Сочинение по рассказу подарок паустовского: Помогите написать сочинение по рассказу к.паустовского «подарок» — Знания.site

Сочинение в формате ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовского (вариант № 3-сборник И. П. Цыбулько)

Сочинение в формате ЕГЭ

по тексту К. Г. Паустовского

(вариант № 3- сборник И. П. Цыбулько — 2018)

1. Проблема текcта

Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Какую роль играет природа в жизни людей? Она является своеобразным проводником духовной энергии. Именно эта проблема рассматривается в данном отрывке из повести К. Г. Паустовского «Мещёрская сторона».

2. Комментарий к проблеме текста

В центре внимания автора мы видим русскую природу. Описывая красоту родных просторов, К.Г. Паустовский делится своими впечатлениями от пребывания в чудесной стороне — Мещёрском крае. Душа автора буквально переполнена теми впечатлениями, которые испытывает человек, находясь на лоне природы. Он не только восхищается всем увиденным, но и обращает внимание на то, что красивы не только заливные луга и река, но и человек, который умеет любоваться всем этим, тоже красив. От такого великолепного общения душа автора настолько распахнута, что у него даже не хватает слов, чтобы выразить всю прелесть природы и то наслаждение, которое он не раз испытал.

3.Позиция автора

Позиция автора выражена очень чётко и ясно. Природа помогает человеку отдохнуть от суеты, почувствовать единение с миром, обрести духовную гармонию и лучше понять мир и своё место в нём.

4.Моя точка зрения

Моя точка зрения полностью совпадает с авторской позицией. Мы с родителями часто отдыхаем на природе. Совершив много путешествий по России, увидели красоту русских рек: Оки, Камы и Клязьмы. Бродили по заливным лугам Подмосковья. Любовались красотой Рязанской земли, когда ездили на родину Сергея Есенина. Восхищались великой Волгой, путешествуя по ней на теплоходе. Ходили по берегу алтайской Катуни, когда были на родине В.М. Шукшина. И каждый раз мы убеждались в том, какой мощный заряд духовной энергии даёт нам такое общение с природой.

5-а. Аргумент первый

Лучше понять мир и своё место в нём помогает природа и герою романа Бориса Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Все считали Егора Полушкина неудачником в жизни. Но, читая эту книгу, мы понимаем, что именно благодаря огромной любви к природе Егор Полушкин нашёл своё место в мире. Любить природу он приучал и своего сына Кольку. Егор понял, что за красоту своих мест он должен бороться. Он влюблён в лес, в реку, в целом в природу. Чтобы вернуть Лебяжьему озеру прежнюю красоту, Егор покупает птиц. Ведь именно любовное отношение к природе помогало Егору Полушкину чувствовать себя хозяином земли. Егор мог часами смотреть на лебедей. Для него лебеди — украшение жизни. Таким своим отношением к природе Егор Полушкин подкупил всех слушателей, перед которыми он выступил на совещании в Москве. Взволнованно говорил Егор о том, что природа — наша святыня. Очень жаль, что браконьеры не признают этого и губят жизни таких людей, как герой романа Бориса Васильева.

5-б. Аргумент второй.

А в рассказе Юрия Буйды «О реках, деревьях и звёздах » мы видим молодожёнов, которые не хотят, чтобы их счастливую жизнь заел быт и опустошил их души. Поэтому муж Тони сразу же на следующий день после свадьбы заявил ей о том, что « неба не видят только свиньи и змеи». А они должны оставаться людьми. И супруги совершают по вечерам ежедневные прогулки по старинному парку, чтобы сохранить в себе жизнерадостное ощущение жизни и чистоту восприятия окружающего мира. Природа наполняет жизнь супругов. Автор Ю. Буйда обращает наше внимание на то, что даже простая незатейливая природа помогает супругам жить в гармонии с миром и лучше понимать своё место в нём.

6.Вывод

Размышляя над данной проблемой, мы приходим к выводу о том, что общение с природой является для человека той живительной силой, которая поддерживает его в обыденной жизни и помогает быть духовно богаче и красивее.

Сочинения по рассказам Паустовского

О творческой деятельности писателя говорят с огромной любовью многие почитатели его таланта. Это подтверждают созданные им произведения,  в которых отражен особый взгляд  на русскую природу.

Одним из первых его трудов стал рассказ  «На воде», написанный в 1912 году. Это было время учебы юного Паустовского в гимназии. Впоследствии творение было издано в украинском альманахе «Огни». Начинал  он именно как романтик. Его собственная юность была неблагополучной.  Да и личные впечатления от войны, а затем и гражданского братоубийства были более чес безотрадными. Именно в этот период он создает такие творения, как  «Блистающие облака», «Лихорадка» и «Романтики», где основной темой стала преодоление одиночества.

