|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ведущий программ «Большая стирка», «Пять вечеров», «Пусть говорят». Ведущий большая стиркаВедущий программ «Большая стирка», «Пять вечеров», «Пусть говорят» — КиберПедия— Вот эти ваши методы, ваш образ поведения — откуда он взялся? — Больше всего на меня повлиял тот год, когда я учился в Америке. Телевидение хорошо тем, что ты можешь, скажем так, практиковаться, лежа на диване. Главное — много-много смотреть. Находишь ведущих, которые тебе нравятся, и дальше нужно внимательно изучать буквально все: мимику, жесты, поведение, внешний вид, читать их интервью, следить за тем, что происходит в их жизни. Десять лет назад американское телевидение было крайне многообещающим. Казалось, что нам не дорасти до них. Но когда сейчас мы делаем «Евровидение», понятно, что это уровень, к которому дальше можно только стремиться. — Про вас говорят часто, что вы гонитесь за рейтингом. Это так? — Да. Если журналист может найти гармонию с собой, то она не в деньгах. Она в ощущении рейтинга, в цифрах, которые ты видишь на следующее утро. Это реально сравнимо с оргазмом. Нет ничего лучше ощущения, что зрители выбрали тебя. Все могут себя уговаривать, что выше 20 процентов — это хорошо, но мы сами счастливы, когда доля 30 процентов. И надо понимать, что 44 — это уже новогоднее обращение Президента. — То есть доля важнее сути программы? — Нет, доля — это отражение того, что хочет услышать страна. Страна узнает себя в героях. Причем 30 процентов не всегда бывают на VIP-истории. Это может быть какая-нибудь простая семейная драма — но ты понимаешь, что затронул в людях, сидящих у телевизора, то, что они, может быть, сами не способны для себя артикулировать. Ты показал им их самих такими, какие они есть. — А у вас есть какие-то барьеры? Погружение в грязное белье — оно необходимо или вы внутренне убеждены, что так и надо? — Я ни в чем не убежден. Когда некоторые говорят, что не смотрят федеральные каналы... Понятно, что можно отказаться смотреть «Модный приговор». Это жвачка для домохозяек, хотя там есть свой внутренний посыл — весна на дворе, идите покрасьтесь, подстригитесь, измените свою жизнь. Но если ты не смотришь нас, если ты думаешь, что такого не бывает, — либо ты ездишь на «мерседесе» с мигалкой, либо не знаешь страну, в которой живешь. Все, что мы показываем, — Россия XXI века. Конечно, мы хотим Сколково, хотим быть первыми на Марсе, но реальность такова, что у 30% населения страны нет туалетов в квартирах. — Вы сейчас Путина цитируете, между прочим. — Я просто говорю как человек, который только что вернулся из Мурманска (хотя там, где я жил, туалет был). Жалость не самое лучшее чувство, но мне внутренне бесконечно жалко людей, которые так живут. Я помню себя в 15 лет: я хотел уехать из Апатитов в город Мурманск, потому что мне казалось, что это самый прекрасный город на Земле. Когда переезжал из Мурманска в Москву, я думал, что Москва — это верх цивилизации. Вот сейчас мы сидим в «Турандоте» — можно, наверное, сказать, что вот это верх цивилизации, поищите такой ресторан в Нью-Йорке. Но когда ты оказываешься в районе Южного Бутово, в кафе «Шашлычная» или в кафе «Нон-стоп» каком-нибудь, ты понимаешь, что реальность всегда немножко другая. — Что касается реальности: вы использовали актеров в передаче? — Концепция «Большой стирки» первые полтора сезона строилась на том, что у нас были реальные истории. Но когда не могли вызвать кого-то в эфир, к реальным участникам добавляли актеров. И это было постановкой. Потом мы от этого отказались — газеты, видя рейтинги, начали расследовать и писать, что у нас все ненастоящее, другие каналы стали эту концепцию клонировать и утрировать; стало понятно, что нужно от нее уходить. — Вы себя как определяете — как шоумена или как журналиста? — Я окончил факультет журналистики и могу сказать, что