мы к тебе придем!

***

В здоровом теле, дух здоров,
Это знает каждый,
Нужно чтобы не болеть,
Физкультурой заниматься!

Нужно штангу поднимать,
На скакалке прыгать,
И в футбол порой играть,
И руками двигать!

Учишь этому детей,
Прививаешь любовь к спорту,
И тебе отличных дней,
Проводи их с толком.

С днем рождения тебя,
Радости, здоровья,
Все вершины Покора,
Не Познай ты горя!

Поделиться ссылкой:

Мастер -класс учителя физической культуры

Мастер – класс

Здравствуйте! Я – учитель физической культуры, и, кажется должна проводить свой мастер-класс в спортивном зале. Но сегодня на нашем педагогическом празднике я без привычного спортивного костюма и спортивного инвентаря, потому что убеждена: тема моего мастер — класса универсальна. Она не потеряет своей значимости ни в спортзале, ни на стадионе, ни в предметном кабинете, ни в этом чудесном зале.

Слайд №2) Внимание на экран!

— Вовсе не случайно в качестве эпиграфа мастер класса я выбрала именно этот фрагмент из фильма «Легенда №17». Ведь здесь представлен удивительный процесс – формирование из отдельных замечательных хоккеистов команды.

— А что такое команда? Это группа единомышленников, объединенных единой целью. И от того, насколько сплоченной будет команда, зависит и успех общего дела. А значит победа!

Поэтому, свой мастер-класс я посвящаю сплочению команды и развитию коммуникативных учебных действий: Тема: «Групповые упражнения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий».

— Приглашаю на сцену 6 добровольцев (так называемых учеников).

— Любой урок физкультуры начинается с разминки. В качестве разминки я предлагаю несколько упражнений для активизации внимания и координации взаимных действий. На первый взгляд может показаться, что эти упражнения не имеют отношения к физкультуре. Но как только вы попробуете включить их в урок, сразу увидите реальную пользу

Итак, Первое упражнение называется «Путаница»

Встаньте в круг. Протяните правую руку к центру, найдите себе «партнёра по рукопожатию». Протяните левую руку к центру, и также найдите себе «партёра по рукопожатию», но уже другого. Улыбнитесь друг другу. Ваша задача распутаться, т.е снова выстроиться в круг не разъединяя рук.

Обсуждение:

  • Возникли ли сложности при выполнении такого, простого на первый взгляд, задания? Да возникли!

  • Если да, то с чем они связаны, как их удалось преодолеть? Наши действия были не согласованы

  • Если нет, то, что помогло сразу скоординировать совместные действия? Чёткое взаимодействие с друг другом, сотрудничество, ориентация на партнёра.

Следующее наше упражнение называется «Атомы и молекулы».

Ведущий: Вы – одинокие атомы. Перевоплощайтесь! Сжимается в комок. Начинается хаотическое броуновское движение, при этом возможны легкие столкновения друг с другом. Будьте осторожны. Соединяетесь в молекулы, по 3 атома в каждой. Молодцы! А теперь соединитесь в молекулу, число которой составляет пять атомов.

Анализ: Почему не все вошли? Долго думала и медленно двигалась к кому присоединиться.

— А вот ещё одно упражнение, которое тренирует умение действовать решительно и, в то же время, координировать собственную активность с действиями других людей.

Упражнение «Гусеница»

3. Встаньте друг за другом в колонну, положите руки на талию впереди стоящего соседа. Представьте себе, что вы «Гусеница», которая естественно не может разрываться.

Сейчас я предложу вам выполнить несколько заданий

Подумайте, как вы это будете делать.

Итак, Гусеница покажите, как вы умываетесь.

-Дорогая Гусеница, а как вы делаете утреннюю гимнастику.

-И, наконец, как вы танцуете на дискотеке. (музыка)

Спасибо моим ученикам, у нас получилась хорошая сплочённая команда.

-Переходим к следующему упражнению. Внимание на слайд. Перед вами картина Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка». Через 30 секунд вы должны изобразить «живую картину» используя всех участников команды. Время для обсуждения пошло!

— Покажите, что вы подготовили! Молодцы!