В 20-х годах Константин Георгиевич работал в редакции РОСТА. За 8 лет  своей службы  никому не отказывал в помощи и воспитал плеяду хороших журналистов, писателей и корреспондентов. Именно тогда вышла его книга «Встречные корабли». Страсть к путешествиям не оставляет Паустовского, и он направляется на север, где о красотах местного края пишет в своих произведениях «Озерный фронт», «Северная повесть». Позже он  вел совместную работу с журналистом  газеты «Правда» и продолжал путешествовать  в средней полосе России. Особенно его привлекла Мещера. Мещерский край очаровал его до такой степени. Что он со своими дремучими лесами, озерами стал упоминаться во всех его произведениях. Возник очерк «Вторая родина», в котором творитель  поэтически воссоздается край. Автор открыл все его прелести, описав в утренние часы, ночную пору. В тяжелое военное время  Паустовский трудился корреспондентом и издал такие рассказы, как «Снег» и «Дождливый рассвет».

После победы наших войск над фашистской  Германией писатель начал работать над созданием автобиографического труда, с которым читатели могли  познакомиться в середине 60-х годов.

Константин Георгиевич писал и для детей. Все события и истории, описанные в книге «Летние дни» по уверению автора могут случиться с каждым. И, на самом деле, прочитав эти рассказы, ребенок сразу захочет побывать в летнее время в местах, где высокие березы и чистые озера с прозрачной водой.

Творчество писателя многогранно и заслуживает всеобщего признания.

Cочинение по тексту Паустовского из демоверсии ЕГЭ 2020 (о шедеврах) EgeFox

Исходный текст

(1)Осень в этом году стояла – вся напролёт – сухая и тёплая. (2)Берёзовые рощи долго не желтели. (3)Долго не увядала трава. (4)Только голубеющая дымка затягивала плёсы на Оке и отдалённые леса… Читать текст полностью.

Пример сочинения

Что есть истинные шедевры? Чем определяется их подлинность? Над этими вопросами предлагает задуматься К. Г. Паустовский.

Размышляя над поставленной проблемой, писатель обращается к творчеству М. Ю. Лермонтова, чьи произведения были и будут любимы «многими поколениями». На примере «Героя нашего времени» Константин Георгиевич показывает, что отличительной чертой шедевров является способность впиваться в память, пробуждать душу и вдохновлять человека, приобщая его к творчеству (предложения 27-31). Но, как отмечает классик, не только в искусстве существуют шедевры. Вспоминая встречу с журавлями, он акцентирует наше внимание на том, что творения природы не менее гениальны, чем литературные произведения (предложения 16-19), они также притягательны и даже могут наполнить жизнь смыслом (предложения 45-47).

Так, в ходе рассуждений К. Г. Паустовский пришёл к следующему выводу: шедевр – это нечто совершенное, безукоризненное и вдохновляющее, созданное человеком или самой природой. Такова его позиция.

Я считаю, что автор полностью прав. Как в искусстве, так и в окружающем нас мире мы можем найти много прекрасного. Например, шелест листьев, пение птиц, шум дождя и мелодии Чайковского, Вивальди, Шопена – одинаково приятны для слуха. Закаты и рассветы, бескрайние моря, рельефы гор — всё, от чего так сложно оторвать взгляд, создано природой, но как точно и естественно гениальный художник может отразить любой пейзаж на холсте!

В заключение мне хочется сказать, что именно красота и совершенство обогащают духовный мир человека, поэтому очень важно учиться видеть истинные шедевры вокруг себя и развивать чувство прекрасного.

Оцените статью:

Сочинение-рассужение по рассказу К.Г. Паустовского «Старый повар». 11-й класс

Цель урока: обучение сочинению — рассуждению по данному тексту.

Задачи урока:

  • Образовательные – закрепление умения анализировать текст художественного стиля речи, выделять ключевые слова, определять тему текста, формулировать проблему, комментировать текст, выявлять авторскую позицию.
  • Развивающие
  • – развитие навыков литературоведческого анализа текста, формирование представлений о роли и значении искусства в жизни человека;
  • Воспитательные
  • – воспитание таких нравственных качеств человека, как совесть, честь, внутренней потребности в духовной стороне жизни.

Оборудование: презентация к уроку, композиционная схема сочинения, текст отрывка из рассказа К.Г.Паустовского “Старый повар”, музыкальный фрагмент симфонии Моцарта № 41 (Andante cantable).

Ход урока

1. Сообщение цели и задач урока.

2. Чтение рассказа К.Г.Паустовского “Старый повар”. Приложение 3

Чтение прерывается в тот момент, когда незнакомец – Вольфганг Амадей Моцарт – играет на клавесине. В это время звучит фрагмент из симфонии Моцарта. По окончании музыки учитель завершает чтение рассказа. На экране портрет Моцарта.

3. Смотрим композиционную схему сочинения.

Первый этап работы: сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Учитель. Чтобы сформулировать проблему, необходимо понять содержание текста. Попытаемся это сделать.