наш паровоз так долго в пути только потому, что у меня журналистское образование. Я считаю, что проблема нашего телевидения сейчас в том, что хороших редакторов мало. Новые люди, которые приходят, — может, они и талантливые, хорошие актеры, но в них нужно вложить какие-то мысли, слова, знания, какую-то журналистскую реакцию. Но это все-таки телевидение, поймите. Если бы я работал в газете, то я, может быть, ходил бы небритым. А так я понимаю, что все смотрят на то, как я одет, подстрижен, что я ем. Хочешь не хочешь — актерство появляется. — Какие сюжеты пользуются самым большим спросом? Есть ли модель — что точно будут смотреть зрители? — (Пауза.) У нас есть тут цензура или нет? — У вас не знаю, у нас — нет. — Тогда мы снимаем с полки программу, где Марк Рудинштейн рассказывает всю правду про фестиваль «Кинотавр» и там же рассказывает, что у него рак, он может умереть, и ему нужно попросить прощения… Доля — 30 процентов. Или если «Чай вдвоем» объявят, что они геи, — тогда вообще 45. Или я вам предлагаю, например, Татьяну Догилеву, которая встречается с Михалковым, обсуждает строительство дома в центре Москвы. Кто-нибудь из политиков-мужчин перед выборами рассказывает, что делал пластические операции. Такие вещи. Еще вот история, если ее правильно завернуть, — супруга Бадри Патракацишвили рассказывает о том, что узнала после его смерти, что у него была вторая семья, претендующая на наследство. Чем больше миллионы, которые делят, тем зрителей больше, конечно. — Вы недавно давали интервью на «ТВ Центре» и очень смело признались, что начальство знает, кто должен быть в гостях, а вы, мол, примус починяете. — Согласитесь, если бы я сам все решал, то был бы уже гендиректором. Я отвечаю за свою полянку — удобряю, вспахиваю ее, сажаю. Каждый должен окучивать свой огород — прекрасная мысль, по-моему. — А когда вы согласились с тем, что начальство лучше знает? Когда вы приняли правила игры? — В первый же день, когда ушел на телевидение. Мне кажется, кто вообще не принимает правила игры на телевидении, тот уже там не работает. Или ушел на телеканал «Дождь». Я вчера видел Таню Арно. «Поздравь меня», — говорит. Отвечаю: «С чем?» Я знаю, что на канале «Дождь» был президент, но сколько его видели человек? Пять с половиной? Я утрирую, конечно. Но когда Татьяна вела программу «Розыгрыш», это было событием. Вопрос в том, для кого ты ведешь программу? Для себя? Мол, я такой крутой? «Люди, посмотрите, так жить нельзя»? — У вас в программе нет политики. Это ваше сознательное решение было? — Политики и так на телевидении слишком много. У нас политика между строк. Опять же, я смотрю цифры. Вот программа Познера, пожалуйста, доля — 10. Я даже никогда не задумывался, честно, кого из политиков я хотел бы увидеть на программе. Может, Лену Скрынник (министр сельского хозяйства РФ. — Прим. ред.) с молодым мужем, да и то не про сельское хозяйство разговаривать. — А президента? — Только дома у них, с экскурсией. Вот Илюша, вот — детская, вот что мне писали в твиттере, вот что в холодильнике. — Что будет с вами через 20 лет? — Через 20? Ну… (Долгая пауза.) Через 20 лет я в прямом эфире комментирую конец света. Интервью: Наталья Ростова Новое НТВ. 2002 После разгона киселевского НТВ лицом канала становится Леонид Парфенов. Вместо воскресных «Итогов» появляются «Намедни». Потеряв уникальный журналистский коллектив, НТВ становится даже лучше — правда, ненадолго. В 2004-м Парфенову запрещают поставить в эфир сюжет о вдове Зелимхана Яндарбиева. Парфенов требует письменного распоряжения и публикует его в «Коммерсанте». Эффект мгновенный — «Намедни» закрывают, а Парфенова увольняют. Леонид Парфенов cyberpedia.su Личная жизнь и биография Андрея МалаховаАндрей Малахов голыйАндрей Малахов — персона яркая и неординарная. У него множество поклонников среди телезрителей и особенно телезрительниц со всей России. Андрей сумел создать свой неповторимый стиль ведущего, этакого педанта, и очень скоро стал одним из самых популярных шоуменов страны. БиографияДетство и юность Андрея МалаховаРодители Андрея Малахова стали источником таланта и способностей будущей телезвезды. Отец Андрея Малахова Советский геофизик Николай Малахов (1947—2006) был идеалом для маленького Андрея. Николай смог воспитать в сыне настоящую мужскую волю, умение Андрей Малахов общаться с людьми, деликатность и вежливость. Кроме того Николай Малахов был отличным семьянином, ненастоящим мужчиной, можно сказать, джентльменом. Неудивительно что и сыну передались эти достойные качества настоящего мужчины. Мама Андрея Малахова всю жизнь работала в детском саду. Но назвать я простой воспитательницей язык не поворачивается . За свою работу она награждена медали За трудовые достижения. Людмила Малахова по праву считается одной из самых лучших воспитательница города. Каждый день в детском саду она умеет превратить театральное представление, настоящую сказку. А позже она стала заведующей. Андрей Малахов в детстве Но вернемся к самому Андрею. Малахов родился в городке Апатиты Мурманской области. С самого детства он был очень активным, запомнился многим своим перфекционизмом , желанием всё довести до конца. Школу Андрей окончил с серебряной медалью, также получил и музыкальное образование по классу скрипки. КарьераПосле школы Андрей Малахов поступил в МГУ на факультет журналистики, который, к слову, окончил с красным дипломом. Затем Андрей окончил юридический факультет РГГУ, где затем остался работать преподавателем журналистики, совмещая работу с началом покорения телевизионного олимпа. Одноклассником Андрея Малахова был Евгений Рудин, в будущем известный как DJ Грув. Однако путь на телевидение был для Андрея долгим и тернистым. Сначала Малахову пришлось поработать ведущим корреспондентом, затем соведущим в программе «Доброе утро». В итоге ему все же улыбнулась удача, и Андрей Малахов становится бессменным ведущим ток-шоу «Большая Стирка», который в будущем превратился в проект «Пусть говорят». Андрей Малахов «Большая стирка»В настоящее время Андрей совмещает работу ведущего программ «Пусть говорят» и «Сегодня вечером» с должностью главного редактора журнала «StarHit» и преподаванием курсов журналистики в РГТУ. У Андрея Малахова есть хобби — коллекционирование марок новогодней тематики. Еще он любит выращивать цветы дома. Личная жизньАндрей Малахов считает что его личная жизнь не должна быть достоянием общественности, поэтому он тщательно ее скрывает от журналистов. Тем не менее некоторые факты нам известны. Андрей Малахов на пляже Жена Андрея МалаховаЖена Андрея Малахова долгое время была для всех загадкой, ведь первое время, после того как сети появились новости о том о скорой свадьбе телеведущего, многие восприняли это за сплетни или шутку. Вскоре стало известно, что личная жизнь Андрея Малахова на самом деле изменилась, и его избранницей стала эффектная блондинка. Как выяснилось, супругой телезвезды стала Наталья Шкулева — дочь российского медиамагната Виктора Шкулева — президента компании Hearst Shkulev Publishing, которая издает такие журналы как Maxim, Elle, Антенна-Телесемь, Psychologies. Жена Андрея Малахова Наталья Шкулева
Андрей Малахов с женой Натальей Шкулевой Познакомились Андрей и Наталья в издательском доме, где оба работали. Малахов тогда только занял должность главреда StraHit. Свадьба Андрея МалаховаДовольно долго их отношения были тайной под семью печатями. Но вот свадьбу, которая состоялась во Франции в 2011 году, скрыть не удалось. Хотя торжество пришлось переносить с июля на июнь — на месяц раньше. Все из-за того, что о дате свадьбы узнали СМИ. Да и в целом на свадьбе царила атмосфера секретности. Среди гостей были только ближайшие друзья и родственники. Торжество прошло в Версальском дворце. Стоимость аренды зала в Версальском дворце начинается со 150 000 евро. Дети Андрея МалаховаЗдесь мы раскроем самую большую выдумку СМИ о жизни Андрея Малахова. Несмотря на сенсационные новости о беременности жены Андрея, детей у четы Малаховых пока нет. Скорее всего это связано с насыщенной жизнью и карьерой Андрея и Натальи. Скорое рождение ребенка семье Малаховых СМИ «пророчили» как минимум дважды. Первый раз, когда Наталья вышла в свет в свободном платье, второй — когда в Twitter появилось сообщение о ребенке с фейкового аккаунта звезды. Андрей Малахов с крестным сыном Но дети у Андрея Малахова все-таки есть, правда крестные. Да-да, Андрей является крестным отцом аж пятерых детей. Среди них — сын его близкого друга Бориса, внучка Наталии Галькович (продюссера ток-шоу «Пусть говорят»), а также дочка победительницы проекта «В отпуск с Андреем Малаховым». Причем со всеми детьми Андрей регулярно видится и при встрече дарит им подарки. Так кто же такой Андрей Малахов? Везунчик, баловень судьбы? А может быть, если просто забыть о всех домыслах и ложных фактах, которые публикуют СМИ, в остатке останется талантливый журналист и телеведущий, любящий муж и сын, да и просто хороший человек? Кто такой Андрей Малахов?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.ladyd.ru Большая стирка - Википедия
«Пусть говоря́т» (ранее — «Большая стирка» и «Пять вечеров») — российское ток-шоу, которое до лета 2017 года вёл Андрей Малахов. С середины августа 2017 года ведущим стал Дмитрий Борисов. Производит программу Студия спецпроектов «Первого канала». Выходит с понедельника по четверг в 19:50 (ранее в 20:00) (перед программой «Время»), кроме праздников, за исключением новогодних каникул (время трансляции и количество дней периодически смещаются и изменяются). Передача имеет семейно-драматическое, в том числе бытовое содержание[9]. Синопсис[ | ]Программа является калькой с американского шоу Джерри Спрингера, хотя первоначально задумывался клон ток-шоу Опры Уинфри. Андрей Малахов разбирает основные проблемы населения (бракоразводные процессы, лишения родительских прав)[10], социальные и психические аномалии (преступность, наркомания, суицид, проституция), проблемы общегосударственного характера (теракты[11], миграция, межнациональные отношения). «Большая стирка» (23 июля 2001 — 2 июля 2004)[ | ]Ток-шоу под названием «Большая стирка» шло на ОРТ (впоследствии — на «Первом канале») в течение часа. Смысл назван по словам съёмочной группы — «пока работает ваша автоматическая стиральная машина, а работает она час, вы сидите и смотрите ток-шоу, чей хронометраж совпадает со временем стирки»[12]. Идея программы принадлежит продюсеру Ларисе Кривцовой[13]. Изначально программа выходила в четыре часа дня с понедельника по четверг, впоследствии стала выходить в пять часов дня — 5—6 раз в неделю с понедельника по пятницу[14], реже в субботу. В течение часа ведущий Андрей Малахов вместе с приглашёнными гостями в студии обсуждает подробности личной жизни знаменитостей или же обычных людей[15]. Проект был запущен в июле 2001 года, в самый разгар мёртвого сезона[16] и быстро завоевал популярность у зрителей[17]. Иногда практиковались выездные и финальные выпуски программы — «Золотая прищепка»[18], «Большая стирка в Иерусалиме», «Последняя Большая стирка. Закрытие сезона». Часть тем для программы отбиралась самим Малаховым. В мае 2003 года, по случаю 300-летия со дня основания Северной столицы, в течение недели передача выходила из импровизированной студии, развёрнутой в Санкт-Петербурге на берегах Мойки[19] («Большая стирка. Экстравагантный Петербург», «Петербургские тайны», «Это случилось в Санкт-Петербурге», «Сказки Белых ночей», «С днем рождения, Санкт-Петербург!»). В гостях у ведущего были самые известные в России уроженцы Петербурга[20]. «Пять вечеров» (13 сентября 2004 — 29 июля 2005)[ | ]Ток-шоу меняет название на «Пять вечеров»[21]. Если «Большая стирка» была сугубо развлекательной программой, то темы обсуждений передачи «Пять вечеров» носят более серьёзный характер. Формат ток-шоу и подбор тем значительно изменились[22][23]. Смысл названия — «программа выходит в эфир пять дней в неделю, и каждый новый вечер с Малаховым не похож на предыдущий»[24]. Одно время Малахов начинал каждый выпуск «Пяти вечеров» с фразы «Мы обсуждаем дневные проблемы в свете вечерних огней». Переход в этот формат сопровождался рекламной акцией «Малахов стал серьёзнее» — как на московских улицах, так и в эфире телеканала[25][26]. В начале существования формата в пятничных выпусках ток-шоу зрители посредством телефонного голосования определяли главного героя и антигероя недели (или же главное событие недели)[27], а в печатных программах передач после названия «Пять вечеров» указывался день недели («Понедельник», «Вторник», «Среда», «Четверг», «Сегодня пятница»). К началу 2005 года такие выпуски «Пяти вечеров» уже не практиковались. Ток-шоу «Пять вечеров» отличалось, прежде всего, обсуждением общественных явлений, а также некоторое время выходило в режиме прямого эфира[28][29]. Так, среди тем программы были выборы в США[30], низкий прожиточный минимум, конфликт в Большом театре[31], поражения на Олимпиаде[32], отмена льгот, праздники и т. п. Изначально премьера передачи планировалась на понедельник, 6 сентября 2004 года, но в связи с трагическими событиями в Беслане премьеру пришлось отложить на неделю вперёд. Поэтому премьера стартовала в понедельник, 13 сентября 2004 года[33]. Выпуск «Пяти вечеров», посвящённый обсуждению телесериала «Московская сага» по одноимённой книге Василия Аксёнова, вместо Малахова вели Борис Берман и Ильдар Жандарёв[34][35]. Программе постоянно меняли время выхода в эфир[36] (так, изначально программа выходила в эфир днём в том же таймслоте, что и предшественник, затем она стала выходить в эфир вечером в двух частях, а ближе к концу существования программа стала выходить в эфир в 18:40). 29 июля 2005 года программа в последний раз вышла в эфир в этом формате. «Пусть говорят» с Андреем Малаховым (с 30 августа 2005 по н.в.)[ | ]В августе 2005 года[37], в связи с переходом «Первого канала» на новую концепцию вещания, руководством канала было принято решение об изменении названия программы на «Пусть говорят»[38][39]. Принципиальным отличием от предшественников является более мрачная и скандальная тематика программы[40]. Ток-шоу «Пусть говорят» акцентируется больше на частных историях, зачастую связанных с жестокостью и скандалами[41]. Например, темами программы могут быть сексуальные скандалы в простых семьях, связанные с несовершеннолетними, или тайны звездных семей и их проблемы[42]. Тем не менее, некоторые выпуски носят развлекательный характер. Во время проведения Евровидения перед началом трансляции и сразу после окончания выходили спецвыпуски, целиком посвящённые событиям на конкурсе[43][44] (кроме 2011 года). Также с 2011 года с разной периодичностью выходят выпуски под названиями «Аффтар жжот» с участием героев видеороликов из интернета. Также с 2006 года в прямом эфире выходят специальные выпуски «Пусть говорят», темами которых являются смерти известных людей или крупные национальные трагедии. Кроме того, в ночь с 4 на 5 июля 2007 года с 00:00 и до фактического окончания телевизионного дня канала в прямом эфире транслировался специальный выпуск «Пусть говорят» под названием «Ночной олимпийский канал», посвящённый выборам столицы Зимних олимпийских игр 2014 года[45][46]. Периодичность выхода в эфир этой программы несколько раз менялась. Первое время программа «Пусть говорят» транслировалась всего 2 раза в неделю — по вторникам и средам в 19:50. К 2006 году количество выпусков в неделю было увеличено до 4, а сама программа стала выходить в 18:20. К концу 2000-х она снова стала выходить в 20:00. Пять раз в неделю в 19:50 или 20:00 программа стала выходить с 4 апреля 2011 года. С конца 2012 года программа снова выходит 4 раза в неделю с понедельника по четверг в 19:50. В декабре 2010 года был показан выездной выпуск с Филиппом Киркоровым. Андрей Малахов в качестве интервьюера поехал в Израиль, в психиатрическую клинику, чтобы поговорить с певцом в период скандала с Мариной Яблоковой[47]. Первый выпуск 2011 года был выездным и посвящён отношениям Николая Баскова и Анастасии Волочковой. 21 сентября 2016 года был показан выездной выпуск, где Андрей Малахов беседовал с Линдси Лохан[48]. В феврале 2014 года практиковались выездные выпуски программы, выходившие из передвижной студии в Сочи под заголовком «Пусть говорят из Сочи»[49]. Выпуски были посвящены событиям, происходившим на Олимпийских играх с 7 по 23 февраля. Всего под данным заголовком телеканал выпустил и показал 7 спецвыпусков: «Церемония открытия игр» — до и после прямой трансляции, «Фигуристы: наше первое золото», «Хоккей: победный старт», «Евгений Плющенко: откровенно обо всём»[50], «Сочи-2014: взлёты и падения», «Аделина Сотникова — новая легенда», «Церемония закрытия игр» — перед началом трансляции. Выпуски в дни открытия и закрытия Игр в паре с Малаховым также вёл ведущий «Новостей» Дмитрий Борисов, а ровно через год уже Малахов был соведущим Борисова в его «Вечерних новостях», где вспоминали Сочинскую Олимпиаду. С 22 мая 2017 года программа выходит в новой студии[51], находящейся по адресу Москва, улица Годовикова, 9. Старую студию передали для нового проекта «На самом деле». Уход Андрея Малахова[ | ]31 июля 2017 года стало известно, что Андрей Малахов не вернется на «Первый канал» в новом телесезоне[52]. Он покидает программу в связи с низкими рейтингами и внутренним конфликтом в команде ток-шоу[53]. Среди других причин было также названо обстоятельство, что одновременно с возвращением на «Первый канал» продюсера Натальи Никоновой (в мае 2017 года) ток-шоу, прежде специализировавшееся на социальных или житейских темах, стало чаще обращать внимание на политику — в эфире прошли выпуски, где обсуждали фильм Оливера Стоуна «Интервью с Путиным» или убийство Дениса Вороненкова[54]. 7 августа 2017 года издание «ELLE» сообщило, что Малахов покидает программу из-за того, что он уходит в «декретный отпуск», так как по информации издания, жена Малахова — бренд-директор «ELLE» Наталья Шкулёва — беременна[55]. Этим же днём агентство «РИА Новости» сообщило, что Андрей Малахов написал заявление об увольнении с «Первого канала»[56]. Однако информация не подтвердилась. 11 августа 2017 года была отснята программа, посвящённая возможному уходу Малахова, под названием «Привет, Андрей», её ведущим стал Дмитрий Борисов[57]. При этом если Андрей Малахов согласится продолжить работать на «Первом канале», выпуск в свет не выйдет, а все ушедшие после прихода Натальи Никоновой закадровые сотрудники вернутся в передачу[58]. Стилистика[ | ]«Пусть говорят» — далеко не первая программа-клон развлекательного американского телешоу для домохозяек «Шоу Джерри Спрингера»[59]. К примеру, намного раньше на другом телеканале выходило подобное телешоу — «Окна» с ведущим Дмитрием Нагиевым. Стиль заставки программы перекликается со стилем американской концептуальной художницы Барбары Крюгер[60]. «Всеобщие» восторг и негодование зрителей снимаются отдельно, уже по окончании передачи[61]. Резонансные эпизоды[ | ]
Цензура[ | ]
Критика[ | ]Журналист радиостанции «Свобода» Елена Рыковцева так отзывается об Андрее Малахове:
Аналогичное мнение высказывается и на страницах газеты «Известия» от 21 ноября 2005 года[76]. Программу раскритиковал актёр Алексей Серебряков:
Примечания[ | ]
encyclopaedia.bid |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|