Ведущий: А теперь давайте подумаем, что вы могли бы подарить своей группе, чтобы взаимодействие в ней стало более сплочённее?

Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие.

Теперь вы…..

«Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами»

Обсуждение: Наш урок подошёл к завершению. Хочу спросить у вас, что нового вы узнали и что полезного вынесли для себя и для группы? Такие групповые упражнения помогают раскрепостить ребенка и заставить его поверить в свои силы.

Ну, вот все подарки подарены, игры пройдены, все слова сказаны.

Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что вы – единое целое. Вместе вы – сила. Спасибо всем за участие.

На такой положительной эмоциональной ноте, я хочу закончить свой

мастер-класс словами из песни

Научить и душой обогреть –

В этом весь наш учительский труд,

И счастливее сделать сердца.

Предстоит нам за 40 минут…

«Физкультура не должна быть адом». «Учитель года» — о вреде нормативов | ОБРАЗОВАНИЕ: Школы | ОБРАЗОВАНИЕ

«Учителем года-2020» Воронежской области стал преподаватель физкультуры Терновской СОШ №1 Тимур Садовский. В интервью «АиФ-Воронеж» Тимур рассказал о том, как учит детей выживанию в лесу, о задачах современного урока физкультуры, дистанционных занятиях и оценках за старания.

Туризм как воспитание

Анастасия Ходыкина, «АиФ-Воронеж»: Тимур, в нашем регионе звание «Учитель года» впервые получил учитель физкультуры. Чем вы покоряли жюри?

Тимур Садовский родился в 1986 г. под Ленинградом. В 2008 году окончил с красным дипломом ветеринарный факультет ВГАУ. В 2017-м – факультет физкультуры Тамбовского педуниверситета им Державина. Работал инструктором по туризму, директором Терновской спортивной школы.

Тимур Садовский: Конкурс был разбит на три больших этапа. Нужно было написать эссе, дать мастер-класс, показать авторскую методику или взгляд на какой-то момент педагогики. Я показал, как мы с небольшой группой ребят ходим в походы во внеурочное время – разводим костры, варим кашу. Это обыденные вещи, которым в жизни, как оказывается, никто не учит. Я дал методику «кризис как система воспитания»: мы искусственно создаём кризисные ситуации, добавляем немного экстремальности, и дети с помощью педагога или самостоятельно находят выход. В этом и есть суть методики: дети гораздо лучше запоминают практический опыт – он становится не просто изученным, а пережитым. Заблудились в лесу – работаем с картой и компасом, забыли походную посуду – обходимся подручными средствами, кто-то сломал ногу – требуется взаимопомощь.

С пятиклассниками играли в пионербол. Цель – улучшить коммуникацию между игроками-учащимися. Дело в том, что из-за распространения гаджетов, сетевого общения дети, к сожалению, всё меньше общаются со сверстниками. Невербальная коммуникация через игру хорошо помогает наладить контакт. 

— Как же выживание в лесу сочетается с уроком физкультуры?

— Туризм даёт хорошую физическую подготовку. Раньше сам ходил в походы на Кавказ: за десять дней преодолевали 250 км. В таких условиях физическая форма достигается лучше, чем в ходе тренировок. У туризма можно взять очень многое: безопасность, правила поведения, оказание первой помощи, работу с верёвками и др. Эти приёмы хорошо помогают в обучении детей, которые по физическим возможностям не могут заниматься программными видами физкультуры. Ведь у нас как? Дети со слабым здоровьем часто страдают бронхитом, астмой, другими хроническими заболеваниями, вынуждающими к пассивному поведению. Ребёнок тогда говорит: «Мне нельзя заниматься физкультурой, я освобождён». У меня это вызывает негодование. Да, я понимаю наших докторов, которые пекутся о здоровье, но от какого вида физической активности они дали освобождение? Видов-то много! Можно взять теннисный мячик и развивать хваткость рук, координацию, скорость движения, мелкую моторику, при этом даже не вспотев! Поэтому элементы туризма стали для меня выручалочкой. И детям интересно.

Каждому – по возможности

— Есть ли сейчас нормативы на физкультуре?