– Каков жанр этого произведения? (Рассказ.)

– К какому типу речи можно отнести этот текст? (Повествование.)

– Определите стиль текста. (Художественный.)

– Какова тема текста? О чем данный текст? Как определить тему текста? (Найти ключевые слова.)

– Попробуйте найти ключевые слова. (Совесть, подвиг любви, последняя воля, власть искусства.)

– А теперь попробуем сформулировать тезисы. О чем это рассказ? Смотрим на ключевые слова. (О совести, которая мучает человека, совершившего кражу; об истинной любви, о власти искусства над человеком, его влиянии на человека.)

Наша задача – сформулировать проблему. Проблема – это вопрос, который автор ставит перед собой и читателем.

– Определите, сколько микротем в тексте? Одна микротема может включать несколько абзацев. (Две микротемы: первые шесть абзацев – первая микротема, седьмой и восьмой абзацы – вторая.)

Сформулируйте вопрос к первой микротеме.

Может ли человек поступиться своей совестью ради спасения своих близких?

– Есть ли в тексте ответ на этот вопрос?

Цель кражи, совершенной стариком, не корысть, а спасение больной жены. Возможности раздобыть деньги иным путем у старого повара не было. Но, тем не менее, совершенный поступок тяжелым грузом лежал всю жизнь на душе честного человека.

Итак, автор рассматривает проблему совести.

Сформулируйте вопрос ко второй микротеме.

Действительно ли искусство обладает силой, способной вернуть прошлое человеку, сделать счастливым умирающего, воскресить черты любимой женщины?

Да. Старик умирает счастливым: с его души снят камень, он снова смог увидеть свою Марту, почувствовать себя молодым, ощутить дыхание весны.

Запишите формулировку проблемы, используя речевые клише.

(У каждого учащегося на столе рабочие материалы к уроку с композиционной схемой сочинения и речевыми клише к каждой его части.)

Проблема (какая?) – сложная, серьезная, глубокая, актуальная, злободневная, острая, неразрешимая…

Проблема (чего?) – совести, влияния искусства на человека.

Типовые конструкции:

К.Г.Паустовский предлагает своим читателям задуматься над проблемой…

Текст К.Г.Паустовского заставил меня задуматься над проблемой… (см. рабочие материалы) Приложение 2

Второй этап. Прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Теперь вам следует определиться с выбором проблемы и прокомментировать ее.

– Объясните лексическое значение слова комментарий.

Комментарий – пояснения, разъяснительные примечания к какому-нибудь тексту; рассуждения, критические замечания о чем-нибудь.

Выбираем текстовый комментарий художественного текста.

Обращаю внимание учащихся на речевые клише.

Автор заставляет читателя задуматься (над чем?)…

Проблема раскрывается автором на примере…

Поступок героя свидетельствует о том, что…

В размышлениях автора звучит мысль…

Автор искренне восхищен (огорчен) (чем?)…

Автор сочувствует своему герою…

Писатель убежден в том, что…

Работа в группах.

Учащиеся делятся на две группы и пишут комментарии по двум разным проблемам, намеченным в тексте. Каждая группа выступает со своим комментарием. Анализируем один из них.

Рассказывая историю старого повара, автор заставляет читателя задуматься о том, как важно сохранить свою совесть и честь, как тяжело бывает человеку всю жизнь носить груз вины перед теми, кого он обманул. Вот и старый повар, кристально честный человек, не мог больше вспоминать о краже, совершенной им много лет назад, скрывать это от дочери. Искренне сочувствуя своему герою, писатель волшебным образом разрешает трагическую ситуацию. Не случайно в доме старика появляется Моцарт, который не только причащает повара, отпускает ему грех, но и своей удивительной музыкой, силой искусства возвращает навсегда утраченное – образ любимой Марты. Автор восхищен честностью и благородством старого повара и все же он пытается предостеречь читателя от поступков, за которые всю жизнь будет мучить совесть

Вторая группа комментирует проблему влияния искусства на человека.

К.Г.Паустовский пишет о великой силе искусства, которое способно совершать чудеса, об огромных возможностях, таящихся в музыке. На примере истории старого повара автор показывает, как искусство великого мастера помогло умирающему осуществить самое заветное желание – увидеть зримый образ любимой жены, вернуться на несколько мгновений в прошлое и заново прожить его, почувствовать себя счастливым, как много лет назад. Писателю удалось и нас, читателей, околдовать волшебством музыки Моцарта и убедить во всепобеждающей власти истинного искусства. Он убежден в том, что искусство очищает и духовно возвышает человека.

Третий этап работы. Выявление и формулировка позиции автора.

Особенность текста художественного стиля в том, что авторская позиция, как правило, не выражена явно. Мы не найдем здесь прямых ответов на поставленные вопросы. Она в подтексте, в поступках героев, развитии сюжета или неожиданной развязке, в изменениях настроения в начале и конце произведения. Достаточно проследить, как меняется настроение старого повара в финале текста.

Снова возможна групповая работа . Каждая группа выявляет авторскую позицию по выбранной ранее проблеме.

  1. В тексте нет четко выраженной позиции автора, но она очевидна. К.Г.Паустовский сочувствует старому повару, но дает читателю понять, что самый страшный судья – наша совесть.
  2. Автор понимает, что не все и не всегда можно выразить словами и тогда на помощь приходит музыка, особенно если ее исполняет великий мастер. Она утешила бедного старика, принесла ему облегчение. Бесспорно, писатель уверен в волшебной силе настоящего искусства.

Четвертый этап. Подготовка к выполнению домашнего задания.

Выразите собственное мнение относительно позиции автора, согласившись или не согласившись с ним, аргументируйте его.

Выбираем проблему влияния искусства на человека.

Вопросы, помогающие аргументировать собственную позицию.

  1. Насколько актуален разговор о влиянии искусства на человека? Насколько он необходим?
  2. Помогает ли вам соприкосновение с искусством, общение с людьми искусства? Открывает ли это общение что-то новое в окружающем мире, в вас самих?
  3. Был ли в вашей жизни момент, когда под воздействием произведений искусства вы ощутили себя счастливыми ?
  4. В каких произведениях литературы герои испытали на себе положительное влияние искусства?

Задание:

Прочитайте финал рассказа А.И.Куприна “Гранатовый браслет”.

Что поняла Вера Николаевна Шеина, прочитав письмо Желткова и прослушав по его просьбе вторую сонату Бетховена?

Прочитайте эпизод из романа Л.Н.Толстого “Война и мир”, когда Николай Ростов, проиграв немалые деньги, испытывая угрызения совести, возвращается домой в удрученном состоянии. Но уже через несколько минут, завороженный пеним Наташи, счастливый от того, что удалось взять ноту, недоступную ему ранее, он совершенно меняется.

Могут ли эти примеры аргументировать вашу точку зрения?

Презентация.

Приложение 2. Рабочие материалы к уроку.

Приложение 3. Старый повар (рассказ).

Детство и школа Константина Паустовского

Это первый из шести томов мемуаров украинского писателя Константина Паустовского, хотя в более широком смысле он, кажется, считал себя русским. Это феноменальная работа памяти и интерпретации, помогающая читателю понять и человека, и время. Но в центре внимания всегда мужчина. Чтобы понять многие из ссылок, вам нужно принести с собой некоторое понимание поздней царской России (например, восстание 1905 года), а также схему различных групп, агитирующих за перемены, а затем сражающихся друг с другом после отречения царя от престола в феврале 2017 года.

Но этот первый том очень личный; история о молодом человеке, который на самом деле очень мало знает о политической ситуации, происходящей вокруг него. Сразу после этого Паустовский создает одну из своих эффективных структур: в первой сцене рассказчик идет к смертному одру своего отца в бедной сельской Украине. Мальчик явно из среднего класса, учится в лучшей гимназии Киева, но в шестнадцать лет живет самостоятельно. После мучительной поездки через ливневую воду, плещущуюся по дамбе, чтобы вовремя добраться до отца, Константин поговорил с умирающим, и мы чувствуем, что это трагическая история, в которой виноват его отец.Но что случилось?

Паустовский затем отступает, чтобы начать со счастливой русской семьи, и постепенно осваивает этот уникальный несчастный путь. Мы обнаруживаем, что находимся в компании чрезвычайно чувствительной и любящей души. Физические характеристики леса, моря и шторма тактильны; такая красивая и такая конкретная одновременно. Вы абсолютно чувствуете, каково это было пройти сквозь шторм или послушать весну.

Вы также выходите на улицу с семилетним Константином во время восстания 1905 года в Киеве, первого из бесчисленных случаев, когда ему, кажется, суждено было быть раздавленным, расстрелянным, утонувшим, замороженным, заболевшим оспой, голодом или иным образом убитым я прочитал три тома.В детстве в 1905 году он видит только физический шум и взрослых в его доме, пытающихся предотвратить погромы, устроенные бандитскими отрядами. Такое отношение просочилось и в детей: несколько лет спустя мальчики-неевреи, сдавшие выпускные экзамены в гимназии, все соглашаются получить менее чем идеальные оценки, чтобы евреи из их класса выиграли все золотые медали и не были заблокированы для университет под фальшивыми отговорками. Увы, Первая мировая война делает эту жертву бесполезной.

Для меня наиболее сильными отрывками были описания его учителей гимназии.Большинство этих эрудированных людей были эквивалентом университетских профессоров, полностью преданных своим предметам и своим студентам (конечно, были обычные слабые преподаватели, которые страдали от рук школьников). Паустовский воспроизводит их лекции о благородстве языка и литературы и об ответственности мальчиков за лучшую жизнь. Эти ученые, без сомнения, видели надвигающуюся Первую мировую войну и чувствовали, что напряженность из-за несостоятельной царской системы должна закончиться насилием. Итак, они обращались к мальчикам, которые, как они знали, переживут очень тяжелые времена, призывали их держаться за свою человечность.Один говорит:

Но я хочу призвать вас стать великодушными людьми. Гейне сказал, что на этой земле больше глупцов, чем людей. Он, конечно, преувеличивал. Но что это на самом деле означает? Это означает, что каждый день мы встречаем людей, существование которых не приносит счастья или пользы ни им, ни окружающим. Всегда опасайся быть бесполезным. Кем бы вы ни были, помните мудрый совет; пусть ни дня не пройдет, не написав что-нибудь. Работа! В конце концов, что такое талант? Это работа, работа, работа.Любите свою работу, и пусть вам всегда будет жаль отложить ее.

Также интересно посмотреть, как много книг написано в период с пятидесятых до середины шестидесятых годов. Ведь Хрущев осудил Сталина, но до временной оттепели отпустил некоторые жемчужины. Паустовский цитирует своих одноклассников по гимназии, которые впоследствии прославились или хотя бы произвели на него впечатление. Среди них был Михаил Булгаков, который, по словам Паустовского, был «быстрым, как птица», и

, полное уловок, шуток и мистификаций. Он превратил школьные обычаи, которые мы выучили наизусть, в мир невероятных событий и людей.Любой бесцветный надзиратель вроде Шпоньки, когда-то входивший в воображение Булгакова, вырастал до размеров тартарена де Тараскона. Он начнет жить второй, загадочной жизнью, но уже не Шпонькой с пухлым алкогольным носом, а героем шумных, чудесных происшествий. Придумывая уловки, Булгаков переносил окружающих его людей из их реального мира на самый край другого мира почти фантастического преувеличения.
.

В сноске он указан как А. Ф. Булгаков (на самом деле инициалы отца Михаила), а в сноске и Паустовском его основное произведение названо пьесой « Дни Турбиных» .В 1965 году, когда это было опубликовано, « Мастер и Маргарита » как раз была на грани публикации в первый раз, спустя десятилетия после того, как Булгаков написал его. Так что никто не знал, что он написал что-то, что воплотит его портрет Паустовского.

Но есть также длинные переходы в южной и сельской Украине во время отпуска, где мы встречаемся с большой семьей и узнаем географию, к которой вернемся в следующих томах. В конце этого тома есть мастерская постановка давно угрожающего и наконец развязанного шторма монстров, который прерывает засуху.И действительно, Первая мировая война вот-вот прервет мир Константина.

И вот наконец наступила гроза … Небо казалось залито дымом. За ним, как окаменевший хлопок, двигались огромные черные клубы. Это были грозовые тучи, видимые сквозь дым. Вокруг нас стояла мертвая тишина. Лягушки и птицы замолчали, рыба перестала плескаться. Даже листья перестали дрожать, как будто испугались бури … С наступлением сумерек дым рассеялся, и огромное облако, мертвое, как сама ночь, заполнило половину неба.Были вспышки молнии, но не гром. На востоке взошла тусклая луна. Он в одиночестве двигался к большому облаку, оставленный всем остальным — вокруг него не было видно ни одной звезды. Каждая вспышка молнии заставляла луну бледнеть … В облаке стали видны движущиеся желтые вихри. край его опускался на землю. Молнии бегали и плясали в черных пещерах неба.

И затем, в ярких и влажных последствиях бури, он освобождается от боли, которую бросила девушка, словами, которые иллюстрируют его позитивный, всеобъемлющий взгляд на жизнь:

И я почти забыл, что только что пережил мое первое предательство.Единственным моим желанием было показать Любе, что я ни в малейшей степени не разочарован ею и что моя жизнь полна таких интересных вещей, что терпеть любые глупые любовные интриги, со вздохами и завуалированными признаниями было бы просто смешно.
«И в конце концов, разве это не правда?» Я подумал: «Как я чувствую к Любе лучше, чем этот солнечный свет?» Он уже падал сквозь зелень в темную воду. «Чем это лучше, чем чудесный запах этих неокошенных полей? Что лучше, чем даже этот зеленый жук, торопливо скользящий по дощатой стене бани?»
Было легко найти утешение.Очевидно, потому что все вокруг меня было так чудесно и красиво.

Примечание: Джозеф Барнс получил премию PEN-перевода за работу над мемуарами Паустовского.

.

Как написать убедительное эссе, шаг за шагом

Основная цель написания убедительного эссе — это, как следует из названия, убедить аудиторию в определенном пункте. Этот тип академического письменного задания также известен как аргументированное эссе — ожидается, что вы используете достаточные аргументы для защиты своей позиции.

Но что такое убедительное сочинение? Как решить эту проблему, убедив читателя принять вашу сторону аргумента? Как написать убедительное эссе и чем его закончить? Каковы секреты того, как заставить противника поверить вам и выиграть спор? Читайте дальше, чтобы узнать несколько полезных советов, подсказок и тактик.

Давайте начнем с некоторых шагов, которым вы должны следовать при написании аргументированного эссе.

Шаг 1: Подготовка

  • Выберите тему. Это должно быть достаточно противоречивым, с возможностью более чем одной точки зрения. Более того, автор должен выбрать тему, которая ему дорога, чтобы потом наслаждаться процессом написания. Убедитесь, что ваша тема конкретна. Например, темы «Вызывает ли Facebook изоляцию и как? »или « Не нарушают ли камеры наблюдения нашу конфиденциальность? » — отличный выбор для тех, кто ищет что-то не слишком широкое.Помните, если вашу позицию по проблеме можно легко свести к простому «нет / да», то вы не будете много говорить по этой теме. Так что лучше выбрать конкретное заявление для раскрытия.
  • Выберите сторону, на которой вы находитесь. Теперь ваша задача — выбрать свою точку зрения и убедить читателя в ее правомерности и логическом превосходстве по сравнению с другими точками зрения. Например, если ваша тема звучит как «Следует ли предоставлять гражданам право содержать экзотических домашних животных?» Вы должны решить, имеет ли это право содержать таких животных дома или они создают серьезную опасность для других людей (не говоря уже о том, что содержание таких животных вредит животным!).Убедитесь, что вы можете защитить свою позицию. Если вам трудно найти какие-либо веские аргументы в пользу контраргументов оппонента, возможно, сейчас подходящий момент, чтобы переосмыслить выбранную вами тему.
  • Выберите аргумент, чтобы вызвать человеческие эмоции. Таким образом, вы дадите своей аудитории возможность понять, что вы говорите. Реальность такова, что люди довольно редко спорят рационально, а это значит, что заставить их эмоционально погрузиться в вашу точку зрения — удивительный способ изменить их мнение.Несомненно, вам придется приводить рациональные аргументы в своем аргументированном эссе, но все будет сложно, если вы представите тему, которая никогда не вызывает никаких чувств.
  • Представьте свою аудиторию. На какой стороне аргумента они находятся? Как вы думаете, согласятся ли они или не согласятся с вашей точкой зрения, будут ли они безразличны или нерешительны? Эта информация понадобится вам, чтобы понять, насколько убедительными должны быть ваши доказательства.
  • Проведите тщательное исследование.Найдите веские доказательства, подтверждающие вашу позицию. Это могут быть факты, логические аргументы или заявления экспертов. Иногда полезно вставить фрагменты вашего личного опыта.
  • Подумайте, какие возражения может выдвинуть ваш читатель. При разработке убедительного эссе вы должны попытаться опровергнуть его более убедительными доказательствами. Предвидьте их контраргументы и опровергайте их заранее.
  • Соберите доказательства . Вы должны упорядочить его наиболее убедительным образом, обычно, приводя в конце самые сильные аргументы, чтобы избавить читателя от любых сомнений.

Это некоторые общие шаги; без них вы просто не напишете убедительное эссе. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваша статья попала в яблочко и изменила образ мышления читателя, вам понадобится несколько тактик. Ниже мы поделимся с вами несколькими советами, как сделать аргументированное эссе наиболее убедительным.

Шаг 2. Структурируйте свое эссе

Прежде чем вы начнете работать над своим эссе, вам следует подумать о том, чтобы сначала составить его структуру. Если вам интересно, как написать аргументированный план эссе, то он ничем не отличается от любого другого плана эссе.Просто помните, что основные абзацы должны соответствовать вашим ключевым аргументам. Например, если у вас есть классическое эссе из пяти абзацев, убедитесь, что каждый абзац, третий и четвертый, посвящен аргументу. Более того, рассмотрите возможность рассмотрения возможного контраргумента в третьем абзаце, чтобы сделать ваше обоснование более убедительным.

Вы должны осознавать не только свою сторону аргумента, но и сторону вашего оппонента. Признание противоположных взглядов называется уступкой. Это позволяет вам более изящно выиграть спор, сначала обнаружив точки соприкосновения с оппонентом.Узнайте, какие доказательства они могут использовать, какие данные они могут использовать или к какой информации они могут обратиться. Затем опровергните тех, у кого есть еще более сильные аргументы. Вы можете даже упомянуть настоящие контраргументы, прежде чем запутать их.

Шаг 3. Напишите введение

Важно, что вы должны подумать о том, как написать аргументированное вступление к эссе и сделать его эффективным. Мы советуем вам начинать свой первый абзац с крючка, чтобы привлечь внимание читателя.Вы можете вставить сюда цитату, представить любопытный факт, нарисовать статистику или создать яркую ситуацию. Ваш крючок — это самое первое предложение, которое может помочь вам убедить аудиторию. Пока он привлекает вашего читателя, вы сделали свою работу! Например, не стесняйтесь начинать свое убедительное эссе о необходимости поступления в колледж следующим образом: «Есть люди, которые никогда не учились в колледже и учатся лучше, чем те, у кого есть степень». Это простое утверждение вообще ничего особенного не говорит.Тем не менее, он побуждает ваших читателей продолжать читать, чтобы понять, почему все обстоит именно так.

Вы чувствуете, что не можете придумать крючок в данный момент? Переходите к следующим этапам написания! Вы всегда можете вернуться к этой части позже, даже после того, как закончите свой проект.

Тогда пришло время изложить тезис. В этом предложении — самой важной части вашего эссе — вы должны:

  • ввести тему;
  • представьте свою точку зрения;
  • расскажите своим читателям, как вы собираетесь это делать (например,g., предоставив некоторые фактические доказательства).
  • Не забудьте о переходе к основной части эссе.

Используйте последнее предложение каждого «основного» абзаца для плавного перехода к следующему абзацу. Убедитесь, что вы обеспечиваете естественный переход от последнего предложения одного абзаца к первому в следующем. Например, конец абзаца: «Ношение школьной формы объединит всех учеников вместе, избегая любого классового неравенства» и начало следующего абзаца: «Школьная форма создает для учеников среду, свободную от издевательств.”

Убедитесь, что изложение тезиса является одновременно конкретным и целенаправленным. Ваша аудитория должна точно знать, о чем автор собирается спорить и почему. «Фрекинг следует запретить» — довольно слабый тезис, поскольку он недостаточно сфокусирован. Твердым тезисом будет: «В то время как некоторые люди говорят, что гидроразрыв — это очень эффективный метод добычи природного газа, другие настаивают на том, что он довольно опасен и опасен для окружающей среды».

Шаг 4: Напишите тело

Каждый «основной» абзац должен быть целиком сосредоточен на единственном доказательстве.Не забудьте включить ссылки и факты в поддержку каждого из ваших утверждений. Используйте так называемое эмпирическое правило: каждый раз, когда вы делаете утверждение, не типичное для субъекта, поддерживайте его. Один из лучших способов справиться с этим — наоборот. Убедитесь, что ваши доказательства приводят вас и ваших читателей к вашим аргументам.

Вот хороший пример кейса:

  • «Свобода и равные возможности важны не только для людей, они полезны для всего мирового сообщества в целом.Более того, их отсутствие считается «деморализацией и извращением» и препятствует «любому социальному улучшению». (Мельница, 98)

Также посмотрите на бедного:

  • «Тюрьма помогает не пускать в города опасных преступников и наркоторговцев, и благодаря этому люди в большей безопасности».

Однако, если вы подкрепите это вескими доказательствами, это не будет бессмысленным.

Так же, как в вашей исследовательской работе, диссертации или написании речи, вызов вашей аудитории — всегда хорошая идея! Согласно основам убедительного написания эссе, автор статьи не должен быть конфронтационным.Однако вам нужно заставить свою аудиторию пересмотреть свою точку зрения.

Хороший способ сделать это:

  • «Каждый человек хочет снижения преступности, более крепких семей и более безопасных улиц. Однако мы должны спросить себя, готовы ли мы выйти из зоны комфорта для достижения желаемых результатов »

Но постарайтесь избегать, это может показаться плохим:

  • «Эта политика является полным провалом, и каждый человек считает ее бредовой и полной глупостью.”

Как минимум, создайте 3 «основных» абзаца, чтобы обосновать свою точку зрения и предоставить доказательства. Проверьте, как все абзацы сочетаются друг с другом. Важно, чтобы убедительные эссе были естественно изложены один за другим, а не разбросаны по всему тексту.

Шаг 5. Сделайте вывод

Итак, мы дали вам несколько советов, как написать убедительное вступление к эссе и о чем помнить в основных абзацах. А теперь перейдем к заключительному пункту — как закончить убедительное эссе.Основные советы по завершению аргументированного эссе — перефразировать тезис или резюмировать основные моменты (в данном случае — ключевые аргументы). Затем, чтобы оживить все это, поместите ваше центральное утверждение в более широкий контекст. Пусть ваше последнее предложение заставит читателя задуматься: «Что дальше?» Они наверняка захотят знать, куда они могут пойти дальше или как они могут использовать свою новую точку зрения. Призыв к действию, рекомендация или просто открытый вопрос могут дать им подсказку.

Сделайте перерыв на день или два.Пусть ваше эссе будет сидеть, а ваш разум отдохнуть. Затем прочитайте свое убедительное эссе свежим взглядом. Спросите себя, логично и убедительно ли ваше эссе.

Шаг 6: Отшлифуйте свое эссе

Хорошо, вы закончили свое убедительное эссе, и пришло время его пересмотреть. Когда вы редактируете свое эссе, вы должны убедиться, что его организация абсолютно соответствует вашей целевой аудитории, содержанию статьи и цели. Помните, сообщение вашего эссе будет более противоречивым и эффективным, если ваш проект связан с целевой аудиторией, служит указанной цели, а также объясняет предполагаемый контекст вашим читателям.Чтобы убедиться, что ваш текст хорошего качества, пропустите это пошаговое руководство о том, как выполнить тщательную проверку вашего задания.

Образец убедительного эссе:

Начните с чтения вашего проекта абзац за абзацем. Сделайте это вслух, чтобы убедиться, что ваше убедительное эссе говорит то, что вы планировали сказать. Обращайте должное внимание на то, как вы используете различные типы предложений, как вы выбираете правильные слова для текста, а также на то, как вы склонны выражать то, что у вас на уме.Не бойтесь менять то, что, по вашему мнению, следует изменить. Не стесняйтесь менять расположение или порядок предложений, добавлять или удалять слова и идеи или исправлять что-либо еще в структуре бумаги или ее контексте, чтобы сделать ее лучше и лаконичнее. Используйте счетчик слов, чтобы убедиться, что ваше эссе соответствует всем требованиям колледжа.

Затем подойдите к своим однокурсникам и попросите их проверить вашу работу, чтобы дать вам свежий взгляд на то, что вы пишете. Слушайте, что они говорят, и примите во внимание их советы, чтобы написать хорошую убедительную статью.

Рассмотрите следующие вопросы как часть процесса проверки:

  • Включают ли введение, основная часть и заключительная часть эссе четко изложенную основную идею с убедительными фактами, объяснениями и / или деталями?
  • Предоставляете ли вы, как писатель, последовательную точку зрения, фокус и организационную схему, включая правильное разбиение на абзацы?
  • Успешно ли вы доказали четкое понимание основной цели?
  • Вы использовали разные типы предложений?
  • Есть ли в вашем контенте какие-либо языковые ошибки — орфографические, пунктуационные или грамматические?
  • Удалили ли вы все ошибки, которые не позволяли вашей аудитории понять текст?

Подводя итог, формула «как эффективно писать аргументированное эссе» проста: изложите свою точку зрения на спорную тему, подкрепите свои аргументы убедительными доказательствами и всегда помните о своих оппонентах.В этой статье мы провели вас через основные этапы написания аргументированного эссе и подготовили несколько советов для каждой части вашей статьи. Теперь ваша очередь использовать все это на практике и создать мощный убедительный текст.

.

IELTS Essay 1199 — необходимо изучать историю

IELTS Essay 1199 — необходимо изучать историю

Details
Последнее обновление: понедельник, 21 сентября 2020 10:43
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 11973

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Некоторые люди думают, что изучение истории — пустая трата времени, в то время как другие думают, что для нас важно изучать историю.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.



Пример ответа:

У людей разные взгляды на изучение истории и использование ее знаний для формирования будущего. Хотя некоторые люди утверждают, что изучению истории нечего предложить, другие полагают, что изучение истории имеет большие перспективы для открытия нашего прошлого и использования мудрости для формирования нашего будущего.В этом эссе исследуются обе точки зрения, но я лично склоняюсь к последней точке зрения.

По мнению некоторых, изучение истории — пустая трата времени и энергии. Они считают, что изучение технологий и науки может принести человечеству значительно больше пользы, а полученные знания можно использовать для будущего развития. По их мнению, история, напротив, не используется в нашей повседневной жизни. Например, студенты, изучающие естественные науки, могут экспериментировать и создавать полезные инструменты и устройства, и это может привести к великолепному будущему изобретению, в то время как учащимся, изучающим историю, приходится запоминать даты и события из прошлого.

Но это еще не вся картина по мнению многих других. Изучение истории не только рассказывает нам о прошлых событиях, но и готовит нас к будущему. Мы не можем рассчитывать избежать крупномасштабной катастрофы, если не знаем, почему она вообще произошла. В 19 веке, например, Ирландия пострадала от картофельной болезни, известной как ирландский картофельный голод, и это произошло потому, что ирландцы в значительной степени зависели от картофеля. Если бы они посадили другой урожай, этого можно было бы избежать.Однако эта неприятная история преподала нам отличный урок — выращивать самые разные культуры. Наконец, преподавание истории в школе помогает воспитывать в молодежи патриотизм, что очень важно для светлого будущего поколения.

В заключение, люди извлекают важные уроки из опыта, и для построения процветающей нации мы должны извлекать уроки из нашей истории, которая предлагает величайший опыт из всех. Без знания истории одни только научные открытия не могут принести широкого спектра преимуществ.

[Автор — Фейсал Абда]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *