Зайчик с подарком: Игрушка подарок с конфетами зайчик в Уфе купить недорого в интернет магазине с доставкой

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Подарок для зайчонка

тема: подарок для зайчонка

Данное занятие развивает у детей умение описывать игрушку  и предметы,закрепить название овощей и фруктов, подбирать ласкательно-уменьшительные слова; развивает речь, память, мышление, расширяет словарный запас детей.

Программное содержание:

-закрепить умение детей описывать игрушку и предметы;

-закрепить название овощей и фруктов;

-учить детей подбирать ласкательно -уменьшительные слова;

-упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, активизировать в речи детей прилагательные;

-развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость;

 -воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Словарная работа: побегайка,  ощупь, грызть, овощи,фрукты.

Предварительная работа: чтение художественных произведений о зайце, рассматривание цветных иллюстраций с изображением лесных животных, овощей фруктов.

Оборудование: игрушка-зайка,мешочек, овощи (морковь, капуста, помидор), фрукт (яблоко).

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я шла сегодня в детский сад и по дороге встретила зайчонка, он тоже шел в детский сад. Вот он. (Воспитатель показывает детям игрушку-зайца). Зайчик рассказал мне вот такую историю, что бабушка Даша дала ему мешочек с гостинцами, зайчик открыл мешочек, посмотрел, но так ничего и не понял, что, же дала ему бабушка.И вот он решил прийти в детский сад, чтоб вы ему помогли узнать, что лежит в мешочке.

Воспитатель: Ребята, как можно назвать зайчонка ласково?

Ответы детей. (зайка, зайчишка, зайка- побегайка)

Воспитатель: Посмотрите на зайчонка, какой он красивый, он любит когда дети его рассматривают.

Что есть у зайчика? (Уши)

-Какие у него уши? (Длинные).

-А что это? (Хвостик).

-Какой хвостик у зайки? (Короткий).

Ответы детей.

Воспитатель: Какой зайка на ощупь?

Ответы детей (Мягкий,пушистый).

Воспитатель: Что умеет делать зайчонок?

Ответы детей (Прыгать, скакать, бегать, грызть морковку).

Воспитатель: Зайка-побегайка, у тебя же был мешок.  Где он? (Зайка достает мешок).

Воспитатель: Зайке не терпеться, узнать что же ему дала бабушка. Давайте посмотрим. (Воспитатель смотрит в мешок и говорит: «Зайка ты правильно сделал, что пришел к  нам в детский сад, ребята знают, что это такое, воспитатель достает из мешочка морковь.)

Воспитатель: Что это? (Морковка).

-Какая морковка? (Длинная, оранжевая).

Ответы детей.

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Морковка длинная, оранжевая».

Воспитатель: А это что? (Капуста).

-Какая капуста? (Круглая, зеленая).

Ответы детей.

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Капуста круглая, зеленая».

Воспитатель: А это что? (Помидор).

-Какой помидор? (Круглый, красный, большой).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Помидор круглый, красный, большой».

Воспитатель: Как можно назвать одним словом морковь, капусту и помидор?

Ответы детей (Овощи).

Воспитатель: Где растут овощи?

Ответы детей.

Воспитатель: Наш зайка наверно устал сидеть, давайте вместе с ним поиграем.

Физминутка: 

«Зайка, серенький сидит».

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит 

Вот так, вот так и ушами шевелит. 

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, 

Вот так, вот так, надо зайке по скакать. 

Зайку кто-то напугал, 

Зайка раз и ускакал. 

Воспитатель: Ребята посмотрите, в мешочке еще что-то осталось. (Воспитатель достает яблоко).

-Что это? (Яблоко).

-Какое яблоко? (Круглое, красное).

Ответы детей.

Воспитатель:Где растет яблоко?

Ответы детей.

Воспитатель:Как можно назвать по — другому яблоко?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто знает, где живет зайка?

Ответы детей.

Воспитатель:Зайка не один живет в лесу, у него там много  друзей. Кто еще живет в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель:Молодцы. Ребята, посмотрите оказывается бабушка Даша дала зайчонку те овощи и фрукты, которые он любит. Вы ему помогли узнать, как они называются и где растут. Зайка благодарен вам!

Маленькие родительские хитрости, или Детство с зайчиком – Москва 24, 28.10.2017

Множество милых маленьких родительских хитростей способно сделать детство малышей еще счастливее. О некоторых из них и радости, которую они способны принести, – в колонке журналиста и мамы троих детей Анны Кудрявской-Паниной.

Фото: depositphotos/ArturVerkhovetskiy

Недавно моя почти 20-летняя дочь Соня, играя со своей 10-месячной сестрой, спросила:

− Мам, а зайчик к Насте тоже будет приходить, как к нам с Ильей?

Зайчик… А к вашим детям приходит зайчик? А что приносит? Или он у вас для другого? Или вы вообще о нем ничего не знаете? Не может быть!

Наш зайчик появился, когда моему старшему ребенку, Илье, было чуть больше двух лет, а его сестре Соне несколько месяцев. Зайчик был удивительно щедр для эпохи конца 1990-х и очень изобретателен. Он приносил йогурты к полднику, киндер-сюрпризы, иногда просто конфетки. Он оставлял их в неожиданных местах. А находка неизменно вызывала восторг у ребятни. Потом зайчик стал встречать подросших Илью и Соню из детского сада. Он прятал то сладости, то игрушки на веранде, у горки, рядом с заборчиком или еще где-нибудь. Очень быстро это стало ритуалом. Каждый вечер дети, в нетерпении вышвыривая одежду из шкафчиков в садиковской раздевалке, обсуждали, приходил ли сегодня зайчик и что принес. Разве он мог их обмануть? Счастью не было предела, даже если детей ждали обычные яблоки или мандарины. Главное, зайчик приходил, он помнит о них и хочет порадовать приятным сюрпризом.

Только вот беда, зайчик был очень стеснительным и торопливым, поэтому его невозможно было увидеть. «Он забежал буквально на минутку, а потом ему надо было торопиться к своим деткам», − объяснялась я с детьми за зайчика. А еще всегда переживала, дождутся ли малышей оставленные на детсадовском участке зайчиковы гостинцы.

Мы с Соней так и не смогли вспомнить, когда зайчик исчез из их детской жизни. А раз так, значит, случилось это вовремя и безболезненно. Моя маленькая родительская хитрость (или не хитрость) − назовите это придумкой, фишкой, как угодно, − много лет делала моих детей счастливее. И до сих пор они с большим теплом вспоминают о зайчике.

Я, конечно, далеко не оригинал со своим зайчиком. Есть мамы − просто настоящие волшебницы: «Я умею «падать» конфеты с неба. Специально улучаю момент, когда мимо прохожу, а девчонки на полу возятся. Они реально не замечают, что это я. Вчера возились с куклами, а я в шкафу копалась. А у меня там есть заначка. И я им пачку кислых червяков так через плечо метко − прямо между ними. И копаюсь дальше, как ни в чем не бывало. У Катьки счастья: «Мама, конфеты! О! Откуда конфеты? Вова, на меня конфеты с неба упали!»

Фото: depositphotos/monkeybusiness

Какие-то вроде бы простенькие действия, проделанные, кстати, изначально из любви к себе, становятся началом доброй волшебной традиции. Так, моя знакомая с мужем каждый вечер, когда сын засыпал, оставляла на его тумбочке несколько печений (из меркантильных соображений − подремать утром подольше), а для малыша каждое утро начиналось с завтрака, оставленного неизвестным другом.

Я не помню, до какого возраста мои старшие дети верили в Деда Мороза, но недавно все та же Соня спросила меня: «Мама, как? Ну как вы умудрялись так незаметно подкладывать подарки?!» «Волшебство!» − подмигнула я. И впрямь волшебство, ведь все сидели за новогодним столом, никто никуда не выходил, и вдруг после боя курантов звук захлопывающейся входной двери. Дети стремглав выбегали в прихожую, а там, у порога, − коробки и мешки с подарками для всех. Разве не волшебство?

Дед Мороз − это счастливое детство для всех и навсегда. У моей однокурсницы трое уже немаленьких сыновей и тем не менее «подарки в Новый год до сих пор Дед Мороз приносит (и это так!), а письма-заявки фея забирает из носков, развешанных в прихожей, все в коробочке секретной хранятся».

Но счастливое детство − это не только Новый год. Это каждый прожитый день − с забавными играми, маленькими сюрпризами и большой общей радостью.

Сколько милых мелочей можно придумать, чтобы детство было полно сюрпризов и счастья! Можно покупать в каждую поездку новую забавную игрушку, можно писать письма не только от Деда Мороза, но и от любых других интересных ребенку адресатов, например от «всемирной ассоциации ниндзя». Можно придумать сказочных персонажей, помогающих справляться с трудностями, например принимать невкусные лекарства во время болезни, или, наоборот, ждущих помощи от маленького смельчака. Или, как у моей знакомой, «была птица Бессонница, прилетала к тем мальчикам, которые хорошо спят (знаю, что нелогично, но так сложилось!) и под подушку маленькие сюрпризики прятала». А еще можно по выходным смотреть рецепты на YouTube и потом вместе по ним готовить. Или так: «У нас традиция: первый выпавший молочный зуб закапывается в землю, мы сажаем и растим дракона, причем это еще мы с сестрой в детстве делали. К сожалению, драконы растут долго и скрытно, но если где встретите, то точно наши!»

Можно устраивать домашние квесты с записками и поисками подарков или разных мелких сюрпризов, и не только на дни рождения.

Эти наши нехитрые хитрости не так чтобы и наши. Разве мы не переняли их у своих родителей? Разве первые квесты придумали не они, пряча подарки и оставляя для нас конвертики с записками? Разве не они придумывали для нас сказки? Те сказки, которые не в книжках, которые только для нас. Или это не они вовсе, а их родители?

Фото: depositphotos/ArturVerkhovetskiy

«Мне мой дед, большой во всех отношениях человек, к тому же очень занятой, сам придумывал многосерийную сказку про лосенка Борю. И это было чудесно! Круто, когда у ребенка есть своя собственная сказка», − написала мне подруга. А другая рассказала про своего деда: «Он придумал делать мне массаж ножек, чтобы засыпала лучше, и рассказывал сказку про мальчиков-пальчиков, перебирая пальчики на моей ножке. Каждый раз приключения пальчиков были разные. Моя дочь, как и я, это очень уважает перед сном».

Мне папа рассказывал сказку про таракашку Аркашку. О, сколько удивительных приключений ожидали маленького храбреца на его пути, сколько подвигов он совершил, сколько открытий сделал! Я страшно удивилась, когда узнала, что про таракашку Аркашку не знает никто из моих подруг.

Есть среди наших родительских хитростей и «долгосрочные инвестиции»: «Знакомые на первый день рождения сына купили бутылочку какого-то офигенно дорогого алкоголя и не выпили. А написали письмо ему – 18-летнему − про его достижения и так далее. Письмо в коробочку. И так каждый год (парню уже семь). Смысл − в его 18 открыть и прочитать всем вместе. Не знаю, осчастливит ли его это в 18 лет, но приятно будет точно. Если, конечно, раньше не доберется».

Если говорить начистоту, то эти наши хитрости только наполовину предназначены детям. Мы сами получаем от них удовольствие. Я ловила настоящий кайф, когда видела, как загорались глаза моей малышни, как возбужденно они обсуждали, что им сегодня оставил зайчик, как бежали искать сюрпризы и с каким восторгом находили, как радовались и взахлеб и наперебой рассказывали мне: «А знаешь, что это?! А знаешь, где было?!»

Наверное, для своей младшей дочери я придумаю немало самых разных волшебных мелочей, но зайчик к ней будет приходить точно. И она будет знать, что это тот самый зайчик, который много лет назад приносил гостинцы ее старшим брату и сестре. А в этом году на ее первый день рождения я, пожалуй, куплю-таки бутылку «какого-то офигенно дорогого алкоголя», и мы с ее папой напишем первое письмо в будущее. Просто потому, что это сделает счастливее нас самих.

Про Ёжика и Кролика: Подарки в день рождения

  • Русские народные сказки