— Есть, и у каждого класса они свои. Но я не сторонник нормативов и выставления оценок на их основе. Хотя понимаю, что нужно как-то поощрять ученика за хорошее выполнение заданий, чтобы ребёнок видел, куда ему расти. Но я против того, чтобы оценка по физкультуре портила эмоциональную сферу ребёнка, так как он не смог что-то сделать, даже очень стараясь. Сейчас много детей с лишним весом, хроническими заболеваниями, слабостью опорно-двигательной системы. А мы всё требуем от них выполнения нормативов чуть не советского периода. Поэтому в своей работе от нормативов как оценке за урок я ушёл. Оцениваю именно работу – пробежал то количество метров, которое смог, сделал разминку, растяжку. Вполне возможно, что скоро нам придётся разрабатывать нормативы для каждого ученика и выстраивать индивидуальные траектории физического развития на год, на месяц, на неделю. В педагогической науке секрет один – видеть в ученике ребёнка и давать ему право выбора – чем бы он сам хотел заняться для достижения определённой цели. Поэтому иной раз я на ходу меняю план урока. Уже сейчас многих детей не привлекают та же классическая гимнастика или баскетбол. Им гораздо интереснее стритворкаут, паркур, маунтинбайк. Думаю, скоро программа будет пересмотрена в пользу дворовых видов спорта. В конечном счёте, мы – сфера услуг, а заказчики – государство, дети, родители.

— В чём задача современного урока физкультуры?

— Уроки физкультуры дают базовые принципы, чтобы, например, предупредить ребёнка, где он может оступиться или каких высот способен достичь. Не так важно повторить 300 раз одно упражнение, важно дать понять, что это упражнение ему под силу. И если он захочет, то сможет этому научиться. Думаю, что эмоциональный фактор урока физкультуры намного важнее, чем физический. Так, ребёнок с повышенным потенциалом может ничего не и сделать, если в этот день у него что-то не срослось. Видя ученика в плохом настроении, я не допускаю его к гимнастическим снарядам, а предлагаю заняться чем-то другим. Физическую форму можно восстановить, а неудачный опыт надолго накладывает отпечаток на психологическом состоянии и способен привести к травме. Дети любят двигаться, играть. И с удовольствием будут ходить на физкультуру, если получат это на занятиях. Но если уроки проводить только по программам и нормативам, физкультура станет для них адом.

Нагрузка по выбору

— Интересно, как вы проводили уроки по физкультуре дистанционно?

— Я концентрировался на личности каждого ученика – этого как раз не хватает на школьных занятиях. Готовил видеоуроки: записывал сам или находил в интернете 15-минутные скетчи по йоге, пилатесу и др. Нагрузку дети должны были выбирать по своим силам и ощущениям. Затем ребята присылали видеоотчеты. Также работали над рационом питания. Многие девочки старших классов интересовались, чем питаться, чтобы похудеть или, наоборот, пополнеть. Давал рекомендации, обращал внимание на нарушения в рационе. Нельзя сказать, что мы легко преодолели этот период, но катастрофических потерь физической формы осенью не наблюдалось. Тем не менее отсутствие массовых мероприятий, соревнований всё же отразилось на спортивных ребятах.

— Не могу не спросить: почему вы стали учителем? Неужели мечтали об этом с детства?

— Старший брат пошёл учиться на юриста, как отец, я – на ветеринарного врача, но стал учителем, как мама. Помог случай: после армии мне предложили возглавить детскую группу по туризму, потом семь лет я был директором спортивной школы. Мне всегда нравилось работать с детьми. И на посту директора я понял, что педагогическая работа приносит мне гораздо больше удовольствия и творческого подъёма, чем управленческая. Вот, три года назад окончил физкультурный и пришёл работать в родную школу.

Узнайте об обучении одаренных и талантливых детей

У всех учеников есть способности, но некоторые ученики особенно продвинуты в одной или нескольких областях, таких как математика, язык, музыка или искусство. По данным Национальной ассоциации одаренных детей, около 3 миллионов учеников по всей стране признаны одаренными, и с ними работают более 8000 одаренных учителей.

Когда вы выбираете стать учителем одаренных и талантливых, вы выполняете важную задачу: воспитание многих будущих лидеров, изобретателей и учителей.

Чем занимается одаренный педагог?

Как одаренный педагог, у вас будут обязанности, как и у других учителей начальной и средней школы; однако в ваши обязанности будет входить ряд специализированных задач, например:

  • Планирование сложных уроков и заданий, чтобы одаренные ученики могли работать на уровне своих способностей
  • Разработка и изучение инновационных методов обучения одаренных и талантливых учеников
  • Сбор материалов и ресурсов и приглашение специальных гостей для поощрения успеваемости в классе
  • Обучение студентов и родители о возможностях и трудностях, связанных с исключительными талантами
  • Поощрение учащихся к развитию дисциплины, ответственности, продуктивности, творческих способностей и лидерских качеств
  • Содействие в процессе отбора в колледж и выбора профессии (для учителей среднего образования)

Условия труда


Одаренных и талантливых учеников можно найти в школах повсюду, а школьные округа удовлетворяют их потребности с помощью специальных программ обучения для одаренных, а также с помощью отдельных школ, которые обслуживают самостоятельные, независимые, экспериментальные и продвинутые классы.Часто семьи предпочитают отправлять одаренных и талантливых учеников в специальные частные школы, для посещения которых требуется комплексное тестирование и наблюдение.

Общественные колледжи и университеты часто предлагают программы продвинутого уровня для студентов, поступающих на обычные курсы колледжа. Профессора, которые преподают по этим программам, прошли специальные курсовые работы, которые позволяют им справляться с этими студентами в условиях колледжа.

Избранные магистерские программы

Школа Программа Подробнее
Университет Пердью Магистр педагогических наук в области специального образования Запросить информацию

Учебная программа и стандарты преподавания

В некотором смысле потребности одаренных студентов ничем не отличаются от потребностей их сверстников.Они потребуют четкого и внимательного обучения и оценки, как и любой другой ученик. Но во многих других отношениях потребности одаренных учеников совершенно уникальны. Очень важно, чтобы одаренные преподаватели понимали, чем отличаются их ученики и чем они похожи. Ниже приведены некоторые распространенные методы, которые используют эти учителя, чтобы помочь одаренным ученикам преуспеть, не заставляя их чувствовать себя выделяющимися:

Выделенные классы — Иногда одаренные ученики смешиваются с остальной частью студенческого контингента, но исследования показали, что эти ученики успевают лучше, если у них есть собственный класс и учебная программа.Классы могут быть позиционированы как два класса или как отдельное целое.

Acceleration — Это просто процесс обучения одаренных учеников на более высоком уровне, чем обычно предписывается их возрастом или классом. Выяснение того, насколько ускорить обучение, чтобы учащиеся испытывали трудности, но не сбивали с толку, — постоянная задача для одаренных учителей.

Curriculum Compacting — Учителям важно сократить время, затрачиваемое на определенные предметы, и устранить избыточность, не игнорируя эти предметы полностью.Этот процесс похож на ускорение, потому что учителя находят способы научить большему за меньшее время, не жертвуя уровнем обучения.

Группировка — Одаренные ученики бывают разных форм с точки зрения как их конкретных способностей, так и их индивидуальных особенностей. Группирование одинаковых учеников вместе позволяет учителям сосредоточить внимание и ускорить их учебную программу, что было бы сложно сделать в более разнообразном классе.

Идентификация — Это процесс выявления учащихся, у которых есть дары, где и как они преуспевают, а также определения стратегий обучения, от которых эти учащиеся извлекут наибольшую пользу.

Специализированные программы — В дополнение к отдельным классам и возможностям обучения многие одаренные студенты получают возможность специализированного обучения. Это могут быть экскурсии, практические занятия или тематические гости в классе. Одаренный педагог должен будет как можно больше думать вне класса.

Лучшие практики для обучения одаренных учеников

Одаренные ученики обладают особыми навыками, но у многих также есть особые потребности.Фактически, именно то, что позволяет этим ученикам преуспевать интеллектуально и творчески, часто заставляет их бороться эмоционально и социально. Иногда, когда ребенку присваивается знак отличия в раннем возрасте, это создает уровень или давление, с которым другие дети не сталкиваются.

Для того, чтобы полностью удовлетворить потребности этих учащихся, а не только образовательные, учителя должны быть бдительными и чуткими. Им также необходимо структурировать свои классы, свое отношение и планы уроков таким образом, чтобы уважать сложные потребности одаренных учеников.Конкретные стратегии могут сильно различаться в зависимости от класса, но вот некоторые передовые практики, с которыми обычно соглашаются одаренные учителя.

  • Разработайте учебную программу, учитывающую познавательные, физические, эмоциональные и социальные потребности одаренных учащихся.
  • Создавайте задания / задания для одаренных учащихся с разными уровнями способностей, а не универсальный подход.
  • Будьте гибкими во всем и постарайтесь превратить неожиданные обстоятельства в возможности для обучения.
  • Разрешить учащимся заниматься индивидуальными проектами, основанными на их интересах.
  • Позвольте учащимся продвигаться вперед в своем собственном темпе и подчеркивайте такие навыки обучения, как исследование и вопросы, а не заучивание наизусть и отрыгивание.
  • Сделайте как можно большую часть своей учебной программы интерактивной, либо между учениками и учителем, либо между самими учениками.
  • Изучите реальный мир и современные проблемы в классе. Не бойтесь высказывать свое мнение и поощрять дискуссии.
  • Пригласите других преподавателей в класс, чтобы расширить возможности обучения для студентов.
  • Поощряйте к взаимодействию одаренных учеников из других классов и школ.
  • Поощрять внеклассные занятия с интеллектуальной направленностью.
  • Позвольте учащимся ставить индивидуальные цели и поощряйте их к амбициозности.
  • Используйте идеи и советы родителей одаренных учеников.
  • Не оказывайте слишком большого давления на одаренных учеников и не ставьте слишком высокие ожидания.
  • При необходимости проконсультируйтесь.
  • Признайте, что ученики, одаренные в одной области, могут испытывать трудности в другой.
  • Избегайте давать дополнительную работу в классе или домашние задания учащимся, закончившим раньше. Даже одаренные дети воспринимают это как несправедливое наказание.
  • Предлагает одаренным детям множество возможностей пообщаться друг с другом и с другими учениками в школе.
  • Предоставьте дополнительные средства обучения, которыми студенты могут заниматься по своему усмотрению.
  • Уважайте различия ваших учеников и ищите то, что делает каждого ребенка уникальным, помимо его интеллектуальных способностей.

Образование и обучение

Ваша отправная точка, если вы хотите стать учителем одаренных учеников, — это получить степень бакалавра по определенному предмету, либо получить начальное или среднее образование.

Получая степень в чем-то помимо преподавания, вы привносите в класс такой уровень знаний, который может пригодиться одаренным ученикам.Сосредоточение внимания на образовании в бакалавриате заставляет задуматься о раннем обучении.

После получения степени бакалавра вы можете сразу перейти на программу сертификации учителей в вашем штате или выбрать одно- или двухлетнюю магистерскую программу в области образования для одаренных. Эти программы предлагают курсовые работы, которые помогут вам определить, оценить и приспособить особые способности, и требуют исследовательского проекта и стажировки. Все программы имеют определенные общие характеристики, но некоторые из них будут ориентированы на определенные группы студентов или на студентов с определенным типом подарков.Ищите программу, которая находится там, где вы хотите, по цене, которую вы можете себе позволить, и которая соответствует вашим конкретным целям педагогической карьеры.

Избранные магистерские программы

Школа Программа Подробнее
Университет Пердью Магистр педагогических наук в области специального образования Запросить информацию

Требования к сертификации учителей

Преподавание одаренных детей

{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

6 подходов к физической активности в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

ученика, как уменьшить сидячий образ жизни вне школы, этот подход не нашел воплощения в широко распространенной политике или учебных программах.Такие усилия могут быть особенно важны, поскольку малоподвижный образ жизни наблюдается у людей от детства до взрослого возраста (Gordon-Larsen et al., 2004; Nelson et al., 2006).

Интересно, что крупный репрезентативный опрос на национальном уровне показал, что «вопреки общественному мнению, что использование средств массовой информации вытесняет физическую активность, молодые люди, которые являются наиболее активными пользователями средств массовой информации, сообщают, что они проводят такое же количество времени, занимаясь физическими упражнениями или будучи физически активными, как и другие молодые люди. возраста, которые не являются активными пользователями СМИ »(Rideout et al., 2010, с. 12). Вопрос был в следующем: «Если подумать только о вчерашнем дне, сколько времени вы провели, будучи физически активными или занимаясь спортом, например, занимаясь спортом, тренируясь, танцы, бегая или занимаясь другим делом?» Этот вывод предполагает, что использование средств массовой информации не заменяет физическую активность высокой или умеренной интенсивности, а, скорее, заменяет физическую активность легкой интенсивности, учебу и сон. Легкую физическую активность, включая игру или даже просто стояние, измерить труднее, чем физическую активность высокой или умеренной интенсивности, но ее положительное влияние на здоровье все чаще признается (см. Вставку 2-4 в главе 2).Результаты этого опроса также показывают, что поощрение физической активности высокой или умеренной интенсивности может не уменьшить малоподвижный образ жизни, а, скорее, заменить физическую активность легкой интенсивности. Таким образом, оптимальным способом стимулирования общего увеличения физической активности (включая физическую активность легкой интенсивности) может быть использование поведенческих подходов для уменьшения малоподвижности, как было показано в поведенческих исследованиях (Epstein et al., 1995; Robinson, 1999). .

Одной из проблем при мониторинге малоподвижного образа жизни является тот факт, что дети и подростки часто выполняют несколько задач одновременно.Как отмечалось ранее, Rideout и его коллеги (2010) обнаружили, что американская молодежь в возрасте 8–18 лет тратила более 7,5 часов в день на развлекательные медиа; 29 процентов этого времени было потрачено на многозадачность, что привело к общему воздействию средств массовой информации почти 10,5 часов в день. Эта цифра представляет собой общее увеличение числа сидячих людей с 1999 года, когда соответствующие показатели составляли 6,2 часа и 7,3 часа в день соответственно. В телевизионном контенте по-прежнему преобладает сидячий образ жизни, составляющий 4,3 часа в день. Использование компьютера для школьных занятий (не включенных в эти итоги) в среднем составляло 16 минут, а использование компьютера в развлекательных целях — 1.3 часа в день. В обычный день 70 процентов молодежи выходят в Интернет для любых целей, в том числе 57 процентов дома, 20 процентов в школе и 14 процентов в других местах. Неизвестно, связаны ли все онлайн-занятия в школе с учебой.

Помимо вытеснения физической активности и школьных занятий, использование развлекательных средств массовой информации подвергает молодежь «постоянному потоку сообщений», которые формируют их восприятие того, что является нормативным, включая выбор пищи, внешний вид, физическую активность и даже сам сидентаризм (Rideout et al. .,

Почему физическое воспитание необходимо каждому ученику

Первоначально опубликовано 6 июля 2018 г. на сайте HeroicHollywood.com.

Студенты получают большую пользу от уроков физического воспитания. P.E. занятия могут помочь учащимся лучше понять важность здорового образа жизни. Студенты также могут сохранять более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.

Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.

Физическая подготовка студента

Физическая подготовка может быть ключевым компонентом здорового образа жизни. Вот почему П.Е. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира. Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни учащихся, они могут поддерживать форму. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме.Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.

Сердце играет важную роль в перекачивании крови по всему телу. Когда ученики остаются неактивными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний. В отличие от взрослых, детям не нужно проводить много времени в тренажерном зале, чтобы получить необходимое количество тренировок. Все, что им нужно, это достаточно времени для игр и бега по полю.

Улучшение успеваемости

Есть исследования, которые показывают, что П.E. может помочь улучшить успеваемость студента. Многие из обычных физических нагрузок, которыми занимаются студенты, связаны с более высоким уровнем концентрации и хорошо продуманным поведением. Спортивные занятия помогают закрепить знания, полученные по другим предметам. Например, одно из преимуществ P.E. включает в себя помощь студентам в изучении социальных наук.

Социальная ассимиляция

Действия, которыми дети занимаются во время П.Э. может помочь в улучшении социального взаимодействия.С самого раннего возраста дети учатся сотрудничать посредством различных групповых занятий и благодаря позитивному чувству идентичности команды. Такие виды социальной активности продолжают играть важную роль в развитии ученика. Например, спорт можно использовать для вовлечения молодежи и воспитания в ней положительных качеств. У студентов есть возможность брать на себя руководящие роли в спортивных мероприятиях, что помогает им развивать лидерские навыки.

Снижает уровень стресса

Согласно https: // edubirdie.com / write-my-essay, многие школьные программы делают упор на основные предметы. Учащиеся вынуждены лучше учиться по этим предметам. Даже после нескольких часов в классе они получают много домашних заданий, которые нужно выполнять вдали от ученика. Это означает, что у них нет или мало времени для игр дома, так как им приходится делать домашнее задание. Это вызывает у детей большой стресс, поскольку они должны проводить много часов за учебой. И это несмотря на то, что времяпрепровождение — один из способов снять стресс.Таким образом, физическая активность может стать выходом для избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.

Помогает учащимся сосредоточиться

Если вы не будете отдыхать на работе, вы поймете, что сосредоточиться бывает сложно. Это также может случиться с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредоточивают свое внимание на книгах. Вот почему физическое воспитание необходимо. Когда учащиеся занимаются физкультурой, они могут сжигать излишки накопленной энергии.Накопленная энергия часто заставляет их ерзать и не обращать внимания на уроках.

Узнай, как важно работать над собой

Студенты обычно учатся, наблюдая за другими. Им нужен кто-то, кто может быть образцом для подражания и помогать им заниматься спортом. P.E. — это хороший способ научить ваших детей ежедневным занятиям спортом. Как мы уже отмечали, П.Е. знакомит студентов с широким спектром упражнений. Таким образом, они узнают о различных физических нагрузках, которые могут им легко доставить удовольствие.Молодым учащимся, например первоклассникам и дошкольникам, понравится заниматься физическими упражнениями, когда в спорт добавляется элемент веселья.

Здоровье и питание

Питание — один из элементов P.E. Одно из ключевых преимуществ P.E. заключается в том, что он помогает студентам понять важность правильного питания. Это особенно важно в старшей школе, поскольку именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение. Занимаясь физическим воспитанием и здоровьем, учащиеся понимают важность правильного питания и основные принципы питания.

Прививайте позитивное поведение

На нравственное развитие ученика может повлиять качественное физическое воспитание. Благодаря P.E. студенты получают возможность работать в команде, ставить под сомнение действия своих сверстников и принимать ответственность за свои действия.

Когда учащиеся бездельничают, они легко могут начать негативное поведение, например, злоупотребление наркотиками. С другой стороны, когда ученики находят хобби в каком-либо виде спорта, это позволяет им заниматься на протяжении всей школьной жизни. Таким образом, P.E может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося.Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.

Заключительные мысли

Очевидно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. При развитии занятий спортом следует учитывать различные факторы. Один из них — возраст студента. Для физического воспитателя важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Таким образом, есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.

Ищете информацию о системе IHT Spirit?

Резюме

Название статьи

Почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся

Описание

Учащиеся видят много преимуществ в регулярных занятиях физкультурой.

Имя издателя

Героический Голливуд

Логотип издателя

Национальные стандарты в области образования для одаренных и талантливых

NAGC разработала национальные стандарты в области программирования, услуг и подготовки учителей, чтобы обеспечить высокое качество образования для примерно 3-5 миллионов одаренных и талантливых людей в стране. талантливые студенты.

Обеспечение признания способных учащихся и их последующее обслуживание посредством систематического программирования является высшим приоритетом. Все учителя должны уметь распознавать одаренного ученика, которому требуется более глубокое и сложное обучение или которому может потребоваться направление для дальнейшей оценки и услуг. Учителя специализированных программ для одаренных учеников или те, кто координирует одаренные и талантливые программы и услуги, должны быть знакомы с теорией, исследованиями, стратегиями учебных программ и образовательной практикой, необходимыми для развития и поддержания высококачественных возможностей обучения в классе для продвинутого обучения учеников.

Национальные стандарты для специализированных программ и услуг , для подготовки учителей с одаренным образованием, знаний и навыков для всех учителей, а также передовые стандарты подготовки учителей помогут направлять и улучшать преподавание и углублять обучение студентов.


Стандарты программ образования для одаренных детей от подготовительного до 12 класса

(Эти стандарты были обновлены в 2019 г. .) Национальные стандарты программирования помогают школьным округам проверять качество своих программ и услуг для одаренных учеников.Признавая, что постоянная оценка и переоснащение успешной программы для одаренных детей — это эволюционный процесс, Стандарты программирования NAGC Pre-K-Grade 12 детализируют структуру, ориентированную на результаты учащихся. Округа используют программные стандарты как вехи для улучшения программ и услуг, так и как критерии оценки. Стандарты были одобрены Ассоциацией одаренных при Совете по делам исключительных детей (CEC-TAG).

Стандарты знаний и навыков в области образования для одаренных и талантливых учителей

Крайне важно, чтобы все учителя могли распознать одаренного ученика, которому может потребоваться более глубокое и сложное обучение или который может быть направлен для дальнейшей оценки и обслуживания.Тем не менее, несколько общих программ подготовки учителей учитывают потребности одаренных и талантливых учеников, и в результате большинство учителей в классах сегодня не обучены для удовлетворения учебных потребностей этих учеников.

Прочтите стандарт для всех учителей.


Стандарты подготовки учителей в системе образования для одаренных детей

Национальные стандарты программ подготовки учителей для одаренных учителей отражают то, что область одаренного образования, возглавляемая NAGC, определяет, как важно, чтобы одаренные специалисты в области образования знали и могли делать.Стандарты, разработанные Советом по делам одаренных детей, являются основой знаний и навыков, необходимых кандидатам в учителя в области образования одаренных и талантливых.

Ознакомьтесь со стандартами подготовки учителей.

Стандарты для профессорско-преподавательского состава программ подготовки учителей для одаренных детей

Факультет программ подготовки учителей в области образования одаренных и талантливых людей берет на себя ответственность за развитие учителей дошкольного образования до 12 лет, которые хорошо подготовлены к распознаванию и реагированию на потребности одаренных, талантливых и перспективных студентов.

Ознакомьтесь со стандартами для преподавателей этих программ.


Продвинутые стандарты подготовки учителей для одаренных детей

Многие преподаватели в области образования для одаренных детей продолжают свой профессиональный рост, стремясь овладеть передовыми профессиональными стандартами, чтобы подготовить их к руководящей роли в образовании для одаренных детей. В «Продвинутых стандартах» излагаются знания и навыки, которыми учителя одаренных детей должны овладеть в рамках своей подготовки к продвинутой профессиональной практике.

Прочтите передовые стандарты.

Важность физического воспитания в старшей школе

Уроки физического воспитания в старшей школе дают учащимся множество преимуществ, которые помогают учащимся стать ответственными взрослыми, осознающими важность здорового образа жизни. Учащиеся старших классов сохраняют более высокий уровень знаний, связанных со здоровьем в целом, что помогает им принимать обоснованные решения относительно своего собственного здоровья, безопасности и благополучия.

Регулярные занятия фитнесом
Физическая подготовка — важный компонент здорового образа жизни. Включение регулярных занятий фитнесом помогает студентам поддерживать форму, развивать мышечную силу и улучшать здоровье сердечно-сосудистой системы. Регулярные занятия фитнесом улучшают усвоение организмом питательных веществ, улучшают процессы пищеварения и ускоряют физиологические процессы.

Развивает уверенность в себе
Физическое воспитание в старшей школе оказывает положительное влияние на личность, характер и самооценку ученика.Кроме того, процесс создания команды улучшает коммуникативные навыки и навыки, необходимые для общения и сотрудничества со студентами различного этнического происхождения и личности.

Развивает моторные навыки
Физическое воспитание в старшей школе имеет важное значение для развития моторики и улучшения рефлексов. Улучшается зрительно-моторная координация, а также улучшаются движения тела, что помогает в формировании здоровой осанки.

Здоровье и питание
Физическое воспитание учит студентов важности физического здоровья.Старшая школа — это возраст, когда учащиеся неправильно понимают значение термина «избыточный вес», и преобладают расстройства пищевого поведения. Физическое здоровье и образование информируют учащихся о правильном питании и основных принципах питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *